БТТ

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 июн 2015, 22:55

БРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА.pdf
(560.53 КБ) 57 скачиваний
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 13110
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
Благодарил (а): 3058 раз
Поблагодарили: 3597 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Сосед » 23 июн 2015, 19:32

БТР 40 мечта, последний красивый бтр
images.jpg
images.jpg (11.44 КБ) 1185 просмотров
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 10 сен 2016, 17:40

Ударный робот "Вихрь" повысит боевую мощь тактических подразделений ВС РФ
Вооружение комплекса может применяться в движении по наземным и воздушным целям
Главный научно-исследовательский испытательный центр робототехники Минобороны РФ впервые представил на форуме "Армия-2016" разведывательно-ударный наземный робототехнический комплекс (РТК) "Вихрь".

Как сообщил представитель оборонно-промышленного комплекса, "Вихрь" предназначен для повышения боевых возможностей подразделений, снижения потерь среди личного состава в бою, защиты важных объектов, выполнения специальных задач. Вооружение комплекса может применяться в движении по наземным и воздушным целям.

"Первоначально РТК носил название "Удар", которое в ходе разработки было изменено на "Вихрь". Благодаря миниатюризации техники мы смогли сделать достаточно небольшой дистанционно-управляемый объект на базе боевой машины пехоты БМП-3. Модульность конструкции позволяет устанавливать боевой модуль на любые объекты массой порядка 7-15 т, в частности, на модернизированные БМП-1 и БМП-2", - проинформировал специалист.

Он добавил, что в качестве шасси могут применяться грузовые автомобили производства заводов "Урал" и "Корпорация "Защита", а также бронетранспортер БТР-80.

О боевых возможностях комплекса

По словам источника, "Вихрь" изначально разрабатывался как комплекс огневой поддержки подразделений на поле боя и ведения разведки.

Робототехнический комплекс "Вихрь" © ТАСС
"Мы приняли решение не доводить РТК до полной степени автономности и оставить решение об открытии огня за человеком. Благодаря малогабаритной системе контроля с сенсорным вводом, установленной на защищенном планшете или ноутбуке, оператор может управлять комплексом, находясь вне зоны огневого поражения", - отметил источник.

По его словам, "Вихрь" оснащен усовершенствованной оптоэлектроникой, автоматом сопровождения, лазерным дальномером, тепловизионным прицелом, метеобаллистической станцией, а также устройством гироскопической стабилизации.

В базовой конфигурации комплекс вооружен 30-мм автоматической пушкой 2А72 и шестью противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР) 9М133М "Корнет-М".

"Допускается установка зенитных ракет комплексов "Игла" и "Верба". Также в качестве основного вооружения может устанавливаться одиночный или спаренный 23-мм зенитный автомат 2А14, морская шестиствольная пушка АО-18 (ГШ-6-30К) огнемет "Шмель-М", или 12,7-мм пулеметы НСВТ и "Корд". Мы способны интегрировать в состав "Вихря" и иностранные артиллерийские системы в случае наличия соответствующего интереса", - отметил источник.

"Надеемся, что военные обратят на "Вихрь" внимание", - добавил он.

Согласно официальным тактико-техническим характеристикам:
масса комплекса составляет 14,7 т,
масса полезной нагрузки 4 т,
габариты 6700 х 3300 х 2450 мм,
запас хода – 600 км,
дальность управления по защищенному каналу связи – до 10 км,
максимальная скорость по суще и на плаву – 60 и 10 км/ч, соответственно.
Боевой модуль вместе с боекомплектом имеет массу 1450 кг, углы вертикального наведения - от -10 до +75 град, скорость наведения по вертикали 90-110 град/с, скорость наведения по горизонту 110 град/с.

Вооружение - 30-мм автоматическая пушка 2А72 (50 снарядов), спаренные 7,62 мм пулемет ПКТМ (2000 патронов), ПТРК "Корнет-М" (6 ПТУР).

В состав РТК входят:

базовое шасси БМП-3 роботизированное,
боевой модуль АБМ-БСМ-30,
винтокрылый беспилотный летательный аппарат (БЛА) "Часовой" (квадрокоптер) - 4 шт.,
мобильная роботизированная платформа МРП-100 (300) для выполнения спецопераций, система связи и управления.

В состав боевого расчета комплекса входят 2 человека, командир расчета и оператор.

С целью расширения боевых возможностей "Вихря" предусмотрено непосредственное управление движением механиком-водителем.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Макс Джагер
Смотритель
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 11:58
Награды: 1
Откуда: г. Калининград
Род занятий: Уверенный пользователь ПК
Благодарил (а): 634 раза
Поблагодарили: 195 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Макс Джагер » 10 сен 2016, 21:13

Сосед писал(а):Источник цитаты БТР 40 мечта, последний красивый бтр
images.jpg

это же "Выстрел" камазоский :drinks:
Никогда не верь людям, которые говорят, что ничего не получится. Они неудачники и неудачниками останутся.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 13110
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
Благодарил (а): 3058 раз
Поблагодарили: 3597 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Сосед » 10 сен 2016, 21:17

Макс Джагер писал(а):Источник цитаты это же "Выстрел" камазоский

а это что такое? :shock: :?
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Макс Джагер
Смотритель
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 11:58
Награды: 1
Откуда: г. Калининград
Род занятий: Уверенный пользователь ПК
Благодарил (а): 634 раза
Поблагодарили: 195 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Макс Джагер » 10 сен 2016, 21:20

данный бтр носит название "ВЫСТРЕЛ" и производился заводом КАМАЗ)))
Никогда не верь людям, которые говорят, что ничего не получится. Они неудачники и неудачниками останутся.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 13110
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
Благодарил (а): 3058 раз
Поблагодарили: 3597 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Сосед » 10 сен 2016, 21:24

Макс Джагер писал(а):Источник цитаты данный бтр носит название "ВЫСТРЕЛ" и производился заводом КАМАЗ)))

выстрел, это бтр 97, а тот что на картике бтр-40
► Показать
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Макс Джагер
Смотритель
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 11:58
Награды: 1
Откуда: г. Калининград
Род занятий: Уверенный пользователь ПК
Благодарил (а): 634 раза
Поблагодарили: 195 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Макс Джагер » 10 сен 2016, 21:26

точно))))внешняя форма очень схожа)))перепутал малость :oops:
Никогда не верь людям, которые говорят, что ничего не получится. Они неудачники и неудачниками останутся.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 сен 2016, 14:44

АРМИЯ.docx
(1.55 МБ) 33 скачивания

https://youtu.be/CyzrB8yiVN8
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 сен 2016, 14:53

https://youtu.be/nkzmnXx3nUg
Нептуны.pdf
(1.23 МБ) 53 скачивания
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 сен 2016, 12:40

Пресс-служба предприятия «КБ машиностроения» сообщает, что завершились государственные испытания модернизированного ПТРК «Хризантема-С». Через считанные месяцы первые серийные комплексы появятся в войсках.

В сообщении разработчика отмечается, что комплекс включен в план государственного оборонного заказа на ближайшие пять лет. Его производство будет развернуто до окончания 2016 года.

«Хризантема-С» оснащена новым прицелом, который разработан белорусскими специалистами предприятия «Пеленг». Ранее данный прицел поставлялся украинской стороной. Новое оборудование показало высокую надежность и точность наведения.

Комплекс предназначен для борьбы с танками и другой бронетехникой, долговременными огневыми сооружениями и живой силой противника. Разработчик отмечает, что взвод из трех машин «Хризантема-С» способен отразить атаку роты танков в составе 14 единиц.

Швеция заступилась за РФ и поставила на место ООН
Индексация пенсий в России: детали, о которых молчали
«Оранжевый» уровень опасности: в Москве ударят морозы


Фото: arms-expo.ru

В составе ПТРК «Хризантема-С» находится современная РЛС, которая не только находит и сопровождает цели, но и осуществляет корректировку ракет во время полета. Данные процессы происходят в автоматическом режиме. Цель поражается вне зависимости от погоды, времени суток и местности. Существует возможность ведения залпового огня по двум объектам.

Основным боеприпасом для противотанкового комплекса является ракета 9М123, которая может оснащаться различными боевыми частями. Максимальная дальность действия ракеты достигает шести километров. Боеголовка с индексом «2» пробивает броню толщиной в 12 сантиметров.  Таким образом, комплекс способен поражать все существующие в мире танки.

Комплекс располагается на шасси БМП-3. Машина обладает большой маневренностью и высокой проходимостью, имеет возможность преодолевать водные преграды. Мощный двигатель позволяет ПТРК на трассе достигать скорости в 70 км/ч. На одном баке машина может преодолеть расстояние в 600 километров, что очень важно в условиях ведения боевых действий.

При этом ПТРК за счет многофункциональности может размещаться и на других носителях, грузоподъемность которых достигает трех тонн. Речь идет не только о наземной технике, но также и о надводных кораблях....
Источник: http://politexpert.net/13930-cvetochnyi ... at-v-stroi
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 сен 2016, 12:44

Более 30 модернизованных БМД-2 поступит в соединение ВДВ до конца года

МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Свыше 30 единиц модернизированных боевых машин десанта БМД-2 поступят на вооружение в одно из соединений Воздушно-десантных войск до конца 2016 года, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.


«На вооружение отдельного десантно-штурмового соединения Воздушно-десантных войск (ВДВ), дислоцирующегося в Уссурийске, до конца 2016 года поступит свыше 30 единиц модернизированных боевых машин десанта БМД-2», — говорится в сообщении.

Новые боевые машины оснащены более совершенным стабилизатором вооружения, а также современными средствами связи и управления и имеют на вооружении скорострельную автоматическую пушку, два пулемета и современное противотанковое вооружение.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/32670
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 окт 2016, 12:56

В прорыв за «Арматой»
04.10.2016 АНАЛИТИКА Армия
2017 год станет переломным для российского танкостроения
Стратегическое командно-штабное учение «Кавказ-2016» показало, что Российская армия готова к решению самых непредвиденных задач на различных театрах военных действий. Солдаты и офицеры отмобилизованы, моральный дух на высоком уровне. Но насколько отвечает новым вызовам наша боевая техника? Какие новые образцы ВВСТ в разработке, готовы к запуску в серию? На эти и другие вопросы «ВПК» ответил начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ генерал-лейтенант Александр Шевченко.

– Александр Александрович, насколько известно, новые образцы автобронетанковой техники прошли испытания в Арктике и южных широтах. Каковы итоги?

– Впервые за последние пятнадцать лет по решению министра обороны Главное автобронетанковое управление МО РФ (ГАБТУ) подготовило и провело такие экспедиции. Прошло уже четыре подобных испытания, сейчас завершается пятая экспедиция – техника возвращается с юга, из пустыни. Первые два состоялись на северах, в Арктике. В основном опробовалась автомобильная и колесная бронетанковая техника. Для нас это уникальный опыт. Мы возродили все то, что наработано советскими конструкторами и промышленностью.

В СССР было очень хорошо поставлено создание техники для специальных условий. И в ходе экспедиции за полярным кругом подтверждена актуальность этих наработок по колесной бронетехнике. Мы также дополнили требования, разработанные в СССР, к новым образцам, которые создаются и в ближайшее время будут приняты на снабжение войск. Две другие экспедиции пришлись на юг, горы и пустыни.


О результатах могу сказать одно – в следующем году Министерство обороны примет партию грузовых автомобилей в исполнении для особо холодного климата. Это будет крупная партия КамАЗов и «Уралов».

Вскрылись некоторые технические проблемы, но нашей промышленности по силам их решить. Например, возникли вопросы по резинотехническим изделиям. Мы хотим, чтобы они выдерживали температуру не только минус 50, но и минус 60. Борьба идет буквально за каждый градус.

Решается проблема морозостойкости горюче-смазочных материалов, аккумуляторов, систем обогрева и отопления. Промышленность работает в этих направлениях.

Есть результаты в создании нетрадиционных до недавнего времени средств передвижения. Например, мотовездеходы или, как их еще называют, квадроциклы уже приняты на снабжение. Министерство обороны каждый год закупает не менее 200 таких машин для спецназа, арктических подразделений, Сухопутных войск, разведчиков и десантников.

– При прежнем руководстве Минобороны одно время был курс на закупку иностранной техники и вооружения, в том числе бронеавтомобилей «Ивеко». Сейчас, судя по всему, мы делаем ставку на отечественного производителя. Насколько интересна Минобороны линейка машин под общим названием «Тигр», каковы перспективы закупок?

– Направление разработки такой техники действительно интересно. Министерством обороны поставлена задача по модернизации бронеавтомобилей «Тигр» по результатам опытной эксплуатации. Их достаточно много сейчас в войсках, они хорошо себя показали, массово используются.

Но требования с каждым днем ужесточаются, поэтому будем модернизировать «Тигра» в направлении баллистической стойкости, подвижности, огневой мощи, в противоминном отношении.

По решению Генерального штаба ГАБТУ работает с предприятиями промышленности по улучшению характеристик данной машины. На выставке «Армия-2016» был представлен «Тигр» с 30-мм и другими боевыми модулями различного калибра (7,62 мм, 12,7 мм), многоканальной установкой.

На «круглом столе» мы обсуждали интересный проект модернизации «Тигра», который позволит создать «Тигр-2». Есть определенные наработки. Под эту работу открывается ОКР, и если испытания завершатся успешно, то, несомненно, будут и закупки. Здесь все логически взаимосвязано.

Что касается показанного на выставке «Тигра» с 30-мм пушкой и новым необычным боевым модулем, то это результат работы, которая проведена в весьма сжатые сроки. Эта машина даже отстреляла на полигоне. На вооружение она будет принята после завершения испытаний. Если промышленность постарается, то, возможно, уже в 2016 году. Кстати, в ней все узлы и элементы отечественные, в том числе двигатель.

Тенденция последнего времени такова, что модуль, который мы принимаем на снабжение, можем поставить на любой носитель по требованию конкретного заказчика, будь то автомобиль или бронетранспортер. Есть, например, «Тигр» без модуля. В этом несомненный плюс подобной конструкции любой техники.

Если же вспомнить о закупках машин иностранного производства, то все, что делало Министерство обороны, считаю, было правильно. В Вооруженных Силах сегодня находится порядка 200 бронированных автомобилей «Рысь», которые хорошо себя зарекомендовали. Вы видите «Тайфуны», модернизацию «Тигров», «Торнадо» – все это разработано с учетом опыта мирового автомобилестроения. А выводы делайте сами.

– Что с джипом камазовской разработки с 30-мм пушкой? На каком этапе его создание?

– Джип производства КамАЗа с 30-мм пушкой – плановая часть опытно-конструкторской работы «Тайфун». Изначально, три года назад закладывалось, что «Тайфун» 4×4 должен быть отработан теоретически, в рабочей конструкторской документации, но боевой опыт и выполняемые служебные задачи потребовали изготовить такую машину в металле. Что и сделано за очень короткое время. Ее можно было тоже посмотреть на выставке «Армия-2016».

Машина обладает высокими характеристиками и будет использоваться как базовое шасси для различных вооружений под конкретные задачи и заказчика. Опытную партию закупят в 2017 году и направят в войска, в частности в подразделения специального назначения для пробной эксплуатации. Это позволит понять, что нужно доработать для принятия на вооружение хорошо зарекомендовавшей себя машины.

– Генеральный директор Уралвагонзавода сказал, что на сегодня модернизировано около тысячи танков Т-72 до уровня Т-72Б3. Что дальше?

– Эту работу мы начали еще четыре года назад по программе развития бронетанкового вооружения. Таких танков в Вооруженных Силах действительно более тысячи единиц. Надо отметить, что с этой машиной мы попали в десятку по соотношению качество – стоимость. Она имеет хорошие перспективы и будет дальше развиваться. В ближайшее время по гособоронзаказу в Вооруженные Силы поступит более 300 улучшенных Т-72Б3, доработанных по требованию войск. Совершенствование коснется силовой установки, систем защиты, прицельного комплекса.

– Россия в минувшие годы позиционировала себя больше с танком Т-90. Почему же он поступает в войска в столь малых количествах? Проблемы с финансированием?

– Было время, когда финансирование было не настолько плановое и серьезное, как сейчас. Танк Т-90 – дорогое удовольствие, но мы понимали: это очень хорошая машина и, безусловно, нам хотелось ее иметь. Сейчас на вооружении их несколько сотен, они используются, хорошо себя зарекомендовали и Минобороны никоим образом от них не отказывается.

В ближайшее время танки Т-90, выработавшие ресурс, будут отправляться на завод и возвращаться модернизированными. Для этого ГАБТУ разработана специальная программа «Прорыв-3», которую мы обсуждали на форуме. После доработки Т-90 станет еще лучше, чем существующий.

– На базе Т-90 разработана боевая машина поддержки танков (БМПТ), поставки которой начались в Казахстан. Правда, наши коллеги недоумевают, почему она не принята на вооружение у нас самих. Каковы перспективы здесь?

– Это лишний раз подчеркивает отношение к нашей технике. Так что стоит сказать нашим коллегам, что мы уже принимаем ее на вооружение. Это, думаю, сразу поднимет ее в цене, повысит объемы закупок. Вместе с тем по данной машине свое слово еще должен сказать Генеральный штаб, а это вне компетенции Главного автобронетанкового управления. Повторю: машина создана и в любой момент готова выйти на испытания.

– Особое место в названном ряду занимает танк Т-14 «Армата» – последнее детище нашей оборонки. Он был представлен на форуме «Армия-2016», но о конечных характеристиках по-прежнему мало что известно.

– «Армата» проходит предварительные испытания, и в этом году мы планируем их завершить. После чего танк установленным порядком получит соответствующую литеру, для него откроются новые перспективы.

Сегодня машина выходит на госиспытания для приема на снабжение. Закуплена опытная партия Т-14 «Армата». Специалисты изучают машину применительно к войскам, она работает в полевых условиях, идет набор, как говорится, статистических данных. Все, что не соответствует требованиям военных, немедленно уходит в виде извещений в конструкторское бюро или на завод для принятия решений. Государственные испытания «Арматы» завершатся в следующем году.


Напомню, что одной из отличительных особенностей Т-14 является вооружение. Пушка может стрелять любым боеприпасом калибра 125 мм. В этом, кстати, одна из изюминок этой машины. Если будет разработан более современный боеприпас в таком же калибре, танк сможет и его вать.

В целом опытно-конструкторская работа «Армата» имеет задачу изготовить и представить на испытания три образца военной техники: собственно танк, боевая машина пехоты и создаваемая под них бронированная ремонтно-эвакуационная машина (БРЭМ). Уникальность работы в том, что принимается на вооружение не отдельный образец, а целое семейство на единой платформе.

Примерно такая же ситуация по ОКР «Курганец». В соответствии с ней создаются БМП, бронетранспортер, БРЭМ. Все они вышли на предварительные испытания, контракт выполняется. Проверяется качество изготовления в соответствии с конструкторской документацией, осуществляется контроль военных представителей.

Далее госиспытания, которые завершатся в следующем году. Вообще 2017-й станет переломным для нашего танкостроения, мы будем свидетелями принятия на снабжение войск абсолютно нового парка бронетанкового вооружения, которое, полагаю, внесет изменения и в тактику действий на поле боя.

Назову еще боевую машину пехоты «Бумеранг», которая сейчас находится на испытаниях и уже хорошо показала себя, пройдя две тысячи километров. Буквально месяц назад я сам ею управлял. Завершение испытаний и принятие на вооружение ожидается также в 2017 году.

– Но не нарушит ли ваши замечательные планы Министерство финансов? Известно, что Минобороны и Минфин разошлись в оценках выделения средств на ГПВ-2025. Дискуссия вышла на уровень президента…

– Названные работы профинансированы, идут, так сказать, по полному бюджету, поэтому данные бюджетные статьи не будут сокращены. Министерство обороны в свою очередь все, что положено, перечислило науке и на производство. Что касается ГАБТУ, то оно в первую очередь финансирует перспективные ОКР.

Поэтому, думаю, сокращение финансирования может отразиться на чем-то другом, но только не на развитии вооружения и военной техники. Опытные работы «Армата», «Курганец», «Бумеранг», повторю, полностью профинансированы, мы отдаем им приоритет, потому что это задел на будущее.

– Нет ли в планах Минобороны соответствующих НИР по созданию танков на колесах? В ряде западных армий они зарекомендовали себя неплохо.

– Каждая машина рождается из требований, которые задаются формами и способами применения боевой техники. Если такая машина будет нужна, нет сомнений, что наши танкостроители ее сделают.

Но пока за рубежом колесные танки имеют только две страны – США и Италия. У американцев есть проблемы по машине, а наибольших успехов достигли итальянцы. Мы их опыт изучали. Колесный танк – очень высокотехнологичное изделие. Оно требует решения вопросов сочетания огневой мощи и возможностей подвески, тут не все так просто. Кроме того, такие машины имеют довольно узкую сферу применения.

Словом, в ближайшей перспективе перед ГАБТУ подобных задач не стоит, но если они появятся, то я могу гарантировать, что мы их выполним, поскольку у нас есть очень хорошие наработки.

– Сейчас наши так называемые партнеры уделяют большое внимание роботизированной технике. Солдат, офицер как бы уходят с линии огня и все больше становятся операторами, что сокращает потери в боевой обстановке.

– В 2017-м, как уже отметил, мы планируем принять на вооружение целую линейку новых машин. Понимая, что они создаются по уникальным технологиям, нынче начали программу, которая представит рекомендации и наработки по роботизации. Необычность подобной техники в наличии цифровой аппаратуры, что наделяет их уникальными возможностями, создает прочную основу роботизации бронетехники. Для этого начата соответствующая научно-исследовательская работа.

Основа для роботизации создана цифровыми технологиями, заложенными на этапе проектирования тех же «Арматы», «Курганца», «Бумеранга». Речь о том, чтобы создать систему, которая будет самостоятельно принимать решения на поле боя, что достаточно трудно. Для этого надо решить проблемы технического зрения, реагирования на обстановку.

Работа рассчитана на два года, когда может быть создана уже роботизированная «Армата», в которой цифровое устройство самостоятельно решает задачи исходя из объективной обстановки.

Когда машины на платформе «Армата» будут приняты на снабжение, заказчики в лице управлений видов и родов войск смогут задать свои особые требования для создания вооружений под их номенклатуру. Естественно, в этом активное участие будут принимать ГАБТУ, научно-исследовательские институты, специалисты бронетанковой и автомобильной техники.

Повторю: уже через два года может появиться роботизированная «Армата», но я бы не создавал ажиотаж вокруг танка-робота.

– Если говорить о зарубежных производителях техники, то можно ли сопоставить украинский танк «Оплот» с нашим Т-90? В чью пользу такое сравнение?

– Наша машина однозначно лучше по всем параметрам. Такой вывод следует из сравнительных характеристик огневой мощи, защищенности, командной управляемости, подвижности. Но самое главное – это надежность.

– Советская школа танкостроения всегда опережала западную на пять – десять лет. А сейчас мы на каких позициях? Думаем ли о комфорте экипажа, например, о кондиционере в танке?

– Разница в концепциях танкостроения, в школах. Она сохраняется. Для нас главное – слияние огневой мощи, защиты, командной управляемости и подвижности. На Западе подход немного другой. Но обратите внимание: как только была показана передовая по своим техническим решениям «Армата», на Западе сразу началась модернизация «Леопардов», «Абрамсов», «Леклерков», создание совместных предприятий для разработки новых образцов бронетехники. В Германии, Франции, США резко встал вопрос об их модернизации. Это говорит о том, что мы попали в цель, разработали передовую машину, и еще вопрос, кто кого догоняет.

«Армата» превзошла западную технику по многим показателям, это действительно передовая машина по примененным в ней конструкторским решениям, о которых еще далеко не все известно даже многим специалистам.

В перспективе «Армата» станет основным боевым танком Вооруженных Сил. Это, поверьте, серьезный прорыв российской школы, которая вновь вышла в лидеры мирового танкостроения и, надеюсь, уже не уступит первенства никогда.

Автор: Александр Шевченко, Олег Фаличев
Источник: http://army-news.ru/
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 ноя 2016, 12:02

Танкисты попрощаются с «чебурашкой»
Новейшие танки и бронетранспортеры оснастят авиационными пультами управления огнем
Перспективная российская бронетехника, включая боевые машины на платформах «Армата» и «Курганец», получит новые органы управления огнем, которые существенно упростят работу наводчика и позволят освободить часть драгоценного заброневого пространства.

Современные комплекты многофункционального пульта оперативного управления (КМПОУ), созданные предприятием «Авиаавтоматика имени В. В. Тарасова», заменят применяемые в настоящее время штурвалы, прозванные за характерную форму «чебурашками» (их разработали в конце 50-х годов прошлого века).

— В настоящее время мы заканчиваем опытно-конструкторские работы над нашими многофункциональными пультами управления, — рассказали «Известиям» в пресс-службе «Авиаавтоматики». — Уже в следующем году изделия будут поставлены Минобороны для дальнейших испытаний непосредственно на бронетехнике.

КМПОУ представляют собой два джойстика, похожих на те, что применяются на вертолетах. Их форма адаптирована под строение кисти человека с углублениями для пальцев. Каждый из джойстиков оснащается специальными упорами под запястье, регулируемыми по высоте, что позволит наводчику настроить пульты под себя.

Каждый из джойстиков имеет набор кнопок, отвечающий за те или иные функции комплекса управления огнем. Правый отвечает за прицельные приспособления: на нем расположены кнопки, позволяющие наводчику выбрать цель и навести на нее орудие. Кнопки левого пульта связаны непосредственно с орудием танка или бронетранспортера — они позволяют осуществлять поворот башни боевой машины и подъем ее пушки. Левый джойстик также позволяет выбрать тип боеприпасов, и именно на нем находится спусковой крючок, позволяющий вести огонь.

Как пояснил «Известиям» военный эксперт Влад Белогруд, в настоящее время установка на танки и бронетранспортеры джойстиков, с которых осуществляется управление средствами ведения огня, — это магистральный путь развития для современной бронетанковой техники.

— В армиях НАТО пульты управления такого типа начали устанавливать еще с середины 80-х годов прошлого века, что позволило решить сразу несколько проблем, — рассказывает специалист. — В первую очередь вывод кнопок управления комплексом ведения огня на два раздельных джойстика значительно облегчает работу наводчика и позволяет сэкономить в бою драгоценные секунды.

По словам Белогруда, джойстики намного компактнее, чем традиционные органы управления, их установка освобождает значительное пространство внутри техники, что позволяет сделать компоновку боевой машины более плотной.

— Другое преимущество, которые дают такие пульты, — лучшая эргономика, — рассказывает эксперт. — Современные танки и бронетранспортеры перенасыщены сложной электроникой — приборы ночного зрения, система распознавания и сопровождения цели. Управление всеми этими элементами одновременно может отвлекать экипаж во время боя.

По словам эксперта, установка на бронетехнику средств управления джойстикового типа также связана с появлением новых механизмов поворота башни, обеспечивающих повышенную точность наведения и стрельбы.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 ноя 2016, 12:02

Российскую бронетехнику оснастят автопилотом
Система круиз-контроля сможет предупредить об опасном сближении и автоматически снизить скорость или полностью остановить технику.
Уже со следующего года российские танки, зенитные и стратегические ракетные тягачи смогут передвигаться колоннами по пересеченной местности или шоссе в сложных климатических условиях даже при полном отсутствии видимости. Для этого машины оснастят системами круиз-контроля, способными не только предупредить водителя об опасном сближении с впереди идущей машиной или препятствием, но и автоматически снизить скорость, а в критической ситуации полностью остановить тяжелую колесную или гусеничную технику, предотвратив аварию, сообщает газета "Известия".

Новая разработка Военной академии войск противовоздушной обороны имени маршала Советского Союза А.М. Василевского состоит из отечественного аналога микроконтроллера семейства МCS 51, оригинального программного обеспечения, ультразвукового дальномера и датчиков, размещенных спереди и сзади военного грузовика или гусеничного транспортера. Ее работа основана на постоянном измерении ультразвуком расстояния до препятствия или впереди идущего транспортного средства и снятии показаний текущей скорости и оборотов двигателя и коленвала. На основе сопоставления этих данных рассчитывается оптимальный режим движения техники.

— В настоящее время мы завершили этап моделирования, — сообщил «Известиям» начальник кафедры автоматизированных систем боевого управления академии полковник Андрей Морозов. — Весной следующего года вместе с представителями промышленности начнем практические испытания новейшего изделия. В частности, круиз-контроль мы планируем установить на тягачи зенитно-ракетных систем «Бук» и С-300. Впоследствии, если всё пройдет успешно, разработку можно будет ставить на любые военные машины, в которых есть цифровая система управления двигателем.

В отличие от «гражданского» варианта круиз-контроля, где водитель может вручную выставить скорость, но тормозить должен самостоятельно, военный вариант работает без участия водителя. Перед рейсом в систему вводится текущий вес автомобиля, выбираются погодные условия: «норма», «дождь» или «гололед», на основании которых потом рассчитывается тормозной путь. Во время движения водитель выбирает оптимальное расстояние до впереди идущего транспортного средства и, нажав кнопку «круиз», активирует работу микроконтроллера, который самостоятельно будет управлять дальнейшим движением техники.

Ближайший аналог российской системы — разработка фирмы Volvo City Safety. Она страхует водителя от фронтального столкновения на скорости до 30 км/ч. По статистике, около 70% столкновений происходит именно при таком монотонном движении. Принцип работы City Safety построен на сканировании пространства лазерным лучом, который измеряет скорость и расстояние до впереди идущей машины. Расчет происходит 50 раз в секунду, определяя, какая требуется скорость торможения для предупреждения наезда. В российской системе лазер заменен ультразвуковым дальномером.

По словам Морозова, инфракрасные датчики требуют сложной фильтрации спектра сигнала для исключения случайных срабатываний, а ультразвуковые надежно работают в любых погодных условиях: при тумане, снегопаде и температурах ниже 50 градусов, стабильно гарантируя движение техники с заданной скоростью и безопасной дистанцией.

— Автоматизация управления движением позволяет посадить в головную машину самого подготовленного механика-водителя, и все остальные в колонне поедут, полностью повторяя его маневры, что не только повысит безопасность движения, но и скорость перемещения техники, — полагает редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 ноя 2016, 08:39

Новейшие танки и бронетранспортеры оснастят авиационными пультами управления огнём
АВТОР
Александр Цыганов
Царьград
ПОДЕЛИТЬСЯ
2 238
просмотров
Российская бронетехника, прежде всего, боевые машины на платформах "Армата" и "Курганец", получит новые органы управления огнём, которые существенно упростят работу наводчика и позволят освободить часть драгоценного пространства внутри машины.
Об этом сообщила очень высоко в последнее время поднявшая военную тему и тему ОПК газета "Известия" со ссылкой на предприятие "Авиаавтоматика имени В.В.Тарасова".
"В настоящее время мы заканчиваем опытно-конструкторские работы над нашими многофункциональными пультами управления, - рассказали там. - Уже в следующем году изделия будут поставлены Минобороны для дальнейших испытаний непосредственно на бронетехнике".

Проблематика тут вот в чём. В настоящее время управление огнём ведётся штурвалами, разработанными ещё в конце 1950-х годов. За характерную форму их прозвали "чебурашками". И вот современные комплекты многофункционального пульта оперативного управления (КМПОУ) и призваны заменить ту надёжную, но, в принципе, морально устаревшую систему.
"Курганец"

КМПОУ представляют собой два джойстика, похожих на те, что применяются на вертолётах. Каждый из джойстиков имеет набор кнопок, отвечающий за те или иные функции комплекса управления огнем.
Правый отвечает за прицельные приспособления: на нем расположены кнопки, позволяющие наводчику выбрать цель и навести на неё орудие. Кнопки левого пульта связаны непосредственно с орудием танка или бронетранспортера — они позволяют осуществлять поворот башни боевой машины и подъем её пушки. Левый джойстик также позволяет выбрать тип боеприпасов, и именно на нём находится спусковой крючок, позволяющий вести огонь.
Форма этих устройств адаптирована под строение кисти человека с углублениями для пальцев. Каждый из джойстиков оснащается специальными упорами под запястье, регулируемыми по высоте, что позволит наводчику настроить пульты под себя.
Как заверяют военные эксперты, установка на танки и бронетранспортеры джойстиков, с которых осуществляется управление средствами ведения огня, - это магистральный путь развития для современной бронетанковой техники. Вывод кнопок управления комплексом ведения огня на два раздельных джойстика значительно облегчает работу наводчика и позволяет сэкономить в бою драгоценные секунды. Джойстики намного компактнее, чем традиционные органы управления, их установка освобождает значительное пространство внутри техники, что позволяет сделать компоновку боевой машины более плотной. Наконец, утверждают эксперты, важное преимущество, которые дают такие пульты, - лучшая эргономика. Современные танки и бронетранспортеры перенасыщены сложной электроникой: приборы ночного видения, система распознавания и сопровождения цели. Управление всеми этими элементами одновременно может отвлекать экипаж во время боя. Кроме того, установка на бронетехнику средств управления джойстикового типа также связана с появлением новых механизмов поворота башни, обеспечивающих повышенную точность наведения и стрельбы.
Действительно, если вспомнить, сколькими и какими видами и средствами управления и контроля оснащён танк "Армата", то лишнее облегчение процесса управления хоть чем-нибудь не помешает никак. Или надо в экипажи брать танкистов с высшим техническим образованием и подготовкой авиационного диспетчера.
Т-14 "Армата"

В этом смысле танк Т-14 "Армата" требует особого внимания. Сама его башня является необитаемым и автоматическим боевым модулем. Машина имеет круговой обзорный радар, видеокамеры, может выделять и следить за целями в автоматическом режиме, чуть ли не самостоятельно вести разведку.
"В "Армате" система наблюдения за полем боя лучше, чем у любого танка в мире, - рассказал один из лучших русских военных аналитиков Виктор Литовкин. - В "Армате" для этого есть оптические приборы, тепловизоры, радиолокаторные устройства, словом, много разных приборов наблюдения. И командир танка и наводчик видят поле боя, грубо говоря, как на ладони. Такого тоже нет ни на одном современном танке - ни на "Абрамсе", ни на "Леопарде", ни на "Леклерке", ни на одной другой боевой машине".
Но при этом российский военный эксперт оговаривает важное обстоятельство: "Воюет не железо. Железом воюет человек. И итог боя зависит от профессионализма (в данном случае - танкиста) на поле сражения. Все эти преимущества будет использовать человек. И он должен уметь это делать. В реальности война - битва людей. И реальный результат дает мастерство экипажей".
Облегчить им боевую работу - значит, увеличить их мастерство. Новый комплект управления огнём должен стать важным шагом на пути к обеспечению безусловного преимущества русских танкистов на поле боя.

Подробнее: Танки будут стрелять как вертолёты http://tsargrad.tv/article/2016/11/29/t ... vertoljoty
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 ноя 2016, 12:39

С 2017 года на российских танках, зенитных и стратегических ракетных тягачах будут устанавливать систему круиз-контроля, которая позволит передвигаться колоннами в сложных климатических условиях даже при полном отсутствии видимости, сообщает ВПК.
Бронетехнику будут оснащать системой круиз-контроля, которая сможет предупредить об опасном сближении и автоматически снизить скорость, а также полностью остановить технику.

Система военного круиз-контроля уже прошла этап моделирования в Военной академии войск противовоздушной обороны и весной 2017 года планируются практические испытания. В частности, круиз-контроль планируют установить на тягачи зенитно-ракетных систем "Бук" и С-300.

Вариант круиз-контроля для гражданского транспорта отличается от военного тем, что водитель выставляет скорость, но тормозит самостоятельно. В армейской версии тормоз работает самостоятельно. Для точной работы системы задаются вес машины и погодные условия, на основании которых потом рассчитывается тормозной путь.

Далее во время движения водитель выбирает оптимальное расстояние до впереди идущего транспортного средства и активирует работу микроконтроллера, который самостоятельно будет управлять дальнейшим движением техники.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 дек 2016, 11:55

В западный округ поступила партия модернизированных бронированных ремонтно-эвакуационных машин (БРЭМ-1М) на базе Т-72, передает РИА Новости сообщение пресс-службы ЗВО.
Партия модернизированных БРЭМ-1М поступила в мотострелковое соединение ЗВО БРЭМ-1
«В мотострелковые соединения ЗВО поступила партия модернизированных бронированных ремонтно-эвакуационных машин (БРЭМ-1М), предназначенных для технического обеспечения танковых подразделений, на вооружении которых находятся танки Т-72, Т-80 и Т-90. Машина БРЭМ-1М выполнена на базе шасси танка Т-72А и вооружена зенитной пулеметной установкой НСВТ-12,7, а также оборудована приборами наблюдения для ведения технической разведки поля боя», – говорится в сообщении.
Изображение
По данным округа в комплект машины входят «гидравлический кран и электросварочный аппарат, при помощи которых выполняются ремонтные работы и проводится техническое обслуживание в полевых условиях; тяговая лебедка для эвакуации застрявших танков и других машин, приспособления для выполнения земляных работ и расчистки проходов».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 дек 2016, 16:07

Семь «крепких орешков» «Уралвагонзавода» для российской армии
«Уралвагонзавод» отчитался о работе на оборону страны за 2016 год. По гособоронзаказу корпорация поставила 1200 новых и модернизированных машин. Такого количества техники не производит ни одно оборонное предприятие в стране. Чем же УВЗ укрепляет бронетанковый кулак России, и каким он станет в ближайшем будущем — в материале Defence.ru.
В опубликованном 21 декабря на сайте корпорации информационном сообщении рассказывается, что УВЗ одновременно выполняет 90 контрактов (70 из них — долгосрочные). Это и производство новейших образцов вооружения, и модернизация бронетехники, ремонт и обслуживание в войсках, и опытно-конструкторские работы. Вся продукция для военных сдана в срок, «а по некоторой номенклатуре — досрочно», поясняется в пресс-релизе УВЗ.
УВЗ: двенадцать примеров уральского стиля
«Уралвагонзаводу» — 80! Редакция Defence.ru поздравляет корпорацию с праздником и напоминает, что УВЗ — это всегда красиво. 
DEFENCE.RU
При этом корпорация освоила производство сразу семи образцов новой военной техники, поставив в войска 1200 единиц новой и модернизированной техники для Минобороны. Еще 800 машин обслужили непосредственно в частях.
«Другую корпорацию не назовешь, ни в России, ни за рубежом, которая ежегодно поставляет несколько тысяч единиц тяжелой гусеничной техники. Ни одна другая компания в таких объемах не работает», — оценивает итоги года военный эксперт, главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

Улучшенный «биатлонный» танк для возрожденных соединений

Скорее всего, наиболее массовым продуктом УВЗ для армии стали модернизированные Т-72Б3. Минобороны заказало модернизацию танков Т-72 до этого уровня — ведь Т-72 составляют основу танковых войск ВС РФ и еще долго будут оставаться самой массовой боевой машиной в танковых и мотострелковых соединениях.
Главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский поясняет, что «в сухопутные войска сейчас массово поставляется в основном модернизированная бронетанковая техника тяжелой категории и артиллерии, включая самоходную. У этой техники есть определенный запас на модернизацию, что, собственно, УВЗ и продемонстрировал, представив модель танка Т-72Б3. И эта машина в достаточно массовом количестве ежегодно поставляется в Сухопутные войска», — подчеркнул Мураховский.
Причем в производство пошли и танки более глубокой модернизации Т-72Б3М, чем Т-72Б3 более ранних серий. Танки из нового заказа получают не «откапиталенные» двигатели, а новые дизели В-92С2Ф мощностью 1130 л.с. Также командир получил панорамный прицел и возможность вести огонь из орудия, а механик-водитель — камеру «заднего вида» в корме корпуса. Блоки динамической защиты «Контакт-5» на Т-72Б3М сменил как минимум вдвое более эффективный «Реликт». Возможна установка на эти танки комплекса активной защиты «Арена-Э».

Фото: Виталий Кузьмин
Как сообщал замгендиректора УВЗ Алексей Жарич газете «Известия», планировалась поставка 150 машин этого типа, причем 32 единицы — в этом году. Танк проходит капремонт и оснащается новым оружием, динамической защитой, средствами связи и наводки.
Нередко Т-72Б3 в СМИ называют «биатлонным» танком, так как на машинах этого типа проходят танковые международные соревнования в рамках Армейских игр. В этом году российская команда победила именно на Т-72Б3М.

Фото: Виталий Кузьмин
Б3 и Б3М отличаются от «традиционного» Т-72 даже траками с увеличенным ресурсом. Пушка 2А46 М-5 благодаря новому автомату заряжания может вести огонь новейшими подкалиберными снарядами «Свинец-2».

Фото: Виталий Кузьмин
Но главное в современном танке — это, конечно, приборы наблюдения и связи. Многоканальный прицел «Сосна-У» позволяет наводить орудие на цель как по оптике, так и по тепловизору, определяя дальность и с помощью лазерного дальномера. Еще по одному каналу наводятся ПТУР, выпускаемые из пушки. Возможность стрельбы управляемыми ракетами через ствол танкового орудия стала визитной карточкой российских танков. А радиостанция «Акведук» позволяет «секретить» переговоры между танками и штабом.
Танками Т-72Б3 оснащают вновь формируемые и воссоздаваемые танковые части, разворачиваемые на Западе России, на Урале, в Бурятии и в других стратегически важных регионах. Так, недавно сообщалось, что новый 1-й танковый полк в Подмосковье получит танки этой модификации. Всего же УВЗ модернизировал уже более тысячи Т-72 за последние два-три года.
«Сухопутные войска, может быть, хотели бы больше новой техники, и они ее получают — по балансу между потребностями и возможностями, — говорит Виктор Мураховский. — Но Гособоронзаказ — это некий компромисс между деньгами, возможностями промышленности и потребностями армии».
Министерство оборон ждет третьего «Прорыва»

По своим боевым качествам обновленная «семьдсятдвойка» серии Б3 М вплотную приближается к Т-90А и является гораздо более экономичной его заменой. Что касается Т-90 — по мнению Мураховского, Минобороны ждет завершения работ по ОКР «Прорыв-3», в результате которой Т-90 «по подвижности будет сопоставим с перспективным танком». Эксперт отметил, что «тогда есть смысл заказывать модернизацию Т-90 из войск до уровня „Прорыва-3“. Тогда по подвижности и огневой мощи они будут сопоставимы, несколько уступая в защите».

А пока на Т-90 выстроилась очередь из иностранных заказчиков. Недавно в индийских СМИ появилась информация о закупке Индией 464 танков Т-90МС новейшей экспортной модификации.

Daily Mail: Индия докупит 464 российских танка Т-90МС «Прорыв»
Индийское Минобороны намерено дополнительно закупить в течение трех-четырех лет 464 танка Т-90МС производства «Уралвагонзавода». Условия сделки объявят в ближайшее время.
DEFENCE.RU
Алжир получил очередную партию Т-90СА уже по третьему контракту, который, по данным различных источников, предполагает поставку 200 машин.
В Алжир прибыли российские танки Т-90 и самолет Су-30МКА
Алжир получил "новогодние подарки" от российского ОПК. Сегодня, 14 декабря в Алжир прибыла очередная партия танков Т-90СА. Также зафиксирован прилет первого истребителя Су-30МКА 
DEFENCE.RU
«Армата» в 2017 году

«На перспективу у них тоже есть задел: УВЗ, согласно графику, проводит ОКР по семейству машин платформы „Армата“, и в следующем году начинает производство опытно-войсковой партии порядка 100 танков, которые поступят в войска», — подчеркивает Мураховский.

Как ранее заявлял начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-лейтенант Александр Шевченко, в 2017-м на вооружение примут сразу три типа боевых машин на платформе «Армата»: «это танк, боевая машина пехоты и под них — бронированная ремонтно-эвакуационная машина».
«Если будут положительные результаты испытаний в 2017 году, то будут приняты сразу три образца», — пояснял Шевченко в интервью РИА «Новости».
Но пока опытная партия танков Т-14 и БМП Т-15 еще проходит предварительные испытания в войсках, инженеры УВЗ не только устраняют выявленные недостатки и выполняют пожелания военных, но и ведут работы на перспективу. Как ранее рассказывал гендиректор корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко, идут работы по созданию семейства сразу из 28 машин, что позволит в будущем унифицировать и облегчить снабжение и ремонт техники в танковых соединениях.

Испытывается и дистанционно-управляемая «безэкипажная» «Армата». Этот танк управляется с помощью пульта «размером с чемодан».
Кроме того, как сообщала газета «Известия», Московский авиационный институт в инициативном порядке разрабатывает для Т-14 разведывательный «привязной» беспилотник. Соединенный по кабелю с танком, БПЛА «Птеродактиль» будет «заглядывать за горизонт» и вести разведку потенциальных целей и противотанковых засад. Учитывая, что «Армата» может вести огонь противотанковыми управляемыми ракетами за пределами прямой видимости, это средство разведки даст преимущество танку, который может поразить противника еще не подходе.
Однако Виктор Мураховский подчеркивает, что на данном этапе «важнее в полном объеме выполнить то, что заложено в семейство «Армата»: ее полная интеграция в разведывательно-информационное пространство Сухопутных войск. В этом случае и отдельная машина, и подразделения будут получать данные по обстановке и по противнику.
«И будут производить фильтрацию определения приоритетных целей и выбор средств поражения», — уточняет эксперт.
Танк Т-14 должен стать важным звеном в ведении боевых действия в рамках так называемой сетецентрической войны, когда вся техника и подразделения связаны единой сетью и передают данные в общий командный центр, позволяя выбирать наиболее эффективные средства поражения.
«А вот когда будет реализована полностью система встраивания в информационно-разведывательное пространство, в разведывательно-ударный контур огневого поражения, тогда командир танка, обнаружив эту цель, передаст ее в общую сеть. Командир, у которого в распоряжении есть необходимые средства, отфильтрует такую информацию как приоритетную, и автоматически будет назначено средство, которое сможет выполнить эту задачу «кратчайшим путем», — поясняет Мураховский.

Возможно и появление «штурмового» Т-14 со 152-мм пушкой. Но еще на стадии испытаний новейший российский танк смог вызвать большой переполох в мировых военных и оборонно-производственных кругах. «Рейнметалл» сконструировал «противоарматную пушку» калибра 130 мм, которая может стать стандартным натовским танковым орудием.

А британская разведка и вовсе назвала «Армату» революцией в танкостроении и выразила сомнение в том, что британские «Челленджеры» смогли бы бросить вызов Т-14 в танковом бою.
«УВЗ первым в мире ставит на серийное производство бронетанковую технику революционного нового поколения, — подчеркивает Виктор Мураховский. — Когда смотришь ретроспективу, понимаешь, что классическая компоновка всех танков в мире появилась в 1917 году. И УВЗ первым за сто лет выпускает танк с абсолютно новой компоновкой. УВЗ в области и разработок, и производства определяет тренды современного мирового танкостроения».
В будущем УВЗ планирует сделать для армии 2000 «Армат», а пока начинаются поставки установочной партии в 100 машин, которые продолжатся в 2017-м. Это позволит оснастить до трех танковых батальонов. Скорее всего, первой новейшие танки получит вновь сформированная 1-я гвардейская танковая армия, дислоцированная на Западе России.
Как поясняет Виктор Мураховский, «постановка на серийное производство тоже не за горами, это все произойдет „на наших глазах“».
«Плюс к этому, впервые за длительное время началось серийное производство модернизированных инженерных машин разграждения», — добавляет эксперт.
Противоминный «Вепрь»

В этом году впервые начали производство и серийный выпуск бронированной машины разминирования БМР-3МА «Вепрь». Эта машина как никогда актуальна — во множестве современных локальных конфликтов мины становятся чуть ли не главным оружием боевиков террористических группировок.

БРМ-3МА предназначена для разведки, преодоления и разминирования минных полей, сопровождения колонн и прокладки «коридоров» в минных заграждениях. Машина создана на базе Т-90, что дает усиленную защиту экипажу и возможность идти в одном темпе с танками. К тому же рубка дополнительно прикрыта динамической защитой «Контакт-5».
Для обороны танк-сапер имеет 12,7-мм пулеметную установку, РПГ-7 и даже ПЗРК «Игла».
Саперный танк может находиться в полной «автономке» до трех суток. Благодаря системе климат-контроля экипаж и три сапера-десантника могут спокойно работать в диапазоне температур от -40 до +64.

Впрочем, в рамках ОКР «Проход-Т» ведутся работы и по безэкипажной машине разминирования. В наиболее опасных районах боевых действий риск потерять людей будет сведен к минимуму.
МО РФ рассекретило робот-тральщик "Проход-Т"
Машина уже проходит госиспытания
DEFENCE.RU
Как видно из реализованных и разрабатываемых проектов, конструкторы УВЗ уделяют большое внимание безэкипажным машинам. Началось все с противопожарной машины на базе Т-80 с дистанционным управлением. Теперь, как известно со слов замдиректора УВХ по спецтехнике Вячеслава Халитова, «чемоданчик» управления могут получить и новейшие танки Т-14 «Армата», и популярные в мире Т-90, и множество других машин, производимых корпорацией.
Разграждая мины

В пару к «Вепрю» пошли в войска и модернизированные инженерные машины ИМР-3 М. Эта машина на базе танка Т-90 предназначена для инженерного обеспечения продвижения войсковых колонн и оборудования путей.

ИМР-3М оснащена универсальным бульдозерным отвалом и телескопической стрелой с манипулятором. В лесных и каменистых завалах ИМР-3М проделывает проходы со скоростью в среднем 300−400 метров в час, в минных полях — 5−12 км/ч.

«Танк-пожарный»

Пошла в серию и специальная пожарная машина (СПМ) производства входящего в УВЗ «Омсктрансмаша», которую еще называют «пожарным танком» — СПМ создана на основе узлов и агрегатов танков Т-72 и Т-80. Такой «танк» незаменим при расчистке завалов на лесных пожарах, прокладке противопожарных полос и работе на самых сложных возгораниях — на складах боеприпасов. «Пушка» СПМки стреляет водой и пламегасящими составами. Именно с этой машины начинается истории дистанционно-управляемых машин на УВЗ.

Вездесущий. Арктический. Двухзвенный

Для Арктики, где создается беспрецедентно мощная для этого региона военная группировка, УВЗ наладил выпуск модернизированного двухзвенного гусеничного тягача ДТ-10ПМ.

Бронированная модификация «Витязя» для вооруженных сил может перевозить бойцов и различные грузы (до 10 тонн) в самых суровых арктических условиях со скоростью до 50 километров в час. К тому же он умеет плавать, а болотистые вязкие почвы, грязь и бездорожье ему нипочем благодаря низкому удельному давлению на грунт.

Беспощадный «Солнцепек»

В сообщении УВЗ также сказано, что освоена в производстве и модернизированная версия ТОС-1А «Солнцепек». Пока не сообщается, каким образом улучшена тяжелая огнеметная система, однако она уже успела себя показать с самой лучшей стороны в Сирии и Ираке.

«Солнцепек», в свою очередь, — модернизированная версия ТОС-1 «Буратино». 24 направляющих выбрасывают на голову врагов 220-мм термобарические ракеты, которые накрывают до 40 тысяч квадратных метров морем огня. Не уцелеют ни спрятавшиеся в окопах, ни легкобронированная техника. Да и танкам придется несладко.

Всю «прелесть» этих систем удалось испытать боевикам ИГИЛ в Сирии и Ираке, армии которых получили по несколько таких реактивных установок.

Система установлена на танковом шасси, а пакет направляющих защищен противопульной броней на случай вхождения в огневой контакт с пехотой противника.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 янв 2017, 13:57

https://youtu.be/syzSDCZ3l_s
Новый российский вездеход ТТМ-4902 «Руслан», разработанный в Нижнем Новгороде, обладает целым рядом преимуществ, может быть использован и Сухопутными войсками России для переброски пехотинцев, и для освоения сложных арктических пространств. А его технические характеристики делают вездеход по-настоящему универсальным транспортным средством, пишет американское издание Popular Mechanics.

«Руслан» — это гражданский гусеничный вездеход ТТМ-4902, закупленный для Сухопутных войск России. ТТМ-4902 оснащен турбодизельным двигателем КамАЗ в 300 лошадиных сил и может одновременно перевозить 22 человека или 2,5 тонны грузов», — пишет издание.

Popular Mechanics подчеркивает, что изначально вездеход разработан для работы в арктических условиях, для чего оснащен широкими гусеницами, обеспечивающими оптимальное давление для передвижения по снегу. Транспортное средство, как отмечает издание, может развивать скорость в 46 км/ч.

«Вездеход состоит из двух частей. Первая оснащена двигателем, а здесь могут расположиться 6 человек, а также уместиться 2 раскладушки. Вторая секция оснащена пространством для 16 человек и вмещает до 6 коек», — продолжает описание машины Popular Mechanics.

Отдельного внимания, с точки зрения автора материала, заслуживает бронированное покрытие ТТМ-4902, что позволяет ему продолжать работу даже в условиях обстрела.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 27 апр 2017, 16:40

Изображение
Изображение

Минобороны РФ закупает первую партию БТ-3Ф
Военное ведомство России планирует приобрести партию новых бронетранспортеров БТ-3Ф для опытной эксплуатации
Минобороны РФ планирует закупить партию новых бронетранспортеров БТ-3Ф производства Волгоградского тракторного завода для опытной эксплуатации, сообщил сегодня замминистра обороны РФ Юрий Борисов в рамках рабочей поездки на оборонные предприятия Волгограда, сообщает РИА Новости.

"Практика инициативных работ приветствуется министерством обороны. Но есть правило: любая техника, сделанная в инициативном порядке, должна соответствовать нашим требованиям. Мы не присутствуем в процессе создания инициативной техники, а только на этапе ее опытной эксплуатации. Поэтому мы по договоренности закупим партию, проведём испытания, а по результатам сделаем выводы. У нас есть профильный институт, он проводит испытания", — сказал Борисов.

Сейчас на вооружении российской армии состоят бронетранспортеры МТ-ЛБ, которые производились на Украине. Бронетранспортёр БТ-3Ф был разработан с целью замены украинских броневиков.
Бронетранспортер БТ-3Ф, созданный с использованием ходовой части боевой машины пехоты БМП-3, разрабатывается с начала 2010-х годов в рамках технического задания, выданного Индонезией. Морская пехота этой страны, эксплуатирующая машину БМП-3Ф, заказала унифицированный с ней гусеничный бронетранспортер. В России БТ-3 также предлагается частям морской пехоты, а кроме того, на замену многоцелевым транспортерам семейства МТЛБ.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 июн 2017, 14:10

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 июн 2017, 15:54

Перспективная российская боевая машина поддержки танков БМПТ-72 «Терминатор-2» впервые засветилась в Сирии. Ее продемонстрировал Башару Асаду начальник Генштаба Вооруженных сил России Валерий Герасимов во время визита сирийского президента на авиабазу Хмеймим. На фотографии, разошедшейся по социальным сетям и СМИ, запечатлена БМПТ последней модификации в песчаном камуфляже, частично накрытая маскировочной сетью. Судя по всему, эта машина входит в состав сил, занятых в обороне российской базы наравне с танками Т-90.

Сирийская боевая командировка стала первой для «Терминатора-2». Его предшественник создан еще в 2001 году и был известен в то время под обозначением «Объект 199 «Рамка». БМПТ — машина с уникальными характеристиками и очень непростой судьбой. Долгие годы Министерство обороны России под разными предлогами отказывалось принимать ее на вооружение. Тем не менее многие эксперты считают: появление боевой машины поддержки танков в Сирии может стать ее экзаменом на профпригодность и востребованность в армии. Дальнейшее будущее «Терминатора» зависит от того, как он покажет себя на войне.

Сухопутный эсминец

Опыт войны в Афганистане и двух чеченских кампаний показал, что наибольшую опасность для бронетехники в условиях боя в городе и на пересеченной местности представляют вражеские гранатометчики и операторы противотанковых ракетных комплексов (ПТРК). БМПТ была специально разработана на «Уралвагонзаводе» как мобильное и универсальное средство прикрытия бронетехники от пехоты. По замыслу конструкторов, эти машины должны были наступать вместе с танками в одном боевом порядке и атаковать любую цель, представляющую опасность для их подопечных.

Для этого БМПТ буквально напичкали самыми разными системами вооружений. Современная БМПТ-72 в этом плане больше напоминает сухопутный эсминец, а не боевую машину. Ее основное вооружение — спаренная 30-мм автоматическая пушка 2А42 (их еще устанавливают на БМП-2, БТР-90 и боевые вертолеты) с боекомплектом в 900 снарядов. Помимо пушек, в башне установлен пулемет ПКТ калибра 7,62 мм. По бокам башни — два бронированных кожуха, внутри которых помещены транспортно-пусковые контейнеры с управляемыми противотанковыми ракетами 9М120-1 или 9М120-1Ф/4, способными поражать цели на дистанциях до шести километров. Кроме того, в передней части корпуса монтируются два курсовых автоматических гранатомета АГ-17Д для ведения огня по пехоте осколочными боеприпасами. Весь этот арсенал установлен на шасси танка Т-72. Первые «Терминаторы» управлялись экипажами из пяти человек.

Изначально планировалось полностью оснастить ранними версиями БМПТ одну роту Сухопутных войск к 2010 году, однако тогда машину не приняли на вооружение. В период с 2011-го по 2013 год партия из 10 «Терминаторов» была поставлена в Казахстан. Тем не менее окончательно отказываться от БМПТ Министерство обороны не спешило и в 2013 году провело специальное занятие, посвященное ее боевому применению, для преподавателей Рязанского высшего воздушно-десантного училища. Одной из главных претензий военных к БМПТ тогда был слишком многочисленный экипаж. Однако в БМПТ-72 («Терминатор-2») удалось его сократить до трех человек.

Проблема обзора

Впрочем, у Министерства обороны были и другие нарекания к этой машине. По мнению члена Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии России, полковника запаса танковых войск Виктора Мураховского, БМПТ в Сухопутных войсках до недавних пор была просто-напросто не востребована.

«Главная забота танка на поле боя — это увидеть цель, — рассказал РИА Новости эксперт. — Если увидит, он ее уничтожит, будь то долговременная огневая точка, расчет ПТУР, бронемашина, боец с гранатометом. Все это танком поражается в пределах дальности прямой видимости. То есть огневой мощи ему хватает. Если мы посмотрим на средства наблюдения и прицельные комплексы на «Терминаторах» и на основных боевых танках, то заметим, что они абсолютно идентичные. То есть экипаж БМПТ на поле боя увидит не больше, чем экипаж Т-72 или Т-90. А по возможностям поражения боевых целей 125-мм танковое орудие будет помощнее 30-мм пушек «Терминатора». Я так понимаю, у Минобороны возник вопрос: в чем БМПТ, сопоставимая по стоимости с танком, сможет его превзойти».

Виктор Мураховский подчеркнул, что появление «Терминатора-2» в Сирии вполне закономерно. Он напомнил: в начале 2017 года Минобороны сообщило, что в боевых действиях в этой стране обкатываются 160 образцов вооружений, в том числе и тех, что еще не прошли военную приемку. По информации эксперта, запечатленная на фотографии БМПТ-72 — единственный образец «Терминатора-2», существующий «в металле». И желание военных испытать его в условиях, в частности, боя в городской застройке вполне оправданно. Без подобной эксплуатации все разговоры о его эффективности или неэффективности — это только теоретические размышления.

«У нас есть опыт боевого применения техники со скорострельным пушечным вооружением в различных военных конфликтах, — рассказал Мураховский. — Речь идет о зенитных системах «Шилка» и «Тунгуска». Но надо понимать, что малокалиберное вооружение — оно, как говорят военные, не уничтожает цель, а подавляет ее огнем. В отдельных случаях это полезно. Однако многие сомневаются, что БМПТ сможет заменить в боевых порядках бронетехники пехоту прикрытия. Мотострелок всегда видит больше танкиста и может быстрее отреагировать на любую угрозу танку. А вообще, по опыту моей многолетней службы в Сухопутных войсках могу сказать, что роль прикрытия тяжелой бронетехники лучше всего играет артиллерия. Мы отрабатывали тактику танкового наступления под «зонтиком» разрывов осколочных снарядов. Они взрывались на высоте 25-30 метров над танковой цепью, накрывая поражающими элементами обширную площадь. Никакой гранатометчик под таким шквалом не высунется из окопа. А для танковой брони шрапнель опасности не представляла».

Эксперт подчеркнул, что спорить о том, нужен ли «Терминатор» армии или нет, можно сколько угодно, но самым главным показателем является боевой опыт. Война все расставит по своим местам, резюмировал он.

«Терминатор-3»

Примут ли БМПТ-72 на вооружение по итогам сирийского экзамена или не примут — вопрос открытый. Зато точно известно, что наработки, полученные при создании этой техники, могут быть использованы в принципиально новой боевой машине поддержки танков.

Еще в 2016 году генеральный директор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко сообщил РИА Новости, что его корпорация разработала концепцию развития машин на базе новейшей платформы «Армата», которая состоит из 28 единиц перспективных видов вооружения, включая ПВО, тяжелые бронированные машины. В их число входит и БМПТ. Известно о будущей машине пока немного. Но сообщалось, в частности, что вместо 30-мм пушек на нее могут установить более мощное 57-мм орудие, а также новейшие прицельные комплексы, системы защиты, средства связи и многое другое.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 июл 2017, 20:34

УВЗ начал модернизацию БМПТ "Терминатор"

Сегодня, 12:18
Корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ) начала модернизацию боевой машины поддержки пехоты (БМПТ) "Терминатор". Как заявил в пятницу в интервью газете "Коммерсант " гендиректор компании Александр Потапов, боевая машина может получить орудия новых калибров и обновленные боевые модули
Мы не стоим на месте и рассматриваем новые калибры орудий, занимаемся модернизацией боевых отделений, в том числе для БМПТ
— сказал он.
В настоящее время созданы две версии "Терминатора" на базе танка Т-72 — "Терминатор-1" и "Терминатор-2", которые продаются на экспорт, но не закупаются Минобороны РФ.
УВЗ начал модернизацию БМПТ "Терминатор"
Комментируя отсутствие на сегодняшний день заказов от Минобороны РФ на данную машину, Потапов отметил, что в обозримом будущем военное ведомство может начать ее закупки
У военных, насколько я знаю, поменялось неким образом отношение к этой машине. Поэтому, думаю, реакция будет положительной. Кроме того, возможность ведения боевых действий в ограниченных пространствах для нее достаточно подходит
— отметил он.
В комплекс вооружения БМПТ "Терминатор" производства корпорации "Уралвагонзавод" входят две 30-миллиметровые автоматические пушки 2А42, две пусковые установки с противотанковыми ракетами "Атака-Т", два автоматических гранатомета АГ-17Д и 7,62- миллиметровый пулемет.
Система управления огнем основного вооружения машины позволяет обнаруживать и распознавать малоразмерные цели на больших дальностях днем и ночью и в сложных метеоусловиях.
Наличие в БМПТ трех операторов дает ей возможность быстро обнаруживать и одновременно поражать сразу три различные цели в секторе 360 градусов. Как отмечал бывший гендиректор УВЗ Олег Сиенко, у "Терминатора-2" принципиально обновлены многие характеристики, что сделает его популярным за рубежом. В том числе, БМПТ получит новую пушку, а также созданная на базе шасси Т-72 компоновка позволила сократить экипаж с пяти до трех человек.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 авг 2017, 20:38

Российская армия впервые закупит боевые машины поддержки танков (БМПТ) "Терминатор" и модернизированные БМП-3 с боевым модулем "Эпоха", сообщил в четверг замминистра обороны Юрий Борисов в ходе подписания договоров.
Минобороны впервые получит боевые машины поддержки танков "Терминатор" и модернизированные БМП-3 с боевым модулем "Эпоха"
— заявил Борисов, открывая церемонию подписания государственных контрактов на форуме "Армия-2017", передает РИА Новости.
Минобороны РФ сообщило о закупке БМПТ "Терминатор"
Также Минобороны РФ и «Уралвагонзавод» подписали контракты о поставках новых танков Т-90М. Кроме этого «Уралвагонзавод» (УВЗ) должен будет провести работы по капитальному ремонту с модернизацией танков Т-72Б, Т-80БВ и Т-90.
Документы подписали замминистра обороны РФ Юрий Борисов и глава УВЗ Александр Потапов. Общая сумма контрактов превышает 24 млрд рублей.
Современный образец БМПТ-72 «Терминатор-2» выполнен на шасси Т-72 и впервые показан в 2013 году. Машина массой 44 тонны вооружена двумя 30-миллиметровыми автоматическими пушками 2А42, 7,62-миллиметровым пулеметом ПКТ, а также четырьмя пусковыми контейнерами для управляемых ракет семейства 9М120 (комплекс «Атака») и двумя автоматическими 30-миллиметровыми гранатометами АГ-17Д.
Российские военные БМПТ ранее не закупали. Машина ограниченно поставлялась на экспорт (10 единиц купила армия Казахстана).
«Эпоха» — перспективный необитаемый боевой модуль, продемонстрированный в экспозиции форума «Армия-2017». Включает 57-миллиметровую автоматическую пушку низкой баллистики ЛШО-57 и противотанковый ракетный комплекс «Корнет», а также перспективный комплекс «Булат» с малогабаритными управляемыми ракетами, предназначенными для поражения огневых точек и легкой боевой техники противника.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 : Отказ от ответственности