БПЛА

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 02 авг 2016, 07:38

Шок ВВС Израиля: Дрон ВКС России ушел от 2-х американских ракет и истребителя


Уже 10 дней в Тель-Авиве не утихают споры: кто же запустил загадочный беспилотник в небо над Израилем?

«Израильские ВВС не привыкли к поражениям. И всё же род войск, который ассоциируется с безупречностью и педантичностью, вот уже 10 дней находится в затруднительном положении: 17 июля были запущены две американские ракеты „Пэтриот” (Patriot) по беспилотнику, который пересек границы воздушного пространства Израиля над Голанскими высотами. Обе ракеты не попали в цель. Тогда в воздух был поднят истребитель, который выпустил по загадочному беспилотнику ракету воздух-воздух, но и она не попала в цель. На глазах изумленных израильских военных летательный аппарат с легкостью развернулся и скрылся на сирийской территории, так же быстро, как и появился», — пишет израильский портал «Альмонитор».

До сих пор ВВС Израиля на 100% не могут ответить на основные вопросы: какого типа был беспилотник, кем он был запущен и почему его не удалось перехватить. Как сообщили агентству Al-Monitor, БПЛА кружил над израильской территорией около 30 минут. Для ВВС это практически вечность.
«Обстоятельства произошедшего расследуются», — сообщил неназванный высокопоставленный источник в ВВС Израиля. «Сейчас мы на этапе исследования оперативных вопросов и пока разглашать результаты не можем. Надеемся выяснить, что же конкретно случилось и как это вообще могло произойти, тогда и будем делать соответствующие выводы».

Источник добавил, что инцидент застал ВВС ЦАХАЛа врасплох.

«Ракеты „Пэтриот“ (Patriot) не раз доказывали свою эффективность в перехвате БПЛА. Так было и на учениях, и в реальной жизни немало примеров, например, в рамках программы „Protective Edge“ (Защитный край — прим. ред.)», — сказал военный.

«На этот раз мы не выполнили задания и самое важное тут — понять, почему так вышло».

Это был первый и единственный случай, когда ракетная батарея «Пэтриот», которая давно защищает север страны, так подвела военно-воздушные силы Израиля.
23 сентября 2014 года израильская зенитная ракета сбила Су-24 ВВС Сирии, который нарушил воздушное пространство Израиля над Голанскими высотами. За месяц до этого ракета «Пэтриот» перехватила БПЛА, по всей видимости, также принадлежащий сирийским ВВС. В то время казалось, что ракеты «Пэтриот» обеспечивают безупречную защиту израильского неба, порой даже превосходящую по эффективности авиагруппу перехвата. Но всему приходит конец и даже на старуху бывает проруха.

В некоторых аспектах перехват беспилотников считается даже более сложной задачей, чем перехват истребителей. Причина такова: беспилотники имеют значительно меньший размер, чем самолеты-истребители. Низкая скорость их полета делает их гораздо более сложной целью для ракет перехвата, которые изначально разрабатывались в расчете на гораздо более крупные и быстрые цели. Всё это дает беспилотным летательным аппаратам значительные преимущества.

Ну, а сейчас израильские военные задаются только одним вопросом: кто управлял беспилотником так, что его не удалось перехватить? Как действовал БПЛА? Случайно ли он проник в воздушное пространство Израиля во время сбора разведывательной информации в зоне Голанских высот и тут же развернулся обратно? Принадлежал ВКС РФ, которые сейчас помогают сирийскому президенту Башару Асаду, и случайно пересекли границу?

Большинство экспертов, опрошенных израильскими СМИ, склоняются к версии, что это был новейший русский военный БПЛА, так как сирийская техника очень сильно отстает от российской.
«Но есть и другая, хоть и маловероятная, версия о целях полета дрона: российский летательный аппарат, который проверял целостность израильских границ и, возможно, собирал разведданные о крупной группировке ВС Израиля, которая дислоцируется на Голанских высотах. В таком случае Израиль не понимает, каким должен быть ответ их военно-воздушных войск».

Агентство Al-Monitor получило информацию из уст высокопоставленного военнослужащего ВС Израиля, который сказал, что в случае пересечения границ воздушного пространства российским летательным аппаратом, он не будет сбит.

Такая политика сильно контрастирует с теми нерушимыми правилами, которые предписывают израильским ВВС без дополнительных указаний сбивать всё, что пересекает воздушные границы, так как площадь Израиля очень мала и время ответа ограничено. Но в случае пересечения границы российским летательным аппаратом его сбивать нельзя. И точка.

«Мы не сделаем такой ошибки, как Эрдоган», — сообщил израильский военный на условиях анонимности. «Русские нам не враги и российский самолет не угрожает Израилю. Мы говорим об ошибке и нет нужды сбивать ничьи самолёты».
17 июля неизвестно кто запустил беспилотник, проникший в воздушное пространство Израиля над Голанскими высотами. И тем не менее Израиль всё же запустил две ракеты «Пэтриот». Что случилось бы, если бы он был сбит и впоследствии оказался русским? На этот вопрос у Израиля нет ответа.

БПЛА это не то же самое, что истребитель ВКС России, управляемый российскими пилотами, как тот, который был сбит в прошлом году турками. Так или иначе, но ответ на вопрос, почему «промазали» оба «Пэтриота», нужно будет найти. Как и на вопрос, почему с задачей не справился F-16. Знаменитая безупречная репутация неприступного воздушного пространства Израиля должна быть восстановлена.

В начале операции ВКС РФ в Сирии Израиль надеялся, что между ВС России (особенно ВКС) и вооруженными силами Израиля будет поддерживаться некий уровень сотрудничества. Сейчас же стало понятно, что такого сотрудничества просто не существует. Нет каналов коммуникации между ВВС двух стран, а Россия не всегда уведомляет Израиль о своих воздушных операциях в приграничных с Израилем регионах. И это несмотря на получившую широкую огласку встречу израильского премьер-министра Беньямина Нетаньяху и президента России Владимира Путина, на которой присутствовал и начальник Генштаба Израиля генерал-лейтенант Гади Айзенкот, в сентябре 2015.

Суть альтернативного механизма деконфликтизации региона, выработанного сторонами, состоит в отслеживании Израилем операций России и избежании проведения операций в этих регионах в это же время. Тем более, что Израиль сейчас прилагает гораздо больше усилий для того, чтобы избежать возможных встреч с русскими.

Впрочем, Израиль остается верен своему внешнеполитическому курсу, называя США своим стратегическим партнером, а Россию — «дружественным иностранным агентом, действующим в регионе, в чьи действия мы не вмешиваемся», резюмирует «Альмонитор».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 сен 2016, 11:49

Российские беспилотники научились сбиваться в стаи

Российские военные провели испытания нового программного обеспечения для беспилотных летательных аппаратов. Как пишет газета «Известия», оно позволяет отдельным беспилотникам объединяться в стаи и вести совместное наблюдение. В случае с боевыми аппаратами предусмотрена возможность самостоятельного обнаружения и поражения наземных и воздушных целей противника.
Возможность объединять разрозненные беспилотные аппараты в группу разрабатывается для военных разных стран на протяжении последних нескольких лет. Основную сложность при решении этой задачи представляет управление стаей беспилотников — контролировать их должны один или два оператора, одновременно получая информационную выдачу ото всех аппаратов в стае.

Новое российское программное обеспечение способно объединять в стаю до шести беспилотников. Дальность действия всей стаи ограничивается наименьшей дальностью действия одного из аппаратов. Для того, чтобы аппараты получили возможность действовать совместно, на них нужно установить не только новое программное обеспечение, но и небольшой вычислительный блок.

Управляются все беспилотники из одного наземного пункта управления отправкой общих управляющих команд, вроде, повернуть налево или набрать высоту. Эти команды обрабатываются программным обеспечением управляющей станции и уже в виде набора алгоритмов передаются беспилотникам. Аппараты уже самостоятельно распределяют между собой полученные команды.

Программное обеспечение разрабатывается совместно Главным научно-исследовательским испытательным центром робототехники Министерства обороны России и научно-производственной компанией «Сетецентрические платформы». Масштабные испытания программного обеспечения проводились в виртуальной среде, где моделировались различные задачи и условия применения.

По словам генерального директора «Сетецентрических платформ» Александра Мочалкина, в 2015 году проводились испытания программного обеспечения на реальных аппаратах. Тогда испытатели объединили в стаю три квадрокоптера, которые занимались картографированием местности в Ростовской области. Трехмерные карты получились точнее, чем если бы аппараты формировали их по отдельности.

Осенью прошлого года российские Вооруженные силы провели испытания программного комплекса «Уникум». Он позволяет объединять в группы до десяти морских, сухопутных и летающих роботов. После объединения роботы могут самостоятельно распределять между собой роли, выбирать «ведущего», заменять уничтоженные аппараты, искать цели, запрашивать разрешение на их поражение и вести по ним огонь.

Между тем, в сентябре 2015 года лаборатория ARSENL Школы повышения квалификации офицерских кадров ВМС США испытала собственное программное обеспечение, которое позволяет множеству беспилотников выполнять полеты в «стаях». Во время испытаний в стаю были объединены 50 аппаратов, которые затем выполняли полеты двумя «подстаями» по 25 аппаратов в каждой.

Во время полетов аппараты показали групповые полеты в режиме следования за «вожаком», а также обменивались данными во время полета, причем обмен информацией производился между беспилотниками как из одной «подстаи», так и из разных. Управлял всеми аппаратами один человек.

Само по себе объединение систем вооружения в самостоятельные группы не ново. В первой половине 1970-х годов в СССР реутовское НПО машиностроения разработало противокорабельный ракетный комплекс «Гранит». Он поступил на вооружение флота в 1983 году, а в 2003 году прошел модернизацию с переводом на новую элементную базу.

При залповой стрельбе ракеты комплекса «Гранит» объединяются в стаю, «выбирают» ракету-лидера и формируют единое информационное пространство, постоянно обмениваясь друг с другом сведениями о целях и параметрах полета. При стрельбе по группе кораблей ракеты могут самостоятельно определять тип целей и внутри стаи распределять цели для поражения.

Масса одной ракеты комплекса «Гранит» составляет около 7 тонн при длине 10 метров, диаметре 0,9 метра и размахе крыла 2,6 метра. Боеприпас может нести различные типы боевых частей массой до 750 килограммов, включая фугасную и ядерную. Ракета может поражать цели на дальности до 700 метров и развивать скорость до 2,5 числа Маха (около трех тысяч километров в час).
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 4828
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 4
Откуда: Астрахань
Род занятий: Рыболов-писака
:
За активное участие За творческий вклад За лучший совет Мастер
Благодарил (а): 2081 раз
Поблагодарили: 3886 раз
Status: Не в сети
Vietnam

Непрочитанное сообщение Рыбак » 21 сен 2016, 12:21

Андрей Эдельвейсс писал(а):Источник цитаты Масса одной ракеты комплекса «Гранит» составляет около 7 тонн при длине 10 метров, диаметре 0,9 метра и размахе крыла 2,6 метра. Боеприпас может нести различные типы боевых частей массой до 750 килограммов, включая фугасную и ядерную. Ракета может поражать цели на дальности до 700 метров

Журналисты "немножко" наврали про дальность. Конечно же, не 700 метров. Но и не 700 км.

П-700 «Гранит»
Индекс УРАВ ВМФ: 3М45,
по кодификации НАТО: SS-N-19 «Shipwreck»

ТТХ:
Длина, м 10
Диаметр, м 0,85
Размах крыла, м 2,6
Стартовый вес, кг 7000
Скорость на высоте, М 2,5
Скорость у земли/воды, М 1,5
Дальность, км 550 (625) по комбинированной траектории,
145 (200) по исключительно маловысотной траектории

Потолок, м 14 000-17 000 на маршевом участке,
в зависимости от схемы траектории
Минимальная высота полёта, м до 25 (на участке атаки)
Система управления ИНС + АРЛГСН
Боевая часть Проникающая 518—750 кг (данные расходятся) или
ядерная, до 500 кт
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 сен 2016, 13:47

Защищать Керченский мост помогут автономные комплексы «Пингвин»

Сегодня, 12:46
Российские спецслужбы испытали автономный надводно-подводный роботизированный комплекс «Пингвин», который поможет защищать Керченский мост от диверсантов и взрывных устройств, сообщают Известия со ссылкой на свой источник.

Защищать Керченский мост помогут автономные комплексы «Пингвин»

Изделие, разработанное и выпущенное научно-производственной группой «МАКО», благодаря установленным на борту миниатюрным гидролокаторам «Гидра», способно обнаруживать взрывные устройства и вражеских водолазов, скрывающихся в конструкциях подводных гидросооружений.

Изображение
Как отметил источник, изделие уже прошло испытания на одном из волжских гидротехнических сооружений, и недавно было протестировано в районе строящегося моста в Крым.

«Совершив ряд погружений, робот передал на береговой пункт подразделений охраны объекта четкую картинку происходящего на морском дне в районе стройки. Средства гидролокации робота не только зафиксировали следы ранее проведенных работ в основании моста, но обнаружили объекты, лежащие под донным грунтом, и нашли самодельные взрывные устройства, спрятанные организаторами учений в пластиковую тару», – рассказал собеседник.

Защищать Керченский мост помогут автономные комплексы «Пингвин»

Испытания признаны успешными, решается вопрос о начале поставок комплекса.

«На поверхности воды полутораметровый "Пингвин" выглядит как перевернутая доска для серфинга, где хвостовой киль опущен не в воду, а торчит над ней на 80 см. Аппарат движется со скоростью 12 узлов и может автоматически погрузиться на глубину 500 м. Автономное время работы – шесть часов», – говорится в статье.

Главным прибором комплекса является миниатюрный гидролокатор «Гидра», размеры датчиков которого чуть больше шариковой ручки.

«"Гидра" передает на пульт оператора высококачественную картинку изображения дна на расстоянии сотен метров, а стенок гидротехнических сооружений или корпусов кораблей – на расстоянии в десятки метров. Качество изображения позволяет оператору правильно определить, что за объект находится в поле зрения, и принять соответствующие меры», – рассказал газете гендиректор научно-производственной фирмы «Экран» Владимир Трусилов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 сен 2016, 12:45

Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК) создаст карманный вариант разведывательного беспилотника и другие модели летательных аппаратов, оснащенные передовыми системами наблюдения, сообщает пресс-служба компании. Использовать новинку будут в гражданских и военных целях. Мини-беспилотники представляют собой аналог норвежского 16-граммового БЛА Black Hornet, который состоит на вооружении сил специальных операций Корпуса морской пехоты США.
- В настоящий момент мы разрабатываем целую линейку БЛА различных классов, где каждая единица решает свой круг задач. В зависимости от цели, метеоусловий и ландшафта подбирается определённый беспилотник или целая группа. Размер миниатюрного коптера сопоставим с размером стрекозы. Он помещается в ладонь, и представляет собой фактически карманный вариант беспилотника. Он практически бесшумен, отлично управляется и маневрирует. Его радиус действия не велик, но этого вполне хватает, чтобы выполнить задачи разведки в ближнем бою, охраны порядка, участия в антитеррористических операциях. Такие БЛА стоят сравнительно недорого, за счет чего их легко заменить в случае утери. В этом их главные преимущества, — говорится в сообщении.
Мини-беспилотники смогут передавать на пульт управления видео- и фотоинформацию в формате HD в режиме реального времени. Как заявляет разработчик, передаваемое аппаратом изображение имеет высокое качество, позволяющее идентифицировать объекты и "рассмотреть" даже самые мелкие детали, пишут РИА Новости.
Для подготовки специалистов, способных управлять новыми беспилотниками, потребуется минимальное время, не сравнимое с той подготовкой, которую проходят операторы малых БЛА военного и гражданского назначения. Система может быть приведена в рабочее положение в течение минуты.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 окт 2016, 16:04

В России создали прототип «ручного» разведывательного беспилотника
Максимальная продолжительность полета БЛА составляет 15 минут.
Специалисты инжинирингового центра Самарской области создали прототип разведывательного беспилотника массой 600 граммов, который запускается с руки и разработан на базе беспилотного летательного аппарата (БЛА) "Оса", сообщил во вторник РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
"В Кластерном инжиниринговом центре Самарской области разработан прототип специального разведывательного средства на базе нового малоразмерного БЛА вертикального взлета-посадки "Оса". Запуск БЛА осуществляется с рук или с поверхности земли. Аппарат может эксплуатироваться в трех режимах полета – ручном, полуавтоматическом и автоматическом", — сказал собеседник агентства.

По его словам, комплекс предназначен для разведки в тактическом радиусе действия на открытой местности, в городской среде, а также внутри зданий. Видео с бортовой камеры передается на терминал управления оператора в режиме реального времени.

Входящий в состав комплекса беспилотный аппарат вертолетного типа выполнен по соосной схеме. Его взлетная масса составляет не более 600 граммов, включая массу полезной нагрузки до 150 граммов. Максимальная продолжительность полета составляет 15 минут. Дальность действия (по каналу передачи видеоданных) – до 1200 метров.

"Этот и другие конструктивно похожие БЛА соосной схемы, например, более крупный БЛА Sprite, некоторое время назад рекламировавшийся американской компанией-разработчиком Ascent Aerosystems на одной из стартап-платформ, представляют собой достаточно перспективные решения с точки зрения удобства использования", — прокомментировал данную информацию РИА Новости российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 окт 2016, 15:27

Специалисты Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК), входящей в состав «Ростеха», создали оружие, способное уничтожать стаи ударных мини-дронов. Об этом в субботу, 29 октября, ТАСС сообщил представитель предприятия.

«Такое оружие в России уже создано. Оно не уничтожает дроны физически, не создает для них помехи, а гарантированно выводит из строя радиоэлектронные бортовые системы, превращая дрон в бесполезный кусок мертвого железа и пластика», — пояснил он.

По словам собеседника агентства, традиционные средства поражения, в числе которых стрелковое оружие, системы ПВО и обычные комплексы радиоэлектронной борьбы (РЭБ), в борьбе с мини-дронами эффективны. «Наши системы просто не позволят стае роботов долететь до места назначения», — заверил он.

24 октября стало известно о проводимых министерством обороны США испытаниях роя беспилотников, способных радиоэлектронным или огневым путем подавлять средства противовоздушной обороны (ПВО) противника. По словам главы управления стратегических возможностей ведомства Уильяма Ропера, дроны одноразового действия летают на малых высотах и могут использоваться также как средство разведки.

«Противник будет вынужден тратить на свою оборону намного больше сил и времени, чтобы надежно защититься от таких роев», — цитировало Ропера издание Defense Systems. При этом никаких конкретных технологий, использованных при создании беспилотников, получивших название Perdix (от латинского «куропатка»), чиновник не назвал.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 ноя 2016, 17:49

ОПК начнет выпуск роботизированного охранного комплекса в 2017 году
«Объединенная приборостроительная корпорация» в 2017 году начнет поставки нового робототехнического комплекса для охраны территорий
«Объединенная приборостроительная корпорация» в 2017 году начнет серийные поставки нового роботизированного радиолокационно-оптического комплекса (РЛОК) для охраны территорий. Комплекс способен без участия человека осуществлять автоматический мониторинг местности, находить нарушителей и отслеживать их передвижения, передавая всю информацию на операторский пункт.

В комплекс входит радиолокатор, тепловизор, видеокамеры разного типа и специальное программное обеспечение, отвечающее за автоматизированное взаимодействие всех технических средств. Разработку в составе «ОПК» ведет «Челябинский радиозавод «Полет».

«Отдельные элементы комплекса уже прошли опытную эксплуатацию и продемонстрировали отличные результаты, - комментирует заместитель руководителя Департамента инновационного развития «ОПК» Павел Анисимов. – Сейчас созданы первые опытные образцы комплекса, которые в ближайшее время поступят на испытания к потенциальным заказчикам. Помимо силовых структур эта разработка может заинтересовать предприятия нефтегазовой отрасли, энергетиков, РЖД, различные транспортные, логистические и инфраструктурные компании».

С помощью радиолокационной станции система обнаруживает нарушителя, без участия оператора передает команду целеуказания оптико-электронному модулю, который распознает тип объекта - человек, автомобиль и другие виды техники, включая низколетящие БЛА, на расстоянии нескольких километров. Технические возможности комплекса позволяют вести наблюдение в любое время суток даже в сложных метеоусловиях.

«Интерес к разработке уже проявили государственные заказчики. В частности, достигнуты предварительные договоренности с Пограничным научно-исследовательским центром ФСБ России о проведении эксплуатационных испытаний и оценки их итогов на межведомственной комиссии, - комментирует исполнительный директор «ЧРЗ «Полёт» Лев Носенко. - Заинтересованность в развитии проекта также выразили представители Главного ракетно-артиллерийского управления МО РФ, Росрезерва, ФСИН России. Начало серийных поставок комплекса планируется в 2017 году».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 ноя 2016, 13:53

Военные роботы получат зрение человека
Новейший наблюдательный модуль позволит операторам дронов виртуально присутствовать на поле боя
Российские боевые дроны оснастят системами стереозрения (ССЗ) отечественной разработки, которые позволят операторам видеть местность, солдат и технику противника почти в том же качестве, как если бы они смотрели на происходящее собственными глазами. Эксперты считают, что новинка значительно повысит эффективность работы как операторов боевых машин, так и искусственного интеллекта, управляющего беспилотниками.

Разработка петербургской компании «БИК-Информ» станет первой системой подобного рода, используемой в российской армии. Внешне ССЗ выглядит как голова робота ВАЛЛи из популярного мультика – это небольшая поворотная башенка, в верней части которой на шарнирах закреплен герметичный блок с двумя камерами. Они оснащены цифровыми стабилизаторами изображения и могут обеспечить четкую картинку при увеличении до 30 крат.

- В настоящее время система стереозрения проходит заводские испытания, которые продлятся до конца нынешнего года, – рассказал «Известиям» официальный представитель компании «БИК-Информ» Иван Тихонов. – Результаты нашего труда можно будет увидеть уже в следующем году.

Собеседник «Известий» не смог конкретизировать на какие именно робототехнические комплексы будет устанавливаться разрабатываемый ССЗ, сославшись на требования секретности.

ССЗ включает две подвижных камеры, которые ведут синхронную съемку под разными углами, после чего бортовой компьютер соединяет их в единую стереоскопическую картинку. Полученное изображение может выводиться на специальный экран или на очки виртуальной реальности, что дает возможность оператору видеть обстановку на поле боя практически так же, как если бы он смотрел на происходящее собственными глазами.

При массе менее 8 килограмм система способна вести видеосъемку в разрешении уровня FullHD. ССЗ предназначена для установки на наземные робототехнические комплексы, действующие в боевых порядках войск или участвующие в контртеррористических операциях.

- Применение стереоскопической системы наблюдения на наземном разведывательном дроне имеет множество преимуществ по сравнению с традиционно используемыми обыкновенной камерой, - рассказывает «Известиям» военный эксперт Олег Желтоножко. – Изображение, полученное сразу с двух камер и совмещенное в одну картинку, напоминает естественное бинокулярное зрение человека.

По словам эксперта, такое решение позволяет оператору чувствовать глубину изображения и оперативно на глаз определять расстояние до цели.

- Это особенно полезно для наблюдения местности в реальном времени – оператор дрона будет как бы находится прямо на поле боя, - рассказывает Желтоножко. - В зарубежных армиях такие системы наблюдения начали применяться еще в конце нулевых – здесь можно вспомнить американских роботов MAARS и TALON.

Как отметил специалист, системы стереозрения имеют преимущества и при работе дронов в автономном режиме.

- Автоматическое распознавание образов также наиболее эффективно осуществляется именно при использовании стереоскопических систем наблюдения, - добавляет Желтоножко. - Изображение, полученное сразу с двух камер, позволяет искусственному интеллекту более точно сравнить увиденный объект с образцами, заложенными в память, что поможет распознать замаскировавшегося солдата противника или боевую технику в укрытии.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 ноя 2016, 12:04

Российские военные получат роботов для работы в Арктике
Модульный дрон Р-300 сможет при экстремально низкой температуре разгребать завалы, соединять трубы и кабели, а также обезвреживать боеприпасы
Инженерные подразделения железнодорожных войск Минобороны России и военных спасателей оснастят робототехническим комплексом Р-300, способным вести аварийно-спасательные работы в арктических условиях. Об этом пишет во вторник газета "Известия" со ссылкой на производителя, холдинг "Интерхос".
"В настоящее время робот Р-300 уже прошел заводские испытания, подтвердив заложенные характеристики, - сказал изданию официальный представитель холдинга "Интерхос" Павел Черноусов. - В данный момент мы ведем переговоры с Минобороны. В рамках обсуждений принято решение о дальнейшем взаимодействии, и уже со следующего годы мы планируем начать поставки наших изделий военному ведомству".

Отмечается, что Р-300 способен вести аварийно-спасательные работы, ремонтировать трубопроводные системы и линии связи, разряжать боеприпасы даже при температуре минус 50. Робототехнический комплекс представляет собой компактный вездеход на резиновых гусеницах, оснащенный специальным краном-манипулятором, пишут "Известия". На верхнем сегменте "механической руки" устанавливается навесное оборудование. Подвижность манипулятора Р-300 позволяет комплексу проводить точные работы в ограниченных пространствах, к примеру, в коммуникационных люках.

По словам Черноусова, сейчас уменьшенный вариант Р-300 уже закупается аварийно-техническим центром Минатома России. Также один робот, на котором гусеницы были заменены железнодорожными колесными парами, был передан Московскому метрополитену.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 15 дек 2016, 09:41

Арктические беспилотники не замерзнут в воздухе
Группа компаний «Кронштадт» создала уникальную противообледенительную систему, работающую даже на миниатюрных беспилотных летательных аппаратах
Российские беспилотные летательные аппараты получат уникальную импульсную систему «подогрева», которая позволит им не покрыться льдом даже при температуре ниже –50 градусов на высоте в несколько километров. Ледяная корка, которая моментально покрывает БПЛА в небе Арктики, ухудшает аэродинамические и летные качества аппарата, нарушает работу двигателей, навигационных приборов и радиосвязи. Новейшее изделие разработано группой компаний «Кронштадт». Первыми новую антиобледенительную систему получат беспилотники семейства «Орион», которые займутся поисково-спасательными операциями, аэрофотосъемками и патрулированием российской исключительной морской экономической зоны в Арктике.

Антиобледенительные системы сегодня обязательный атрибут «большой» авиации. Они делятся на жидкостные, когда на самолет разбрызгивается антиобледенительная жидкость, и электрические, постоянно обогревающие крылья и элементы фюзеляжа летательного аппарата. Противообледенительная система (ПОС), разработанная группой «Кронштадт», представляет собой устройство на базе генераторов частоты, спрятанных под обшивку композиционного крыла беспилотника. Подав на них кратковременные электрические импульсы, система заставляет обшивку «вибрировать» и таким образом «сбрасывать» с него корку льда.
В ЦАГИ завершили испытания противообледенительной системы беспилотника
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) завершили серию испытаний электроимпульсной противообледенительной системы беспилотного летательного аппарата самолетного типа большой продолжительности полета.
DEFENCE.RU
— Испытания новой системы прошли на базе Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского на специальных стендах искусственного обледенения при температурах воздушного потока от 0 до –20 градусов, в условиях воздействия переохлажденных водяных капель, аналогичных тем, что образовываются в облаках, — рассказал «Известиям» замгендиректора ООО «Кронштадт Беспилотные Системы» Владимир Воронов. — Эксперимент полностью подтвердил возможность применения БПЛА с электроимпульсной противообледенительной системой в самом широком диапазоне климатических условий и географических зон, включая арктические районы.

Главный редактор журнала «Беспилотная техника» Денис Федутинов подчеркнул, что проблема обледенения для беспилотных летательных аппаратов весьма актуальна.

— «Одноклассники» разрабатываемого у нас БЛА «Орион» — средневысотные беспилотные американские аппараты Predator и израильские Heron — неоднократно сталкивались с проблемами, связанными с обледенением в сложных метеоусловиях, — рассказывает Федутинов. — Причем некоторые из них имели катастрофические последствия. По имеющимся данным, 15–20% потерянных США только в Афганистане Predator первых серий были связаны с обледенением. Израильские Heron, несмотря на имеющиеся упоминания о жидкостной ПОС, по информации европейских эксплуатантов, также покрывались льдом.

По словам эксперта, для решения этой проблемы на первых версиях Predator предполагалось использование жидкостной ПОС, но это так и не было реализовано. Более поздние версии этого аппарата были оснащены электрической противообледенительной системой. Но их применение на беспилотных летательных аппаратах, имеющих относительно малые габариты, ограничено.

— Жидкостные ПОС требуют наличия на борту достаточно большого объема гликолевой жидкости, — говорит Федутинов. — Электрические системы имеют существенное энергопотребление, что в итоге сказывается на продолжительности полета беспилотника. Благодаря электроимпульсной ПОС российский «Орион» может летать сутки в условиях обледенения.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 02 янв 2017, 22:19

В мотострелковое соединение Центрального военного округа, которое находится в Кемеровской области, поступили новые беспилотники. Как сообщили в пресс-службе округа, речь идёт о комплексе воздушной разведки и наблюдения «Элерон-3».
Отмечается, что комплекс способен вести круглосуточную разведку с воздуха, передавая информацию через цифровые каналы в режиме реального времени. При этом аппарат может работать от наземной станции управления на расстоянии более 50 км. «Элерон-3» оснащён электродвигателем низкой шумности и приборами навигации, имеет малую оптическую, акустическую и радиолокационную заметность. Также на него можно устанавливать сменные фото- и видеокамеры, тепловизор и другие приборы.
Отмечается, что «Элерон-3» пополнит армию беспилотников, в число которых входят аппараты «Гранат-4», «Леер-3», «Груша» и «Орлан-10».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 янв 2017, 01:00

https://youtu.be/FAmBf3qIaOY
Учебно-боевой самолет Як-130 может быть превращен в ударный беспилотник, по возможностям превосходящий американский MQ-9 Reaper, заявили в концерне "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), где разрабатывается новое оборудование для самолета: радиолокационная станция и оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс. Они позволят применять намного больше типов вооружения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Фото: Wikimedia.org
Самолеты сделают невидимыми глазу
- Несмотря на небольшие размеры, модернизированный Як-130 может эффективно решать целый ряд задач штурмовиков и многоцелевых истребителей четвертого поколения. При этом его применение будет гораздо эффективнее с точки зрения экономики и неприхотливости в базировании. Стихия Як-130 не только борьба с терроризмом и бандформированиями, но и война с современными боевыми частями. Возможности новой РЛС и прицельного комплекса позволят самолету наносить удары, не входя в зону действия войсковой ПВО противника, - рассказал советник первого заместителя главы КРЭТ Владимир Михеев.

Создаваемое КРЭТ оборудование будет работать под управлением единой бортовой вычислительной машины, позволяя применять высокоточные противотанковые ракеты и средства поражения воздушных целей малой и средней дальности. Бортовая РЛС может находить цели на большом расстоянии и наводить на них ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Это приближает характеристики Як-130 к возможностям штурмовика Су-25, а некоторых миссиях самолет сможет заменить многоцелевой Су-30СМ, отметил Михеев.

Cоздание беспилотного варианта также возможно - КРЭТ обладает всеми необходимыми для этого наработками, - но потребует внесения существенных изменений в бортовую электронику.

Як-130 - многоцелевой учебно-боевой самолет, принятый на вооружение в 2010 году. Благодаря хорошим летным качествам и цифровой системе управления он может имитировать характеристики устойчивости и управляемости разных типов боевых самолетов. За мощную интеллектуальную начинку инструкторы ВВС России прозвали Як-130 "летающим компьютером". По экономичности самолет не имеет себе равных в военной авиации РФ.

По просьбе зарубежных заказчиков экспортный вариант Як-130 оснастили лазерным дальномером, что повысило боевые возможности самолета.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 мар 2017, 12:47

Россия создаст новый тактический беспилотник на базе ранее закупленных у израильской компании Israel Aerospace Industries (IAI) БЛА Searcher MkII, получивших в России название «Форпост». Производством новых разведчиков «Форпост-М» (модернизированный) займется Уральский завод гражданской авиации (ОАО «УЗГА). Новинка должна быть передана Минобороны России в 2019 году.

Новый разведчик будет иметь полностью отечественное бортовое оборудование: системы радиосвязи, бесплатформенную инерциальную навигационную систему (БИНС), а также регистратор информации. Всё это позволит беспилотнику в онлайн-режиме передавать на сотни километров голосовые сообщения, навигационные данные, изображения, текстовые диалоги в формате чата, а также видеокартинку в HD-качестве по нескольким каналам связи одновременно.

Как рассказали «Известиям» несколько собеседников в военном ведомстве, принципиальное решение по новому БЛА принято. Его технический проект утвержден, а предприятия ВПК, связанные с его разработкой, уже получили технические задания.

В Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК — входит в «Ростех») «Известиям» подтвердили, что ведут работы по новому бортовому оборудованию для перспективного БЛА. По словам представителя корпорации, в новой технике впервые удалось решить задачу передачи больших массивов данных на серьезные расстояния. Аппаратура беспилотного разведчика обладает высоким уровнем помехозащищенности и может противостоять средствам РЭБ противника.

В отличие от старых систем, новая позволяет беспилотникам «общаться» не только с наземными пунктами управления, но и с другими летательными аппаратами — самолетами, вертолетами и даже со спутниками. При этом обработка информации и доведение ее до боевых сил осуществляется напрямую с борта разведчика, без участия наземного пункта управления. В результате командные пункты и все боевые единицы в составе войсковой системы управления могут видеть данные беспилотной разведки в режиме онлайн и действовать более оперативно.

— Нашими специалистами реализована концепция «сетецентрических войн», — сообщили в ОПК. — С ее помощью любые БЛА могут быть интегрированы в современные автоматизированные системы управления боем.

Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) перспективного воздушного разведчика не имеет аналогов в России, а по некоторым характеристикам — и за рубежом. К примеру, БИНС, которая обеспечивает определение местоположения летательного аппарата в пространстве, имеет точность выше, чем у зарубежных образцов. Преимущества данной навигационной системы — высокая помехозащищенность и возможность автономной работы без использования глобальных навигационных систем Глонасс или GPS. Большим преимуществом БРЭО стала его универсальность — аппаратура может устанавливаться на БЛА любого типа.

Эксперт в области беспилотной летательной техники, редактор отраслевого журнала UAV.ru Денис Федутинов рассказал «Известиям», что в конце прошлого года замминистра обороны, отвечающий за ВПК, Юрий Борисов заявлял, что в течение 5–10 лет Минобороны должно купить дополнительно около 30 комплексов с беспилотными летательными аппаратами. По-видимому, это будут в том числе версии БЛА «Форпост» с индексом «М». По некоторым данным, на это в рамках госпрограммы вооружения выделено порядка 2,7 млрд рублей. Это больше, чем в свое время выделяли на такую тему, как «Иноходец» (создание БЛА более тяжелого класса).

По мнению эксперта, у проводимой работы есть несколько целей.

— Во-первых, это независимость от зарубежного поставщика с учетом имеющихся рисков, обусловленных политической конъюнктурой, — отметил Денис Федутинов. — Во-вторых, получение системы, в большей мере соответствующей требованиям российских военных, — ведь не секрет, что в Россию поставлялись системы с урезанными возможностями.

Российский «Форпост» — беспилотный летательный аппарат тактического класса. Он предназначен для воздушной разведки объектов противника на средней дальности и выдачи целеуказания ударным средствам. Производится по лицензии израильского концерна IAI с 2010 года. В настоящее время «Форпост» — один из основных воздушных разведчиков российской армии. Активно применяется в ходе всех крупных учений, а также используется нашими военными в Сирии.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 мар 2017, 20:49

Новый беспилотник Т-16 сможет нести вооружения
Российская компания «Эникс» испытывает новый беспилотный летательный аппарат Т-16, оснащенный оружием.
«БЛА способен нести до шести килограммов полезной нагрузки. В том числе, в виде специальных авиационных средств поражения, размещаемых на внешних подвесках под консолями крыла. Оружие, характеристики которого не озвучиваются, делается сторонними компаниями. Фирма „Эникс“ при этом выступает в роли интегратора», — сообщил Интерфаксу-АВН источник в оборонпроме.
По его словам, беспилотный летательный аппарат взлетной массой порядка 20 кг выполнен по схеме «утка». Крыло беспилотника стреловидное с наплывами по передней кромке и направленными вниз законцовками и двумя килями. Работающий от аккумуляторных батарей или топливных элементов малошумный электродвигатель приводит в движение толкающий винт.
Российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов отметил, что появление на рынке множественных образцов беспилотных летательных аппаратов, оснащенных оружием, их расширяющееся применение в современных войнах демонстрирует тренд на адаптацию оружия к БЛА относительно малых классов.
«Если еще лет десять назад оружие размещалось в основном на достаточно тяжелых БЛА, относящихся к классу MALE, то впоследствии появились примеры оснащения им как систем тактического класса, так и даже малоразмерных БЛА», — подчеркнул Федутинов.
Он отметил, что относить разрабатываемый компанией «Эникс» БЛА Т-16 к классу ударных было бы не вполне корректно. «Скорее это разведывательный беспилотный летательный аппарат с ударными возможностями», — сказал эксперт.
Компания «Эникс» является одним из основных поставщиков беспилотных авиационных систем малого класса для Вооруженных сил России. В интересах силовых структур здесь в частности, были созданы такие беспилотные системы, как «Элерон-3СВ» и «Элерон-10СВ».
Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 мар 2017, 21:03

Корпус морской пехоты США приступил к испытаниям нового деревянного грузового беспилотного летательного аппарата, который со временем сможет заменить парашютные системы доставки. Как сообщает Breaking Defense, аппарат, получивший обозначение LG-1000, предназначен для доставки наземным отрядам провизии и боеприпасов.
https://youtu.be/HZtaDfoRPaw
LG-1000 Logistic Gliders
Сегодня Армия и Морская пехота США используют для доставки грузов наземным отрядам транспортные самолеты. Эти грузы сбрасываются с самолетов на парашютах. Такая система доставки проверена десятилетиями, однако уже перестала отвечать современным реалиям.

Дело в том, что во время боевых действий отряды бойцов сильно удалены друг от друга, а парашютные системы не могут планировать на значительное расстояние. Организовать же адресный облет транспортного самолета может быть очень дорого и опасно.

Новый грузовой беспилотник разработан американским стартапом Logistic Gloders. Предполагается, что его будут перевозить транспортные вертолеты CH-53 Super Stallion, конвертопланы MV-22 Osprey и самолеты-заправщики KC-135 Stratotanker. Над заданным районом они будут просто сбрасывать беспилотники и улетать.

Сами же аппараты, также получившие название RAIN (Revolutionary Airlift INnovation, революционная инновационная доставка по воздуху), выполнены из дерева и способны планировать от точки сброса на расстояние до 120 километров. Стоимость одного аппарата составляет 600 долларов.

Размеры LG-1000 не раскрываются. По данным разработчиков, один аппарат, оснащенный цилиндрическим грузовым отсеком объемом 208 литров, способен нести до 725 килограммов грузов. Аппарат способен только планировать. По оценке Logistic Gliders, впервые испытавшей RAIN в 2012 году, в одном транспортном самолете C-130 Hercules могут поместиться до 28 новых беспилотников с грузами.
Американцы будут доставлять лекарства и боеприпасы с помощью минометных мин
Пикатинский арсенал Армии США, занимающийся ремонтом и доработкой оружия, получил патент на разработку нового способа доставки медикаментов и боеприпасов бойцам на поле боя или на аванпостах.
Изображение
В начале марта текущего года Пикатинский арсенал Армии США, занимающийся ремонтом и доработкой оружия, получил патент на разработку нового способа доставки медикаментов и боеприпасов бойцам на поле боя или на аванпостах — с помощью специальных минометных мин, в которых вместо взрывчатки размещен отсек для груза.

Новая разработка Пикатинского арсенала призвана ускорить доставку патронов не очень отдаленным аванпостам, причем благодаря «грузовым» минометным минам срок ожидания пополнения боезапаса можно сократить до нескольких минут с момента получения запроса. Доставка патронов минами будет достаточно точной.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 11 апр 2017, 12:51

Действующий прототип тяжелого мультикоптера, способного эвакуировать, к примеру, раненого с поля боя, покажут на аэрокосмическом салоне МАКС 2017, сообщил РИА Новости главный конструктор беспилотника Александр Бегак.
Летательный аппарат БАС ЮРИК (беспилотная автоматическая система юстировки работ исследуемой конструкции вертикального взлета и посадки) представляет собой беспилотник, способный приземлиться в любом месте, поднять достаточно тяжелый груз - например, человека, - и транспортировать его на расстояние в несколько десятков километров. Прототип, отличающийся от расчетного образца вдвое меньшим весом, уже прошел первые испытания.

- Наш дрон отличается от общепринятых квадро- и мультикоптеров иной аэродинамической компоновкой и алгоритмом полета. После взлета аппарат разворачивается и переходит в горизонтальный полет, что дает высокую скорость и дальность. Летный прототип беспилотника будет способен разгоняться до 200 километров в час при дальности полета до 100 километров, - рассказал Бетак.

В разобранном состоянии аппарат помещается в микроавтобус, для его подготовки к полету требуется 15 минут. Вес беспилотника 110 килограммов, полезная нагрузка - 120 кг.

- Спасательные миссии дрон способен выполнять автономно даже в отсутствие сигнала GPS или ГЛОНАСС, опираясь на внутренние системы геопозиционирования, - отметили разработчики.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 июн 2017, 18:14

Согласно информации РИА Новости , заместитель министра обороны России Юрий Борисов в ходе визита в Опытно-конструкторское бюро имени Симонова сообщил о планах окончания государственных испытаний тяжелого ударного беспилотника в 2018 году. После этого начнутся закупки БЛА в рамках реализации новой госпрограммы вооружения до 2025 года. Видимо, речь идет о беспилотнике «Охотник-У».
Госиспытания тяжелого ударного БЛА планируется завершить в 2018 году
Пройдя этап разработки экспериментального образца, они подняли в воздух эту модель, и сейчас у них на выходе уже опытный образец. Я думаю, что они в течение этого и следующего года завершат эту работу, выйдут на государственные испытания, и российская армия будет иметь новый класс беспилотного летательного аппарата.
С его слов, несколько лет назад данное ОКБ в тяжёлой конкурентной борьбе выиграло конкурс на разработку тяжёлого беспилотника.
Мы будем рассматривать вопрос о государственной закупке с 2018 года. Беспилотник "Зеница" мы готовы покупать с 2018 года, а если завершат государственные испытания в 2018 году — будем и тяжёлый беспилотник покупать. Они не уступают по своим характеристикам тем образцам, которые сегодня имеются на вооружении у армий мира.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 июн 2017, 11:34

Компания «Горизонт» (Ростов-на-Дону) представила на Международном военно-морском салоне МВСМ-2017 беспилотные аппараты вертолетного типа «Горизонт G-AIR S-100», собранные по лицензии из австрийских комплектующих, сообщил RNS амгендиректора Дмитрий Хохлов.

«Один из наших заказчиков — "Росморпорт", использующий аппараты, в частности, для ледовой разведки в Арктике», — сообщил замгендиректора на МВМС-2017.

Он сообщил, что аппарат успешно осуществлял взлеты и посадки с палубы корабля в арктических условиях. Его взлетная масса — 200 кг. Аппарат может находиться в воздухе непрерывно до восьми часов.

Компания поставляет заказчикам до пяти аппаратов в год. Среди заказчиков есть силовые структуры.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 12 июл 2017, 10:55

Давая недавно интервью российскому информационному агентству «РИА Новости», заместитель премьер-министра России Дмитрий Рогозин сделал несколько любопытных заявлений о состоянии военной беспилотной авиации в стране. Говоря об отставании России от таких лидеров в строительстве БПЛА как США и Израиль, Рогозин с уверенностью отметил, что это разрыв сократился, и что в ближайшее время он будет полностью ликвидирован. Рогозин подчеркнул, что речь идет о беспилотных системах как разведывательного, так и ударного характера. По его словам, «нет никаких оснований для беспокойства по поводу какого-то технического отставания… С точки зрения разработки каналов связи, с точки зрения наличия вооружения, с точки зрения самих беспилотных систем могу сказать только одно — не стоит сейчас говорить о каком-то отставании. Оно резко сокращено и в ближайшее время будет полностью ликвидировано».
Если бы Рогозин давал это интервью году этак в 2025 или 2030, его заявление могло бы претендовать на правду — в определенной степени. Россия в настоящее время пытается создать целую серию беспилотных летательных аппаратов, реализуя множество проектов от маленьких дронов и БПЛА средних размеров до квадрокоптеров и многороторных моделей, беспилотных вертолетов, а также крупных машин большой дальности, способных нести на борту оружие. Например, во время Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге российская компания «Радар ммс» представила несколько моделей беспилотных вертолетов, в том числе, большой опытный образец БПВ-500, способный нести на борту оружие. Также заслуживает внимания бесшумный дрон разведки и наблюдения самолетного типа ZALA 421-16Е2, являющийся одной из последних разработок концерна «Калашников». На самом деле, новости о разработке, испытаниях и оценке БПЛА появляются в России почти каждую неделю. Но по большей части это информация об опытных образцах и экспериментальных летательных аппаратах, и кроме того, они по своим характеристикам явно не дотягивают до тех тысяч американских и израильских беспилотников, которые ежедневно используются во всем мире.

Фото: Алексей Даничев / РИА Новости
Действительно, Россия сделала качественный скачок в применении небольших БПЛА разведки и наблюдения в конфликтах на востоке Украины и в Сирии, что привело к повышению эффективности боевых действий против самых разных противников. Но трудно поверить, что применение Москвой небольшого количества простых в техническом исполнении беспилотных летательных аппаратов, способных вести только разведку и наблюдение, привело к значительному сокращению отставания от Израиля и США. Более того, Россия до сих пор использует БПЛА израильского производства. Самая большая дальность полета у российского дрона «Форпост», а это лицензированная копия израильского беспилотника Searcher. Даже недавние заявления о том, что Россия построит модернизированную версию этого БПЛА, подчеркивают сохраняющуюся зависимость страны от импортных технологий.
Кроме того, Россия давно уже пытается создать боевые беспилотники уровня американских Predator и Global Hawk, а также израильских ударных БПЛА большой дальности, но больших успехов в этом направлении российское военное ведомство и его огромный военно-промышленный комплекс пока не добились.

Проект создания тяжелого беспилотника большой дальности «Альтаир» («Альтиус») страдает от задержек и превышений сметных расходов, что мешает его принятию на вооружение, хотя несколько опытных образцов были с большой помпой представлены на полигонах. С созданием боевого дрона-невидимки «Охотник» тоже большие проблемы, так как он находится на чертежных досках, а также на различных этапах разработки и испытаний с 2009 года, и теперь в публичных заявлениях говорится о том, что он будет принят в эксплуатацию в 2018 году. На военных выставках и симпозиумах говорят и о других боевых беспилотниках, показывая их макеты, однако ни одного рабочего образца пока не представлено. Похоже, в ближайшем будущем в области разработки боевых дронов Россию ждет один-единственный успех, и это будет маленький беспилотник Т-16, запускаемый с катапульты и способный нести всего шесть килограммов боевой нагрузки.

Беспилотный вертолет комплекса воздушного мониторинга и наблюдения БПВ-500. Фото: Алексей Даничев / РИА Новости
Не исключено, что в условиях пристального внимания, уделяемого российским военным истэблишментом различным типам беспилотных систем, вооруженные силы страны начнут со временем получать свои долгожданные боевые беспилотники. Кроме того, российские военные будут и дальше закупать небольшие БПЛА разведки и наблюдения, которых на настоящий момент у них 2 000. Однако это вряд ли можно назвать «ликвидацией отставания» или даже достижением паритета со странами, где работы по созданию беспилотных систем опираются на мощную финансовую, промышленную, интеллектуальную и политическую поддержку. Возможно, Рогозин имел в виду то обстоятельство, что несмотря на недостатки и ограничения, с которыми сталкивается Россия в строительстве БПЛА, ее военные добились существенных успехов на поле боя, удивив обозревателей из многих стран.

Заявление Рогозина можно также истолковать следующим образом: что касается российских военных, то «паритет» с американскими и израильскими БПЛА означает не тот высокий уровень технологий, которого достигли западные дроны, а способность эффективно добиваться поставленных целей меньшим, чем у американцев и израильтян, количеством беспилотников, которые не столь совершенны. Так или иначе, предстоящие годы будут очень важны для России в плане разработки и производства военных беспилотных летательных аппаратов, поскольку по многим проектам рабочие образцы должны быть созданы и пойти в серию в период с 2018 по 2020 годы. Время, а также способность России справляться с государственными заказами на вооружение покажет, превратятся ли слова Рогозина в дееспособные решения для российских военных.

Сэмюэл Бендетт — исследователь, работающий в CNA Corporation и пишущий для блога RealClearWorld.com. Ранее он работал в Национальном университете обороны, занимаясь вопросами новых прорывных технологий и их использованием в кризисных ситуациях.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 июл 2017, 18:44

Объединение «Вертолеты России» впервые представило на авиасалоне МАКС прототипы беспилотников VRT300, предназначенных для освоения Арктики, передает РИА Новости сообщение пресс-службы компании.
Изображение
«"Вертолеты России" на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 впервые представили прототипы беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа VRT300, разработанных компанией "ВР-Технологии"», говорится в релизе.
Сообщается, что «комплекс VRT300 разрабатывается в двух версиях: Arctic Supervision – с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики и Opticvision – с увеличенной дальностью полета для задач мониторинга и дистанционного зондирования». Масса полезной нагрузки беспилотников – 70 кг.
Тема освоения Арктики сегодня чрезвычайно актуальна. Например, судоходным компаниям, планирующим круглогодичную морскую навигацию по Северному морскому пути, необходим постоянный мониторинг ледовой обстановки по курсу следования. Технические решения, использованные в VRT300, позволят заблаговременно определять толщину льда и оптимизировать курс в соответствии с полученными данными,
приводит пресс-служба слова гендиректора холдинга Андрея Богинского.
Кроме того, на выставке также впервые будет представлена модель легкого многоцелевого вертолета VRT500.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 июл 2017, 12:17

Разработка радиолокационного комплекса с беспилотным летательным аппаратом вертолетного типа для артиллерийской разведки вскоре начнется в России. Об этом в пятницу сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Главная цель - создать радиолокационный комплекс разведки на платформе беспилотного летательного аппарата вертолетного типа, который позволит отслеживать движущиеся и неподвижные цели. В ближайшее время начнется его разработка", - сказал собеседник агентства в ходе авиасалона МАКС-2017.

По его словам, комплекс будет применяться артиллерийскими подразделениями тактического звена для обнаружения складов с боеприпасами, ракетных комплексов, танковых и других механизированных подразделений в районах сосредоточения. "По нашей оценке, комплекс будет способен отслеживать не менее 50 наземных целей, передавать данные на пункты управления, а также работать днем, ночью и в ограниченно сложных метеоусловиях", - уточнил источник.

Главный редактор журнала "Беспилотная авиация" Денис Федутинов, комментируя решение о создании комплекса, выразил мнение, что выполнение задач обнаружения наземных целей может осуществляться более эффективно с применением комплексных систем разведки и наблюдения, включающих не только оптико-электронные, но и радиолокационные средства.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 июл 2017, 13:43

Разработки БЛА в интересах МО РФ

Изображение
В интернет-пространство выложены слайды из презентации военного ведомства России, посвященные ведущимся в настоящее время разработкам в области роботизации для нужд МО РФ, в том числе в сфере беспилотной авиации.

Начало поставок БЛА малого класса « Корсар » (масса ок. 200 кг) планировалось в конце 2016 года, серийного производства – в первом квартале 2017 года, выход на проектную мощность – до конца 2017 года. По всей видимости, в обозначенные сроки уложиться не удалось.
Разработка и проектирование БЛА «Иноходец» (1,2 т) начались в 2011 году. Окончательное тестирование систем этого дрона намечено на 2017 год. Проект был представлен публике в 2015 году.
Первые сведения о проекте « Альтиус » (ок. 5 т) появились в 2011 году, когда он выиграл конкурс министерства обороны, сумев обойти аналогичный проект российской самолетостроительной корпорации «МиГ». В мае 2017 года был замечен второй опытный образец беспилотного летательного аппарата тяжелого класса « Альтаир » («Альтиус-М»).
Согласно неофициальной информации, первый полет БЛА « Охотник » (до 20 т) ожидается в 2018 году, а поступление в войска — в 2020-м. Подобно «Скату», новый дрон получит форму летающего крыла (так называемая «летающая тарелка»).
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 02 авг 2017, 20:57

Беспилотный самолет-вертолет с изменяемым вектором тяги весом в 2 тонны может появиться в России в 2020 году, а весом в 7 тонн – в 2023 году, передает РИА Новости сообщение заместителя гендиректора компании «Кронштадт» Владимира Воронова.

Архивное фото
Аппарат будет создаваться на базе БПЛА «Фрегат», разработка которого уже завершена.
При наличии двигателя мы сможем создать сначала двухтонник и поднять его через три года. Он может использоваться не только как разведчик и ударный, но и как транспортный аппарат. У семитонника с полезной нагрузкой одна тонна дальность может составить три тысячи километров. Для вертолета и непостижимое расстояние. На его производство потребуется еще три года,
сказал Воронов.
Он отметил, что военное ведомство может рассматривать семитонный БПЛА в качестве ударного. При этом данные аппараты могут базироваться вне аэродромов.
Все аэродромы известны вероятным противникам наперечет. А нашему "Фрегату" нужна просто поляна в лесу,
сказал заместитель гендиректора.
По его словам, «в качестве штатного двигателя можно использовать ТВ7-117», которым оснащаются вертолеты Ми-8. На малый БПЛА возможна установка двигателя, производимого для вертолетов «Ансат».
Эксперт в области беспилотных летательных аппаратов Денис Федутинов сообщил агентству, что «опираясь на имеющийся мировой опыт, можно также прогнозировать, что новый беспилотник сможет выполнять множество транспортных задач».
Если говорить о военной области, то это, в частности, снабжение бойцов на удаленных аванпостах оружием, боеприпасами, продовольствием, медикаментами, а также, возможно, эвакуация раненных,
сказал эксперт.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 02 сен 2017, 20:04

Беспилотная техника важна для экономики и для обороны, заявил Путин
Президент РФ Владимир Путин отметил важность развития и совершенствования беспилотных технологий в оборонной сфере
Президент РФ Владимир Путин отметил важность развития и совершенствования беспилотных технологий в оборонной сфере; по мнению главы государства, войны будущего будут заканчиваться тогда, когда все имеющиеся беспилотники одной стороны будут уничтожены беспилотниками другой, после чего первой останется только "сдаться в плен", сообщает РИА Новости.

"Нельзя сказать, что мы лидеры по беспилотным аппаратам. А это одно из важнейших направлений, которое для нас важно везде — и в сфере экономики, и в сфере обеспечения обороноспособности страны. Многие страны имеют беспилотники авиационные с достаточно большой нагрузкой. Пока мы эту тему дорабатываем. А они (беспилотники) очень важны для того, чтобы их использовать не только в авиационной сфере, но и на транспорте вообще", — сказал Путин.
Как отметил президент, под беспилотником сегодня подразумевается не только самолет, летательный аппарат, но и автомобиль, поезд и, кроме всего прочего, танки, боевые самолеты, вертолеты.

"Если прогнозировать все, что я говорю в области обороноспособности, то войны могут заканчиваться тогда, когда все беспилотники одной стороны будут уничтожены беспилотниками другой. Дальше можно только сдаться в плен", — отметил глава государства.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности