Как то рано утром, вместе с белочкой пришла мысль, а несобрать ли автономную зарядку для раций. Дело это было долгое и нудное. Но вот что получилось.
Назвал я это чудо ИНЗИП-1Э (индивидуальный носимый заряжаемый источник питания модель №1 экспериментальная). Коробка была взята от какого то советского прибора неизвестного наназначения, состоит из двух отсеков большого где поместились аккумуляторы и маленького где поместились зарядки от раций.
Хочу выразить глубокую благодарность Камрадам Шатуну за подогнанные аккумуляторы от ИБП, а также Serg12 за подсказки и моральную поддержку. Без них этой статьи скорее всего не было бы. Ну а теперь к делу:
Солнечная панель 20 ватт, но сразу говорю панель для этого слабая, буду пробывать на 30 ваттах, посмотрим что получится. На 50 ватной панели работала отменно.
- Это потроха, 2 аккумулятора на 12в. 7,2 а/ч, все остальное взято от автомобильных гаджетов, ну еще на выход 12 вольт воткнул предохранитель.
- Отсек с зарядками раций, рации заряжаются от USB, на второе зарядное воткнул выключатель дабы при зарядке одной рации не жрал лишнюю энергию, но сохранил и зарядку от 220 вольт, но тут уже постоянно работают обе.
- Работа ноутбука от станции, блок питания универсальный, работает и на 220 и на 12. Напряжение выдает от 12 до 24 вольт.
Печать на матричном принтере. Принтер мощностью 27 ватт по паспорту. Так что мобильный офис можно организовать. Матричный принтер давно искал и тут он мне попался, хоть и полу разобранный, ну не смог я его упустить. К нему достались и две ленты новые в упаковке. Для справки, ресурс иголок 40 мил. знаков, ресурс ленты 4 мил. знаков. В свое время заправляли такие принтера краской штемпельной или если могли достать лентой от печатной машинки. Ну вот как то так.
P.S. В ходе испытаний было установлена частичная водозащита, уезжал и она у меня два дня под дождём простояла, ничего работает. И плюс на машине посадил аккумуляторы, от выхода на 12 в. кинул два провода и подключил панель на 50 ватт, при пасмурной погоде хватило около 50 минут зарядки, что бы завести машину. При том что на машине у меня стоит 2 аккумулятора по 68 a/h.