новости от милитариста

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 10 янв 2018, 19:43

Минобороны РФ и ОСК приняли решение о строительстве вертолетоносцев на "Северной верфи". Конструкторские работы начнутся уже в нынешнем году, строительство - в 2020-м
Объединенная судостроительная корпорация и Минобороны РФ приняли решение о строительстве российских вертолетоносцев на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. Как сообщает ТАСС, начало работ запланировано на 2020 год.
По данным источника информационного агентства, опытно-конструкторские работы по вертолетоносцу начнутся уже в нынешнем году. В 2020-м планируют заложить первый головной корабль, а передать его на вооружение ВМФ РФ - в 2024 году. Серийное производство намечено с 2022 года. У вертолетоносцев будет дизель-газотурбинная установка, основу авиагруппы составят вертолеты Ка-52К.

Кстати, на судостроительном заводе "Северная верфь" уже готовятся к масштабному оборонному заказу. Здесь строится новый эллинг высотой 75 метров. Как говорит глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, современная площадка в Санкт-Петербурге позволит производить корабли размерами 250 на 70 метров.

Предполагается, что после строительства вертолетоносцев на предприятии займутся выпуском перспективных атомных эсминцев типа "Лидер".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 10 янв 2018, 19:47

Техническое проектирование перспективного эсминца "Лидер" планируется начать после 2020 года, строить корабль будет судостроительный завод "Северная верфь", сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"Техническое проектирование эсминца "Лидер" с атомной энергетической установкой начнется после 2020 года, ориентировочный срок начала постройки головного корабля - 2025 год", - сказал собеседник агентства.
Также источник указал, что эсминцы будет строить судостроительный завод "Северная верфь". По его словам, планируется, что сначала завод построит два вертолетоносца, а затем приступит к постройке эсминцев.
Проект эсминца под шифром "Лидер" разрабатывают в Северном проектно-конструкторском бюро в Петербурге. Как уточнил вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Игорь Пономарев, Минобороны РФ уже согласовало эскизный проект корабля.

Президент ОСК Алексей Рахманов 29 ноября 2017 года при посещении "Северной верфи" сообщил, что завод с 2020 года сможет строить для Военно-морского флота России эсминцы "Лидер" и вертолетоносцы. Он указал, что на предприятии развернуто строительство нового эллинга высотой 75 м. Площадка позволит организовать производство различных морских сооружений и кораблей размерами 250 на 70 м в самом большом построечном месте.

Ранее сообщалось, что водоизмещение будущего эсминца может составить от 10 до 15 тыс. т. По словам замкомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктора Бурсука, "Лидер" получит ядерную энергетическую установку.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 11 янв 2018, 12:11

Как стало известно “Ъ”, объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» (входит в госкорпорацию «Ростех») в ближайшее время прекратит свое существование. Компания, занимавшаяся консолидацией вертолето- и двигателестроительных активов, выполнила свою задачу, ее дальнейшее существование признано нецелесообразным. Ее дочерние структуры — холдинг «Вертолеты России» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) — перейдут в прямое управление «Ростеха» уже в 2018 году.

О скором упразднении «Оборонпрома» “Ъ” рассказали несколько источников в оборонной отрасли. По их словам, процесс ликвидации, начавшийся по факту пару лет назад, планируется завершить в первом квартале 2018 года. Собеседники “Ъ” уточнили, что все соответствующие решения на уровне руководства «Ростеха» были приняты в конце декабря, формально же ликвидация состоится после получения выписки из налоговых органов. Основные активы «Оборонпрома» («Вертолеты России» и ОДК) перейдут в прямое управление «Ростеха».

ОПК «Оборонпром» была создана в 2002 году. Занимается торговлей и поставками продукции и услуг военного назначения, в частности, запчастей, а также обслуживанием и ремонтом ранее поставленной военной вертолетной техники, в том числе на внешние рынки. В 2004–2010 годах на базе корпорации консолидировалась вертолетостроительная отрасль, а с 2010-го «Оборонпром» получил контрольные пакеты более 80% двигателестроительных предприятий в России. Первым гендиректором был Денис Мантуров, последним станет Павел Осин.
Первые разговоры о ликвидации «Оборонпрома» появились в 2013 году: тогда сообщалось, что корпорация прекратит свое существование к 2022 году. По словам топ-менеджера одного из вертолетостроительных предприятий, уже тогда было понятно, что «собирать активы двух отраслей до бесконечности невозможно»: «Сейчас вертолето- и двигателестроение могут развиваться без какого-либо участия “Оборонпрома”, менеджмент “Вертолетов России” и ОДК уже привык все текущие вопросы решать без посредников». Однако свою роль в консолидации вертолетной отрасли корпорация все же сыграла, убежден собеседник “Ъ”: именно «Оборонпром» занимался объединением предприятий, которые конкурировали между собой на внутреннем рынке, под началом одной управляющей компании. Такая же работа была проделана и в части двигателестроения. Об этом “Ъ” в интервью рассказывал бывший глава «Оборонпрома» Андрей Реус: «Мы собрали весь интеллектуальный и производственный ресурс отрасли, предприятия перестали бороться между собой и начали работать на мировых рынках».

«Когда мы формировали холдинг “Вертолеты России” и ОДК, то “Оборонпром” выполнял роль держателя акций предприятий,— пояснил “Ъ” гендиректор “Ростеха” Сергей Чемезов.— Мы ее создавали вместе с Денисом Мантуровым (сейчас глава Минпромторга.— “Ъ”), который и был первым гендиректором “Оборонпрома”. Но сегодня, когда холдинги сформированы и напрямую замыкаются на госкорпорацию, то одна промежуточная структура нам уже не нужна: эффективнее этими активами управлять напрямую». В «Вертолетах России» “Ъ” сказали, что в курсе принятого решения о ликвидации «Оборонпрома», а в ОДК “Ъ” заверили, что «ликвидационные процессы проходят достаточно безболезненно», поскольку все необходимые лицензии на разработку и производство продукции, а также на ведение военно-технического сотрудничества «были получены корпорацией заблаговременно».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 11 янв 2018, 12:47

Американских специалистов насторожил «загадочный русский беспилотник»
На зарубежных ресурсах обсуждается новый проект ОКБ Симонова, которое в интересах российских военных разрабатывает высокоскоростной тяжелый БЛА.
Новый высокоскоростной беспилотный летательный аппарат, к разработке которого приступили в казанском ОКБ имени Симонова, может «дать Москве значительные возможности в разведке», считают авторы материала The National Interest.

«Вполне вероятно, что загадочный русский беспилотник станет платформой наблюдения и разведки, которую будут использовать в спорном воздушном пространстве или для проникновения на закрытые территории», - пишет издание.

По словам привлеченного эксперта Сэма Бендетта, российская машина может быть испытательным стендом для концепции новых высокоскоростных аппаратов. Подобные БПЛА разрабатываются, в том числе, и в Соединенных Штатах.

«Уверен, Россия получит свои высокоскоростные беспилотники — вопрос в том, когда», — говорит эксперт.

И добавляет, что жесткая конкуренция за победу в контракте между конструкторскими бюро показывает, что российская промышленность наверстывает отставание от Запада в этих специфических областях.

Напомним, ОКБ имени Симонова получило контракт на выполнение аванпроекта по созданию перспективного высокоскоростного беспилотника самолетного типа в конце 2017 года. Предполагается, что будущий тяжелый БЛА с турбореактивным двигателем будет летать со скоростью до 1000 км/час.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 11 янв 2018, 12:54

С тяжелого атомного ракетного крейсера Северного флота «Адмирал Нахимов», стоящего на стапелях в Северодвинске, снято все старое оборудование и начинается монтаж нового, рассказал гендиректор «Севмаша» Михаил Будниченко заводскому журналу.

«На корабле выполнена выгрузка всего оборудования. Часть его отправлена для ремонта на заводы-изготовители. Заключены договоры на поставку нового оборудования и комплексов. Работы ведутся в соответствии с графиком, утвержденным Министерством обороны России», – сказал он.

Глубокая модернизация крейсера должна завершиться до 2021 года. ТАРК, в частности, получит на вооружение крылатые ракеты «Калибр», ЗРК «Полимент-Редут», его зенитный боекомплект будет увеличен в разы. Об этом сообщил весной прошлого года глава ОСК Алексей Рахманов.

Кроме того, на корабле будут заменены системы жизнеобеспечения и корабельной энергетики, установлен новый многофункциональный бортовой компьютер.

«Можно с уверенностью сказать, что после модернизации "Адмирал Нахимов" станет не одним из самых мощных кораблей, а просто самым мощным кораблем. И не Северного флота, а всего Военно-Морского Флота России», – заявил замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

«Адмирал Нахимов» был спущен на воду в 1986 году. В 1999 году его поставили на плановый ремонт, глубокая модернизация крейсера началась в 2013 году.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 12 янв 2018, 12:25

НПО "Сплав" создает опытный образец тяжелой огнеметной системы "Тосочка"

Сегодня, 11:59
Новая тяжелая огнеметная система "Тосочка" разработана, создаётся ее опытный образец, сообщили в пресс-службе концерна "Техмаш".
На НПО "Сплав" ведутся работы по изготовлению опытного образца нового поколения тяжелой огнеметной системы "Тосочка" для предварительных испытаний. Система с улучшенными тактико-техническими характеристиками будет выполнена на колесном шасси
- сказал генеральный директор концерна "Техмаш" Владимир Лепин
НПО "Сплав" создает опытный образец тяжелой огнеметной системы "Тосочка"
Он также рассказал, что в 2017 году в рамках инвестиционной программы на НПО "Сплав" был дан старт проекту "Прорыв", направленному на расширение производственных мощностей. В рамках проекта был приобретен новый цех. Ввод его в эксплуатацию запланирован на 2019 год. На этой площадке будет развернуто серийное производство снарядов для новейшей реактивной системы залпового огня "Торнадо-С".
Лепин рассказал, что параллельно будет освоено новое для предприятия направление - выпуск боевых и транспортно-заряжающих машин. Проект позволит "Сплаву" перейти из разряда опытного производства в серийное. На базе нового цеха также будет развернуто производство штатных снарядов для реактивной системы залпового огня "Град".
В 2017 году НПО "Сплав" увеличило объемы поставки продукции по гособоронзаказу в среднем на 78% по сравнению с предыдущим годом. При этом поставки неуправляемых реактивных снарядов "Солнцепек" выросли более чем в 8,6 раза
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 12 янв 2018, 14:40

Шестой по счету патрульный корабль проекта 22160 будет заложен для ВМФ 13 января на Зеленодольском судостроительном заводе имени М. Горького, передает ТАСС сообщение пресс-службы Минобороны РФ.
Очередной корвет проекта 22160 будет заложен 13 января
Патрульные корабли проекта 22160 по своему предназначению и спектру выполнения задач безусловно усилят потенциал разнородных группировок Военно-морского флота, действующих в различных морских районах,
приводит пресс-служба слова главкома ВМФ адмирала Владимира Королева.
Корабли спроектированы ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург) и предназначены для защиты и охраны морской экономической зоны, а в случае военных действий они призваны обеспечивать устойчивость сил и объектов флота в ходе обороны районов базирования.
Автономность плавания кораблей проекта 22160 составляет 60 суток. Их максимальная скорость – 30 узлов, экипаж – 80 человек, дальность плавания – 6 тыс. миль. Вооружение: 57-мм артиллерийская установка, зенитный ракетный комплекс, пулемёты. На корабле предусмотрена возможность базирования вертолета Ка-27ПС.
«Головной корабль проекта 22160 – "Василий Быков" – был заложен 26 февраля 2014 года. На разных этапах постройки также находятся патрульные корабли "Дмитрий Рогачев", "Павел Державин", "Сергей Котов", "Виктор Великий"», – напомнили в пресс-службе.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 12 янв 2018, 14:47

Рыбинское предприятие "ОДК-Сатурн" готово начать серийное производство морских газотурбинных двигателей для ВМФ РФ, у завода есть портфель соответствующих заказов от Минобороны России, заявил журналистам в четверг управляющий директор "Сатурна" Виктор Поляков.
Да, готовы. Параллельно с завершившимися опытно-конструкторскими работами уже запущены в производство первые серийные агрегаты для кораблей Военно-морского флота. Мы имеем новые компетенции, которые обеспечат нам необходимое для Минобороны количество силовых установок
- сказал В.Поляков.
"ОДК-Сатурн" запустило в производство первые серийные газотурбинные двигатели для ВМФ РФ
ГТД М70ФРУ2 для ДКВП типа «Зубр»
Он отметил, что двигатели, которые будут строиться на "Сатурне", предназначены для широкого спектра кораблей начиная от кораблей на воздушной подушке типа "Зубр" и катеров "Мурена", заканчивая кораблями ближней и дальней морских зон.
Начальный портфель заказов мы уже имеем, наша задача сегодня - обеспечить длительную загрузку предприятия по данной номенклатуре
- сказал управляющий директор "Сатурна".
В период с 2014 по 2017 годы на мощностях "Сатурна" велись опытно-конструкторские работы по трём морским силовым установкам "М90ФР" (мощностью 27500 лошадиных сил), "Агрегат-ДКВП" (мощностью 10000 лошадиных сил) и "М70ФРУ-Р", которые обеспечат России независимость от импорта с Украины, ранее поставлявшей газотурбинные двигатели, в том числе для фрегатов проекта 11356, передает "Интерфакс-АВН"
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 12 янв 2018, 15:06

Вторая тройка фрегатов проекта 11356, строительство которой простаивало из-за отказа украинского предприятия "Зорямашпроект" поставить для них силовые установки, будет достроена с российскими двигателями, а их будущее место службы определит Военно-морской флот России, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
Три фрегата проекта 11356 будут достроены для ВМФ РФ
Они заложены и сейчас в разной степени готовности, их строительство было приторможено именно по причине отсутствия силовых установок, но теперь их строительству ничего не мешает. Куда они пойдут - решит флот
- сказал Ю.Борисов в четверг в ходе посещения "ОДК-Сатурн".
Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" по двум контрактам с Минобороны РФ должен был построить шесть фрегатов проекта 11356 для Черноморского флота. Три из них построены и переданы флоту, ещё два корпуса находятся в разных стадиях строительства. В связи с отсутствием для них энергетических установок, рассматривался вопрос их достройки в интересах Военно-морских сил Индии.
Фрегаты проекта 11356 оснащены корабельным ракетным комплексом "Калибр-НК" с высокоточной крылатой ракетой 3М-54ТЭ, многоканальным зенитным ракетным комплексом "Штиль-1", зенитным ракетно-артиллерийским комплексом "Палаш". На кораблях устанавливается боевая информационно-управляющая система "Требование-М", которую разработало и поставило НПО "Меридиан", входящее в концерн "Моринформсистема-Агат".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 13 янв 2018, 17:19

Компания "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина" начинает модернизацию тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124, имеющихся на вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России. Об этом в интервью ТАСС сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.

"Эти самолеты выполняют очень ответственные работы, и сирийские события показали, что такие машины очень значимы для ВКС, поэтому сейчас мы поддерживаем их техническое состояние и приступаем к модернизации, потому что ряд оборудования выходит из строя.

Приходится искать аналоги украинским комплектующим, но эти самолеты наиболее близки по многим составляющим с Ил-76, что нам немного облегчает задачу", - сказал Таликов.

По его словам, самолеты, которые используются авиакомпанией "Волга-Днепр", Украина поддерживает, а военные самолеты России они поддерживать не хотят, поэтому функции по их сопровождению государство передало "Авиационному комплексу им. С. В. Ильюшина".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 13 янв 2018, 17:24

Беспилотный транспортный самолет может быть создан на базе Ил-112, однако соответствующего решения пока нет. Об этом в интервью ТАСС сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.
"Посмотрим, думаю, будем делать сначала из легких - тот же Ил-112. Пока все на уровне разговоров. По крайней мере, фирмы, которые занимаются у нас беспилотниками, готовы с нами сотрудничать. На Ил-112 можно поставить оборудование для беспилотника и возить грузы между аэродромами", - сказал Таликов.

Он уточнил, что компания сейчас не разрабатывает беспилотные летательные аппараты. "В России есть фирмы, которые занимаются этим, мы с ними сотрудничаем, некоторые моменты об очередности таких работ с ними мы обговариваем. Будем работать. Вы поймите, чтобы сделать беспилотник транспортный или какой-либо другой агрегат, сначала должен залетать базовый самолет", - пояснил главный конструктор ПАО "Ил".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 13 янв 2018, 17:50

Минобороны РФ получит первый серийный Ил-76МД-М до конца января

Сегодня, 17:17
Минобороны РФ получит первый серийный модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-М до конца месяца. Об этом в интервью ТАСС сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.
Минобороны РФ получит первый серийный Ил-76МД-М до конца января
Армия попросила у нас модернизировать самолеты Ил-76МД, которые находятся в строю, и мы выпустили первый серийный Ил-76МД-М. Заказчик облетал его в последних числах декабря прошлого года, самолет готов к передаче, но не успели пока на бумагах все дооформить. В январе мы передадим первую серийную модернизированную машину Минобороны
- сказал Таликов.
В 2016 году Минобороны РФ заключило первый серийный контракт на модернизацию военно-транспортных самолетов Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М. У них будут обновлены пилотажно-навигационное оборудование, аппаратура связи, средства обороны. Самолеты получат элементы "стеклянной кабины", а назначенный срок службы будет продлен до 40 лет.
Программа модернизации строевых Ил-76МД началась в 2014 году.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 16 янв 2018, 09:33

Зеленодольский завод обеспечат оборонными заказами на 10 лет вперед

Вчера, 15:11
Минобороны РФ обеспечит заказами Зеленодольский судостроительный завод в Татарстане на все время действия новой Госпрограммы вооружения на 2018-2027 годы, передает ТАСС сообщение замминистра обороны Юрия Борисова.

Верховным Главнокомандующим в конце прошлого года была одобрена новая Государственная программа вооружения. В ней достойное место занимает вооружение, связанное с Военно-морским флотом, и для вас найдется работа. Я считаю, что мы с руководством Зеленодольского завода должны очень плотно поработать в этом году, чтобы обеспечить вас заказами на все десять лет,
сказал Борисов на церемонии закладки патрульного корабля «Николай Сипягин» (проект 22160).
По его словам, Зеленодольский завод сейчас устойчиво вышел на рынок создания кораблей ближней морской зоны.
Патрульные корабли, малый ракетный корабль, малый корвет стали уже предметом гордости российских Вооруженных сил и Военно-морского флота,
отметил заместитель министра.
Он напомнил, что корабли, построенные в Зеленодольске, отлично проявили себя в сирийском конфликте.
Они хоть и маленькие, но очень "зубастые" и имеют на вооружении крылатые ракеты большой дальности "Калибр",
сказал Борисов.
Год начинается для вас очень хорошо, с закладки корабля. Это надежда на будущее, на то, что завод будет развиваться, новые рабочие будут прирастать. Мы постараемся, чтобы доля присутствия Министерства обороны на Зеленодольском заводе не снижалась,
добавил он.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 янв 2018, 13:40

Российские самолеты Бе–12 оснастят торпедами и глубинными бомбами
Арсенал самолета-амфибии Бе-12 «Чайка» пополнят современными противолодочными торпедами и глубинными бомбами.
Главное командование Военно-морского флота приняло решение продлить жизнь уникальному самолету Бе-12 «Чайка». Эти машины относятся к классу амфибий (на авиационном сленге их также называют «летающие лодки»). Они могут взлетать и садиться как на сухопутные аэродромы, так и на воду. В ходе модернизации «Чайки» получат принципиально новую поисково-прицельную систему и современное вооружение. Бе-12 считаются старейшими самолетами, стоящими на вооружении ВС РФ. Первые «летающие лодки» поступили в ВМФ СССР еще в середине 1960-х годов.

Как рассказали «Известиям» в главкомате ВМФ, принципиальное решение о модернизации Бе-12 принято. Сейчас формируются тактико-техническое задание и пакет документов, необходимый для старта научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по реновации бортового оборудования амфибий.
Планируется, что на Бе-12 будут кардинально обновлены все три комплекса получения разведывательной информации о подлодках противника: гидроакустический (обнаруживает шумы субмарин), радиолокационный и магниточувствительный (находит субмарины по магнитному излучению их корпуса). Также арсенал модернизированных «летающих лодок» пополнят современные противолодочные торпеды и глубинные бомбы.

Первый полет Бе-12 выполнил в 1960 году. Для удобства взлета с воды самолет получил изогнутое V-образное крыло. В конструкцию нижней части его фюзеляжа включены корабельные обводы. Благодаря этому «Чайка» способна садиться и взлетать с поверхности воды даже в трехбалльный шторм.

«Летающая лодка» развивает скорость более 500 км/ч. Бортовой запас топлива позволяет Бе-12 пролететь более 4 тыс. км либо патрулировать в течение нескольких часов. В арсенал амфибии входят мины, торпеды и бомбы.

По словам исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, обследование существующего парка Бе-12 показало, что эти воздушные суда имеют достаточный остаток ресурса как по планеру, так и по силовой установке, чтобы при проведении поддерживающих ремонтных работ сохранять их в эксплуатации.

— При этом боевую эффективность «Чаек» можно значительно увеличить, совершенствуя как специфическое оборудование для обнаружения подводных лодок, так и другие системы, — отметил эксперт. — В первую очередь это системы связи, позволяющие интегрировать самолеты в общий контур управления противолодочными операциями.
Военно-морской эксперт Александр Мозговой отметил, что модернизация Бе-12 позволит нарастить возможности ВМФ в части противолодочной обороны в прибрежных районах.

— Для своего времени это был весьма удачный самолет, и сейчас с обновленным оборудованием он сможет вполне эффективно решать задачи по контролю прибрежных районов морей, — отметил специалист. — Бе-12 особенно будут востребованы на небольших акваториях, например, на Черном море и Балтике. Они не предназначались для длительного патрулирования над океаном или работы при сильном волнении моря.

С 1960 по 1973 год было выпущено 143 Бе-12. Эти машины стояли на вооружении всех флотов ВМФ СССР. На Тихом океане «Чайками» были вооружены 289-й отдельный противолодочный и 317-й смешанный авиационные полки. По одному авиаполку «летающих лодок» было в составе Черноморского и Северного флотов. А в Калининграде базировалась 49-я отдельная эскадрилья Бе-12 Балтийского флота.
С 1993 по 1998 год практически все «Чайки» были списаны. Последние шесть машин входят в состав 318-го авиаполка Черноморского флота. Еще около десятка бортов находятся на хранении на авиазаводе в Таганроге и аэродроме Остров.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 янв 2018, 13:43

Центр судоремонта "Звездочка" намерен оспорить в арбитражном суде иск Министерства обороны РФ на сумму более 3,7 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщил в среду официальный представитель предприятия Евгений Гладышев.
Минобороны подало иск о взыскании с АО "Центр судостроения "Звездочка" 3,7 млрд рублей
Оборонное ведомство будет судиться с предприятием, которое ранее само планировало взыскать с Минобороны почти семь миллиардов рублей.
DEFENCE.RU
"Центр судоремонта "Звездочка" не согласен с предъявленным иском и готов отстаивать свою позицию в арбитражном суде", - сообщил он.
Гладышев отметил, что это не первый иск Минобороны к "Звездочке", но "с исками подобного размера предприятие сталкивается впервые".
Арбитражный суд Москвы 11 января зарегистрировал иск Минобороны РФ о взыскании с "Звездочки" более 3,7 млрд рублей, следует из картотеки арбитражных дел.
Как сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе, речь в иске может идти о контракте 2014 года на выполнение работ по сервису кораблей и судов Военно-морского флота. "Контракт этот сложный. К его исполнению привлекается большое количество контрагентов, номенклатура кораблей и судов крайне разнообразна. Существуют серьезные проблемы в комплектации оборудованием и ЗИПом (запасные части и инструменты - прим. ТАСС) кораблей советской постройки", - пояснил собеседник агентства.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 янв 2018, 16:24

Конструкторское бюро "Малахит" создало для многоцелевых подлодок проекта "Ясень" новую систему объемного пожаротушения. Журналист Mil.Press FlotProm поговорил с начальником сектора противопожарных систем "Малахита" Михаилом Потаповым о новом поколении средств борьбы с возгоранием в отсеках, защите от случайных срабатываний, а также об экспериментальном стенде Крыловского центра, предназначенном для имитации лодочного пожара в натуральных условиях.
Михаил Владимирович, здравствуйте! Обнаружили в годовом отчете "Малахита" информацию о разработке новой системы объемного пожаротушения. Расскажите, какие применялись решения при ее создании, в чем заключаются концептуальные отличия от систем предыдущего поколения?

В разработанной нами системе применено новое огнетушащее вещество – хладон 227еа. Дело в том, что хладон 114В2, использовавшийся ранее в системах объемного пожаротушения ПЛ, теперь запрещен в России к производству в числе других веществ, разрушающих озоновый слой, и постепенно выходит из эксплуатации.

Годовой отчет ЦКБ "Малахит" за 2016 год
Хладон 227еа обладает нулевым озоноразрушающим потенциалом. Кроме того, он менее токсичен в сравнении со своим предшественником и более эффективен при тушении пожара за счет низкой температуры кипения (минус 16°C) – при подаче в отсек этот хладон мгновенно испаряется и эффективно заполняет весь объем, обеспечивая тушение пожара. Сейчас система объемного пожаротушения с новым огнегасителем внедряется на все вновь проектируемые заказы нашего конструкторского бюро. При ее создании мы разработали комплекс нового оборудования и арматуры.

Но хочу заметить, что на этом новые разработки не заканчиваются – "Малахит" сейчас работает еще и над системой локального пожаротушения.

А она чем отличается от предшественниц?

До настоящего времени на всех проектах подлодок в качестве системы локального пожаротушения устанавливалась система ВПЛ (воздушно-пенная лодочная). Она разработана в 1950-ых годах прошлого века и к настоящему времени в значительной степени морально устарела. Основной ее недостаток – необходимость ручной перезарядки станций системы в ходе тушения пожара.
В новой системе процесс образования водяного раствора полностью автоматизирован и происходит без участия человека. В качестве огнетушащего вещества применен современный пленкообразующий состав, по своей эффективности превосходящий зарубежные аналоги. На очаг пожара раствор подается в виде мощной тонкораспыленной струи, которая обладает высокой проникающей способностью.
Это качество особенно важно для тушения пожаров в условиях затесненных корабельных помещений. В 2017 году мы провели сравнительные испытания новой системы и системы ВПЛ. Образец новой системы показал значительно большую эффективность в тушении жидких и твердых модельных очагов пожара.

Какую еще "Малахит" проводит работу над средствами пожаротушения?

Мы также разрабатываем огнетушитель нового типа. Сейчас на подводных лодках применяется ОВПМ-8, созданный в середине двадцатого столетия. Он тоже морально устарел и имеет ряд недостатков. Конструкторское бюро трудится над его заменой.

Как и система локального пожаротушения, новая разработка обеспечит тушение очагов возгорания тонкораспыленным водяным раствором высокоэффективного пленкообразующего состава. Проведенные сравнительные испытания продемонстрировали его эффективность в ликвидации различных очагов пожара.

Возможна ли некая синхронизация автоматической системы пожаротушения с сигнализацией, обнаруживающей очаг возгорания?

Мы принципиально отказываемся от такой привязки и считаем, что для условий подводной лодки это недопустимо. Всегда возможны ложные срабатывания системы обнаружения пожара, да и зачастую для ликвидации очага возгорания на начальной стадии достаточно огнетушителя.

Разумеется, внедрять как можно более эффективные системы обнаружения пожара необходимо. Но в любом случае после сигнала о возгорании необходимо сперва оценить масштаб пожара и уже потом принять решение о конкретном способе тушения: при помощи огнетушителя, локальной системы, или же системы объемной.

А в самих системах пожаротушения несанкционированные срабатывания возможны? Проработали защиту от них?

На 100% защититься от случайного включения системы по вине человеческого фактора невозможно. Всегда найдутся пытливые умы и неспокойные руки, которые обойдут любую "защиту от дурака". Поэтому одна из лучших защит – качественная подготовка экипажа.
Что касается ложных срабатываний по причине сбоя систем управления, то этот вопрос давно решен. Как показывает анализ подобных ситуаций, несанкционированные запуски происходят именно по причине человеческого фактора, а не вследствие программных ошибок.
Необходимо отметить очень важный момент: хладон 227еа не токсичен, не ухудшает видимость в защищаемых помещениях и не создает дополнительные аварийные факторы. Поэтому в случае ложного срабатывания у членов экипажа достаточно времени для того, чтобы включиться в средства индивидуальной защиты и приступить к ликвидации последствий несанкционированного пуска.

На интернет-сайте "Малахита" присутствует раздел "универсальные средства пожаротушения" как самостоятельное направление деятельности конструкторского бюро наряду с "военно-техническими проектами", "средствами освоения Мирового океана" и "учебно-тренировочными средствами". Отсюда следует, что "Малахит" рассчитывает на серьезное присутствие на рынке, как минимум, лодочных противопожарных систем. Чем это обусловлено?

Начиная с 1968 года, наше предприятие – головное по проектированию систем пожаротушения подводных лодок. В современной российской действительности это понятие достаточно условно, поскольку каждое ЦКБ может устанавливать на своих заказах любое противопожарное оборудование. Разумеется, при условии проведения целого комплекса соответствующих испытаний и других мероприятий под наблюдением заказчика. Например, ЦКБ-проектанты надводных кораблей пошли по пути применения противопожарного оборудования гражданских фирм-производителей.

Здание ЦКБ "Малахит" в Санкт-Петербурге
fotoflota.livejournal.com
Наше бюро в сложный для отрасли период сохранило потенциал в области проектирования систем пожаротушения. Сегодня мы активно занимаемся разработкой нового и модернизацией существующего оборудования, применяя для этого трехмерное электронное моделирование. Особое внимание уделяем минимизации массогабаритных характеристик оборудования и арматуры. Проектирование у нас неотрывно связано с изготовлением, испытаниями и отработкой макетных и опытных образцов новой техники.

Мы отслеживаем и анализируем новинки в противопожарной науке и технике, в том числе и за рубежом. Совместно с коллегами из Крыловского центра (КГНЦ) выполняем научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по части поиска новых способов тушения пожара и разработки соответствующего оборудования.
Примеры сотрудничества ЦКБ "Малахит" и Крыловского государственного научного центра

– Создание нового огнетушащего состава ПФК-49М (российский аналог широко рекламируемого зарубежного состава Novec-1230) и соответствующего образца системы объемного химического тушения для объектов морской техники.

– Испытания опытного образца двухфазной системы объемного пожаротушения, в которой тушение пожара осуществляется за счет заполнения всего объема помещения водяным туманом. Образование тумана происходит в пневмоакустических форсунках специальной конструкции (разработка Акустического института имени академика Н. Н. Андреева), к которым одновременно подается азот и вода.

– Совместное выполнение специалистами КГНЦ и "Малахита" комплекса экспериментальных исследований по возможности возникновения очагов пожара в атмосфере с пониженным содержанием кислорода.
Сейчас на территории КГНЦ завершаются работы по созданию полномасштабного испытательного стенда, в которых мы приняли непосредственное участие. Стенд предназначен для экспериментальных исследований пожаров в герметичных помещениях и отработки средств противопожарной защиты подводных лодок. Он моделирует два отсека подлодки в натуральную величину, и, после ввода в эксплуатацию, станет единственным на территории России испытательным стендом, позволяющим проводить испытания по тушению пожаров без учета влияния масштабного фактора.
Кроме того, стенд позволит проводить испытания систем обнаружения пожаров, моделирование различных сценариев аварий (например, разрыв трубопроводов сжатого воздуха или паропровода), изучение возгораний, развития и тушения пожаров при повышенном давлении, а также в атмосфере с повышенным и пониженным содержанием кислорода.
Можно утверждать, что разработка систем и средств пожаротушения в нашем бюро находится на современном уровне. Мы планируем развивать это направление и дальше, осваивая, помимо прочего, серийное производство оборудования на базе машиностроительного цеха, созданного при КБ.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 янв 2018, 14:29

Две самые большие в мире атомные подводные лодки (АПЛ) проекта 941 (шифр "Акула") "Архангельск" и "Северсталь" будут утилизированы, они уже выведены из боевого состава ВМФ России, передает РИА Новости со ссылкой на источник в судостроительной отрасли.

Сейчас в составе ВМФ остается единственная АПЛ проекта 941У "Дмитрий Донской", на которой ранее испытывалась баллистическая ракета "Булава".

"В отношении двух АПЛ "Северсталь" и "Архангельск" принято решение об их утилизации. Дальнейшая их эксплуатация нерентабельна. Они уже выведены из боевого состава ВМФ РФ. "Росатом" их утилизирует после 2020 года", — сказал собеседник агентства.

АПЛ проекта 941 — самая большая в мире атомная подводная лодка, полное водоизмещение — 49,8 тысячи тонн, длина — 172 метра, ширина — 23,3 метра. Всего было построено шесть таких крейсеров. "Дмитрий Донской" — головной корабль в серии — заложен 30 июня 1976 года, принят в боевой состав Северного флота в 1981-м.
Самый большой в мире подводный ракетоносец "Дмитрий Донской" останется в составе ВМФ России
Субмарина использовалась для испытаний ракеты "Булава"
DEFENCE.RU
В 1996-1997 годах из-за нехватки средств три ракетоносца (ТК-12, ТК-202 и ТК-13), отслужившие всего по 12-13 лет, вывели из боевого состава. Головной корабль этого проекта ТК-208 "Дмитрий Донской" более десяти лет проходил на "Севмаше" ремонт, модернизацию и переоборудование для испытаний нового ракетного комплекса "Булава".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 янв 2018, 11:58

О чём Сергей Шойгу договорился с коллегой в Мьянме?

Сегодня, 11:23
У российских военных кораблей появляется возможность упрощённого захода и пополнения материальных запасов в портах ещё одной страны Юго-Восточной Азии. Страной этой является Мьянма. Сегодня между представителями правительств России и Мьянмы подписано соответствующее соглашение.
Документ подразумевает упрощение процедуры захода кораблей ВМФ РФ в порты указанного государства.
Свои подписи под соглашением в присутствии министров обороны двух стран – Сергея Шойгу и Мин Аунг Хлайна - поставили заместители руководителей оборонных ведомств. С российской стороны – генерал-лейтенант Александр Фомин, со стороны Мьянмы – контрадмирал Мьинт Нве.
Делегация российского оборонного ведомства находится в Мьянме с рабочим визитом. Министры обороны обсуждают вопросы развития военно-технического сотрудничества.
О чём Сергей Шойгу договорился с коллегой в Мьянме?
Из заявления Сергея Шойгу:
Мы настроены на укрепление партнёрства и повышение боеготовности армий двух стран. Мы планируем развивать военно-техническое сотрудничество с партнёрами из Мьянмы.
Ранее стало известно о том, что после посещения Мьянмы российские чиновники Минобороны отправятся в Лаос и Вьетнам. Турне по странам Юго-Восточной Азии делегации министерства обороны РФ завершится 23 января.
Для справки: правительство Мьянмы (численность населения страны примерно 53 млн человек) тратит на содержание армии около 2,2% ВВП. Самый обширный по численность вид войск – сухопутные: около 375 тыс. военнослужащих, в число которых включены представители народной полиции. Численность военнослужащих ВМС и ВВС страны составляет примерно 30 тыс. человек. На вооружении ВВС Мьянмы среди прочего находится несколько видов средств российской (советской) авиации, включая самолёты Як-130, МиГ-29 и вертолёты Ми-17 .
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 янв 2018, 12:09

Пожар в Военно-морской академии в Санкт-Петербурге

Сегодня, 05:38
В Военно-морской академии в Санкт-Петербурге произошёл пожар. О возгорании сообщили по телефону в региональную службу МЧС около 0:45. Буквально через пять минут у здания Морского корпуса Петра Великого Военно-морской академии им.адмирала флота Кузнецова появились первые пожарные расчёты.
Из сообщения МЧС по Санкт-Петербургу:
В 4-этажном, III-й степени огнестойкости, площадью 100х60 метров, (нежилом здании), происходит горение обстановки на четвёртом этаже и обрешётка кровли на площади 1000 метров квадратных.
Пожар в Военно-морской академии в Санкт-Петербурге
Сообщается, что пожару присвоена 3-я категория сложности.
В тушении пожара участие принимают свыше 35 единиц специальной техники и более 150 человек личного состава пожарной службы МЧС.
Руководство военного вуза совместно с правоохранителями уже приступило к выяснению причин возникновения пожара на территории Военно-морской академии.
Мэрия Санкт-Петербурга распространила сообщение о локализации пожара сотрудниками МЧС в старейшем учебном заведении Северной столицы.
Пострадавших, как сообщается, нет, эвакуация из здания, в котором произошло возгорание, не проводилась.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 янв 2018, 12:11

Россия поставила Азербайджану бронетехнику и боеприпасы

Вчера, 20:26
Пресс-служба министерства обороны Азербайджана сообщает о том, что в республику поступила партия вооружений из Российской Федерации в рамках ранее заключенного контракта. Из опубликованного сообщения:
Согласно межправительственному соглашению между Азербайджанской Республикой и Российской Федерацией, поставка в Азербайджан современной боевой техники российского производства продолжается в соответствии с планом.
Техника, как заявлено, доставлено в порт Баку морем из Астрахани судном "Композитор Рахманинов". Какие именно вооружения поставлены в азербайджанскую столицу, можно увидеть на кадрах видеоролика:

При этом материале пресс-службы Республики Азербайджан содержится достаточно провокационное заявление о том, что новейшая техника российского производства «в кратчайшие сроки будет направлены в воинские части, дислоцированные на линии фронта».

На этом фоне из Баку приходят сообщения о гибели азербайджанского военнослужащего. Информационная служба Aze.az сообщает имя солдата. Это Ибрагим Манафов. Он погиб в результате перестрелки в районе Нагорного Карабаха.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 янв 2018, 10:41

Россия ведет переговоры о новых зарубежных поставках С-400

Сегодня, 08:13
Москва ведет переговоры о возможности поставок зенитных ракетных комплексов (ЗРК) С-400 «Триумф» ряду стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, передает РИА Новости сообщение министра обороны РФ Сергея Шойгу.
Россия ведет переговоры о новых зарубежных поставках С-400
Сейчас ведется соответствующая переговорная работа,
сказал Шойгу в ходе турне по странам Юго-Восточной Азии.
Он напомнил, что два комплекса С-400 развернуты и «несут круглосуточное боевое дежурство в Сирии, обеспечивая надежную противовоздушную оборону (ПВО) в Хмеймиме и Тартусе».
Это уникальные комплексы с непревзойденными ни кем в мире тактико-техническими характеристиками. Очевидным подтверждением этому является недавно заключенный контракт на поставку С-400 с Турецкой Республикой, которая является членом НАТО,
добавил Шойгу.
Он отметил, что Россия готова поделиться со своими партнерами опытом применения своей техники и вооружения в САР.
Прежде всего, это, конечно, наша боевая авиация, техника и оружие Сухопутных войск, Сил специальных операций и на отдельном месте российские системы ПВО. Речь идет не только о таких комплексах, как "Панцирь", которые применялись в Сирии, но и о зенитных ракетных системах С-300 и С-400,
сказал министр.
Он сообщил также, что «без обсуждения вопросов приобретения российского вооружения сегодня не обходятся ни одни наши встречи или переговоры с зарубежными коллегами из любых регионов мира».
Вчера газета Times of India со ссылкой на источник рассказала о том, что Москва и Нью-Дели вступили в финальную стадию переговоров по будущему контракту на поставку 5-ти дивизионов С-400. Предполагаемая сумма сделки – около $ 5,5 млрд.
С-400 «Триумф» – зенитная ракетная система большой дальности. Предназначена для уничтожения авиации, крылатых и баллистических ракет, в том числе среднего радиуса действия. Дальность действия С-400 достигает 400 километров, она способна уничтожать цели на высоте до 30 километров. Стоит на вооружении российской армии с 2007 года.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 янв 2018, 11:14

«Панцирь» получит «бюджетную» ракету для борьбы с беспилотниками

Сегодня, 09:59
Арсенал российских систем ПВО пополнится малогабаритной зенитной ракетой, которая создавалась с учетом опыта применения в Сирии ЗРПК «Панцирь», сообщают Известия.

«За достаточно миниатюрные размеры новинка уже получила у военных прозвище "гвоздь". Четыре "гвоздя" устанавливаются в один штатный пусковой контейнер "Панциря". В перспективе новинка станет основным средством для борьбы с высокоточным оружием», – пишет газета.
В настоящее время новая ракета проходит испытания.
Впервые малогабаритная ЗУР была представлена на форуме «Армия-2017». Ее разработчик – тульское АО «Конструкторское бюро приборостроения». Ракеты предназначены для уничтожения беспилотных летательных аппаратов и в перспективе для поражения боевых частей высокоточного оружия.
Согласно информации, «ракета комплектуется отделяемым в полете пороховым ускорителем с облегченным корпусом из композиционных материалов; двигатель установлен только на разгонной ступени, и после ее отделения изделие летит по инерции». Четыре малогабаритные ЗУР устанавливаются в контейнере штатной ракеты «Панцирь» калибра 170/90 мм.
В первую очередь речь идет о перехвате небольших беспилотников и одиночных неуправляемых ракет. Для борьбы с такими целями использовать штатную ракету "Панциря" можно, но слишком дорого. Именно поэтому потребовалась разработка более простой "бюджетной" ракеты. Она будет уступать штатной по дальности, но при этом будет более маневренной. Ее боевых характеристик достаточно, чтобы справляться со стоящими перед ней задачами,
пояснил военный эксперт Антон Лавров.
При этом, по его мнению, новинка позволит существенно увеличить боекомплект «Панциря».
В стандартный пусковой контейнер можно зарядить четыре малогабаритные ракеты. Возможно также, что одну установку будут снаряжать сразу несколькими типами ракет. Оператор сможет выбирать тип боеприпаса в зависимости от боевой задачи,
сказал эксперт.

Использованы фотографии: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 янв 2018, 11:42

Разведывательный корабль ВМФ России «Виктор Леонов» был замечен у берегов Северной Каролины. Об этом сообщает CNN со ссылкой на военные источники.

По данным телеканала, судно было замечено в международных водах в 160 км от города Уилмингтон. При этом неизвестно, куда направлялся корабль.

Источники рассказали, что несколько дней назад «Виктор Леонов» покинул Порт-оф-Спейн, столицу карибского государства Тринидад и Тобаго.

Ранее сообщалось, что «Виктор Леонов» прошел вдоль атлантического побережья США.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 янв 2018, 11:51

Президент России Владимир Путин подписал перечень изменений в уставы Вооруженных сил страны, поменяв, в частности, форму ответа на благодарность командира. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Согласно внесенным в статью 58 Устава внутренней службы изменениям, если командир поздравляет военнослужащего или благодарит его в порядке службы, тот отвечает "Служу России".

Аналогичным образом на благодарность командира или начальника военнослужащие, стоящие в строю, также отвечают словами "Служим России". В предыдущей редакции устава они должны были произносить "Служим Российской Федерации".

Подписанный президентом документ также вносит изменения в Дисциплинарный устав и Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных сил, передает РИА Новости.

Год по призыву, два – по контракту
Ранее первый замначальника главного организационно-мобилизационного управления Генштаба Вооруженных сил генерал-лейтенант Евгений Бурдинский сообщил, что число призывников в осенний призыв впервые сокращено на десятки тысяч — до 134 тысяч человек — в результате комплектования Вооруженных сил контрактниками.

Призывникам с высшим образованием, как и ранее, предоставили возможность выбора: служить по призыву один год или по контракту – два, а наиболее талантливым предлагалось пройти отбор в научные роты.

В ходе призыва были пополнены и спортивные роты: осенью в эти подразделения были направлены 180 тысяч человек.

Служба под поручительство
На Северном Кавказе в 2017 году ввели институт поручителей за призывников, гарантирующих добросовестную службу подопечных, рассказал Бурдинский.

Первые поручители появились в 2014 году в Чечне с возобновлением там — после 20-летнего перерыва — призыва на военную службу. За каждым чеченским призывником, по словам Бурдинского, есть поручитель из числа старейшин и государственных чиновников, который ручается, что новобранец будет достойно нести службу.

Поручители также помогают решить проблему с направлением в армию очень желающих служить призывников сверх плана набора в регионе.

Права на юге
Юноши, прибывшие в войска и силы Южного военного округа, как сообщил командующий войсками округа Александр Дворников, смогут пройти обучение вождению грузовых автомобилей с первых дней службы и получить водительские права.

С целью внедрения этого новшества командованием воинских частей округа организовано тесное взаимодействие с представителями региональных отделений ДОСААФ.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 янв 2018, 15:00

Судостроительное предприятие выполняет сервисное обслуживание трех атомных подводных лодок проектов "Борей" и "Ясень"
Представительства судостроительного предприятия "Севмаш" открыты в пунктах базирования трех атомных подводных стратегов проекта "Борей" и одной многоцелевой субмарины "Ясень". Об этом сообщили в пресс-службе верфи, передает ТАСС.

"Севмаш" выполняет сервисное обслуживание трех атомных подводных лодок проекта "Борей" и АПЛ проекта "Ясень". В пунктах базирования современных кораблей были открыты представительства предприятия", - сообщили на предприятии.
По контракту с Минобороны "Севмаш" является единственным исполнителем работ по сервисному обслуживанию современных АПЛ проектов "Ясень" и "Борей", отметили на предприятии. "Работы ведутся специалистами предприятия, которые принимали участие в строительстве кораблей этих проектов. Высокая квалификация корабелов и отличное знание конструктивных и технических особенностей АПЛ позволяет выполнять работы по их сервисному обслуживанию, техническому надзору качественно и в короткие сроки", - сообщили на "Севмаше".

Сейчас в состав ВМФ России входят три стратегические атомные подводные лодки типа "Борей" (проект 955) - "Юрий Долгорукий", "Александр Невский" и "Владимир Мономах" (первая - на Северном флоте, две остальные - на Тихоокеанском). Они оснащаются твердотопливными межконтинентальными баллистическими ракетами "Булава", каждая субмарина способна нести до 16 таких ракет. Еще пять атомных подлодок типа "Борей-А" сейчас находятся в стадии строительства. Последний корабль этой серии, "Князь Пожарский", был заложен в декабре прошлого года.
Также в настоящее время в составе российского флота имеется одна многоцелевая подлодка типа "Ясень" - "Северодвинск" (Северный флот). ВМФ получил ее летом 2014 года, но до весны 2016 года субмарина находилась в опытной эксплуатации. Следующие "Ясени" строятся по усовершенствованному проекту 885М.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности