Уркаина

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 июл 2020, 19:13

«Запереть Черноморский флот»: ВМСУ возглавил на редкость грамотный офицер
Вчера, 07:30
За годы после госпереворота на Украине мы привыкли изображать укровоенных этакими папуасами, воющими с мирным населением на Донбассе только что не луком и стрелами. На худой конец не папуасами, так обезьянами с гранатой с выдернутой чекой, которые не других, так себя точно этой гранатой подорвать могут. Тем удивительнее мне показалось интервью вновь назначенного 11 июня сего года президентом Зеленским нового командующего ВСМУ контр-адмирала Алексея Неижпапы изданию «Думская».

Сколько за эти годы мы уже увидели этих командующих? Всяких там адмиралов без флота и танкистов в морских доспехах? Хотя нет, не так уж и много. За годы после Майдана сменилось всего двое командующих флотом – вице-адмирал Сергей Гайдук и генерал-лейтенант Игорь Воронченко (тот самый танкист, ставший впоследствии адмиралом). Последнему на смену и пришел контр-адмирал Алексей Неижпапа. Зато министров обороны и и.о. министров обороны за это же время сменилась целая рота. Начиная с адмирала Тенюха, проспавшего Крым, и кончая предпринимателем Загороднюком, которого с 4 марта этого года на этом посту сменил военный пенсионер Андрей Таран. А между ними в этом кресле с короткими перерывами успели посидеть и пограничник Коваль, и мент Гелетей, и нацгвардеец Полторак, не считая генерал-полковника Заману, принявшего это ведомство сразу после переворота и сдавшего его адмиралу Тенюху через 5 дней после получения. Да-а, неблагодарное это дело - возглавлять Министерство обороны банановой республики, наперед не знаешь, на почетную пенсию уйдешь или на нары (по первым пятерым тюрьма точно плачет!).

Но вновь назначенный командующий ВМСУ выгодно отличается от своих предшественников. 26 июля 2020 года Россия отмечает очередной День ВМФ. У Незалежной тоже есть подобный праздник, правда, называется он День работников морского и речного флота и отмечается в первое воскресение июля (назло врагам, которые его празднуют в последнее воскресение этого месяца! Кто у Украины враги, вы знаете!). Вот как раз 5 июля по случаю праздника вновь назначенный командующий ВМСУ и дал свое интервью одесскому изданию «Думская», в котором и разоткровенничался.

Боюсь кого-то в РФ расстроить, но должен заметить, что весьма грамотный офицер попался. И хотя строительство и содержание флота вещь весьма затратная, совсем немногие страны себе это могут позволить. И у Российской федерации тут тоже имеются проблемы. И некоторые им подбросила как раз Украина, которая отказалась поставлять им свои газотурбинные двигатели, чем заморозила на стапелях строительство сразу трех легких фрегатов адмиральской серии. Но Незалежная на этом останавливаться не собирается и с божьей американской помощью планирует доставить РФ еще большие проблемы. Вот об этом и много еще о чем и рассказал новый командующий украинскими ВМС, обрисовав не совсем радужные для своего северного соседа перспективы, пообещав навязать РФ войну не только на суше, но и на море, заперев Черноморский флот РФ в портах его приписки.

Я думаю, это интервью разорвет многим россиянам шаблон о тупых и бездарных укровоенных. Но своих врагов надо знать в лицо! К сожалению, и украинцы, и американцы быстро учатся на своих ошибках, и делают правильные выводы. И надо заметить, что воевать с Россией Штаты собираются до последнего украинца. Этого добра им не жалко! А чего не повоевать на чужой территории, чужими руками, еще и за чужой счет? А вот за что собрался воевать контр-адмирал Неижпапа, я не знаю. Видимо, за Крым, который у него украл Путин. Может, еще за Севастополь, город русской военной и военно-морской славы.

Для тех, кто плохо учил историю, я напомню: бункер Гитлера до последнего защищали французы-эсэсовцы из 33-й гренадерской дивизии Ваффен-СС «Шарлемань». Дрались ожесточенно, за день боев за Берлин 28 апреля из общего числа подбитых 108 советских танков, французы «Шарлеманя» уничтожили 62. А унтершарфюрер СС Эжен Вало за уничтожение шести из них был даже представлен к высшей награде Рейха Рыцарскому Кресту Железного Креста, став одним из последних его кавалеров (через три дня он погиб от пули советского снайпера, не дожив всего месяц до своего 22-летия и неделю до конца войны). Когда утром 2 мая после объявления о капитуляции гарнизона столицы 3-го Рейха советские войска взяли Рейхсканцелярию, там, кроме 29 французов, в живых не оставалось никого. Наверное, контр-адмиралу Неижпапе не дают покоя лавры унтершарфюрера СС Вало.

Адмирал флота Его Зеленского Величества

Справка: Алексей Неижпапа родился 9 октября 1975 года в г. Севастополь (СССР). В 1997 году окончил Севастопольский военно-морской институт (знаменитое ЧВВМУ – Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище имени П. С. Нахимова), в 2008-м — Севастопольский военно-морской институт (оперативно-тактический уровень) и в 2015-м Национальный университет обороны Украины. Офицерскую службу от лейтенанта до капитана 1-го ранга включительно прошёл на кораблях ВМС ВСУ (на должностях от командира батареи фрегата до командира бригады надводных кораблей). Дважды досрочно получал воинские звания в должностях командира корабля и командира бригады. С 2015 по 2019 год — зам. командующего Военно-морскими силами по боевой подготовке — начальник управления боевой подготовки Командования Военно-морских сил ВСУ. В 2017 году получил звание контр-адмирала. 11 июня 2020 года Указом Президента Украины № 217/2020 назначен командующим ВМС Украины.

Далее я буду приводить прямую речь адмирала по интересующим нас вопросам.

Украинского флота как такового нет. Есть отдельные боевые единицы, числом пальцев одной руки. Точнее, одна боевая единица – флагман флота фрегат «Гетьман Сагайдачный» (точнее, СКР – советский сторожевой корабль проекта 1135.1 «Нерей», ставший на стапеля в 1990-м и достроенный украинцами в 1993 году, после чего он стал гордо именоваться фрегатом), единственный корабль 2-го ранга. Остальные корабли боевыми рука не поднимается назвать – это корвет «Винница» (точнее МПК – малый противолодочный корабль проекта 1124П «Альбатрос», 1976 года постройки), средний десантный корабль «Юрий Олефиренко» (бывший СДК «Кировоград» проекта 773, 1971 года постройки) и рейдовый речной тральщик «Геническ» (проекта 1258 «Корунд», 1985 года постройки). И это всё! МПК «Винница» и СДК «Олефиренко» – корабли 3-го ранга, тральщик вообще речной, максимум, что может, так это работать на рейде, весь остальной плавающий мусор – корабли 4-го ранга, их, как и вспомогательные суда, флотом можно назвать только с большой натяжкой, и рассуждать об их боевом применении только под пытками или нанюхавшись галлюциногенных грибов. Это моя ремарка. Далее даю слово адмиралу.

Тяжелые фрегаты дальней морской зоны

Командующий о возможности пополнения флота американскими списанными фрегатами океанского класса типа Oliver Hazard Perry:

Первое, что надо учесть, фрегат Oliver Hazard Perry — это корабль экспедиционного флота для сопровождения конвоев, поиска подводных лодок в океане. Он был разработан в 70-х годах прошлого столетия. Да, это самый массовый тип американских фрегатов, построенных после Второй мировой. Однако это очень старые корабли. Его системы устарели. С них, еще когда они служили в составе ВМС США, сняли ракетное вооружение, использовались только артиллерийские системы. Из состава действующего флота они были исключены в 2015 году и уже пять лет находятся в резерве как устаревшие.

Второе — так как они предназначены для океанской волны, они имеют соответствующие размеры. Эти корабли гораздо больше «Гетмана Сагайдачного» по водоизмещению и по длине. И тут встает вопрос о базировании этих фрегатов. Сейчас нам просто негде их разместить.

Ну и третье, самое основное — это поддержание их технической готовности. Восстановление и эксплуатация этих кораблей будет стоить больше, чем покупка корветов.
И тут командующий не врет. Действительно, хочешь разорить страну – подари ей крейсер.

Малые бронированные артиллерийские катера и минные тральщики

Относительно же строительства для нужд флота бронированных катеров проекта 58155 «Гюрза-М» украинского производства, тех самых, что отметились во время инцидента в Керченском проливе, и относительно закупки минных тральщиков, адмирал в частности сказал:

Седьмая «Гюрза» сейчас проходит испытания — думаю, что в следующем месяце мы ее включим в состав Военно-морских сил. До конца года будет достроена еще одна единица — восьмая. Мы пока оставляем их восемь — это количество, которое нам необходимо.

Покупка же новых противоминных комплексов и противоминных кораблей — это суровая необходимость. Все это заложено в задачи и в стратегию развития ВМС. Это один из трех приоритетов, которые мы ставим для ВМС, потому что минная опасность на Черном море — это колоссальная угроза. Вероятность того, что в районах возле Одессы, Южного, Черноморска могут появиться вражеские мины, остановит все судоходство в нашем регионе. А это как-никак больше 7% нашего ВВП. Естественно, ответственность за минную безопасность лежит на ВМС - именно мы должны ее обеспечить.

Украинский недострой: крейсер «Украина» и корветы серии «Владимир Великий»

Адмирал сообщил, что крейсер достраивать не будут, а вот с корветами проекта 58250 принято обратное решение, головной корвет этой серии «Владимир Великий» планируется достроить и спустить на воду уже в 2023 году:

По крейсеру «Украина» принято решение, что он не будет входить в состав Военно-морских сил - это океанский корабль старого советского проекта. Все системы вооружения, которые на нем стояли, — они все российского производства. Сам крейсер — это большая мишень, и не более того. Чтобы он вышел в море, необходимо огромное количество других кораблей, авиации, нужно соответствующее обеспечение. Он расходует столько топлива, что хватит, наверное, нескольким областям. Он очень энергоемкий. Этот корабль был задуман как «убийца авианосцев», его задачей в 80-е годы прошлого века было уничтожение авианосных ударных групп Соединенных Штатов. У нас таких задач нет, поэтому использовать его по назначению мы не сможем. Нам надо уничтожать российские корабли, а у них таких авианосцев пока еще нет. Единственный их авианесущий корабль — «Адмирал Кузнецов», он находится на ремонте, который грозит стать вечным. В общем, авианосцев у России нет, поэтому «убийцы авианосцев» Украине не нужны.

А вот корвет — другое дело. Это универсальный класс, который может выполнять задачи в Черном море, он имеет соответствующую систему противовоздушной обороны и сильные комплексы радиоэлектронной борьбы — это то, что делает его защищенным от огневого воздействия противника с воздуха. На малых кораблях такие комплексы поставить невозможно — физически не поместятся.

Последнее – камень в огород сторонников концепции «москитного флота», которые предлагали сосредоточиться на строительстве катеров. У нового командующего другое видение. Корабли проекта 58250, хоть и называются корветами, по характеристикам ближе к легким фрегатам. При длине - 112 м, ширине - 13,5 м и осадке - 5,6 м планируемое водоизмещение их ожидается около 2650 тонн. Экипаж составляет 110 человек, автономность плавания - 30 суток. Корабль, благодаря обводам корпуса, спрятанному оружию и оборудованию, будет малозаметен для радаров (типа «стелс»). Его оснастят новейшей украинской РЛС, гидроакустической системой и комплексом связи. Из вооружения на нем планируется установить противокорабельные и зенитные ракеты (в том числе и новейшие противокорабельные комплексы «Нептун»), торпеды и три артустановки, что позволит ему выполнять широкий круг задач по борьбе с надводными, воздушными и подводными целями. Всего до 2028 года планируется построить 4 корвета этой серии, каждый стоимостью 192 млн долл. (согласно постановлению Кабмина №879 от 22.11.2019, на это предусмотрено 32 млрд грн). Причем стоимость украинских корветов будет в 1,5 раза дешевле, чем у их партнеров по Черноморскому бассейну Румынии и Болгарии, которые тоже планируют постройку 4-х таких кораблей.

Противокорабельный ракетный комплекс «Нептун»

По нему адмирал сказал особо:

Я являюсь председателем приемной комиссии, сам лично руководил пуском ракет и знаю этот комплекс очень неплохо. Это хороший комплекс. Это прорыв в ракетостроении Украины. В мире не так много стран, которые могут себе позволить замкнутый цикл производства таких ракетных комплексов. До конца следующего месяца мы должны полностью подготовить соответствующий комплект документов по испытаниям «Нептуна». По результатам этой работы будет приниматься решение о закупке дивизионного комплекта со временем поставки в 2021 году. Существует направление в государственном оборонном заказе — есть такая статья, но нет финансового ресурса. Но сам финансовый ресурс будет перераспределен уже в этом году. Этот проект поддерживает президент и руководство Минобороны.

Данный комплекс планируется устанавливать на все виды носителей – на береговые, корабельные и на авиационные платформы. Но денег пока нет!

Про Азвоское море

Тут надо процитировать:

Говорил много раз и повторю снова: Азовское море — это не лужа Российской Федерации. Если они думают, что они будут себя вести, как привыкли — у них не получится. Уже в этом году мы увеличим количество единиц в Азовском море. Мы должны получить из США самые современные катера типа Mark VI - всего 16 единиц. Естественно, часть из них обязательно будет в Азовском море. С ракетными комплексами на борту — более эффективными для этого региона. Необходимо отметить, что Штаты их планировали только для себя и кроме, как Украине, их еще никому даже не предлагали — это получилось потому, что мы разработали стратегию и поставили цели — как поэтапно развивать ВМС Украины.

Справка: Катера Mark VI - это универсальная платформа, на ней можно установить оружие и оборудование по нескольким направлениям, начиная от функции патрулирования и заканчивая высадкой диверсионных сил возле берега противника, оборудование для поиска и уничтожения мин, ракетные комплексы малой дальности для уничтожения противника.

Планы на будущее и сотрудничество с НАТО

Сейчас вектор изменился — сейчас мы делаем усиление на море. Президент и министр обороны дали ВМС карт-бланш: разрабатывается проект строительства новых мест базирования флота — мы не можем находиться только в маленькой гавани в Одессе и в маленькой гавани в Очакове. Для того, чтобы иметь сильный флот, мы должны иметь соответствующую инфраструктуру, нам нужно место, где ставить наши корабли. Сейчас принимаются решения, передаются земельные участки на берегах Черного и Азовского морей для создания достойных баз. Без нас не будет моря у Украины, а без моря не будет Украины.

В этом вопросе командующий рассчитывает на помощь партнеров по НАТО, которые должны помочь Украине оснастить ее флот для решения совместных задач.

Один из главных приоритетов нашего сотрудничества с западными партнерами — это материально-техническое оснащение армии, это понятно. Особенно это касается кораблестроения. Я обращаю внимание на противоминные корабли, потому что Украина не обладает соответствующим производственным и научным потенциалом, чтобы строить такие корабли. Мы никогда это не делали и не сможем это быстро реализовать. Поэтому данному вопросу я уделяю самое большое внимание. Дальше — поставка кораблей и катеров, которые смогут заполнить ту нишу, которая сейчас нам так необходима — это прибрежная зона, ближняя зона. Мы должны сейчас быстро заполнить эту нишу и перейти к следующему этапу — работа возле берега противника: это цель, которую мы сейчас ставим перед собой.

После чего моя задача будет сделать так, чтобы основной удар мы могли принять не на берегу, а на море. Мы должны сделать так, чтобы противник находился у своего берега, зная, что мы сильные. Сделать так, чтобы мы не ждали, когда он придет к нам.


Главная проблема – кадры

Но новый командующий, как грамотный офицер, и тут надо отдать ему должное, сознает и основные проблемы, стоящие перед ВМСУ:

Главная проблема подготовка кадров. Корабль можно построить за два-три года, даже большой. А вот для подготовки командира корабля необходимо минимум 10 лет. Командира корабля, который готов управлять кораблем, применять его оружие и быть абсолютно совместимым с командирами кораблей наших партнеров в море — это та задача, которую мы ставим перед собой. Матроса, по минимуму, надо готовить год, старшину — минимум 3 года, а командира — десять. Это большой срок. И организация подготовки — то направление, которое мы бы хотели продолжать с нашими партнерами.

Как видите, планы у нашего адмирала наполеоновские. Все упирается только в недостаток финансирования и во временной фактор. Надеюсь, у Украины не будет в запасе этих 10 лет, и РФ об этом должна побеспокоиться. Как говорится в украинской поговорке: «Съесть-то, конечно, он съест, да только, кто же ему даст?!».

Резюме

Из всего вышеприведенного можно сделать лишь один вывод – в ближайшем обозримом будущем и в реальной перспективе никакой военной угрозы, по крайней мере, с моря Украина для России не представляет. Угроза, скорее, может быть техногенного характера, учитывая наличие на Украине еще 4-х действующих атомных станций и ряда химических производств, а также бактериологического характера, принимая во внимание развернутые США на территории Незалежной 15-ти засекреченных бактериологических лабораторий, не подотчетных местному банановому правительству.

А дозвуковые ракетные комплексы «Нептун», которыми так гордился адмирал, представляют угрозу не столько для Севастополя и Новороссийска, до которых они еще могут гипотетически дотянуться, сколько для самих украинцев, потому что такая прямая и явная угроза со стороны ВСУ российским оборонным объектам приведет к их уничтожению при малейшей угрозе еще до момента их применения в зонах дислокации всеми доступными РФ средствами, включая и ядерные. И тут я совсем не шучу! Просто надо отдавать себе отчет, в какие игры и с кем можно играть. Большие пацаны играют большими кубиками, и Украины в этой песочнице нет. А ракетами «Нептун» адмирал Неижпапа пусть пугает свою Неижмаму.
Автор: Владимир Волконский
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 авг 2020, 00:17

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Лора
Постоялец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 13:05
Откуда: Красноярск
Род занятий: читатель
Благодарил (а): 1197 раз
Поблагодарили: 90 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Лора » 08 авг 2020, 06:41

Вот и ответ: Что предшествовало задержанию россиян в Белоруссии и кому это выгодно? Результаты сенсационного расследования, опубликованные сегодня в «Комсомольской правде», все ставят на свои места. Похоже, акция была спланирована в том числе и чтобы поссорить два братских народа.

От начала и до конца срежиссированная постановка, действующих лиц которой использовали втемную — именно в таком свете предстает теперь история вокруг задержания наших граждан в Белоруссии. Опираясь на источники в российских спецслужбах, «Комсомолка» утверждает: россияне стали жертвой тщательно спланированной провокации. И началось все задолго до недавних громких событий, еще в мае, с объявления в интернете о поиске людей для работы за границей. Речь шла об охране нефтяных объектов. И, по словам сотрудника компетентного ведомства, это была ловушка, в которую попали больше сотни человек.

«Кандидаты направляли свои анкеты на указанный сайт. В последующем на кандидатов с сирийского номера телефона выходил некий Сергей Петрович, который опрашивал соискателей работы относительно наличия у них боевого опыта, делая акцент на их участие в боевых действиях на Донбассе», — сообщил сотрудник спецслужбы.

Представлялся этот Сергей Петрович высокопоставленным сотрудником частной военной компании. И это, разумеется, оказалось вымыслом, а вот его интерес к конфликту на востоке Украины был самым что ни на есть неподдельным. В группу из 33 человек, выехавших в Белоруссию в надежде улететь оттуда в Турцию и дальше в Венесуэлу, как раз и включили бывших ополченцев. Для достоверности им даже отправили деньги на дорогу (их перевел через банкомат бородатый мужчина) и билеты в Стамбул. Правда, выезжая в Минск, люди не подозревали, что билеты уже аннулированы, а впереди их ждет западня. Но именно благодаря билетам удалось выследить тех, кто стоял за этой провокацией.

«Сообщаем, что согласно информации системы бронирования авиакомпании, бронирование на рейс и оформление и переоформление билетов осуществлялось через авторизированное агентство, зарегистрированное на территории Украины», — это официальное сообщение представителя турецкой авиакомпании.

Как ни пытались в Киеве замести следы, даже перепечатали в билетах несколько строк, чтобы все выглядело так, будто они куплены в России, в электронных базах сведения сохранились. И они однозначно указывают: билеты приобретены на Украине — в Киеве и во Львове. А когда наши спецслужбы выяснили, кто общался с ополченцами под видом работодателей, все окончательно встало на свои места.

«Данная акция, как нами достоверно установлено, проведена спецслужбами Украины. Целью данной спецоперации украинских спецслужб, как мы полагаем, являлся вывод граждан России на территорию Белоруссии и формирование у белорусской стороны мнения о том, что прибыли они в Минск для участия в массовых беспорядках в период президентских выборов», — сообщил сотрудник спецслужбы.

К слову, контракты о найме бывших ополченцев на работу тоже оказались липой. Печати поддельные. Человек, якобы подписавший документы, давно работает в другом месте. И странно, что все это не бросилось в глаза белорусским силовикам. Впрочем, «Комсомолка» предполагает, что Киев, передавший Минску информацию о россиянах, преподнес все так, как выгодно ему.

«Вполне можно допустить, что до белорусской стороны вся эта история была доведена в очень усеченном виде. Всей этой операцией СБУ, похоже, намеревалась одним выстрелом убить сразу несколько зайцев. Но главный удар, несомненно, по российско-белорусским отношениям», — пишет издание.

Впрочем, разобраться во всех деталях этой истории еще не поздно. И теперь к делу планируют подключиться российские следователи.

«В Следственном комитете России проводится процессуальная проверка обстоятельств, в результате которых 29 июля этого года на территории Республики Беларусь были задержаны граждане России. После сбора и тщательного анализа всех необходимых сведений Следственным комитетом Российской Федерации будет дана соответствующая правовая оценка», — сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко.

В России надеются, что тщательное и объективное расследование дела проведут и в Минске. У белорусской стороны для этого есть все возможности.

Павел Краснов

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 авг 2020, 07:33

По данным источников, в одесском порту «Южный» хранится около 10 тыс. тонн просроченной аммиачной селитры. Это приблизительно втрое больше, чем взорвалось накануне в Бейруте.
https://youtu.be/yltkllS4JwM

Одесские СМИ указали на то, что президент Владимир Зеленский проинформирован о ситуации, и вскоре будут приняты необходимые меры.

Между тем, Одесса – не единственный город на Украине, где безнадзорно хранятся запасы нитрата аммония. В порту Николаева находится примерно 3,2 тыс. тонн этого взрывчатого вещества – об этом сообщили средства массовой информации, ссылаясь на бывшего главного прокурора Украины Анатолия Матиуса. По данным экс-прокурора, два года назад в порт вошло судно «Тулза», неся на борту аммиачную селитру – позже груз был арестован.

Корабль «Тулза» ходит под флагом острова Кука. Арестованный груз представляет собой аммиачную селитру объемом около 3,2355 тыс. тонн казахстанского производства. Товар должен быть поступить на склады ООО «Алет Трейдинг», однако он все еще находится на территории портового причала в Николаеве.

В Бейруте в ходе сварочных работ 4 августа произошел взрыв 2,7 тыс. тонн нитрата аммония, в результате которого погибли 137 человек, ранены около 5 тыс. жителей города, десятки людей числятся пропавшими без вести.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 09 авг 2020, 12:56

Military Watch пояснило, почему Украина возвращает советские «Печоры»

Украина возвращает на вооружение списанные советские ракетные комплексы С-125, что свидетельствует о финансовых проблемах Киева. Об этом говорится в публикации американского издания Military Watch, перевод которой эксклюзивно для своих читателей представляет «ПолитРоссия».

Обозреватель американского издания напоминает, что Вооруженные силы Украины начали возвращать в строй ранее выведенные из эксплуатации советские зенитно-ракетные комплексы средней дальности С-125. Не стоит забывать о том, что С-125 находился на вооружении почти 60 лет, присоединившись к советским войскам ПВО в 1961 году, и был разработан как более легкое дополнение к известной системе С-75 для боев на низкой и средней высоте.

Несмотря на свой возраст и ограниченные возможности, С-125 широко используется сегодня в России, Северной Корее и на Украине, которые разработали пакеты модернизации систем для экспорта таким клиентам, как Египет и Венесуэла. Украинский вариант С-125-2Д «Печора» считается одним из наиболее боеспособных вариантов системы и имеет расширенную 40-километровую дальность действия и современные средства радиоэлектронной борьбы. Однако известно, что Украина не модернизировала многие свои собственные батареи С-125 до этого стандарта.

«Украина – это страна, чьи возможности ПВО являются слабыми, и С-125 может представлять собой значительное усиление, особенно учитывая, что это одна из немногих систем, которая опирается на местную электронику», – говорится в публикации американского издания.

Российские военные, со своей стороны, уже начали отказываться от С-125 и сегодня развертывают системы, технологически опережающие их на несколько десятилетий, такие как «Бук-М3», С-350 и «Панцирь-СМ» для обеспечения противовоздушной обороны средней и малой высоты. Системы С-125, находящиеся на вооружении Украины, как сообщается, будут развернуты для защиты политических и административных центров и стратегических военных объектов, хотя недостаточная мобильность серьезно ограничивает их возможное использование. Украина не приобрела никаких крупных новых систем ПВО с момента распада Советского Союза и все еще полагается на систему С-300ПТ 1980-х годов для дальней противовоздушной обороны.

По мнению обозревателя американского издания, многочисленные сообщения указывают на то, что в условиях продолжающегося экономического кризиса Украина продала Соединенным Штатам по меньшей мере часть своих комплексов С-300, где они, как сообщается, используются для испытаний с целью разработки более совершенных средств проникновения в воздушное пространство, защищенное системами семейства С-300.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о том, что обозреватели американского издания The National Interest объяснили, почему в Арктике появилось советское оружие.

Автор: Сергей Матвеев

имхо - ПВО ВСУ - реально террористическая организация, за все время существования были сбиты только 2 самолета, оба пассажирские, а С125, ТОЛЬКО ПОВЫСИТ ИХ КОЛИЧЕСТВО. военные самолеты от них уйдут
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Тактика общевойсковая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 : Отказ от ответственности