Немцы представили полностью автономный автодом для экстремальных экспедиций

Обсуждение автомобилей и их применение в случае БП.
Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 05 мар 2021, 15:43

Немецкая компания Darc анонсировала свой первый проект — внедорожный дом на колёсах под названием Mono, при разработке которого использовались технологии из мира ралли-рейдов и Формулы-1. Как пишет New Atlas, премиальный автодом обеспечит автономное существо­вание двоим взрослым на две недели и даже позволит не отрываться от работы.

Darc Mono базируется на полноприводном шасси Iveco Daily, однако кузов для кемпера создан с нуля. Инженеры команды Darc ранее работали не только в крупных автомо­бильных концернах наподобие BMW и Daimler, но и в области проектирования спортивных яхт и болидов Формулы-1. Издание утверждает, что опыт постройки карбоновых монококов специалисты Darc приобрели именно в этих сферах.

Дизайн каркаса жилой капсулы длиной 420 санти­метров выполнен с оглядкой на кузова грузовиков, участвующих в затяжных ралли-рейдах. Его кон­струкция позволяет снабжать автодом панорамным остекле­нием и прозрачной крышей без потери жёсткости. Длина потолочного окна при этом может достигать 210 сантиметров.

Интерьер Darc Mono располагает полноценной обеденной зоной, кухней со всем необходимым, включая газовый гриль, санузлом и даже офисным простран­ством, которое оснащают не только розетками, но и видео­проектором с акустической системой формата 5.1. При этом двуспальная кровать в светлое время суток располагается под потолком, а при необходимости её можно опустить.

Автономность кемперу обеспечивают солнечные батареи с аккуму­лятором и инвертором, бак для питьевой воды на 185 литров и 190-литровый топливный бак. Кроме того, в оснащение Darc Mono входят отдельный отопитель для жилого простран­ства и подогре­ватель для воды, что позволяет использовать его в холодную погоду.

Шасси комплектуется трёх­литровым дизелем Iveco в сочетании с системой полного привода. Компания дорабатывает ходовую часть за счёт адаптивной подвески на компонентах KW, а внедорожные способ­ности — путём установки 37-дюймовых колёс, 10-тонной лебёдки и карбонового шноркеля. Цену автодома Darc не называет, но приём заказов откроется в марте, а первые машины клиенты получат в августе.

В декабре стало известно о разработке ещё одного ультра­современного кемпера, на этот раз на шасси Toyota Land Cruiser 70. Его построили в Австралии, снабдив, к примеру, подъёмной крышей и сенсорным управле­нием основными функциями.

Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 05 мар 2021, 15:54

Изображение

А вот так он выглядит...

Аватара пользователя

ronin
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2021, 21:59
Откуда: Наро-Фоминск, Новая Ольховка
Род занятий: фрилансер, сисадмин
Поблагодарили: 1 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение ronin » 12 июл 2021, 21:16

А это автодом по нашему: https://lenta.ru/news/2021/07/12/uaz/

но обычная б/у буханка со спальным мешком внутри куда дешевле...


Вернуться в «Наши авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 : Отказ от ответственности