ВМФ

Аватара пользователя

Наум Приходящий
Постоялец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 01:35
Награды: 2
Откуда: made in USSR
Род занятий: лужу... паяю... сапоги починяю)))
:
За активное участие
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 395 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Наум Приходящий » 17 дек 2016, 23:25

1f0155a135cb4c3ae48d634098c14d83.jpg
Морские границы России защитит «Горгона»
Новейший комплекс обнаружит диверсантов-водолазов и мини-субмарины по металлическим деталям их конструкции
Российская береговая охрана получила уникальный защитный комплекс, который сделает прибрежную полосу неприступной для водолазов-разведчиков, миниатюрных подводных лодок и плавающих дронов. Новейшее изделие «Горгона», созданное научно-производственным комплексом «Дедал», стало первой в России системой, обнаруживающей подводные цели с помощью электромагнитного поля.

«Горгона» позволяет контролировать прибрежную зону, обнаруживая вражеских аквалангистов на глубине до тридцати метров. Поиск осуществляется по металлическим предметам экипировки — ножам, легочным автоматам и кислородным баллонам. На вражеских мини-субмаринах новейшее изделие видит элементы обшивки, манипуляторы, каркасы и т.д.

— В данный момент «Горгона» уже поставляется одной из российских силовых структур и стоит на одном из прибрежных объектов, — рассказал «Известиям» заместитель генерального директора по научного-исследовательской деятельности НПК «Дедал» Сергей Козлов. — В данный момент система продолжает дорабатываться согласно пожеланиям заказчика. В частности, в начале следующего года комплекс сможет передавать информацию по радиоканалу вместо проводной линии, также в комплексе появятся плавающие солнечные батареи.
«Горгона» — это сложный автоматизированный комплекс, состоящий из восьми электронных блоков управления, устанавливающихся как на берегу, так и на дне. От блоков, подсоединенных к пульту оператора, по дну отходят по три чувствительных кабеля, оканчивающихся индукционными коробками.

Кабели «Горгоны» обнаруживают цели по локальным изменения магнитного поля Земли, возникающих тогда, когда вблизи оказываются металлические предметы.

При обнаружении такой аномалии электронный блок управления производит анализ полученного сигнала, после чего передает на пульт управления информацию о том, на каком из участков обнаружен диверсант.

«Горгона» одинаково эффективно работает при любой скорости течения и погодных условиях, а специальный алгоритм позволяет отличить водолаза или субмарину от плывущего по течению океанического мусора. Комплекс создает непрерывную зону обнаружения шириной до 250 м на удалении до 500 м от берега.

— В настоящее время основное средство обнаружения подводных диверсантов —гидроакустические станции, которые устанавливаются на плавающих буях, — рассказывает «Известиям» военный эксперт Олег Лямин. — Они эффективно засекают вражеских водолазов на расстоянии до полукилометра, однако имеют проблемы с их обнаружением в прибрежной зоне: глубины воды может оказаться недостаточно для полноценной работы передатчика станции, а также ей может помешать обнаружить водолаза сложный рельеф дна. Еще один недостаток таких гидроакустических буев — их уязвимость при воздушных атаках неприятеля. Также сложное оборудование может пострадать во время особо сильного шторма.

Как рассказывает эксперт, в настоящее время единственная компания, которая смогла освоить производства электромагнитных систем охраны, аналогичных «Горгоне», — это израильская Galder-Secotec.

— Охранные комплексы Multigard, которые делает Galder-Secotec, применяется как для морских условий, так и для осуществления охраны наземный объектов, — говорит Лямин. — Однако универсальная система хуже приспособлена именно для морских условий, а ее чувствительные элементы обнаруживают металл на сравнительно небольшом расстоянии.
если человеку дать, все что он хочет - то он захочет то чего и не хотел

Аватара пользователя

Наум Приходящий
Постоялец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 01:35
Награды: 2
Откуда: made in USSR
Род занятий: лужу... паяю... сапоги починяю)))
:
За активное участие
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 395 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Наум Приходящий » 18 дек 2016, 20:53

Малогабаритный дистанционно-управляемый противодиверсионный гранатометный комплекс ДП-65
news-292_2.jpg
news-292_5.jpg

Технические характеристики гранатометного комплекса ДП-65:
Масса установки (без гранат), кг: 132;
Габаритные размеры гранатомета, мм: высота – 1820, ширина -970, длина – 780;
Калибр, мм: 55;
Количество стволов: 10;
Угол ВН, град.: -33 … +48;
Угол ГН, град.: -165 …+165;
Скорость ВН, град/с: 10;
Скорость ГН, град/с: 15;
Дальность стрельбы, м: минимальная - 50, максимальная – 500
Малогабаритный дистанционно-управляемый противодиверсионный гранатометный комплекс ДП-65 (обозначение МТУ ВМФ 98У) был создан на рубеже 1990-х годов государственным научно-производственным предприятием «Базальт» на базе семиствольного гранатомета МРГ-1.
Комплекс ДП-65 был принят на вооружение ВМФ России для защиты кораблей от нападения боевых подводных пловцов на внешних рейдах, открытых якорных стоянках и пунктах базирования, для защиты от нападения боевых подводных пловцов на гидротехнические сооружения, морские платформы и другие важные морские и прибрежные объекты. ДП-65 устанавливается как непосредственно на плавучих объектах, так и на берегу.
В состав комплекса ДП-65 входит 55-мм десятиствольный гранатомет для пуска реактивных гранат, пульт управления, блок питания, механизмы вертикального и горизонтального наведения с комплектом соединительной арматуры.
В отличие от МРГ-1 гранатомет ДП-65 оснащен механизмами вертикального и горизонтального наведения, благодаря чему он может наводиться на цель с пульта управления дистанционно с расстояния до 100 м. С пульта управления также осуществляется и стрельба: поочередно из каждого из 10-ти стволов или залпом. Причем пульт управления позволяет поочередно управлять четырьмя гранатометами.
Наведение комплекса ДП-65 и управление стрельбой производится дистанционно или вручную. В ручном режиме управления запуск гранат осуществляется автономным источником питания. Пульт управления и блок питания обеспечивают возможность одновременного подключения от одного до четырех гранатометов.
Для обнаружения цели гранатометный комплекс ДП-65 оборудован опускной гидроакустической станцией 747, которая работает в любом направлении вокруг станции на дальность до 400 м. Гидроакустическая станция «АНАПА-МЭ» при совместном использовании с ДП-65 обеспечивает автоматическое обнаружение подводной цели, ее классификацию и сопровождение с постоянным наведением гранатомета в точку стрельбы.
Комплекс ДП-65 снабжен блокирующими устройствами, обеспечивающими безопасность заряжения и разряжения гранатомета, блокирования цепей стрельбы в зонах, запрещенных для стрельбы.
Стрельба из гранатомета ведется реактивными 55-мм фугасными гранатами РГ-55М, которые внешне напоминают миниатюрные глубинные бомбы, и состоят из реактивного двигателя с кольцевым стабилизатором и боевой части с взрывателем. Передняя часть взрывателя имеет форму усеченной полусферы, благодаря чему исключается рикошет гранат при ударе о воду. Взрыватель, который срабатывает при любых углах подхода гранаты к воде, имеет несколько установок глубины подрыва, устанавливаемых вручную специальным ключом перед заряжанием гранаты в ствол.
Фугасная граната эффективно поражает боевого пловца в радиусе 16 м во всем диапазоне глубин, где возможно его нахождение. Особенно эффективна стрельба залпом по заранее обнаруженной цели. При этом зона поражения десятикратно увеличивается.
При отказе гидроакустической станции для обозначения местоположения обнаруженных диверсантов может быть использована реактивная сигнальная граната ГРС-55, включенная в боекомплект комплекса ДП-65. По своим массогабаритным характеристикам и дальности стрельбы она аналогична РГ-55М. В отличие от нее, головная часть сигнальной гранаты содержит взрыватель мгновенного действия, воспламенительно-вышибной заряд и пиротехнический факел. При встрече гранаты с водой корпус головной части разделяется на две части, освобождая пиротехнический факел, который выталкивается пружиной из корпуса, всплывает и горит на поверхности воды ярким красным пламенем не менее 60 с. Стрельба на поражение цели ведется гранатами РГ-55М по горящему факелу сигнальной гранаты, который является ориентиром.
Запуск реактивного двигателя гранат осуществляется от электровоспламенителя через контактные шины на кольцевом стабилизаторе.
Малогабаритный дистанционно-управляемый гранатометный комплекс ДП-65 может эксплуатироваться в районах с умеренно-холодным и тропическим климатом.
При габаритах 970, 780 и 1820 мм по длине, ширине и высоте соответственно масса гранатомета не превышает 132 кг, масса пульта управления – 30 кг, масса блока питания – 46 кг. Гранатомет может наводиться на цель в вертикальной (от -33 до +48 °) и горизонтальной (+165 °) плоскостях со скоростью не менее 10 и 15 ° соответственно. Дальность максимальной стрельбы составляет 500 м, минимальной безрикошетной при высоте гранатомета над водной поверхностью 1,5 м – 50 м. Потребляемая мощность от сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц составляет 0,5-1 кВт.
По сравнению с аналогами, комплекс ДП-65 имеет более оптимальные характеристики по дальности стрельбы от 50 до 500 м. При этом небольшие массогабаритные характеристики позволяют убирать его в подсобные помещения в морском походе и использовать ДП-65 на стоянке корабля в опасном месте.
Однако наряду с высокими боевыми качествами ДП-65 имеет один существенный недостаток, который больше всего проявляется на кораблях и судах малого водоизмещения. Таким недостатком является наличие за казенным срезом стволов гранатомета в радиусе до 30 м опасной зоны, образующейся в результате работы реактивных двигателей гранат. В данной зоне невозможно нахождение людей, приборы и ответственные агрегаты и механизмы должны быть защищены термостойкими кожухами. Выполнить эти ограничения не всегда представляется возможным, в результате чего диапазон углов обстрела гранатомета резко сокращается.
Производство малогабаритного дистанционно-управляемого гранатометного комплекса ДП-65 было налажено на российском заводе имени В. А. Дегтярева.
если человеку дать, все что он хочет - то он захочет то чего и не хотел

Аватара пользователя

Наум Приходящий
Постоялец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 01:35
Награды: 2
Откуда: made in USSR
Род занятий: лужу... паяю... сапоги починяю)))
:
За активное участие
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 395 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Наум Приходящий » 18 дек 2016, 21:04

ДП-64 «Непрядва» – противодиверсионный гранатомет
dp64-4.jpg
dp-64.25683.jpg

Гранатометный комплекс ДП-64 «Непрядва» предназначен для защиты надводных кораблей от атак подводных пловцов на открытых якорных стоянках, внешних рейдах, пунктах базирования, а также для защиты от нападения боевых пловцов морских платформ, гидротехнических сооружений и других важных прибрежных и морских объектов. Гранатомет был разработан в 1980-е годы и в 1990 году принят на вооружение. ДП-64 представляет собой двуствольный 45-мм гранатомет с вертикальным расположением стволов, он может использоваться с фугасной гранатой ФГ-45 и сигнальной – СГ-45. Гранатомет впервые был показан потенциальным покупателям на выставке в 1993 году.
Стрельба из ДП-64 «Непрядва» производится с каждого из стволов по очереди. Для перезарядки гранатомета его казенная часть откидывается вниз, а в стволы закладываются гранаты с заранее выставленной глубиной срабатывания взрывателя от 0 до 40 метров. В случае подрыва под водой фугасного боеприпаса ФГ-45 акустической волной все живое поражается в радиусе 14 м. Перед выстрелом взрыватель, расположенный в носовой части ФГ-45, выставляется на нужную глубину срабатывания, после чего подрыв фугасной части происходит на заданной глубине.
В то же время боеприпас СГ-45 предназначен для подсветки и обозначения места, в котором были обнаружены вражеские пловцы. В СГ-45 используется механический взрыватель контактного типа. При ударе световой гранаты о воду срабатывает вышибной заряд, который выталкивает из СГ-45 пиротехнический факел. Факел всплывает на поверхности и горит достаточно ярким красным цветом, освещая все вокруг. Действие сигнальной гранаты составляет 50 секунд.
Гранатомет оснащен механическим предохранителем, при включении предохранителя блокируется курок. Флажок предохранителя находится непосредственно перед спусковой скобой. Гранатомет ДП-64 оснащен секционным прицелом с шагом деления 50 м. Установленный на гранатомете прицел позволяет стрелку вести огонь как с закрытых позиций по навесной траектории, так и прямой наводкой. Вес гранатомета «Непрядва» не превышает 10 кг.
Гранатомет ДП-64 «Непрядва» работает по принципу динамо-реактивного гранатомета. Основная часть гранатомета состоит из 2-х тонкостенных гладких стволов, имеющих длину 600 мм и закрепленных в казеннике, где они скрепляются посередине с помощью прицельной муфты и хомута у дульных срезов. Стволы гранатомета запираются при помощи затвора с объемным резиновым затыльником на плечевом упоре. В нижней части блока стволов располагается передняя ручка, которая служит для удержания гранатомета при выстреле, а также задняя ручка со спусковым крючком. В верхней части затвора находятся рычаги взведения и запирания. Прицел-квадрант размещен в верхней части прицельной муфты с левой стороны.
Гранатомет ДП-64 никогда в серийное производство не запускался, но периодически он производился малыми партиями для вооружения корабельных подразделений морской пехоты, экипажей корабельно-катерного состава, некоторых частей ФСО, корабельно-катерного состава морской охраны пограничной службы ФСБ и отрядов ПДСС (противодиверсионных сил и средств). Также данное оружие предлагалось на экспорт, но информация о его продаже за рубеж отсутствует.
Тактика боевого использования гранатомета ДП-64 предполагала в случае атаки со стороны моря заряжание одного из стволов сигнальной гранатой СГ-45, которая использовалась для обозначения места цели на водной поверхности, на которой, как известно, нет ориентиров. Сигнальная граната выстреливалась после получения целеуказания о дальности и курсе цели. Граната всплывала на поверхности горящим красным факелом, по которому велась стрельба фугасными боеприпасами ФГ-45, периодически по цели снова выпускались сигнальные гранаты. Факелы из СГ-45 прекрасно горели даже в условиях шторма. По результатам данных испытаний гранатомет «Непрядва» приказом от 4 марта 1990 года был принят на вооружение ВМФ.
если человеку дать, все что он хочет - то он захочет то чего и не хотел

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 дек 2016, 12:14

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 дек 2016, 19:41

Подлодка ТОФ "Комсомольск-на-Амуре" вернулась в строй после 13 лет ремонта
Подлодка благополучно прибыла на базу, ее экипаж полностью здоров.
Амурский судостроительный завод завершил ремонт дизель-электрической подводной лодки "Комсомольск-на-Амуре", который продолжался 13 лет, подлодка прошла программу ходовых испытаний и прибыла на базу Тихоокеанского флота, сообщает в понедельник пресс-служба предприятия, передает РИА Новости.
Подлодка "Комсомольск-на Амуре" проекта 877 "Варшавянка" спущена на воду в 1991 году. В 2003 году субмарину перевели на ремонт сначала в поселок Большой Камень, а затем на Амурский судостроительный завод, однако из-за нехватки финансирования работы были отложены.

"К пирсу сдаточной базы Амурского судостроительного завода в городе Большой Камень пришвартовалась вернувшаяся с заводских ходовых испытаний большая подводная лодка "Комсомольск-на-Амуре". Благодаря профессионализму и четким действиям испытательной команды, а также усилиям экипажа субмарины, поставленные программой испытаний задачи выполнены", — говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что подлодка благополучно прибыла на базу, ее экипаж полностью здоров.

Всего с 1980 по 1994 год было построено 28 подлодок проекта 877 "Варшавянка". Длина субмарины составляет более 70 метров, водоизмещение — около 3200 тонн, экипаж — 52 человека. Подлодка способна развивать скорость в 18,6 узла, погружаться на глубину до 300 метров и находиться в автономном плавании до 45 суток. В настоящее время в интересах ВМФ "Варшавянки" строятся по обновленному проекту 636.3.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 дек 2016, 20:51

Военно-морские силы, 20 Декабрь 2016, 16:53
«Москитный флот» России: смена поколений
Поймают ли наши катера американские подводные дроны
Ленинградский судостроительный завод «Пелла», расположенный в городе Отрадном Ленинградской области, начал испытания двух патрульных катеров проекта 03160 «Раптор», построенных для ВМФ России.
Два патрульных катера "Раптор" для ВМФ РФ спущены на воду в Санкт-Петербурге
Катера используются для патрулирования акваторий, высадки десантов и выполнения поисково-спасательных работ
DEFENCE.RU
Начиная с 2013 года, завод «Пелла» построил уже 11 данных катеров. 2 из них числятся в составе Балтийского флота, 5 — Черноморского, решая разведывательные задачи в составе морских пунктов специального назначения. Два черноморских «Раптора» в 2016 году были переброшены в сирийский Тартус. Еще один катер был построен в варианте связного, но используется для перевозки ВИП- флотоводцев. Как сообщает блог bmpd, он постоянно находится ошвартованным у причального комплекса Национального центра управления обороной Российской Федерации на Фрунзенской набережной Москвы-реки.

Строительство катеров различных проектов и назначений для ВМФ России, пожалуй, самый динамичный сегмент отечественного кораблестроения. Все они образуют так называемый «москитный флот», который с высокой эффективностью работает в прибрежной зоне, решая полный комплекс задач обороны и ведения боевых действий на расстоянии от 100 до 700 миль от базы.

«Раптор», разработанный в КБ завода «Пелла», пожалуй, самый миниатюрный катер. Его водоизмещение равно 23 тоннам, а длина — 17 метрам. Предназначен для патрулирования зоны своей ответственности. Но может и отправляться в «командировки» на борту или в док-камере больших десантных кораблей. Что, как было сказано выше, и проделали «Рапторы», приписанные к Черноморскому флоту.

Это на сегодняшний день самые скоростные катера российского ВМФ, их скорость равна 48 узлам. (Правда, к Каспийской флотилии приписаны два более скоростных, но их ресурс уже практически выработан). То есть «Раптор» способен доставить 20 спецназовцев на расстояние в 100 миль практически за 2 часа. На экономической скорости катер способен продвинуться на 300 миль. Громадную скорость обеспечивают два двигателя суммарной мощностью в 2300 л.с., работающие на водометный движитель.

Экипаж — 2 человека. Корпус бронированный. Катер вооружен тремя пулеметами. По бортам расположены «обычные» пулеметы калибра 7,62 мм. Более серьезное оружие -крупнокалиберный пулемет Владимирова. Он оснащен оптико-электронным модулем, способным обнаруживать цели на фоне помех на расстоянии 3 км. Система управления огнем просчитывает траекторию движения цели и вносит поправки на возмущающие факторы. Дальность прицельной стрельбы — 2 км.

По контракту с Минобороны завод «Пелла» построит еще 6 «Рапторов». Таким образом, их количество достигнет 17-и.

Противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» был разработан в 2008 году нижегородским КБ «Вымпел». В связи с большой потребностью флота в катерах этого проекта, они строятся сразу на трех заводах — на Зеленодольском судостроительном заводе, на владивостокском «Восточная верфь» и на рыбинском «Вымпел». Предназначен для борьбы с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования ВМФ.

Спуск на воду катера "Грачонок" - первого в серии четырех противодиверсионных катеров, заказанных министерством обороны РФ, на судостроительном заводе "Вымпел" (Фото: Сергей Метелица/ТАСС)
Это более солидный корабль, чем «Раптор», имеющий водоизмещение в 139 тонн и длину в 31 метр. Максимальная скорость — 23 узла, дальность плавания — 200 миль. Экипаж — 8 человек.

Катер оснащен развитыми средствами контроля надводной и подводной обстановки, а также оборудованием, позволяющим проводить работы на глубине до 300 метров. К ним относятся: РЛС, гидроакустическая станция, оптико-электронный комплекс, телеуправляемый подводный аппарат, судовой водолазный комплекс с барокамерой.

К вооружению относятся крупнокалиберный пулемет калибра 14,5 мм и ручной гранатомет. Для защиты от подводного нападения диверсантов используется автоматический 10-ствольный гранатомет калибра 55 мм. Он способен поражать диверсантов на глубине до 40 метров и на расстоянии до 16 метров. При надводной стрельбе дальность достигает 500 метров. Защиту от нападения с воздуха обеспечивают 4 ПЗРК «Игла».

В строю находятся 12 катеров. Строятся еще 4.

Главную ударную мощь «москитного флота» обеспечивают ракетные катера нескольких проектов, которые отличаются друг от друга используемыми противокорабельными ракетными комплексами. Это большие ракетные катера проектов 12411, 12411 Т, 12417. Всё это модификации базового проекта 1241 «Молния», разработанного в 1979 году в ЦМКБ «Алмаз» в качестве ответа на аналогичные западные разработки.

Всего было построено 50 катеров для ВМФ и еще 30 на экспорт. В настоящий момент в строю находятся 26 катеров, последние из которых пришли на флот уже в нулевые годы в изрядно осовремененном виде. Более того, командование ВМФ заказало еще 2 катера, которые должны быть построены в следующем году на рыбинском судостроительном заводе «Вымпел».

Главное оружие последних модификаций катера — четыре сверхзвуковые крылатые ракеты П-270 «Москит», принятые на вооружение в 1984 году. Несмотря на то, что катер имеет небольшое водоизмещение (порядка 500 тонн), одна ракета способна уничтожить корабль водоизмещением в 20 тыс. тонн. Она вполне современная, о чем свидетельствуют, например, полет ракеты на высоте 7 метров, средства радиоэлектронной борьбы, дальность, равная в зависимости от траектории полета от 120 км до 250 км. И очень солидная максимальная скорость в 2,8 М. Ракета обладает способностью маневрировать.

К артиллерийскому вооружению относятся установка АК-176 калибра 76 мм, допускающая автоматическую стрельбу с использованием корабельной РЛС, и 6-стволная автоматическая артиллерийская установка АК-630 калибра 30 мм. Защиту от нападения с воздуха обеспечивает стационарный ЗРК «Стрела-3».

Что же касается радиотехнического вооружения катера, то по возможностям оно не уступает аналогичному вооружению малых ракетных кораблей.

Как уже было сказано, полное водоизмещение в зависимости от модификации лежит в пределах от 460 тонн до 550 тонн. Длина — 56 метров. Ширина — 10 метров. Экипаж — 40 человек, включая пять офицеров. При основательном весе и габаритах катер имеет максимальную скорость в 42 узла, на которой преодолевает расстояние в 400 миль. Экономический ход в 12 узлов обеспечивает дальность в 2400 миль.

Класс десантных катеров, которых в ВМФ России 35 единиц, представлен пятью проектами. Самый «древний» из них — проект 1176 «Акула» был запущен в производство в начале 70-х годов. Остальные относятся уже к российскому периоду нашей истории.

Абсолютным рекордсменом мира является проект 11770 «Серна». Эти катера на воздушной подушке при водоизмещении в 99 тонн и длине в 26 метров способны перевозить 92 десантников с полной выкладкой либо технику весом в 45 тонн. При этом имеет скорость в 30 узлов и дальность в 600 миль. С 1993 года были построены 16 катеров.

Совсем новые десантные катера проекта 21820 «Дюгонь» были разработаны в 2005 году в ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р.Е.Алексеева. Скорость у этого катера на воздушной подушке существенно выше — 35 узлов. При полном водоизмещении в 280 тонн он способен перевозить до 140 тонн груза. Это могут быть 2 основных боевых танка, 4 БТР, сотня десантников в различных сочетаниях. Катер может высаживать десант на неподготовленный берег, условно говоря, на «дикий». Предполагается, что каждый флот должен иметь 4−5 таких катеров. Пока построено 5. Каждому из них были присвоены имена офицеров, отличившихся в годы Отечественной войны 1812 года, — «Атаман Платов», «Денис Давыдов», «Иван Карцов», «Лейтенант Римский-Корсаков», «Мичман Лермонтов». В настоящий момент строятся еще 9 катеров.

Десантный катер "Мичман Лермонтов" проекта 21820 "Дюгонь" (Фото: Виталий Невар/ТАСС)
Десантные катера проекта 02250, разработанные компанией «Еврояхтинг», принадлежащей рыбинскому судостроительному заводу, начали строиться в 2014 году. Готовы две единицы. Это небольшой, водоизмещением в 20 тонн, но скоростной катер, развивающий скорость в 40 узлов. Перевозит 19 десантников на расстояние в 400 миль. Катер имеет пулеметное вооружение, а также беспилотный летательный аппарат, используемый в разведывательных целях. Также предусмотрено выставление катером четырех мин. Конструкторы предусмотрели еще четыре модификации катера: командный катер, медицинский с реанимационным отделением, пожарный, водолазный.

Очень интересную в боевом отношении линию представляет «старый-новый» десантный катер на воздушной подушке проекта 12061 «Мурена-М», разработанный в ЦМКБ «Алмаз». Его строительство должно начаться совсем скоро. Это модификация «Мурены», которая, начиная с 80-х годов, была построена в 11 экземплярах. «Мурена» стала развитием катера 70-х годов проекта 1206 «Кальмар», развивающего скорость в 55 узлов. Два таких катера до сих пор служат в Каспийской флотилии.

«Мурена» также имеет рекордную скорость в 55 узлов. Однако у нее существенно повышена огневая мощь. На «Кальмаре» установлены лишь два пулемета калибра 12,7 мм. «Мурена» способна производить эффективную огневую поддержку высаживающемуся десанту. Она вооружена двумя 30-мм автоматическими артиллерийскими установками и двумя гранатометами того же калибра. Также на борту имеются 8 ПЗРК «Игла».

десантные корабли на воздушной подушке "Джейран" и "Кальмар" (Фото: Владимир Тюкаев/ТАСС)
Катер «Мурена-М» имеет полное водоизмещение в 150 тонн. Длина — 31 метр, ширина — 14,6 метра. Дальность хода — 200 миль. Экипаж — 12 человек. Способен перевозить один танк, или 2 БТР, или 140 морских пехотинцев. Может преодолевать препятствия высотой 0,8 метра.

Запланирована постройка пяти катеров.

Продолжают находиться в строю и еще 4 катера, которые принадлежат к исчезающему виду вооружения. Это артиллерийские катера проектов 1204 «Шмель». На нем установлена башня от плавающего танка ПТ-76Б с 76-мм пушкой. В 60-е — 79-е годы было построено 118 таких катеров. У нас их остались 4 штуки. Поскольку катера строились в Николаеве, сейчас они в большом количестве эксплуатируются на Украине.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 дек 2016, 09:56

Новые пограничные сторожевые катера прибыли в Невельск
16:07 20 декабря 2016
Невельск
Новые пограничные сторожевые катера "Мангуст" пополнили состав подразделения береговой охраны пограничного управления ФСБ РФ по Сахалинской области.

Торжественное мероприятие, посвященное прибытию двух пограничных сторожевых катеров к месту постоянной дислокации, состоялось в Невельске и совпало с ещё одним знаменательным событием — Днем работника органов безопасности Российской Федерации. Катера со своими экипажами полностью готовы приступить к охране российских рубежей. С мая по декабрь суда выполнили программу заводских ходовых и государственных испытаний.


Катера проекта 12150 "Мангуст" спроектированы в ЦМКБ "Алмаз" и построены для пограничников Сахалина на судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске. ПСКА "Мангуст" — серия быстроходных глиссирующих катеров прибрежной зоны водоизмещением 27,8 тонны. Максимальная скорость хода — 50 узлов. Дальность плавания при наибольшем запасе топлива составляет около 410 миль. Основным вооружением катера является 14,5-миллиметровый пулемёт КПВТ в составе морской тумбовой пулеметной установки (МПТУ), размещаемой в кормовой части. Установка предназначена для борьбы с надводными, береговыми и воздушными легкобронированными целями. Обеспечивает поражение надводных и береговых целей на дальности до 2000 метров при высоте до 1500 метров.



Эти катера проекта качественно усилят пограничное управление, а их современная навигационная система, средства связи и вооружение позволят пограничникам эффективно выполнять задачи по охране морских границ РФ.

В 2016 году в пограничное управление поступили четыре катера "Мангуст", катер "Ламантин" и пограничный сторожевой корабль второго ранга "Коралл".

С начала года с использованием кораблей и катеров пограничниками проведено свыше 8 тысяч контрольно-проверочных мероприятий, выявлено и пресечено более 1000 нарушений режима госграницы, правил пограничного режима, нарушений российского законодательства в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов. Общая сумма штрафов, предъявленных нарушителям, составляет более 127 миллионов рублей, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 24 дек 2016, 09:40

Наум Приходящий писал(а):Источник цитаты ДП-64 «Непрядва» – противодиверсионный гранатомет
dp64-4.jpgdp-64.25683.jpg
Гранатометный комплекс ДП-64 «Непрядва» предназначен для защиты надводных кораблей от атак подводных пловцов на открытых якорных стоянках, внешних рейдах, пунктах базирования, а также для защиты от нападения боевых пловцов морских платформ, гидротехнических сооружений и других важных прибрежных и морских объектов. Гранатомет был разработан в 1980-е годы и в 1990 году принят на вооружение.

Какая интересная мортирка...

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 дек 2016, 21:24

Ракетный крейсер «Маршал Устинов» вышел из Северодвинска в Североморск после ремонта


24 декабря ракетный крейсер Северного флота «Маршал Устинов» проекта 1164 покинул акваторию ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка», где с 2011 года проходил ремонт и модернизацию, и вышел из Северодвинска в Североморск к месту постоянного базирования. В ходе модернизации крейсер получил новые радиолокационные и гидроакустический комплексы.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Макс Джагер
Смотритель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 11:58
Награды: 1
Откуда: г. Калининград
Род занятий: Уверенный пользователь ПК
:
Мастер
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 85 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Макс Джагер » 26 дек 2016, 21:57

Кузнецов - огромнейший корабль, вот только хлеб в море который пекут быстро черствеет))
Никогда не верь людям, которые говорят, что ничего не получится. Они неудачники и неудачниками останутся.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 дек 2016, 22:15

Центр судоремонта "Звездочка" передал Военно-морскому флоту РФ атомную подводную лодку "Подмосковье" (проект 667БДРМ "Дельфин"), прошедшую ремонт и глубокую модернизацию, сообщает в понедельник пресс-служба предприятия.
В церемонии подписания приемного акта приняли участие представители главного командования ВМФ, Северного флота, Беломорской Военно-морской базы, руководители Объединенной судостроительной корпорации, ЦКБ МТ "Рубин", СПО "Арктика", НПО "Аврора", АО "Северный рейд" и других предприятий-контрагентов, внесших существенный вклад в выполнение государственного заказа.

Церемония подписания приемного акта началась с минуты молчания в память о жертвах авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем.

Стратегический подводный ракетоносец К-64 проекта 667БДРМ заложили на "Севмашпредприятии" в декабре 1982 года. Он стал третьим в серии из семи подлодок. В боевой состав ВМФ СССР атомоход приняли в феврале 1987 года. В том же году экипаж субмарины произвел тренировочный пуск баллистической ракеты из полигона в Белом море. Затем ракетоносец выполнил задачи девяти автономных боевых служб в составе группировки морских стратегических ядерных сил.

В 1999 году субмарину направили на ремонт и переоборудование в носитель сверхмалых подводных лодок в интересах главного управления глубоководных исследований Минобороны России.

"Центр судоремонта "Звездочка" передал Военно-морскому флоту России большую атомную подводную лодку "Подмосковье" после завершения ремонта и модернизации", — говорится в сообщении.

Отмечается, что в ходе заводских ходовых, а затем и государственных испытаний, продолжавшихся в течение ноября-декабря 2016 года, корабль выполнил несколько выходов в море для отработки задач по проверке исправности всех систем и механизмов. Результаты испытаний продемонстрировали соответствие технических характеристик корабля параметрам, заложенным в проект.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 27 дек 2016, 13:03

Военно-морской флот России получит долгожданное пополнение современными и так ему необходимыми кораблями.

Об этом стало известно на заседании военно-промышленной коллегии под председательством первого вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, который курирует оборонно-промышленный комплекс.

Речь идёт о морских авианесущих комплексах (МАК). Также был упомянут и другой проект Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

У атомного военного флота России появится «Лидер»Значатся в перспективных планах развития ВМФ России, они будут задействованы в решении задач обеспечения национальной безопасности на обозримую перспективу, сообщил член коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Владимир Поспелов.

Сформирован облик перспективного эскадренного миноносца нового поколения проекта «Лидер». Таким образом, появляется возможность увидеть перспективы ВМФ России и примерный облик флота к 2025-30 годам.



Поход кораблей Северного флота и формирование ударной группы у берегов Сирии были восприняты в экспертном сообществе как большие учения, необходимые для сбора информации по работе современных авианосных соединений в условиях локального конфликта. Формирование облика и оптимального состава кораблей для ударного соединения — еще одна задача, которую предстоит отработать военным в боевых условиях у побережья Сирии. И вот эта точка зрения находит подтверждение.

Лидер

В России начали проектировать атомный эскадренный миноносец «Лидер». «Наш новый эсминец — это корабль, по сути, океанской зоны. На него сформирован облик. Практически решены вопросы, связанные с утверждением технического проекта», — сообщил «Интерфаксу» член коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Владимир Поспелов.

Это уникальный и действительно прорывной для отечественного кораблестроения проект. Он призван заменить собой сразу три типа боевых кораблей, стоящих на вооружении ВМФ России: эскадренные миноносцы проекта 956, большие противолодочные корабли проекта 1155 и ракетные крейсеры проекта 1164. При этом «Лидер» способен решать их задачи даже с большей эффективностью за счет применения новейших материалов и систем вооружения.

При строительстве кораблей будет применяться технология снижения радиолокационной заметности более известная как «Стелс». Корабль будет вооружен новейшими радиолокационными станциями с активной фазированной антенной решёткой (АФАР). Более того, он будет оснащен комплексами радиоэлектронной борьбы и подавления.

Корабль может быть оборудован любыми известными на данный момент ракетными комплексами российского производства в универсальных контейнерах. Ракеты «Калибр» и «Оникс» уже проходят обкатку для их последующего совершенствования и постановки на эсминцы проекта «Лидер».

Китай задумал окружить США авианосцами

Китай задумал окружить США авианосцами

Новейшие системы ПВО/ПРО С-500 «Прометей» дадут кораблю возможность бороться не только с морскими, но и воздушными и даже космическими целями. Ближняя зона ПВО будет прикрыта морской версией комплекса «Панцирь-С» и комплексом «Полимент-Редут».

Артиллерия корабля представлена универсальной морской 130мм артиллерийской установкой. Противолодочное вооружение обеспечено ракето-торпедами. Общее количество крупных ракетных боеприпасов в боекомплекте корабля будет составлять свыше 150 едицниц.

Также на корабле будет размещена авиагруппа на 2 вертолёта. Вероятно, характеристики корабля будут меняться в ходе работы над проектом и самого строительства. Но из известного на данный момент мы можем сделать вывод, что проектируется один из самых мощных кораблей подобного класса в мире.

Напомним, что работы по эсминцу проекта 23560 под шифром «Лидер» ведутся с 2009 года, когда последовало соответствующее заявление о начале работ над проектом из «источников» в Минобороны РФ. 29 июня 2011 года ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» сообщила что ведёт проектирование корабля океанской зоны класса «эсминец» с ядерной энергетической установкой. Теперь же подошло время утверждения технического проекта.

Источник: Эксперт
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Наум Приходящий
Постоялец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 01:35
Награды: 2
Откуда: made in USSR
Род занятий: лужу... паяю... сапоги починяю)))
:
За активное участие
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 395 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Наум Приходящий » 29 дек 2016, 14:46

Ситуация во вспомогательном флоте ВМФ: достижения и проблемы...
Военная техника России поистине впечатляет зарубежных партнеров, а о русской армии слагают легенды. Но и на солнце бывают пятна: не так давно мы писали о возможностях ВМФ России ответить на угрозу атаки с моря и выявили несколько из существующих проблем, одной из которых является нехватка транспортных кораблей и судов обеспечения. Для чего же нужны эти суда?
57a331d07b99e_1470312912.jpg

Не нужно быть экспертом в области вооружений, чтобы понимать, что военные корабли не смогут воевать без снарядов, ракет, горючего и экипажа. Автономность некоторых судов однозначно заслуживает уважения, однако кругосветное путешествие и боевые действия вещи очень разные.
Предельно ясно, что любое флотское соединение время от времени должно заходить в порты для ремонта и пополнения боеприпасов и провизии, поскольку транспортные корабли физически не могут обеспечить полную автономность похода. Сами по себе корабли и суда обеспечения сил ВМФ предназначены как для обслуживания мест базирования, так и для обеспечения любой деятельности кораблей военно-морского флота. Такие корабли не предназначены для ведения боевых действий и редко бывают вооружены, в лучшем случае лёгким зенитным вооружением, а о полноценных средствах ведения боя с другими кораблями говорить не приходится.
В идеале для полноценной боевой группы кораблей должна иметься и флотилия снабжения, в которую помимо элементарных грузовых судов и танкеров должны входить и плавучие базы, как для ремонта, так и для перезарядки атомных установок кораблей и подлодок. И как раз с судами обеспечения в ВМФ России присутствуют проблемы
1829146_kartinki-suda.jpg

Начнём с наименьшего соединения – Каспийской флотилии. В силу своих основных задач и отсутствия агрессивно настроенных государств на каспийских берегах корабли флотилии занимаются борьбой с браконьерами, террористами и охраняют торговые пути. Само собой, что и помогают МЧС в отслеживании и устранении чрезвычайных ситуаций и их последствий. Крупных баз на Каспии две – Махачкала и Астрахань. В большинстве своём корабли базируются в Астрахани, поскольку та является главной базой флотилии. С кораблями обеспечения во флотилии ситуация на первый взгляд неплохая – более восьмидесяти процентов кораблей новые. В большинстве своём это малотоннажные суда, что, впрочем, не так критично с учётом размеров Каспийского моря. Да и акватория в северной его части, подконтрольной России, скорее мелководна
f_czUyLnJhZGlrYWwucnUvaTEzOC8xNTEyLzA1LzMwYTA5MzBjYTFlYi5qcGc_X19pZD03Nzc3NQ==.jpeg

По официальной информации, в составе Черноморского флота на данный момент всего один буксирный катер, три танкера, два классических военных транспорта, несколько катеров связи и одно госпитальное судно.
С возвращением Крыма в родную гавань у Черноморского флота прибавилось не столько судов, сколько проблем, поскольку украинский флот находился в отвратительном состоянии. Стоит заметить, что через Чёрное море у России выход в средиземноморье, да и турецкие города и базы на юге Чёрного моря являются не самыми хорошими соседями. Посему нужно иметь максимальную готовность к возможным провокациям и ответным действиям
60b6a6ef6b.jpg

Балтийский флот. Если корабли и сухопутные части данного региона смогут обратить в пыль часть европейских столиц, то с их обеспечением всё не так гладко. Вспомогательных судов на первый взгляд достаточно, однако, значительная их часть – старые корабли, некоторые – в прошлом гражданские. Но надо отдать должное: недавно обезглавленный Балтийский флот активно наращивает темпы «омоложения» своего корабельного состава, и окончательная замена устаревших кораблей случится уже к 20-му году.
SPKO-1000_01.jpg

Тихоокеанский флот может похвастаться самым большим парком судов обеспечения. ТОФ имеет в своём составе внушительный отряд аварийно-спасательного флота с несколькими судами океанского класса и внушительную бригаду судов обеспечения, базирующуюся во Владивостоке. Однако с учётом масштабов Тихого Океана и наличия на его побережье не самых дружелюбных к России государств этого немного не хватает. По-хорошему, с учётом геополитики США, группировку как боевых кораблей, так и флот обеспечения стоит несколько увеличить. Хотя ещё неизвестно, как себя поведёт будущий президент Америки.
kil158_03s1.jpg

Северный флот, самый «молодой» из всех военных флотов России, может похвастаться двумя плавучими техническими базами перезарядки атомных установок, несколькими танкерами как снабжения, так и технологического обслуживания и обеспечения атомных кораблей и подлодок, неплохим парком обычных плавучих мастерских и спасательных судов, а также одним госпитальным судном.
itogi-20129.jpg

В общем и целом:

Из вышеперечисленного видно, что показатели оснащённости разнятся от флота к флоту, и в большинстве случаев, они не критичны. И даже, несмотря на незначительную нехватку вспомогательных и транспортных судов, боеспособность и боеготовность Военно-морских сил Российской Федерации была и остаётся очень высокой. К тому же, устранение подобных трудностей уже происходит, и, будем надеяться, в ближайшие сроки новые транспортные корабли пополнят ВМФ РФ.
Автор: Алексей Хмелёв
если человеку дать, все что он хочет - то он захочет то чего и не хотел

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 дек 2016, 14:49

Российский флот получит РСЗО «Удав» и «Запад», предназначенные для отведения торпед противника и поражения подлодок, сообщил гендиректор НПО «СПЛАВ» Владимир Лепин.
НПО «СПЛАВ» возродит производство для ВМФ систем залпового огня
По словам главы предприятия, «на предприятии спустя 20 лет начинается возрождение производства РСЗО для ВМФ». Речь идет о комплексах «Удав» и «Запад».
Отмечается, что «реактивный комплекс противоторпедной защиты кораблей "Удав-1М" создан для поражения и отведения атакующих корабль ракет, но помимо этого, он способен поражать и подводные лодки». Калибр – 300 мм, дальность стрельбы – до 3000 м.
Ракетный противолодочный комплекс РПК-8 «Запад» предназначен для защиты надводных кораблей от подлодок, а также от идущих на корабль торпед. Калибр РГБ – 213 мм, дальность действия – 400-4300 м, глубина поражения торпед – до 10-ти м, подлодок – до 1000 м.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 дек 2016, 17:12

МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Новейшие фрегаты проекта 22350 первыми получат российские газотурбинные двигатели производства НПО "Сатурн", разработанные для замены украинских аналогов, сообщил РИА Новости в четверг президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

Ранее Украина отказалась от поставки оплаченных Россией газотурбинных двигателей, которые предназначались для установки на фрегаты проекта 22350 и 11356. В результате сроки строительства части боевых кораблей были сдвинуты.

"По газотурбинным двигателям у нас работа идет в соответствии с планом, первыми двигатели производства НПО "Сатурн" получат фрегаты проекта 22350, затем корветы, суда с динамическим принципом поддержания, и к середине 2018 года они пойдут на фрегаты проекта 1135", — сказал Рахманов.

Фрегаты проекта 22350 обладают водоизмещением в 4500 тонн, длиной в 135 метров и шириной в 15 метров. На вооружении фрегатов будут состоять корабельная артиллерийская установка А-192 "Армат" калибра 130-мм, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ" и ЗРК "Полимент-Редут". Всего планируется к постройке восемь фрегатов проекта 22350.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 02 янв 2017, 11:51

Командующий морской авиацией ВМФ России генерал-майор Игорь Кожин сообщил, что флот получит около 100 новых летательных аппаратов.
«В соответствии с существующей программой по модернизации и обновлению авиационного парка морской авиации Военно-морского флота, на вооружение частей морской авиации до 2020 г. поступит около 100 новых летательных аппаратов», – сказал Кожин.
По его словам, в ближайшее время имеющиеся в распоряжении ВМФ летательные аппараты будут заменяться новыми авиационными комплексами. В частности, состав подразделений корабельной истребительной авиации будет пополняться истребителями МиГ-29К и МиГ-29КУБ.
Также планируется обновление парка ударных вертолетов морской авиации – на смену Ка-29 должны прийти вертолеты Ка-52К «Катран».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 янв 2017, 18:50

Фрегат «Адмирал Макаров» вернулся на Прибалтийский завод «Янтарь» после прохождения заключительного этапа госиспытаний в морских полигонах БФ, сообщил представитель предприятия Сергей Михайлов.
«Адмирал Макаров» завершил прохождение госиспытаний
«Будет ли необходимость для еще одного выхода корабля в море, пока решение не принято, но вероятность такая есть. Сейчас проводится ревизия материальной части – всего, что должно находиться на корабле – наличие и состояние для передачи заказчику», – рассказал Михайлов.
По его словам, передача корабля флоту должна произойти до конца текущего квартала.
Ранее сообщалось, что передача состоится до конца 2016 г, однако из-за плохих метеоусловий график испытаний был передвинут.
Сторожевой корабль проекта 1135.6 "Адмирал Макаров" был заложен на заводе "Янтарь" в феврале 2012 г, спущен на воду в сентябре 2015-го.
Ранее флоту были переданы фрегаты этой серии «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен».
Справка производителя: «Фрегаты проекта 1135.6 имеют водоизмещение 4 тысячи тонн, скорость хода 30 узлов, автономность 30 суток, экипаж 200 человек. На вооружении кораблей находятся крылатые ракеты повышенной дальности "Калибр" или "Оникс", ракетный комплекс "Штиль", артиллерийская установка калибра 100 миллиметров, зенитный комплекс "Кортик", торпеды, вертолет Ка-31».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 янв 2017, 13:57

Строительство универсального большого десантного корабля (вертолетоносца) начнется, ориентировочно, в 2018 году. Об этом в эфире радиостанции «Русская служба новостей» сообщил начальник управления кораблестроения ВМФ РФ капитан 1 ранга Владимир Тряпичников.

«Конечно, на сегодняшний день ведется проектирование такого корабля — большого десантного, и в том числе, универсального десантного корабля проектными организациями. Уже наработки есть, облик нами определен. И необходимая реализация, возможно, наступит в 2018 году, когда мы начнем строительство универсального десантного корабля», — сказал он.

Авианосец с атомной энергетической установкой

Также Тряпичников заявил, что перспективный авианосец с атомной энергетической установкой российской флот рассчитывает получить к концу 2030 года.

«Такой корабль, естественно будет. Все это нужно проработать, обдумать. И естественно, к концу 2030 года такой корабль у Военно-морского флота, надеюсь, появится», — сказал он.

«Конечно, такой корабль в нынешних условиях должен быть оборудован, оснащен специфической энергетической установкой», — добавил он, отвечая на вопрос относительно того, будет ли у нового корабля атомная установка.

Воздухонезависимая установка для подлодок

Также Тряпичников отметил, что российский флот рассчитывает получить готовую воздухонезависимую установку (ВНЭУ) для неатомных подводных лодок в 2021-2022 годах.

«Мы предполагаем, что в ближайшее время будет создана воздухонезависимая установка, и совсем недавно в ЦКБ «Рубин» были проведены такие работы. Задел положен хороший, он продолжает развиваться. Специалисты «Рубина» этим занимаются, ни на минуту не останавливаются, и мы думаем что это 2021-2022 годы», — сказал он.

Тряпичников заметил, что несколько стран выразили интерес к закупке российских анаэробных энергетических установок для субмарин.

«Могу сказать, что есть внимание некоторых стран по закупке этого комплекса», — приводит РИА Новости слова Тряпичникова.

Первые тесты воздухонезависимой энергетической установки показали, что по своим характеристикам она не будет уступать зарубежным аналогам, подчеркнул капитан. Благодаря таким установкам подлодки могут в течение двух-трёх недель находиться под водой без всплытия для подзарядки батарей.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 фев 2017, 14:53

Производство современных двигателей для Военно-морского флота России развернут к маю, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

"За три года практически "с нуля" в России создана целая отрасль корабельного двигателестроения. До майских праздников в соответствии с утвержденным в 2014 году планом импортозамещения будет развернуто производство современных двигателей для нового Военно-морского флота страны", — написал он на своей странице в социальной сети Facebook.

В своем микроблоге в Twitter он также отметил, что рыбинское двигателестроительное предприятие НПО "Сатурн" завершает реконструкцию.
View image on TwitterView image on TwitterView image on TwitterView image on Twitter
Follow
Дмитрий Рогозин ✔ @Rogozin
Всего за 3 года практически с нуля в России создана целая отрасль корабельного двигателестроения. Рыбинский "Сатурн" завершает реконструкцию
3:36 PM - 3 Feb 2017
189 189 Retweets 320 320 likes
Ранее сообщалось, что НПО "Сатурн" начнет поставки газотурбинных двигателей для военных кораблей в конце 2017 - начале 2018 года. В Минпромторге сообщали, что корабли начнут получать отечественные установки в 2017 году, причем угрозы срыва поставок нет, а финансирование проекта полностью обеспечивается. В Объединенной судостроительной корпорации сообщали, что планируют начать передачу военных кораблей с российскими энергетическими установками в 2020 году.

Украинскими двигателями оснащаются, в частности, фрегаты проектов 11356 и 22350 для ВМФ России. Как заявил ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин, из-за приостановки поставок агрегатов с Украины строительство ряда кораблей пришлось приостановить. Он отметил, что работу по импортозамещению в этой сфере планируется завершить до 2018 года.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 фев 2017, 14:59

Россия за минувшие два года предприняла меры по формированию новых компетенций в корабельном двигателестроении. Об этом заявил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в ходе осмотра двигателестроительного предприятия НПО "Сатурн", входящего в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), передает ТАСС.

"Формируется самая новая, ранее не существовавшая (в РФ) компетенция в корабельном двигателестроении, чему мы рады и видим, что буквально за два года эта работа была проведена",- сообщил Рогозин. "Мы безусловно удовлетворены той работой, которую проводит ОДК; ей досталось очень сложное наследство, она сейчас разобралась", - отметил вице-премьер.

"Сегодня стоят и новые задачи, которые связаны с авиационным двигателестроением, в частности, по двигателю на 35 тонн тяги; эта работа разворачивается", - сказал Рогозин. "Формируется новое семейство двигателей для авиации", - добавил он.

Вице-премьер подчеркнул, что "задачи, которые были поставлены президентом РФ - в рамках программы импортозамещения, создания предела новых компетенций, новых знаний, нового мастерства, нового производства, - реализуются по плану, штатно, четко". "И флот, и авиация получат все необходимое, что станет для флота и авиации необходимым и достаточным условием, чтобы стать лучшими", - заключил Рогозин.

Научно-производственное объединение "Сатурн" - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, кораблей и судов. "Сатурн" входит в структуру Объединенной двигателестроительной корпорации и является головным предприятием дивизиона "Двигатели для гражданской авиации". Значительную часть станочного оборудования составляют станки отечественного производства.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 11 фев 2017, 22:25

Отечественному кораблестроению — 350 лет. Как выглядел и где строили первый российский фрегат "Орел"? И какие современные корабли строят сейчас на верфях Санкт-Петербурга?
Комплекс постановки радиоэлектронных помех, зенитные комплексы с пусковыми установками подпалубного расположения, артиллерийская установка, аналогов которой ни в России, ни в мире на сегодняшний день нет. Новейший фрегат "Адмирал Горшков" — самый современный военный корабль-невидимка в России. В числе основных преимуществ — большая походная дальность. Финальные испытания начнутся уже в конце этого месяца, а летом фрегат будет передан флоту.
Село Дединово у подмосковной Коломной. Да, именно Петр I создал в России регулярный флот, но зародилось корабельное дело при его отце Алексее Михайловиче. По указу царя 350 лет назад в этих местах приступили к строительству 22-пушечного фрегата.
"Для строительства кораблей европейского класса нужен было лес сушить от одного до трех лет. Доски и брусья были сысканы у местных крестьян. Часть древесины осталась от строительства Москворецкого моста", — рассказал экскурсовод Сергей Кочетков.
Место для строительства выбрали не случайно. Там, где сегодня памятный знак и Троицкий храм, когда-то была старейшая судоверфь. Дединово славилось отечественными корабелами и плотниками. Руководить работами пригласили голландских мастеров.
Первый отечественный корабль "Орел", построенный по европейским технологиям, имел весьма интересную особенность. Судно морского класса способно было пройти и по речному мелководью, преодолеть путь по Оке и дальше по Волге вплоть до Астрахани. Все благодаря тому, что осадка у морского корабля была всего полтора метра.
Построенный в рекордно короткие сроки корабль должен был сопровождать торговые суда в Персию, пересекая Каспий. Впрочем, первое плавание оказалось и последним. Корабль оказался там, где разгорелось восстание Стеньки Разина, и был брошен. Еще недавно казалось, что и сегодня отечественное кораблестроение чуть ли не брошено.
Петербург. Отечественное ноу-хау XXI века. Морской тральщик. Корабль противоминной обороны с самым большим в мире корпусом из монолитного стеклопластика. Подобная технология используется в России впервые.
"Смола пропитывает все волокна стеклоткани, и получается монолитная огромная чаша. Это первый этап строительства. Дальше эту чашу нужно разметить и наполнить переборками, выгородками, то есть превратить этот гигантский бассейн уже в корабль", — рассказал Шкарбанов Игорь, начальник цеха стеклопластикового производства Средне-Невского судостроительного завода.
Балтийский завод. В начале прошлого века здесь была сооружена первая боевая русская подводная лодка. Сейчас активно строят новейшие ледоколы.
Ровесник революции 1917 года, некогда самый мощный в мире арктический ледокол "Красин" сегодня выглядит весьма скромно рядом с "Арктикой" — самым большим, современным и мощным двухреакторным атомным ледоколом. Новейшая конструкция позволяет регулировать глубину погружения в воду ледокола, а это значит, что он будет проводить караван судов и во льдах, и в устьях рек.
Длина — почти 200 метров, ширина – 34, высота — с девяти этажный дом. Два реактора по 175 мегаватт каждый. Достаточно, чтобы обеспечивать энергией крупный город несколько лет. Да и сам ледокол может работать годами в автономном режиме, не заходя в порты. "Арктика" станет головным судном в группе новых атомных ледоколов, которые позволят России обеспечить лидерство в высоких широтах. Аналогов, говорят специалисты, в мире сегодня нет.
"Благодаря своей мощи, толщине корпуса, которая достигает до 40 миллиметров, ледокол способен проходить льды до трех метров. Ни одно судно в мире не может с такими льдами справиться", — отметил Сергей Черногубоский, руководитель проекта ледокола "Арктика" Балтийского завода.
На другом берегу Невы — старейшие Адмиралтейские верфи. И там тоже есть своя гордость — ледокол "Илья Муромец". Это сразу и морской буксир, и патрульный корабль. На борту — оборудование для локализации разлива нефти или тушения аварийных объектов. В состав ВМФ новый ледокол войдет впервые за последние полвека.
"В рамках программы импортозамещения нам удалось применение на этом ледоколе отечественного оборудования, в частности, электростанции, системы управления судном. Огромное количество насосов, механизмов, вспомогательного оборудования — все это российского производства", — рассказал Юрьев Андрей, главный конструктор ледокола "Илья Муромец".
Вообще общей тенденцией в последние годы, стал выбор в пользу отечественных поставщиков оборудования и корабельных систем.
"Мы до 2030 года сверстали программу развития судостроения, которая обеспечивает загрузку всех наших предприятий", — заявил Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ.
Весьма показательно выглядит Северная верфь в Санкт-Петербурге. Там Судостроительная корпорация запустит первый пилотный проект, на котором планируют реализовать комбинацию всех возможных передовых технологий, существующих в мировом судостроении.
"Это будет северная точка для возможности строительства крупнотоннажных судов — как военных, так и гражданских, так и с точки зрения корпусного производства, заготовительного, возможностей перемещения крупных секций строительства мегаблоков. Это будет первый опыт, который в Европейской части России будет как раз создан на Северной верфи, после чего от этой точки пойдет распространение уже типовых решений на все остальные верфи", — отметил руководитель ОСК Алексей Рахманов.
В год 350-летия спуска на воду первого российского военного корабля о важности отечественного судостроения говорят часто и много. Знаковая дата — еще впереди — 29 июня. Это день, когда был издан судьбоносный указ царя Алексея Михайловича. День, который уже не раз предлагали сделать общим профессиональным праздником судостроителей.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 фев 2017, 11:14

В 2017 году продолжится строительство для ВМФ России кораблей и подводных лодок - носителей крылатых ракет "Калибр", показавших свою высокую боевую эффективность в ходе боевых действий в Сирии, сообщает "Интерфакс-АВН"

"В мае 2017 года в Санкт-Петербурге АО "Северная верфь" (входит в "Объединенную судостроительную корпорацию") запланирована церемония спуска на воду головного корвета проекта 20385 "Гремящий", - сообщил начальник Управления кораблестроения Главного командования ВМФ контр-адмирал Владимир Тряпичников.

"Спуск корабля на воду позволит сотрудникам судостроительного завода "Северная верфь" завершить монтаж корабельных систем, главных двигателей и валопроводов, выполнить их центровку и подготовить "Гремящий" к швартовным испытаниям. Данный корабль построен с использованием исключительно российских технологий и оборудования", - отметил он.

В Департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ отметили, что головной корвет проекта 20385 "Гремящий" был заложен в 2012 году. В состав его вооружения входят ракетный комплекс "Калибр-НК", зенитно-ракетный комплекс "Редут", 100-мм артиллерийская установка, 30-мм зенитные орудия АК-630М, а также комплекс противолодочного вооружения "Пакет".

Многоцелевые корветы проекта 20385 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов у корветов этого проекта значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 15 мар 2017, 15:24

В этом году в состав Подводных сил ВМФ после ремонта возвратятся три подводные лодки: атомные «Тула» и «Орел» и дизель-электрическая «Дмитров».

Как сообщили в пресс-службе Военно-морского флота, ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Тула" проекта 667 БДРМ вернется в строй в конце 2017 года. В феврале состоялся вывод этой лодки из эллинга северодвинского судозавода "Звездочка". Сейчас продолжаются ремонтные работы, которые будут завершены в четвертом квартале 2017-го.

В первом полугодии 2017 года в состав Подводных сил вернутся многоцелевая атомная подводная лодка "Орел" проекта 949А, ремонт которой находится на завершающем этапе на "Звездочке", и дизель-электрическая подлодка "Дмитров" проекта 877, проходящая ремонт на Кронштадтском морском заводе.

Далее на ремонт предстоит встать атомоходу "Брянск".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 16 мар 2017, 15:20

Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" будет направлен на ремонт по окончанию процесса обнаружения дефектов. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, передает ТАСС.

"После дефектации", - сказал он, отвечая на вопрос, определены ли точные сроки, когда корабль отправится на ремонт.
Рогозин пояснил, что после каждого похода проводится дефектация, определяется степень изношенности, статус отдельных агрегатов, силовой установки. "В целом была задача решена в кратчайшие сроки с точки зрения подготовки его к походу, но это касалось в основном работы по ремонту арсенала, где можно хранить боеприпасы, создания систем, совмещающих корабль с новым авиакрылом (крейсер оснащен самолетами Миг-29К/КУБ, работающими не только по система ПВО, но и по земле), - добавил вице-премьер. - Но основная работа по этому кораблю будет продолжена". Рогозин отметил, что необходимо будет восстанавливать систему ударного вооружения. "Фактически это будет средний ремонт с модернизацией, - сообщил он. - Сроки его будут определены Министерством обороны, исходя из планов по финансированию, по выделению финансов на эту работу, а также исходя из сложности самих работ, которая будет определена по итогам дефектации.
Модернизация авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" начнется в середине лета
Все работы на корабле, стоимость которых может превысить 20 млрд рублей, должны завершиться к 2020 году, сообщил источник
DEFENCE.RU
Ранее источник в российской "оборонке" сообщил, что ремонт с модернизацией тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" начнется в первой половине этого года на судоремонтном заводе "Звездочка" в Северодвинске и продлится два с половиной года.
По его данным, на авианосце отремонтируют четыре из восьми имеющихся у него котлов силовой установки, еще четыре заменят. "На корабль поставят современные системы радиоэлектронного вооружения, связи, разведки, навигации и боевого управления. Также будут установлены новые системы обеспечения безопасной посадки палубной авиации. Самолетный состав смешанного авиакрыла на "Кузнецове" пока менять не планируется", - рассказал источник.
Модернизация единственного российского авианосца может начаться в будущем году
Глубокий ремонт тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" может начаться в следующем году, сообщил информированный источник в Москве.
DEFENCE.RU
В Центре судоремонта "Звездочка" сообщили, что предприятие готово принять авианосец на ремонт, но "до момента заключения контракта не комментирует сроки, стоимость и объемы ремонта этого корабля".
Как сообщил ранее глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, в ходе модернизации на "Звездочке" будет изменен состав вооружения "Адмирала Кузнецова".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 мар 2017, 12:24

Две первые дизель-электрические субмарины проекта 636.3, которые в этом году будут заложены на "Адмиралтейских верфях" для Тихоокеанского флота, получат имена "Можайск" и "Петропавловск". Об этом в интервью газете "Красная звезда" сообщил главком ВМФ РФ адмирал Владимир Королев, передает ТАСС.

"В 2017 году по заказу Главного командования ВМФ предприятие "Адмиралтейские верфи" приступает к строительству серии из 6 дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота. В ближайшие полгода будут заложены две первые подводные лодки этого проекта - "Можайск" и "Петропавловск", - сказал он.

Королев напомнил, что в 2016 году было завершено обновление подводных сил Черноморского флота, который получил в свой состав 6 новейших дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3. Теперь до 2021 года предстоит построить аналогичную серию для Тихого океана.

Королев также сообщил, что две атомные подводные лодки проектов 667БДРМ и 949А и одна дизель-электрическая субмарина вернутся в этом году в боевой состав флота после ремонта.

"В 2017 году в состав подводных сил ВМФ после ремонта и восстановления технической готовности вернутся ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Тула" проекта 667БДРМ, атомная многоцелевая подводная лодка "Орел" проекта 949А и дизель-электрическая подводная лодка "Дмитров" проекта 877", - перечислил он.

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Тула" проекта 667БДРМ возвратится в состав подводных сил в конце 2017 года, уточнил Королев. В феврале текущего года состоялся вывод этой подводной лодки из эллинга Центра судоремонта "Звездочка". Далее на очереди ремонт АПЛ "Брянск" аналогичного проекта.

"Эти работы позволяют сохранять существующие проекты подводных лодок, а следовательно, и стратегическую составляющую подводных сил ВМФ на должном уровне готовности наряду со строительством подводных лодок четвертого поколения", - подчеркнул главнокомандующий.

Многоцелевая атомная подводная лодка "Орел" проекта 949А на "Звездочке" и дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 "Дмитров", проходящая ремонт на Кронштадтском морском заводе, вернутся на флот в первом полугодии 2017 года.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 : Отказ от ответственности