Авиационный спасательный жилет АСЖ-63П

Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 09 авг 2015, 17:28

Авиационный спасательный жилет АСЖ-63П является индивидуальным спасательным средством и предназначен для поддержания человека на плаву после аварийного покидания летательного аппарата над морем или после вынужденной посадки летательного аппарата на воду. В пассажирских самолётах обычно располагается под креслом в сложенном виде.
Изображение Изображение
1. Технические данные:
Вес снаряженного жилета — 1 кг.
Время наполнения жилета газом – 20-30 секунд.
Допустимая температура окружающего воздуха при эксплуатации – от +50 до – 30*С
Жилет изготавливается одного размера и одевается поверх одежды.
Изображение
2. Описание конструкции:
Общие сведения.
Жилет представляет собой герметическую камеру из прорезиненной ткани, состоящую из двух самостоятельных отсеков, разделенных между собой перегородкой. При проколе одного отсека внутренняя перегородка выкладывается по проколотой оболочке, чем обеспечивается дальнейшая работа жилета при поддуве через трубку полого отсека.
Жилет может наполняться двумя способами:
— от баллончика с углекислотой;
— ртом через трубки с клапанами для поддува жилета.
Для закреплении на человеке жилет одевается через голову и на теле человека закрепляется при помощи тесьмы.
3. Средства аварийной сигнализации.
На жилете имеются следующие средства аварийной сигнализации:
— аварийно-поисковый электроогонь типа АПЭ-65 который работает от водоналивной батарейки «МАЯЧЕК-1»
— свисток сигнальный.

4. Применение.
АСЖ-63П одевается поверх одежды. После попадания в воду включить систему газонаполнения жилета, для чего в момент приводнения необходимо дернуть за колпачок пусковой головки баллона. При этом, перед одеванием, из жилета необходимо тщательно отжать воздух. При длительном плавании в жилете возможно падение давления газа в отсеках и, следовательно, уменьшение плавучести. Для устранения этого необходимо жилет поддувать ртом. В случае прокола или прострела стенки одного из отсеков жилета можно сохранить почти полностью плавучесть жилета, наполняя ртом второй отсек через клапаны поддува.

Вернуться в «Спасательная техника и оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 : Отказ от ответственности