ВМФ

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 дек 2017, 13:07

Начинается ремонт ТАВКР "Адмирал Кузнецов"

Сегодня, 12:26
Командующий Северным флотом РФ Николай Евменов сообщил о подготовке к началу ремонта тяжёлого авианесущего ракетного крейсера «Адмирал Кузнецов». Заявление Евменова приводит информационное агентство «Интерфакс»:
Он уже в ремонт поставлен, сейчас идут подготовительные мероприятия, он находится на судоремонтном предприятии. Всё идёт в соответствии с планами, никаких переносов не допущено.
Командующий СФ РФ отметил, что участие ТАВКР «Адмирал Кузнецов» в дальних походах в ближайшей перспективе не планируется.

Ранее сообщалось, что ремонт единственного авианосца российского Военно-морского флота начнётся в 2018 году, однако в Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) заявили, что готовы начать ремонтные процедуры уже в текущем году.
О том, какие именно сегменты корабля будут подвержены ремонту в первую очередь, официально не сообщается. По некоторым данным, речь может идти о ремонтных работах на силовых установках военного корабля и модернизации его радиотехнического оборудования.
Напомним, что ТАВКР "Адмирал Кузнецов" выполнял боевые задачи у берегов Сирийской Арабской Республики.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 02 дек 2017, 23:10

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 дек 2017, 17:41

Сегодня на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" прошла торжественная церемония спуска на воду гидрографического судна "Ильмень" проекта 11982 (строительный №151). Заказчиком строительства корабля выступает Главное управление глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России.
Опытовое судно "Ильмень" спустили на воду
Судно относится к типу вспомогательного флота и предназначено для испытаний специальных технических средств, для участия в поисково-спасательных работах, а также проведения научно-исследовательских и океанографических работ.
Закладка судна "Ильмень", строящегося по заказу Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Минобороны РФ, состоялась в декабре 2014 года. Разработчик проекта — ЦМКБ "Алмаз"
Длина наибольшая - 63,8 м
Ширина наибольшая - 10,8 м
Осадка - ок. 3,8 м
Скорость - ок. 12,0 уз
Класс Ice 2 - Arc 5 1 AUT 1 FF2 WS Российского морского регистра судоходства.
Дальность плавания - 1000 миль
Автономность по запасам провизии и пресной воды - 20 сут.
Экипаж - 16 чел.
Экспедиция - 20 чел.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 дек 2017, 20:17

Сроки выхода из ремонта большого противолодочного корабля (БПК) "Адмирал Чабаненко" Северного флота в очередной раз будут пересмотрены, причем не по вине кораблестроителей, сообщил в среду источник в промышленности.
Из-за нехватки финансирования до сих пор не определен весь объем модернизационных работ, которые необходимо провести на корабле
- отметил он.
Сроки выхода из ремонта БПК "Адмирал Чабаненко" в очередной раз сдвинули
БПК "Адмирал Чабаненко" - единственный в ВМФ России представитель кораблей проекта 1155.1 - встал на ремонт и модернизацию на 35-м судоремонтном заводе - филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в 2014 году. Сначала предполагалось, что он восстановит техническую готовность в 2016 году, затем - в 2017 году.
Даже скорректированный план не будет выполнен. Из-за нехватки средств сейчас невозможно даже примерно сказать, когда БПК покинет 35-й СРЗ
- сказал собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что по состоянию на конец 2015 года существовала договоренность между промышленностью и военными об увеличении финансирования под весь запланированный объем работ, но, судя по всему, она не была реализована, передает "Интерфакс-АВН"
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 дек 2017, 14:06

Патрульные ледоколы проекта 23550, которые построят для ВМФ России "Адмиралтейские верфи", укомплектуют судами на воздушной подушке (СВП) "Манул" проекта 23321. Об этом в пятницу, 8 декабря, сообщает Коммерсант.
Катера построит ЦКБ "Нептун", с советских времен проектирующее СВП различного назначения. "Манулы" разработаны на базе СВП "Пардус", поставленных конструкторским бюро Минобороны РФ.
Изображение
Судно на воздушной подушке "Манул" (пр. 23321) ЦКБ "Нептун"
Как рассказал "Коммерсанту" генеральный директор ЦКБ "Нептун" Константин Куксин, "Манул" отличается от базовой модели, в частности, укрепленным корпусом из алюминия и композитной броней. Головной "Манул" уже заложен на производственной площадке ЦКБ, расположенной на территории "Северной верфи". Его поставят на головной патрульный корабль "Иван Папанин", заложенный на "Адмиралтейских верфях" весной этого года. Второе СВП предназначено для корабля "Николай Зубов", закладка которого запланирована на 2018 год.

По расчетам создателей, "Манулы" смогут развивать скорость до 45 км/ч, имея запас хода 300 км. Вместимость 12 человек.

Первое СВП, по словам Контантина Куксина, передадут "Адмиралтейским верфям" во втором квартале 2019 года, второе – не позднее 1 февраля 2021 года. Длительный период постройки объясняется проведением конструкторских работ и испытаний катера, который изготавливается впервые. Генеральный директор ЦКБ не раскрыл цену контракта, сославшись на запрет разглашать сведения о гособоронзаказе. По этой же причине на вопросы "Коммерсанта" не ответили в пресс-службе "Адмиралтейских верфей".

Как следует из данных на сайте госзакупок, "Адмиралтейские верфи" заплатят производителю "Манулов" в общей сложности 222,44 млн рублей.

Корабли ледового класса проекта 23550 разработаны в ЦКМБ "Алмаз". Модульные многоцелевые патрульные ледоколы совместят в себе боевые, поисково-спасательные и научно-исследовательские функции. Они смогут преодолевать лед толщиной до 1,5 метра. Патрульные ледоколы вооружат артустановкой АК-176МА.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 дек 2017, 18:05

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 09 дек 2017, 17:48

Экипаж большого десантного корабля (БДК) "Иван Грен", построенного на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде для министерства обороны РФ, приступил к испытаниям главной энергетической установки и комплексов связи, сообщила пресс-служба Балтийского флота.
Экипаж БДК совместно с представителями заводской сдаточной команды испытывает главную энергетическую установку, комплексы связи, работу носового и кормового высадочных устройств. В рамках проведения государственных испытаний экипаж БДК "Иван Грен" совместно с морскими пехотинцами Балтийского флота приступил к проведению испытаний по погрузке и выгрузке военной техники
— говорится в сообщении.

Отмечается, что в ближайшие дни экипажу "Ивана Грена" предстоит выполнить стрельбы по морским и воздушным целям и осуществить минные постановки. По информации завода "Янтарь", завершить государственные испытания планируется в декабре, после чего корабль будет передан заказчику.
"Иван Грен" - головной корабль проекта 11711, разработанного в ПАО "Невское проектно-конструкторское бюро". Он был заложен на заводе "Янтарь" в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года. Заводские ходовые испытания начались в июне 2016 года. 30 ноября 2017 года "Иван Грен" вышел в Балтийское море, где начал выполнение программы государственных испытаний, которые планируется завершить в декабре, после чего корабль передадут заказчику.
БДК вмещает 13 основных танков, 36 БТР или БМП, либо 300 десантников. Предусмотрена возможность доставки к месту назначения усиленной роты морской пехоты со штатной техникой и высадки ее на привезенных с собой понтонах. Вооружение корабля состоит из шестиствольных автоматических пушек калибром 30 миллиметров, в палубных ангарах базируются два транспортно-боевых вертолета Ка-29.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 дек 2017, 14:39

Окская верфь получила контракт на строительство большого гидрографического катера

Сегодня, 13:00
«Окская судоверфь» (Нижегородская область) получила от Минобороны РФ контракт на строительство одного большого гидрографического катера проекта 19920, сообщает bmpd со ссылкой на «Интефакс-Поволжье».
Изображение
Последний сданный АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) большой гидрографический катер проекта 19920 "Всеволод Воробьёв".
Срок поставки изделия – 25 октября 2020 года, место поставки – Мурманск. Стоимость сделки составила 1,15 млрд рублей.
Договор подписан по итогам прошедшего в ноябре конкурса. Окская верфь оказалась единственным предприятием, заявка которого была признана соответствующей всем требованиям конкурсной документации. Так, из-за отсутствия части документации не был допущен к участию в конкурсе Судостроительный завод «Море» (Феодосия).
Комментарий bmpd: «До настоящего времени основным строителем больших гидрографических катеров проекта 19920 (шифр "Баклан") для ВМФ России был Судостроительный завод "Вымпел" (Ярославская область). Головной катер проекта 19920 БГК-2090 был построен на ССЗ «Вымпел» и передан ВМФ России в 2008 году. Затем рыбинское предприятие построило еще четыре катера этого типа, сданных в 2012-2016 годах. Сейчас "Вымпел" по государственному контракту с Минобороны строит еще два катера проекта 19920».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 дек 2017, 14:42

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 дек 2017, 22:43

В Феодосии заложен малый ракетный корабль "Вихрь" проекта 22800
entry is in top500 rating

bmpd
December 20th, 0:27
19 декабря 2017 года в Феодосии (Крым) на ФГУП "Судостроительный завод "Море" (официально сейчас именуется ОП ОАО "Пелла") состоялась церемония закладки для ВМФ России малого ракетного корабля (МРК) «Вихрь» (заводской номер 256) проекта 22800 (шифр "Каракурт"). В церемонии закладки МРК «Вихрь» приняли участие заместитель начальника управления кораблестроения ВМФ России капитан 1-го ранга Михаил Краснопеев и представитель Департамента Министерства обороны России по обеспечению гособоронзаказа Сергей Шелунцов.


19-5729381-a4fc20d4

Закладная доска заложенного 19.12.2017 на ОП ОАО "Пелла" ("Судостроительный завод "Море") в Феодосии для ВМФ России малого ракетного корабля «Вихрь» (заводской номер 256) проекта 22800 (с) feo.today

Изображение


Это уже третий корабль проекта 22800, заложенный на заводе "Море" в Феодосии - ранее 10 мая 2016 года на предприятии состоялась церемония закладки МРК этого проекта "Шторм" (заводской номер 254), а 17 марта 2017 года - церемония закладки МРК "Охотск" (заводской номер 255).

Проект 22800 разработан АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и должен фактически сменить в строительстве для ВМФ России МРК проекта 21631 (шифр "Буян-М") разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (строительство последних решено ограничить 12 единицами). ВМФ России планируют иметь не менее 18 МРК проекта 22800.

К настоящему времени первые четыре МРК проекта проекта 22800 заложены на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область) - корабли с названиями "Ураган" (заводской номер 251) и "Тайфун" (заводской номер 252, оба были заложены 24 декабря 2015 года), "Шквал" (заводской номер 253, заложен 29 июля 2016 года) и "Буря" (заводской номер 257, заложен 24 декабря 2016 года). Спуск на воду головного МРК "Ураган" был произведен на "Пелле" 29 июля 2017 года, а спуск на воду МРК "Тайфун" - 24 ноября 2017 года. Завод "Пелла" получил контракт на постройку первых семи МРК проекта 22800 в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации о получении этой компанией статуса единственного поставщика по данному проекту.

Поскольку завод "Пелла" выступает основным инвестором феодосийского завода ФГУП "Судостроительный завод "Море", и в ноябре 2016 года получил мощности последнего в аренду на срок до 31 декабря 2020 года, то соответственно, из семи МРК проекта 22800, заказанных "Пелле", три корабля был переданы для строительства на СЗ "Море" в тесной кооперации с "Пеллой". Строящиеся в Феодосии МРК получили строительные номера с 254 по 256 "в ряду" строительных номеров этого проекта на "Пелле".

5 августа 2016 года контракт Министерства обороны России на постройку для ВМФ еще пяти малых ракетных кораблей проекта 22800 получило АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" (Зеленодольск). При этом Зеленодольский завод с конца 2014 года получил под временное управление ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи (Крым). По неофициальным сведениям, головной зеленодольский МРК проекта 22800, получивший название "Циклон" (заводской номер 801), был без особой огласки заложен на судостроительном заводе "Залив" в Керчи летом 2016 года. По имеющейся информации, в настоящее время на заводе "Залив" уже ведется постройка двух следующих МРК проекта 22800 с заводскими номерами 802 (был также заложен в 2016 году) и 803.

Летом 2017 года сообщалось, что Министерство обороны России собирается в 2018 году разместить заказ на строительство еще шести малых ракетных кораблей проекта 22800 для Тихоокеанского флота на АО "Амурский судостроительный завод" (входящем в АО "Объединенная судостроительная корпорация") в Комсомольске-на-Амуре.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 дек 2017, 09:54

Российский ВМФ получит в 2018 году сразу три модернизированных малых ракетных корабля (МРК) легендарного проекта 1234 «Овод». Фактически это будут новые корабли с современной двигательной установкой и комплексом высокоточного вооружения, который позволит им поражать не только морские, но и наземные цели. По оценкам экспертов, после модернизации значительно возрастет потенциал прибрежных сил ВМФ. Обновленные МРК превратятся в универсальные боевые единицы.

Как сообщили «Известиям» в главкомате ВМФ, военное ведомство реализует масштабную программу глубокой модернизации самых массовых отечественных МРК (по западной классификации приравнены к корветам) проекта 1234 «Овод». Уже в следующем году моряки получат первые три обновленных корабля: два для Тихоокеанского флота и один для Черноморского. В дальнейшем модернизацию пройдут все находящиеся в строю «Оводы».

Обновление затрагивает практически все ключевые системы МРК. Они получают новые, более экономичные и мощные двигатели, современные средства управления огнем и более эффективное вооружение. Заменяется главный калибр «Оводов» — устанавливаются комплексы «Уран» с противокорабельными ракетами (ПКР) Х-35 вместо устаревших тяжелых П-120 «Малахит».

Х-35 предназначены для уничтожения кораблей среднего водоизмещения. Их отличительная особенность — малые габариты и относительно невысокая стоимость в сочетании с высокими боевыми возможностями. В результате модернизации огневая мощь корветов резко возрастет. Обновленные «Оводы» будут нести до 16 ПКР вместо прежних шести — по две счетверенные пусковые установки с каждого борта. По мощи залпа ветераны превзойдут даже новейшие корветы проекта 20380.

Также будет модернизирован штатный зенитный ракетный комплекс «Оса-М». Он используется для борьбы не только с летательными аппаратами и ракетами на высотах до 5 тыс. м, но и с небольшими надводными целями.

Ранее «Известия» сообщали об установке на «Оводы» уникальной системы управления артиллерийским огнем (СУАО) «Багира». За счет мощного вычислительного комплекса и современных средств обнаружения она обеспечивает почти мгновенное поражение целей в автоматическом режиме и с минимальным расходом боеприпасов.

По мнению военно-морского эксперта Дмитрия Болтенкова, модернизация и продление срока службы «Оводов» — абсолютно оправданное и рациональное решение.

— Это удачные корабли, и морякам они нравятся, но нужно современное вооружение, — отметил специалист. — Ракеты «Малахит» давно уже устарели, а «Уран» — современная дальнобойная система. Наша промышленность уже имеет опыт модернизации МРК проекта 1234 для ВМС Алжира. Схема хорошо отработана. В результате модернизации боевая мощь «Оводов» вырастет в 2,5 раза.

Дмитрий Болтенков предположил, что обновленные «Оводы» будут как защищать побережье России, так и действовать в Средиземном море.

— Это, по сути, хорошо вооруженный ракетный катер, а после модернизации он сможет работать и по целям на суше, — отметил эксперт. — Изначально проект 1234 предназначался для операций в ближней морской зоне. В советское время их также активно использовали в Средиземном море как этакую «мухобойку для авианосцев».

Сейчас в российском Военно-морском флоте насчитывается более десятка МРК «Овод». На Черноморском флоте они входят в состав 41-й бригады ракетных кораблей. На Северном флоте — подчиняются 7-й бригаде охраны водного района. Больше всего «Оводов» на Балтийском и Тихоокеанском флотах.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 дек 2017, 16:44

Океанографическое исследовательское судно ВМФ России «Адмирал Владимирский» вошло в Бискайский залив и следует утвержденным маршрутом по плану 2-й Международной экспедиции в Индийский океан, осуществляемой под эгидой Межправительственной океанографической комиссией ЮНЕСКО. Материальная часть, навигационные системы и гидрографическое оборудование судна работают в штатном режиме, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ
Океанографическое исследовательское судно «Адмирал Владимирский» вошло в Бискайский залив
Экипажу судна «Адмирал Владимирский» и участникам экспедиции на его борту поставлена задача в течение 6 месяцев похода выполнить комплекс гидрометеорологических наблюдений, провести большой объем исследовательской работы с целью корректуры морских навигационных карт по маршруту перехода в Балтийском, Северном, Средиземном и Красном морях, а также в Индийском океане и в северо-восточной части Атлантического океана. Главная задача экспедиции, в которую отправилось судно «Адмирал Владимирский» – комплексные океанографические исследования в Индийском океане.
15 декабря ОИС «Адмирал Владимирский» вышло из постоянного места базирования Ленинградской военно-морской базы города Кронштадта в дальний гидрографический поход.
Экипаж судна совершил две исторические экспедиции за последние несколько лет, - кругосветную и антарктическую. В частности, по итогам антарктической экспедиции в ближайшее время будут изданы новые морские навигационные карты 5 морей, омывающих Антарктиду. В целом, по итогам 2017 года, гидрографы всех флотов ВМФ совершили около 20 гидрографических походов в различные районы Мирового океана
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 дек 2017, 17:44

Головной десантный корабль проекта 11711 "Иван Грен" будет передан ВМФ РФ до конца этого года, сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

Проект является единственным в мире, где реализована идея неконтактной выгрузки десанта и техники из корабля на необорудованное побережье за счет использования понтонных средств, передает РИА Новости.

"В этом году мы передадим флоту головной десантный корабль "Иван Грен"", — сказал Рахманов. По его словам, корабль прошел все испытания, в том числе последние, связанные с электромагнитными полями.

БДК "Иван Грен" — головной корабль проекта 11711, разработанного в Невском проектно-конструкторском бюро. Он был заложен в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года, швартовные испытания корабля начались в октябре 2015 года. К заводским ходовым испытаниям корабль приступил в июне 2016 года.
Программа государственных испытаний началась в Балтийском море 30 ноября. По заказу министерства обороны РФ, завод "Янтарь" строит еще один корабль этого проекта — БДК "Петр Моргунов", который должен быть передан флоту в 2018 году.

БДК проекта 11711 является развитием больших десантных кораблей проекта 1171, зарекомендовавших себя за десятилетия службы в советском, а позже и в российском флоте. При этом большая часть конструкции претерпела серьезные изменения.

БДК проекта 11711 предназначены для высадки десанта, перевозки техники и оборудования, могут перевозить и высаживать до 300 морских пехотинцев, 36 бронетранспортеров или 13 танков. Оснащены транспортно-десантным вертолетом.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 дек 2017, 17:45

Третий сторожевой корабль (СКР) проекта 11356 «Адмирал Макаров», построенный на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию), передан заказчику – Министерству обороны России.

25 декабря на ПСЗ «Янтарь» подписан приёмопередаточный акт на СКР «Адмирал Макаров». Акт подписали генеральный директор завода Эдуард Ефимов и председатель комиссии государственной приёмки Миноброны РФ капитан 1 ранга Алексей Потешкин. Тем самым утверждено, что третий корабль проекта 11356 передан заказчику, сообщили в пресс-службе предприятия.

Государственные испытания СКР «Адмирал Макаров» начались в октябре 2016 года и проходили в Балтийском и Баренцевом морях. Во время выходов в море и межфлотских переходов корабль показал хорошие мореходные качества и слаженную работу систем. В итоге было подтверждено полное соответствие его тактико-технических характеристик спецификационным данным техпроекта.

Первый подъём флага ВМФ на СКР «Адмирал Макаров» состоится 27 декабря в 11.00. По этому случаю на территории ПСЗ «Янтарь» пройдёт торжественная церемония с участием представителей Минобороны РФ, Объединённой судостроительной корпорации и региональных органов власти.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 дек 2017, 13:25

Малые сторожевые корабли проекта 20380 получат дальнобойные крылатые ракеты «Калибр» и зенитные ракетно-артиллерийские комплексы (ЗРАК) «Панцирь-М», сообщают Известия.

Как рассказали газете в главкомате ВМФ, принципиальное решение о перевооружении корветов проекта 20380 уже принято, сейчас проект находится на стадии согласования.
«Корветы проекта 20380 – это многоцелевые боевые корабли ближней морской зоны. Их строительство ведется с 2001 года. Корабли выполнены с использованием технологии "стелс". Их корпуса и надстройки имеют характерные угловатые формы, в конструкции используется трудногорючий стеклопластик со свойствами радиопоглощения», напоминает издание.
В настоящее время на вооружении этих кораблей – универсальные ракеты Х-35У, а также зенитный комплекс «Полимент-Редут».
Корветам проекта 20380 явно не хватало вооружения. Фактически это были противолодочные корабли с ограниченной возможностью поражать наземные и морские цели. На первых серийных кораблях даже не было нормального ПВО. Вместо "Полимент-Редута" стояли ЗРАК "Кортик-М". Но после модернизации стелс-корветы превратятся в универсальные платформы. Они смогут топить корабли и суда, с высокой точностью выбивать наземные цели. А сочетание "Полимент-Редута" и "Панциря" позволит создать в радиусе 100 км вокруг корвета непроницаемую зону ПВО,
сказал газете военный историк Дмитрий Болтенков.
В настоящее время в составе ВМФ России – 5 кораблей проекта 20380. «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий» входят в состав Балтфлота. «Совершенный» – в состав Тихоокеанского флота. В стадии постройки – еще 8 корветов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 дек 2017, 14:16

Тяжелый атомный крейсер "Адмирал Нахимов" в ходе модернизации получит совершенно новое оружие, которое "неприятно удивит" любого противника. Об этом рассказал президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, передает ТАСС.

"Количество нового вооружения, которое будет на этом корабле, неприятно удивит любого возможного противника. Этот корабль будет вооружен до зубов", - сказал он.

Рахманов напомнил, что сдача обновленного крейсера флоту запланирована на 2021 год. При этом пока неизвестно, будет ли поставлен на ремонт вслед за ним флагман Северного флота - однотипный "Нахимову" "Петр Великий".

"Глубокая модернизация приводит к бюджетам, сопоставимым со строительством нового корабля. Флот этот вопрос сейчас рассматривает", - сказал Рахманов, отвечая на вопрос о возможном ремонте второго тяжелого атомного ракетного крейсера.
"Адмирал Нахимов" проекта 1144 "Орлан" до 1992 года имел название "Калинин". Он был заложен 17 мая 1983 года на Балтийском судостроительном заводе. Корабль спустили на воду 25 апреля 1986 года, а 30 декабря 1988 года он пополнил боевой состав ВМФ России.

Весной 2013 года был заключен государственный контракт на ремонт и модернизацию корабля, который был поставлен в сухой док "Севмаша" осенью 2014 года. В результате модернизации крейсер будет обладать совершенно новыми тактико-техническими характеристиками.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 дек 2017, 16:46

ВМФ России рассчитывает до 2027 года получить 10 кораблей противоминной обороны проекта 12700, сообщил журналистам во вторник заместитель начальника управления кораблестроения флота Михаил Краснопеев.

"Мы рассчитываем, что в ближайшей перспективе получим 10 кораблей противоминной обороны, до 2027 года", — сказал он.

Тральщики проекта 12700 представляют новое поколение кораблей противоминной обороны. Предназначены для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для дистанции. Водоизмещение составляет 890 тонн, длина — 61 метр, ширина — 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении — 16,5 узла, экипаж — 44 человека.
Это уникальный тральщик с самым большим в мире корпусом из монолитного стеклопластика, сформированным методом вакуумной инфузии. Достоинством такого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса значительно меньше, передает РИА Новости.

Головной корабль этого проекта "Александр Обухов" уже выполняет задачи в составе ВМФ РФ, еще три корабля ("Георгий Курбатов", "Иван Антонов" и "Владимир Емельянов") находятся на разных этапах строительства.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 дек 2017, 19:23

Ледокол нового поколения "Илья Муромец", проводивший этап государственных испытаний на Балтике, отправился в Баренцево море к месту постоянной дислокации на Северном флоте, сообщил официальный представитель Балтийского флота Роман Мартов.
Ледокол «Илья Муромец» взял курс в Баренцево море
Ледокол "Илья Муромец", покинувший Балтийск (главная военно-морская база флота), совершит межфлотский переход протяженностью около 2000 морских миль к месту постоянного базирования на Северном флоте
- сказал он, отметив, что за время стоянки экипаж ледокола пополнил запасы топлива, воды и продовольствия.
Корабли и морская авиация Балтфлота обеспечивали государственные испытания ледокола. В ходе испытаний моряки проверяли работу авиационного комплекса, корабельные вертолеты совершили более 100 посадок на палубу ледокола в различных погодных условиях в темное и светлое время суток. Также прошли испытания буксировочных возможностей ледокола.
Ледокол нового поколения "Илья Муромец" был заложен на "Адмиралтейских верфях" 23 апреля 2015 года, спущен на воду в июне 2016 года. Ледокол будет использоваться для обеспечения деятельности арктической группировки ВМФ России. Длина ледокола составляет 85 м, ширина - 20 м, осадка - 7 м, скорость достигает 15 узлов, ледопроходимость - 1 м. Экипаж ледокола состоит из 32 человек, передает ТАСС
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 12 янв 2018, 15:16

Экипаж строящегося головного патрульного корабля проекта 22160 «Василий Быков» полностью сформирован, сообщает пресс-служба Южного округа.
На Черноморском флоте сформирован экипаж патрульного корабля «Василий Быков»
В Новороссийской военно-морской базе (ВМБ) полностью завершено формирование экипажа новейшего патрульного корабля "Василий Быков",
говорится в релизе.
Сообщается, что команда корабля «укомплектована исключительно военнослужащими по контракту, которые успешно прошли подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ в Санкт-Петербурге».
«В настоящее время экипаж проходит практику на кораблях Новороссийской ВМБ и готовится к освоению нового корабля», – отметили в пресс-службе.
Головной патрульный корабль «Василий Быков» спущен на воду на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького в 2017 году. В настоящее время корабль завершает цикл достройки и готовится к заводским и государственным испытаниям.
Патрульные корабли проекта 22160 предназначены для охраны морской экономической зоны, а в случае военных действий «призваны обеспечивать устойчивость сил и объектов флота в ходе обороны районов базирования». Могут заниматься эскортом, поисково-спасательными операциями, а также борьбой с пиратами.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 09 фев 2018, 16:25

72 «Калибра» АПЛ «Омск» для Лос-Анжелеса: Это пострашнее фильма ужасов
Система ПВО США не в состоянии остановить стаю российских крылатых ракет
Изображение
На фото: российский атомный подводный ракетный крейсер проекта 949А «Антей» К-266 «Орёл» (Фото: Андрей Лузик/пресс-служба Северного флота/ТАСС)
В ходе рабочей поездки по оборонным предприятиям Дальнего Востока заместитель министр обороны РФ Юрий Борисов сделал просто удивительное по нынешним временам и заставляющее о многом задуматься заявление.

На дальневосточном заводе «Звезда» в ЗАТО Большой Камень Борисов сообщил, что уже через три года Тихоокеанский флот может получить сразу четыре атомных ракетных подводных крейсера проекта 949АМ «Антей» (систершипы трагически погибшего в 2002 году «Курска») с высокоточными ракетами большой дальности «Калибр-ПЛ». И ладно бы только это пообещал — в Минобороны РФ за последние годы нашему Военно-Морскому флоту чего только не сулили. На поверку многое пока так и осталось лишь на бумаге. Недаром министр обороны Сергей Шойгу приказал срочно готовить специальное совещание с кораблестроителями по поводу хронического срыва программ пополнения флота новыми и модернизированными боевыми единицами.

Но, по словам его заместителя Борисова, на самом деле не все так плохо. Кое-что мы, оказывается, намерены ставить в боевой состав просто стахановскими темпами, опережая все утвержденные графики. А именно: первый из четырех модернизируемых тихоокеанских «Антеев» — атомный подводный ракетный крейсер «Омск» — вместо 2019-го войдет в строй, как сулит замминистра, уже нынешнем году. Да и решение значительно ускорить возвращение в строй трех остальных «Антеев» тоже налицо. Причем — принято оно точно в самые последние месяцы. Ведь еще в июне 2017 года тот же Борисов заявлял, что модернизация этих подводных крейсеров растянется аж до 2025 года.

На фоне многочисленных «сдвигов вправо» заказов военного ведомства практически на всех наших судостроительных предприятиях, последнее заявление замминистра обороны звучит просто празднично. И конечно, захотелось разобраться, почему приоритеты в пополнении ВМФ отныне выстроены именно таким образом.

Вот взгляните, какая картина складывается в целом в отечественном кораблестроении. На днях, 1 февраля, исполнилось 12 лет, как питерская «Северная верфь» пытается довести до ума головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков». Морякам твердо обещали передать корабль сначала в 2011 году, потом — в 2016 году, затем — в 2017-м. Теперь говорят осторожней: «В течение 2018 года».

Там же уже пять лет возятся с судном тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус». По контрактным обязательствам его следовало передать Северному флоту еще в 2014 году. Не передали до сих пор.

Ничего пока не получается со сдачей Черноморскому флоту малого ракетного корабля «Вышний Волочек» (проект 21631 «Буян-М»). Заложен в Зеленодольске в 2013 году. В ноябре прошлого года начались было государственные испытания «Вышнего Волочка», но быстро застопорились. Теперь намечен новый рубеж окончательной готовности — «не ранее апреля 2018 года».

Ну, а настоящий «король» этого театра наших кораблестроительных неудач - большой десантный корабль проекта 11711 «Иван Грен». Он был заложен в Калининграде еще в 2004 году. Чтобы довести «Ивана Грена» хотя бы до стадии ходовых испытаний потребовалось 12 лет. 30 ноября 2017 года с горем пополам начали его государственные испытания. Но никто не рискнет и сегодня назвать дату их завершения. А все потому, что в процессе строительства военные внесли столько изменений в проект, что все пожелания оказалось просто невозможно втиснуть в первоначальный замысел. В итоге то, что все же вышло в море на испытания под именем «Иван Грен», сами заводчане горестно прозвали «Франкенштейном». И, кажется, теперь это «чудо» пугает даже главное командование ВМФ РФ. Которое не торопится принимать «Ивана Грена» под свою державную руку.

Технологические причины у каждой их из этих проблем разные. И здесь останавливаться на каждой из них не будем — не о том сейчас речь. А речь о том, что хоть где-то мы, как следует из заявления Юрия Борисова, оказывается, научились обгонять время и графики кораблестроительных работ. Если атомный ракетный подводный крейсер «Омск» действительно будет введен в боевой состав ВМФ на год раньше срока, то можно точно заявить: в новейшей российской истории прецедентов этому не случалось. Как и почему такое удалось в Большом Камне?

Тут важно понять, что Тихоокеанский флот получит вместе с обновленным «Омском». Изначально огромные атомоходы проектов 949 и 949А (водоизмещение больше, чем, скажем, у гвардейского ракетного крейсера «Москва») прозванные за свои внушительные размеры «водовозами», строились как «охотники за авианосцами». Потому что считалось, что именно от авианосных ударных групп ВМС США исходит одна из основных угроз нашей стране.

И, надо сказать, «водовозы» были неплохо оснащены для такой охоты. На каждом — по 24 самых тяжелых в мире противокорабельных крылатых ракет П-700 «Гранит», способных лететь на дальность до 500 километров со скоростью 2,5 «звука». При залповой подводной стрельбе «Граниты» стартуют с интервалом в считанные секунды. Потом идут зигзагами, поджидая последнюю ракету. Затем выстраиваются в строй фронта и сверхзвуковой стаей мчатся на цель. В поле электронного зрения ПВО атакованного корабля все «Граниты» возникают одновременно. Выделить из них самую опасную цель чтобы обстрелять в первую очередь невозможно — в равной степени опасны все. В таких условиях в лучшем случае можно на подлете сбить малую часть крылатых ракет. Но все 24 — ни в жизнь. И тогда хотя бы несколько девятиметровых «Гранитов» весом в 7,3 тонны каждый гарантированно вонзятся в авианосец.

Почему мы теперь, получается, готовы отказаться от столь эффективных «Антеев»? Потому что к сегодняшнему дню стало ясно: роль американских авианосцев неуклонно снижается. И это признают сами заокеанские эксперты, настаивающие, что строительство новых «плавучих аэродромов» имеет смысл только если продолжать участвовать в войнах типа той, что идет сейчас в Сирии. Или если снова вдребезги разнести Ливию. Для большой войны авианосцы с каждым годом годятся все меньше. Наличие у России и Китая береговых ракетных комплексов большой дальности, исчисляемой многими сотнями, а то и тысячами километров, просто не позволит авианосным ударным группам безнаказанно подойти к берегам противника даже на рубеж подъема палубной авиации.

Одновременно в современном мире неуклонно растет фактор неядерного сдерживания. Обладание большим арсеналом современного высокоточного оружия позволяет гарантированно и внезапно наносить любому врагу неприемлемый ущерб в виде разрушенных заводов, электростанций, плотин, мостов, пунктов управления и связи, аэропортов, причалов и т. д. Причем, именно Соединенные Штаты особенно чувствительны к такого рода угрозе. Поскольку, привыкшие к безопасной жизни за океанами, они до недавнего времени не особенно заботились о развитии системы ПВО своей страны. И от России в этом деле отстали на десятилетия.

Таким образом, для нас проблема неядерного сдерживания на сегодняшний день свелась к тому, как побыстрее и поскрытнее доставить побольше крылатых ракет типа «Калибр» поближе к рубежам США. Заставив их испытывать те же чувства, которые испытываем мы сами, когда видим активное строительство американских военных баз, к примеру, в Восточной Европе.

«Водовозы» в качестве платформ для «Калибров» подходят как нельзя лучше. Их огромные размеры позволяют новые высокоточные крылатые ракеты в корабельные шахты ставить десятками. Конкретнее — вместо 24 «Гранитов» в корпус каждого из атомоходов проектов 949 и 949А можно установить до 72 «Калибров». Сравните это с возможностями новейших фрегатов проекта 11356 типа «Адмирал Григорович» (всего лишь по 12 КР «Калибр-НК»). Или со ставшими знаменитыми в ходе войны в Сирии малыми ракетными кораблями проекта 21631 «Буян-М» (по 8 КР «Калибр-НК»).

Так ведь даже о «Буянах», каждый из которых размером всего лишь с небольшой рыболовный сейнер, в 2015 году ошеломленный американский журнал The National Interest написал: «Буян-М» с восемью ракетами «Калибр-НК» на борту осуществляет более массивный удар, чем ныне выведенный из состава ВМС США фрегат типа «Оливер Хазард Перри», и уж точно обладает большей огневой мощью, чем любой из американских боевых кораблей прибрежной зоны LCS".

По мнению журнала, с боевыми возможностями 950-тонного «Буяна-М» могут сравниться лишь американские эсминцы УРО типа «Арли Берк» и ракетные крейсера типа «Тикондерога». Но они, безусловно, гораздо больше по размерам и гораздо дороже.

Что же The National Interest напишет о преображенной АПЛ «Омск», если та и вправду до конца нынешнего года выйдет в море с семью десятками «Калибров» на борту? А потом направится крейсировать куда-нибудь поближе, предположим, к причалам 8-миллионного Лос-Анжелеса с его Голливудом и фильмами ужасов? Американцам точно будет очень грустно знать, что подобная «радость» у них где-то под боком. Но «Омск» еще попробуй отыщи в океанских глубинах…

Собственно говоря, перед нами еще одно свидетельство, что с недавних пор в России в приоритете, похоже, больше неядерное оружие. На самом верху решено, что нам полезнее высокоточное в обычном снаряжении. Которое можно применять без боязни отправить заодно на небеса и себя, и весь прочий мир.

Если такая догадка верна, то становится понятным, почему мы формировано модернизируем тихоокеанские «Антеи». И с чего-то в конце минувшего года вдруг допустили неслыханный прежде сбой в строительстве атомного подводного ракетного крейсера стратегического назначения «Князь Олег» проекта 955А «Борей»? По неожиданному признанию президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, на этой важнейшей для страны стройке внезапно возник неслыханный прежде в деле совершенствования ядерной «триады» дефицит финансирования. «СП» уже подробно рассказывала об этом.

Куда деньги-то делись? А вот на «Антеи», возможно, и пошли. Потому что одновременно с «Омском» под «Калибры-ПЛ» предстоит переоборудовать тихоокеанские АПЛ «Иркутск», АПЛ «Челябинск» и АПЛ «Тверь». Их суммарный залп после выхода из Большого Камня составит почти три сотни высокоточных крылатых ракет, способных за тысячи километров попадать в любую форточку. А это, поверьте, очень весомый козырь на любых переговорах с американцами.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 мар 2018, 09:13

Пресс-служба «Верфи братьев Нобель» сообщает, что 15 марта на предприятии состоялась церемония закладки морского транспорта вооружения «Владимир Пялов». Данное судно является первым серийным представителем модернизированного проекта 20360М, реализуемого рыбинским судостроительным заводом «Вымпел» в интересах Военно-морского флота России.
Изображение
Первоначально новые вспомогательные суда для ВМФ РФ должны были строиться в рамках проекта 20360 «Дубняк». Однако позже специалисты рыбинского ССЗ представили усовершенствованную версию корабля для оборонного ведомства. И уже 25 марта 2016-го года Минобороны заключили с «Вымпелом» контракт на строительство двух МТВ. Головное судно проекта «Геннадий Дмитриев» было заложено весной 2017-го года, а уже осенью 2019-го года состоится передача корабля в состав Черноморского флота. Срок сдачи «Владимира Пялова» намечен на 2020-ый год. По словам представителей МО РФ, судно войдет в состав Балтийского флота.

«Морской транспорт вооружения – это уникальный проект. В дальнейшем у Министерства обороны есть желание продолжить серию ещё двумя кораблями», – отметил генеральный директор ССЗ «Вымпел» Олег Юрьевич Белков.

Проект модернизации МТВ предполагает ледовые усиления корпуса, двойные дно и борта, два грузовых трюма, кран грузоподъёмностью 20 тонн и носовую вертолётно-посадочную площадку. Усовершенствованный «Дубняк» предназначен для снабжения кораблей российского флота вооружением.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 14 май 2018, 17:41

Главком ВМФ рассказал о поэтапном обновлении Черноморского флота
Сегодня, 16:01
Главнокомандующий ВМФ РФ адмирала Владимир Королев, поздравляя военнослужащих с 235-летием со дня создания Черноморского флота, рассказал о планируемом обновлении ЧФ «как в ближнесрочной, так и в долгосрочной перспективе», передает ТАСС.

Планируется, что в третьем квартале текущего года к постоянному месту дислокации на Черноморский флот прибудет еще один, третий новейший фрегат проекта 11356 "Адмирал Макаров". В ближайшее время будет осуществляться пополнение Черноморского флота кораблями принципиально нового класса,
– сказал главком.
По словам Королева, к ним относятся «патрульные корабли 22160 типа "Василий Быков", а также серия малых ракетных кораблей проекта 21631», оснащенных высокоточным оружием.
Поэтапное обновление всех составляющих Черноморского флота будет осуществляться как в ближнесрочной, так и в долгосрочной перспективе,
добавил он.
Фрегат «Адмирал Макаров» проекта 11356 был заложен на ПСЗ «Янтарь» в конце февраля 2012 года, спущен на воду в сентябре 2015-го. Первые два корабля серии – «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен» – сданы в 2016 году, они находятся в составе Черноморского флота.
Фрегаты предназначены для «противодействия надводным кораблям и подводным лодкам, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединений». Оснащены ракетными комплексами «Калибр-НК», ЗРК «Штиль-1» и ракетно-артиллерийскими комплексами «Палаш», а также артиллерийским торпедным вооружением. Водоизмещение фрегатов – около 4 тыс. т, длина – 125 м, скорость – до 30 узлов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности