АВИАЦИЯ

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 фев 2018, 09:21

В Сирии заметили Су-57

Сирийские активисты сообщили о прибытии в республику двух новейших российских истребителей пятого поколения Су-57. По их данным, 21 февраля эти самолеты приземлились на авиабазе Хмеймим.

«Фотография была сделана во время их посадки на Хмеймиме», — уточняет автор снимка, на котором запечатлены истребители.

Wael Al Hussaini
@WaelAlHussaini
Didn’t see that coming!!#RuAF deployed today few numbers of their fifth generation fighter jet the Su-57 in #Khmemeim #Syria

Along with
4 Su-35
4 Su-25
1 A-50U

23:18 - 21 февр. 2018 г.
21 февраля в Сирию также прибыли четыре истребителя Су-35С и самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У. Их лидирование осуществлял Ту-154М. Маршрут до ближневосточной республики пролегал над акваторией Каспийского моря и через воздушное пространство Ирана и Ирака.

8 февраля замминистра обороны Юрий Борисов объявил, что военные начали опытно-боевую эксплуатацию Су-57. «Госиспытания первого этапа закончились», — цитировало его РИА Новости. Как писали «Известия», опытно-боевая эксплуатация означает, что на новых истребителях будет отрабатываться тактика их боевого применения, однако на этой стадии самолеты должны поступить в Липецкий авиацентр, где осуществляется переучивание летного состава.

В декабре прошлого года один из Су-57, которые ранее именовались как Т-50, совершил первый полет с новым двигателем, а в январе 2018-го — с новым вооружением. В Минпромторге полагают, что летные испытания истребителя с новым силовым агрегатом продлятся около трех лет. Контракт на поставку военным этих самолетов пока не подписан, но ожидается, что это произойдет в 2018 году, а в установочную партию войдет эскадрилья из 12 машин.

Су-57 — первый российский истребитель пятого поколения. Машина вооружена 30-миллиметровой автоматической пушкой, может нести ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», а также различные бомбы.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Награды: 1
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
:
модератор
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 989 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Владимир » 27 фев 2018, 19:25

Панорамы 360 градусов кокпитов некоторых американских самолётов от фотографа Лайла Дженсма (Lyle Jansma)

SR-71A Blackbird
Изображение

Boeing B-52 Stratofortress
Изображение

Convair B-36J Peacemaker
Изображение

Messerschmitt Bf 109G-10
Изображение

Curtiss P-40E Warhawk
Изображение

есть даже панорама SPAD XIII - времён 1 МВ
Изображение

и даже панорама модуля Аполло
Изображение

Все панорамы кликабельны и неплохо зумятся думаю любителям истории авиации будет интересно посмотреть" как оно там внутри пилотской кабины" . Как по мне интересный проект , неплохо бы и нашим музеям озадачиться таким же креативом, мне бы например были бы интересны панорамы танков изнутри например из музея в Кубинке (с)
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 4
Откуда: Астрахань
Род занятий: Рыболов-писака
:
За активное участие За творческий вклад За лучший совет Мастер
Благодарил (а): 1953 раза
Поблагодарили: 3843 раза
Status: Не в сети
Vietnam

Сообщение Рыбак » 07 ноя 2018, 15:19

Уникальные кадры полета новейших Су-57 сделал телеканал «Звезда». Видеосъемка проходила с рампы транспортного самолета Ан-12, поэтому удалось запечатлеть самолет, который летел в небе над Астраханской областью, в деталях.

https://youtu.be/ClOPKqQCzeQ

От себя добавлю - многие знают о том, что в нашей области находится ГЛИЦ (929-й Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны Российской Федерации имени В.П.Чкалова). Здесь, в небе над астраханскими степями, проходят испытания новейшей авиационной техники. Погода у нас подходящая, и рельеф плоский. Плюс ещё рядом всякие другие полигоны испытательные, включая ПВО. Короче, удобно - всё в одном месте.
Ну и нам, астраханцам, конечно, приятно, что наши соколы рядом тут летают - частенько их слышно, иногда и видно.
Конкретно Су-57 мне ещё вживую увидеть не довелось... А хорошо бы - сидишь на речке с удочкой, поднял голову к небу - а там!!!
:o
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 4
Откуда: Астрахань
Род занятий: Рыболов-писака
:
За активное участие За творческий вклад За лучший совет Мастер
Благодарил (а): 1953 раза
Поблагодарили: 3843 раза
Status: Не в сети
Vietnam

Сообщение Рыбак » 08 ноя 2018, 14:57

Блин, я на эти красивые птички могу смотреть снова и снова!
Вот ещё видео оттуда же, с телеканала "Звезда": Проход Су-57 на сверхмалой высоте: эксклюзивные кадры с воздуха.

https://youtu.be/TKvpr-qoR0Y

Осталось только добавить, что истребителями управляли полковник Сергей Богдан (летчик-испытатель, начальник лётной службы ОКБ "Сухой") и генерал-майор Радик Бариев (начальник ГЛИЦ имени Валерия Чкалова и тоже летчик-испытатель). Оба, кстати, Герои России.
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 4
Откуда: Астрахань
Род занятий: Рыболов-писака
:
За активное участие За творческий вклад За лучший совет Мастер
Благодарил (а): 1953 раза
Поблагодарили: 3843 раза
Status: Не в сети
Vietnam

Сообщение Рыбак » 23 ноя 2018, 13:23

Ещё видео, оттуда же. Но появилось в доступе только на этой неделе.
Теперь четыре "сушки" в одном строю, и фантастические фигуры горизонтального вращения (управляемый штопор).

https://youtu.be/C8q1tHRO78Q
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 ноя 2018, 18:37

Рыбак писал(а):Источник цитаты фантастические фигуры горизонтального вращения

НЛО, без вариантов
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 дек 2018, 07:36

первый опытный образец перспективного военно-транспортного самолета Ил-112, который уже вышел на этап аэродромных испытаний, получился перетяжелённым. Комплексный план по снижению массы самолета утвержден правительством России, сообщает "РГ" со ссылкой на материал "Красной звезды".

Как пояснил главный конструктор ПАО "Ил", дважды Герой Социалистического Труда Николай Таликов самолет получился тяжелым по объективным причинам - в авиационную промышленность пришло новое поколение конструкторов, которое значительно слабее предыдущих по причине потери популярности технических вузов. Молодые инженеры ОКБ им. Ильюшина предложили новый метод проектирования зализа крыла и фюзеляжа, но до конца справиться с поставленной задачей не смогли, самолёт получился перетяжелённым.

В итоге созданный самолет не соответствует тактико-техническому заданию. Для исправления был принят комплексный план, согласно которому будет снижен вес вторичных конструкций самолета, не влияющих на прочность, а также внедрение композитов в конструкцию самолета.

Главный конструктор рассказал, что не трогая силовой конструкции, в самолете будут заменены некоторые элементы, и в итоге самолет будет соответствовать заложенным характеристикам: дальность полета в 1200 км, грузоподъемность 5 тонн и возможность взлета и посадки на аэродромы 3-й категории. Первый экземпляр самолета переделывать не будут, он останется "перетяжеленным".

Новый Ил-112 заменит в Минобороны самолеты Ан-26, у которых подходит к концу срок эксплуатации
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 дек 2018, 12:40

Россия нашла замену «Руслану»
Проект Ил-106 должен потеснить в войсках легендарный самолёт КБ «Антонов»
Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов в интервью телеканалу RT заявил, что компания разрабатывает проект тяжёлого транспортного самолёта Ил-106. По грузоподъёмности данная машина соответствует возможностям легендарного самолёта КБ «Антонов». Ил-106 сможет перевозить грузы массой 80 тонн при максимальной нагрузке в 110-120 тонн. По словам Таликов, детище ПАО «Ил» будет соответствовать «всем современным требованиям».

«На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию. Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у «Руслана». На самолёте будут установлены новые двигатели, новая авионика и всё остальное. Создание Ил-106 будет шагом вперёд в деле обновления военно-транспортной авиации России», — сказал Таликов.

Главный конструктор ПАО «Ил» подчеркнул, что «дискуссии по поводу необходимости воссоздания Ан-124 закончились». Опытно-конструкторские работы по Ил-106 могут завершиться в 2025-2026 годах. Для самолёта уже создаётся двигатель тягой 24—26 тонн.

«Непростая задача»

Летом 2018 года в России вновь началось обсуждение вопроса о необходимости постепенного обновления парка Ан-124 посредством возобновления его производства или создания некоего аналога. В начале июня командующий Военно-транспортной авиацией ВКС России Владимир Бенедиктов заявил, что военные и промышленники обсуждают ситуацию вокруг перспектив эксплуатации «Руслана».

Позже, как отметил глава ПАО «Ил» Алексей Рогозин, компания может воспроизвести Ан-124. В то же время он пояснил, что «это является крайне непростой задачей». Член комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник сообщил, что «Руслан» имеет смысл воспроизводить, только устанавливая новую авионику, шасси и двигатели. «База Ан-124, но практически это будет другой самолёт», — сказал Сытник.

Ан-124 — это настоящее чудо советской промышленности. Самолёт создавался для переброски негабаритных грузов и военной техники на межконтинентальную дальность. Главное преимущество «Руслана», помимо высокой надёжности и грузоподъёмности, заключается в способности приземляться даже на грунтовые аэродромы. Кроме того, отечественным инженерам удалось решить фантастическую задачу — минимизировать удельную нагрузку на грунт до показателя обычного самолёта.

Первый полёт Ан-124 состоялся 24 декабря 1982 года, в эксплуатации самолёт находится с 1987 года. «Руслану» в каком-то плане повезло: попав в водоворот бурных политических перемен, проект продолжил жить. Ан-124 оказался крайне востребованным самолётом, как для военной, так и для коммерческой авиации.

На сегодняшний день из 55 произведённых машин в эксплуатации находятся 43 единицы. Основными эксплуатантами Ан-124 являются компания «Волга-Днепр» (12 «Русланов»), ВКС России (16), госкомпания «224-й лётный отряд» (8). Парк Украины насчитывает 7 машин.

После распада СССР серийное производство Ан-124 продолжилось. Две трети машин были собраны на ульяновском заводе «Авиастар-СП». В 2004 году выпуск «Русланов» был прекращён. Позже Москва неоднократно поднимала вопрос о возобновлении производства, но договориться с Киевом не удавалось.

Позиция Украины изменилась в декабре 2013 года, но «святой Майдан» похоронил перспективу производства с участием ГП «Антонов». Разрыв военно-технического сотрудничества с Украиной вынудил руководство РФ решить вопрос о том, сможет ли Россия самостоятельно производить Ан-124.

Как отмечают эксперты, гипотетически это вполне реально. У России есть опыт серийного производства, эксплуатации, поддержания и продления лётной годности «Русланов». Тем не менее, это задача, как отметил Рогозин, всё равно потребовала бы вложения большого количества ресурсов.

Во-первых, у Москвы нет всей необходимой документации по проекту. Во-вторых, Украина (как участник кооперации) являлась поставщиком жизненно важных агрегатов и систем. Например, ОАО «Мотор Сич» производил турбореактивные двигатели Д-18Т. В-третьих, России пришлось бы поработать над совершенствованием бортовой аппаратуры. Весь этот процесс мог занять 10, а то и 15 лет. Очевидно, что за такой срок можно разработать собственный тяжёлый военно-транспортный самолёт.

Цена сотрудничества с Украиной

В конце июня Рогозин сообщил, что «эскизное проектирование самолёта на замену Ан-124 в настоящее время не планируется». Заявление главы ПАО «Ил» явно противоречит словам Таликова о ходе работ по Ил-106. Чем это может быть вызвано? И будет ли проект Ил-106, который с 1990-х годов находится на стадии научно-исследовательских работ, доведён до ума?

Огромным недостатком российского государства является отсутствие у руководящего состава страны того, что принято называть стратегическим мышлением. День ото дня в головах высоких начальников меняются взгляды на развитие вверенной им отрасли, появляется непреодолимый соблазн угодить кому угодно, кроме собственного производителя. Результатом этого шараханья стали системные проблемы, в том числе в военно-транспортной авиации.

После распада СССР единственным отечественным предприятием, которое способно производить военно-транспортные машины, стало ОКБ им. Ильюшина. Но вместо поддержки этой уникальной авиастроительной школы Москва продолжила тесное сотрудничество с ГП «Антонов». В результате ильюшинцы не создали в «железе» ни одного по-настоящему нового самолёта, а парк дальнемагистральных лайнеров Ил-96 (который мог бы кормить предприятие) был выведен из коммерческой эксплуатации. ОКБ едва не превратилось в ремонтный цех.

После 2014 года у наших властей просто не осталось иного выбора, как поддерживать ПАО «Ил». В 2015 году правительство приняло решение возобновить производство Ил-96 в модификации «400М», активизировало финансирование проектов лёгкого транспортного самолёта Ил-112В и ближнемагистрального Ил-114. Видимо, сейчас настала очередь другого полузамороженного проекта — Ил-106, которому до самого недавнего времени не давали ход.

Для нашей транспортной авиации это очень грустная, но весьма поучительная история. Если бы правительство и руководители авиастроительной отрасли не вкладывали бы деньги в «Антонов», к 2014 году у России был бы собственный военно-транспортный самолёт, ничем не хуже «Руслана».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 03 окт 2019, 23:28

В России разработают самолет-амфибию со взлетной массой в 1000 тонн
Вчера, 15:28
7
ТАНТК им. Г. М. Бериева занялся разработкой проекта самолетов-амфибий, взлетная масса которых будет достигать 1000 тонн. Об этом накануне заявили в пресс-службе ОАК.

Стоит отметить, что вышеупомянутый показатель более чем в 20 превышает взлетную массу Бе-200. В сообщении говорится, что новые аппараты смогут перевозить грузы и пассажиров на дальние расстояния, а их высота полета и скорость не будут уступать самолетным. При этом, преимуществом «амфибий» является то, что в качестве базирования они смогут использовать инфраструктуру существующих морских портов.

Напомним, что отечественный самолет-амфибия Бе-200 способен базироваться, а также совершать взлет и посадку, как на воде, так и на суше. Максимальная взлетная масса аппарата при глиссировании (движение по воде) равна 43 тоннам, а при взлете с аэродрома – 41 тонне.

Серийное производство Бе-200ЧС было освоено ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" в 2016 году. Многофункциональный самолет используется для тушения пожаров, осуществления поисковых операций, эвакуации пострадавших из труднодоступных зон, перевозки грузов и т.д. На сегодняшний день, производство вышеупомянутых «амфибий» осуществляется в интересах, как отечественных, так и зарубежных заказчиков.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 янв 2020, 23:16

Самолёты Ан-124 «Руслан»: подробности модернизации раскрыты
Вчера, 05:01
Сверхтяжелые отечественные транспортные самолеты Ан-124 «Руслан» планируется в очередной раз модернизировать. По данным агентства «Интерфакс», только на разработку нового технического проекта модернизации самолетов понадобится более миллиарда рублей. Глубоко модернизированная версия легендарного военно-транспортного самолета получит оборудование российского производства. Проект модернизации затронет как замену бортового радиоэлектронного оборудования, так и общесамолетные системы.

Ан-124 «Руслан», созданный в СССР специалистами КБ Антонова, по-прежнему является уникальным самолетом и самым грузоподъемным среди всех серийных образцов подобной техники. Первый полет сверхтяжелого транспортного самолета состоялся 24 декабря 1982 года. Самолет серийно производился в период с 1985 по 2004 год. За это время было выпущено 55 «Русланов». Из них 36 собрали в Ульяновске на базе крупного авиационного предприятия «Авиастар-СП». Именно в Ульяновске с 2004 года проводится модернизация и ремонт российских «Русланов».
Специально для вооруженных сил на предприятии в Ульяновске была создана модификация самолета Ан-124-100 для ВТА. Именно эти машины, находящиеся на вооружении военно-транспортной авиации России, планируется модернизировать в ближайшем будущем. По данным ежегодного бюллетеня The Military Balance 2019, на вооружении российской военно-транспортной авиации находится 9 самолетов Ан-124-100 «Руслан». Также эксплуатантами самолетов «Руслан» в России являются – 224-й Летный отряд (дочерняя компания Минобороны, специализирующаяся и на нерегулярных коммерческих грузоперевозках), в парке компании имеется не менее 8 «Русланов», а также грузовая авиакомпания «Волга-Днепр», в парке которой имеется 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан», способных осуществлять транспортировку крупногабаритных грузов массой до 120 тонн.


После проведенной модернизации летно-технические характеристики обновленных тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» останутся прежними. Это значит, что высота и максимальная скорость полета, а также набор геометрических характеристик никак не изменятся. Главные задачи модернизации самолета: переход на оборудование и комплектующие российского производства, значительное продление летной годности машин, а также повышение безопасности полетов и защищенности от возможных атак с земли.

Планируется, что в ходе модернизации срок службы самолетов Ан-124-100М удастся увеличить до 50-60 лет. Одновременно с этим будет создана специальная программа поддержания летной годности самолетов, которые прослужили более 45 лет. Изначально срок службы самолетов Ан-124 составлял 24 тысячи часов налета или 25 лет эксплуатации. И если к первому показателю самолеты не приближаются, то четверть века уже разменяли практически все «Русланы», постройка подавляющего большинства которых завершилась до 1995 года. После 1995 года в Ульяновске достроили лишь три самолета Ан-124.

В рамках модернизации военно-транспортные самолеты Ан-124-100М получат современное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО). Обновлены будут бортовой комплекс связи, прицельно-навигационный пилотажный комплекс, а также бортовая информационная система. Затронет модернизация военных бортов и десантно-транспортное оборудование, светотехническое, кислородное и бытовое оборудование, всю систему электроснабжения. Заменены будут и рабочие места экипажа транспортного самолета. В конечном счете, на модернизированной версии «Руслана» планируется полностью заменить всё устаревшее, не выпускаемое промышленностью и импортное оборудование.


Отличительной особенностью модернизируемых в 2020-е годы самолетов Ан-124 станет наличие на борту специального комплекса обороны, основное предназначение которого – защита транспортника от поражения с земли ПЗРК с радиолокационными и оптико-электронными головками самонаведения зенитных ракет. В техническом задании говорится о том, что установленный на борту «Русланов» бортовой комплекс самообороны должен в автоматическом режиме обеспечивать защиту самолета от поражений в одной атаке с вероятностью не ниже 90 процентов от следующих распространенных во всем мире переносных зенитных ракетных комплексов: «Стингер», «Игла», «Мистраль».

Также в техническом задании, некоторые особенности которого попали в открытый доступ и были опубликованы в российских СМИ, говорится о том, что модернизированные самолеты Ан-124-100М должны стать менее заметными для РЛС противника. В частности планируется провести работы по уменьшению радиолокационной, лазерной, акустической, оптической и радиозаметности военно-транспортных самолетов.

Полностью «российский» Ан-124 сохранит украинские двигатели

После модернизации военные «Русланы» наконец-то станут российскими самолетами во всех смыслах этого слова. Наконец-то планируется реализовать на практике то, о чем говорилось на протяжении всех 2010-х годов, особенно активно после 2014 года – самолеты Ан-124 получат исключительно российское оборудование и агрегаты. Правда, одно «но» все-таки остается. На модернизированной версии транспортника сохранят украинские двигатели Д-18Т.
Всего в ходе глубокой модернизации самолета, которая, по словам Дениса Мантурова, и позволит считать самолет российским, планируется полностью заменить 29 агрегатов украинского производства и три системы производства стран НАТО и ЕС. Вопрос об импортозамещении при разработке опытно-конструкторской документации по модернизируемому самолету особо прописан в техническом задании.

При этом с двигателем все более или менее понятно. Разработанный еще в 1980-е годы в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс» турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т специально создавался для сверхтяжелых самолетов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». В России этот двигатель на данный момент времени просто не имеет аналогов, о чем ранее уже говорил генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова Михаил Гордин.

В этой связи многочисленные заявления российских чиновников, которые длительное время обсуждали возможность возобновления серийного производства в России самолета Ан-124 «Руслан», в текущей политической обстановке представляется обычным популизмом. На новые самолеты нечего было бы устанавливать, так как доступный парк двигателей Д-18Т советского производства серьезно ограничен.
При отсутствии новых двигателей и прекращении сотрудничества с украинским предприятием «Мотор Сич», в России смогли наладить ремонт и обслуживание турбореактивных двигателей Д-18Т с взлетной тягой 23 430 кгс. О том, что в России удалось наладить полноценный ремонт этих двигателей, стало известно в июле 2019 года. В интервью агентству «Интерфакс» вице-премьер Юрий Борисов, курирующий военно-промышленный комплекс страны, рассказал, что первые отремонтированные двигатели Д-18Т уже получены. В перспективе планируется выйти на ремонт 12 таких двигателей в год, что позволит модернизировать или продлевать сроки летной эксплуатации трех самолетов. По словам Борисова, подобных темпов ремонта достаточно, для того чтобы поднять исправность всего парка самолетов.
В отдаленном будущем в России будет создан собственный авиационный двигатель большой тяги. Данный проект известен под обозначением ПД-35. Этот новый российский двухконтурный турбореактивный двигатель предназначен для установки на перспективные военно-транспортные самолеты, а также широкофюзеляжные гражданские авиалайнеры, в том числе на российско-китайский пассажирский самолет CR929. По своим возможностям ПД-35 должен существенно превзойти советский двигатель Д-18Т. Новый двигатель, который Михаил Гордин относит к моделям шестого поколения, будет иметь тягу около 35 000 кгс. Правда, в настоящее время проект находится еще на стадии научно-исследовательских работ. Первый образец-демонстратор планируется представить только в 2023 году, а полное окончание разработки двигателя запланировано на 2025 год.

Проект на миллиард

Проектные работы по модернизации самого грузоподъемного серийного транспортного самолета в мире обойдутся российскому бюджету в сумму, превышающую миллиард рублей. По информации, которая содержится в системе «СПАРК-маркетинг», на протяжении 2019 года компания «Ильюшин» успела заключить 15 контрактов на выполнение основной части опытно-конструкторских работ по созданию модернизированной версии самолета Ан-124-100М для нужд российской военно-транспортной авиации. Ожидается, что созданный в рамках данных работ конструкторский, научный и технический задел будет использован в будущем и при создании в России перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА).
Общая сумма затрат на конструкторскую документацию для создания модернизированной версии военного транспортника и его агрегатов превышает миллиард рублей, при этом львиная доля выделяемых средств достанется компании ЭМЗ – экспериментальному машиностроительному заводу (ЭМЗ) имени Мясищева. Именно с этим предприятием «Ильюшин» заключил контракт на сумму примерно 830 миллионов рублей. Контракт предполагает создание технического проекта самолета Ан-124-100М, ожидаемые сроки выполнения – конец текущего года.

Известны и предварительные цифры по стоимости переоборудования существующих военно-транспортных самолетов Ан-124-100 в модификацию Ан-124-100М. Еще в середине 2019 года сообщалось о том, что «Авиационный комплекс имени Ильюшина» рассчитывает провести модернизацию первого самолета Ан-124 «Руслан» к 2022 году. Работы будут вестись в Ульяновске на мощностях компании «Авиастар-СП». Ранее сообщалось, что преобразование одного самолета в вариант Ан-124-100М, а также проведение его всесторонних испытаний обойдется российскому бюджету в 3,5 миллиарда рублей. Таким образом, можно примерно представить, что модернизация всех 9 самолетов Ан-124-100 российской военно-транспортной авиации обойдется в сумму более 30 миллиардов рублей, а если в дальнейшем будет проведена модернизация и самолетов, используемых 224-м Летным отрядом, то затраты на проект вырастут более чем вдвое.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 май 2020, 18:49

Российские конструкторы разработали нестандартный способ защиты авиационных реактивных двигателей от копирования специалистами из других стран и прежде всего – из Китая. Об этом сообщает вьетнамское издание Sohа.




В Китае пока не научились создавать высококачественные моторы для самолетов, которые могли бы на равных конкурировать с американскими или российскими изделиями. Поэтому власти КНР покупают иностранные боевые самолеты, в том числе российские. Однако в России придумали хитрый способ защиты своей интеллектуальной собственности от нежелательного копирования.

Прежде всего, власти РФ не продают двигатели отдельно – приобрести предлагается военную технику полностью:

Китай захотел купить новейшие авиационные моторы АЛ-41Ф1С. Однако в Москве ответили, что продадут их только вместе с истребителями Су-35

– отметили в Soha.

Сложность для желающих «повторить» технологический успех России состоит в том, что до секретов российских авиационных моторов очень трудно добраться, не повредив самих силовых агрегатов. Кроме того, полностью скопировать реактивный двигатель весьма сложно и занимает чрезвычайно много времени, поэтому создать качественную копию не представляется возможным в принципе.

Китай стремится уменьшить свою зависимость от иностранных технологий, вкладывая большие средства в новые разработки. Пекин также пытается использовать наработки в гражданской авиации для их внедрения в военной отрасли.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 16 июл 2020, 01:00

Развертывание Россией многофункциональных истребителей поколения «4++» МиГ-35 в Сирии имело бы смысл, считает американское издание Military Watch.




В 2019 году МиГ-35 были приняты на вооружение. Во многих отношениях это самые совершенные истребители ВКС России, которые могут похвастаться широким спектром передовых технологий, начиная от искусственного интеллекта и АФАР, и заканчивая двигателями с изменяемым вектором тяги.

С осени 2015 года Россия осуществляет воздушную кампанию в Сирии, поддерживая официальный Дамаск. На сирийском театре военных действий уже успело побывать множество образцов российской авиатехники: Су-27СМ3, Су-30, Су-24М, Су-25СМ, Су-34, Су-35, МиГ-29СМТ, а также МиГ-29К и Су-33 ВМФ России. Кроме того, в 2018 году Москва сообщила, что развернула в Сирии группу истребителей пятого поколения Су-57.

Выходит, МиГ-35 является единственным не прошедшим через горнило реальной войны боевым самолетом. Поэтому есть высокая вероятность, что в Сирии вскоре появится и он, ведь данная машина превосходит по своим характеристикам F-16 американского производства, стоящие на вооружении Турции и Израиля. МиГ-35 неприхотлив, может садиться на грунт и доступен по относительно небольшой цене. Он легок в обслуживании и имеет низкие эксплуатационные расходы.

Есть уверенность, что МиГ-35 появятся у стран, которые эксплуатируют МиГ-29. Некоторые из них уже проявляют интерес к новейшим самолетам, а участие боевых машин в сирийской войне стало бы неплохой рекламой для нового МиГа. Например, в августе 2019 года на авиасалоне «МАКС-2019» был подписан контракт на покупку ВВС Египта 50 единиц МиГ-35 за $2 млрд, что очень не понравилось США.

Что касается Сирии, то недавно ВВС этой страны получили из России партию модернизированных МиГ-29. ВВС Сирии очень поизносились за 8 лет войны, так что в ближайшие годы они будут полностью обновлены и МиГ-35 идеально подходит для этого, поскольку не требует серьезных затрат на инфраструктуру и обучение персонала.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 июл 2020, 14:20

https://youtu.be/rPWy-gYnQKM
Американский летчик поделился впечатлениями после учебного боя с Су-30

Американский летчик, пилотировавший истребитель F-18D, поделился впечатлениями о трех проведенных учебных боях с Су-30МКМ ВВС Малайзии. Он опубликовал видео, сделанное из кабины своего самолета и прокомментировал происходящее на нем.

Летчик ВВС США отметил, что Су-30МКМ – модификация Су-30 (по кодификации НАТО: Flanker-C - «Фланкер-Ц» - двухместный многоцелевой истребитель поколения 4+ завоевания господства в воздухе), прекрасный самолет и грозный противник. Су-30 МКМ имеет великолепную маневренность и хорошо управляется.

Американец обратил внимание, что Су-30МКМ вооружен лучше, чем F-18D и оснащен превосходными двигателями. По этим качествам Су-30МКМ напомнил ему всепогодный F-15 Eagle «Орел».

Летчик уточнил, что вес пустого Су-30МКМ составляет 18,8 тонны, а F-18D – 10,4 тонны. Следовательно, Су-30МКМ может находиться в воздухе гораздо дольше, прихватив с собой больше топлива и боеприпасов.

Он признался, что ему довелось несколько раз проиграть. В одном из боев у него была возможность выпустить ракету по Су-30МКМ. По сложности ведения воздушного боя он сравнил Су-30МКМ с F-22 Raptor «Раптор» пятого поколения.

Американец пояснил, что его тактика была проста, учитывая обстоятельства. Он пытался в определенные моменты замедлить F-18D и подловить быстрого и верткого «продвинутого русского». Однако Су-30МКМ регулярно ускользал, используя свои двигатели с управляемым вектором тяги, вызывая восхищение у профессионального летчика.

Это просто здорово, что он делает... Летает, как на авиашоу - сказал американец, когда Су-30МКМ на его глазах в очередной раз развернулся на 90 градусов.
Напоминаем, что двухместный Су-30 был разработан в конце 1980-х годов. У ВВС Малайзии имеется 18 Су-30МКМ. Этот истребитель является версией Су-30МКИ, поставлявшихся ВВС Индии. Что касается F-18D - это двухместный учебно-боевой вариант модернизированного F/A-18С Hornet «Шершень» - палубного истребителя-бомбардировщика и штурмовика, разработанного в 1970-х годах.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 : Отказ от ответственности