Основы работы при подборе необходимого персонала и информации
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
как это работает на практике
Будущих террористок вербовали в Подмосковье и обучали в Ставрополе
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/crime/245484
Будущих террористок вербовали в Подмосковье и обучали в Ставрополе
Войти в доверие, завербовать, подсадить на наркотики и отправить взрывать мирных граждан. В Подмосковье задержан мужчина, который поставил на поток производство живых бомб из обычных девушек. А на Ставрополье раскрыта деятельность подпольного женского медресе, где учили убивать людей.
К поездке у него все было готово6 рюкзак с документами и необходимыми вещами, пистолет, спрятанный под сиденьем и стопка экстремисткой литературы в бардачке. Оставалось только дождаться девушку, которую вербовал несколько месяцев. Если бы в планы не вмешались оперативники, страшно представить, чем бы дальше занялась эта парочка.
Не жена - просто подруга. Не первая. Еще четверых до нее, как минимум, он сумел склонить к радикальному исламу. Выбирал девушек скромных и необщительных, уговаривал пожить вместе. Был настолько убедителен, что многие до сих пор верны идее.
"3 из них так и не вернулись домой к родителям. А одна из них после проведения беседы вернулась к своим родителям, после того, как сотрудники открыли ей глаза на происходящее", - сообщил начальник пресс-службы ГУ МВД РФ по Центральному федеральному округу Роман Михайлов.
Ему 31, родился в Украине, давно живет в России. Нигде не работал, принял ислам несколько лет назад и почти сразу вступил в группировку, близкую к "Аль-Каиде" идеологически, где оправдывают силовые методы, насилие и вооруженную борьбу с "неверными". Организация причастна к терактам в разных странах.
Почти со всеми девушками задержанный знакомился в социальных сетях, где часто ищут и находят новичков вербовщики. Долгие недели переписки складываются в месяцы. Проповедь зла сначала вскользь, будто случайно, потом - открыто, прямо и настойчиво. Профессиональная агитация со страшным смыслом.
Так было и с Марьям. Ее история начиналась вполне безобидно. Говорил комплименты, обещал жениться - согласилась. И только потом поняла, куда попала.
"Он объясняет: нужно молиться не для меня, а ради Аллаха. Потом чересчур уход в религию, и они это постоянно распространяют между собой. Эта вот русская своих подружек туда подтянет, эта – своих. Это целая цепочка", - рассказала Марьям.
Марьям повезло: ей удалось сбежать от мужа, помогли родные. А многие из других неофиток только мечтали выйти замуж. В нелегальной религиозной школе в Ставрополье на это и сделали ставку. Девушкам обещали устроить личное счастье в обмен на слепое и безудержное служение Аллаху до самой смерти.
По словам оперативников, девушки, в основном, были "внешне непривлекательные", у них были "трудности, чтобы наладить отношения с молодыми людьми", и их "мощно" обработали психологически.
Обычный частный дом, каких поблизости десятки. За высоким забором видно лишь крышу. Внутри - целое общежитие. По периметру комнаты двухъярусные кровати, личные вещи - под матрасом, никаких тумбочек. Зато этажом выше аккуратно, по полочкам - книги, диски, брошюры, почти все экстремисткой направленности. Библиотека занимает несколько комнат. Рядом классы и молельня. Уроки, что преподавали здесь с утра и до самого вечера, по всей видимости, объясняли доходчиво.
"Она готовила меня к тому, что ни в коем случае нельзя бояться смерти. Смерть - это ты, наоборот, быстрее попадешь к Аллаху, и там уже заботиться будет он. Пока они здесь, а потом заботиться он. Но они доведут меня, помогут, пока я к нему не попала", - рассказала одна из девушек.
То, о чем боятся рассказать на камеру. Раньше их было больше. Многие подруги ушли за мужьями. Поменяли имя. О них ничего не знают родные, как и все это время не знали, где и на кого они учились. Как и близкие Наиды Асияловой, взорвавшей автобус в Волгограде, почти ничего не знали о ней несколько лет.
Александра Черепнина
К поездке у него все было готово6 рюкзак с документами и необходимыми вещами, пистолет, спрятанный под сиденьем и стопка экстремисткой литературы в бардачке. Оставалось только дождаться девушку, которую вербовал несколько месяцев. Если бы в планы не вмешались оперативники, страшно представить, чем бы дальше занялась эта парочка.
Не жена - просто подруга. Не первая. Еще четверых до нее, как минимум, он сумел склонить к радикальному исламу. Выбирал девушек скромных и необщительных, уговаривал пожить вместе. Был настолько убедителен, что многие до сих пор верны идее.
"3 из них так и не вернулись домой к родителям. А одна из них после проведения беседы вернулась к своим родителям, после того, как сотрудники открыли ей глаза на происходящее", - сообщил начальник пресс-службы ГУ МВД РФ по Центральному федеральному округу Роман Михайлов.
Ему 31, родился в Украине, давно живет в России. Нигде не работал, принял ислам несколько лет назад и почти сразу вступил в группировку, близкую к "Аль-Каиде" идеологически, где оправдывают силовые методы, насилие и вооруженную борьбу с "неверными". Организация причастна к терактам в разных странах.
Почти со всеми девушками задержанный знакомился в социальных сетях, где часто ищут и находят новичков вербовщики. Долгие недели переписки складываются в месяцы. Проповедь зла сначала вскользь, будто случайно, потом - открыто, прямо и настойчиво. Профессиональная агитация со страшным смыслом.
Так было и с Марьям. Ее история начиналась вполне безобидно. Говорил комплименты, обещал жениться - согласилась. И только потом поняла, куда попала.
"Он объясняет: нужно молиться не для меня, а ради Аллаха. Потом чересчур уход в религию, и они это постоянно распространяют между собой. Эта вот русская своих подружек туда подтянет, эта – своих. Это целая цепочка", - рассказала Марьям.
Марьям повезло: ей удалось сбежать от мужа, помогли родные. А многие из других неофиток только мечтали выйти замуж. В нелегальной религиозной школе в Ставрополье на это и сделали ставку. Девушкам обещали устроить личное счастье в обмен на слепое и безудержное служение Аллаху до самой смерти.
По словам оперативников, девушки, в основном, были "внешне непривлекательные", у них были "трудности, чтобы наладить отношения с молодыми людьми", и их "мощно" обработали психологически.
Обычный частный дом, каких поблизости десятки. За высоким забором видно лишь крышу. Внутри - целое общежитие. По периметру комнаты двухъярусные кровати, личные вещи - под матрасом, никаких тумбочек. Зато этажом выше аккуратно, по полочкам - книги, диски, брошюры, почти все экстремисткой направленности. Библиотека занимает несколько комнат. Рядом классы и молельня. Уроки, что преподавали здесь с утра и до самого вечера, по всей видимости, объясняли доходчиво.
"Она готовила меня к тому, что ни в коем случае нельзя бояться смерти. Смерть - это ты, наоборот, быстрее попадешь к Аллаху, и там уже заботиться будет он. Пока они здесь, а потом заботиться он. Но они доведут меня, помогут, пока я к нему не попала", - рассказала одна из девушек.
То, о чем боятся рассказать на камеру. Раньше их было больше. Многие подруги ушли за мужьями. Поменяли имя. О них ничего не знают родные, как и все это время не знали, где и на кого они учились. Как и близкие Наиды Асияловой, взорвавшей автобус в Волгограде, почти ничего не знали о ней несколько лет.
Александра Черепнина
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/crime/245484
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Кенийская вербовка. Уроки развертывания исламского радикализма
Автор: Плеханов Илья Рубрики: Африка Опубликовано: 21-11-2012
Автор: Плеханов Илья Рубрики: Африка Опубликовано: 21-11-2012
Мы сидим с Францем в аэропорту Дубаи. Франц — мой старый друг с голландскими корнями — в свое время бежал из Южной Африки от лихого постапартеида и осел с семьей в Найроби. Я не видел его лет 8, и вот случайно мы встретились во время транзитного ожидания своих рейсов. Франц уже не живет в Найроби: «Той славной Кении, увы, больше нет. Теперь лишь криминал, наркотики, мигранты, разрастающийся сомалийский «Маленький Могадишо» под Найроби, хуже отношение к белым. Конечно, это - не Южная Африка и не Зимбабве, но жить с семьей там стало совершенно бесперспективно. Да ещё и эта операция в Сомали, проклятые исламисты с бесконечными терактами».
Франца понять можно. Только за последние дни в Найроби был взорван гранатой мини-автобус, в городе прошли погромы, этнические столкновения с сомалийцами, в граничащей с Сомали провинцией исламисты убивают солдат кенийской армии и кидают гранаты в церкви, в городах идут аресты и зачистки. И так уже почти год.
До недавнего времени в Кении было не так много терактов, самые громкие из них связывали только с зарубежными организациями и с чужими проблемами, в частности с Организацией Освобождения Палестины (ООП) и Аль-Каидой. В 1980-м ООП взорвала отель в отместку за помощь Кении в израильской операции в Уганде. В 1998-м году террористы Аль-Каиды взорвали посольство США в Кении, а в 2002-м атаковали отель в Момбасе, принадлежавший израильтянам, и попытались с помощью ПЗРК сбить израильский гражданский борт. Но с 2011 года, и особенно после вторжения Кении в Сомали, началась непрекращающаяся серия мелких терактов, убийств и похищений, как инспирированная сомалийской Аш-Шабаб, так и обусловленная ростом радикального ислама во всем мире в целом.
История развития радикального ислама на начальном периоде в Кении была напрямую связана с этнической принадлежностью. Сразу после получения независимости Кении от нее попытались отделиться сомалийцы, проживающие в Северо-Восточной провинции, граничащей с Сомали. В стране в 1963—1968 годах приобрело широкий размах повстанческое движение этнических сомалийцев, которое в итоге с большим трудом было жестоко подавлено, а в провинции объявлено почти на 30 лет особое положение, что лишь привело к обособлению сомалийцев и росту антиправительственных настроений среди них. В 70-х миссионеры из Саудовской Аравии активно пытались обратить мусульман Кении, которые составляют около 9-10% (4,3 миллиона человек) населения страны, в салафизм. Это придало исламу в Кении консервативные черты и нетерпимость. Следующим витком радикализации стала деятельность в 90-х годах сомалийской организации аль-Иттихад аль-Исламийя, которая рекрутировала кенийских граждан сомалийского происхождения на джихад и собирала средства в мечетях. В 96-м году организация была практически разгромлена Эфиопией, а ее выжившие лидеры перешли «на работу» в Союз исламских судов и позже в Аш-Шабаб.
Как только в октябре 2011 года Кения объявила о начале вторжения в Сомали и борьбе с Аш-Шабаб, в Кении развернулась террористическая деятельность. Гранаты исламистов полетели в церкви, пабы, автобусные остановки, полицейские участки. Акты насилия сопровождались радостной реакцией и угрозами эскалации со стороны кенийских мусульман из Найроби в Интернете. Зерна террора упали на хорошо возделанную почву. С 2007 года Аш-Шабаб вела свою пропагандистскую деятельность в Кении, практически и не скрывая этого, на что с раздражением властям Кении указывала уже даже и ООН открытым текстом.
Годы хаоса в Сомали, начиная с 90-х, привели к росту потока беженцев и мигрантов в Кению. Помимо приграничных территорий многие из них осели в пригородах Найроби, и самым важным и многочисленным центром сосредоточения сомалийских беженцев и выросшего нового молодого поколения мусульман стал пригород Истли, он же «Маленький Могадишо». Район бедный, со множеством молодежи, безработицей и отсутствием перспектив. Это — благодатная почва для пропаганды. Молодые же новые радикальные шейхи убеждали молодежь в нескольких вещах: что кенийская власть намеренно терроризирует мусульман, не дает им подняться из нищеты, притесняет, лишает будущего, что кенийская власть третирует по этническому принципу сомалийцев, что умма поможет материально всем своим братьям и что единственное светлое будущее в итоге за мировым джихадом.
Главным центром вербовки исламистов в таких условиях стали три мечети в Истли, расположенная неподалеку мечеть Пумвани Рияда и созданный при ней в 2008 году Исламский молодежный центр, в которых распространялась экстремистская литература, велись радикальные проповеди, транслировались проповеди известных в Африке джихадистов, собирались средства на джихад, вербовались рядовые боевики для отправки в Сомали и готовились доморощенные террористы.
Исламский молодежный центр со временем набрал силу и открыл свои филиалы в других провинциях Кении, а в Сомали его боевое крыло насчитывало до недавнего времени от 250 до 500 бойцов. Одним из лозунгов центра и мотивирующим допингом для отправки на войну в Сомали стала строка из исламистского стихотворения «От Найроби до рая — всего лишь одна поездка на такси».
Помимо этнических сомалийцев в ряды джихадистов удавалось завлечь и местную кенийскую молодежь. Это было важно, так как именно они в силу фенотипа могли оперировать без привлечения внимания в Кении (в отличие от сомалийцев по происхождению) и также им было проще через границу вернуться из Сомали с боевым опытом и применить его уже в Кении. До молодых кенийцев доносилась простая мысль, что Кения — законная цель для мусульман, так как власти Кении сотрудничают с Израилем и США и притесняют ислам.
Более того, Евангелический Альянс Кении сообщал, что исламисты вербуют в свои ряды и христиан. «Это недавние новообращенные, которые используются для того, чтобы взрывать церкви, — сказал пастор Веллингтон Мутизо. — Это не представители сомалийцев, народности Боран или общин Суахили, среди которых есть много мусульман, но другие племена, которые придерживались Христианства». «Мы чувствуем, что те, кто нападает на нас, являются «нашими», которые лишь недавно перешли в ислам, — добавил пастор Давид Гатханжу, глава Пресвитерианской церкви Восточной Африки. — Именно поэтому трудно идентифицировать их мерами безопасности».
И здесь необходимо отметить, что агитация велась в мечетях Истли и Исламском молодежном центре в том числе и на суахили, а не только на сомалийском или арабском языках, то есть аудитория была обозначена четко - все коренные граждане Кении, а также Танзании и Уганды, а не только сомалийцы (коих в Кении от 500 тысяч до 2 миллионов, по неофициальным данным). Таким образом радикальный ислам в Кении вышел за пределы сомалийской этнической группы и стал общегосударственным фактором.
Кенийские силовики ответили на вызов арестами, ликвидацией видных деятелей радикального ислама и зачистками в провинциях и в мечетях, что вызвало массовые протесты и беспорядки, озлобило исламистов ещё больше и вынудило уйти из известных крупных мечетей в подпольные медресе и домашние мечети.
Уход исламистов в подполье, ряд экономических и межэтнических проблем в Кении, наличие сосредоточенных в важных экономических и прибрежных зонах сильных арабских и сомалийских диаспор (которые зачастую более лояльны своему этносу и странам происхождения, чем кенийским властям), бюрократия, эпическая коррумпированность всей системы, неподсудность чиновников и силовиков, их бегство за границу в случае обвинений в коррупции, нерасследованные дела по громким убийствам, симпатии к исламистам среди высокопоставленных чиновников и бизнесменов, невозможность проведения эффективной силовой контртерростической операции в провинциях с мусульманским населением, списывание исламистких террористических актов на бытовой криминал, боязнь властей перед мусульманским недовольством, прозрачность границы с Сомали и сотрудничество Кении с США делают эту страну очень привлекательной и благодатной почвой для усиления радикального ислама, роста исламистской террористической активности и повышает шансы «сомалийского» сценарии развития событий в Кении. До недавнего времени Кения считалась относительно «тихой гаванью» Африки, да и сегодня назвать её оплотом исламизма или погружающейся в хаос страной безусловно нельзя, но мир в наши дни меняется слишком стремительно.
Франца понять можно. Только за последние дни в Найроби был взорван гранатой мини-автобус, в городе прошли погромы, этнические столкновения с сомалийцами, в граничащей с Сомали провинцией исламисты убивают солдат кенийской армии и кидают гранаты в церкви, в городах идут аресты и зачистки. И так уже почти год.
До недавнего времени в Кении было не так много терактов, самые громкие из них связывали только с зарубежными организациями и с чужими проблемами, в частности с Организацией Освобождения Палестины (ООП) и Аль-Каидой. В 1980-м ООП взорвала отель в отместку за помощь Кении в израильской операции в Уганде. В 1998-м году террористы Аль-Каиды взорвали посольство США в Кении, а в 2002-м атаковали отель в Момбасе, принадлежавший израильтянам, и попытались с помощью ПЗРК сбить израильский гражданский борт. Но с 2011 года, и особенно после вторжения Кении в Сомали, началась непрекращающаяся серия мелких терактов, убийств и похищений, как инспирированная сомалийской Аш-Шабаб, так и обусловленная ростом радикального ислама во всем мире в целом.
История развития радикального ислама на начальном периоде в Кении была напрямую связана с этнической принадлежностью. Сразу после получения независимости Кении от нее попытались отделиться сомалийцы, проживающие в Северо-Восточной провинции, граничащей с Сомали. В стране в 1963—1968 годах приобрело широкий размах повстанческое движение этнических сомалийцев, которое в итоге с большим трудом было жестоко подавлено, а в провинции объявлено почти на 30 лет особое положение, что лишь привело к обособлению сомалийцев и росту антиправительственных настроений среди них. В 70-х миссионеры из Саудовской Аравии активно пытались обратить мусульман Кении, которые составляют около 9-10% (4,3 миллиона человек) населения страны, в салафизм. Это придало исламу в Кении консервативные черты и нетерпимость. Следующим витком радикализации стала деятельность в 90-х годах сомалийской организации аль-Иттихад аль-Исламийя, которая рекрутировала кенийских граждан сомалийского происхождения на джихад и собирала средства в мечетях. В 96-м году организация была практически разгромлена Эфиопией, а ее выжившие лидеры перешли «на работу» в Союз исламских судов и позже в Аш-Шабаб.
Как только в октябре 2011 года Кения объявила о начале вторжения в Сомали и борьбе с Аш-Шабаб, в Кении развернулась террористическая деятельность. Гранаты исламистов полетели в церкви, пабы, автобусные остановки, полицейские участки. Акты насилия сопровождались радостной реакцией и угрозами эскалации со стороны кенийских мусульман из Найроби в Интернете. Зерна террора упали на хорошо возделанную почву. С 2007 года Аш-Шабаб вела свою пропагандистскую деятельность в Кении, практически и не скрывая этого, на что с раздражением властям Кении указывала уже даже и ООН открытым текстом.
Годы хаоса в Сомали, начиная с 90-х, привели к росту потока беженцев и мигрантов в Кению. Помимо приграничных территорий многие из них осели в пригородах Найроби, и самым важным и многочисленным центром сосредоточения сомалийских беженцев и выросшего нового молодого поколения мусульман стал пригород Истли, он же «Маленький Могадишо». Район бедный, со множеством молодежи, безработицей и отсутствием перспектив. Это — благодатная почва для пропаганды. Молодые же новые радикальные шейхи убеждали молодежь в нескольких вещах: что кенийская власть намеренно терроризирует мусульман, не дает им подняться из нищеты, притесняет, лишает будущего, что кенийская власть третирует по этническому принципу сомалийцев, что умма поможет материально всем своим братьям и что единственное светлое будущее в итоге за мировым джихадом.
Главным центром вербовки исламистов в таких условиях стали три мечети в Истли, расположенная неподалеку мечеть Пумвани Рияда и созданный при ней в 2008 году Исламский молодежный центр, в которых распространялась экстремистская литература, велись радикальные проповеди, транслировались проповеди известных в Африке джихадистов, собирались средства на джихад, вербовались рядовые боевики для отправки в Сомали и готовились доморощенные террористы.
Исламский молодежный центр со временем набрал силу и открыл свои филиалы в других провинциях Кении, а в Сомали его боевое крыло насчитывало до недавнего времени от 250 до 500 бойцов. Одним из лозунгов центра и мотивирующим допингом для отправки на войну в Сомали стала строка из исламистского стихотворения «От Найроби до рая — всего лишь одна поездка на такси».
Помимо этнических сомалийцев в ряды джихадистов удавалось завлечь и местную кенийскую молодежь. Это было важно, так как именно они в силу фенотипа могли оперировать без привлечения внимания в Кении (в отличие от сомалийцев по происхождению) и также им было проще через границу вернуться из Сомали с боевым опытом и применить его уже в Кении. До молодых кенийцев доносилась простая мысль, что Кения — законная цель для мусульман, так как власти Кении сотрудничают с Израилем и США и притесняют ислам.
Более того, Евангелический Альянс Кении сообщал, что исламисты вербуют в свои ряды и христиан. «Это недавние новообращенные, которые используются для того, чтобы взрывать церкви, — сказал пастор Веллингтон Мутизо. — Это не представители сомалийцев, народности Боран или общин Суахили, среди которых есть много мусульман, но другие племена, которые придерживались Христианства». «Мы чувствуем, что те, кто нападает на нас, являются «нашими», которые лишь недавно перешли в ислам, — добавил пастор Давид Гатханжу, глава Пресвитерианской церкви Восточной Африки. — Именно поэтому трудно идентифицировать их мерами безопасности».
И здесь необходимо отметить, что агитация велась в мечетях Истли и Исламском молодежном центре в том числе и на суахили, а не только на сомалийском или арабском языках, то есть аудитория была обозначена четко - все коренные граждане Кении, а также Танзании и Уганды, а не только сомалийцы (коих в Кении от 500 тысяч до 2 миллионов, по неофициальным данным). Таким образом радикальный ислам в Кении вышел за пределы сомалийской этнической группы и стал общегосударственным фактором.
Кенийские силовики ответили на вызов арестами, ликвидацией видных деятелей радикального ислама и зачистками в провинциях и в мечетях, что вызвало массовые протесты и беспорядки, озлобило исламистов ещё больше и вынудило уйти из известных крупных мечетей в подпольные медресе и домашние мечети.
Уход исламистов в подполье, ряд экономических и межэтнических проблем в Кении, наличие сосредоточенных в важных экономических и прибрежных зонах сильных арабских и сомалийских диаспор (которые зачастую более лояльны своему этносу и странам происхождения, чем кенийским властям), бюрократия, эпическая коррумпированность всей системы, неподсудность чиновников и силовиков, их бегство за границу в случае обвинений в коррупции, нерасследованные дела по громким убийствам, симпатии к исламистам среди высокопоставленных чиновников и бизнесменов, невозможность проведения эффективной силовой контртерростической операции в провинциях с мусульманским населением, списывание исламистких террористических актов на бытовой криминал, боязнь властей перед мусульманским недовольством, прозрачность границы с Сомали и сотрудничество Кении с США делают эту страну очень привлекательной и благодатной почвой для усиления радикального ислама, роста исламистской террористической активности и повышает шансы «сомалийского» сценарии развития событий в Кении. До недавнего времени Кения считалась относительно «тихой гаванью» Африки, да и сегодня назвать её оплотом исламизма или погружающейся в хаос страной безусловно нельзя, но мир в наши дни меняется слишком стремительно.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Десять стратегий манипулирования людьми с помощью СМИ
Статья американского Ноама Хомского, по мотивам книги «Тихое оружие для спокойных войн».
Статья американского Ноама Хомского, по мотивам книги «Тихое оружие для спокойных войн».
Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями.
1. Отвлечение внимания
Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией.
Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. «Постоянно отвлекайте внимание граждан от настоящих социальных проблем, держа их в плену вопросов, не имеющих реального значения. Общество должно быть занятым, занятым и занятым, оно никогда не должно думать: прямо с поля — в загон, к другим животным».
2. Создать проблему — предложить решение
Этот метод также называют «проблема-реакция-решение». Создается проблема, «ситуация», вызывающая определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ограничивающей гражданские свободы. Или инициировать экономический кризис, чтобы принять как необходимое зло ограничение гражданских прав и демонтаж государственных органов.
3. Стратегия постепенности
Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.
4. Стратегия откладывания
Еще один способ принять непопулярные решения, это представить их как «болезненные и необходимые» и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем. Гораздо проще воспринять любые жертвы в будущем, чем в настоящем. Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому что народ в массе всегда склонен питать наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему», и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени, чтобы привыкнуть к мысли об изменениях и смиренно принять их, когда придет время.
5. Сюсюканье с народом
Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. Чем сильнее ты хочешь обмануть, тем инфантильнее должен быть тон общения. Почему? «Если вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам восприятия есть вероятность, что он будет отвечать или реагировать некритично — как ребенок».
6. Больше эмоций, чем размышлений
Использование эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения …
7. Держать людей в невежестве и посредственности
Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контроля и угнетения. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставался и его невозможно было преодолеть».
8. Побуждать массы увлекаться посредственностью.
Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…
9. Усиливать чувство вины
Сделать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей, или усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себя беспомощными, занимаются самоедством. Это приводит к депрессивному состоянию, эффективно способствует сдерживанию действий человека. А без действий нет и революции!
10. Знать о людях больше, чем они о себе
В течение последних 50 лет научные достижения привели к стремительному росту разрыва в знаниях между основной массой общества и теми, кто принадлежит к правящим элитам или используется ими. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» пользуется передовыми знаниями о человеческом существе, то физически или психологически. «Система» способна лучше понимать обычного человека, чем человек знает себя. Это означает, что в большинстве случаев, «система» имеет больше контроля и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.
1. Отвлечение внимания
Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией.
Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. «Постоянно отвлекайте внимание граждан от настоящих социальных проблем, держа их в плену вопросов, не имеющих реального значения. Общество должно быть занятым, занятым и занятым, оно никогда не должно думать: прямо с поля — в загон, к другим животным».
2. Создать проблему — предложить решение
Этот метод также называют «проблема-реакция-решение». Создается проблема, «ситуация», вызывающая определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ограничивающей гражданские свободы. Или инициировать экономический кризис, чтобы принять как необходимое зло ограничение гражданских прав и демонтаж государственных органов.
3. Стратегия постепенности
Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.
4. Стратегия откладывания
Еще один способ принять непопулярные решения, это представить их как «болезненные и необходимые» и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем. Гораздо проще воспринять любые жертвы в будущем, чем в настоящем. Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому что народ в массе всегда склонен питать наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему», и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени, чтобы привыкнуть к мысли об изменениях и смиренно принять их, когда придет время.
5. Сюсюканье с народом
Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. Чем сильнее ты хочешь обмануть, тем инфантильнее должен быть тон общения. Почему? «Если вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам восприятия есть вероятность, что он будет отвечать или реагировать некритично — как ребенок».
6. Больше эмоций, чем размышлений
Использование эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения …
7. Держать людей в невежестве и посредственности
Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контроля и угнетения. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставался и его невозможно было преодолеть».
8. Побуждать массы увлекаться посредственностью.
Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…
9. Усиливать чувство вины
Сделать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей, или усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себя беспомощными, занимаются самоедством. Это приводит к депрессивному состоянию, эффективно способствует сдерживанию действий человека. А без действий нет и революции!
10. Знать о людях больше, чем они о себе
В течение последних 50 лет научные достижения привели к стремительному росту разрыва в знаниях между основной массой общества и теми, кто принадлежит к правящим элитам или используется ими. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» пользуется передовыми знаниями о человеческом существе, то физически или психологически. «Система» способна лучше понимать обычного человека, чем человек знает себя. Это означает, что в большинстве случаев, «система» имеет больше контроля и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.
Вернуться в «Тактика специальная»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей