БПЛА

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Награды: 1
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
:
модератор
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 989 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Владимир » 18 ноя 2017, 09:49

В России прошел испытания уникальный беспилотник «Фотон-601»

Специалисты Самарского национального исследовательского университета (НИУ) им. Королева успешно завершили испытания инновационного БПЛА «Фотон-601». Об этом 17 ноября 2017 года сообщила пресс-служба НИУ.

Изображение

Уникальность новейшего летательного аппарата заключается в способности находиться в состоянии управляемого или самостоятельного полёта в течение 24 часов. В ходе испытаний разработчики осуществили 9 циклов взлёта-посадки и отработали несколько ключевых задач: режим работы на автопилоте, оперативное изменение заданного маршрута, передачу информации в режиме реального времени, а также управление функциональной нагрузкой БПЛА.

«Фотон-601» фактически представляет собой передовую научную лабораторию. В его оснастку входит два типа камер на гиростабилизированном подвесе, обустроена система функциональных солнечных энергетических панели и инновационный блок альтернативной навигации, не зависящей от «ГЛОНАСС» или «GPS», обеспечивающий полную автономность беспилотника.

БПЛА «Фотон-601» ориентирован на выполнение задач гражданского характера. Он способен осуществлять мониторинг магистральных нефтяных и газовых путей на предмет проблемных зон, обследовать конструкции гидросооружений, обеспечивать контроль законной добычи природных ресурсов и прочие контрольно-хозяйственные функции.

Разработчики уверяют: в мире нет аналогов данного беспилотного аппарата. Разработка Самарского НИУ превосходит БПЛА аналогичного класса в надёжности, радиусе действии и продолжительности полёта. В течение последующих двух лет создатели «Фотона-601» получат необходимые лицензии и сертификаты, после чего начнётся серийный выпуск уникального беспилотника. В данный момент предметный интерес к аппарату выразили несколько отечественных нефтяных предприятий и экологических организаций, а также представители силовых структур. (с)
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 27 ноя 2017, 17:21

Россия отстает в развитии военных беспилотников от ведущих стран-производителей примерно на 5 лет, передает РИА Новости заявление начальника центра перспективных исследований группы «Кронштадт» Владимира Воронова.

Отставание порядка пяти лет. К сожалению, есть ряд проблем в общем состоянии промышленности. Беспилотная система – это далеко не только самолет, но и связь, система управления и ряд других высоких технологий. Вся их совокупность должна быть на высоком уровне, чтобы и продукт оказался на том же уровне,
рассказал Воронов.
По его словам, без определенной государственной программы наверстать отставание очень сложно.
Наши конкуренты тоже не стоят на месте. Группа "Кронштадт" уменьшает это отставание. Наш инвестор АФК "Система" всячески поддерживает нашу работу, настолько, что большего требовать от них невозможно. Если государство захочет, чтобы это было, то мы здесь,
добавил представитель компании.
По данным агентства, в настоящее время в России над созданием комплексов беспилотных летательных аппаратов работают 4 компании: МиГ, Сухой, ОКБ Симонова и группа "Кронштадт". Они разрабатывают линейку разведывательно-ударных БЛА массой от 1 до 20 тонн.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 27 ноя 2017, 17:22

Российские саперы получили комплекс инженерной разведки «Стрекоза»

Сегодня, 12:00
Российские саперы получили компактный роботизированный комплекс инженерной разведки «Стрекоза», оснащенный нелинейным радиолокатором, видеокамерой и GPS-модулем, сообщают Известия.
Изображение
Беспилотник предназначен для дистанционного поиска мин и самодельных взрывных устройств и уже прошел испытания в Сирии. Дрон способен быстро обследовать значительную территорию и идентифицировать источники опасности.
«Задача "Стрекозы" – заменить сапера с миноискателем, особенно на простреливаемой открытой местности. БЛА стартует с бронемашины, в которой остается оператор, и в автоматическом режиме методично прочесывает местность. При обнаружении взрывного устройства "Стрекоза" определяет его координаты и в реальном времени передает их на пульт управления», – говорится в материале.
Масса аппарата – 12 кг, он может находиться в воздухе до 40 минут и нести около 2-кг полезной нагрузки. Скорость полета БЛА при ведении разведки – до 20 км/ час.
«Стрекоза» несет нелинейный радиолокатор НР-900К «Коршун», предназначенный для поиска управляемых минно-взрывных устройств и других технических средств, содержащих полупроводниковые компоненты, – как во включенном, так и в выключенном состоянии. В ходе испытаний комплекс находил взрывные устройства с высоты 30 м.
С помощью установленной на беспилотнике камеры оператор может осмотреть подозрительный объект. По оценкам экспертов, применение подобных БЛА значительно снижает риски для жизни саперов и ускоряет разминирование местности.
Боевики действуют очень коварно, что привело к повальной минобоязни среди военнослужащих правительственных войск (Сирии). Российские саперы играют там очень важную роль, поэтому противник придумывает изощренные ловушки. Нередко в Сирии боевики устанавливали на открытой местности мощные фугасы, обмазанные глиной и замаскированные под камни, а затем детонировали их по радиоканалу. Также для саперов, работающих в городе, представляли опасность снайперы террористов,
рассказал газете военный эксперт Олег Желтоножко.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 дек 2017, 20:18

Холдинг «Вертолеты России» в рамках международного форума «Арктика: Настоящее и будущее» представил беспилотник вертолетного типа VRT300 Arctic Supervision, предназначенный для эксплуатации на Северном морском пути. Прототип беспилотника, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии», был представлен на экспозиции холдинга.
Изображение
Приоритетными задачами комплекса VRT300 Arctic Supervision являются развитие транспортной системы Северного морского пути, а также помощь в освоении Арктики. Для этих целей комплекс оснащен бортовым радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, который позволяет оперативно проводить работы по ледовой разведке. Наличие дизельного двигателя и возможности корабельного базирования делают арктическую версию VRT300 незаменимой как на ледоколах и судах ледового класса, так и на буровых платформах.
Благодаря большой массе целевой нагрузки (70 кг), комплекс может использоваться для транспортировки различных грузов, таких как продукты и медикаменты, с корабля на полярную станцию и обратно. Также к задачам комплекса относятся оценка толщины льда по курсу судна, метеоразведка, экологический мониторинг, обеспечение поисково-спасательных работ и определение параметров крупных ледяных полей, пригодных для размещения на них научных полярных станций.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 13 дек 2017, 11:31

Американская компания Dzyne Technologies провела первые летные испытания «исчезающих» беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для быстрой доставки боеприпасов, медикаментов и провизии бойцам на поле боя или в тылу противника. Согласно сообщению компании, испытания проводились еще в июле текущего года. Разработка новых аппаратов ведется в рамках проекта ICARUS.

Иногда проведение специальных операций требует скрытного заброса небольшого отряда бойцов на территорию противника, например, для освобождения заложников. Такой отряд должен действовать никак себя не обнаруживая. При этом, если выполнение задания затягивается и нужны припасы или отряду требуется специальное оборудование, которого у него нет, доставить все необходимое становится трудно.

Сброс груза на парашюте с самолета, доставка его другим наземным специальным отрядом или с помощью беспилотника в разы повышает риск быть раскрытыми. При этом такие способы доставки оборудования или припасов обязательно оставляют следы, которые, даже замаскированные, могут быть обнаружены противником. После их обнаружения противник обязательно усилит бдительность.

Проект ICARUS предполагает создание «исчезающего» беспилотника. Согласно требованиям военных, после доставки груза аппарат «должен полностью и физически исчезнуть, стать невидимым для невооруженного глаза, включая бортовые системы и детали конструкции». «Исчезновение» для невооруженного глаза должно происходить независимо от свойств окружающей среды.

При этом для «исчезновения» беспилотников нельзя использовать сильные кислоты, поскольку они могут представлять опасность для бойцов — получателей грузов, и взрывчатку, которая может демаскировать позицию. Беспилотник должен будет перевозить до 1,4 килограмма грузов, доставляя их в нужную точку по координатам GPS. Ошибка в подлете к указанной точке не должна превышать 9,7 метра.

В заботы бойцов при этом должно входить только извлечение груза. Они не должны заниматься уничтожением аппарата. Военные не рассматривают и возможность отправки беспилотника в исходную точку, потому что это может раскрыть позицию бойцов.

Испытания беспилотников компании Dzyne Technologies, получивших название Ghost, состоялись 17-19 июля 2017 года. Для проверки аппараты, представляющие собой беспилотные планеры без двигателей, сбрасывались с воздушных шаров. После сброса беспилотники планировали около 24 километров к заданной цели.

Другие подробности испытаний не раскрываются. Согласно сообщению компании, их целью была проверка аэродинамических характеристик аппаратов и их бортовых электронных систем. Проверялась ли способность Ghost «исчезать» после приземления, также пока неизвестно.

Каким образом в новых беспилотниках реализована возможность самоуничтожения, Dzyne Technologies не раскрывает. Помимо этой компании в проекте ICARUS также участвуют компании Parc и MorseCorp. Последняя предлагает использовать для изготовления «исчезающих» аппаратов специальные полимеры, быстро разлагающиеся до состояния прозрачной жидкости под действием жара или прямых солнечных лучей.

В августе прошлого года исследователи из Университета Карнеги-Меллон занялись разработкой полимеров, способных разрушаться до мономеров под воздействием электрического импульса. Такие полимеры планируется использовать при разработке «исчезающих» парашютов, которые после доставки груза или бойца с самолета на землю будут очень быстро и практически бесследно разлагаться.

Разработка полимера ведется в качестве побочного проекта программы ICARUS. Исследователи из Университета Карнеги-Меллон объявили, что уже создали нужный полимер, но пока не смогли разработать технологию производства нитей и тканей из него. Сам полимер достаточно устойчив, чтобы сделанный из него парашют выдержал нагрузку и смог безопасно доставить груз на землю.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 13 дек 2017, 19:18

В России создаются ударные беспилотники, которые смогут объединяться в группы и «сообщаться» между собой.

«Сегодня применение просто летательного аппарата не решает тех задач, которые ставятся. Другое дело — когда он находится в сетецентрической связи и с наземными пунктами, и с соседними беспилотниками, работая в одной системе. Это достаточно сложная задача, которая решается и у нас, и у других стран», — рассказал Интерфаксу генеральный конструктор «Объединённой авиастроительный корпорации» Сергей Коротков.

По его словам, для создания такой системы взаимодействия объединенных в «рой» беспилотников необходимо защитить каналы связи. «Ведь есть возможность эти беспилотники похищать, а может даже перенацеливать, что еще более опасно», — сказал генконструктор «ОАК».

Известны прецеденты, когда удавалось перехватить контроль над беспилотниками или разобщить группу летательных аппаратов.

Ранее глава Минобороны РФ Сергей Шойгу заявил, что скоро в войска начнут поступать не только разведывательные, но и ударные беспилотники.

Всего за пять лет в российскую армию поступило более 1,8 тысячи БПЛА. Возможности группировки беспилотной авиации по разведке повысились в 15 раз.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 14 дек 2017, 17:35

Американская компания Aurora Flight Sciences провела испытания обеспилоченного вертолета AEH-1, созданного на базе устаревшей версии многоцелевого вертолета UH-1H Huey. Согласно сообщению компании, во время испытаний машина использовалась для автономной перевозки перевозки грузов; проверки признаны полностью успешными. По итогам испытаний компания передала AEH-1 Морской пехоте США, которая уже будет проводить собственные дополнительные проверки беспилотного вертолета.

Конвертация современной пилотируемой авиационной техники, оснащенной электродистанционными системами управления, в беспилотную не представляет особой сложности. На таких машинах дополнительный блок управления подключается прямо к системе управления полетом. Смонтировать такую систему на авиационную технику с механическим или гидравлическим управлением невозможно, поскольку в этих вертолетах отсутствуют электромеханические приводы для перемещения тяг. Установить электродистанционную систему на старый вертолет очень дорого.

Вертолет AEH-1 создан на базе UH-1H, лишенного электродистанционной системы управления. В рамках конвертации на вертолет установили приводы, подключенные к гидравлической системе, связанной с управлением. Кроме того, вертолет получил вычислительную систему, а также набор сенсоров в носовой части: лидар, камеры и лазерный дальномер. С помощью последних машина в автономном полете может уклоняться от столкновения с препятствиями.

Система обеспилочивания вертолета, получившая название AACUS, рассчитана на получение команд высокого уровня. Это означает, что оператор указывает ей лишь начальную и конечную точки маршрута, а также список заданий, которые машине нужно сделать. Все промежуточные действия, включая расчет оптимального маршрута полета, система обеспилочивания проделывает сама. Во время испытаний, состоявшихся на полигоне Морской пехоты США в Куантико, в кабине вертолета присутствовал пилот, который должен был перехватывать управление в случае нештатной ситуации.

Во время испытаний, проводившихся совместно с Морской пехотой США, обеспилоченный вертолет совершил несколько полетов, во время которых он перевозил различные грузы. Все полеты проходили под наблюдением оператора в автономно режиме. Другие подробности состоявшихся проверок не уточняются.

Помимо встраиваемой системы обеспилочивания авиационной техники Aurora Flight Sciences занимается разработкой робота-пилота ALIAS. Он представляет собой вычислительную систему, набор камер и манипуляторы. Такой робот позволяет конвертировать любой пилотируемый летательный аппарат в беспилотник без необходимости внесения каких-либо изменений в конструкцию. В мае текущего года робота-пилота установили в тренажере кабины пилотов пассажирского самолета Boeing 737-800NG, и он успешно посадил виртуальный самолет.

Во время испытаний на тренажере Boeing 737-800NG отрабатывался сценарий, по которому командир воздушного судна в полете оказался неспособен вести самолет. Система ALIAS, выполнявшая роль второго пилота, перехватила управление на себя, успешно довела виртуальный самолет до аэропорта и посадила его. Во время испытаний Boeing 737-800NG шел в режиме автопилота, позволяющего самолету выполнять и автоматическую посадку.

Робот ALIAS, поворачивая верньеры на приборной панели, передвигая рукояти закрылков и ручки газа, отдавала автопилоту необходимые команды. Следует отметить, что посадка самолета даже в режиме автопилота крайне сложна. Разработка системы ALIAS ведется по заказу Агентства перспективных оборонных разработок США. Согласно требованию военных, ALIAS должна быстро устанавливаться на любой летательный аппарат без вмешательства в его конструкцию.
Источник
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 дек 2017, 13:19

Российские специалисты создают высокоскоростной БПЛА

Сегодня, 07:00
РИА Новости со ссылкой на неназванный источник в оборонно-промышленном комплексе сообщает о том, что в России ведутся работы по созданию высокоскоростного беспилотного летательного аппарата. Заявлено, что работами занимается ОКБ им.Симонова, заключившее соответствующий контракт с Минобороны РФ.
Из материала информационного агентства:
В рамках проекта предполагается создание тяжелого БЛА массой порядка 4-5 тонн, который будет летать со скоростью 750-950 км/ч. Он должен быть оснащен турбореактивным двигателем, обеспечивающим беспилотному аппарату скорости полёта, по крайней мере, вдвое превышающие скорости винтовых беспилотников аналогичного класса.
Сообщается о том, что на данный момент в казанском ОКБ им.Симонова ведётся разработка БПЛА близкой размерности «Альтаир». Речь о средневысотном БПЛА, продолжительность полёта которого составит до 48 часов.
Российские специалисты создают высокоскоростной БПЛА
Отмечено, что разрабатывается новый российский беспилотник, для которого может быть характерна аналогия с БПЛА Avenger (Predator С).
Это американский многоцелевой беспилотник, который активно применяется для решения различного рода задач практически по всему миру, включая Ирак и Сирию.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 янв 2018, 12:05

В Конструкторском бюро промышленной автоматики начались наземные испытания беспилотного вертолета, заявили в пресс-службе госкорпорации "Ростех".

Взлетная масса аппарата достигает пятисот килограммов, его создателем стал холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех"). Уже изготовлено два опытных образца, один из которых и проходит испытания в конструкторском бюро, передает РИА Новости.

Машина, разработанная Кумертауским авиационным производственным предприятием (КумАПП), сможет нести до 150 килограммов полезной нагрузки и развивать скорость 150 километров в час. Продолжительность полета достигает четырех часов. Перевозить вертолет и управлять им будет автономный наземный пункт на базе машины "КамАЗ".
"Разработка КумАПП — одна из первых в своем роде в России, нашим специалистам удалось достичь существенного прогресса, и мы планируем приступить к летным испытаниям этого комплекса во второй половине 2018 года", — отметил гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский.

Индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков подчеркнул, что у новой разработки есть хорошие перспективы как на военном, так и на гражданском рынке.

По его словам, подобный беспилотник сможет нести на борту мощные системы мониторинга и серьезные вооружения, которые не в состоянии поднять в воздух распространенные сегодня коптеры.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 янв 2019, 13:51

В РФ впервые применили оружие с ударного БЛА «Карнивора»
Сегодня, 10:36
39
На летных испытаниях российского малого ударного беспилотника-перехватчика «Карнивора» было впервые применено установленное на нем вооружение, передает ТАСС сообщение источника в оборонном комплексе.

В ходе летных испытаний «Карниворы» было отработано применение боекомплекта, а именно: ударного вооружения и сеток для перехвата других беспилотников,
сказал источник без уточнения деталей.

Ранее агентство сообщало, что в ударном варианте БЛА сможет применять противотанковые малогабаритные бомбы и осколочно-фугасные гранаты.

По словам собеседника, по завершении заводских испытаний «Карнивору» планируют испытать «в боевых условиях». Детали этой «командировки» он не уточнил.

Напомним, малый ударный БЛА «Карнивора» (от лат. Carnivora – отряд плотоядных) разработан фирмой «Микран». Он предназначен для перехвата других беспилотников с помощью сеткометов (сетка накрывает дрон и спускает его на землю на парашюте), поражения наземных целей и ведения разведки. Аппарат может взлетать с неподготовленных площадок, время барражирования – 10-15 часов.

Максимальный взлетный вес беспилотника – 40 кг, скорость полета – до 150 км/час, размах крыльев – 5 метров.

Сообщается также, что «Карнивора» может работать в условиях радиоэлектронного подавления, а также при полной потере навигационных сигналов. Имеет сдвигающееся крыло для выравнивания центровки и грузовой отсек, емкостью 35 литров. Способен действовать в автономном режиме.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Награды: 1
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
:
модератор
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 989 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Владимир » 17 фев 2019, 16:46

Концерн «Калашников» успешно провел испытания «беспилотника-камикадзе»

В пресс-службе компании заявили, что беспилотник уже готов к применению. Все испытания разработка успешно прошла.

В России концерном «Калашников» создан и успешно испытан самоподрывающийся при подлете к цели дрон, который получил название KYB. Впервые разработка была представлена на международной выставке IDEX-2019, которая проходит сейчас в Абу-Даби.

В пресс-службе компании заявили, что беспилотник уже готов к применению. Все испытания разработка успешно прошла.

Такой дрон способен развивать скорость до 130 километров в час. Его полезная нагрузка составляет до трех килограммов, а в автономном режиме он может лететь до 30 минут.
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Награды: 1
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
:
модератор
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 989 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Владимир » 18 мар 2019, 18:40

В России создали дрон-перехватчик, вооружённый автоматическим карабином 12-го калибра "Вепрь Молот"

Уникальный аппарат был изготовлен студентами Московского авиационного института, по заказу концерна ВКО «Алмаз-Антей».

Как рассказали РИА Новости в МАИ: «У нас была задача поднять в небо аппарат с оружием, обеспечив максимальную стабильность его работы и высокую точность поражения цели. Схема „утка“ позволила сосредоточить приложение сил от стрельбы близко к центру масс беспилотного летательного аппарата. Для старта ему не требуется взлетно-посадочная полоса или катапульта — аппарат может взлетать с любой поверхности без дополнительной подготовки».

Дрон являет собой 23-килограммовый БПЛА с трёхметровым крылом. Беспилотник может производить прицельную стрельбу по летающим объектам, находясь в небе до 40 минут. (С)
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Награды: 1
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
:
модератор
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 989 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Владимир » 01 апр 2019, 17:17

Видео испытаний китайского дрона-бомбардировщика вертолетного типа, в состав вооружения которого входят четыре 82-мм мины.


https://www.youtube.com/watch?v=_0USFACW370

Изображение (С)
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Награды: 1
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
:
модератор
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 989 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Владимир » 03 апр 2019, 18:57

Futurism (США): новый российский беспилотник с карабином в действии

Западные СМИ заинтересовались новейшим российским беспилотником-перехватчиком, вооруженным автоматическим карабином «Вепрь». Автор подчеркивает, что дроном управляет оператор, который в случае необходимости может «отстегнуть» крылья беспилотника и продолжить стрелять из карабина, как из обычного полуавтоматического оружия.

https://www.youtube.com/watch?v=v5q--PYfs8Q

Дэн Робицки (Dan Robitzski) — Российская компания «Алмаз-Антей» в этом году подала патентную заявку на новый беспилотник, который представляет собой «автомат с крыльями».

Смерть сверху

Когда издание «Футуризм» (Futurism) впервые об этом сообщило, было известно довольно мало подробностей. Однако теперь в сети появилось видео летных испытаний, на котором беспилотник, больше похожий на смертоносную модель небольшого самолета, демонстрирует свои возможности.

Компромисс

Как сообщает издание «Том'с гайд» (Tom's Guide), «на борту» беспилотника установлен 12-калиберный полуавтоматический карабин «Вепрь». Можно было бы предположить, что отдача после выстрела из карабина должна смешать дрон с его курса, однако, очевидно, этого не происходит.

Ученые из Московского авиационного института, работавшие над созданием этого дрона, опубликовали пресс-релиз, в котором сообщили, что он способен проводить в воздухе до 40 минут и производить прицельную стрельбу по летающим объектам, сохраняя при этом полную управляемость.

Человеческий фактор

На видео показано, как этот беспилотник взлетает и приземляется носовой частью — и стволом автомата — вверх. А в случае возникновения необходимости человек может «отстегнуть» крылья беспилотника и продолжить стрелять из автомата, как из обычного полуавтоматического оружия. (С)
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Награды: 1
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
:
модератор
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 989 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Владимир » 18 июл 2019, 14:33

Испытания беспилотника-огнемета попало на видео

https://www.youtube.com/watch?v=07rtBip9ixk

На кадрах видно, как БПЛА подлетает к объекту и моментально выпускает довольно мощную огненную струю.

Как сообщает Task&Purpose, в работе TF-19 Wasp применяется система плазменного зажигания. Аппарат способен извергать пламя в течение 100 секунд, расходуя при этом около 3,7 литра топлива. По данным издания, дрон был разработан для сельскохозяйственных нужд.(с)
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 июл 2019, 22:58

Турецкие беспилотники Bayraktar TB2 в украинской армии
Сегодня, 05:19

В начале весны 2019 года в небе над Житомирской и Хмельницкой областями проводились испытания боевого беспилотного летательного аппарата Bayraktar TB2 турецкого производства. Как отмечал П. Порошенко, в то время занимавший пост главы государства, испытания прошли успешно.
Изображение
Турецкие беспилотники Bayraktar TB2 в украинской армии



Соглашение на покупку турецких боевых беспилотников, напомним, было подписано в начале ноября минувшего года в рамках визита главы украинского государства в Турцию. Согласно условиям контракта, предполагалась поставка 6-ти боевых аппаратов, двух станций управления и двух сотен управляемых ракет. Помимо этого, были предусмотрены поставка комплекта запчастей, обучение персонала и сервисное обслуживание. Стоимость данного контракта была оценена в 69 миллионов долларов.

Украинская и турецкая стороны вели переговоры относительно поставок дронов на протяжении нескольких лет, в этот временной промежуток украинские представители военного ведомства посещали Турцию, знакомясь с различными этапами испытаний беспилотника.

Что представляет собой турецкий Bayraktar TB2?

Это оперативно-тактический беспилотник турецкого производства, оснащенный двигателем внутреннего сгорания Rotax 912 мощностью 100 лошадиных сил. Корпус аппарата оснащен системой автоматического взлета и посадки и выполнен из композитных материалов. Дрон способен нести авиационные бомбы и противотанковые управляемые ракеты. В длину аппарат достигает 6,5 метра, размах крыльев – 12 метров. Он может развивать скорость до 222 км/ч, крейсерская скорость при этом равна 130 км/ч. Радиус действия Bayraktar TB2 составляет 150 километров. Дрон способен нести нагрузку до 50 кг.

Турецкий беспилотник, нужно отметить, установил рекорд по продолжительности полета в ходе проведения испытаний – 24 часа 34 минуты.

Если говорить об истории создания Bayraktar TB2, то она весьма проста. Еще в 2007 году две компании, Baykar Technologies и Kale Group, получили от турецкого военного ведомства заказ разработать прототип перспективного беспилотного летательного аппарата. Спустя два года появился Bayraktar Block A, который и взяли за основу. В 2012 году его доработали и под видом Block B приняли на вооружение, после чего и началось серийное производство.

С того времени турецкие войска сделали заказ на 151 дрон, на данный момент получено лишь половину. Помимо этого, один комплекс (6 аппаратов) имеется на вооружении Главного управления безопасности и два комплекса – у Главного командования турецкой жандармерии.

Данные беспилотники достаточно широко используются на территории Сирии против курдов, а также непосредственно в самой Турции. Известно, что как минимум один аппарат был сбит в середине зимы 2018 года на турецко-сирийской границе.

Совсем недавно дрон турецкого производства не мог похвастаться экспортным успехом, и только в начале 2019 года один такой комплекс (6 беспилотников) был поставлен в Катар.

Что же касается украинско-турецкого сотрудничества, то все началось с того, что украинский госконцерн «Укроборонпром» находился в поиске беспилотников, которые уже были бы отработаны в серийном производстве и отвечали требованиям украинской армии. В начале текущего года было подписано соглашение о поставке украинской стороне турецких дронов. Количество закупленных аппаратов остается неизвестным, но осенью прошлого года появилась информация, что в контракте прописана покупка одного комплекса и двух сотен ракет.




Весной аппараты прошли испытания и были отправлены в зону вооруженного конфликта, по некоторой информации – в район Докучаевска в составе 35-й отдельной бригады морской пехоты.

Если в ближайшее время Украина получит еще какое-то количество ударных беспилотников, это будет означать усиление ударного потенциала украинской армии. Войска уже получили неплохой аппарат, который способен поражать цели с высоты около 5 км и имеет большую дальность полета.


Впрочем, с другой стороны, у турецкого дрона имеется и ряд недостатков. К таковым, к примеру, можно отнести относительно небольшую боевую нагрузку, что фактически означает, что авиабомбы или ракеты способны поразить лишь незащищенные объекты. В этом ничего удивительного нет, поскольку производители с самого начала проектировали аппарат для борьбы с партизанскими курдскими отрядами, поэтому основная задача его сводилась к тому, чтобы долгое время находиться в воздухе и в определенный момент, по команде поражать одиночные цели или небольшие караваны.

На юго-востоке Украине, напротив, идет полноценная война с применением танков и серьезных фортификационных сооружений. Поэтому определить, насколько эффективными в таком случае будут турецкие беспилотники, пока не представляется возможным.

К минусам также можно отнести и относительно невысокую крейсерскую скорость – всего 130 км/ч, но при этом достаточно большие размеры. Пока не совсем понятно, как поведут себя турецкие аппараты при активном радиоэлектронном противодействии, потому как боевой опыт использования Bayraktar TB2 ограничивается лишь операциями против небольших партизанских отрядов.

Хотя, вероятно, у украинских военных имеется связная концепция использования беспилотников, которая включает в себя использование не только турецких больших дронов, но и мелких беспилотников-камикадзе Warmate, серийное производство которых налажено в Чернигове. Эти аппараты имеют большую скорость и обладают способностью поразить цель максимально быстро.

Украинские перспективы производства БПЛА

Конечно, то обстоятельство, что Турция и Украина начали сотрудничество в военно-промышленном комплексе, может свидетельствовать об обмене технологиями и опытом. Поэтому, даже не зная всех условий контракта, можно предположить, что после проведения полномасштабных госипытаний украинская сторона захочет подписать контракт на локальное производство аналогичных беспилотников. Кроме того, не стоит забывать о том, что в Украине существует собственная разработка ударного беспилотника от «Антонова» — «Горлица». О ней практически ничего неизвестно, хотя по факту она мало чем отличается по своим техническим характеристикам от турецкого дрона.

Здесь в первую очередь необходимо понимать, что для украинского государства такое направление, как проектирование и производство беспилотников, не было приоритетным вплоть до 2014 года, когда возможности дронов были по достоинству оценены в условиях реальной войны. Конечно, 4 года очень мало для создания полноценного, эффективного беспилотного аппарата. Поэтому даже при наличии производственных мощностей, научно-технического потенциала производство таких аппаратов растягивается на годы.

С приобретением турецких беспилотников украинские военные промышленники приобретают и бесценный опыт в создании дронов подобного типа. Кроме того, БПЛА «Горлица» — это вовсе не предел потенциала украинской «оборонки». Следует напомнить, что в октябре 2018 года украинская сторона представила модель стратегического ударного беспилотника похожего на американский MQ-9 "Reaper". По планам, данная модель должна обладать очень неплохими характеристиками: максимальный вес полезной нагрузки до 1400 кг и взлетная масса до 6 000 кг. Конечно, это только модель, но, тут следует вспомнить еще и о том, что «Антонов» подписал соглашение о сотрудничестве со швейцарской компанией AIR-ION Technologies SA в рамках авиасалона в Фарнборо. Меморандум предусматривает совместные разработку и производство электрических и гибридных беспилотников.

Таким образом, можно говорить о том, что КБ «Антонов» имеет четкое представление о том, какими должны быть украинские ударные беспилотники, и амбиции не заканчиваются на БПЛА «Горлица». Но поскольку украинский оборонно-промышленный комплекс находится лишь в начале пути, то, соответственно, до создания стратегическо-ударных дронов еще далеко.

Отрицать пользу от поставок иностранных стратегических беспилотников, особенно в условиях, когда украинская армия остро нуждается в современном вооружении, нельзя. Пока отечественные аппараты находятся в стадии разработки, необходимо использовать опыт и возможности союзников.
Автор:
Валерий Бовал
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 июл 2019, 23:12

БПЛА V-Bat в открытом море. Новые испытания подтверждают старые успехи
Сегодня, 05:20

Несколько дней назад ВМС США объявили о старте очередного этапа испытаний перспективного беспилотного летательного аппарата V-Bat разработки компании Martin UAV. Этот БПЛА уже прошел различные проверки на суше и теперь ему предстоит работать на борту судна в открытом море. Успешное выполнение нынешних задач позволит беспилотнику рассчитывать на эксплуатацию в военно-морских силах.

Планы и успехи

Испытания проводятся силами экипажа транспортного судна USNS Spearhead (T-EPF-1). Оно прибыло на указанный морской полигон вблизи Атлантического побережья США, и с его палубы осуществляются полеты БПЛА. Целью испытаний является отработка взлета, полета и посадки изделия V-Bat при разных скоростях судна-носителя, в разных метеоусловиях, а также в обстановке, приближенной к боевой.

В первую очередь, БПЛА V-Bat должен подтвердить свою способность выполнения посадки на участок палубы размерами 7х7 м. Будут осуществляться эксперименты по достижению максимальных летно-технических характеристик. Запланирован поиск различных надводных целей и имитация работы в условиях радиоэлектронного противодействия противника.

Следует отметить, что основная часть рабочих характеристик уже получила подтверждение на практике. Так, в прошлом году после испытаний на наземных площадках была выполнена серия полетов с вертикальным взлетом и посадкой на движущийся грузовик. Беспилотник в автономном режиме успешно догонял свой носитель и выполнял посадку на площадке в 2,5х2,5 м.

Ранее компания Martin UAV совместно с разными структурами Пентагона выполняла различные тесты и подтвердила основные качества техники. Кроме того, V-Bat испытывался в ходе международных учений. К проекту недавно привлекли компанию Northrop Grumman, обладающую большим опытом в сфере БПЛА.

Вертикальный взлет и посадка

Нынешний БПЛА V-Bat является одним из главных результатов программы DARPA по созданию беспилотных систем вертикального взлета и посадки. Он был разработан в середине нынешнего десятилетия и на протяжении нескольких лет проходит различные испытания в разных условиях. Сейчас основные работы ведутся в интересах ВМС США. Также аппаратом заинтересовались армия и Береговая охрана.

Изображение
Взлет с палубы


Суть проекта компании Martin UAV заключается в объединении лучших качеств самолетов и вертолетов путем использования схемы tailsitter. Взлет и посадка осуществляются вертикально, при этом аппарат буквально сидит на своем хвосте. Полет производится в горизонтальном положении, «по-самолетному». Выбранная схема позволяет совместить вертикальный взлет с экономичным горизонтальным полетом.

V-Bat представляет собой самолет нормальной аэродинамической схемы с композитным планером и высокорасположенным крылом малой стреловидности. Вместо традиционного оперения используется кольцевой канал с шестью управляемыми плоскостями, внутри которого помещен подъемный / толкающий винт. Фюзеляж вмещает аппаратуру управления и целевое оснащение.

Изделие имеет длину 2,4 м при размахе крыла 2,74 м. Максимальная высота – 60 см. Взлетная масса – всего 90 фунтов (менее 41 кг), из которых 20 фунтов (9,1 кг) приходится на топливо и 8 фунтов (3,6 кг) – на полезную нагрузку.

БПЛА оснащен двухтактным бензиновым двигателем объемом 183 куб.см и мощностью ок. 15 л.с. Такой двигатель с толкающим винтом обеспечивает вертикальный взлет, а в горизонтальном полете позволяет развить скорость до 90 узлов. Дальность полета по запасу топлива – 350 миль. Максимальная продолжительность полета превышает 8 ч. При этом радиус действия ограничен 45-50 милями от операторского пульта.

В базовой конфигурации V-Bat оснащается стабилизированным блоком оптико-электронной аппаратуры. Видеосигнал передается оператору по двухсторонней радиосвязи. Двигатель беспилотника соединен с генератором, дающим 150 Вт для питания целевой аппаратуры. БПЛА способен нести различные оптико-электронные или радиотехнические средства. С их помощью он может вести разведку разных видов, а также работать в качестве ретранслятора сигналов.

Изображение
V-Bat в вертикальном полете

Заявлена стойкость к средствам радиоэлектронной борьбы. БПЛА может продолжать работу при отсутствии прямой связи с оператором или в условиях подавления сигналов спутниковой навигации.

Аппаратура управления выполнена максимально компактной и простой в обращении. Она включает ударопрочный кейс с компьютерной техникой и антенные устройства для связи с БПЛА. Аппарат и средства управления могут транспортироваться разными носителями; развертывание на стартовой позиции занимает минимальное время. Часть задач решается беспилотником самостоятельно и без участия оператора. В автономном режиме он может летать по заданному маршруту или осуществлять взлет и посадку, в том числе на движущийся носитель.

Способность вертикального взлета упрощает эксплуатацию в разных условиях, как на суше, так и на море. Возможность горизонтального полета обеспечивает повышенную топливную эффективность и, как следствие, улучшает дальность и продолжительность полета. Таким образом, V-Bat показывает летные характеристики на уровне других беспилотников самолетного типа, но при этом не предъявляет особых требований к местам базирования или носителям.

Потенциальные заказчики

На данный момент в качестве первого и основного заказчика будущих серийных аппаратов V-Bat рассматриваются военно-морские силы США. Они уже участвовали в разных мероприятиях в рамках этого проекта, и теперь проводят собственные испытания на одном из своих судов.

Флот видит в изделии V-Bat удобное многоцелевое средство наблюдения с высокими характеристиками, оптимизированное для эксплуатации на кораблях. При высокой дальности и продолжительности полета, этот БПЛА, в отличие от других изделий самолетного типа, не нуждается в сложном пусковом или посадочном оборудовании.

БПЛА V-Bat в открытом море. Новые испытания подтверждают старые успехи
Испытания со взлетом и посадкой на грузовик, 2018 г.

В ходе нынешних испытаний на судне USNS Spearhead (T-EPF-1) опытный беспилотник должен подтвердить свои взлетно-посадочные характеристики в морских условиях. Успешное прохождение такой проверки в дальнейшем приведет к принятию аппарата на вооружение. После этого он может получить широкое распространение и дополнить имеющиеся у ВМС БПЛА существующих типов.

Выгодное сочетание взлетно-посадочных и летных характеристик также привлекает Береговую охрану. Эта структура планирует использовать V-Bat в качестве средства для патрулирования акваторий и поиска правонарушителей. Вероятно, ее БПЛА будут базироваться на кораблях.

Сухопутные войска тоже считают новый беспилотник перспективным и принимают участие в текущей программе. Армию, в первую очередь, привлекает возможность взлета и посадки практически в любой городской застройке, а также способность аппарата работать с подвижных платформ. В составе сухопутных войск, как и в случае с ВМС, новый БПЛА V-Bat дополнит наличествующие системы.

Путь в войска

Впрочем, пока все поставки остаются делом отдаленного будущего. В ближайшее время разные структуры Пентагона и компания-разработчик продолжат испытания и доводку техники. Поставка серийных V-Bat начнется не ранее 2021 г., когда будет завершен один из конкурсов с участием этого беспилотника.

Сейчас компания Martin UAV активно сотрудничает с военно-морскими силами и проводит новый этап испытаний БПЛА, на этот раз на реальном судне-носителе. Вероятно, по результатам таких тестов будет решаться вопрос принятия новой техники на вооружение ВМС. Затем аналогичные решения должны будут принять и другие структуры.

На данный момент перспективный беспилотник вертикального взлета и посадки Martin UAV V-Bat выглядит весьма удачным и позволяет делать оптимистичные прогнозы. Всесторонние испытания этой техники в интересах всех потенциальных заказчиков еще не завершены, но уже проведен целый ряд тестов разного рода, и БПЛА хорошо показал себя. Кроме того, успешно прошла проверку концепция, лежащая в основе проекта. По всей видимости, в ближайшие годы стоит ждать сообщения о принятии V-Bat на вооружение разных родов войск США.
Автор:
Рябов Кирилл
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 июл 2020, 22:09

Научно-исследовательский центр «Институт имени Н. И. Жуковского» провел испытательные полеты прототипа нового транспортного беспилотного летательного аппарата (ТБЛА). На его базе создадут целое семейство подобных устройств, которые будут иметь разную грузоподъемность. Из них могут впоследствии создать единую транспортную сеть.

Об этом сообщает пресс-служба НИЦ.

Использование беспилотников для воздушных транспортных перевозок позволит увеличить их скорость и снизить себестоимость. Для России применение этих аппаратов особенно выгодно, так как может стать эффективным решением для доставки грузов в труднодоступные районы.

В испытаниях приняли участие представители АО «Руспром», предоставившей летательный аппарат, и проектного комплекса «Роботизированные авиационные системы» «Института имени Жуковского». Полет проходил на полигоне, принадлежащем Центру.

В ходе испытаний проверялась способность прототипа выполнять основные операции. В его задачи входили погрузка в автоматическом режиме, взлет, изменение высоты движения, доставка груза к месту разгрузки, изменение пункта назначения, точная посадка разгрузка и возвращение на базу.

Испытательные полеты являются частью работ по созданию беспилотной авиатранспортной системы (БАТС). Помимо беспилотных аппаратов, она будет включать пункты перегрузки, а также средства управления транспортными потоками и обеспечения безопасности перевозок.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 авг 2020, 19:46

В ходе доклада президенту России Владимиру Путина руководитель ОАК (Объединённой авиастроительной корпорации) Юрий Слюсарь рассказал о продолжающихся работах по созданию первого ударного российского беспилотника «Охотник». Напомним, что ранее беспилотник начинал создаваться в рамках программы С-70, из-за чего по сей день перспективный БПЛА называют С-70 «Охотник».
По словам Юрия Слюсаря, Минобороны России поставило задачу по максимальному сжатию сроков проведения ОКР (опытно-конструкторских работ). Это, по словам главы ОАК, позволит осуществить поставки первых ударных БПЛА «Охотник» в ВКС РФ в начале 2024 года.

Напомним, что ранее, говоря о сроках, ответственные за реализацию проекта лица, называли 2025 год в качестве года постановки на вооружение первого тяжёлого беспилотника ударного типа.

Фактически это редкий случай для дня сегодняшнего, когда работы по перспективным вооружениям в нашей стране ускоряются.

На данный момент известно о том, что первая беспилотная машина ударного типа «Охотник» поступит на вооружение с обычным (не плоским) соплом. При этом ранее сообщалось, что рассматривается вариант модернизированной версии «Охотника», когда он может получить как новый авиационный двигатель, так и плоское сопло. Основной упор в этом случае будет делаться на реализацию технологии пониженной заметности.

Одно из назначений БПЛА «Охотник» состоит в прорыве противовоздушной обороны противника. При этом, как уже показали лётные испытания, тяжёлый ударный дрон способен действовать в связке с истребителем нового поколения Су-57. Таким образом, перспективный российский истребитель будет способен выступать в роли командного центра для нескольких БПЛА С-70 «Охотник», что позволит существенно повысить эффективность проведения боевой операции.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

 : Отказ от ответственности