- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БТР.pdf
- (828.39 КБ) 441 скачивание
БТР
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Один из крупнейших производителей российской бронетехники, Военно-промышленная компания, представила опытный образец бронеавтомобиля "Тигр" с шестым классом защиты.
"Сейчас у нас готов опытный образец "Тигр-6А" с шестым классом защиты, и в дальнейшем мы будем ориентироваться на этот класс защиты при разработке машин. Кроме того, мы сейчас прорабатываем повышение грузоподъемности машины до 2 тонн", — рассказал ТАСС представитель ВПК Сергей Суворов.
Он пояснил, что сейчас опытный образец выдерживает подрыв 600 граммов тротила под днищем автомобиля, при этом, в перспективе планируется довести этот показатель до 2 килограммов взрывчатки.
Выпускаемые сейчас "Тигры" в стандартной комплектации бронированы по третьему классу защиты, а спецвариант – по пятому классу.
Согласно российскому ГОСТу бронезащиты автомобилей, шестой класс защиты должен выдерживать попадания из всех видов легкого стрелкового вооружения, в том числе выстрел из Снайперской винтовки Драгунова, произведенный пулей со стальным термоупрочненным сердечником.
"Сейчас у нас готов опытный образец "Тигр-6А" с шестым классом защиты, и в дальнейшем мы будем ориентироваться на этот класс защиты при разработке машин. Кроме того, мы сейчас прорабатываем повышение грузоподъемности машины до 2 тонн", — рассказал ТАСС представитель ВПК Сергей Суворов.
Он пояснил, что сейчас опытный образец выдерживает подрыв 600 граммов тротила под днищем автомобиля, при этом, в перспективе планируется довести этот показатель до 2 килограммов взрывчатки.
Выпускаемые сейчас "Тигры" в стандартной комплектации бронированы по третьему классу защиты, а спецвариант – по пятому классу.
Согласно российскому ГОСТу бронезащиты автомобилей, шестой класс защиты должен выдерживать попадания из всех видов легкого стрелкового вооружения, в том числе выстрел из Снайперской винтовки Драгунова, произведенный пулей со стальным термоупрочненным сердечником.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Перспективный гусеничный бронетранспортер БТ-3Ф
19 августа 2016
За несколько последних дней отечественными средствами массовой информации был опубликован ряд новостей, рассказывающих о новейшем проекте бронетранспортера БТ-3Ф. Сообщается, что прототип этой бронемашины уже проходит испытания, а также готовится к показу на грядущей выставке «Армия-2016». Также были опубликованы несколько фотографий бронетранспортера, которые позволяют рассмотреть общие моменты ее конструкции и сделать некоторые выводы.
13 августа «Российская газета» раскрыла очередные подробности планов отечественной оборонной промышленности, связанных с будущей выставкой «Армия-2016». Пресс-служба концерна «Тракторные заводы» сообщила изданию о намерении впервые показать на этом мероприятии перспективный бронетранспортер БТ-3Ф. Этот образец техники был разработан на основе боевой машины пехоты БМП-3Ф и поэтому сохраняет ряд ее характерных черт. Кроме того, новым проектом предусматривается переоснащение машины с использованием различных новых узлов и агрегатов. За счет таких изменений БТ-3Ф получает возможность перевозки сравнительно большого числа солдат с оружием.
Интересно, что впервые о возможном показе перспективного бронетранспортера на выставке «Армия-2016» было рассказано еще в начале этого года. Как писал журнал Moscow Defense Brief, заместитель генерального директора и глава департамента экспорта и текущего планирования концерна «Тракторные заводы» Алексей Лосев рассказал, что организация за свой счет выполнила проектирование нового бронетранспортера. На сентябрьской выставке в Кубинке планировалось провести официальную «премьеру» этой машины. Кроме того, отмечалось, что проект БТ-3Ф уже заинтересовал военное ведомство Индонезии.
17 августа к новостям о планах оборонной промышленности добавились фотоматериалы. Известный профильный блог BMPD опубликовал две фотографии новейшего бронетранспортера. На одной из них машина запечатлена во время прохождения сухопутной трассы, а вторая изображает преодоление водной преграды. Эти снимки позволяют рассмотреть общие особенности нового бронетранспортера, а также сделать некоторые оценки. В частности, имеется возможность определить, какие элементы конструкции БТ-3Ф были заимствованы у БМП-3Ф, а какие были разработаны специально для бронетранспортера.
По имеющимся данным, разработка бронетранспортера БТ-3Ф началась не позднее 2010 года. Об этих работах стало известно в середине 2012 года, когда ряд изданий и блогов военно-технического направления рассмотрел несколько годовых отчетов предприятий российской оборонной промышленности. В отчете Специального конструкторского бюро машиностроения (г. Курган) упоминались работы по теме БТ-3Ф, выполняемые в интересах заказчика «360». Специалисты сразу предположили, что под этим цифровым шифром скрывается индонезийское военное ведомство. Последние сообщения могут служить подтверждением этому предположению.
В 2010 году в рамках работ по проекту БТ-3Ф, согласно отчету СКБМ, было утверждено решение о разработке нового образца бронетехники, а также сформировано и утверждено техническое задание. Официальное обозначение опытно-конструкторской работы – «Создание бронетранспортера на базе боевой машины пехоты БМП-3Ф». После этого специалисты конструкторского бюро занялись подготовкой необходимой документации, разработкой требуемых систем и агрегатов, проведением дополнительных проверок и т.д.
В силу неизвестных причин в течение нескольких следующих лет СКБМ не публиковало подробные сведения о новом проекте. Он несколько раз упоминался в различных заявлениях, однако технические подробности и облик машины не раскрывались до настоящего времени. Только несколько дней в прессе появились данные о тактико-технических характеристиках, возможностях, оснащении и других особенностях БТ-3Ф.
Согласно официальным данным, бронетранспортер БТ-3Ф основывается на конструкции боевой машины пехоты БМП-3Ф. Модификация БМП-3 с литерой «Ф» является специализированной машиной, предназначенной для использования морской пехотой и имеющей соответствующие особенности конструкции. От базовой БМП-3 она отличается увеличенными остойчивостью и запасом плавучести, новым набором водоотражающих щитков, телескопической воздухозаборной трубой и т.д. За счет подобных доработок БМП-3Ф получила улучшенные характеристики передвижения по воде.
Имеющиеся фотографии, опубликованные блогом BMPD, позволяют определить, какие доработки в рамках проекта БТ-3Ф были применены к имеющейся конструкции боевой машины пехоты. Наиболее заметным доработкам подвергся броневой корпус, который был адаптирован для решения новых задач. Одновременно с этим были сохранены основные особенности компоновки внутренних объемов. Также, по-видимому, не изменился состав силовой установки и ходовой части. При этом появился новый боевой модуль с вооружением, соответствующим новым требованиям.
Лобовая часть корпуса БТ-3Ф заимствована у БМП-3Ф с минимальными изменениями. Она по-прежнему имеет угловатую форму, образованную несколькими расположенными под углом к вертикали бронелистами. Вероятно, была сохранена разнесенная броня на основе алюминиевых и стальных листов, обеспечивающая защиту от стрелкового оружия и малокалиберной артиллерии. Позади люков отделения управления на существующем корпусе установили сравнительно крупную рубку, а кормовой отсек сохранил имеющуюся высоту. В передней части корпуса было сохранено отделение управление с рабочими местами для трех членов экипажа. Под защитой новой рубки находится десантное отделение для перевозки бойцов. Корма корпуса по-прежнему вмещает двигатель и трансмиссию.
Тип силовой установки бронетранспортера пока не уточнялся, но есть основания полагать, что эти агрегаты унифицированы с базовой боевой машиной пехоты. БПМ-3Ф оснащается дизельным двигателем УТД-29 мощностью 500 л.с. Двигатель выполнен в виде компактного агрегата, помещаемого в нижней части кормового отсека корпуса, ниже коридоров для спешивания. Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента на ведущие колеса заднего расположения и на кормовые водометные движители.
Видно, что БТ-3Ф сохраняет ходовую часть базовой бронемашины. В ее состав входит по шесть опорных катков на каждом борту. Применяется индивидуальная торсионная подвеска с дополнительными гидравлическими амортизаторами на некоторых парах катков. В передней части корпуса помещаются направляющие колеса, в корме – ведущие. Для движения по воде БМП-3Ф и БТ-3Ф имеют водометные движители, помещенные в корме корпуса. Также для преодоления водных преград следует использовать водоотражающий щиток на лобовой части корпуса, поднимаемый соответствующим механизмом.
Экипаж и десант предлагается размещать на существующих и новых местах внутри бронекорпуса. В переднем отделении управления сохраняются три места с собственными люками в верхнем лобовом листе. Центральное предназначается для механика-водителя и оснащено необходимыми приборами, тогда как два других необходимы для размещения прочих членов экипажа. Собственный экипаж бронетранспортера состоит из трех человек.
На месте бывшего боевого отделения БМП-3Ф монтируется крупная рубка оригинальной конструкции. Этот агрегат имеет наклонный лобовой лист с усиленным бронированием, вертикальные борта и корму, а также крышу сложной формы. Широкая центральная часть крыши размещается горизонтально, а рядом с бортами имеются небольшие наклонные участки. На лобовом листе рубки монтируются два трехствольных дымовых гранатомета. Непосредственно за лобовым листом в центре крыши имеется место для установки боевого модуля. При этом вокруг опорного устройства последнего располагаются несколько смотровых приборов. В крыше рубки предусмотрены два крупных люка, открываемых вверх и к оси машины. Также люки должны находиться на кормовом листе, что позволяет десантироваться с использованием штатных кормовых коридоров базовой БМП-3Ф.
В существующей конфигурации бронетранспортер БТ-3Ф способен перевозить 12 десантников с оружием. При этом утверждается, что путем перекомпоновки достаточно объемного десантного отделения можно найти место для двух дополнительных сидений десанта. Для попадания в машину и десантирования личный состав должен использовать набор люков в разных частях рубки десантного отделения. Смотровые приборы и амбразуры для использования личного оружия на местах десанта отсутствуют.
Существующий прототип бронетранспортера получил дистанционно управляемый боевой модуль ДПВ-Т. Это изделие выполнено в виде поворотной платформы с механизмами вертикальной наводки, а также креплениями для вооружения, боекомплекта и оптико-электронного оборудования. В существующем виде модуль оснащается пулеметом ПКТ калибра 7,62 мм. Слева от пулемета на креплениях изделия помещается блок оптико-электронных средств, необходимых для наблюдения за обстановкой и наведения вооружения. Все операции по управлению модулем ДПВ-Т осуществляются с пульта, помещенного на рабочем месте оператора-наводчика. Модуль передает на пульт видеосигнал и получает с него команды для механизмов наводки или для вооружения.
В перспективе БТ-3Ф может получить иное вооружение для самообороны. Конструкция машины позволяет использовать дистанционно управляемые боевые модули разных типов с различным пулеметным и иным вооружением. Утверждается, что существует возможность применения пулеметов калибра до 14,5 мм. Также БТ-3Ф может нести установку с 40-мм автоматическим гранатометом.
В качестве дополнительного вооружения БТ-3Ф сохраняет правый курсовой пулемет в скуловой установке. Вместо второго пулемета на левом борту, используемого на БМП-3Ф, в корпусе устанавливается заглушка. Для маскировки могут использоваться два дымовых гранатомета с тремя стволами на каждом, помещенные на лобовом листе рубки.
В базовой конфигурации бронетранспортер БТ-3Ф оснащается набором специального оборудования, предназначенного для решения тех или иных задач. Так, предусматривается использование автоматической системы пожаротушения, имеется защита от оружия массового поражения, термодымовая аппаратура и т.д. При необходимости и по желанию заказчика бронемашина может получить климатическую систему, поддерживающую необходимые параметры воздуха внутри корпуса, а также вспомогательную силовую установку, обеспечивающую выработку электроэнергии для различного дополнительного оборудования.
Из имеющихся данных следует, что в настоящее время перспективный бронетранспортер проходит испытания. БТ-3Ф уже показал свои возможности на сухопутных трассах, а также начал проходить проверки на воде. В обозримом будущем опытный образец новой машины должен пройти весь комплекс испытаний, после чего новая разработка может быть предложена потенциальным заказчикам.
Еще в 2012 году, когда появились первые сведения о новом проекте, высказывались предположения, что БТ-3Ф разрабатывается по заказу Индонезии. В начале этого года подобные предположения получили косвенное подтверждение, когда представители организации-разработчика рассказали об интересе, проявляемом индонезийскими военными к новому бронетранспортеру. Вполне вероятно, что в обозримом будущем новые машины будут заказаны именно Индонезией. Эта страна имеет достаточно крупный парк боевых машин пехоты БМП-3Ф, из-за чего бронетранспортеры на их базе могут представлять большой интерес для этого заказчика.
К настоящему времени опубликованы только самые общие сведения о новом проекте БТ-3Ф. Кроме того, стал известен внешний вид перспективного бронетранспортера. Остальные данные, вероятно, будут опубликованы через несколько недель, когда бронемашина станет экспонатом выставки «Армия-2016». Это мероприятие откроется 6 сентября в парке «Патриот» (г. Кубинка). После начала выставки специалисты и широкая общественность получат возможность внимательно рассмотреть перспективную разработку, а также изучить новые сведения о ней.
На данный момент проект БТ-3Ф является предметом достаточно активных обсуждений, участники которых пытаются предугадать дальнейшую судьбу нового бронетранспортера. Некоторые особенности его конструкции, в первую очередь связанные с типом базовой бронемашины, позволяют смотреть в будущее с оптимизмом. Являясь дальнейшим развитием серийной БМП-3Ф, БТ-3Ф имеет определенный экспортный потенциал.
За прошедшие десятилетия российская промышленность построила значительное количество боевых машин пехоты БМП-3 для поставок отечественной армии и ряду зарубежных заказчиков. Машины разных модификаций активно поставлялись за границу, и теперь используются вооруженными силами десятка государств. Таким образом, появление новой специализированной версии существующей техники, имеющей хорошую репутацию за рубежом, может привести к появлению новых контрактов на поставку. Наиболее вероятным заказчиком при этом выглядит Индонезия, уже имеющая на вооружении БМП-3Ф и желающая обновлять парк техники своей армии.
В случае с Индонезией или некоторыми другими потенциальными зарубежными заказчиками поставка БТ-3Ф может осуществляться в целях замены существующих устаревших бронетранспортеров семейства БТР-50. Подобные машины в значительных количествах до сих пор состоят на вооружении развивающихся государств, однако уже давно требуют замены ввиду морального и физического устаревания. За счет более высоких характеристик защиты и подвижности, а также благодаря возможности использования различного вооружения БТ-3Ф может стать хорошей заменой существующей технике.
Нельзя не отметить, что БТ-3Ф и БТР-50 имеют определенные внешние сходства. Кроме того, эти машины схожи некоторыми особенности конструкции и предназначением. Таким образом, новый БТР на базе БМП-3Ф действительно может рассматриваться в качестве современного улучшенного аналога старой техники семейства БТР-50. Это означает, что за заказами подобных машин может последовать постепенное списание устаревших образцов бронетехники.
К настоящему времени проект бронетранспортера БТ-3Ф дошел до стадии испытаний опытного образца, на проведение которых потребуется некоторое время. После завершения проверок машина может быть предложена потенциальным заказчикам. До конца испытаний, в начале сентября, прототип новой разработки покажут всем желающим в рамках выставки «Армия-2016». Опытный БТ-3Ф будет ждать всех желающих на выставочной площадке форума с 6 по 11 сентября.
19 августа 2016
За несколько последних дней отечественными средствами массовой информации был опубликован ряд новостей, рассказывающих о новейшем проекте бронетранспортера БТ-3Ф. Сообщается, что прототип этой бронемашины уже проходит испытания, а также готовится к показу на грядущей выставке «Армия-2016». Также были опубликованы несколько фотографий бронетранспортера, которые позволяют рассмотреть общие моменты ее конструкции и сделать некоторые выводы.
13 августа «Российская газета» раскрыла очередные подробности планов отечественной оборонной промышленности, связанных с будущей выставкой «Армия-2016». Пресс-служба концерна «Тракторные заводы» сообщила изданию о намерении впервые показать на этом мероприятии перспективный бронетранспортер БТ-3Ф. Этот образец техники был разработан на основе боевой машины пехоты БМП-3Ф и поэтому сохраняет ряд ее характерных черт. Кроме того, новым проектом предусматривается переоснащение машины с использованием различных новых узлов и агрегатов. За счет таких изменений БТ-3Ф получает возможность перевозки сравнительно большого числа солдат с оружием.
Интересно, что впервые о возможном показе перспективного бронетранспортера на выставке «Армия-2016» было рассказано еще в начале этого года. Как писал журнал Moscow Defense Brief, заместитель генерального директора и глава департамента экспорта и текущего планирования концерна «Тракторные заводы» Алексей Лосев рассказал, что организация за свой счет выполнила проектирование нового бронетранспортера. На сентябрьской выставке в Кубинке планировалось провести официальную «премьеру» этой машины. Кроме того, отмечалось, что проект БТ-3Ф уже заинтересовал военное ведомство Индонезии.
17 августа к новостям о планах оборонной промышленности добавились фотоматериалы. Известный профильный блог BMPD опубликовал две фотографии новейшего бронетранспортера. На одной из них машина запечатлена во время прохождения сухопутной трассы, а вторая изображает преодоление водной преграды. Эти снимки позволяют рассмотреть общие особенности нового бронетранспортера, а также сделать некоторые оценки. В частности, имеется возможность определить, какие элементы конструкции БТ-3Ф были заимствованы у БМП-3Ф, а какие были разработаны специально для бронетранспортера.
По имеющимся данным, разработка бронетранспортера БТ-3Ф началась не позднее 2010 года. Об этих работах стало известно в середине 2012 года, когда ряд изданий и блогов военно-технического направления рассмотрел несколько годовых отчетов предприятий российской оборонной промышленности. В отчете Специального конструкторского бюро машиностроения (г. Курган) упоминались работы по теме БТ-3Ф, выполняемые в интересах заказчика «360». Специалисты сразу предположили, что под этим цифровым шифром скрывается индонезийское военное ведомство. Последние сообщения могут служить подтверждением этому предположению.
В 2010 году в рамках работ по проекту БТ-3Ф, согласно отчету СКБМ, было утверждено решение о разработке нового образца бронетехники, а также сформировано и утверждено техническое задание. Официальное обозначение опытно-конструкторской работы – «Создание бронетранспортера на базе боевой машины пехоты БМП-3Ф». После этого специалисты конструкторского бюро занялись подготовкой необходимой документации, разработкой требуемых систем и агрегатов, проведением дополнительных проверок и т.д.
В силу неизвестных причин в течение нескольких следующих лет СКБМ не публиковало подробные сведения о новом проекте. Он несколько раз упоминался в различных заявлениях, однако технические подробности и облик машины не раскрывались до настоящего времени. Только несколько дней в прессе появились данные о тактико-технических характеристиках, возможностях, оснащении и других особенностях БТ-3Ф.
Согласно официальным данным, бронетранспортер БТ-3Ф основывается на конструкции боевой машины пехоты БМП-3Ф. Модификация БМП-3 с литерой «Ф» является специализированной машиной, предназначенной для использования морской пехотой и имеющей соответствующие особенности конструкции. От базовой БМП-3 она отличается увеличенными остойчивостью и запасом плавучести, новым набором водоотражающих щитков, телескопической воздухозаборной трубой и т.д. За счет подобных доработок БМП-3Ф получила улучшенные характеристики передвижения по воде.
Имеющиеся фотографии, опубликованные блогом BMPD, позволяют определить, какие доработки в рамках проекта БТ-3Ф были применены к имеющейся конструкции боевой машины пехоты. Наиболее заметным доработкам подвергся броневой корпус, который был адаптирован для решения новых задач. Одновременно с этим были сохранены основные особенности компоновки внутренних объемов. Также, по-видимому, не изменился состав силовой установки и ходовой части. При этом появился новый боевой модуль с вооружением, соответствующим новым требованиям.
Лобовая часть корпуса БТ-3Ф заимствована у БМП-3Ф с минимальными изменениями. Она по-прежнему имеет угловатую форму, образованную несколькими расположенными под углом к вертикали бронелистами. Вероятно, была сохранена разнесенная броня на основе алюминиевых и стальных листов, обеспечивающая защиту от стрелкового оружия и малокалиберной артиллерии. Позади люков отделения управления на существующем корпусе установили сравнительно крупную рубку, а кормовой отсек сохранил имеющуюся высоту. В передней части корпуса было сохранено отделение управление с рабочими местами для трех членов экипажа. Под защитой новой рубки находится десантное отделение для перевозки бойцов. Корма корпуса по-прежнему вмещает двигатель и трансмиссию.
Тип силовой установки бронетранспортера пока не уточнялся, но есть основания полагать, что эти агрегаты унифицированы с базовой боевой машиной пехоты. БПМ-3Ф оснащается дизельным двигателем УТД-29 мощностью 500 л.с. Двигатель выполнен в виде компактного агрегата, помещаемого в нижней части кормового отсека корпуса, ниже коридоров для спешивания. Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента на ведущие колеса заднего расположения и на кормовые водометные движители.
Видно, что БТ-3Ф сохраняет ходовую часть базовой бронемашины. В ее состав входит по шесть опорных катков на каждом борту. Применяется индивидуальная торсионная подвеска с дополнительными гидравлическими амортизаторами на некоторых парах катков. В передней части корпуса помещаются направляющие колеса, в корме – ведущие. Для движения по воде БМП-3Ф и БТ-3Ф имеют водометные движители, помещенные в корме корпуса. Также для преодоления водных преград следует использовать водоотражающий щиток на лобовой части корпуса, поднимаемый соответствующим механизмом.
Экипаж и десант предлагается размещать на существующих и новых местах внутри бронекорпуса. В переднем отделении управления сохраняются три места с собственными люками в верхнем лобовом листе. Центральное предназначается для механика-водителя и оснащено необходимыми приборами, тогда как два других необходимы для размещения прочих членов экипажа. Собственный экипаж бронетранспортера состоит из трех человек.
На месте бывшего боевого отделения БМП-3Ф монтируется крупная рубка оригинальной конструкции. Этот агрегат имеет наклонный лобовой лист с усиленным бронированием, вертикальные борта и корму, а также крышу сложной формы. Широкая центральная часть крыши размещается горизонтально, а рядом с бортами имеются небольшие наклонные участки. На лобовом листе рубки монтируются два трехствольных дымовых гранатомета. Непосредственно за лобовым листом в центре крыши имеется место для установки боевого модуля. При этом вокруг опорного устройства последнего располагаются несколько смотровых приборов. В крыше рубки предусмотрены два крупных люка, открываемых вверх и к оси машины. Также люки должны находиться на кормовом листе, что позволяет десантироваться с использованием штатных кормовых коридоров базовой БМП-3Ф.
В существующей конфигурации бронетранспортер БТ-3Ф способен перевозить 12 десантников с оружием. При этом утверждается, что путем перекомпоновки достаточно объемного десантного отделения можно найти место для двух дополнительных сидений десанта. Для попадания в машину и десантирования личный состав должен использовать набор люков в разных частях рубки десантного отделения. Смотровые приборы и амбразуры для использования личного оружия на местах десанта отсутствуют.
Существующий прототип бронетранспортера получил дистанционно управляемый боевой модуль ДПВ-Т. Это изделие выполнено в виде поворотной платформы с механизмами вертикальной наводки, а также креплениями для вооружения, боекомплекта и оптико-электронного оборудования. В существующем виде модуль оснащается пулеметом ПКТ калибра 7,62 мм. Слева от пулемета на креплениях изделия помещается блок оптико-электронных средств, необходимых для наблюдения за обстановкой и наведения вооружения. Все операции по управлению модулем ДПВ-Т осуществляются с пульта, помещенного на рабочем месте оператора-наводчика. Модуль передает на пульт видеосигнал и получает с него команды для механизмов наводки или для вооружения.
В перспективе БТ-3Ф может получить иное вооружение для самообороны. Конструкция машины позволяет использовать дистанционно управляемые боевые модули разных типов с различным пулеметным и иным вооружением. Утверждается, что существует возможность применения пулеметов калибра до 14,5 мм. Также БТ-3Ф может нести установку с 40-мм автоматическим гранатометом.
В качестве дополнительного вооружения БТ-3Ф сохраняет правый курсовой пулемет в скуловой установке. Вместо второго пулемета на левом борту, используемого на БМП-3Ф, в корпусе устанавливается заглушка. Для маскировки могут использоваться два дымовых гранатомета с тремя стволами на каждом, помещенные на лобовом листе рубки.
В базовой конфигурации бронетранспортер БТ-3Ф оснащается набором специального оборудования, предназначенного для решения тех или иных задач. Так, предусматривается использование автоматической системы пожаротушения, имеется защита от оружия массового поражения, термодымовая аппаратура и т.д. При необходимости и по желанию заказчика бронемашина может получить климатическую систему, поддерживающую необходимые параметры воздуха внутри корпуса, а также вспомогательную силовую установку, обеспечивающую выработку электроэнергии для различного дополнительного оборудования.
Из имеющихся данных следует, что в настоящее время перспективный бронетранспортер проходит испытания. БТ-3Ф уже показал свои возможности на сухопутных трассах, а также начал проходить проверки на воде. В обозримом будущем опытный образец новой машины должен пройти весь комплекс испытаний, после чего новая разработка может быть предложена потенциальным заказчикам.
Еще в 2012 году, когда появились первые сведения о новом проекте, высказывались предположения, что БТ-3Ф разрабатывается по заказу Индонезии. В начале этого года подобные предположения получили косвенное подтверждение, когда представители организации-разработчика рассказали об интересе, проявляемом индонезийскими военными к новому бронетранспортеру. Вполне вероятно, что в обозримом будущем новые машины будут заказаны именно Индонезией. Эта страна имеет достаточно крупный парк боевых машин пехоты БМП-3Ф, из-за чего бронетранспортеры на их базе могут представлять большой интерес для этого заказчика.
К настоящему времени опубликованы только самые общие сведения о новом проекте БТ-3Ф. Кроме того, стал известен внешний вид перспективного бронетранспортера. Остальные данные, вероятно, будут опубликованы через несколько недель, когда бронемашина станет экспонатом выставки «Армия-2016». Это мероприятие откроется 6 сентября в парке «Патриот» (г. Кубинка). После начала выставки специалисты и широкая общественность получат возможность внимательно рассмотреть перспективную разработку, а также изучить новые сведения о ней.
На данный момент проект БТ-3Ф является предметом достаточно активных обсуждений, участники которых пытаются предугадать дальнейшую судьбу нового бронетранспортера. Некоторые особенности его конструкции, в первую очередь связанные с типом базовой бронемашины, позволяют смотреть в будущее с оптимизмом. Являясь дальнейшим развитием серийной БМП-3Ф, БТ-3Ф имеет определенный экспортный потенциал.
За прошедшие десятилетия российская промышленность построила значительное количество боевых машин пехоты БМП-3 для поставок отечественной армии и ряду зарубежных заказчиков. Машины разных модификаций активно поставлялись за границу, и теперь используются вооруженными силами десятка государств. Таким образом, появление новой специализированной версии существующей техники, имеющей хорошую репутацию за рубежом, может привести к появлению новых контрактов на поставку. Наиболее вероятным заказчиком при этом выглядит Индонезия, уже имеющая на вооружении БМП-3Ф и желающая обновлять парк техники своей армии.
В случае с Индонезией или некоторыми другими потенциальными зарубежными заказчиками поставка БТ-3Ф может осуществляться в целях замены существующих устаревших бронетранспортеров семейства БТР-50. Подобные машины в значительных количествах до сих пор состоят на вооружении развивающихся государств, однако уже давно требуют замены ввиду морального и физического устаревания. За счет более высоких характеристик защиты и подвижности, а также благодаря возможности использования различного вооружения БТ-3Ф может стать хорошей заменой существующей технике.
Нельзя не отметить, что БТ-3Ф и БТР-50 имеют определенные внешние сходства. Кроме того, эти машины схожи некоторыми особенности конструкции и предназначением. Таким образом, новый БТР на базе БМП-3Ф действительно может рассматриваться в качестве современного улучшенного аналога старой техники семейства БТР-50. Это означает, что за заказами подобных машин может последовать постепенное списание устаревших образцов бронетехники.
К настоящему времени проект бронетранспортера БТ-3Ф дошел до стадии испытаний опытного образца, на проведение которых потребуется некоторое время. После завершения проверок машина может быть предложена потенциальным заказчикам. До конца испытаний, в начале сентября, прототип новой разработки покажут всем желающим в рамках выставки «Армия-2016». Опытный БТ-3Ф будет ждать всех желающих на выставочной площадке форума с 6 по 11 сентября.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
NI объяснил, почему Т-15 является идеальной машиной для современных войн
БМП Т-15 радикально отличается от своих предшественников и, вероятно, в большей степени приспособлена к боям на Ближнем Востоке или в Европе, чем ее ближайшие американские аналоги, считает обозреватель The National Interest.
Западные специалисты, чье внимание в основном приковано к танку Т-14, игнорируют перспективную бронированную машину Т-15 на базе гусеничной платформы "Армата". Однако БМП Т-15 радикально отличается от своих предшественников и, вероятно, в большей степени приспособлена к боям на Ближнем Востоке или в Европе, чем ее ближайшие американские аналоги, считает обозреватель The National Interest Себастьен Роблен.
Т-15 сочетает в себе характеристики двух типов военных машин — боевой машины пехоты и тяжелого бронетранспортера, отмечает аналитик. В этой концепции отражается логика развития такой техники с изменением условий ведения боя: если в годы холодной войны танки считались доминирующим оружием европейского театра военных действий за счет маневренности, мощи и способности быстро продвигаться вглубь обороны противника, то в новых условиях (по окончании холодной войны) современным армиям приходится вести затяжные бои в городских пространствах (например, в Бейруте, Грозном, Фаллудже, Секторе Газа или Алеппо), в которых БМП становятся уязвимы без поддержки пехоты. Кроме того, современное противотанковое оружие способно уничтожить практически любой танк.
"Если это могло быть приемлемо для битвы супердержав до конца в духе холодной войны, то современные министерства обороны уже не могут проигнорировать потерю целого экипажа легкобронированного БТР после попадания в него пущенного из гранатомета снаряда", — замечает Роблен.
Подобный инцидент заставит израильскую армию начать процесс превращения своих танков в тяжелые бронетранспортеры, способные выживать под вражеским огнем.
БМП Т-15 имеет танковый уровень бронирования, боевая масса машины — 49 тонн, однако она способна разогнаться до 70 километров в час, что превышает скоростные способности американской БМП "Брэдли", весящей около 30 тонн в зависимости от модификации, добавляет Роблен. Кроме того, Т-15 вооружен одним из самых мощных противотанковых ракетных комплексов в мире — ПТРК "Корнет".
"Актуальными остаются несколько вопросов: какое количество Т-15 будет выпущено и как машины будут интегрированы в российскую армию — станут ли они базовым вооружением для механизированных батальонов или танковых полков или будут задействованы в независимых подразделениях? В любом случае Т-15 — инновационная разработка, хорошо подготовленная для соперничества с тяжелыми противотанковыми вооружениями современных боев", — замечает аналитик.
Боевые действия в урбанизированных зонах, вроде Алеппо и, возможно, в будущем Мосула, станут главной заботой военных стратегов, и тяжелые бронетранспортеры вроде Т-15 кажутся идеальным решением для решения таких задач, предполагает обозреватель NI.
БМП Т-15 радикально отличается от своих предшественников и, вероятно, в большей степени приспособлена к боям на Ближнем Востоке или в Европе, чем ее ближайшие американские аналоги, считает обозреватель The National Interest.
Западные специалисты, чье внимание в основном приковано к танку Т-14, игнорируют перспективную бронированную машину Т-15 на базе гусеничной платформы "Армата". Однако БМП Т-15 радикально отличается от своих предшественников и, вероятно, в большей степени приспособлена к боям на Ближнем Востоке или в Европе, чем ее ближайшие американские аналоги, считает обозреватель The National Interest Себастьен Роблен.
Т-15 сочетает в себе характеристики двух типов военных машин — боевой машины пехоты и тяжелого бронетранспортера, отмечает аналитик. В этой концепции отражается логика развития такой техники с изменением условий ведения боя: если в годы холодной войны танки считались доминирующим оружием европейского театра военных действий за счет маневренности, мощи и способности быстро продвигаться вглубь обороны противника, то в новых условиях (по окончании холодной войны) современным армиям приходится вести затяжные бои в городских пространствах (например, в Бейруте, Грозном, Фаллудже, Секторе Газа или Алеппо), в которых БМП становятся уязвимы без поддержки пехоты. Кроме того, современное противотанковое оружие способно уничтожить практически любой танк.
"Если это могло быть приемлемо для битвы супердержав до конца в духе холодной войны, то современные министерства обороны уже не могут проигнорировать потерю целого экипажа легкобронированного БТР после попадания в него пущенного из гранатомета снаряда", — замечает Роблен.
Подобный инцидент заставит израильскую армию начать процесс превращения своих танков в тяжелые бронетранспортеры, способные выживать под вражеским огнем.
БМП Т-15 имеет танковый уровень бронирования, боевая масса машины — 49 тонн, однако она способна разогнаться до 70 километров в час, что превышает скоростные способности американской БМП "Брэдли", весящей около 30 тонн в зависимости от модификации, добавляет Роблен. Кроме того, Т-15 вооружен одним из самых мощных противотанковых ракетных комплексов в мире — ПТРК "Корнет".
"Актуальными остаются несколько вопросов: какое количество Т-15 будет выпущено и как машины будут интегрированы в российскую армию — станут ли они базовым вооружением для механизированных батальонов или танковых полков или будут задействованы в независимых подразделениях? В любом случае Т-15 — инновационная разработка, хорошо подготовленная для соперничества с тяжелыми противотанковыми вооружениями современных боев", — замечает аналитик.
Боевые действия в урбанизированных зонах, вроде Алеппо и, возможно, в будущем Мосула, станут главной заботой военных стратегов, и тяжелые бронетранспортеры вроде Т-15 кажутся идеальным решением для решения таких задач, предполагает обозреватель NI.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
ВПК разработала варианты модернизации БТР-82
Сегодня, 12:59
«Военно-промышленная компания» на прошедшем в Кубинке форуме «Армия-2016» представила варианты модернизации БТР-82, сообщает Вестник Мордовии со ссылкой на пресс-службу компании.
«Программа модернизации бронетранспортера разработана специалистами с целью дальнейшего повышения тактико-технических характеристик и боевой эффективности БТР-82А на основе изучения опыта эксплуатации и боевого использования машины», – говорится в сообщении.
В частности предполагается усовершенствовать некоторые агрегаты трансмиссии «с целью повышения их эксплуатационной надежности».
«С этой же целью, а также с целью предотвращения преждевременного выхода из строя систем, агрегатов и узлов, на БТР-82А планируется к установке автоматическая система технической диагностики, которая позволит осуществлять сбор, обработку, хранение и передачу информации о показателях технического состояния агрегатов и систем машины», – рассказали в компании.
Для повышения огневых возможностей на БТР планируется установить «модернизированный стабилизатор оружия под прицел с независимой стабилизацией поля зрения в вертикальной плоскости». В распоряжении наводчика будет находиться комбинированный дневно-ночной прицел ТКН-4ГА-03 с оптическим, тепловизионным и лазерным дальномерным каналами, который повысит дальность обнаружения цели в сложных условиях видимости до 3 тыс. метров.
Как отмечает издание, «эти меры позволят повысить и эффективность стрельбы за счёт увеличения дальности обнаружения и распознавания цели, снижения времени на подготовку выстрела и повышения точности стрельбы благодаря стабилизации поля зрения прицела».
Сегодня, 12:59
«Военно-промышленная компания» на прошедшем в Кубинке форуме «Армия-2016» представила варианты модернизации БТР-82, сообщает Вестник Мордовии со ссылкой на пресс-службу компании.
«Программа модернизации бронетранспортера разработана специалистами с целью дальнейшего повышения тактико-технических характеристик и боевой эффективности БТР-82А на основе изучения опыта эксплуатации и боевого использования машины», – говорится в сообщении.
В частности предполагается усовершенствовать некоторые агрегаты трансмиссии «с целью повышения их эксплуатационной надежности».
«С этой же целью, а также с целью предотвращения преждевременного выхода из строя систем, агрегатов и узлов, на БТР-82А планируется к установке автоматическая система технической диагностики, которая позволит осуществлять сбор, обработку, хранение и передачу информации о показателях технического состояния агрегатов и систем машины», – рассказали в компании.
Для повышения огневых возможностей на БТР планируется установить «модернизированный стабилизатор оружия под прицел с независимой стабилизацией поля зрения в вертикальной плоскости». В распоряжении наводчика будет находиться комбинированный дневно-ночной прицел ТКН-4ГА-03 с оптическим, тепловизионным и лазерным дальномерным каналами, который повысит дальность обнаружения цели в сложных условиях видимости до 3 тыс. метров.
Как отмечает издание, «эти меры позволят повысить и эффективность стрельбы за счёт увеличения дальности обнаружения и распознавания цели, снижения времени на подготовку выстрела и повышения точности стрельбы благодаря стабилизации поля зрения прицела».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Мотострелки в Арктике получат БТР-82 в арктическом исполнении
Сегодня, 09:52
Мотострелки бригады, дислоцированной в Заполярье, получат новые бронетранспортёры БТР-82 в арктическом исполнении, сообщают Известия.
«До конца года Военно-промышленная компания поставит Минобороны 20 новых БТР-82А, часть из которых будет выполнена в специальной арктической комплектации. Это будут серийные бронетранспортеры, которые уже в частях доработают под применение в экстремальных условиях Арктики. На машинах установят новые блоки, утеплят двигательный отсек и электронное оборудование. На машинах заменят трансмиссионное и моторное масло. Такие БТР будут заправлять специальным дизельным топливом, обеспечивающим гарантированное включение холодного двигателя при температуре воздуха до минус 60 градусов», – рассказал газете источник в Минобороны.
По его словам, вооружение арктических подразделений идёт по нескольким направлениям в зависимости от географических особенностей местности.
«Для архипелага Новая Земля это одни машины, для побережья Чукотки – другие. В 2015 году на вооружение арктических подразделений поставлялись исключительно гусеничные вездеходы ДТ-10МП "Витязь"», двухзвенные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10 и армейские мотовездеходы АМ-1. БТР-82А станет первой высокозащищённой колесной боевой машиной, способной одинаково эффективно передвигаться как по заболоченной тундре, так и по снежным торосам с глубиной снега до 60 см и морскому побережью», – пояснил собеседник.
БТР-82А имеет двигатель мощностью 300 л.с. и оснащён унифицированным боевым модулем с 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А72 со спаренным 7,62-миллиметровым пулеметом ПКТМ.
Эксперт в области бронетанковой техники Виктор Мураховский: «Одна из задач арктической мотострелковой бригады – оперативное реагирование на возникающие угрозы в регионе от Мурманска до Новосибирских островов. Во взаимодействии с подразделениями ВДВ и морской пехоты Северного флота они должны обеспечивать бесперебойное судоходство по Северному морскому пути, а также охрану расположенных на побережье и островах военных и гражданских объектов. Применение БТР-82А в составе вооружения арктических подразделений существенно повышает их боевой потенциал. В отличие от гусеничной техники БТР-82А мобилен. Его можно перевезти самолетами военно-транспортной авиации или кораблями флота».
Сегодня, 09:52
Мотострелки бригады, дислоцированной в Заполярье, получат новые бронетранспортёры БТР-82 в арктическом исполнении, сообщают Известия.
«До конца года Военно-промышленная компания поставит Минобороны 20 новых БТР-82А, часть из которых будет выполнена в специальной арктической комплектации. Это будут серийные бронетранспортеры, которые уже в частях доработают под применение в экстремальных условиях Арктики. На машинах установят новые блоки, утеплят двигательный отсек и электронное оборудование. На машинах заменят трансмиссионное и моторное масло. Такие БТР будут заправлять специальным дизельным топливом, обеспечивающим гарантированное включение холодного двигателя при температуре воздуха до минус 60 градусов», – рассказал газете источник в Минобороны.
По его словам, вооружение арктических подразделений идёт по нескольким направлениям в зависимости от географических особенностей местности.
«Для архипелага Новая Земля это одни машины, для побережья Чукотки – другие. В 2015 году на вооружение арктических подразделений поставлялись исключительно гусеничные вездеходы ДТ-10МП "Витязь"», двухзвенные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10 и армейские мотовездеходы АМ-1. БТР-82А станет первой высокозащищённой колесной боевой машиной, способной одинаково эффективно передвигаться как по заболоченной тундре, так и по снежным торосам с глубиной снега до 60 см и морскому побережью», – пояснил собеседник.
БТР-82А имеет двигатель мощностью 300 л.с. и оснащён унифицированным боевым модулем с 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А72 со спаренным 7,62-миллиметровым пулеметом ПКТМ.
Эксперт в области бронетанковой техники Виктор Мураховский: «Одна из задач арктической мотострелковой бригады – оперативное реагирование на возникающие угрозы в регионе от Мурманска до Новосибирских островов. Во взаимодействии с подразделениями ВДВ и морской пехоты Северного флота они должны обеспечивать бесперебойное судоходство по Северному морскому пути, а также охрану расположенных на побережье и островах военных и гражданских объектов. Применение БТР-82А в составе вооружения арктических подразделений существенно повышает их боевой потенциал. В отличие от гусеничной техники БТР-82А мобилен. Его можно перевезти самолетами военно-транспортной авиации или кораблями флота».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Более 140 бронетранспортеров БТР-82А поступило в Западный военный округ для перевооружения мотострелковых подразделений вновь сформированных воинских частей,
говорится в релизе.
В пресс-службе напомнили, что «БТР-82А является глубокой модернизацией стоящих на вооружении российской армии бронетранспортеров БТР-80 и БТР-80А и превосходит своих предшественников практически по всем показателям».
Новые боевые машины обладают более мощными двигателями, вооружением, а также современными цифровыми системами стабилизации вооружения, наблюдения и прицеливания.
Отмечается также, что «на новом бронетранспортере установлены защита от осколков и кондиционер».
«Для улучшения командной управляемости машина оснащена современными средствами связи пятого поколения и системой топографического ориентирования "Трона-1"», – говорится в сообщении.
говорится в релизе.
В пресс-службе напомнили, что «БТР-82А является глубокой модернизацией стоящих на вооружении российской армии бронетранспортеров БТР-80 и БТР-80А и превосходит своих предшественников практически по всем показателям».
Новые боевые машины обладают более мощными двигателями, вооружением, а также современными цифровыми системами стабилизации вооружения, наблюдения и прицеливания.
Отмечается также, что «на новом бронетранспортере установлены защита от осколков и кондиционер».
«Для улучшения командной управляемости машина оснащена современными средствами связи пятого поколения и системой топографического ориентирования "Трона-1"», – говорится в сообщении.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
На форуме "Армия-2017" впервые представили новейший бронетранспортер
На международном военно-техническом форуме "Армия-2017", который открылся в парке "Патриот", впервые представлен новейший бронетранспортер БТР-87.
Новая боевая машина была разработана ООО "Военно-промышленная компания" Группы ГАЗ в 2015 году.
БТР представляет собой глубокую модернизацию БТР-82А и имеет отличную от всего семейства БТР-80/БТР-82 компоновку с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения.
Плавающий бронетранспортер имеет колесную формулу 8Х8. Полная боевая масса составляет 16 тонн, экипаж составляет 2 человека и еще 8 бойцов мотострелковых подразделений машина может брать на борт.
Двигатель мощностью 312 лошадиных сил позволяет развивать скорость на суше до 90 километров в час и на плаву - до 10 километров в час.
Этот бронетранспортер имеет кормовые двери для высадки десанта и может оснащаться различными боевыми модулями, в зависимости от выполняемых задач.
В стандартной комплектации БТР-87 оснащен боевым модулем БППУ с 30-мм автоматической пушкой 2А72 и 7,62-мм пулеметом ПКТМ.
На международном военно-техническом форуме "Армия-2017", который открылся в парке "Патриот", впервые представлен новейший бронетранспортер БТР-87.
Новая боевая машина была разработана ООО "Военно-промышленная компания" Группы ГАЗ в 2015 году.
БТР представляет собой глубокую модернизацию БТР-82А и имеет отличную от всего семейства БТР-80/БТР-82 компоновку с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения.
Плавающий бронетранспортер имеет колесную формулу 8Х8. Полная боевая масса составляет 16 тонн, экипаж составляет 2 человека и еще 8 бойцов мотострелковых подразделений машина может брать на борт.
Двигатель мощностью 312 лошадиных сил позволяет развивать скорость на суше до 90 километров в час и на плаву - до 10 километров в час.
Этот бронетранспортер имеет кормовые двери для высадки десанта и может оснащаться различными боевыми модулями, в зависимости от выполняемых задач.
В стандартной комплектации БТР-87 оснащен боевым модулем БППУ с 30-мм автоматической пушкой 2А72 и 7,62-мм пулеметом ПКТМ.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2445 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Уникальный российский бронетранспортер «Бумеранг» сможет самостоятельно проплыть десятки километров и точно поражать любые цели с поверхности воды. Также БТР можно будет перебрасывать на большие расстояния с помощью скоростных десантных катеров и высаживать военных с кораблей-транспортов на неподготовленный берег. Эти требования указаны в тактико-техническом задании Военно-морского флота. По мнению экспертов, для российской морской пехоты «Бумеранг» станет универсальной боевой платформой, способной решать широкий круг задач. Высаживать с моря десант, поддерживать его огнем, а также вести бой на суше.
БТР «Бумеранг» разработан и испытывается Военно-промышленной компанией (ООО «ВПК»). Машина впервые была показана широкой общественности на выставке-форуме «Армия-2017». Ранее «Бумеранг» можно было увидеть только издали в ходе парадов Победы на Красной площади.
Как рассказали «Известиям» в главкомате Военно-морского флота, сейчас сформированы тактико-технические требования к БТР «Бумеранг», предназначенному для морской пехоты. Машина должна уметь не только самостоятельно форсировать небольшие водные препятствия, но и участвовать в загоризонтной высадке (более 60 км от берега. — «Известия») морского десанта. Для этого будут использоваться скоростные катера на воздушной подушке. При этом в обоих случаях «Бумеранг» должен уметь вести огонь из всех типов оружия комплекса вооружения по береговым целям.
— Плавающая версия БТР «Бумеранг» проходит испытания, — заявил гендиректор ВПК Александр Красовицкий, отвечая на вопросы журналистов «Известий» на форуме «Армия-2017». — Облик машины еще дорабатывается под требования заказчика, поэтому более подробно говорить о его возможностях сейчас преждевременно.
В настоящее время подразделения морской пехоты ВМФ перевооружаются на бронетранспортеры БТР-82А и 120-миллиметровые самоходные артиллерийские орудия 2С31 «Вена».
— В планах развития Военно-морского флота заложено строительство серии новых больших десантных кораблей типа «Лавина», — рассказал «Известиям» профессор Академии военных наук Вадим Козюлин. — Эти корабли смогут доставлять к берегу до 60 единиц легкой бронированной техники, высаживать ее на необорудованный берег через носовую аппарель или перебрасывать ее на сушу с помощью скоростных катеров. В рамках этой работы моряки заказывали собственную разработку перспективной боевой машины взамен классических БТР, но из-за ограниченности в средствах работа не получила развития. «Бумеранг» можно считать компромиссом, который обеспечит морпехам как мореходность транспортного средства при высадке с воды, так и повышенную огневую мощь.
Сегодня «Бумеранг» — одна из самых универсальных боевых платформ, созданных по модульному типу. БТР получил переднее расположение двигателя. Такая компоновка защищает экипаж и десант от пуль и гранат противника, а также обеспечивает более удобный выход из машины через кормовую аппарель. Машина имеет амфибийные способности благодаря герметизированному водоизмещающему бронированному корпусу и двум водометам, расположенным в кормовой части БТР за колесами машины. Они обеспечивают подвижность 20-тонного «Бумеранга» на воде с максимальной скоростью не менее 12 км/ч.
В отличие от БТР-82А «Бумеранг» может комплектоваться различными безэкипажными боевыми модулями с оружием калибра от 12,7 мм до 125 мм. В ряде комплектаций в состав комплекса вооружения включается противотанковый ракетный комплекс. Это существенно отличает его от предшественников и позволяет предложить платформу практически любому из российских силовых ведомств, будь то Сухопутные войска, национальная гвардия или морская пехота ВМФ. На базе унифицированной бронированной платформы «Бумеранг» уже разработаны бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. Завершение испытаний базовой версии БТР «Бумеранг» ожидается в этом году.
БТР «Бумеранг» разработан и испытывается Военно-промышленной компанией (ООО «ВПК»). Машина впервые была показана широкой общественности на выставке-форуме «Армия-2017». Ранее «Бумеранг» можно было увидеть только издали в ходе парадов Победы на Красной площади.
Как рассказали «Известиям» в главкомате Военно-морского флота, сейчас сформированы тактико-технические требования к БТР «Бумеранг», предназначенному для морской пехоты. Машина должна уметь не только самостоятельно форсировать небольшие водные препятствия, но и участвовать в загоризонтной высадке (более 60 км от берега. — «Известия») морского десанта. Для этого будут использоваться скоростные катера на воздушной подушке. При этом в обоих случаях «Бумеранг» должен уметь вести огонь из всех типов оружия комплекса вооружения по береговым целям.
— Плавающая версия БТР «Бумеранг» проходит испытания, — заявил гендиректор ВПК Александр Красовицкий, отвечая на вопросы журналистов «Известий» на форуме «Армия-2017». — Облик машины еще дорабатывается под требования заказчика, поэтому более подробно говорить о его возможностях сейчас преждевременно.
В настоящее время подразделения морской пехоты ВМФ перевооружаются на бронетранспортеры БТР-82А и 120-миллиметровые самоходные артиллерийские орудия 2С31 «Вена».
— В планах развития Военно-морского флота заложено строительство серии новых больших десантных кораблей типа «Лавина», — рассказал «Известиям» профессор Академии военных наук Вадим Козюлин. — Эти корабли смогут доставлять к берегу до 60 единиц легкой бронированной техники, высаживать ее на необорудованный берег через носовую аппарель или перебрасывать ее на сушу с помощью скоростных катеров. В рамках этой работы моряки заказывали собственную разработку перспективной боевой машины взамен классических БТР, но из-за ограниченности в средствах работа не получила развития. «Бумеранг» можно считать компромиссом, который обеспечит морпехам как мореходность транспортного средства при высадке с воды, так и повышенную огневую мощь.
Сегодня «Бумеранг» — одна из самых универсальных боевых платформ, созданных по модульному типу. БТР получил переднее расположение двигателя. Такая компоновка защищает экипаж и десант от пуль и гранат противника, а также обеспечивает более удобный выход из машины через кормовую аппарель. Машина имеет амфибийные способности благодаря герметизированному водоизмещающему бронированному корпусу и двум водометам, расположенным в кормовой части БТР за колесами машины. Они обеспечивают подвижность 20-тонного «Бумеранга» на воде с максимальной скоростью не менее 12 км/ч.
В отличие от БТР-82А «Бумеранг» может комплектоваться различными безэкипажными боевыми модулями с оружием калибра от 12,7 мм до 125 мм. В ряде комплектаций в состав комплекса вооружения включается противотанковый ракетный комплекс. Это существенно отличает его от предшественников и позволяет предложить платформу практически любому из российских силовых ведомств, будь то Сухопутные войска, национальная гвардия или морская пехота ВМФ. На базе унифицированной бронированной платформы «Бумеранг» уже разработаны бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. Завершение испытаний базовой версии БТР «Бумеранг» ожидается в этом году.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей