Федеральной таможенной службы...

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 02 авг 2017, 10:08

Счётная палата пригрозила перекрыть финансирование таможне
Павел Кочегаров
/
сегодня в 08:30

Глава СП Татьяна Голикова потребовала срочно внедрить дорогостоящее программное обеспечение и уличила ФТС в безрезультатных тратах 700 млн рублей.
Новому главе Федеральной таможенной службы Владимиру Булавину придётся разбираться с разными грехами своих предшественников. Как выяснил Лайф, Счётная палата выдвинула ультиматум таможне: если до 8 августа таможенники не запустят программное обеспечение стоимостью $14,5 млн, им заблокируют все счета службы в банках. Софт разрабатывали ещё при прежнем руководителе ФТС, и Булавину эта проблема досталась "по наследству". Более того, глава СП Татьяна Голикова считает, что таможня чуть ли не впустую потратила 700 млн на закупку оборудования и создание программ. По итогам ревизии силовики начали доследственную проверку.

Таможне дали на добро


Эта история началась в 2009 году. Международный банк реконструкции и развития (МБРР) выдал России заём на модернизацию документооборота $14,5 млн. Все деньги перечислили таможенной службе, которая сразу заключила договор с московской фирмой "Ай-Теко".

— "Ай-Теко" должна была разработать и внедрить "интегрированные компоненты Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов" (ЕАИС), — рассказывает Лайфу источник, знакомый с ситуацией. — На тот момент в таможне существовали десятки разрозненных программ, которые отвечали за разные аспекты работы: за учёт грузов, за документы, за логистику и т.п. Новая система должна была привести всё к одному знаменателю, автоматизировать ключевые рабочие процессы таможенного дела.

"Ай-Теко" успешно закончило работу в 2013 году. ФТС оплатила программу. По данным СМИ, подпись на акте приёмки ставил генерал-лейтенант таможенной службы Алексей Шашаев, приятель экс-главы ФТС Андрея Бельянинова.

Злополучная автоматизация


Первый тревожный звонок для таможни прозвенел в апреле 2015 года, когда в её главное здание нагрянула Счётная палата. Аудиторы удивились, почему ЕАИС до сих пор не внедрена, хотя оплачена, и выкатили таможне представление: срочно запустить программу. Меж тем на России повисли долговые обязательства перед Международным банком реконструкции и развития.

Уже через пару месяцев, в ноябре 2015 года, в Главное управление информационных технологий таможни пришли с обысками из ФСБ. Как сообщали СМИ, обыски были как раз связаны с контрактом на разработку ЕАИС.

Вскоре таможню сотрясли другие скандалы, а самого Бельянинова сняли с поста главы службы. Все эти перипетии отодвинули историю с внедрением ЕАИС на задний план. Но Счётная палата всё помнила, и в декабре 2016 года снова пришла с ревизией. К тому моменту службой руководил уже Владимир Булавин.

Выходец из ФСБ, генерал-полковник Булавин принял таможенное хозяйство не сказать чтобы в полном порядке. Как писал Лайф, Булавин даже решил заменить верхушку таможни новыми людьми, не связанными с Бельяниновым.

Однако наследие прежнего начальства в виде дорогой, но так и не внедрённой программы опять напомнило о себе. И вновь автором напоминания оказалась Счётная палата.

Ультиматум Голиковой


Пару месяцев назад на стол Булавину легло новое предписание Счётной палаты. Глава "Счётки" Татьяна Голикова использовала более грозные формулировки, чем в первый раз. Ещё бы, ведь с момента создания программы прошло четыре года, в неё влили миллионы, а таможня до сих пор ею не пользуется.

— В ходе проверки установлено, что разработанные в рамках <...> госконтракта информационные средства в эксплуатацию не введены, — сообщает Голикова в предписании.

Дальше глава СП сообщает, что таможня фактически впустую потратила 700 миллионов рублей на создание и обслуживание своих информационных систем.

— При этом общая сумма, израсходованная на создание программных средств, составила 442,3 млн рублей, на приобретение оборудования для эксплуатации — 257,8 млн рублей, — говорится в документе. — Указанные средства использованы без достижения требуемого результата <...>.

В итоге, чтобы как-то воздействовать на таможню, Голикова выдвинула Булавину настоящий ультиматум: если он не внедрит систему, его ведомству перекроют финансовые потоки.

— Информирую Вас, что в случае невыполнения данного предписания Коллегия Счётной палаты может <...> принять решение о приостановлении всех видов финансовых платёжных и расчётных операций по счетам Федеральной таможенной службы, — сообщает глава СП. — Кроме того, должностные лица могут быть привлечены к административной ответственности.

Требования Палаты нужно выполнить до 8 августа. Поскольку документ, оказавшийся в распоряжении Лайфа, был составлен несколько месяцев назад, неизвестно, успела ли таможня выполнить требования. Редакция направила в ФТС и компании-разработчику запросы, однако оперативных ответов не получила.

В Счётной палате пока тоже не знают, внедрила ли таможня программу. Говорят, это будет понятно только после 8 августа.

— В связи с тем что в данный момент срок исполнения Предписания

палаты не наступил, информацией о внедрении интегрированных ключевых

компонентов ЕСИА Счётная палата не располагает, — сообщили Лайфу в пресс-службе Палаты. — Мы не готовы оценить, почему [таможней] сделано было не всё.

Также в "Счётке" добавили, что по их материалам силовики начали доследственную проверку.

— Правоохранительными органами рассматривался вопрос о возбуждении уголовных дел [с использованием] материалов проверки Счётной палаты, — уточнили в пресс-службе. — Информацией о ходе расследования указанных уголовных дел Счётная палата не располагает.

Контрабандный скандал


Летом 2016-го интерес к жизни таможенной службы в обществе оказался подогрет чередой скандалов. В июле сняли с должности главу ФТС Андрея Бельянинова. При этом Бельянинов сам попросился в отставку после того, как в его особняке провели обыски оперативники ФСБ. Во время обыска его роскошного особняка кроме налички в 100 млн рублей "чекисты" нашли золотые слитки и самородки. Однако никаких обвинений Бельянинову не предъявили, а изъятое вернули. Обыски были и в кабинетах замов главы ФТС Руслана Давыдова и Андрея Струкова.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 дек 2017, 22:31

Новикомбанк предоставит «Скантроник Системс» гарантию на 1,7 млрд рублей
Компания поставит инспекционно-досмотровые комплексы к Чемпионату мира по футболу
Новикомбанк Госкорпорации Ростех предоставил компании «Скантроник Системс» банковскую гарантию на сумму 1,7 млрд рублей сроком на один год. Компания поставит инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК) к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018.

Банковская гарантия Новикомбанка предоставлена «Скантроник Системс» в обеспечение исполнения обязательств компании по государственному контракту на поставку десяти мобильных инспекционно-досмотровых комплексов для контроля крупногабаритных грузов и транспортных средств. Комплексы будут использоваться во время Чемпионата мира по футболу FIFA, который пройдет в одиннадцати российских городах с 14 июня по 15 июля следующего года.
Изображение
Контракт заключен с Федеральной таможенной службой России. Проект является частью развития госпрограммы по оснащению пунктов пропуска инспекционно-досмотровыми комплексами отечественного производства в целях обнаружения наркотиков и оружия, а также по обновлению существующего парка ИДК.

«Новикомбанк, безусловно, поддерживает такое важное для страны событие, как проведение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Финансовая поддержка государственного проекта по оснащению пропускных пунктов в городах проведения чемпионата высокотехнологичным оборудованием отечественного производства соответствует долгосрочной стратегии банка, которая направлена на развитие и укрепление российской промышленности», – отметила председатель правления Новикомбанка Елена Георгиева.

Сотрудничество Новикомбанка и «Скантроник Системс» началось в августе 2017 года. Взаимодействие осуществляется по линии кредитования и по обслуживанию расчетного счета компании в Новикомбанке.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 дек 2017, 16:39

Федеральная таможенная служба ввела новые требования по оформлению доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов: теперь покупатели должны будут указывать свой ИНН и ссылки на приобретенные товары, сообщила ТАСС пресс-служба ведомства.
Эти данные необходимы таможне для контроля стоимости и веса приобретенных товаров, то есть для проверки порога беспошлинного ввоза товаров, сказали в пресс-службе.
"Приказ ФТС России от 24.11.2017 № 1861 предусматривает представление таможенным представителем в таможенный орган реквизитов документа, удостоверяющего личность получателя, и его ИНН. Представление ИНН необходимо для однозначной идентификации физического лица для целей учета стоимости и веса всех товаров, поступивших в адрес данного лица в течение календарного месяца", - сообщили ТАСС в ведомстве.
Сейчас порог беспошлинного ввоза в РФ товаров из-за рубежа составляет €1000 и не более 31 кг в месяц.
В ФТС также заверили, что задержек доставки посылок из-за новых правил не будет. "Все контрольные операции и решения принимаются системой в режиме реального времени. При своевременном представлении ИНН никаких задержек сроков выпуска товаров со стороны таможенных органов не возникнет", - сказали в ведомстве.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4786710
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 09 дек 2017, 22:46

Тысячи посылок застряли на таможне и складах авиаперевозчиков из-за новых таможенных правил в России

В частности, из-за необходимости указывать ИНН получателя. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на курьерскую службу Shiptor. «И зарубежные интернет-магазины, и курьерские службы понесли большие убытки из-за внезапного сюрприза ФТС. К нововведениям никто не оказался готов», — говорят в курьерской службе. Зарубежные интернет-магазины еще не выработали механизм предоставления ИНН таможне.

В Федеральной таможенной РИА Новости заявили, что «получателю экспресс-груза следует оперативно сообщить ИНН своему таможенному представителю, с которым он заключил договор».

Напомним, новые правила покупок в интернет-магазинах были введены 7 декабря. Их цель — контролировать, не превышен ли порог беспошлинного ввоза товаров (31 килограмм товаров не дороже тысячи евро в месяц).
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 янв 2018, 15:56

Федеральная таможенная служба России занялась ревизией личного состава подчиненных таможенных органов, которая грозит обернуться массовыми увольнениями таможенников.

Рассчитав показатели нагрузки таможенных органов по основным направлениям деятельности, ведомство оценило степень загруженности 84 таможен, составляющих структуру территориальных таможен, и пришло к выводу, что можно смело расстаться с 23 таможнями. Данные мероприятия ФТС проводит в рамках «дорожной карты» по реформированию системы таможенных органов в период с 2018 года по 2020 год.

В ведомстве полагают, что низкая эффективность деятельности отдельных таможен вызвана не столько субъективными причинами, сколько объективными обстоятельствами. К таким обстоятельствам в ФТС относят и невысокую активность участников ВЭД, вызванную спецификой тех или иных регионов, и неблагоприятную конъюнктуру на валютном и внешнем рынках, и санкционную политику, а также в отдельных таможнях – «непрекращающуюся напряженную ситуацию на границе с Украиной».

Так, в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления ведомство рассматривает возможность реорганизации Мурманской и Архангельской таможен за счет их слияния с Карельской таможней.

В Южном таможенном управлении свое существование может прекратить Миллеровская таможня, будучи присоединенной к таможне Ростовской, а также Сочинская таможня – за счет присоединения к Краснодарской таможне.

В регионе деятельности Центрального таможенного управления с учетом рейтинга таможен по основным направлениям деятельности рассматривается вопрос о присоединении Липецкой таможни к Тульской таможне.

Северо-Осетинскую таможню Северо-Кавказского таможенного управления планируется присоединить к Минераловодской таможне, Ямало-Ненецкую таможню Уральского таможенного управления – к Ханты-Мансийской таможне, а Тюменскую таможню могут объединить с Екатеринбургской.

Также решается вопрос о слиянии Оренбургской, Ульяновской и Башкортостанской таможен Приволжского таможенного управления с другими таможнями региона – Самарской, Татарстанской либо Пермской таможнями.

В Сибирском таможенном управлении ФТС планирует реорганизовать Тывинскую и Хакасскую таможни, отдав их под крыло Алтайской таможни, а также Кемеровскую таможню, присоединив ее к Томской таможне.

Из 10 таможен Дальневосточного таможенного управления реорганизация может коснуться Камчатской либо Магаданской таможен, а также Биробиджанской таможни, которую планируют присоединить к Хабаровской или Благовещенской таможням.

«Реализация предложенных мероприятий позволит высвободить штатную численность административных аппаратов таможен в количестве 2748,5 (2741,5) единиц должностей», – сообщает в своем письме (есть в распоряжении ПРОВЭД) ГУОТО и ТК.

Вероятно, термин «высвободить» не обязательно означает «уволить», так как наряду с малоэффективными таможенными органами ведомство выявило таможни, которые, напротив, чрезмерно загружены работой ввиду недостаточной штатной численности отдельных подразделений. Тем не менее, как нам стало известно, ФТС намерена идти и по пути сокращения лишних управленческих звеньев определенных таможен, а следовательно, и своих должностных лиц.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 янв 2018, 17:17

ТАМОЖНЯ
Таможни России и Беларуси недопоняли ЕЭК
Анастасия Гладких / 26.01.2018
Внезапно декларантам вылезло боком решение Евразийской экономической комиссии №138 о транзите товаров в разобранном виде, принятое под новый Таможенный кодекс. Оно было призвано упростить процесс перемещения грузов через границу Евразийского экономического союза, но национальные таможни стран-членов по-своему интерпретировали нормативно-правовой акт.

«Решением закрепляются возможность декларирования компонентов товаров, перемещаемых в несобранном, разобранном, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, путем подачи нескольких транзитных деклараций, в которых будет заявлен классификационный код готового изделия, указанный в соответствующем решении о классификации а также подходы к определению обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении таких товаров.

Также решением предусмотрено, что при помещении под таможенную процедуру таможенного транзита компонентов разобранного товара, если их таможенное декларирование осуществляется в течение срока действия соответствующего решения о классификации, для определения размера обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, применяются ставки таможенных пошлин, налогов, установленные в отношении готового изделия», − говорится в пояснении к решению.

На деле же выходит вот что:

«Перед новым годом, ЕЭК опубликовала решение № 138. Данный документ вступал в действие через месяц после опубликования. Бизнес ощутил фактическое применение данного Решения с 15.01.18, − рассказывает Андрей Кириенков, генеральный директор ООО «Кастомс Рус». − При оформлении таможенного транзита грузов в не собранном и разобранном виде, следующих в двух и более транспортных средствах и по одному инвойсу, таможенными органами Республики Беларусь, а с 18.01 таможенными органами РФ запрашиваются предварительные классификационные решения на ввозимые товары либо документы с разбивкой по ассортименту, весу, стоимости и коду товара находящихся в конкретном транспортном средстве.

В случае отсутствия данных документов, таможенные органы не оформляют транзитные документы и соответственно не пропускают автомашину на территорию ТС. В результате данных действий нарушается целостность поставки, что может привести к сложностям таможенного оформления во внутреннем таможенном органе (в зависимости от региона). Т.к. у декларанта будут расхождения со сведениями, указанными при декларировании таможенной декларации (ТД), декларации транзита (ДТ), предварительным информированием на границе, отгрузочными документами отправителя (экспортная, инвойс и др.) и возможного запрета какой-либо части груза по перемещению по транзиту, а так же, необходимостью предоставления дополнительных разрешительных документов (СГР, лицензии и т.д) при осуществлении транзита. Данные действия приводят к задержке оформления, доставки и ввода в эксплуатацию промышленных объектов. И как часто это происходит в последнее, к финансовым затратам бизнеса».

«Решение 138 Евразийской экономической комиссии при оформлении транзитной поставки сейчас дает два случая. Либо это комплектующие оборудования, которые поставляются разными товарными партиями при последующей одновременной подаче декларации, либо по решению о классификации компонентов оборудования (так называемая «разбитая поставка)», − рассказала Марина Лякишева, советник по таможенным вопросам ООО «СВ Трансэкспо», в рамках вебинара, организованного Корпоративным онлайн университетом.

«И в том и другом случае пограничные таможенные органы внезапно стали требовать при помещении под транзит классификационное решение. Тогда расчет обеспечения осуществляется исходя из указанного в классрешении кода товара, на оборудование в сборе. Если же классрешение отсутствует, расчет осуществляется по максимальным ставкам и стоимости комплектующих частей. То есть при заявлении всех сведений о каждой части, которых, конечно, ни у кого нет и которые к заявлению при транзите ранее не требовались! И берется обеспечение по каждой части в общем порядке. То есть нельзя ввезти оборудование, если нет какого-то вида из классрешений. Первые случаи такого «нового подхода» появились после Нового года и стали озвучиваться импортерами в социальных сетях. Ситуация удивительная и не способствующая упрощению и ускорению при транзите оборудования» , − заключила эксперт.

Проблему обсуждают и на профильном форуме, отмечая, что такая свистопляска будет твориться до выхода разъяснений и писем «сверху». В целом и по другим ситуациям, как рассказывают участники ВЭД с мест, инспектора разводят руками: «Ждите лета, к лету будет готова нормативная база».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 мар 2019, 07:47

Федеральная таможня переходит с Oracle на Postgres Pro

21.03.2019, ЧТ, 18:06, Мск , Текст: Денис Воейков
ФТС собирается в перспективе отказаться от американской СУБД Oracle в пользу решения российских разработчиков на основе PostgreSQL. Ряд таможенных проектов уже запущен на Postgres Pro.


Postgres Pro для ФТС
Как стало известно CNews, Федеральная таможенная служба (ФТС) намеревается перейти на СУБД Postgres Pro, разработанную отечественной компанией Postgres Professional на основе свободно-распространяемой СУБД PostgreSQL. Об этом редакции рассказал Денис Терещенко, заместитель руководителя ФТС России, отвечающий в ведомстве за блок ИТ.

«В настоящее время ФТС в рамках комплексной программы развития до 2020 г. реализует ряд проектов по модернизации свой информационной системы, — отмечает топ-менеджер. — Разрабатывается новая автоматизированная система совершения таможенных операций, которая начнет применяться в таможенных органах в 2020 г., реализуются новые системы документооборота и электронного взаимодействия в рамках СМЭВ, запуск которых планируется уже в текущем году. В данных проектах в качестве СУБД закладывается использование Postgres Pro».

Как недавно отметил Терещенко в своем интервью CNews, импортозамещение СУБД дается ФТС нелегко. Ряд проектов мы уже сейчас реализуем на Postgres Pro, — уточнил он. — Но для полного перехода необходимо решить ряд вопросов, требующих доработки СУБД со стороны поставщика, и мы с ним сейчас находимся в постоянном контакте по этому вопросу».

Что именно замещается
Терещенко напрямую не упоминает, какую именно СУБД предстоит заместить в ФТС отечественным решением. Однако речь, очевидно, идет об Oracle. Ведомство регулярно проводит тендеры по закупке техподдержки ПО этого ИТ-гиганта. Более того, в апреле 2016 г. начальник (на тот момент) главного управления ИТ в ФТС Дмитрий Данилин в ходе конференции «О проблемах импортозамещения в таможенных органах и новых разработках в сфере ИКТ» заключал, что реальной альтернативы Oracle тогда, по его мнению, не было.

С тех пор взгляды в ФТС на данный вопрос несколько изменились. «Проведенные эксперименты показали, что при обработке вложенных документов на уровне ядра СУБД производительность Postgres Pro не уступает производительности Oracle, — говорит Терещенко. — В рамках реализуемых отдельных разработок это позволяет использовать Postgres Pro в качестве промышленной СУБД. При этом необходимо четко понимать уровень SLA, который может быть предоставлен технической поддержкой производителя и оперативность выпуска критических обновлений в случае возникновения сбойных ситуаций на уровне СУБД».

Топ-менеджер указывает, что для использования российской СУБД в сложных транзакционных системах, к которым относится единая автоматизированная информсистема таможенных органов, большое внимание уделяется функционированию в отказоустойчивой конфигурации. «СУБД Postgres Pro не поддерживает горизонтальную масштабируемость вычислительных ресурсов в онлайн-режиме, что может привести к вынужденным простоям информационных систем, в случае необходимости добавления вычислительных ресурсов, — рассуждает Терещенко. — Фиксируются проблемы с механизмами совместимости с другими СУБД, что требует существенной переработки функционирующих информационных систем. Также в российской СУБД крайне слабо представлена функциональность по аналитике больших данных и низкая производительность, связанная с их обработкой. ФТС заинтересована в реализации технических решений, которые бы учитывали решение данных вопросов.»

Прошлые проблемы с Oracle
Отметим, в конце апреля 2018 г. CNews писал, что ФТС закупила техническую поддержку программных продуктов Oracle за 177 млн руб., фактически завысив реальную цену требующихся услуг в 3,4 раза.

Это следовало из сопоставления тендерной документации ведомства с выводами Счетной палаты по результатам мониторинга развития системы государственных и корпоративных закупок в России. В отчете надзорного органа говорилось, что ФТС сформировала соответствующие тендерные условия «на основании коммерческих предложений, несопоставимых с условиями планируемой закупки, что привело к завышению начальной (максимальной) цены контракта на 124 млн руб.».

Импортозамещение в ФТС
Напомним, на днях CNews также стало известно, что ФТС намерена в течение двух лет завершить процесс импортозамещения в отношении своего телекоммуникационного оборудования. В ходе него ведомство полностью перейдет с американского «железа» на решения отечественных разработчиков.

В рамках уже стартовавшего процесса «железо» Cisco преимущественно вытесняется решениями новосибирской компании «Элтекс» и в гораздо меньшей степени оборудованием московской фирмы «Фактор-ТС», известной своей линейкой маршрутизаторов Dionis-DPS.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Тактика специальная»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

 : Отказ от ответственности