Пятнем в тяпницу!!!!!... В смысле - тяпнем в пятницу!

Разговоры "за жисть", на любую тему.
Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За творческий вклад За активное участие Мастер
Благодарил (а): 2156 раз
Поблагодарили: 2678 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Сосед » 29 сен 2015, 07:16

Я у нас в калуге нашёл единственный, но уже побитый, голова с манометром свёрнута, скидку давали аж в 1000 рупий. Вот поэтому и напрягает в тырнете покупать.
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За творческий вклад За активное участие Мастер
Благодарил (а): 2156 раз
Поблагодарили: 2678 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Сосед » 29 сен 2015, 07:32

Блин у нас +2 сейчас., но ясно
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Александр
Постоялец
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 20:11
Откуда: Новочебоксарск
Род занятий: вечный вояка
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 455 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Александр » 29 сен 2015, 18:31

фуу ,полторы суток зависал на даче,с двумя литроми сема переделал все что за лето не сделал,сжег кучю ненужных кустов ,а всю ночь и утро ми-8 от мчс крутился,у меня дымяра была бешанная,думал пожпрников вызовут и дачу подготовил на зиму почти можно жить,тока с туалетом напряг,наверно придется будку пластиковую брать,вот немного фото :drinks:
Вложения
P1120472.JPG
P1120473.JPG
P1120479.JPG
P1120480.JPG
вот качественные перчатки,куча дров в них перерубленно ,уж 3 года им а как новые
P1120481.JPG
P1120482.JPG

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За творческий вклад За активное участие Мастер
Благодарил (а): 2156 раз
Поблагодарили: 2678 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Сосед » 29 сен 2015, 18:39

На приёмнике смотрю антенна выносная? и центр музыкальный знакомый.
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За творческий вклад За активное участие Мастер
Благодарил (а): 2156 раз
Поблагодарили: 2678 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Сосед » 29 сен 2015, 18:40

А деревянный туалет?
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Александр
Постоялец
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 20:11
Откуда: Новочебоксарск
Род занятий: вечный вояка
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 455 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Александр » 29 сен 2015, 19:00

вот с туалетом засада,буду покупать пластиковый ,деревянный уж очень плох,поход в него как разведка ,пуюююнеш и нафиг развалится,а так дома пока в ведро,потому что люди многие у нас живут на дачах,и на улице тока ночью

Аватара пользователя

Автор темы
Serg12
Трактирщик
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:07
Награды: 3
Откуда: Урал
Род занятий: Механик
:
модератор За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 4006 раз
Поблагодарили: 1503 раза
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Serg12 » 29 сен 2015, 19:47

Правильная дача!!! Молодец!

С туалетом - снеси старый, а новый копай в другом месте. Ну и закопать конечно. Содержимое по тихому правильно утилизируется. Будет гумусное место - какую нить роскошную яблоньку через год посадишь прямо сверху. ;)

Может так по фото кажется - не близко к дому костры разводишь?
Только с возрастом начинаешь понимать, что отцовский ремень был дружеским, подбадривающим похлопыванием.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За творческий вклад За активное участие Мастер
Благодарил (а): 2156 раз
Поблагодарили: 2678 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Сосед » 29 сен 2015, 19:51

Что то Эдельвейс пропал, ты не слыхал Серёг что с ним?
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Автор темы
Serg12
Трактирщик
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:07
Награды: 3
Откуда: Урал
Род занятий: Механик
:
модератор За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 4006 раз
Поблагодарили: 1503 раза
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Serg12 » 29 сен 2015, 19:58

Тоже вспоминал. Не, не в курсе. Единственно что - в его поле можно не то что месяц, можно и пару лет вбабахать. :)

Неделю подождём да позвоним.
Только с возрастом начинаешь понимать, что отцовский ремень был дружеским, подбадривающим похлопыванием.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За творческий вклад За активное участие Мастер
Благодарил (а): 2156 раз
Поблагодарили: 2678 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Сосед » 29 сен 2015, 20:03

Понятно, твой котелок так и не испробывал, жалко как то. :-D он такой красивый, чистый. :lol:
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Автор темы
Serg12
Трактирщик
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:07
Награды: 3
Откуда: Урал
Род занятий: Механик
:
модератор За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 4006 раз
Поблагодарили: 1503 раза
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Serg12 » 29 сен 2015, 20:06

Да котелок то ладно - мне пошехонку не дают попробовать! Говорят - обгорит - тащи в гараж. А так можно на антресолях хранить. :lol:


А с котелком - а чего там? Габарит как общевойсковой. И обгорает так же. Так что может - если обычный есть - тот и поберечь. Фокусов не будет. 8-)
Только с возрастом начинаешь понимать, что отцовский ремень был дружеским, подбадривающим похлопыванием.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За творческий вклад За активное участие Мастер
Благодарил (а): 2156 раз
Поблагодарили: 2678 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Сосед » 29 сен 2015, 20:08

С печкой это жесть, а ты под неё чехол из старых джинс или х/б и попробуешь и хранить сможешь :-D
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Автор темы
Serg12
Трактирщик
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:07
Награды: 3
Откуда: Урал
Род занятий: Механик
:
модератор За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 4006 раз
Поблагодарили: 1503 раза
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Serg12 » 29 сен 2015, 20:10

А вот фиг угодал! Я ей родную сумку купил и пенкой застелил. :lol:
Только с возрастом начинаешь понимать, что отцовский ремень был дружеским, подбадривающим похлопыванием.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За творческий вклад За активное участие Мастер
Благодарил (а): 2156 раз
Поблагодарили: 2678 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Сосед » 29 сен 2015, 20:12

Под неё ещё и сумка есть :shock:
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Автор темы
Serg12
Трактирщик
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:07
Награды: 3
Откуда: Урал
Род занятий: Механик
:
модератор За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 4006 раз
Поблагодарили: 1503 раза
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Serg12 » 29 сен 2015, 20:16

Есть. Недорогая, но тонковата. Если сильно дёрнуть то может порваться. Какая то влагозащитная ткань. Но тонковата. :unknown:
Только с возрастом начинаешь понимать, что отцовский ремень был дружеским, подбадривающим похлопыванием.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За творческий вклад За активное участие Мастер
Благодарил (а): 2156 раз
Поблагодарили: 2678 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Сосед » 29 сен 2015, 20:18

Тогда сшей ей вкладыш
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Автор темы
Serg12
Трактирщик
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:07
Награды: 3
Откуда: Урал
Род занятий: Механик
:
модератор За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 4006 раз
Поблагодарили: 1503 раза
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Serg12 » 29 сен 2015, 20:26

Лень. Пока тонкой строительной пенкой выложил. Ну пупырчатая такая. Как коврик, только тоньше и пупырышки побольше.
Только с возрастом начинаешь понимать, что отцовский ремень был дружеским, подбадривающим похлопыванием.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За творческий вклад За активное участие Мастер
Благодарил (а): 2156 раз
Поблагодарили: 2678 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Сосед » 29 сен 2015, 20:27

Что то тишина какая то, видать все в делах и заботах :unknown:
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Автор темы
Serg12
Трактирщик
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:07
Награды: 3
Откуда: Урал
Род занятий: Механик
:
модератор За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 4006 раз
Поблагодарили: 1503 раза
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Serg12 » 29 сен 2015, 20:36

А ты отпаши 9 часов в обнимку с монитором, потом час светлого времени с колючкой провозись, а потом три часа тополя пожги под кашу с колбаской. С чайком конечно... Думаешь есть силы что то путнее выложить. Жив и чудно. Ща в душ, пивка бахну и массу давить! ;)

У нас на удивление тепло. Аж в футболке сидел у костра. Темнеет только в 7, мля... Но, думаю, скоро от вас похолодание прилетит. А жаль. Охота погреться. Хоть бы и осенью. :lol:
Только с возрастом начинаешь понимать, что отцовский ремень был дружеским, подбадривающим похлопыванием.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За творческий вклад За активное участие Мастер
Благодарил (а): 2156 раз
Поблагодарили: 2678 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Сосед » 29 сен 2015, 20:44

ну унас передают это временно, со следующей недели опять тепло будет
Serg12 писал(а):Источник цитаты А ты отпаши 9 часов в обнимку с монитором, а потом три часа тополя пожги под кашу с колбаской. С чайком конечно... Думаешь есть силы что то путнее выложить. :lol:

Работяга ты наш :-D , со зрением осторожнее, на старом компе поищу кину программки для тренировки зрения
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Автор темы
Serg12
Трактирщик
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:07
Награды: 3
Откуда: Урал
Род занятий: Механик
:
модератор За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 4006 раз
Поблагодарили: 1503 раза
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Serg12 » 29 сен 2015, 20:47

Вот это - пасиб! Лишним точно не будет. Потому как похоже в батю. Похоже по чуть чуть дальнозоркость начинается. Мелкий шрифт с лупой разглядываю. Старею, мля. :unknown:
Только с возрастом начинаешь понимать, что отцовский ремень был дружеским, подбадривающим похлопыванием.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За творческий вклад За активное участие Мастер
Благодарил (а): 2156 раз
Поблагодарили: 2678 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Сосед » 29 сен 2015, 20:50

На днях поищу, как найду на почту кину, но они для тренировки мышцы
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Шатун
Трактирщик
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За отвагу За активное участие
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 1039 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 29 сен 2015, 21:56

Сосед писал(а):Источник цитаты На днях поищу, как найду на почту кину, но они для тренировки мышцы

Тренируй не тренируй, а получить то можно... только надежду - время не повернуть... У-вы нам! :( Но зато, друзья, СКОРО ВСЕ ЖЕНЩИНЫ ДЛЯ НАС БУДУТ КРАСАВИЦАМИ... При подсевшем зрении так всегда! :-D

А ПО ДЕЛУ ВОТ : http://www.bee-book.com/rsk/programmi_for_eyes_c.php (там целая программа со ссылками на бесплатные закачки с НОРМАЛЬНОГО ресурса).

Аватара пользователя

Александр
Постоялец
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 20:11
Откуда: Новочебоксарск
Род занятий: вечный вояка
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 455 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Александр » 30 сен 2015, 04:17

Может так по фото кажется - не близко к дому костры разводишь?[/quote]


да не, норм,ветра не было это прсто получилось так сфоткать ,а так дыма было больше,пожалел что противогаз не взял ,дачники народ своеобразный ,поняли бы,а в деревне наверно ментов бы вызвали :-D

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За творческий вклад За активное участие Мастер
Благодарил (а): 2156 раз
Поблагодарили: 2678 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Сосед » 30 сен 2015, 11:37

big.jpeg
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!


Вернуться в «Бар "Три березки"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности