предприятия ОПК

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 дек 2015, 23:04

Рывок в будущее: заводы «Звезда» и «Северная верфь» готовы удивить мир
18:02 24 ДЕКАБРЯ 20151139
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 дек 2015, 09:42

кратко о ВПК Казахстана.doc
(407 КБ) 49 скачиваний

кратко о ВПК Казахстана.docx
(375.18 КБ) 28 скачиваний

кратко о ВПК Казахстана.odt
(367.91 КБ) 42 скачивания

кратко о ВПК Казахстана.pdf
(831.23 КБ) 81 скачивание
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 13109
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
Благодарил (а): 3058 раз
Поблагодарили: 3597 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Сосед » 26 дек 2015, 09:47

Наши очередной рынок про...ли, печально :evil:
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 фев 2018, 16:19

Ростех одобрил продажу актива «Уралвагонзавода» холдингу «Технодинамика»
Новый актив усилит компетенции «Технодинамики» в области производства взлетно-посадочных систем
Правление Госкорпорации Ростех одобрило сделку по продаже дочернему холдингу «Технодинамика» актива Уралвагонзавода - «Каменск-Уральского литейного завода» (КУЛЗ). Решение Госкорпорации обусловлено намерением создать на базе предприятий «Технодинамики» крупнейшего в России производителя взлетно-посадочных устройств для самолетов и вертолетов.

Новый актив усилит компетенции «Технодинамики» в области производства взлетно-посадочных систем, стоек шасси и приводных агрегатов для авиации. Это позволит холдингу осуществлять полный цикл производства данной продукции, расширить номенклатуру изделий и выйти на новые рынки, в том числе зарубежные.

АО «КУЛЗ» специализируется на производстве авиационных тормозных колес для гражданской и военной авиации и агрегатов управления тормозной системой. Предприятие осуществляет изготовление колес для самолетов пятого поколения Т-50, а также – для Як-130, МиГ 29К, МиГ-29КУБ, МиГ-29СМТ и других. Доля авиационной продукции в выручке компании составляет порядка 70%, при этом номенклатура авиационных изделий превышает 150 наименований.

«Сделка предусматривает продажу контрольного пакета акций КУЛЗ и направлена на повышение экономической эффективности наших холдингов. В результате реструктуризации «Уралвагонзавод» получает возможность сконцентрироваться на профильных направлениях работы, соответствующих его целям и задачам. В свою очередь, «Технодинамика» значительно усиливает позиции на рынке взлетно-посадочных систем для гражданских и военных самолетов и вертолетов. В рамках сделки на КУЛЗ будет реализована программа техперевооружения и реконструкции производственной базы с общим объемом инвестиций порядка 1 млрд рублей», - прокомментировал исполнительный директор Корпорации Ростех Олег Евтушенко.

«Вхождение нового профильного актива в состав «Технодинамики» не только укрепит позиции холдинга в качестве производителя интегрированных систем шасси, но и посодействует развитию экспортного потенциала продукции ОАК и «Вертолетов России» за счет более активного развития системы послепродажного обслуживания авиационной техники. Кроме того, холдинг сможет конкурировать с ведущими зарубежными компаниями. Например, в рамках проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета», - отметил генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков.

Согласно решению Правления Ростеха «Технодинамика» приобретет у Уралвагонзавода (УВЗ) принадлежащие ему 66,71 % акций АО «КУЛЗ». Сделка предусматривает, что поставки неавиационного заказа и комплектующих в интересах УВЗ будут исполняться новым собственником бесперебойно и в полном объеме.

Основными заказчиками АО «КУЛЗ» выступают предприятия ОАК (ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут», ПАО «Компания «Сухой», АО «Российская самолетостроительная корпорация «МИГ»), ОАО «Авиационная корпорация «Рубин», и холдинг «Вертолеты России», входящий в структуру Ростеха.

Холдинг «Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране – в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации Ростех.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 02 фев 2018, 15:12

Ростех добился прекращения дела о банкротстве Сосновского судостроительного завода
Госкорпорация выделила средства на погашение долгов перед кредиторами предприятия
Арбитражный суд Кировской области прекратил производство по делу о признании Сосновского судостроительного завода – градообразующего предприятия в городе Сосновке – банкротом. Это стало возможным благодаря работе Ростеха в лице «РТ-Капитал» с долговыми обязательствами верфи. Госкорпорация выделила средства на погашение долгов перед кредиторами предприятия.

В октябре 2017 года «РТ-Капитал» выкупил долг в размере порядка 10 млн рублей у «Сбербанка России», подавшего иск о признании завода банкротом в июле прошлого года. В результате в декабре 2017 года производство по заявлению ООО «РТ-Капитал» было прекращено. Завод удовлетворил требования остальных кредиторов, в числе которых ФНС России. Как отмечает заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Александр Назаров, это стало возможным благодаря реализации первых этапов программы «РТ-Капитала» по финансовому оздоровлению завода.

«Осенью прошлого года мы предоставили заводу 20 млн рублей займа на льготных условиях, благодаря чему верфь возобновила работу. Это, в свою очередь, позволило сдать судно «Виктор Кусков» Росморпорту. Заказчик успешно принял судно, и предприятие получило 24 млн рублей финального транша. В результате завод смог погасить долги перед всеми кредиторами. После заявлений кредиторов об отказе требований и прекращении производства о несостоятельности суд смог закрыть дело о банкротстве», – комментирует Александр Назаров.

В настоящее время завод ведет строительство еще двух лоцмейстерских судов для «Росморпорта». По итогам конкурса верфь также построит два промерных судна для ФКУ «Речводпуть». В настоящий момент на предприятии работает порядка 250 человек. В 2018 году также может быть реализовано соглашение о намерениях с «Росморпортом» на строительство еще четырех судов.

Как сообщалось ранее, Ростех в лице «РТ-Капитал» проводит реструктуризацию кредитного долга Сосновского судостроительного завода в размере 1,2 млрд рублей. Соответствующее соглашение между «РТ-Капиталом», Новикомбанком, Росморпортом и заводом было подписано в сентябре 2017 года.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 фев 2018, 17:08

Руководство «Уралвагонзавода» (УВЗ), который известен производством новейшего танка «Армата», выиграло в суде у сотрудников предприятия, которым после изменения трудовых норм урезали зарплаты в два раза и сократили время отдыха. Рабочие намерены подать новый иск, сообщает Ura.ru.

Рабочие требовали отменить новые требования. «Через пять дней придут материалы дела, узнаем, почему именно нам отказали. Но настрой у нас боевой. На суде стало ясно, что работодатель не учел положения по охране труда, когда менял нормативы», — заявил представитель независимого профсоюза «Солидарность» Алексей Димитров.
По его словам, согласно положению по охране труда, обрубщик на заводе должен 15 минут работать и столько же отдыхать, так как производство вредное для здоровья. «То есть 50 процентов время на отдых, 50 процентов на работу. А в новых установках УВЗ на отдых отведено всего 18 процентов времени. Мы хотели, чтобы судья обратила внимание на это в рамках данного иска, но нам сказали подавать новый», — рассказал Димитров.
Новые нормативы выработки для сотрудников УВЗ были введены в октябре 2017 года. По новым правилам они выросли в два раза, а расценка работы, наоборот, упала на 45 процентов. В результате нововведения средняя зарплата обрубщиков и сварщиков завода упала с 60 до 30 тысяч рублей.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 фев 2018, 19:19

Попытка быстро обновить старые советские корабли провалилась
26 Февраль 2018 Источник
1144 орлан петр великий
Несколько лет назад ВМФ активно продвигал концепцию «нового корабля в старом корпусе» – радикальной перестройки кораблей советской постройки под новое вооружение и электронику. Целая группа кораблей была отправлена на модернизацию, однако теперь можно констатировать, что все эти планы полностью провалились. Как же это произошло и кто должен нести за это ответственность?

В начале 2010-х успехи в российском военном строительстве стали причиной своего рода эйфории. Характерными её проявлениями стали идеи о возобновлении производства ракетных поездов, экранопланов, кораблей на воздушной подушке и едва ли не всеобщей глубокой модернизации основного корабельного состава, доставшегося в наследство от СССР.

В 2012 году был утвержден техпроект, предусматривающий утроение боезапаса атомных подводных крейсеров (АПКР) пр. 949А за счет замены комплекса «Гранит» на «Оникс» и «Калибр». По некоторым данным, планировалось модернизировать все пять лодок Тихоокеанского флота. В 2013 г. на «Звезде» начались работы на АПЛ «Иркутск», в следующем году подтянулся «Челябинск», третьим должна была стать «Тверь». Казалось бы, процесс пошел.

По части крейсерских АПЛ пр. 971 планы были еще масштабнее – речь шла уже обо всей серии из 10 лодок. В 2011 г. на «Звездочку» пришел «Леопард», призванный стать головным кораблем пр. 971М. Плановые сроки модернизации составляли около трех лет, и хотя на конец 2013 года отставание по «Леопарду» уже было, верилось в хорошее, тем более что в 2014 г. в ЦСЗ прибыли лодки «Волк», «Самара» и «Братск».

С надводными кораблями дела обстояли не менее радужно. «Звездочка» приняла для среднего ремонта ракетный крейсер проекта 1164 «Маршал Устинов», который должен был вернуться в строй в 2014 г., протоптав тропинку для однотипных «Москвы» и «Варяга». В 2013 г. был заключен госконтракт с Севмашем на средний ремонт с модернизацией по проекту 11442М тяжелого крейсера (ТАРКР) «Адмирал Нахимов» – первого из двух ремонтопригодных «Орланов», со сроком окончания работ в 2018 г. В том же 2013-м мурманский 35-й СРЗ принял в средний ремонт (до 2016 г.) БПК пр. 11551 «Адмирал Чабаненко». Предполагалось отремонтировать все семь эсминцев проекта 956 и модернизировать все восемь БПК проекта 1155.

Крах заманчивой концепции

К концу прошлого года стало окончательно ясно, что концепция «нового корабля в старом корпусе», суть которой заключается в быстром и недорогом обновлении основного корабельного состава за счёт среднего ремонта с модернизацией советских проектов, потерпела полный провал.

Серийность подводных лодок проекта 949АМ, поколебавшись, установилась на уровне 4 единиц. Срок передачи флоту «Иркутска» (а следовательно, и «Челябинска») сдвинулся вправо на 4 года – с 2017 до 2021, а продолжительность ремонта возросла до 8 лет (при том, что построен он был вдвое быстрее). В связи с этим заявление замминистра обороны о том, что 2021 г. – это реальный срок, когда флот может получить все 4 корабля (в то время как на «Твери» и «Томске» работы даже не начинались), вызывает вопросы.

Не менее печально складывается ситуация с ПЛАК пр. 971М, серийность которых со «всей серии» урезали до шести, а потом и до четырёх единиц. Срок сдачи «Леопарда» был перенесен с 2015 на 2019 г., однако даже четырехлетнюю просрочку источник на «Звездочке» считает слишком оптимистичной. В случае неочевидного ускорения работ на трех других лодках в 1,5–2 раза флот получит последние 971М примерно в 2023–2024 гг. – одновременно с последними «Ясенями» или даже после них, что делает программу модернизации «Щук-Б» если не бессмысленной, то весьма сомнительной.

Что касается надводных кораблей, то срок окончания модернизации «Нахимова» сдвинулся с 2018 на 2021–2022 гг., а продолжительность ремонта крейсера рискует преодолеть отметку в 7,5 лет (строился менее шести). Уже более двух лет не выходит в море гордость ВМФ России – гвардейский ракетный крейсер «Москва». Если крейсер будет принят в ремонт на Севастопольском морском заводе в этом году, простой «Москвы» на дату передачи флоту (судя по «Устинову») составит не менее 8 лет.

Из-за срыва сроков и неожиданно задуманной модернизации «Чабаненко» корабль покинет завод не ранее рубежа 2022–2023 гг., а время его простоя приблизится к 10 годам. Из семи эсминцев, судя по всему, останется три, из которых лишь на одном ведутся работы, похожие на средний ремонт. Из 8 БПК пока отремонтировали только «Трибуца» (с минимальной модернизацией) и занялись «Шапошниковым», который должен стать головным кораблем пр. 1155М, но никак не ранее 2019 года.

Картина системного кризиса среднего судоремонта была бы неполной без упоминания ПЛАК «Вепрь», ПЛАБ «Тамбов», ПЛБ (ДЭПЛ) «Алроса» и СКР «Неустрашимый». Все они ремонтируются без серьезной модернизации, однако и здесь результаты сильно огорчают. Атомные лодки должны выйти из ремонта на «Нерпе» через 6–7,5 лет после его начала со сдвигом 4–6 лет вправо относительно первоначальных сроков. Если случится чудо и «Алросу» сдадут в этом году, лодка выйдет из 13-го СРЗ через 4–4,5 года после прибытия. «Неустрашимый», даст Бог, покинет «Янтарь» в 2019 г. вместо обещанного когда-то 2015-го, проведя в ремонте около шести лет (строился менее четырех).

Причины

Для начала имеет смысл исключить из числа главных причин кризиса военного судоремонта в России традиционно называемые в этой связи проблемы с кадрами, кооперацией и финансированием. На дворе все-таки не конец 1990-х и не начало 2000-х, дно кризиса судпрома пройдено, уже более 10 лет функционирует Объединённая судостроительная корпорация, созданная «в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала ОПК… концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов… [при] строительстве кораблей для ВМФ». Если где-то до сих пор не решены названные проблемы, винить в этом следует не экономику и правительство страны, а руководство ОСК и ее дочерних судоремонтных заводов.

Рассмотрим три других причины неутешительного положения дел в судоремонте.

1. Ошибки планирования

Даже при советской власти с ее склонностью к волюнтаризму решения в области военного строительства принимались с учетом мнений и возможностей задействованных сторон. Сейчас же и подавно госпрограммы вооружения проходят тщательное согласование со всеми участниками процесса. Тем не менее из-за недобросовестности или халатности некоторых подрядчиков согласованные и принятые программы начинают выбиваться из графика и обрушиваться на глазах. Примером тому история с атомными подводными лодками проекта 971М.

Нет сомнений, что решение о глубокой модернизации серии ПЛАК пр. 971 принималось коллегиально – Министерством обороны, ВМФ, ОСК, СПМБМ «Малахит» и ЦС «Звездочка», в результате чего был согласован плановый срок выполнения работ на одном заказе «около трёх лет». К морякам и проектантам претензий нет – флот был «обманываться рад», а в «Малахите» вряд ли представляли в деталях возможности ЦСЗ. Зато руководство верфи знало их прекрасно, и его согласие означает в лучшем случае некомпетентность, в худшем – плутовство (занижение реальных сроков в два–три раза ради получения выгодного контракта).

Конфуз, случившийся с программой 971М, – лишь частный случай. Судя по тому, что сдвиг сроков вправо на 4 года (а то и на 6 лет) стал уже своеобразной нормой, оценка рисков при планировании ремонтов либо проводится неграмотно, либо не проводится вовсе, а сроки назначаются по принципу «поверить на слово подрядчику», заинтересованному в заключении госконтракта. Лучшим средством против умышленного занижения сроков было бы, наверное, проведение технического аудита не только потенциальных головных исполнителей, но и соисполнителей (контрагентов) на предмет выяснения возможности выполнения ими тех или иных работ по гособоронзаказу.

На сегодняшний день ошибочность концепции «нового корабля в старом корпусе» и начала глубокой модернизации пр. 949А и 971 видна невооруженным глазом.

Есть уверенность, что если бы Минобороны и главкомат ВМФ знали реальные, а не фиктивные сроки, планы были бы скорректированы в сторону проведения ускоренного восстановления технической готовности (ВТГ) по исходному проекту с самыми минимальными доработками (например, с установкой на «Щуках-Б» комплекса «Калибр-ПЛ»). Лодки обоих проектов нельзя назвать безнадёжно устаревшими, и они вполне могли бы обеспечить приличную численность и высокий КОН (КПД) атомных подводных сил до поступления ПЛА четвертого поколения.

2. Круговая порука

В одном из своих недавних интервью глава ОСК заявил: «Если раньше процент выполнения ГОЗ у [корпорации] колебался в диапазоне от 47 до 67%, то в [2017] году мы выходим на устойчивые 85–90%». Зная о систематических сдвигах вправо сроков выполнения работ по ГОЗ, в сказанное верится с трудом. Надо полагать, что высокие проценты получаются посредством нехитрого трюка.

Когда подходит срок завершения госконтракта, а техническая готовность заказа почти так же далека от 100%, как и на момент его постановки в ремонт, представители заказчика и исполнителя заключают полюбовное дополнительное соглашение к контракту, отодвигающее срок на один–два года. Через год–два процедура повторяется. В результате факт нарушения исполнителем своих обязательств перестаёт иметь место, штрафные санкции не применяются, а выполнение ГОЗ по итогам года достигает 85–90%.

Военных легко понять – им приходится идти на поводу у подрядчиков. Тем не менее с порочной практикой подобной «круговой поруки» также пора кончать. Наказывать рабочих, ИТР, руководителей младшего и среднего звена, налагая штрафы на предприятие в целом, было бы несправедливо. Строжайшую персональную ответственность должны нести гендиректор верфи и президент ОСК.

3. Левые заказы

Если бы российский военный судоремонт процветал, передавая ВМФ обновленные корабли точно в срок, но оставался при этом не полностью загруженным, не было бы ничего плохого в заказах, взятых «на стороне». Однако сейчас, в условиях острого отраслевого кризиса, любые непрофильные работы, которыми загружаются судоремонтные верфи, лишь усугубляют кризис и наносят ущерб боеготовности ВМФ.

Хорошо известно, что специализацией ЦС «Звездочка» является ремонт атомных подводных лодок. Тем не менее, несмотря на длинную очередь многоцелевых ПЛА, ожидающих ремонта (8–9 единиц), и вялотекущий ремонт еще четырех, на «Звездочке» активно занимаются строительством «академиков» – судов обеспечения на базе пр. 20180. О масштабах ущерба для основной тематики предприятия говорит сообщение пресс-службы ЦСЗ, согласно которому на достройке только одного из двух одновременно строящихся корпусов было задействовано порядка 500 специалистов, по сути, оторванных от модернизации лодок 971 проекта.

Нелепая ситуация сложилась по указанию сверху и на СРЗ «Нерпа» – второй лодочной верфи на русском Севере. После триумфального завершения 2015 года (две сданных ПЛА) два следующих года для «Нерпы» прошли впустую, хотя в работе там находятся «Вепрь» и «Тамбов». Причины, озвученные директором СРЗ А. Оганяном, обескураживают. Оказывается, что при незавершенном ВТГ двух ПЛА завод работал по договору с Северо-западным центром по обращению с радиоактивными отходами и по шести контрактам Росатома, включая демонтаж и выгрузку паропроизводящей установки утилизируемого ледокола «Сибирь», хотя, по словам Оганяна, «там [кроме «Нерпы»] есть кому ремонтировать и заниматься сервисом на атомных ледоколах».

Но и это еще не все: другой дополнительной нагрузкой снежногорского СРЗ, единственного на Кольском полуострове, кто освоил ремонт лодок пр. 971 и 945 в полном объеме, стала конвертация первой отечественной ПЛА пр. 627 К-3 для дальнейшего переоборудования ее в корабль-музей (к слову, «Янтарь» занимается тем же самым в отношении списанного эсминца, в то время как строевой «Неустрашимый» застрял там в ремонте на долгих 6 лет).

Корабли-музеи – дело, конечно, важное, но, может быть, мы сначала восстановим техническую готовность кораблей из боевого состава ВМФ, а потом займёмся наследием прошлого? В противном случае весь наш ВМФ рискует превратиться в филиал Центрального военно-морского музея.

Немного меда в бочке дегтя

Нельзя сказать, что в последние годы в части средних ремонтов и ВТГ наши СРЗ работали совсем уж вхолостую. Однако следует иметь в виду, что большая часть сданных заказов является либо госприоритетами, либо долгостроями.

К первой группе относятся стратегические ракетоносцы и противоавианосная группировка АПКР пр. 949А. Нарушение договорных обязательств по приоритетным заказам не сулит подрядчикам Минобороны ничего хорошего, и они это прекрасно понимают. Поэтому три РПКСН («Екатеринбург», «Тула», «Рязань») и три АПКР («Смоленск», «Орел» и «Томск»), сданные «Звездочкой» и «Звездой» в 2013–2017 гг., не показательны с точки зрения эффективности судоремонта – работы на них проводились, по сути, «под дулом приставленного к виску пистолета» (что не помешало «Рязани» и «Томску» провести в ремонте по шесть лет).

Неоспоримыми долгостроями (необязательно по вине СРЗ), сданными в тот же период времени после длительного (от 5,5 до 14 лет) стояния, являются ПЛАК «Кузбасс», ПЛБ «Калуга», «Владикавказ», «Комсомольск-на-Амуре», РКР «Маршал Устинов», БДК «Орск». К числу прошедших средний ремонт (ВТГ) в разумно короткие сроки (2–4 года) относятся ПЛАБ «Псков» и «Обнинск», ПЛБ «Выборг» и «Дмитров», БПК «Адмирал Трибуц», БДК «Королев» и «Ослябя» – всего семь кораблей за пять лет.

Гораздо меньше претензий к доковым, межпоходовым и навигационным ремонтам, благодаря которым в 2017 г. БНК ВМФ России смогли обеспечить гиперактивную демонстрацию флага в Мировом океане. В этом смысле Дальзавод, 35-й, 13-й СРЗ и некоторые другие верфи заслуживают всяческих похвал.

К сожалению, всего этого явно недостаточно, чтобы признать работу военного судоремонта удовлетворительной. Будем надеяться, что перемены к лучшему произойдут в самое ближайшее время
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 мар 2018, 09:57

Проект ПАК ДА обеспечит Казанский авиационный завод заказами на 10 лет
Предприятие ведет работы по проектированию и организации производства комплекса, сообщил первый заместитель генерального директора - директор КАЗ им. Горбунова Николай Савицких
Реализация проекта перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) обеспечит Казанский авиационный завод (КАЗ) им. Горбунова заказами на 10 лет, сообщил в среду первый заместитель генерального директора - директор КАЗ им. Горбунова Николай Савицких.

"Предприятием ведутся работы по проектированию и организации производства перспективного [авиационного] комплекса дальней авиации <…> В настоящее время защищен технический облик самолета, заключен договор на выполнение опытно-конструкторских работ и по строительству опытных образцов. КАЗ определен как головной изготовитель, проект ПАК ДА обеспечит загрузку производства на ближайшее десятилетие", - сказал он.

Как сообщал в декабре 2017 года председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главком ВКС России Виктор Бондарев, начало поставки ПАК ДА на вооружение запланировано на 2025 - 2030 годы, после проведения испытаний, передает ТАСС.

По словам Николая Савицких, Казанский авиационный завод им. Горбунова направил на согласование в правительство РФ программу подготовки кадров для предприятия на сумму 2,6 млрд рублей.
"Одним из проблемных вопросов для предприятия является нехватка высококвалифицированных специалистов как механообработки, так и инженеров, конструкторов, рабочих и т. д. В 2017 году нами была проработана, подготовлена комплексная целевая программа по подготовке и закреплению кадров по программам перспективного авиационного комплекса дальней авиации [ПАК ДА], Ту-160 до 2025 года на сумму более 2,6 млрд рублей. На сегодняшний день данная программа находится на согласовании в правительстве РФ", - сказал Савицких.

Савицких также добавил, что КАЗ планирует увеличить объем выпуска продукции в денежном выражении на 5 млрд рублей в 2018 году, до 15,3 млрд рублей.

"Объем производства КАЗ в 2017 году в денежном выражении составил 10,3 млрд рублей. В этом году общий объем производства составит 15,3 млрд рублей, а к 2021 году ожидается, что объем составит 40 млрд рублей и выше", - сказал он, выступая на сессии городской думы Казани.

Савицких отметил, что сейчас проводятся работы по реконструкции и техническому перевооружению завода. В рамках федеральных программ в 2017 году завершены работы по реконструкции летно-испытательной базы, реконструирован цех металла и сварки, модернизированы установка электролучевой сварки и печь вакуумного отжига, восстановлена и отработана технология сварки.

Казанский авиационный завод им. Горбунова - филиал ПАО "Туполев". Работает с 1927 года, сейчас производит самолеты Ту-22МЗ, Ту-160.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 мар 2018, 08:44

Корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ) планирует в этом году начать постановку на производство и поставки в войска четырех видов боевых машин, включая модернизированный танк Т-90М "Прорыв-3". Об этом говорится в материалах к рабочей поездке президента РФ Владимира Путина в Свердловскую область, в ходе которой он в том числе посетит "Уралвагонзавод", сообщает ТАСС.
УВЗ планирует в 2018 году начать производство четырех видов бронемашин
Т-90М, если сравнивать его с базовым Т-90, совершенно новая машина. Так, башенный модуль ее снабжен системой управления огнем, выполненной с применением новейших технологий. 125-миллиметровое орудие танка имеет систему стабилизации в двух плоскостях и способно использовать все современные виды боеприпасов. Машина получила также новую модульную динамическую защиту, которая, с одной стороны, повышает уровень защищенности, а с другой, обладает высокой ремонтопригодностью.
В справке также отмечается, что кроме Т-90М, в 2018 году УВЗ планирует начать постановку на производство и в войска боевой машины поддержки танков БМПТ и танка Т-80БВ с улучшенными боевыми характеристиками, модернизированной боевой машины пехоты БМП-1 с 30-мм боевым модулем.
На завершающей стадии в УВЗ ведутся работы по созданию перспективного вооружения и освоению их серийного производства, отмечается в материалах.
Это три изделия "Армата" на тяжелой унифицированной боевой платформе и три изделия межвидового артиллерийского комплекса "Коалиция-СВ". Серьезным направлением станет создание вооружения и техники для арктических бригад
- говорится в справке.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 мар 2018, 13:29

Производство ключевых систем и агрегатов для двигателей Д-30Ф6 истребителя-перехватчика МиГ-31 могут при необходимости возобновить в Перми, сообщил управляющий директор компании "ОДК - Пермские моторы" Сергей Попов.
Производство систем для двигателей МиГ-31 могут восстановить в Перми
Ничего сложного в решении этой задачи я не вижу. За последние три-четыре года мы полностью восстановили изготовление модулей "горячей" части этого двигателя - турбины. А по мере необходимости восстановим и изготовление компрессора двигателя
- сказал он, отвечая на вопрос о возможности восстановления производства.
Попов подчеркнул, что активная эксплуатация самолетов МиГ-31 в войсках подталкивает промышленность к разработке наиболее эффективных вариантов ремонта их силовых установок, передает ТАСС.
В России производство этих двигателей не ведется, но при необходимости мы достаточно быстро сможем возобновить создание ключевых узлов и агрегатов силовых установок МиГ-31
- резюмировал Попов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
Благодарил (а): 1422 раза
Поблагодарили: 1554 раза
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Владимир » 20 сен 2018, 16:32

«Калашников» запускает в производство комплекс «Стена», созданный для ОМОН

Концерн «Калашников» презентовал новую версию комплекса «Стена», разработанного специально для подразделений ОМОН Росгвардии. Фото новой машины размещены на сайте «Калашников медиа».

Комплекс представляет собой бронированную машину, которая может выставлять перед собой высокий щит с амбразурами, через которые бойцы Росгвардии могут вести огонь из огнестрельного и травматического оружия.

«После первичной апробации в подразделениях потенциального заказчика в изделие были внесены изменения в соответствии с требованиями правоохранителей, в частности в 2 раза (до 3,5 минуты) сокращено время приведения из походного положения в рабочее, из состава комплекса исключен водомет, усилена конструкция механизированного щита. В настоящее время идет подготовка к серийному производству «Стены», — говорится на сайте концерна. (с)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=W0mRx-kQATs
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Наум Приходящий
Постоялец
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 01:35
Награды: 2
Откуда: made in USSR
Род занятий: лужу... паяю... сапоги починяю)))
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1128 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Наум Приходящий » 21 сен 2018, 18:47

Как же наше государство, боится свой народ, уже и стену бронированную придумали
если человеку дать, все что он хочет - то он захочет то чего и не хотел

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 13109
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
Благодарил (а): 3058 раз
Поблагодарили: 3597 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Сосед » 21 сен 2018, 20:15

Наум Приходящий писал(а):Источник цитаты Как же наше государство, боится свой народ, уже и стену бронированную придумали

одинаково мыслим
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Шатун
Трактирщик
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
Благодарил (а): 1413 раз
Поблагодарили: 1388 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Шатун » 25 сен 2018, 17:41

Наум Приходящий писал(а):Источник цитаты Как же наше государство, боится свой народ, уже и стену бронированную придумали

А либерасты и ими околпаченные "наш народ"? Номинально и территориально.... вроде да, но это не народ МОЕЙ страны. Человек, продающий ценности Родины - не представитель народа... Изгой.

Аватара пользователя

Шатун
Трактирщик
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
Благодарил (а): 1413 раз
Поблагодарили: 1388 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Шатун » 25 сен 2018, 18:03

Атомная подлодка "Казань" вышла в море на заводские испытания
Строительство субмарины ведется с июля 2009 года

СЕВЕРОДВИНСК, 25 сентября. /ТАСС/.
Головная многоцелевая атомная подводная лодка "Казань" модернизированного проекта 855М в понедельник, 24 сентября, вышла в море на заводские испытания. Об этом сообщил во вторник гендиректор разработавшего субмарину конструкторского бюро "Малахит" Владимир Дорофеев.

"Вчера с Севмаша ушел в море головной корабль проекта "Ясень-М" - "Казань", - сказал Дорофеев.

Головной корабль "Казань" модернизированного проекта 885М заложили 24 июля 2009 года. Сдача корабля по условиям контракта 2011 года изначально намечалась на декабрь 2017 года. Передача флоту запланирована на 2019 год.

В настоящее время в строю находится один корабль проекта 885 - "Северодвинск". Еще шесть кораблей строятся. Всего к 2020 году планируется построить семь подлодок проектов "Ясень" и "Ясень-М". Проект 855 разработан в АО "Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит".

Лодки проекта 885 "Ясень" вооружены восемью вертикальными пусковыми установками для запуска крылатых ракет "Оникс" и "Калибр" и, по разным данным, восемь или десять торпедных аппаратов калибров 533 мм и 650 мм (в боекомплект входят 30 торпед). В перспективе возможно оснащение "Ясеней" универсальными глубоководными самонаводящимися торпедами.

Аватара пользователя

Шатун
Трактирщик
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
Благодарил (а): 1413 раз
Поблагодарили: 1388 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Шатун » 25 сен 2018, 18:04

Более 13 тыс. тонн грузов доставят на Землю Франца Иосифа для строительства аэродрома
Его взлетно-посадочная полоса будет способна принимать летательные аппараты различных классов в любое время года

МУРМАНСК, 25 сентября. /ТАСС/. Более 13 тыс. тонн строительных материалов и железобетонных плит будет доставлено в ближайшее время к острову Земля Александры (архипелаг Земля Франца Иосифа) для строительства всесезонного аэродрома Северного флота. Об этом сообщает во вторник пресс-служба флота.

"В настоящее время погрузка материалов на теплоход ледового класса "Юрий Аршеневский", который действует в интересах Северного флота, завершается в Мурманском порту", - рассказали в пресс-службе.

Завтра, 26 сентября, судно начнет очередной рейс к острову Земля Александры, где расположен самый северный административно-жилой комплекс замкнутого цикла "Арктический трилистник", в котором несет боевое дежурство подразделение противовоздушной обороны армии ВВС и ПВО Северного флота.

Рядом с "Арктическим трилистником" продолжается строительство всесезонного аэродрома. Планируется, что его взлетно-посадочная полоса будет способна принимать летательные аппараты различных классов в любое время года.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности