ВМФ

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 июл 2017, 19:04

В рамках госпрограммы вооружений к 2025 году запланирована закладка нового авианесущего крейсера. Об этом сообщил замглавы Минобороны России Юрий Борисов.
«У нас на конец госпрограммы вооружений 2018—2025 годов запланирована закладка авианесущего крейсера. Думаю, что тогда возникнет необходимость разработки нового палубного самолёта, возможно, вертикального взлёта», — цитирует Борисова РИА Новости.

Он также отметил, что с авиастроителями обсуждается создание «самолёта с укороченным взлётом и посадкой, возможно, вертикального взлёта и посадки».

«Это развитие «яковской» линии», — пояснил замглавы Минобороны.

Ранее сообщалось, что на МАКС-2017 представят двухтонный беспилотный конвертоплан.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 июл 2017, 16:04

Как сообщают, 18 июля 2017 года во Владивосток из Большого Камня прибыл по завершении государственных испытаний головной построенный на Тихом океане корвет проекта 20380 "Совершенный". Как ожидается, в ближайшие дни состоится церемония передачи корвета ВМФ России.

Прибытие во Владивосток по завершении государственных испытаний корвета проекта 20380 "Совершенный", 18.07.2017 (с) Johnkey68 / forums.airbase.ru
Напомним, что контракт на строительство головного тихоокеанского корвета проекта 20380 с заводским номером 2101 был заключен АО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ) с Министерством обороны России еще 26 января 2006 года. Соответствующая закладка корвета "Совершенный" была произведена на АСЗ в Комсомольске-на-Амуре 30 июня 2006 года. Строительство корвета превратилось в долгострой, и соглашением от 12 февраля 2014 года контракт 2006 года на его постройку был расторгнут. Взамен в мае 2014 года Министерством обороны и АСЗ был заключен новый контракт на изготовление и поставку продукции для федеральных государственных нужд «Выполнение работ по строительству корабля проекта 20380 (зав. № 2101)» с обязательством АСЗ завершить строительство корабля заводским номером 2101 в соответствии с техническим проектом и утвержденной рабочей конструкторской документацией на корвет проекта 20380 с учетом ранее выполненных работ, приобретенных материалов, конструкций, оборудования, узлов и агрегатов, а также выплаченных АО «АСЗ» денежных средств, пишет блог bmpd.

22 мая 2015 года корвет "Совершенный" был выведен из строительного эллинга АСЗ в транспортно-спусковой плавучий док "Зея" проекта 17571, после чего в августе 2015 года был отбуксирован в этом доке на достроечно-испытательную базу АСЗ на АО "Дальневосточный завод "Звезда" в Большом Камне на побережье Тихого океана для осуществления достройки, дооснащения и проведения швартовных и заводских ходовых испытаний корабля. Первый выход корвета на заводские ходовые испытания из Большого Камня состоялся 30 января 2017 года.

Ожидается, что корабль войдет в состав 114-й бригады надводных кораблей Объединенного командования войск и сил на Северо-Востоке (ОКВС) Тихоокеанского флота с базированием на Камчатке (Завойко).

"Совершенный" стал первым боевым надводным кораблем, построенным на АСЗ более чем за 50 лет (последними построенными на предприятии боевыми надводными кораблями были большие ракетные корабли проекта 57бис). В настоящее время на АСЗ также ведется строительство трех следующих для этого завода корветов проекта 20380 - "Громкий" (заводской номер 2102, официально заложен 20 апреля 2012 года), «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» проекта 20380 (заводской номер 2103, заложен 22 июля 2015 года) и "Резкий" (заводской номер 2104, заложен 1 июля 2016 года).
Изображение
Прибытие во Владивосток по завершении государственных испытаний корвета проекта 20380 "Совершенный", 18.07.2017 (с) Johnkey68 / forums.airbase.ru
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 июл 2017, 11:00

Согласно информации новостного агентства « Интерфакс - Дальний Восток », центр судоремонта "Дальзавод", расположенный во Владивостоке, сообщает о запланированной на 20 июля передаче Тихоокеанскому флоту среднего разведывательного корабля (СРЗК) "Карелия" , прошедшего комплексный ремонт и модернизацию.
Заявляется, что предприятие выполнило весь комплекс работ по восстановлению технической готовности корабля.

СРЗК "Карелия" на консервации
Программа ходовых испытаний выполнена успешно. На выходе в море проверены главная энергетическая установка корабля, основные узлы и механизмы, навигационное оборудование и средства связи. Благодаря усилиям дальзаводцев, корабль возвращен в боевой состав Тихоокеанского флота с продлением межремонтных сроков на 5 лет.
- пояснил исполнительный директор верфи Игорь Евдокимов.

СРЗК "Карелия" в ходе ремонта
СРЗК "Карелия" в течение последних 10 лет находился на консервации. С января 2014 на предприятии приступили к комплексному ремонту и модернизации. Фронт работ составили ремонт главного двигателя, всех узлов и механизмов, монтирование современного навигационного оборудования и средств связи.
Заводчанами выполнен ремонт всех служебных и бытовых помещений корабля, существенно улучшились бытовые условия экипажа. В процессе ремонтных работ, так же, как на БДК "Ослябя", переданном флоту весной этого года, применялись современные полимерные покрытия и технологии покраски.
- говорится в сообщении «Дальзавода».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 июл 2017, 10:39

В рамках госпрограммы вооружений 2018-2025 года ВМФ России получит новую сверхскоростную ракету-торпеду, представляющую собой улучшенную версию ракеты-торпеды «Шквал» советской разработки.
Как передает корреспондент «Ленты.ру» с авиасалона МАКС-2017, об этом сообщил гендиректор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов.
Как отметил руководитель КТРВ, новая ракето-торпеда будет иметь значительно усовершенствованные ТТХ. Исходно ВА-111 «Шквал», оснащавшаяся как обычными, так и ядерными зарядами, была прямоидущей (неуправляемой), имела дальность хода до 13 километров и развивала скорость до 100 метров в секунду под водой. Уклонение от нее было крайне затруднено в связи с очень высокой скоростью.
Характеристики новой версии «Шквала» не сообщаются. Однако в различных источниках указывалось, что усовершенствованная версия получит систему управления, а также будет иметь увеличенную дальность хода.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 июл 2017, 12:13

Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что ОСК готова провести модернизацию "Петра Великого", но контракта с Минобороны РФ пока нет. Он добавил, что модернизация тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий", в случае подписания контракта с Минобороны РФ, может занять 3,5 года
Вопрос в том, какая потребуется модернизация. Будем ждать решения министерства обороны. Если будет хорошая подготовка, потребуется три с половиной года
- сказал он, передает "Интерфакс-АВН" .
ОСК готова модернизировать "Петр Великий"
По словам президента корпорации, у ОСК уже наработан опыт модернизации однотипного корабля - тяжелого крейсера "Адмирал Нахимов".
"Адмирал Нахимов", как ожидается, будет передан флоту после модернизации не позднее 2021 года
- сказал А.Рахманов -
Думаю, что, скорее всего, это будет конец 2020 года - возможно, начало 2021. А сразу после "Адмирала Нахимова" было бы очень правильно поставить на модернизацию и "Петра Великого"
Всего для ВМФ было построено четыре крейсера класса "Орлан". В боеготовом состоянии находится один из них - "Пётр Великий". Сообщалось, что его модернизация может начаться после того, как на "Севмаше" будет восстановлен "Адмирал Нахимов".
"Пётр Великий" - самый большой в мире действующий неавианесущий ударный боевой корабль с атомной энергетической установкой. Он предназначен для поражения крупных надводных целей противника, обеспечения комплексной противовоздушной и противолодочной обороны соединений боевых кораблей.
"Адмирал Нахимов "в результате модернизации будет обладать совершенно новыми тактико-техническими характеристиками и существенно усилит потенциал ВМФ России. Планом модернизации предусмотрена замена комплексов ракетного и артиллерийского вооружения, заявили ранее в Минобороны РФ.
"Адмирал Нахимов", в частности, будет нести крылатые ракеты "Калибр". Корабль будет оснащен новым зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут", его зенитный боекомплект будет увеличен в разы.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июл 2017, 13:51

Головной патрульный корабль проекта 22160 выведен из эллинга

Сегодня, 04:11
Согласно информации блога bmpd , интернет-портал "Военный Осведомитель" выложил фотографию от 23 июня 2017 года, запечатлевшую головной патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков», выведенный из эллинга. Его постройка осуществляется на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» для нужд ВМФ РФ.
Изображение
Как указывается, в ближайшее время корабль предполагают провести по внутренним водным путям в Керчь на ООО "Судостроительный завод "Залив" (подконтрольный зеленодольскому предприятию), где планируется его достройка и проведение испытаний.
Головной патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" строится в соответствии с контрактом с военным ведомством России от 11 апреля 2014 года, хотя фактически он был заложен на этом предприятии еще 26 февраля 2014 года. Проект разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро“ (Санкт-Петербург). Корабль "Василий Быков" планировалось передать ВМФ в 2017 году, но, скорее всего, данный срок будет сдвинут вправо.
На фотоснимке рядом с кораблем находится спущенный на воду на Зеленодольском заводе еще 22 августа 2016 года и практически законченный постройкой шестой по счету малый ракетный корабль проекта 21631 "Вышний Волочек“. 20 июля 2017 года началась буксировка МРК "Вышний Волочек" из Зеленодольска в Новороссийск, где запланированы заводские и государственные испытания.
Как сообщает интернет-издание « Известия », ВМФ РФ принял решение об оснащении новейших российских патрульных кораблей проекта 22160 транспортно-боевыми вертолетами Ка-29 . Ранее они размещались только на наземных аэродромах, палубах больших десантных кораблей и авианосце «Адмирал Кузнецов».
Данные машины несут на борту управляемое и неуправляемое ракетное оружие, бомбы и авиационные пушки, транспортируют 16 морских пехотинцев в полной экипировке.
Изображение
Выбор указанных вертолетов соответствует назначению кораблей данного типа, которые планируется использовать для охраны территориальных вод, пресечения контрабанды, борьбы с пиратством и оказания помощи терпящим бедствие. Для этих целей в наибольшей мере подходят транспортно-боевые Ка-29, а не традиционные противолодочные и поисково-спасательные вертолеты.
Согласно принятому решению, в проект строительства кораблей внесены необходимые изменения, предполагающие создание мест для хранения авиационного вооружения и взаимодействие корабельных электронных систем с бортовой навигационной системой Ка-29.
На текущий момент на российских крейсерах, эсминцах, фрегатах и корветах располагаются два типа вертолетов – противолодочные Ка-27ПЛ и поисково-спасательные Ка-27ПС, которые не имеют ракетного и пушечного вооружения и не способны перевозить десант.
При охране российских территориальных вод и исключительной экономической зоны, а также во время противопиратских операций экипажам патрульных кораблей будет необходимо досматривать различные суда и плавсредства. А в случае необходимости брать их на абордаж. Ка-27ПС и ПЛ с такими задачами справляться достаточно трудно. Особенно если противник оказывает вооруженное сопротивление. В отличие от Ка-29 у этих машин нет вооружения, а также брони. Благодаря «двадцать девятым» новые патрульные корабли станут уникальными платформами для проведения специальных операций, диверсионных действий и борьбы с плавсредствами противника в прибрежной зоне. Ка-29 смогут скрытно забрасывать и эвакуировать группы спецназа. В случае необходимости они поддержат диверсантов огнем бортового вооружения.
— пояснил военный эксперт Прохор Тебин.
Вертолет Ка-29 был разработан и принят на вооружение в начале 1980-х годов. Всего было выпущено более 60 машин. При скорости 235 км/ч боевой радиус вертолета около 600 км. На четырех узлах подвески Ка-29 может нести противотанковые сверхзвуковые ракеты «Атака», блоки неуправляемых ракет С-8. Также на борту установлен скорострельный пулемет. В начале 2000-х годов практически все Ка-29 были поставлены на хранение. Но уже в 2014-м ВМФ решил вернуть их в строй. Были проведены работы по капитальному ремонту колонок несущего винта и двигателей вертолетов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июл 2017, 14:04

Как сообщает блог BMPD , 22 июля 2017 года из Санкт-Петербурга в море на заводские ходовые испытания впервые вышел завершенный строительством на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») для ВМФ России головной дизель-электрический ледокол обеспечения проекта 21180 «Илья Муромец».
Строительство головного ледокола проекта 21180 «Илья Муромец» (заводской номер 02470) ведется по государственному контракту, заключенному АО «Адмиралтейские верфи» с Министерством обороны Российской Федерации 21 марта 2014 года. Проект 21180 (главный конструктор – Бахров М.В.) разработан АО «КБ «Вымпел» совместно с АО «Адмиралтейские верфи», техническое и рабочее проектирование выполнялось силами инженерного центра «Адмиралтейских верфей». Фактическая постройка ледокола была начата на "Адмиралтейских верфях" в октябре 2014 года, церемония закладки произведена 23 апреля 2015 года. Спуск на воду ледокола «Илья Муромец» был осуществлен 10 июня 2016 года. Контрактный срок сдачи ледокола - конец 2017 года.
Изображение
Ледокол "Илья Муромец" стал первым за несколько десятилетий судном подобного класса, построенным для Военно-морского флота России, и строился в соответствии с Правилами Российского морского регистра судоходства 2014 года на класс KM Icebreaker 6 [1] AUTI ICSFF3WS EPP HELIDEC Speciale purpose ship. Ледокол войдет в состав Северного флота и будет использоваться для обеспечения деятельности арктической группировки ВМФ.
Ранее сообщалось, что всего ВМФ России планирует построить четыре ледокола этого проекта. Однако в апреле 2017 года появились сведения о том, что Министерство обороны России по финансовым соображениям приняло решение отказаться от продолжения строительства серии проекта 21180, и намеревается до конца 2017 года выдать АО "Судостроительная фирма "Алмаз"" госконтракт на строительство мелкосидящего ледокола модифицированного проекта 21180М водоизмещением 4 тыс. тонн и стоимостью около 6 млрд рублей, который должен стать уменьшенным и удешевленным вариантом ледокола "Илья Муромец".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 27 июл 2017, 17:26

Перспективный российский десантный корабль получит имя «Севастополь»

Имя «Севастополь» планируется присвоить головному универсальному десантному кораблю нового проекта, который, как ожидается, поступит в состав флота после 2022 года. Об этом в четверг на пресс-конференции сообщил депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик, ссылаясь на письмо Минобороны РФ, поступившее в ответ на обращение парламентария.


«В целях сохранения памяти о городе-герое Севастополе и его героических традициях действительное наименование «Севастополь» планируется присвоить головному универсальному десантному кораблю нового проекта, поступающего в состав ВМФ РФ после 2022 года», - зачитал Белик письмо Минобороны за подписью начальника Генштаба ВС РФ Валерия Герасимова, в котором при этом не уточняется название проекта.

Белик пояснил, что поводом для депутатского обращения стала инициатива ветеранского сообщества Севастополя, с которой к нему обратились представители ветеранских организаций города.

Как сообщил ранее ТАСС генеральный директор Невского ПКБ Сергей Власов, десантный корабль нового поколения, создаваемый для Военно-морского флота России, находится на стадии предпроектной проработки. По его словам, «скорее всего, это будет универсальный десантный корабль, что-то похожее на «Мистраль», но немного другого вида».

Облик нового корабля выберет Минобороны РФ. Власов отметил, что внешний вид перспективного «десантника» будет совершенно новым по сравнению с традициями классического военного кораблестроения.

Как сообщил журналистам заместитель главкома ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук, Военно-морской флот рассчитывает получить как минимум два перспективных десантных корабля к 2025 году. Их проектирование и строительство включено в новую госпрограмму вооружений.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 27 июл 2017, 18:37

Закладка двух многоцелевых дизельных подводных лодок проекта 636.3, оснащаемых крылатыми ракетами «Калибр», состоится 28 июля в Санкт-Петербурге
Закладка двух многоцелевых дизельных подводных лодок проекта 636.3, оснащаемых крылатыми ракетами «Калибр», состоится 28 июля в Санкт-Петербурге, сообщает Минобороны РФ.

Лодки получили наименование «Волхов» и «Петропавловск-Камчатский». Это первые подлодки из шести, которые будут построены в Санкт-Петербурге для Тихоокеанского флота, говорится в сообщении на сайте военного ведомства.

Ожидается, что в церемонии закладки подлодок, которая пройдет накануне Дня ВМФ, примет участие главком ВМФ адмирал Владимир Королев.

Ранее завод «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург) построил шесть подлодок этого проекта для Черноморского флота. Одна из них — «Ростов-на-Дону» — при переходе на Черное море нанесла удар «Калибрами» из акватории Средиземного моря по объектам террористов в Сирии.

Подводные лодки проекта 636.3 относятся к третьему поколению дизельных подводных лодок. Они считаются одними из самых малошумных по сравнению с аналогами в иностранных ВМС. Лодки имеют более высокую, в сравнении предыдущими российскими проектами, боевую эффективность, новейшие комплексы ракетно-торпедного вооружения, радиоэлектроники и гидроакустики.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 июл 2017, 11:32

Закладывается «Ульяновск» – 7-я АПЛ проекта «Ясень»

Сегодня, 03:57
Согласно информации ТАСС , пресс-служба завода "Севмаш" сообщила о запланированной на 28 июля в Северодвинске закладке атомной подводной лодки (АПЛ) "Ульяновск" проекта "Ясень" .
На АПЛ "Ульяновск" будет приварена закладная доска, на которой написано наименование подводной лодки, проект и дата закладки, а также место, где она закладывается. Закладка произойдет в сборочно-стапельном цехе "Севмаша", где строятся все атомные подводные лодки проекта "Ясень" и "Борей". После того, как будет приварена закладная доска, состоится подписание актов, затем выступят представители делегации правительства Ульяновской области и ВМФ.
Проект "Ясень" разработан Санкт-Петербургским морским бюро машиностроения "Малахит". АПЛ предназначены для уничтожения субмарин и надводных кораблей неприятеля, нанесения ударов по военно-морским базам, портам, корабельным группировкам и другим целям. Подлодки кроме торпед оснащены крылатыми ракетами "Оникс" и "Калибр". В настоящее время в состав ВМФ РФ входит только одна многоцелевая подлодка типа "Ясень" - "Северодвинск", переданная летом 2014 года. До весны 2016 года она находилась в опытной эксплуатации. Следующие "Ясени" строятся по усовершенствованному проекту 885М.
"Ясени" принадлежат четвертому поколению многоцелевых атомных субмарин. На них, в отличие от предшественников, торпедные аппараты расположены не в носовой части - там находится гидроакустический комплекс со сферической антенной, позволяющей обнаруживать неприятеля на больших расстояниях. Кроме того, подлодки проекта 885М обладают уникальной полуторакорпусной конструкцией - легкий корпус есть только в носу и в районе ракетных шахт.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 июл 2017, 19:01

Закладка многоцелевой атомной подлодки пятого поколения (проект «Хаски») состоится в завершающей части Госпрограммы вооружений на период 2018-2025 годов. Об этом, как передает РИА Новости, заявил заместитель главкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.

«Ориентировочно закладка [этой лодки] предполагается в 2023-2024 годах», — сказал Бурсук в Северодвинске, куда он прибыл на церемонию закладки атомохода «Ульяновск».
Ранее, в июле 2015 года, начальник департамента гособоронзаказа «Объединенной судостроительной корпорации» Анатолий Шлемов рассказал «Ленте.ру», что в рамках работ по проекту атомных подлодок пятого поколения будут созданы два варианта. Это противолодочная субмарина (лодка-охотник) и лодка-носитель противокорабельных крылатых ракет. Оба атомохода проектируют в рамках единой базовой платформы, главное различие заключается во врезке в корпус лодки-носителя крылатых ракет отсека с вооружением.

В сентябре 2016 года вице-президент Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев назвал шифр этой лодки («Хаски») и заявил, что проработка эскизного проекта займет около двух лет.

В действующей госпрограмме вооружений запланирована постройка семи лодок проекта 885 (885М) «Ясень». Последний атомоход в этой серии («Ульяновск») заложен в Северодвинске 28 июля.

Многоцелевые субмарины оснащены восемью универсальными пусковыми установками для ракет комплексов «Оникс» и «Калибр». Также лодка имеет 10 торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра. Водоизмещение атомоходов этого проекта приближается к 14 тысячам тонн, скорость хода свыше 30 узлов, а глубина погружения — около 600 метров.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 июл 2017, 19:15

28 июля 2017 года на Амурском судостроительном заводе (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) состоялся вывод из цеха и постановка в достроечный док многоцелевого сторожевого корабля (корвет) проекта 20380 «Громкий».

Для данного заказа закончился стапельный период постройки. Впереди - достроечные работы и испытания.

По сложившейся традиции, в этот день на трижды орденоносном Амурском судостроительном заводе был объявлен день «открытых дверей», а выводу корабля из стапельного цеха предшествовал торжественный митинг, в котором приняли участие представители Правительства Хабаровского края и администрации г. Комсомольска-на-Амуре, Министерства обороны России и ВМФ; министерств и ведомств, а также офицеры и матросы Краснознаменного Тихоокеанского флота, представители ОСК; ЦМКБ «Алмаз», журналисты центральных, региональных и местных средств массовой информации.

Примечательно, что это вывод очередного военного заказа состоялся накануне празднования Дня Военно-Морского Флота России, ведь Амурский судостроительный завод по сей день остаётся основной базой на Дальнем Востоке по строительству боевых кораблей для Тихоокеанского флота.

Корвет «Громкий» – второй из серии, начало которой было положено корветом «Совершенный», переданным 20 июля этого года Тихоокеанскому флоту. По своим тактико-техническим характеристикам не отличается от своего «старшего брата» и также как и «Совершенный» будет задействован для охраны морской прибрежной зоны на Дальнем Востоке России.

Для информации:

Многоцелевой сторожевой корабль (корвет) проекта 20380 «Громкий» был заложен на Амурском судостроительном заводе 20 апреля 2012 года со сроком передачи флоту в 2018 году.

Корабль предназначен для действий в ближней морской зоне государства и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций путем нанесение ракетно-артиллерийских ударов по кораблям и судам в море и базах, патрулирования зоны ответственности с целью блокады.

Это многоцелевой сторожевой корабль, располагающий уникальными техническими параметрами и составом вооружения для проведения операций в открытом море.

Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 июл 2017, 15:45

Заместитель министра обороны Юрий Борисов принял участие в церемонии спуска на воду головного малого ракетного корабля (МРК) "Ураган" проекта 22800 (шифр "Каракурт") на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла". Корабль был заложен в декабре 2015 года. Он оснащён дизель-электрической силовой установкой петербургского завода «Звезда». Как сообщил журналистам Борисов, малый ракетный корабль "Ураган" проекта 22800, имеющий на вооружении крылатые ракеты "Калибр", будет передан Минобороны РФ до конца года, передает "Интерфакс-АВН"
По "Урагану" испытания должны пройти в ближайшие полгода, он практически укомплектован всем судовым оборудованием. После спуска на воду начнутся швартовные испытания, наладка, центровка всех основных агрегатов, и я думаю, что вполне реально до конца года этот корабль сдать флоту, будем надеяться
- сказал Ю.Борисов.
Изображение
Борисов отметил, что "Ураган" имеет серьезное вооружение.
Он по своим размерам, может быть, и маленький, но очень зубастый. Как вы знаете, у него на вооружении крылатые ракеты "Калибр", которые прекрасно себя показали в сирийском конфликте. У него ракетно-пушечное вооружение, будет зенитный ракетный комплекс, прикрывающий его с воздуха. Это грозное оружие, которое будет, по нашему мнению, доминировать на внутренних морях Российской Федерации и обеспечивать прикрытие ближней зоны на Тихом океане, на Северном флоте, на Балтике
- заявил заммминистра обороны.
Изображение
Как отметил Борисов, малые ракетные корабли проекта 22800 "Каракурт" будут оборудовать морской версией зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь".
С определенного корабля мы будем оморячивать "Панцирь" и ставить на него. На "Урагане" его не будет, но третий корабль "Пеллы" пойдет уже с "Панцирем"
- сказал Борисов.
Он подчеркнул, что "с зенитным ракетным комплексом для кораблей этого проекта нет никаких проблем".
Технические характеристики МРК "Ураган"
Водоизмещение: около 800 т.
Главные размерения: длина — 60 м, ширина — 9 м, осадка — 4 м.
Максимальная скорость хода: около 30 узлов
Дальность плавания: 2500 миль
Автономность: 15 суток
Вооружение:
одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14 РК «Калибр»
одна 76-мм артустановка АК-176МА
две 30-мм артустановки АК-630М или ЗРАК «Панцирь-М»
две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 июл 2017, 18:44

Испытания нового фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» завершаются, после его принятия начнется серийное производство кораблей проекта 22350, передает РИА Новости сообщение вице-премьера Дмитрия Рогозина.

Под жесточайшим контролем шли испытания по "Горшкову", они сейчас завершаются, я считаю, что это – хорошая, большая работа,
сказал Рогозин журналистам.
Головной корабль примем, потом такие мускулистые корабли типа "Горшкова" будут уже в серийном производстве,
добавил он.
Вице-премьер уточнил, что в данном проекте «87 процентов всего нового».
По его словам, конструкторы на новой платформе решили применить «всё то, что у них было в задумках, а это всегда очень опасно».
Это немыслимая по сложности работа,
подчеркнул Рогозин.
Он отметил, что «обычно модернизация и дальнейшее развитие корабельного флота или, скажем, авиации происходит таким образом, что количество новшеств не должно превышать 30%», иначе изделие рискует превратиться в испытательный полигон.
Справка агентства: «Корабли проекта 22350 имеют водоизмещение 5 тыс. тонн, длину – 135 м, ширину – 16 м, скоростью хода – до 29 узлов, дальностью плавания – до 4,5 тысячи миль, автономность – до 30 суток. Экипаж – 180-210 человек. На вооружении состоят корабельная артиллерийская установка А-192 "Армат" калибра 130 миллиметров, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ", а также комплекс "Пакет-НК"».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 июл 2017, 08:10

«Громкий», второй корабль в серии корветов проекта 20380, строящихся для Тихоокеанского флота, спущен на воду в Комсомольске-на-Амуре. Об этом сообщает ТАСС.

«Ровно неделю назад мы передавали корвет "Совершенный" военно-морскому флоту. Он прошел все ходовые испытания и уже несет боевую службу. А сегодня мы выпускаем новый корвет — "Громкий". Процесс этот пошел, и мы видим — отрабатываются технологии, налаживается ритм изготовления и сдачи кораблей», — заявил на церемонии спуска губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

В данный момент Амурский судостроительный завод, сдав флоту «Совершенный» 20 июля 2017 года, строит по заказу Минобороны еще три корвета проекта 20380: «Громкий», «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» и «Резкий». Они должны быть переданы военным в 2018, 2019 и 2020 годах соответственно. В перспективе ожидается заказ еще как минимум двух кораблей этого типа.

Головные корпуса проекта строились на Балтике, на «Северной верфи». В составе Балтийского флота в данный момент числятся четыре корвета этого проекта: «Стерегущий», «Бойкий», «Стойкий», «Сообразительный». Ведется строительство еще двух («Ретивого» и «Строгого»). Помимо этого, ведется строительство трех кораблей по усовершенствованным проектам 20385 («Гремящий» и «Проворный») и 20386 («Дерзкий»).

Корветы проекта 20380 предназначены для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника в ближней морской зоне, ракетно-артиллерийской поддержки десанта и морских блокадных операций. Корабль водоизмещением 2200 тонн развивает скорость до 27 узлов.

Оснащены противокорабельным комплексом «Уран», зенитным ракетным комплексом «Редут», 100-миллиметровой артустановкой, а также комплексом противолодочной и противоторпедной обороны «Пакет-НК».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 июл 2017, 08:13

Новейшие боевые вертолеты Ка-52 «Катран» (Ка-52К) успешно прошли очередной этап испытаний на фрегате «Адмирал Горшков». Об этом в воскресенье, 30 июля, сообщает «Интерфакс».

Как рассказали в пресс-службе холдинга «Вертолеты России», мероприятия проводились 21-22 июля. Были совершены семь посадок на палубу корабля.

Также стало известно, что два вертолета Ка-52К приняли участие в параде, посвященном Дню ВМФ России. Они пролетели над Невой и Сенатской площадью Санкт-Петербурга.

В настоящее время Ка-52К проходит серию испытаний. «Вертолеты России» предполагают, что контракт на поставку этих воздушных судов ВМФ может быть заключен в 2019 году. Ка-52 «Катран» является корабельной версией боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор». Новые машины предназначены для патрулирования, огневой поддержки войск десанта при высадке на берег и противодесантной обороны.

Тестирование фрегата «Адмирал Горшков» уже завершается, оно проходило под жесточайшим контролем, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин, передает ТАСС. «Головной корабль примем, потом такие "мускулистые" корабли типа "Горшкова" будут уже в серийном производстве», — добавил Рогозин. Он уточнил, что в этом проекте — 87 процентов всего нового. «Это немыслимая по сложности работа», — заключил чиновник.

В мае начальник управления кораблестроения ВМФ Владимир Тряпичников говорил, что флот получит «Адмирала Горшкова» в ноябре 2017 года. Еще три фрегата этого проекта 22350 войдут в состав ВМФ до 2025 года.

Фрегат «Адмирал Горшков» должны были передать военным еще в 2011 году. Однако неготовность целого ряда систем корабля существенно задержала этот процесс.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 июл 2017, 16:26

В 2018 году Минобороны РФ собирается заказать на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК) строительство еще шести малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт», сообщает Коммерсантъ .

«Первые 12 кораблей серии строят для ВМФ не входящие в ОСК Ленинградский судостроительный завод "Пелла" и Зеленодольский судостроительный завод имени Горького. Решение вписывается в концепцию равномерного распределения заказов», – пишет газета.
В минувшую субботу на церемонии спуска головного МРК «Ураган» на заводе «Пелла» замминистра обороны Юрий Борисов заявил, что заказ на 6 кораблей получит Амурский судостроительный завод (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре. Все они предназначены для Тихоокеанского флота.
В планах контрактация с 2018 года еще шести кораблей. Скорее всего, их будет строить Амурский судостроительный завод, потому что они предназначены для Тихоокеанского флота. Из-за сложной логистики целесообразнее вести строительство именно на Дальнем Востоке, давая загрузку судостроительным активам,
пояснил Борисов.
По его словам, военное ведомство надеется, что срок строительства одного МРК не превысит 2 года. Спущенный в субботу на воду головной МРК был заложен в декабре 2015-го и должен быть передан флоту в декабре текущего года.
Корабли проекта 22800 будут оснащены крылатыми ракетами «Калибр» и противокорабельными ракетами «Оникс», артиллерийской установкой АК-176. По данным газеты, «Каракурты» получат морскую версию ЗРК «Панцирь-М» с третьего корабля серии.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 авг 2017, 16:26

Северный флот получил два новых рейдовых катера аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. Завод "Нижегородский Теплоход" и Минобороны России подписали два акта приема-передачи катеров РВК-1229 и РВК-1230 для несения службы в составе водолазной службы Северного флота.
Как сообщили в пресс-службе завода, РВК-1229 и РВК-1230 – это 17-й и 18-й катера серии проекта 23040. Изначально завод получил заказ на 16 таких судов, но позднее серию увеличили до 22 катеров. На данный момент построено 20 судов проекта 23040. 8 июня спущены на воду 19-й и 20-й катера серии – РВК-1239 и РВК-1261. В ближайшее время они пройдут ходовые испытания и поступят в состав Тихоокеанского Флота, передает Flot.com .

Водолазные катера проекта 23040 отлично зарекомендовали себя в составе Северного, Тихоокеанского, Балтийского флотов и Каспийской флотилии. Наряду с выполнением водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3 баллов, новое поколение способно производить поисковые работы при помощи малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора.
Кроме того, катера проекта 23040 могут эффективно тушить пожары на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 метров, откачивать воду с аварийного корабля и обеспечивать подачу электропитания на корабль или судно, обесточенное в результате аварии.
Катера проекта 23040 представляют собой дальнейшее развитие серии проекта А160, построенной в 2010-2012 годах для Госморспасслужбы России, а также водолазного катера проекта ZT28D "Пеликан". Суда имеют высокую энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами на удалении от мест базирования до 50 миль.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 02 авг 2017, 21:20

Как сообщает пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» специально для "Военного обозрения", судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120 вернулось на Северную верфь (входит в АО ОСК) с контрольного выхода в Балтику. Судостроители начали подготовку судна к заключительным испытаниям в северных морях.
По итогам выхода «Эльбруса» в Балтику судостроителям удалось закрыть несколько пунктов государственных испытаний. В частности, представители заказчика приняли в эксплуатацию магнитный компас судна, что означает завершение испытаний по разделу «Навигация».
"Северная верфь" готовит "Эльбрус" к переходу на север
По результатам контрольного выхода «Эльбрус» получил право готовиться к переходу в северные широты для дальнейших испытаний, в том числе испытаний авиационно-технических средств корабля. Сейчас строители заняты ревизионными работами, исправлениями по ряду замечаний, а экипаж пополняет запасы топлива и ГСМ, запасается провиантом для перехода
- сообщил главный строитель проекта 23120 Кирилл Маругин
28 июля, инспектируя строящиеся корабли предприятия, заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов отметил, что судостроители Верфи преодолели трудности, связанные с импортозамещением иностранного оборудования «Эльбруса», который должны были сдать в 2016 году:
Там были объективные трудности, связанные с поставкой импортного оборудования, это не надо скрывать — он должен был быть принят в прошлом году, но сегодня все трудности преодолели
В основу проекта 23120 закладывался принцип универсальности – возможности выполнения широкого спектра задач: перевозки грузов, в том числе с их доставкой на корабли в открытом море; буксировки кораблей и судов; сопровождения кораблей, выполняющих боевые задачи; оказания помощи терпящим бедствие морякам; исследования рельефа морского дна. Корпус «Эльбруса» имеет ледовый класс ARC4, достаточный для преодоления льда толщиной 0,6 м.
Основные характеристики проекта 23120:
• длина - 95 м;
• ширина - 22 м;
• осадка - 9 м;
• скорость – 18 узлов
• водоизмещение – 9 500 т;
• дальность плавания - 5 000 морских миль;
• автономность - около 60 суток;
• экипаж - 27 человек.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 авг 2017, 20:40

Сроки возвращения в строй крейсера «Адмирал Нахимов» будут определены после согласования объема оставшихся работ по модернизации, передает Интерфакс-АВН сообщение главы ОСК Алексея Рахманова.

Наша задача сейчас – окончательно поставить точки над "i" в объеме работ, который будет выполняться в том количестве ОКРов (опытно-конструкторских работ), которые будут сопровождать завершение модернизации "Адмирала Нахимова". Это непосредственно окажет влияние на сроки,
сказал Рахманов.
Ранее в ОСК сообщали, что «Адмирал Нахимов», как ожидается, будет передан ВМФ после модернизации не позднее 2021 года.
По данным Минобороны, в результате модернизации крейсер будет обладать «совершенно новыми тактико-техническими характеристиками и существенно усилит потенциал ВМФ России». Планом работ предусмотрена замена комплексов ракетного и артиллерийского вооружения.
В частности «Адмирал Нахимов» будет нести крылатые ракеты «Калибр». Корабль получит новый зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут», его зенитный боекомплект будет увеличен в разы.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 авг 2017, 20:56

В Госпрограмму вооружений на период 2018-2025 годов планируется включить закупки двух фрегатов проекта 11356 и двух неатомных подводных лодок «Лада». Об этом, как передает ТАСС, заявил заместитель министра обороны Юрий Борисов.
Изображение
Шесть фрегатов проекта 11356 были куплены Минобороны в 2010-2011 годах на общую сумму около 80 миллиардов рублей. Однако построена была только первая тройка, вторая из-за конфликта Москвы и Киева не получила газотурбинные силовые установки, которые выпускает николаевский завод «Зоря-Машпроект».
Базовые ТТХ фрегата
Водоизмещение, т:
Нормальное – 3830,
Полное – 4035,
Длина наибольшая (по КВЛ), м - 128,4 (115),
Ширина наибольшая (по КВЛ), м - 15,2 (14,2),
Осадка, м:
по КВЛ - 4,2,
средняя (при нормальном водоизмещении) - 4,64,
максимальная (при полном водоизмещении) - 6,8,
ГЭУ
Главный турбозубчатый агрегат М7Н.1Э - 1 ГГТА,
Максимальная мощность на валах при температуре наружного воздуха +15 - 2Х28 000 л/с
Скорость полного хода, узл.:
при температуре наружного воздуха +15° - 30,
при температуре наружного воздуха +40° - 28,
Дальность плавания экономичным ходом (14 узл.) при наибольшем запасе топлива, миль - 4850
Экипаж, чел. – 220 (плюс 20 морпехов),
Автономность по запасам провизии, суток – 30,
Вооружение
Ударное
ПУ ПКРК «Club-N» - 1х8,
Боезапас ПКР 3М54Э – 8,
Зенитное
ПУ ЗРК «Штиль-1» - 1,
Боезапас ЗУР 9М317Э – 24,
ЗРАК 3М87 «Каштан» - 2,
Боезапас ЗУР – 64,
Боезапас 30-мм снарядов - 6000,
ПЗРК «Игла-1Э», шт. - 8,
Артиллерийское - А-190Э
Противолодочное
533-мм ДТА-53-956 - 2х2,
ПУ РБУ-6000 - 1,
Авиационное - Ка-28 или Ка-31.

Ранее, 23 августа, сообщалось, что два из трех этих кораблей будут достроены для ВМС Индии, а третий получит российские газовые турбины и войдет в состав ВМФ России. В Объединенной судостроительной корпорации также выразили надежду на то, что, помимо этого, будет размещен заказ еще как минимум на два новых фрегата проекта 11356.

Субмарины проекта 677 «Лада» изначально предполагались для массовой серийной постройки с целью замены на флоте дизель-электрических лодок проектов 877 и 636 советской постройки.
Изображение
Головная Б-585 «Санкт-Петербург» была спущена на воду в 2004-м и после длительного дооборудования и испытаний принята в опытную эксплуатацию в 2010 году. Официально в боевой состав флота она не вошла до сих пор. Причиной это считается высокая доля новых образцов вооружения и оборудования на борту, доводка которых требует значительного времени.
Технические характеристики подводных лодок проекта 677 «Лада»
Экипаж, чел.: 35;
Водоизмещение надводное, т: 1765;
Водоизмещение подводное, т: 2650;
Длина наибольшая, м: 66,8;
Ширина корпуса наибольшая, м: 7,1;
Осадка, м: 6,7;
Глубина погружения рабочая, м: 250;
Глубина погружения максимальная, м: 300;
Максимальная скорость хода надводная, узл.: 10;
Максимальная скорость хода подводная узл.: 21;
Дальность плавания (при скорости узл.) в подводном положении, миль: 650 (3);
Дальность плавания (при скорости узл.) подводная в режиме РПД, миль: 6000 (7);
Торпедные аппараты, шт: 6;
Боезапас, торпед/мин: 18/22;
Боезапас, ракет: 6
В данный момент строятся еще две лодки этого типа: Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Великие Луки». В июне 2017 года ВМФ заявил, что будут заказаны дополнительные субмарины этого проекта.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 авг 2017, 10:09

Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) впервые показал на "Армии-2017" концепцию перспективного корвета
Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) впервые показал на "Армии-2017" концепцию перспективного корвета. Он может работать в океанской зоне благодаря повышенной мореходности и несет до 24 крылатых ракет "Калибр". Об этом FlotProm рассказал разработчик концепции корабля Валентин Белоненко. В КГНЦ он возглавляет отдел перспективного проектирования боевых кораблей.
По словам Белоненко, многоцелевой корабль подкласса "корвет" сочетает в себе мореходность, ударную мощь и споcобность работать как в ближней, так и в дальней морской зонах, а также в океане. Предполагаемое водоизмещение корабля - 2-2,5 тысячи тонн.
Изображение
Многоцелевой корабль подкласса "корвет" разработки Крыловского центра Дмитрий Жаворонков, FlotProm
"У этого корвета вооружение фактически уровня фрегата. Появление "Калибров" позволило решать ударные задачи с использованием малых кораблей, - добавил кораблестроитель. - Все боевые корабли должны быть максимально опасны для противника. Это позволит более гибко использовать флот, особенно в современных условиях".
Высокая мореходность корвета достигается за счет увеличенной ширины корпуса, особой формы подводной части и бака, добавил разработчик. Центр тяжести корабля смещен в корму, что позволяет демпфировать размах качки. Корвет хотят оснастить водометными двигателями, а если нужна более высокая скорость - то и газотурбинными.

Валентин Белоненко подчеркнул в беседе с корреспондентом FlotProm, что создание корабля находится на самой ранней стадии: "Это еще не проект, а концепция, военно-техническое исследование". Он отметил, что характеристики корвета, в том числе его вооружения, могут изменить в зависимости от требований флота.

Представленный на "Армии" корабль оснащен 16 установками вертикального пуска (УВП) для крылатых ракет "Калибр". Число ракет можно увеличить до 24, рассказали крыловцы.

ПВО корвета обеспечивают 16 зенитных управляемых ракет (ЗУР) большой дальности и 32 малой. Он также оснащен универсальной 100-мм автоматической артустановка и двумя 30-мм шести- или двенадцатиствольными скорострельными автоматами. Противолодочное вооружение и противоторпедная защита представлены двумя четырехтрубными торпедными аппаратами "Пакет-НК" калибра 324 мм.

Стенд КГНЦ 23 августа посетил замминистра обороны России Юрий Борисов. Кораблестроители рассказали ему, чем корвет выгодно отличается от аналогов.

Ранее СМИ называли перспективный корвет "Бризом", модель планировали показать на Международном военно-морском салоне-2017, но в последний момент демонстрацию корабля отменили.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 авг 2017, 15:55

Атомный «Лидер»: чем удивит самый мощный корабль российского флота
Рубленные линии корпуса, надстройки в рамках общей концепции «Стелс», оружие убранное внутрь. Минобороны утвердило эскизный проект перспективного атомного эсминца дальней морской зоны проекта 23560 «Лидер». Это решение делает реальным строительство самых мощных боевых кораблей российского флота
Эсминцы «Лидер» будут оснащены элементами противоракетной и противокосмической обороны став «опорными точками в мировом океане». Каждый из них будет нести двести пусковых установок крылатых ракет «Калибр» или «Циркон», а в перспективе электромагнитные пушки и боевые лазеры. Строительство кораблей этого проекта прописано в концепции развития Военно-морского флота до 2030 года.
Утвержден эскизный проект перспективного эсминца «Лидер»
Министерство обороны утвердило эскизный проект перспективного атомного эсминца проекта 23560 "Лидер". Он разрабатывается в петербургском Северном проектно-конструкторском бюро, Минобороны утвердило эскиз атомного "Лидера"
DEFENCE.RU
«Лидер» существует пока только в виде макета. Корабль водоизмещением в 17 тыс. тонн и длиной в 200 метров был показан в рамках выставки-форума «Армия-2017». Это не первая презентация перспективного эсминца. Однако эта важна тем, что впервые объявлено о том, что его облик и боевой потенциал наконец-таки приобрели законченный вид. По замыслу конструкторов и военных эсминец станет универсальной боевой единицей. Он заменит сразу три класса кораблей в составе ВМФ России: собственно, эсминцы, большие противолодочные корабли (БПК) и, возможно, ракетные крейсера проекта 1144 типа «Орлан». Корабль сможет развивать скорость до 30 узлов, его вооружение должно быть сопоставимо с американскими ракетными эсминцами типа «Arleigh Burke».

По словам замминистра обороны Юрия Борисова, благодаря атомной энергетической установке корабль сможет обеспечить постоянное присутствие российского флота в Мировом океане. Сегодня такой корабль в составе ВМФ только один - тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий». Автономность семейства эсминцев типа «Лидер» будет скована только физическими возможностями экипажей.

При этом, как отмечают специалисты, мощность атомной энергетической установки «Лидера» будет сопоставимой с аналогичной на самом современном американском эсминце «Zumwalt». Большая энерговооруженность реактора позволит, как и в случае с американцем, в перспективе установить на корабле оружие, работающее на новых физических принципах. Например, лазерные или электромагнитные пушки.

По своим размерам «Лидер» будет немногим меньше «Орлана». Зато его арсенал в два раза превзойдет корабли 1144 проекта. Даже после модернизации крейсеров типа «Адмирал Нахимов» и «Петр Великий» они будут существенно уступать по боевым возможностям «Лидеру». Проект эсминца предусматривает, что на его борту будет установлены двести ракет большой дальности «Калибр», противокорабельных сверхзвуковых «Оникс». В перспективе, с появлением, гиперзвукового оружия, их заменят ракетами «Циркон».

«Лидер» станет первым кораблем, на котором будет установлена морская версия зенитной-ракетной системы С-500 «Прометей». Известно, что этот комплекс будет универсальным и сможет бороться не только с крылатыми, баллистическими ракетами, самолетами и вертолетами противника, но и поражать цели в космосе. Например, атакующие гиперзвуковые летательные аппараты, спутники и космические платформы.

Ближняя зона противовоздушной обороны «Лидера» представлена двумя вертикальными пусковыми установками комплекса «Полимент-Редут». Управление ими планируется осуществлять системой «Полимент» с радиолокационной станцией с активной фазированной решеткой (АФАР). На корабли будут установлены 2 боевых модуля корабельных версий ЗРПК «Панцирь-М». Наконец, «Лидеры» получат универсальные артиллерийские установки А-192 калибра 130 мм. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами СМ-588 калибра 324 мм комплекса «Пакет-НК». Корабль получит и посадочную площадку с ангаром для 2-х палубных вертолётов типа Ка-27/Ка-32 или Ка-52 «Катран».
Планы ВМФ пересматривают строительство серии из 8 кораблей типа «Лидер». Их появление должно быть увязано со строительством первого атомного авианосца «Шторм» и больших десантных вертолетоносцев типа «Лавина»/»Прибой». Это корабли – дальней морской зоны, которым необходимо надежное охранение. При этом эсминец сможет действовать самостоятельно. Арсенала его ударных средств достаточно для выполнения одиночных миссий.

Утверждение эскизного проекта «Лидера» важный этап в создании корабля. Документ говорит о том, что промышленность и командование Военно-морским флотом окончательно определились с обликом корабля. Открытым остается только вопрос, цены и сроков начала строительства. Любая перспективная, высокотехнологичная разработка стоит немалых средств. Тем более, что по своим характеристикам «Лидер» соберет самые современные из них.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 авг 2017, 08:19

Накануне на воду был спущен головной патрульный катер (корабль) проект 22160 «Василий Быков» (заводской номер 161). Корабль был перемещён в наливную камеру Зеленодольского завода им.А.М.Горького. Напомним, что из заводского эллинга он был выведен в июне 2017 года. Фотографии патрульного катера «Василий Быков» в наливной камере Зеленодольского судостроительного предприятия представлены на странице «Военный осведомитель» социальной сети Вконтакте.
Изображение
Головной патрульный корабль этого проекта строится в Республике Татарстан для ВМФ РФ по контракту с Минобороны России. Контракт был заключён в апреле 2014 года. При этом важно отметить, что закладка патрульного корабля в Зеленодольске состоялась за два месяца до официального подписания контракта сторона.
Корабли проекта 22160 создаются по конструкторской разработке ОАО «Северное проектно-конструкторской бюро», расположенного в Санкт-Петербурге.
Патрульные корабли могут нести на своём борту грозное ударное вооружение, представленное крылатыми ракетами «Калибр-НК». Помимо этого корабли проекта 22160 оснащаются артиллерийским, противолодочным и другим ракетным (не считая «Калибров») вооружением.
Вдобавок, на борту «Василия Быкова» может размещаться вертолёт (например, Ка-27).
Как видно на фото, корабль уже получил радиолокационное оснащение.
В настоящий момент ведётся строительство ещё 4-х таких патрульных кораблей: "Дмитрий Рогачёв", "Павел Державин", "Сергей Котов" и "Виктор Великий".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 сен 2017, 12:05

Российская армия получит новейшие корветы
Военно-морские силы России получат «народный» корвет. Такое неформальное название новейшие корабли небольшого водоизмещения получили из-за стоимости. Они обойдутся военным морякам немного дороже малого ракетного корабля типа «Буян».
Создаваемые для российского ВМФ корабли небольшого водоизмещения будут действовать как в дальней океанской зоне, так и близко к побережью и даже на реках. На борту новинки спрятан целый арсенал ракетного, торпедного и противолодочного вооружения, больше подходящего крейсеру. Новейшие корветы смогут наносить массированные ракетные удары по береговым целям, бороться с авианосцами, охотиться за подводными лодками, а также обеспечат огневую поддержку морскому десанту. Но главное преимущество корабля, проект которого разработал Крыловский научно-исследовательский центр, — это его невысокая стоимость.

Корвет обойдется военным морякам чуть дороже малого ракетного корабля (МРК) типа «Буян». Поэтому проект уже получил неформальное название «народный« и «бюджетный». По своим характеристикам новинка серьезно превосходит МРК. По мнению экспертов, новый корвет нужен Военно-морскому флоту России. Это хороший вариант получить за относительно небольшие средства флот ударных кораблей с большим потенциалом и уникальными характеристиками.

Как рассказали «Известиям» в Главном штабе Военно-морского флота, проект нового корвета уже прошел предварительное изучение и получил положительные отзывы.

— Новый корвет — это попытка создать корабль небольшого водоизмещения, но с очень мощным и многофункциональным вооружением, — рассказал «Известиям» представитель Крыловского научного центра Валентин Белоненко. — При этом он сможет действовать в дальней морской, прибрежной зонах или даже в устьях крупных рек. При высоких «морских» бортах корабль имеет очень небольшую осадку. В движение его приводят водометные двигатели, что повышает маневренность на небольших акваториях.

По внешнему виду корабль похож на атомный эскадренный миноносец «Лидер» проекта 23560. Этот корабль должен прийти на смену тяжелым атомным крейсерам типа «Петр Великий». Рубленые линии корпуса, пирамидальная рубочная надстройка, полное отсутствие антенн и убранное в подпалубное пространство вооружение. Всё это элементы технологии малозаметности «стелс». Однако в отличие от старшего брата корвет имеет на порядок меньшее водоизмещение.
Изображение

При этом на его борту стоят 24 универсальные пусковые установки 3С-14 для запуска крылатых ракет большой дальности «Калибр» и противокорабельных «Оникс». Это больше, чем на кораблях со схожим водоизмещением типа «Буян-М» или «Каракурт». И немногим меньше, чем у «Лидера».

Корвет обладает еще и мощной системой ПВО. Это 16 зенитных управляемых ракет большой дальности и 32 — малой. Кроме них на борту стоит новейшая универсальная 100-мм автоматическая артустановка А-190. Две 30-мм шестиствольные скорострельные пушки АК-630 и одна двенадцатиствольная пушка «Дуэт». Для борьбы с вражескими подводными лодками установлены торпедные аппараты «Пакет-НК» калибра 324 мм. Обнаружение субмарин ведется при помощи гидроакустического комплекса с антеннами в носовом бульбе, под килем и протяженной, буксируемой за кормой корабля, а также с помощью вертолета Ка-27. Для его базирования в кормовой надстройке предусмотрен ангар.

— По сравнению с «Буянами» и «Каракуртами» новый корвет имеет серьезные преимущества, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — У него мощное ПВО, большое количество ударных комплексов. Корабль более универсален. Именно такой корабль сейчас требуется ВМФ России. В случае их строительства на каждом флоте можно создать сильную многочисленную ударную группу из новых корветов.

В настоящее время в составе ВМФ России пять малых ракетных кораблей проекта «Буян-М». Еще семь находятся в различной степени готовности. Также Главкомат ВМФ заказал серию из 18 более совершенных «Каракуртов».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности