Капитализм убивает. На примере катастрофы SSJ в Шереметьево

Все холивары в одном месте. Здесь могут послать в пешее эротическое путешествие!
Если вы действительно уверены что вам это нужно, потом не жалуйтесь!
Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 май 2019, 07:38

Изображение
Пожар, возникший на борту пассажирского самолета Sukhoi Superjet-100 компании "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево, унес жизни сорок одного человека, еще трое находятся в тяжелом состоянии, сообщила старший помощник руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Елена Марковская.

Следственный комитет, возбудивший уголовное дело по факту катастрофы сообщил, что из 78 человек, находившихся на борту в момент вылета из Шереметьево, выжило 37 - 33 пассажира и 4 члена экипажа. Госпитализировано шесть человек, из них трое в тяжелом состоянии, основная причина - отравление продуктами горения и ожоги. Однако не исключается, что в ближайшее время число обратившихся в лечебные учреждения возрастет по причине стрессовых реакций на прошедшие события.

Ранее сообщалось, что пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 компании "Аэрофлот", совершающий рейс в Мурманск, после взлета запросил аварийную посадку. Первая попытка оказалась неудачной, во время второй у самолета подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Прибывшие на место спасатели экстренно эвакуировали пассажиров и экипаж через передние аварийные выходы по надувным трапам. Самолет удалось потушить, но задняя часть лайнера сгорела полностью.

По данному факту возбуждено уголовное дело, расследование катастрофы передано в Центральный аппарат СК.

Соболезнования родственникам погибших выразил президент России Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев, а также главы и дипломатические лица некоторых иностранных государств. Путин взял расследование под свой контроль.

В Мурманской области объявлен трехдневный траур.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Награды: 1
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
:
модератор
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 989 раз
Status: Не в сети
Russia

горим...

Сообщение Владимир » 06 май 2019, 18:25

По следам катастрофы в "Шереметьево". Багаж в самолёте - что делать и кто виноват?

Сейчас множество людей пишут о том, что причиной, по которой не смогли спастись более сорока людей из сгоревшего SSJ-100, стала попытка тех, кто сидел в головной части салона, спасти свой багаж. Что такое выйти из самолёта, знают все, кто путешествует на воздушных судах. Самолёт ещё не остановился, а проходы уже забиты людьми, вытаскивающими свой багаж с багажных полок. И когда лайнер находится уже у аэровокзала, никогда не получается выйти сразу, так как проходы забиты теми, кто вытаскивает своё барахло.

Это, я подчеркну, в случае самой стандартной, удачной мягкой посадки. Да, можно дополнить это периодической руганью пассажиров - кого-то толкнули, кто-то кому-то помешал пройти, и так далее.

Но что же брали до недавнего времени люди с собой в салон? Баулы и большие сумки? Нет, разумеется. Разве что дамские сумочки и сумки с ноутбуком. Крайне редко - что-то типа спортивной. Чаще всего в багажной полке было пусто - или там была верхняя одежда путешественников, если полёт проходил в холодное время года. Но вот чтобы верхнюю одежду невозможно было туда засунуть из-за сумок? Не было такого. А несколько лет назад произошло то, из-за чего, собственно, мы и имеем сегодняшнюю ситуацию.

Не так давно вес багажа, который можно было сдать на борт за счёт стоимости билета, равнялся 32-м килограммам. И это был общий вес - в каких-то авиакомпаниях количество сумок вообще не ограничивалось. Я лично как-то раз сдавал в счёт этих 32-х килограммов чемодан, теннисную сумку с ракеткой и небольшой пятиоктавный синтезатор в чехле (естественно, он шёл с наклейкой "Fragile" и сдавался специальным грузчикам). И не было никаких проблем с оформлением багажа. На борту было то, что я уже перечислял выше.

Но вначале вводят новую норму: 23 килограмма в багаже. И почти сразу же оговорка: только в одном месте багажа. Извольте всё перекладывать в этот самый один чемодан. Другие места, даже если в чемодане всего 10 кило, можно везти в багаже только платно. Авиапассажиры, не возмущаясь, стали брать с собой меньше багажа. При этом сумки с ноутбуком можно было с собой брать на борт беспрепятственно. Независимо от того, взял ты ручную кладь или нет. Да и чехол с костюмом тоже можно было проносить на борт - на некоторых самолётов даже был для таких вещей свой гардероб.

И вот новое ужесточение - никаких отдельных сумок для ноутбуков! Только одно место для ручной клади - и всё! И при этом тарифы с включёнными 23-мя килограммами багажа становятся всё более и более дорогими, а с одним местом ручной клади полёт обходится чуть ли не на 30-40 евро дешевле, даже на внутрироссийских линиях, если пересчитать с рублей. И что же предпочтут авиапассажиры, спросите вы? Да запихнуть, что можно, в эту ручную кладь, включая ноутбук! Пусть 10 килограммов, пусть 8 - набьём сумку так, что она будет лопаться, но возьмём только её и больше ничего.

Думаете, это сделано из соображений безопасности пассажиров? Как не так! И вы сразу поймёте, для чего введены подобные ограничения, если у вас... длинные ноги. На многие места вы втиснитесь с огромным трудом, настолько близко кресла стоят друг к другу. Эконом-класс напоминает бочку с селёдкой - так всё близко. Если вы ещё и полный человек, то можно вас "поздравить" - вы даже не сможете нормально откинуть столик, он упрётся вам даже не в живот - в грудь!

И это сделано, естественно, для того, чтобы набить в салон как можно больше пассажиров. Банально, правда?

Но вот именно такое "нововведение" и привело к тому, что сейчас резко ограничен вес багажа и продаётся так много - даже не в "лоукостерах", о них должен быть особый разговор, а в обычных авиакомпаниях - билетов без включённой стоимости багажа. Хочешь - бери тариф с одной ручной кладью (за багаж надо будет доплатить). Хочешь - переплачивай, покупая билет с багажом. Но люди у нас не настолько богаты, чтобы покупать билеты исключительно с багажом - и что же они предпочтут?

Правильно! Купить билет без багажа и взять своё барахло с собой в салон!

Да, дамы и господа, проблема с весом воздушного судна решена вот таким вот путём. Набьём пассажирами салон, лишь бы он заполнился и авиакомпании была прибыль. Багаж ограничим, предложив за него заплатить втридорога.

А безопасность и удобство - побоку. Главное - прибыль!

Вот вам и причина того, что люди копошились в салоне и вытаскивали свой багаж, вместо того, чтобы элементарно достать из кармана носовой платок (или оторвать кусок футболки-блузки, у кого что), помочиться на него (ну, если у кого была бутылочка воды из "Дьюти фри", можно и ею смочить, хотя рекомендуется мочиться) и вытаскивать людей одной рукой, другой прижав эту мокрую тряпку ко рту? Противно? Да ничего, потом проблюётесь, да и в аэропорту умоетесь! Но хотя бы погибших детей, уверен, можно было буквально за шкирку вытаскивать!

И если бы большая часть багажа была в багажном отсеке, а с собой у людей были только сумки с ноутбуками, которые традиционно находятся в ногах под впереди стоящим креслом (её ещё при посадке схватить и на шею повесить - вот и вся недолга), скорее всего, погибших было бы в разы меньше! Может быть, вообще бы все успели спастись!

Но у людей же с собой "самое дорогое", на что потрачены денежки! И это дороже детских жизней, да и вообще, дороже всего на свете, верно?

Капитализм! Всё же это омерзительный социальный строй, при котором прибыль любой ценой - высшая идеология! Таких случаев, как с SSJ-100, будет всё больше, если сейчас не поменять правила провоза багажа и не вернуть всё до состояния 2000-х годов. Но разве авиакомпании откажутся от "утрамбовки" пассажиров в салон, лишь бы заработать лишний рубль? А кто найдёт на них управу? Суды? А какими законами руководствуются эти суды, кто принимал эти законы? Не служители финансового капитала? И не эти ли драконовские, жуткие законы - сейчас я не о законодательстве РФ, а о законах капитализма - дают "основание" думать прежде всего о том, что человек потребляет, а во вторую очередь о ценности человеческого здоровья и человеческой жизни?

Надеюсь, что по части багажных дел какие-то оргвыводы, тем не менее, Росавиация сделает. Но правила провоза багажа-то - мировые...

А значит, каждому нужно знать, что делать, если при посадке самолёт загорелся.

Мочиться на тряпку, ко рту - и выводить людей, мать вашу за ногу!!! А вещи купите ещё, заработаете и купите.

P.S. Документы - в карман. Или в папочку - и за пазуху... (с)
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 4
Откуда: Астрахань
Род занятий: Рыболов-писака
:
За активное участие За творческий вклад За лучший совет Мастер
Благодарил (а): 1953 раза
Поблагодарили: 3843 раза
Status: Не в сети
Vietnam

Капитализм убивает

Сообщение Рыбак » 07 май 2019, 08:26

Владимир, я бы добавил ещё один момент.
Советский Союз мог производить до 50 моделей летальных аппаратов (это только для гражданской авиации, военную не считаем!) - причём всё сам, без "глобального рынка". (В отличие от того же SSJ, где движки французские и авионика тоже не наша).

Насчёт 50 - это не шутка!
► Показать

Так вот. После развала СССР отрасль была уничтожена. Ворошить тему у меня нет желания - слишком грустно и больно про это писать.
Но я к чему веду: когда уничтожали советский, а затем российский авиапром, главный аргумент "министров-капиталистов" был в том, что советские самолёты неэкологичные и нерентабельные. И мало того, что шумят и горючки потребляют много, так и ещё экипажи вдвое больше, чем на западных "боингах" и "эйрбасах".
У нас-то кроме пилота первого и второго ещё бортинженеры были и штурманы! (Причём качество подготовки спецов - с нынешними и сравнивать невозможно).

А на "модных современных" самолётах скоро и пилота можно будет джамшутом заменить. А хули? Компьютеры же рулят!

Ну и переходим, наконец, к теме свежей трагедии. Для начала - давайте пока оставим в сторонке пассажиров с их драгоценной "ручной кладью" (согласен, это стоит обсуждения - но отдельно!), и не будем пока обсуждать пожаротушение (достаточно ли быстро начали тушить, правильно ли поливали - это потом компетентные люди разберутся в рамках следствия!)... А пока давайте логически с самого начала разбираться в причинах катастрофы.

1. Началось с удара молнии - по крайней мере, об этом заявил пилот и подтверждали пассажиры (на данный момент такая информация есть). В результате вышла из строя радиосвязь и отключились некоторые системы управления ("электронные помощники", в результате чего экипаж принял решение не продолжать полёт, а садиться обратно в Шереметьево. Управление воздушным судном производилось в режиме Direct Mode - по сути, "вручную".
SuperJet, по аналогии с Airbus, имеет три основных режима управления: Normal Mode, Simplified Mode, Direct Mode.
Normal и Simplified Modes обеспечивают улучшение летных характеристик воздушного судна и упрощают управление им. Данные режимы подразумевают защиту от сваливания, превышения приборной скорости, превышения максимальной перегрузки, максимальных тангажа и крена.
Direct Mode является резервным режимом управления воздушным судном на случай различных отказов бортового оборудования. Основной особенностью Direct Mode является то, что отклонение управляющих поверхностей напрямую зависит от отклонения органов управления. Кроме того, в данном режиме отсутствуют защиты, предусмотренные в Normal и Simplified Modes, при этом присутствует сигнализация о сваливании и превышении приборной скорости.
Более подробно тут можно почитать.

2. Самолёт только взлетел, следовательно, баки были полными. А тут ещё, в отличие от старых моделей, не предусмотрена система аварийного сброса топлива (Да, на всех современных самолётах, получивших сертификаты после 2007, кажется года - так устроено! Борьба за экологию, понимаешь ли!)
3. Посадка с полными баками (большая масса) и в "прямом режиме управления" - без помощи компьютерных систем - привела к жесткому касанию. Все видели, как самолёт "козлил" на полосе. После второго или третьего удара показался огненный шлейф - видимо, стойки шасси повредили топливные баки. А уж искр там хватало, чтобы поджечь...

Так я к чему веду: в погоне за экологичностью и экономичность. капитализм действительно губит людей. Ведь всё ради прибыли!

Убрали систему сброса топлива - в результате садимся с полными баками.
Ради экономии на персонале заменили людей "электронными помощниками" - в результате, пилоты без помощи компьютера, в "прямом режиме управления" шваркают перетяжелённый джет об взлётку. Вот вам и пожар.
Кстати, в погоне за той же прибылью в салон маленького джета втискивают ПЯТЬ (сцуко, пять! Карл!) рядов кресел. Как будто специально, чтобы люди застряли в проходе.
Вот вам и 41 труп. Все, кто были до 11 ряда - успели выйти. Все, кто сидели в жопе в хвосте - извините, не фартануло!
Это капитализм, зайки. Всё ради прибыли. И похуй на жертвы.

Помните книгу и фильм "Бойцовский клуб"? Там главный герой работал на одну автомобильную компанию и ездил изучать страховые случае в сложных ДТП. Компания с помощью его анализа высчитывала, что будет выгоднее (дешевле): дать "до судебную компенсацию" или "отозвать все автомобили". Это, между прочим, на реальной истории основано: компания Ford Motor в 70-е продавала ничего не подозревающим людям модель Pinto, автомобиль, который имел опасные для жизни дефекты. Их решение было обусловлено тем, что компенсация людям или семьям пострадавшим или погибшим в автомобильной катастрофе стоит компании меньше, чем отзыв и доработка товара.
Так что нет тут ничего нового. Капиталисты реально так и поступают. Деньги для них важнее, чем жизни. И так будет, пока ... как в концовке "Бойцового клуба".
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 4
Откуда: Астрахань
Род занятий: Рыболов-писака
:
За активное участие За творческий вклад За лучший совет Мастер
Благодарил (а): 1953 раза
Поблагодарили: 3843 раза
Status: Не в сети
Vietnam

горим...

Сообщение Рыбак » 07 май 2019, 09:25

Я бы вынес последние два сообщения в отдельную тему. Мне кажется, эти посты того стоят.
Владимир, не против?
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

горим...

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 май 2019, 14:36

#1.318
Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Награды: 1
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
:
модератор
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 989 раз
Status: Не в сети
Russia

горим...

Сообщение Владимир » 07 май 2019, 20:28

Рыбак, потому что у власти - не хозяйственники, не патриоты, но торгаши и вредители.

Рыбак писал(а):Источник цитаты Владимир, не против?

С чего бы?

Да даже обычные автобусные остановки!! Показывают отношение чинуш к народу: от дождя не спрятаться, в жару от солнца тоже, ветер гуляет, будь здоров! Зато современно выглядят!
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

горим...

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 май 2019, 06:31

Командир самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Денис Евдокимов вернулся в охваченный пламенем салон за вторым пилотом и помог ему выбраться оттуда. Это видно на кадрах, опубликованных РИА Новости.

Судя по снимкам, сначала Евдокимов выбрался из окна дымящейся кабины по тросам. Затем он забежал в салон по надувному трапу и вынес из самолета своего напарника.

Отец командира воздушного судна Александр Евдокимов заявил РЕН ТВ, что Денис оставался в горящем самолете до последнего. Сейчас пилот находится в НИИ имени Склифосовского с отравлением продуктами горения.
«Денис был командиром Ил-76, он подполковник запаса, затем работал вторым пилотом, потом командиром воздушного судна. Много лет он летал на Boeing, потом перешел на SSJ-100», — рассказал он.

Ранее появилась полная хронология катастрофы SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево. Тайм-лайн составлен в том числе на основе показаний командира воздушного судна Дениса Евдокимова.

Источники, знакомые с ходом расследования авиакатастрофы, заявили, что пилоты SSJ-100 после приземления не выключили двигатели и открыли в кабине окно. По мнению специалистов, это могло повлиять на распространение пламени.

Самолет SSJ-100 загорелся при аварийной посадке в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая. Он следовал рейсом Москва — Мурманск, но сразу после взлета был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за проблем со связью и бортовой автоматикой. По данным Следственного комитета, в результате авиакатастрофы погиб 41 человек, среди которых один бортпроводник; выжили 37, включая четырех членов экипажа.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 4
Откуда: Астрахань
Род занятий: Рыболов-писака
:
За активное участие За творческий вклад За лучший совет Мастер
Благодарил (а): 1953 раза
Поблагодарили: 3843 раза
Status: Не в сети
Vietnam

Капитализм убивает

Сообщение Рыбак » 08 май 2019, 08:15

Андрей Эдельвейсс писал(а):Источник цитаты Источники, знакомые с ходом расследования авиакатастрофы, заявили, что пилоты SSJ-100 после приземления не выключили двигатели и открыли в кабине окно. По мнению специалистов, это могло повлиять на распространение пламени.

"Источники" - это, как обычно, дешевые журнашлюшки. Они не в курсе, что дверь в кабину пилотов герметично закрыта, и открытая в кокпите форточка никак не повлияет на горение в пассажирском салоне. Тем более, что из салона уже открыты обе двери для эвакуации пассажиров, а от них сквозняка поболее, чем от форточки (будь даже дверь в пилотскую кабину открыта, вопреки регламентам). Этот вброс уже подробно разобрали на в профильной теме на "Авиафоруме".
Вообще, по тому, что уже дудят средства массовой дезинформации, уже видно, к чему дело идёт: всю вину повесят на пилотов... ну ещё, конечно, молния окажется виновата.
А суперджет ругать низззя! он отличный самолёт. Нам же его ещё в Мексику и Иран продавать! (Если, конечно, Мексика с Ираном согласятся теперь покупать, что не факт.)
► Показать

А вот насчёт того, что движки работали "до упора" (по крайней мере - правый точно), что пилоты их якобы "забыли выключить" - тут интереснее.
Начать с того, что работающий правый двигатель здорово усугубил распространение огня. На видео прекрасно видно, как работающий движок раздувает пламя - даже в то время, когда пассажиры уже скатываются по трапу (те счастливчики, что сидели ближе к выходу).
И судя по сообщениям выживших пассажиров, какие-то проблемы с правым движком появились ещё в небе - именно в него ударила молния. И по словам очевидцев, "тянуло в право" машину.
То есть, складывается такое впечатление, что движок после удара молнии управлялся "как-то не так", либо не управлялся вообще. Тут, конечно, надо подождать расшифровку параметров (расшифровка речевого уже есть, но там ничего особо интересного).
Я же не хочу быть Вангой, но скажу так: я больше удивлюсь, если выяснится, что пилоты и правда "забыли" остановить движок. Но не удивлюсь, если окажется, что управляющие провода/привода отгорели (в результате удара молнии или позже, при пожаре), и команды из кабины уже не могли ничего остановить.
► Показать
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 4
Откуда: Астрахань
Род занятий: Рыболов-писака
:
За активное участие За творческий вклад За лучший совет Мастер
Благодарил (а): 1953 раза
Поблагодарили: 3843 раза
Status: Не в сети
Vietnam

Сообщение Рыбак » 08 май 2019, 10:23

Ещё с Авиафорума, оставлю ссылочку на пост человека, который в теме:
Сейчас пилоты летают как космонавты, если не хуже - все делают автоматы, они только наблюдают, периодически нажимают кнопки и включаются исключительно в нештатных ситуациях, иногда на грани паники. Мне кажется, поиски оптимальной степени компьютеризации - одна из главных проблем современной ГА. Вторая проблема - характер этой компьютеризации, ибо компьютерщики плохо понимают психологию и логику летчика и не хотят даже спрашивать у них. И пока что всё парадным шагом идет к хреновеньким беспилотникам. Хотя давно известно, что "самый надежный элемент системы управления - хорошо подготовленный пилот". Третья проблема - тренажеры. Во-первых, навыки ручного пилотирования на них не получишь, сами знаете, а уж посадку учиться делать просто опасно. То есть научиться летать на руках пилоту линейной компании попросту негде. Во-вторых, что такое тренажер 1 раз в полгода? Как можно научиться играть на фортепиано, если тренироваться на его электрическом имитаторе раз в полгода? В наше время и то раз в квартал был тренажер, а теперь - зачем тратиться? Бабло безраздельно рулит сейчас в ГА, определяя всю техническую и лётную политику.

Собственно, человек подтверждает то о чём и мы здесь говорим.
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)


Вернуться в «Бойцовский клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 : Отказ от ответственности