ВМФ

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 6353
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За активное участие За творческий вклад Мастер
Благодарил (а): 1521 раз
Поблагодарили: 1639 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Сосед » 07 ноя 2019, 18:07

Serg12 писал(а):Источник цитаты А вот если где то далеко - от ракеты не убежишь. Не сразу так потом достанут, при отходе.

Заместо одной крупной цели, десяток мелких и сильно кусачих, направление ударов со всех сторон
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!


Serg12
Status: Не в сети

Сообщение Serg12 » 07 ноя 2019, 18:13

Сосед писал(а):Заместо одной крупной цели, десяток мелких и сильно кусачих, направление ударов со всех сторон

Дык никто и не спорит. Тем более что "калибром" отмахнуться можно очень удачно... Проблема в том что перезаряжаться в море сами они не могут. И потонуть при любом серьёзном попадании. А эсминец или линкор живучи... Где то в ю-тубе было - как пендосы не могли расстрелять и потопить свой списанный эсминец на стрельбах. И это он ещё не отстреливался!!!

Аватара пользователя

Лора
Постоялец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 13:05
Откуда: Красноярск
Род занятий: читатель
Благодарил (а): 1197 раз
Поблагодарили: 90 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Лора » 07 ноя 2019, 18:31

Сосед писал(а):Источник цитаты десяток мелких и сильно кусачих,

Это сколько таких десяток надо построить? Успеем ли построить? Россия то велика, граница длинная.А правда, кто-нибудь знает сколько км наших границ?


Serg12
Status: Не в сети

Сообщение Serg12 » 07 ноя 2019, 18:41

Яндекс говорит:

Общая протяженность государственной границы России составляет 60 932 км, в том числе сухопутной (на материке) — 22 125 км (из которых речной и озерной — 7616 км, собственно сухопутной — 14 509 км), и морской — 38 807 км

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 ноя 2019, 21:01

Лора писал(а):Источник цитаты Это сколько таких десяток надо построить?

у нас только яхты милиардеров строятся большой серией, уже 42шт, а на остальное денег нет
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 ноя 2019, 15:47

В ВМФ РФ определились с параметрами закладываемых УДК

Военно-морской флот наконец то определился с характеристиками первых российских универсальных десантных кораблей (УДК), закладка которых запланирована на весну следующего года. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источники в кораблестроительной отрасли, корабли получат водоизмещение в 25 тысяч тонн.

По словам одного из источников, планируется, что УДК, закладка которых пройдет весной 2020 года, будут нести 20 тяжелых вертолетов и будут способны перевозить до двух батальонов морской пехоты.


Универсальный десантный корабль (УДК) этого проекта сможет нести более 20 тяжелых вертолетов, получит доковую камеру для десантных катеров и будет способен перевозить до двух усиленных батальонов морской пехоты общей численностью около 900 человек

- приводит агентство слова источника.

Второй источник заявил, что водоизмещение УДК будет больше, чем ранее планировалось - 25 тысяч тонн, а не 15. Закладка будет произведена на судостроительном заводе "Залив" в Крыму.

ВМФ выдал тактико-техническое задание на два универсальных десантных корабля, которые собираются заложить в мае 2020 года на крымском заводе "Залив". Каждый будет иметь водоизмещение около 25 тыс. тонн и длину порядка 220 метров

- сообщил он.

Ранее сообщалось, что два УДК будут заложены на ССЗ "Залив" в мае 2020 года. Головной корабль должен будет войти в состав ВМФ РФ до 2027 года, первый серийный - до 2030 года. Изначально водоизмещение кораблей не должно было превышать 15 тысяч тонн, а количество вертолетов на борту - не более десяти.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 6353
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За активное участие За творческий вклад Мастер
Благодарил (а): 1521 раз
Поблагодарили: 1639 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Сосед » 17 ноя 2019, 17:17

Андрей Эдельвейсс писал(а):Источник цитаты Военно-морской флот наконец то определился с характеристиками первых российских универсальных десантных кораблей (УДК), закладка которых запланирована на весну следующего года. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источники в кораблестроительной отрасли, корабли получат водоизмещение в 25 тысяч тонн.

Теперича посмотрим как сильно от хранцузов отличатся будут
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 ноя 2019, 22:58

Министерство обороны России определилось с закладкой еще двух атомных подводных лодок проекта 955А ("Борей-А"). Как передает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, девятую и десятую субмарину заложат 9 мая 2020 года.

По данным новостного агентства, полученным от источника в ОПК, еще два атомных подводных ракетных крейсера стратегического назначения (АПРКСН) проекта 955А (Борей-А) запланировано заложить в один день - 9 мая 2020 года. По планам Минобороны новые субмарины должны войти в состав ВМФ в 2026 и 2027 годах соответственно, тем самым увеличив количество "Бореев" с восьми до десяти. Названия для новых подлодок еще не выбраны.


Закладка девятого и десятого "Борея" запланирована на 9 мая 2020 года. Передача Военно-морскому флоту – в 2026 и 2027 году

- приводит агентство слова собеседника.

Ранее российское военное ведомство сообщало, что в планах Минобороны стоит закладка двух дополнительных АПЛ проекта 885М ("Ясень-М") и двух атомных ракетоносцев 955А ("Борей-А"). При этом дата возможной закладки не сообщалась.

В настоящее время в составе ВМФ РФ несут службе три атомных ракетных подводных лодки проекта 955 (Борей) 4-го поколения - стратегические ракетные крейсеры "Юрий Долгорукий", "Александр Невский" и "Владимир Мономах". Закончил государственные испытания и готовится войти в состав флота АПРКСН "Князь Владимир" модернизированного проекта "Борей-А".

На Севмаше ведется строительство еще четырех серийных АРПКСН проекта 955А - "Князь Олег" (официально заложен 27 июля 2014 года), "Генералиссимус Суворов" (заложен 26 декабря 2014 года), "Император Александр III" (заложен 18 декабря 2015 года) и "Князь Пожарский" (заложен 23 декабря 2016 года).
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 фев 2020, 01:33

Первый фрегат с полностью российскими двигателями спустят на воду летом
Вчера, 11:26

Первый фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко" с полностью российской энергетической установкой спустят на воду летом этого года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора "Северной верфи" Игоря Пономарева.

Как пишет издание, на строящийся фрегат будет установлена полностью российская энергетическая установка, в которой не будут применяться украинские комплектующие. В настоящее время новый двигатель уже изготовлен и поставлен на предприятие для установки на корабль.
Газотурбинный двигатель для фрегата "Адмирал Головко" изготовлен и поставлен на "Северную Верфь". На ПАО "Звезда" сейчас идут испытания редуктора, по результатам которых будут проведены испытания всего силового агрегата корабля - газотурбинного и дизельного двигателей и редуктора

- заявили в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК)

Напомним, что на головном и первом серийном фрегатах проекта 22350 - "Адмирале Горшкове" и "Адмирале Касатонове" - установлены дизели российского производства, но в качестве форсажных двигателей используются газотурбинные установки (ГТУ) производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект". На "Адмирале Головко" будет установлен отечественный аналог украинской ГТУ.

Напомним, что согласно открытой информации, главная энергетическая установка фрегатов проекта 22350 представляет собой ГТДА общей мощностью 65 тыс. л. с. и дизель-генераторы общей мощностью 4 тыс кВт.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 11 апр 2020, 12:50

Постройка двух российских универсальных десантных кораблей (УДК) на заводе "Залив" в Керчи обойдется примерно в 100 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

По словам источника, контракт на постройку двух УДК будет заключен в конце апреля этого года, а церемония закладки пройдет в начале мая, она должна быть приурочена к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Со своей стороны отметим, что дату закладки могут и сдвинуть из-за ситуации с коронавирусом.



Контракт на постройку кораблей должен быть подписан в третьей декаде апреля. Стоимость вертолетоносцев составит чуть менее 100 млрд рублей

- приводит слова источника новостное агентство.

Ранее сообщалось, что два УДК будут заложены на ССЗ "Залив" в мае 2020 года. А вот данные по срокам сдачи разнятся: одни источники говорят, что головной корабль сдадут флоту в 2026 году, а второй - в 2027, другие, что головной - до 2027, а второй - до 2030. Хотя официального подтверждения ни тех, ни этих данных нет.

Позднее появилась информация, что ВМФ окончательно определились с параметрами закладываемых кораблей. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источники в кораблестроительной отрасли, корабли получат водоизмещение в 25 тысяч тонн. Изначально водоизмещение кораблей не должно было превышать 15 тысяч тонн, а количество вертолетов на борту - не более десяти. Также стали известны названия закладываемых кораблей - "Севастополь" и "Владивосток" - данные названия ранее предназначались вертолетоносцам типа "Мистраль", заказанным у Франции. Такое решение принял Главный штаб ВМФ России.

Планируется, что УДК будут нести 20 тяжелых вертолетов и будут способны перевозить до двух батальонов морской пехоты общей численностью до 900 человек.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Лора
Постоялец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 13:05
Откуда: Красноярск
Род занятий: читатель
Благодарил (а): 1197 раз
Поблагодарили: 90 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Лора » 11 апр 2020, 15:51

Андрей Эдельвейсс писал(а):Источник цитаты Стоимость вертолетоносцев составит чуть менее 100 млрд рублей

Значит французы пакость нам сделали, приходится самим строить.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 11 апр 2020, 21:20

Лора писал(а):Источник цитаты Значит французы пакость нам сделали,

себе, а строить корабли нужно именно самим
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 май 2020, 19:21

Вдвое дороже «Мистралей». Два универсальных десантных корабля для ВМФ РФ
Сегодня, 18:00
22 мая ТАСС сообщило о заключении контракта между Минобороны России и судостроительным заводом «Залив» (Керчь) на постройку двух УДК для ВМФ России на сумму примерно 100 миллиардов рублей. Для отечественного флота универсальные десантные корабли – новый проект. В СССР, а затем и в России, корабли такого класса не строились. При этом опыт создания крупных вертолетоносцев в Советском Союзе был, но это были противолодочные крейсеры, основной задачей которых была борьба с подводными лодками противника.

Новые российские УДК обойдутся флоту в два раза дороже «Мистралей»

Как сообщило ТАСС, Минобороны России подписало с расположенным в Керчи судостроительным заводом «Залив» контракт на строительство двух первых универсальных десантных кораблей (УДК) для российского флота. Общая стоимость контракта оценивается примерно в 100 миллиардов рублей, об этом журналистам рассказали источники в российском оборонно-промышленном комплексе. По словам собеседников агентства, закладка кораблей должна состояться в течение ближайших недель. Следовательно, с большой долей вероятности можно говорить о том, что это произойдет уже летом 2020 года.

Еще в 2019 году в российской прессе обсуждалась информация о том, что головной УДК должен быть передан флоту в 2025 году, а оба корабля должны быть готовы до 2027 года. В то же время официальные сроки закладки и сдачи кораблей не известны. При этом в самом сообщении ТАСС говорится о том, что агентство не располагает официальным подтверждением информации о заключенном контракте, а в пресс-службе судостроительного предприятия «Залив» журналистам рассказали, что готовы построить десантные вертолетоносцы для российского флота, отметив однако, что не располагают информацией о сделке.

Информации о новых УДК, планы постройки которых обсуждаются регулярно со времен заказа во Франции двух кораблей типа «Мистраль», пока не так много. Но уже сейчас можно говорить о том, что два универсальных десантных корабля обойдутся российскому бюджету дороже своих французских аналогов.

Подписанный в июне 2011 года контракт с Францией на постройку универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев «Мистраль» оценивался в 1-1,2 миллиарда евро. При этом точно известно, что за разрыв контракта Франция вернула России 949 миллионов 754 тысяч евро, а также установленное на кораблях российское оборудование. В любом случае, на момент заключения контракта в 2011 году покупка «Мистралей» обходилась российскому бюджету примерно в 41-49 миллиардов рублей по тогдашнему курсу (средний курс по итогам 2011 года – 40,9 рубля за евро).

Два новых УДК российской постройки обойдутся налогоплательщикам уже в 100 миллиардов рублей, то есть как минимум в два раза дороже. При этом рубль, безусловно, серьезно обесценился по отношению к евро и доллару после 2014 года, но стоимость кораблей всё равно заметно выросла. По текущему курсу это уже 1,317 миллиарда евро (средний курс за 2020 год – 75,9 рубля за евро). При этом специалисты отмечают, что внешне представленные корабли напоминают «Мистрали», правда, слегка подросшие в размерах. В любом случае сравнивать проекты в лоб на данном этапе нельзя, так как новые российские УДК, по всей видимости, будут больше французских плюс неизвестно, какое на борту кораблей будет установлено оборудование и вооружение. Однако цена пока настораживает. Особенно с учётом того, что корабли планируется строить уже не во Франции, а в России. С привлечением рабочих с российскими, а не французскими зарплатами, и с использованием российских материалов и комплектующих, которые, казалось бы, не надо приобретать за валюту.

Что известно о проекте нового УДК

О проекте нового УДК известно немного. Ранее в прессе широко обсуждался проект российского УДК «Прибой», разработанный специалистами Невского ПКБ, но теперь речь идет о другом проекте. Как считают в специализированном военном блоге bmpd, который выходит под эгидой Центра анализа стратегий и технологий, речь идет о проекте 23900, который разработан работниками Зеленодольского проектно-конструкторского бюро, входящего в состав судостроительной корпорации «Ак-Барс».

Первые материалы и изображения УДК проекта 23900 появились в начале января 2020 года, после того как телеканал «Звезда» выпустил новостной сюжет о посещении Путиным Севастополя. Здесь 9 января российский президент осмотрел экспозицию, посвященную перспективам развития ВМФ России. Экспозиция была развернута в здании Черноморского высшего военно-морского ордена Красной Звезды училища имени Нахимова. В рамках выставки в Севастополе предприятия оборонно-промышленного комплекса России представили свои перспективные разработки, среди которых особое место занимали именно боевые корабли.

Как отмечают специалисты, представленные изображения УДК проекта 23900 позволяют говорить о существенном внешнем сходстве данного проекта с французскими «Мистралями». В блоге bmpd прямо назвали проект в «значительной мере клоном» французских УДК. Корабли действительно очень похожи внешне и, по всей видимости, обладают схожей архитектурой и планировкой внутренних десантных палуб. При этом российский вариант вышел пошире своего французского аналога, что отразилось на водоизмещении и возросшей вместимости корабля.

Определенные вопросы вызывает выбор компании-проектировщика. Разработкой и строительством УДК в России и СССР никогда не занимались. Но реальный опыт создания крупных боевых кораблей, тех же тяжелых авианесущих крейсеров проекта 1143, был у Невского проектно-конструкторского бюро. Однако за разработку УДК отвечали не они или другое петербургское предприятие — Крыловский государственный научный центр, а Зеленодольское проектно-конструкторское бюро. Компания, безусловно, успешная, но завоевавшая себе место под солнцем проектами малых ракетных кораблей: «Буянов» и «Гепардов». Ранее боевые корабли размерами превышающие «Гепарды», водоизмещение которых менее 2000 тонн, компания не проектировала.

Очевидно, что Россия в каком-то объеме стала обладателем технологий и конструкторской документации на «Мистрали», что позволяет проектировать корабли даже с привлечением специалистов корпорации, которая раньше исправно и с отличным качеством поставляла на экспорт и для внутреннего пользования многочисленные патрульные и малые ракетные корабли. К плюсам проектного бюро из Зеленодольска специалисты относят также освоенные здесь передовые технологии. Именно предприятие из Татарстана первым в отрасли смогло внедрить программно-аппаратный комплекс виртуального прототипирования. Благодаря этому комплексу, проектировщики и заказчики еще до начала постройки могут пройтись по внутренним помещениям будущего боевого корабля в 3D-очках, оценив, как проект будет выглядеть уже на этапе строительства и сдачи в эксплуатацию.

Технические характеристики нового УДК

Самое интересное – это технические характеристики нового УДК. Наибольшая длина корабля составляет 204 метра, ширина – 38 метров. Таким образом, российский вариант чуть длиннее «француза», но заметно шире – на 6 метров. Неслучайно корабль отличается большим полным водоизмещением, которое оценивается примерно в 25 тысяч тонн, для Мистраля полное водоизмещение составляло 21 300 тонн. Осадка корабля составит примерно 7,5 метров, что больше чем на метр превышает аналогичный параметр «французов», которые так и не добрались до российских берегов.

Основными задачами новых российских УДК будут:
— перевозка войск, действующих на приморских направлениях;
— прием, перевозка морем и высадка войск и техники десанта;
— огневое поражение объектов противодесантной обороны противника.

Последний пункт, который есть на показанных телеканалом «Звезда» кадрах, может свидетельствовать о том, что на борту УДК будет размещено наступательное вооружение, а не только ударные вертолеты морского базирования. Сообщается, что универсальные десантные корабли нового российского проекта смогут принять на борт до 1000 человек, до 75 единиц различной военной техники и 6 десантно-высадочных средств.

Стоит отметить, что десантные возможности «Мистралей» были скромнее. К примеру, корабль мог взять на борт не более 900 десантников (при переходе на небольшую дальность) и до 4 десантно-высадочных средств, размещенных в специальной док-камере. Увеличение ширины корабля положительным образом сказалось на размерах внутренних и полетной палубы. Так специалисты оценивали возможности «Мистраля» в 60 перевозимых военных транспортных средств, а максимальный размер авиагруппы на борту оценивался в 16 вертолетов. На новых российских УДК количество вертолетов, по всей видимости, доведут до 20 единиц.

Традиционный вопрос, который возникал и при покупке «Мистралей», и при обсуждении проектов российских кораблей аналогичного класса: для чего российскому флоту подобные корабли? Ответов на него как минимум два.

Во-первых, это появление у флота возможности загоризонтной высадки десанта, когда УДК находится на очень большом расстоянии от берега вне досягаемости большинства средств поражения, а войска доставляются на берег вертолетами и десантными средствами. Отпадает необходимость высадки техники и десанта непосредственно на берег, как это делают советские и российские десантные корабли. Второй важный момент – возможность проецирования силы на разных театрах военных действий, а также организация логистической цепочки снабжения в регионе. Военные действия в Сирии наглядно продемонстрировали, насколько важно решать эти задачи.
Автор:
Юферев Сергей
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 13 июн 2020, 13:59

Названы сроки закладки двух фрегатов модернизированного варианта проекта 22350
Головной корабль проекта фрегат "Адмирал Горшков"




Закладка еще двух фрегатов проекта 22350 по усовершенствованному варианту произойдет на судостроительном заводе "Северная верфь" в конце июня – начале июля 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на заявление генерального директора ССЗ Игоря Пономарева.

Как пояснил Пономарев, новые фрегаты будут заложены по модернизированному проекту, они будут усовершенствованы с учетом опыта эксплуатации головного фрегата проекта - "Адмирала Горшкова".

Они будут усовершенствованные уже под те задачи, которые ставит Министерство обороны перед нами. С технической точки зрения эти задачи все решаемы. Закладка двух фрегатов планируется в конце июня – начале июля

- говорится в сообщении.

Напомним, что решение о закладке еще двух фрегатов проекта 22350 было принято по итогам эксплуатации головного корабля серии - "Адмирала Горшкова", несущего службу на Северном флоте. По имеющейся информации, на планируемых к закладке кораблях будет увеличено количество крылатых ракет на борту. Вместо 16 КР, как у первых кораблей серии, новые фрегаты будут нести 24 ракеты.

В настоящее время в составе ВМФ РФ несет службу головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков", первый серийный "Адмирал Касатонов" будет передан флоту в начале июля этого года. В мае был спущен на воду "Адмирал Головко", достройка которого идет на плаву, также в постройке находится фрегат "Адмирал Исаков", который в скором времени также будет спущен на воду. Два заложенных в апреле 2019 гола фрегата данного проекта - "Адмирал Амелько" и "Адмирал Чичагов" будут спущены на воду через два года.

Изначально серию фрегатов проекта 22350 хотели ограничить четырьмя кораблями, но позже было принято решение о продлении этой серии с возможностью строительства кораблей модернизированного варианта по проекту 22350М, по которому планируется ввести в состав флота не менее 12 фрегатов, способных нести 48 ракет вместо 16 у первых кораблей проекта и 24 у усовершенствованной версии.

Новый проект предусматривает строительство корабля водоизмещением 7 тысяч тонн, с размещением на его борту до 48 крылатых ракет "Калибр", "Оникс" или "Циркон". Также фрегаты будут оснащены зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут" с боекомплектом до 100 ракет, противолодочным и торпедным вооружением. Фрегаты должны получить единую универсальную автоматизированную систему управления огнем всех видов корабельных средств поражения.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 июн 2020, 20:42

то чего не хватает нашему флоту, благодаря Горби

На службе США, или Кто сделал "Владимира Васляева" "Капралом Роем Уитом"
17:49 29.06.2020

Обычно корабли и суда для американского ВМС строятся на американских же верфях, однако местные СМИ сообщили, что нашли редкое исключение из правил. Недавно транспортное командование США в своем Twitter показало советский корабль, находящийся в настоящее время в составе ВМС США.

Американский Forbes рассказал об уникальной судьбе советского судна, которое теперь служит флоту ВМС США. Недавно транспортное командование Штатов показало этот корабль в своем официальном аккаунте в Twitter. Речь идет о судне "Капрал Рой Уит", которое используется для снабжения американских войск по всему миру.

Однако изначально это был "Владимир Васляев" – краса и гордость Черноморского морского пароходства. Он был спущен на воду в городе Николаеве в 1987 году. Всего на Черноморском судостроительном заводе было заложено четыре таких судна проекта 1609 "Атлантика", которые способны преодолевать большие расстояния в штормовых водах.

Первым со стапелей сошел уникальный газотурбоход "Капитан Смирнов" – головной корабль, затем однотипные "Капитан Мезенцев" и "Инженер Ермошкин". Последним в серии уникальных советских ролкеров-газотурбоходов стал "Владимир Васляев".
Все эти судна могли развивать невероятную для гражданских судов скорость хода. Например, "Капитан Смирнов" водоизмещением 36 тысяч тонн с легкостью мог позволить себе 25 узлов. Судно работало на линии Черное море – Вьетнам и за 50 суток посещало 16 портов.

После распада СССР все четыре огромных ролкера достались Украине и были проданы двум крупным фирмам, которые занимались морскими грузоперевозками. Однако впоследствии три из них оказались на свалке металлолома в Индии, а оставшийся "Владимир Васляев" пополнил ряды ВМС США.

Американцы приобрели судно на коммерческом рынке и не прогадали. После того, как корабль переделали, он вошел в состав командования морских перевозок. Кстати, некоторые другие суда для переброски войск и грузов тоже были построены за рубежом, но советское судно было единственным, которое используется для нужд ВМС США.

Если зарубежные СМИ действительно правы, то эта история лишь подтверждает, что успех советской техники закономерен. Достоинства корабля были столь значительны, что американцы закрыли глаза на его происхождение и то, что он был построен во времена "холодной войны". А ведь украинцы сами могли бы заниматься морскими перевозками и неплохо зарабатывать на советских контейнеровозах. Но они распорядились ими иначе.
Автор Ольга Гаврилова, радио Sputnik
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 июн 2020, 20:56

Алексей Рахманов объяснил, зачем ОСК понадобился собственный проект сухогруза
29 Июня 2020
Изображение
Разработка проекта грузового судна "Финвал-8000" понадобилась Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) для внедрения инноваций. Об этом рассказал 29 июня в ходе пресс-конференции в агентстве "Интерфакс" генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, передаёт корреспондент Sudostroenie.info.

"Для нас этот проект стал ответом на вопрос, почему самые популярные и серийные пароходы были спроектированы компанией, которая не находится в структуре ОСК, – пояснил Алексей Рахманов. – При внедрении инноваций мы каждый раз наталкивались на то, что отсутствие документации в наших руках мешает нам испробовать какие-то инновационные решения: винторулевые колонки, которые мы сами сделали, композитные крышки люков сухогрузов, интегрированные мостиковые системы и так далее".

По словам Алексея Рахманова, грузовое судно "Финвал-8000" (проект 23640) было разработано силами Невского ПКБ. Судно вобрало в себя все инновационные решения, которые имеются в распоряжении ОСК сейчас, либо прорабатывались последние несколько лет.

Напомним, проект 23640 "Финвал-8000" ОСК представила в конце мая 2020 года. Грузовое судно дедвейтом 8 тыс. тонн относится к наиболее востребованному в России классу "Волгодон макс". По данным корпорации, проект предусматривает 100%-ное использование российских комплектующих.

На данный момент самым популярным строящимся грузовым судном класса "Волгодон макс" по числу заказов является проект RSD59 от независимого "Морского Инженерного Бюро". Строительство сухогрузов данного проекта ведут, в том числе, и заводы ОСК: "Красное Сормово" и Невский ССЗ.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 июн 2020, 20:57

Шесть эсминцев проекта 23560 "Лидер" могут быть возведены для нужд российской армии, в случае если такой заказ поступит от Минобороны РФ. Об этом заявил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов в ходе пресс-конференции, посвященной Дню кораблестроителя.

О готовности к строительству новых типов атомных ракетных эсминцев руководитель ОСК заявлял еще в конце прошлого года. Сегодня Рахманов подтвердил ранее сказанное и добавил, что компания знает, где можно начать возведение судов. Он также уточнил, это может быть не один корабль, а целая серия, в которую войдут до шести эсминцев.

Глава ОСК добавил, что существенную роль сыграет создание головного корабля перспективной серии. При этом, по его заявлению, закладки головного эсминца "Лидер" не стоит ожидать ранее 2022 года.

Новый корабль будет обладать сверхпрочной броней, основанной на сплаве керамики и кевлара. Это повысит запас живучести судна. При этом эсминец не предназначен для долгих океанских походов. Он будет использоваться для боевых дежурств непосредственно у границ РФ, находясь под прикрытием береговых батарей.

На вооружении у "Лидеров" будет стоять не только КР "Калибр" морского базирования, но и гиперзвуковые ракеты "Циркон", которые на данный момент уже выведены на испытания. Также имеются сведения о водоизмещении судна – оно составит около 14-15 тысяч тонн. На борту разместится атомная энергоустановка и 8 универсальных пусковых установок для ракет различного типа. Также его оснастят технологией малой радиолокационной заметности.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе....
Источник: https://politexpert.net/202881-glava-os ... .ru%2Fnews
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 июл 2020, 08:11

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" планируют передать флоту в 2022 году. Об этом заявил глава" "Объединенной судостроительной корпорации" Алексей Рахманов, пишет агентство "РИА Новости".

Осенью 2019 года заместитель министра обороны Алексей Криворучко рассказал, что ремонт корабля завершен на 50%. К заводским испытаниям боевой корабль собираются подготовить в 2020 году.

По данным из отрытых источников, "Адмирал Нахимов" получит новое вооружение. Так, противокорабельный комплекс "Гранит" заменят на универсальные крылатые ракеты "Калибр" и гиперзвуковые "Циркон". Помимо этого, обновится противовоздушная оборона: на тяжелый крейсер установят модернизированный ЗРК "Форт-М" и зенитные ракетно-артиллерийские системы "Панцирь-М".

"Адмирал Нахимов" – представитель проекта 1144, то есть крупнейших крейсеров в мире. Длина – 251 метр, полное водоизмещение – 26 тысяч тонн, экипаж – свыше 700 человек. Ремонт и модернизация боевого корабля начались в 1999 году.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 июл 2020, 13:59

Ракетному крейсеру «Москва» продлили походную готовность до 2040 года

Флагман Черноморского флота гвардейский ордена Нахимова ракетный крейсер "Москва" прослужит еще как минимум 20 лет, до 2040 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе (ОПК).
По словам источника, крейсер в минувшую пятницу был выведен из дока после проведенного ремонта. Предполагается, что в дальнейшем "Москва" останется в строю до 2040 года, что станет рекордом срока службы для кораблей 1-го ранга.

На крейсере в ходе ремонта заменены второе дно, цистерны, часть подводного корпуса, что, по оценкам специалистов, позволит ему быть в строю еще как минимум 20 лет. (...) для отечественных боевых кораблей 1-го ранга это станет одним из рекордов общего срока службы

- приводит агентство слова источника, при этом подчеркивая, что не располагает официальным подтверждением данной информации.

Как ранее сообщалось, после проведенного ремонта "Москва" пройдет положенные испытания и в конце лета отправится в Средиземное море, где войдет в состав постоянной группировки ВМФ РФ.

Предыдущий раз крейсер находился в дальнем походе с сентября 2015 года по январь 2016 года. Корабль обеспечивал противовоздушное прикрытие с морского направления российской авиабазы Хмеймим в Сирии.

Крейсер "Москва" был заложен на стапеле Николаевского судостроительного завода имени 61 коммунара в 1976 году как ракетный крейсер "Слава", является головным в серии ракетных крейсеров. Спущен на воду 27 июля 1979 г., введен в строй в 1983 году. Водоизмещение – 11380 тонн. Оснащен 16 пусковыми установками ракет "Вулкан", артиллерией, средствами ПВО, торпедными аппаратами и установками для ведения огня глубинными бомбами.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 15 июл 2020, 20:23

Первый серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов" передан в состав ВМФ, приемный акт на корабль подписан на судостроительном заводе "Северная верфь".




На ССЗ "Северная верфь" подписан приемный акт фрегата "Адмирал Касатонов". Документ подписали председатель комиссии государственной приемки фрегата Виктор Иванов и ответственный сдатчик Денис Цветков. После утверждения приемного акта главнокомандующим ВМФ фрегат будет готов к подъему Андреевского флага.

Как уточнили в пресс-службе "Северной верфи", после окончания госиспытаний фрегат прибыл на предприятие, где перед подписанием приемного акта на корабле были проведены подготовительные работы. Специалисты ССЗ выполнили докование, провели ревизию, окраску помещений, проверили работу общекорабельных систем, механизмов и устройств.

Церемония поднятия Андреевского флага на фрегате запланирована на 21 июля этого года. В этот день будет 110-я годовщина со дня рождения адмирала флота Касатонова Владимира Афанасьевича, в честь которого назван фрегат.

Фрегат "Адмирал Касатонов" является вторым кораблем проекта 22350 и первым серийным после головного фрегата "Адмирал Горшков". Водоизмещение 5 тысяч тонн при длине 135 м и ширине 16 м. Фрегат способен пройти 4500 миль, при этом развивая скорость до 29 узлов. Автономность плавания составляет 30 суток. Экипаж - от 170 человек.

Главная энергетическая установка: ГТДА общей мощностью 65 тыс. л. с., дизель-генераторы общей мощностью 4 тыс. кВт.

На вооружении фрегата находятся: 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс "Полимент-Редут", пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр", противолодочный комплекс "Пакет", противолодочный вертолет Ка-27.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 : Отказ от ответственности