парашюты и прочая техника ПДС

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 дек 2016, 11:56

С 2017 года бойцы ВДВ и спецподразделений будут проходить подготовку на тренажере, полностью имитирующем прыжок с парашютом, сообщили в Министерстве обороны России.
https://youtu.be/23aceAz97W4
- Комплекс, который поступит в 309-й центр специальной парашютной подготовки в Рязани, имитирует систему управления парашютами "Арбалет-1" и "Арбалет-2". Он способен создавать стопроцентный эффект десантирования с различных высот в любой тактической обстановке, - рассказали военные.

Ощутить выход из самолета в пустоту поможет экран высокой четкости, а программное обеспечение создаст условия, соответствующие десантированию в разных географических широтах, днем и ночью. Можно задать и погоду.

Занятия на тренажере будут проходить под руководством опытных инструкторов центра подготовки. Одновременно совершать виртуальные прыжки могут 10 человек.

- Использование тренажера позволит сэкономить топливо, ресурс самолетов и вертолетов, снизить риск для самих десантников, - отметили в Минобороны.

"Арбалет" - семейство планирующих парашютов для подразделений специального назначения. Обеспечивает выполнение задания даже при отказе основного парашюта. К регулируемой подвесной системе может крепиться грузовой контейнер массой до 50 килограммов.

В апреле 2016 года российские десантники на парашютах "Арбалет-2" высадились на дрейфующую у Северного полюса льдину и провели оттуда видеоконференцию со своим штабом.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 мар 2017, 16:17

По словам генерального директора холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех Игоря Насенкова, предприятие в этом году начнет опытно-конструкторские работы по созданию парашютной системы Д-14 «Шелест». Новый комплекс будет интегрирован с экипировкой «солдата будущего» «Ратник».

«Разработано техническое задание на новую парашютную систему, опытно-конструкторские работы начнутся уже в этом году», – сказал Игорь Насенков.

Ожидается, что перспективная система Д-14 «Шелест» будет готова к поставкам в войска к концу 2018 года.

Сейчас специалисты холдинга создают серию 2 парашютной системы Д-10. Модернизацией занимается основной в России разработчик парашютной техники – НИИ парашютостроения, который входит в состав «Технодинамики».

В усовершенствованной конструкции будет изменена подвесная система и улучшены эргономические показатели для оптимального сочетания с современными комплектами экипировки «Ратник». Кроме того, под запасным парашютом планируется расположить грузовой контейнер, который позволит десантникам получить большую автономность при выполнении боевых операций. В случае приводнения парашютиста он будет использоваться как плот.

Система Д-10 серии 2 предназначена для прыжков из самолетов Ил-76, Ан-2 и вертолета Ми-8 десантниками всех специальностей с полным табельным вооружением и снаряжением (или без него), а также отдельными парашютистами или группами парашютистов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 мар 2017, 17:56

БМД-4М и БТР-МДМ будут десантировать с экипажем
В ближайшем будущем экипажи боевых машин десанта БМД-4М и бронетранспортеров БТР-МДМ смогут десантироваться внутри бронетехники. Уже в этом году должны быть закончены госиспытания необходимых для этого парашютных систем.

Как сообщает ТАСС, если испытания пройдут успешно, то уже в 2018 году будут закуплены соответствующие средства десантирования боевых машин.

"При создании БМД-4М и БТР-МДМ для ВДВ параллельно была открыта опытно-конструкторская работа "Бахча-У-ПДС" по разработке унифицированных средств десантирования парашютно-бесплатформенных систем с десантированием экипажа внутри боевой машины", - пояснил заместитель командующего ВДВ генерал-майор Владимир Кочетков.

Он также отметил, что такие системы очень нужных войскам. Кроме того, стало известно, что для ВДВ создается унифицированная многоцелевая парашютная платформа. С ее помощью можно будет десантировать вооружения, технику и грузы, максимальная полетная масса которых составляет 18 тонн.

Напомним, ранее сообщалось, что ВДВ получат бронеавтомобили на базе КамАЗ, которые смогут десантироваться парашютным способом. Уже известно, что машины обеспечат надежную защиту экипажа и будут оснащены современным вооружением. Пока у нового автомобиля, который только проходит испытания, нет официального названия.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 мар 2017, 17:59

Для воздушно-десантных войск (ВДВ) России разработают новую парашютную систему Д-14. Соответствующие опытно-конструкторские работы (ОКР) получили название "Шелест" и должны начаться в 2018 году, сообщается на сайте Минобороны РФ.

По словам замкомандующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-майора Владимира Кочеткова, система Д-14 позволит повысить безопасность прыжков, улучшить управляемость в воздухе и при приземлении, а также увеличить массу парашютиста с оружием и снаряжением.

Помимо этого для ВДВ создаются новые парашютные системы специального назначения, предназначенные для десантирования с высот 1200-8000 метров на скорости полета до 350 километров в час с задержкой в раскрытии основного парашюта до 10 секунд с применением стабилизирующего парашюта.

- Максимальный полетный вес - 190 килограммов, дальность полета с высоты 8000 метров - до 30 километров. На подвесной системе парашюта предусмотрено крепление грузового контейнера весом до 50 килограммов, а также специальное сидение для парашютиста, - рассказал генерал-майор.

Как уже ранее сообщала "РГ", по заказу ВДВ в России разработали системы для десантирования техники массой до 18 тонн, а в ближайшее время в войсках появятся управляемые парашюты для доставки грузов в труднодоступные места или зону боевых действий. Еще одна актуальная ОКР в интересах ВДВ называется "Реновация", ее цель - модернизация парашюта под экипировку "Ратник". Она включает в себя в том числе установку нового страхующего электронного прибора на запасной парашют.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 окт 2017, 04:40

Воздушно-десантные войска до конца текущего года получат в свое распоряжение более 10 тыс. комплектов парашютных систем Д-10, сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
До конца года ВДВ получат 10 тысяч новых парашютов
«Очередные их партии уже находятся в Тульском, Ивановском, Псковском, Новороссийском, Улан-Удинском и Уссурийском соединениях ВДВ, где военнослужащие активно их применяют в процессе боевой подготовки. Новые парашюты Д-10 приходят в подразделения ВДВ на замену выработавшим свой ресурс прежним системам», – говорится в релизе.
Они предназначены для выполнения боевых и учебно-боевых прыжков из самолетов военно-транспортной авиации (ВТА) на скорости полета от 140 до 400 км/час на высотах до 4000 м.
В пресс-службе добавили, «парашют Д-10 применяется в ВДВ для осуществления массового десантирования военнослужащих и является более простым и безопасным в сравнении с другими парашютными системами».
Отмечается, что «площадь купола данного парашюта составляет 100 кв. метров, а его особая форма позволяет легко разворачиваться на ветру».
У парашютов Д-10 увеличен ресурс применения и срок эксплуатации.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 ноя 2017, 21:43

Холдинг «Технодинамика», входящий в Ростех, проводит заводские испытания парашюта «Штурм» для сверхмалых высот. Планируется, что испытания завершатся в первой половине 2018 года.
Как сообщил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков, новый парашют позволяет десантировать личный состав с 80 метров.
«Технодинамика» проводит испытания нового парашюта для сверхмалых высот
И как только десантировался, в течение секунды отцепился от купола и пошел выполнять боевые задачи
‒ добавил глава холдинга.
Парашют «Штурм» разрабатывает НИИ парашютостроения, входящее в холдинг «Технодинамика». По словам гендиректора института Дмитрия Третьякова, разработка начата в инициативном порядке.
Мы думаем, что она будет востребована для приземления десанта на объекты после отработки средствами вооружения. Противник в этот момент деморализован, и необходимо сбросить десант как можно быстрее, пока он не пришел в себя
‒ сказал он.
АО «НИИ парашютостроения» – единственный в России головной разработчик парашютных систем всех типов и одно из немногих предприятий в мире, которое самостоятельно осуществляет полный цикл по созданию парашютных систем.
Как сообщалось ранее, Воздушно-десантные войска (ВДВ) до конца года получат более 10 тыс. комплектов парашютных систем Д-10 разработки НИИ. Новые парашюты приходят на замену выработавшим свой ресурс прежним системам.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 дек 2017, 17:03

Это не страшно: современные парашютные системы

Сегодня, 05:25
Это не страшно: современные парашютные системы
Возможность забрасывать силы специальных операций на ограниченные площадки является бесценной, особенно когда такие зоны находятся на больших высотах или когда в операции принимают участие боевые собаки.
Государственные структуры полагаются больше на эффект наращивания сил и средств сил специальных операций (ССО) и их способность скрытно внедряться и уходить из районов операций. Некоторые из современных технических средств, используемые ССО разных стран в воздушном пространстве, базируются на новых перспективных системах, способных точно доставить группы операторов в недоступные районы, включая высокогорную местность с крутыми склонами.
Эти специфические средства позволяют как малым, так и большим группам в виде парашютного десанта скрытно прибывать в целевые районы для выполнения различных боевых задач, варьирующихся от наблюдения и разведки и до прямого боевого столкновения, а также оказания военной помощи. Сегодня круг задач, значительно расширившись, включает в себя сценарии гуманитарной помощи и операции по ликвидации последствий стихийных бедствий.
Для того чтобы соответствовать задачам времени, необходимо смело использовать парашюты новых моделей из современных материалов для заброса людей и грузов, а также дополнительные средства и оборудование для высотных операций, например, снабжения кислородом и заброски специального снаряжения, включая собак.
Вскоре после демонстрации своей планирующий парашютной системы с самонаполняющейся оболочкой RA-1, поставляемой в нераскрываемых количествах Командованию сил специальных операций США (USSOCOM), компания Airborne Systems North America объявила о том, что добавила еще одного члена к своему семейству парапланов.
Эта новейшая система, получившая обозначение Hi-5. была разработана в ответ на современные оперативные потребности в увеличенной дальности и грузоподъемности при затяжных и незатяжных прыжках с парашютом с больших высот.
Представитель компании пояснил, что система Hi-5 предоставляет «военным уникальные возможности и способна обеспечивать не только превосходное затяжное планирование, но и позволяет изменять угол планирования для быстрого снижения и точного приземления».

Американский спецназ проходит обучение затяжным прыжкам в дневное время, практикуясь скрытному десантированию в целевые районы
Сила планирования
Прежние парашютные системы зачастую представляли собой специализированные решения, с помощью которых можно было выполнять либо скрытное дальнее десантирование с больших высот, либо десантирование на воду, либо открытые прыжки с малых высот, более подходящие для обычных формирований или крупного парашютного десанта специальных сил.
По данным компании Airborne Systems North America, парашютная система Hi-5 имеет аэродинамическое качество 5.5:1 (в сравнении с существующими парапланами, у которых аэродинамическое качество варьируется от 3:1 до 4:1) с дополнительной возможностью быстрого перехода к аэродинамическому качеству (относительной дальности планирования) 1:1, контролируемому системой изменения планирования Glide Modulation System. (Аэродинамическое качество - отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению)
«В отличие от других методов контроля угла снижения, например, с помощью триммеров, Glide Modulation System не увеличивает общую скорость парашюта, обеспечивая безопасный переход на любой высоте. Это исключает необходимость во множестве спиралей или маневров типа «змейка» на малой высоте и позволяет очень точное приземляться за счет безопасного захода на посадку с прямой», - заявил представитель компании.
«Парашютист полностью контролируют свое положение и момент приземления на целевую площадку. Помимо качественного рывка в технологии относительной дальности планирования система Hi-5 имеет еще ряд положительных качеств. Для парашютиста она легка в обслуживании и проста в обращении, для укладчика парашютов процесс ее укладки интуитивно понятен. Она ликвидирует разрыв между нашими парашютами Intruder RA-1 и Hi-Glide, предоставляя крыло с высоким аэродинамическим качеством, обеспечивая точность приземления и возможность безопасно спускаться в труднодоступные зоны».

Парашютная система Hi-5 разработки компании Airborne Systems North America
Ее конструкция базируется на дополнительных клевантах, встроенных в передние стропы парашюта, что позволяет парашютисту более плавно изменять аэродинамическое качество купола от 5.5:1 до 1:1 (например, если 5.5:1, то на каждые 100 метров потери высоты максимальная дальность планирования при нулевом ветре составляет 550 метров). По данным компании, парашютная система имеет запасной купол и обеспечивает почти бесшумную работу при проведении тайных операций.
Система Hi-5 включает купол параплана эллиптической формы из 11 сегментов, который может развертываться на максимальной высоте 7600 метров над уровнем моря. Впрочем, парашют должен раскрываться не ниже высоты 1050 метров над уровнем моря. Парашют, может раскрываться различными способами, варьирующимися от вытяжной стропы или выбрасываемого при помощи пружины вытяжного парашюта и до систем с ручным раскрытием.
Впрочем, с момента появления системы Hi-5 в октябре 2016 года компания Airborne Systems North America разработала парашют Hi-5 с куполом большего размера, его площадь была увеличена с 34 м2 до 39 м2 с целью повышения грузоподъемности с 220 до 250 кг.
«Это позволяет нам вписаться в диапазон по массе для прыжков с тандемом, чего мы никогда не рассматривали в прошлом», - пояснил главный технолог компании.
«Купол площадью 39 м2 предлагает возможность планировать, как вы хотите, или приземлиться так точно, как вы хотите, при этом вы можете нести второго человека или дополнительное снаряжение. Оперативные требования, предъявляемые к современному военнослужащему, расширяются, нашим солдатам необходимо нести больше снаряжения, преодолевать большие дистанции и приземляться в ограниченном пространстве точно и безопасно. Hi-5 соответствует всем этим требованиям и купол площадью 39 м2 является единственным путем в будущее».
В конце 2016 года американская армия объявила о намерении закупить продвинутую парашютную систему RA-1 Advanced Ram Air Parachute System (фото внизу), с которой могут совершать прыжки с высоты 10000 метров парашютисты, квалифицированные как для затяжных, так и незатяжных прыжков (с вытяжной стропой). Она должна заменить существующие парашютные системы МС-4 Ram Air Personnel Parachute.

Покорение высот
На рынке специальных операций заметную роль играет компания Complete Parachute Solutions (CPS), занимающаяся развитием технологии прыжков с больших высот. По словам представителя компании CPS Джона Баста, его фирма расширяет свои возможности, в том числе в рамках спонсорских экспедиций на гору Эверест в 2013, 2014, 2015 и 2016 годы, целью которых является проведение испытаний на больших высотах, направленных на отработку новых требований современного оперативного пространства.
Баст пояснил, что команда CPS Everest недавно вернулась из Гималаев «с новыми рекордами приземления с больших высот» и аттестацией новой универсальной кислородной системы Multi-Purpose Tactical Oxygen System. Проведя серию прыжков с вертолетов, команда CPS заявила, что вернулась из этой командировки с еще 4 мировыми рекордами в затяжных прыжках, связанные с удобством использования, большой высотой, точностью и грузоподъемностью.
Начальные прыжки выполнялись с вертолетов, взлетавших с взлетного поля Сянбош в Непале. Парашютисты из состава USSOCOM, а конкретно представители спецназа ВМС и спецназа Корпуса морской пехоты США, совершали прыжки с высот порядка 3800 метров над уровнем моря, борясь во время спуска с сильными ветрами, низкими температурами и кислородной недостаточностью, когда гипоксия становится серьезной проблемой. В борьбе с гипоксией специалисты CPS полагалась на универсальную кислородно-дыхательную систему нового поколения MTOS (Multi-Purpose Tactical Oxygen System) британской компании Top Out Aero, которая позволяет операторам свободно дышать на «экстремальных высотах».
Впрочем, MTOS применялась не только во время прыжков с парашютом, эта система также использовалась при выполнении разведывательных задач в высокогорных местности, подготовке посадочных площадок и в других высотных задачах на очень сложной местности.
Мировые рекорды, побитые CPS, включали первое приземление на высоте 3800 метров парашютиста с менее чем 50 прыжками, который прошел подготовку к выполнению особых задач на больших высотах. По словам Баста, инструктор и бывший снайпер морской пехоты Кейли Войчик стал первым «парашютистом с наименьшим количеством прыжков, успешно приземлившимся при сильном ветре и разреженном воздухе, что характерно для высоты 3800 метров. Это серьезная проверка агрессивного управления куполом при выполнении специальных задач и программ подготовки к приземлению, предоставляемых компанией CPS».
Что касается рекордов высоты, то инструкторы CPS выполнили программу прыжков и приземлений на высоте 4500 метров с Ама Далам. Там же резервист морской пехоты капитан Кэролл успешно выполнил высотный прыжок с рюкзаком весом 32 кг. Затем группа переместилась на Горак Шеп, где выполнила приземления на высоте почти 5200 метров, и на гору Кала Паттар, где были проведены прыжки с приземлением на высоте более 5300 метров.
Наконец, также были побиты новые рекорды по прыжкам тандемом и приземлению на высоте 5100 метров, для чего использовались парашюты ТР460 и Special Operation Vector 3 Tandem Sigma. Подобная концепция может быть использована для заброски не обученного затяжным прыжкам личного состава в район операции, где он сможет продолжить выполнение своей специальной задачи.

Выброска парашютно-десантных групп зачастую сопровождается высокоточной выброской грузовых платформ, доставляющих на землю тактические автомобили, быстроходные катера и другое специальное оборудование
Доставка спецгрузов
Помимо заброски личного состава на парашютах, грузов и других специальных средств, включая боевых собак, парашюты остаются важнейшим элементом ССО в современной оперативной обстановке.
ССО стран членов НАТО, включая Великобританию и Францию, недавно закончили проведение оценки систем воздушной доставки, предназначенных для выброски быстроходных катеров на поверхность моря. К ним относится система воздушной доставки морских катеров MCADS (Maritime Craft Aerial Delivery System) от Airborne Systems, которая способна нести лодки длиной до 12 метров, включая катера Offshore Raiding Craft длиной 9,5 метров британской компании Holyhead Marine.
Доставка лодок
Британское министерство собирается закупить в 2017-2018 годах в общей сложности 14 платформ доставки катеров и лодок беспосадочным способом типа MCADS. Платформы PRIBAD 21 (Platform Rigid Inflatable Boat Aerial Delivery) могут сбрасываться с задней аппарели военно-транспортных самолетов С-130 Hercules, А400М, С-17 и С-5. Французские специальные силы также провели испытания этой системы на предмет доставки своих жестко-надувных лодок Ecume производства компании Zodiac Milpro.
Подобная возможность остается популярной в ССО многих стран, чьи подразделения способны доставлять маломерные суда на большие расстояния с целью внедрения и эвакуации специальных групп.
После сброса из грузового отсека самолета платформы PRIBAD сначала выпускается вытяжной парашют для вытягивания основного купола. Вслед за грузом на своих индивидуальных парашютах, например RA-1, совершает прыжки специальная группа. В боевых условиях с целью обеспечения скрытности операции после приводнения поддон системы PRIBAD может быть затоплен, хотя во время боевой подготовки поддоны за счет специальных поплавков обычно остаются на поверхности для повторного использования.
Кроме того, британское министерство обороны рассматривает подобную технологию для безопасного заброса на сушу тактических автомобилей и другого имущества. В 2016 году боевые подразделения провели оценку парашюта Medium Stress Parachute (MSP) производства компании Airborne Systems, способного посадить груз массой до 3175 кг, что позволяет забрасывать различные транспортные средства, включая специальные автомобили MRZR-2 и MRZR-4 компании Polaris Defense.
Как и в случае с платформой PRIBAD 21, вытяжной парашют системы MSP заставляет раскрыться основной купол поддона с пневматической амортизацией, который способен безопасно доставлять на землю тактические автомобили. Система MSP предназначена для десантирования с военно-транспортных самолетов C-130J и А400М.
Впрочем, министерство обороны уже стремится заменить обновленную технологию MSP системой воздушной доставки ATАХ от Airborne Systems, которая способна доставить груз максимальной массой 7260 кг. Система ATАХ предназначена для доставки наземных и морских платформ, хотя источники в оборонной сфере не смог подтвердить, когда произойдет переход на новые системы.
Как пояснил Баст, компания CPS разработала еще один вариант системы доставки Complete Parachute Autonomous Delivery System, которая предназначена для доставки сверхлегких грузов массой от 115 до 270 кг.
Управляемый груз
«Эта система управляемой доставки грузов также обеспечивает высокий уровень точности приземления в заданную точку и, как правило, используется группами, выполняющими затяжные прыжки, в качестве средства повышения эффективности выполнения боевой задачи. Она предоставляет дополнительные возможности поисково-спасательным группам по точной доставке необходимых медикаментов и спасательного оборудования», - продолжил он, указав также на потребность в подобных военных специалистах в сфере оказания гуманитарной помощи и операций по ликвидации последствий катастроф.
«Перед многими подразделениями министерства обороны, в штате которых состоят специалисты категории MFF (military free fall, военнослужащие, способные выполнять затяжные прыжки), также стоят задачи реагирования на природные катастрофы в удаленных районах с очень ограниченными зонами для посадки. Постоянно проверяемое в очень жестких условиях на Эвересте, парашютирующее крыло MS-360 зарекомендовало себя как крайне эффективный «универсальный парашют», который позволяет спасательным группам точно приземляться в ограниченных районах высадки», - пояснил Баст. Он также отметил, что парашютные пожарные отряды Агентства лесной охраны США начали переходить от существующих круглых парашютов к парапланам CPS CR-360 для более точной доставки персонала в заданные районы.

Грузовые платформы высокоточной доставки, обозначенные инфракрасными фонарями для положительной идентификации своими силами, приближаются к месту посадки
Собачья работа
Также не следует забывать о доставке рабочих собак (или К-9) в район операции, которые "пристегиваются" к операторам, развертывающимся на парашютных системах типа параплан. Как пояснил Баст, использование К-9 в поисково-спасательных и боевых операциях последние годы растет экспоненциально, поскольку подразделения ССО особо рассчитывают на собак при выполнении самых разных задач, варьирующихся от наблюдения/разведки, прямого боестолкновения, военной и гуманитарной помощи и до помощи при чрезвычайных ситуациях.
Компания CPS специально разработала для международного сообщества ССО два решения, К-9 Jump Bag и Mannequin Solution, с целью обеспечения операций и выполнения учебных сценариев соответственно, включая тандемные прыжки оператора с собакой.

Список изделий компании CPS для высотных прыжков, многие из которых состоят на вооружении ССО разных стран, включает также элементы усиления, например, парашютные стропы, скрепы и крепления строп. Кроме того, в портфолио компании входят парашюты серии MS, М1 и М2, специально созданные для «большого число раскрытий, отличающиеся превосходной стабильностью, маневренностью и увеличенной дальностью».
«Модели MS М1/М2 в настоящее время используются специальными подразделениями по всему миру, предоставляя возможность приземляться на ограниченные площадки с помощью тормозных систем разного типа», - сказал Баст. Он описал модель MS-M4 как систему, с которой можно прыгать как затяжным прыжком, так и с помощью вытяжной стропы в отличие от моделей MS-M1 и MS-М2, которые предназначены только для затяжных прыжков.
«Парашют для затяжных и незатяжных прыжков MS-360-M4 является улучшенным вариантом MS-M2. Характеристики планирования были существенно улучшены, более чем на 33%, что позволило получить аэродинамическое качество (относительную дальность планирования) от 3.5:1 до 4:1 в зависимости от конфигурации и нагрузки».
«Наша экспериментальная программа показала, что несколько незначительных доработок конструкции существующих парашютов MS, в основном это изменения формы купола и клевант, улучшили аэродинамическое качество. MS-M4 базируется на смешанной конструкции, за счет сохранения подвесных строп из полиэстера были исключены нежелательные колебания, связанные с вытягиванием строп, что возможно сказывалось на качестве планирования», - пояснил Баст.
Парашют MS-360-M4 имеет площадь купола 33 м2, размах крыла 9 метров, он способен нести груз до 205 кг. С ним можно прыгать как с высоты 10500 метров (стандартная высота полета авиалайнера), так и (после небольшой регулировки) с минимальной высоты всего 900 метров.
Между тем, российский спецназ начал получать специальную парашютную систему Арбалет-2, разработанную НПП «Звезда». По данным министерства обороны, российский спецназ бригад специального назначения испытывал снаряжение в арктических условиях весь 2016 год, проводя высадки десанта с малых высот с целью быстрого входа в заданные районы.
По данным компании «Звезда», с парашютной системой специального назначения Арбалет-2 можно совершать прыжки, как с самолетов, так и с вертолетов на скорости полета до 350 км/ч; при полетной массе до 160 кг она обеспечивает надежную работу на высотах до 4000 метров.

Специальная парашютная система Арбалет-2
При скорости вертикального снижения не более 5 м/с и горизонтальной скорости снижения не менее 10,5 м/с планирующий парашют Арбалет-2 обладает превосходной маневренностью (разворот на 360 градусов за время до 8 секунд), включая устойчивое снижение в турбулентной атмосфере. Парашют также вводится в действие звеном ручного раскрытия, как правой, так и левой рукой.
Поскольку в общем оперативном пространстве сохраняется мощный акцент на использовании ССО, необходимы развитые возможности для доставки личного состава в сложные районы боевых операций. Парашютный десант с больших высот будет оставаться основным тактическим приемом специальных сил, стремящихся скрытно десантироваться в заданные районы. Постоянное повышение аэродинамических качеств парашютных систем позволит обеспечивающей авиации развертывать десантные группы с безопасного расстояния и безопасных высот и свести к минимуму риск обстрела зенитными системами противника, в частности, переносными зенитными ракетными комплексами.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 дек 2017, 13:33

Холдинг "Технодинамика" (входит в Ростех) передал Минобороны России 1350 комплектов парашютной системы Д-6 четвертой серии, сообщили в пресс-службе холдинга.
"Технодинамика"поставила Минобороны более 1000 комплектов парашютной системы Д-6
По его словам, система Д-6 остается "отличным решением для начальной подготовки парашютистов, позволяя сократить затраты на новые дорогостоящие системы".
Парашют Д-6 зарекомендовал себя как надежная и проверенная годами система, на которой прошло обучение и службу не одно поколение бойцов ВДВ и любителей парашютного спорта
- прокомментировал передачу заказа генеральный директор холдинга Игорь Насенков.
Десантная система Д-6 позволяет парашютистам любого уровня подготовки выполнять прыжки с комплектом вооружения из любых транспортных самолетов и вертолетов, оборудованных для десантирования. Она может использоваться для учебных прыжков парашютистов начальной подготовки. При общей массе парашютиста не более 120 кг система Д-6 обеспечивает десантирование на высотах от 200 м до 8000 м со стабилизацией 3 секунды при покидании самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 дек 2017, 23:46

Новая управляемая парашютная платформа массой до четырех тонн, разработку которой ведут ряд российских компаний, обеспечит высокую точность доставки грузов в заданную точку, сообщили "Интерфаксу-АВН" в пятницу в оборонно-промышленном комплексе.
Данную парашютную платформу предполагается использовать для доставки грузов в интересах Воздушно-десантных войск, а также других структур
- сказал собеседник агентства.
В России разрабатывается управляемая парашютная платформа
По его словам, система автоматического управления позволит парашютной системе с высокой точностью осуществить посадку в заданной точке на поверхности земли с минимально возможной горизонтальной и вертикальной скоростью.
На протяжении всего полета управление будет осуществляться в автоматическом режиме. Предусматривается возможность изменения координат точки посадки в процессе полета. Система управления платформой с навигацией по сигналам спутниковых навигационных систем "Глонасс"/GPS обеспечит точность приземления с круговым вероятным отклонением 100 м
- добавил собеседник агентства.
Он сообщил, что в работах по проекту задействованы Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина, НИИ аэроупругих систем, компании "Универсал" и "Авиатранс".
По словам российского эксперта в области беспилотных систем Дениса Федутинова, актуальность данной задачи обусловлена необходимостью повышения точности при доставке грузов, что часто не обеспечивается имеющимися техническими средствами.
В случае успешного реализации данного проекта можно предположить возможности применения данной платформы не только для решения задач, стоящих перед Вооруженными силами России в целом и ВДВ в частности, но и перед другими структурами, к примеру, МЧС
- сказал Д.Федутинов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 янв 2018, 11:39

Холдинг "Технодинамика" (входит в Ростех) изготовит для Минобороны РФ установочную партию средств десантирования машин БМД-4М и БТР-МДМ. Как пояснили в пресс-службе компании, речь идет об опытно-конструкторской работе (ОКР) "Бахча-У-ПДС".

"Для ускорения старта серийных поставок предприятия "Технодинамики" завершили подготовку производства и изготавливают установочную партию для проведения квалификационных испытаний, подтверждающих возможность серийного изготовления средств десантирования в объеме, необходимом Министерству обороны", - сообщили в пресс-службе.

В рамках опытно-конструкторской работы "Бахча-У-ПДС" создаются средства десантирования для БМД-4М и БТР-МДМ, напомнили в холдинге. Эти системы позволяют десантировать новые машины Воздушно-десантных войск с самолетов типа Ил-76МД, а также их модификаций.

"Московский конструкторско-производственный комплекс "Универсал", входящий в "Технодинамику", совместно с Главным летно-испытательным центром Минобороны завершает этап государственных совместных испытаний в рамках ОКР "Бахча-У-ПДС", - добавили в "Технодинамике".

Генеральный директор холдинга Игорь Насенков сообщил, что по результатам проведенных летных испытаний "подтверждаются все технические требования, заданные Министерством обороны".

"После завершения комплекса испытаний... средства десантирования будут готовы для серийного производства и поставки в войска", - заявил Насенков, не уточнив сроки начала серийного производства.
Источник
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 мар 2018, 10:00

Заместитель командующего Воздушно-десантных войск России генерал-лейтенант Владимир Кочетков рассказал, что уже в текущем году российские эксперты приступят к разработке парашютной системы для десантирования людей с полным вооружением и снаряжением.

По словам начальника воздушно-десантной подготовки ВДВ РФ, новейший парашют начнут разрабатывать в рамках опытно-конструкторской работы «Шелест».

«В 2018 году в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Шелест» планируется начать разработку новой парашютной системы для десантирования личного состава с полным табельным вооружением и снаряжением», — говорится в материале газеты «Красная звезда».

Кочетков отметил, что данная перспективная система, принятая на вооружение в Воздушно-десантных войсках, даст возможность личному составу парашютно-десантных подразделений выполнять боевые задачи в современной боевой экипировке «Ратник».

Он также рассказал, что разработки конструкторских бюро в области людских парашютов помимо этого направлены и на парашютные системы специального назначения. Кочетков пояснил, что в данной ситуации приоритетным становится применение подразделений с разведывательно-диверсионными задачами».

Ранее телеканал 360 сообщал, что Воздушнодесантные войска России перейдут на парашюты серии Д10. Новые купола, площадь которых составляет 100 квадратных метров, поступят на вооружение до конца 2017 года. Отмечалось, что некоторые войсковые подразделения ВДВ уже получили новый инвентарь, который можно использовать при скорости полета от 140 до 400 километров в час, а максимальная высота прыжка с данным парашютом составляет четыре километра.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 июн 2018, 16:49

Минобороны России успешно завершило государственные испытания парашютной системы "Бахча-У-ПДС", заявили в в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ. Система, предназначенная для десантирования новых БМД-4М и БТР-МДМ "Ракушка", достойно прошла все испытания в Воздушно-десантных войсках России и будет принята на вооружение ВДВ, добавили в военном ведомстве.
Новейшая система десантирования "Бахча-У-ПДС" завершила испытания
Как отметили в Минобороны, в ходе испытаний система "Бахча-У-ПДС" подтвердила все заявленные технические требования, заданные военным ведомством и командованием ВДВ. С помощью новой системы боевую технику десанта, а также массо-габаритные макеты техники сбрасывали с военно-транспортных Ил-76МД около 70 раз, получив только положительные отзывы по итогам десантирования.
До конца года командование ВДВ планирует заключить контракты с поставщиками для организации серийной поставки системы в ВДВ.
Парашютная бесплатформенная система «Бахча-У-ПДС» создана холдингом «Авиационное оборудование», ведущим российским разработчиком средств десантирования техники и грузов, на базе предприятия «Универсал» специально для нужд Министерства обороны РФ. Многокупольная парашютная система предназначена для доставки на сушу боевой машины десанта БМД-4М с экипажем и массой до 14,5 тонны из самолетов типа Ил-76, которые традиционно используются для перевозки и десантирования тяжелых грузов военного и гражданского назначения. Состоит из подвесной, амортизационной и парашютной систем, включая в себя 11 блоков основных парашютов площадью 350 кв. метров каждый. Инновационным решением при создании новой системы стал принцип "принудительного наддува", который гарантированно позволяет обеспечить снижение перегрузок при приземлении, что дает возможность экипажу приступить к выполнению боевых задач сразу же после приземления.
Ввиду сокращения времени освобождения БМД-4М от средств десантирования после приземления, рота или батальон ВДВ, вооружённый такими боевыми машинами, способен в кратчайшие сроки вступить в бой с противником.
Ранее для десантирования техники и грузов применялись парашютные платформы П-7 с многокупольной системой МКС-5-128Р, бесплатформенные парашютные системы ПБС-916 и ПБС-925 с многокупольной системой МКС-350-9.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 27 июл 2018, 17:48

Холдинг "Технодинамика" испытает безранцевую парашютную систему
Сегодня, 10:31
Специалисты компании «Технодинамика» проведут во Владимирской области испытания перспективной парашютной системы «Штурм», предназначенной для десантирования с малых высот, передает ТАСС.
Холдинг "Технодинамика" испытает безранцевую парашютную системуАрхивное фото
По словам главы холдинга Игоря Насенкова, будет произведено несколько прыжков – сначала в испытаниях задействуют манекены, затем парашюты протестируют испытатели.
Он отметил, что новые системы позволяют десантироваться с минимальной высоты – от 80 метров. При приземлении скорость отцепки парашюта составляет менее одной секунды. Это сделано специально для военнослужащих спецподразделений, добавил глава компании.
В «Технодинамике» пояснили, что система «Штурм» для десантирования в экстремальных условиях боевого применения на ограниченной площади. Допустимый вес парашютиста – не более 150 кг. Тестовые прыжки будут выполняться из вертолетов семейства Ми-8 на скорости от 80 до 120 км/час.
Представители холдинга также рассказали о завершении испытаний бесплатформенных парашютных систем, разработанных в рамках ОКР «Бахча-У-ПДС».
Данные средства десантирования военной техники с экипажами были уже опробованы в ходе учения под Рязанью, которые прошли в июле. Там было продемонстрировано десантирование БТР-МДМ с экипажем внутри. Высота десантирования составила 2 км.
В холдинге добавили, что инновацией при создании средств десантирования стал принцип «принудительного наддува» амортизационной системы. Благодаря этому минимальная высота десантирования снизилась до четырехсот метров.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 мар 2019, 18:36

С 2019 года для российской армии запланированы серийные поставки новых парашютных систем. По заказу Министерства обороны РФ госкорпорацией Ростех в рамках опытно-конструкторской работы «Тара» была разработана парашютно-грузовая система ПГС-1500. По плану серийные поставки этих систем начнутся уже в 2019 году.

ПГС-1500 предназначается для десантирования с высоты от 500 до 8000 м различных грузов массой от 500 до 1500 кг - с самолетов Ил-76 всех модификаций при скорости полета 300-380 км/ч. Данная система работает при скорости ветра на земле до 15 м/с, что обеспечивает надежную доставку грузов при разных погодных условиях. Для особо ценных грузов предусмотрено автоматическое отцепное устройство, что обеспечивает сохранность груза после приземления. Низкая стоимость производства и эксплуатации ПГС-1500 позволяет применять данную систему как при возникновении ЧС, так и в коммерческих целях за границами России.

Также корпорацией Ростех в рамках опытно-конструкторской работы «Горизонталь-4000» разрабатывается управляемая планирующая парашютно-грузовая система УПГС-4000. Запуск в серию запланирован на 2021 год.

УПГС-4000 способна точно в заданную точку доставлять различные виды грузов массой от 3000 до 4000 кг. Высота десантирования составляет от 500 до 10000 м при скорости полета самолета ИЛ-76 – 260-400 км/ч. Данная система является универсальной и позволяет доставлять как военные, так и гражданские грузы.

Особенностью УПГС-4000 является наличие комбинированной парашютной системы, обеспечивающей на начальном этапе управляемый планирующий полёт с дальнейшим снижением на посадочных парашютах. Система оснащена навигационным оборудованием. При этом
навигационное оборудование УПГС-4000 защищено от средств радиоэлектронных помех противника и позволяет удаленно вносить корректировки для изменения точки приземления. При этом данная парашютная система обладает хорошей мобильностью. Ее можно перевозить по любым видам дорог без использования дополнительных транспортных платформ.

Для погрузки УПГС-4000 в Ил-76 и ее десантирования используется исключительно штатное оборудование самолёта.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 16 сен 2019, 20:50

В холдинге «Термодинамика», входящем в структуры «Ростеха», сообщает о начале поставок в войска бесплатформенных парашютных систем ПБС-950-У, которые предназначены для БМД-4М. Отмечается, что эти парашютные системы впервые будут применены в ходе начавшихся крупных военных маневров «Центр-2019».

На учении "Центр-2019" впервые применят ПБС-950-У для десантирования БМД-4М с экипажем
До конца текущего года в интересах Минобороны России будут поставлены более 30 таких парашютных систем.

Из релиза Ростеха:
Разработкой системы ПБС-950-У занимался входящий в холдинг «Московский конструкторско-производственный комплекс «Универсал» в рамках ОКР «Бахча-У-ПДС». Новая система позволяет в любых климатических условиях десантировать БМД-4М из всех типов самолетов Ил-76 на скорости до 380 км/ч с высот до 1500 м над площадкой приземления. Сами площадки приземления могут располагаться на высотах до 2500 м над уровнем моря.

В качестве испытательных мер было проведено свыше 70 сбросов военной техники. В ходе же учений «Центр-2019» ПБС-950-У будет впервые использоваться для десантирования БМД-4М с экипажами до 7 человек. При этом для обеспечения безопасности экипажа будет применяться МКС-350-12 серии 2. Это многокупольная парашютная система. Также будет использована воздушная амортизация принудительного наполнения.

Преимущество ПБС-950-У состоит в том, что она может быть легко смонтирована на боевую машину десанта в походное положение.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Снаряжение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 : Отказ от ответственности