новости от милитариста

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 дек 2017, 10:04

Во вторник, 19 декабря, на судостроительном заводе "Море" в Феодосии (Крым) состоится торжественная церемония закладки малого ракетного корабля "Вихрь" проекта 22800 (шифр "Каракурт"). Об этом сообщил официальный представитель ВМФ России капитан I ранга Игорь Дыгало.
"Это третий малый ракетный корабль проекта 22800, строящийся на феодосийском предприятии "Море" для ВМФ. На различных этапах постройки на стапелях завода находятся малые ракетные корабли "Шторм" и "Охотск", – пояснил он.
По его словам, в церемонии примут участие представители руководства завода, члены администрации Феодосии и замначальника управления кораблестроения ВМФ Михаил Краснопеев.

Малый ракетный корабль типа "Каракурт" спроектирован центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Водоизмещение корабля – около 800 тонн, длина – 60 метров, ширина – 10 метров, осадка – 4 метра. Главная энергетическая установка – дизель-электрическая, российского производства. Максимальная скорость хода – 30 узлов, дальность плавания – 2500 миль, автономность – 15 суток.

Корабль получит на вооружение 76-мм автоматическую универсальную артустановку и 30-мм зенитную артустановку АК-630М. В надстройке корабля разместят ударный комплекс с восьмиконтейнерной установкой для крылатых высокоточных ракет "Калибр-НК". В перспективе "Каракурты" хотят оснастить зенитными ракетно-пушечными комплексами "Панцирь-М" или "Пальма".

ВМФ России планирует получить 18 малых ракетных кораблей проекта 22800. Передача флоту первых двух "Каракуртов" намечена на 2018 год.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 дек 2017, 10:06

Многоцелевая атомная подлодка пятого поколения "Хаски" будет оснащена робототехническими комплексами, работающими в воде и воздухе, заявил начальник сектора робототехники Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит" Олег Власов.
"Хаски" технически отличается от того, что мы видели. Есть ли там робототехника? Есть робототехника… есть военная, есть специальная, есть и та, которая может использоваться в гражданке", — приводит слова Власова агентство РИА Новости.

"Могу сказать, что на "Хаски" будет робототехника, которая будет работать в двух средах. Разработки уже идут, сейчас облики сверстаны, они будут детализироваться", — отметил он.

Ранее Власов сообщил, что облик "Хаски" определен и до конца декабря будет представлен главкому ВМФ. Научно-исследовательскую работу по проекту подлодок "Хаски" закончат в следующем году.
Сформирован облик российской атомной подлодки следующего поколения
В КБ "Малахит" подготовлен аванпроект АПЛ нового поколения "Хаски". Создание субмарины включено в госпрограмму вооружений, корабль вооружат гиперзвуковыми ракетами
DEFENCE.RU
Строительство подлодки планируется заложить в госпрограмму вооружения на 2018-2025 годы. Открытой информации о проекте мало, однако известно, что эта субмарина сможет нести новейшую гиперзвуковую крылатую ракету "Циркон".

Ракетный комплекс с "Цирконом" — новейшая разработка российских конструкторов. По сведениям из открытых источников, его созданием занимается "НПО машиностроения". Информация о технических характеристиках "Циркона" держится в секрете, предположительно, его дальность может составлять 300-400 километров, скорость — порядка 5-6 Махов. Типовые скорости современных ударных ракет российского флота — 2-2,5 Маха.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 дек 2017, 18:14

Развертывание новых противокорабельных гиперзвуковых крылатых ракет "Циркон" на корветах и фрегатах ВМФ России запланировано в рамках новой госпрограммы вооружения на 2018-2027 годы. Об этом во вторник, 19 декабря, сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Морская часть новой ГПВ одним из приоритетов ставит постройку корветов проектов 20385 и 20386 и фрегатов проектов 23350 и 23350М с высокоточным оружием, включающим крылатые ракеты "Калибр-НК" и гиперзвуковые ракеты "Циркон", – сказал собеседник агентства.
В составе ВМФ России действуют пять корветов проекта 20380, еще пять находятся в постройке. Заложены два корвета модернизированного проекта 20385 и один – 20386. Возможно, отметил источник, заказ на эти корабли вырастет, их строительством займется Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (в настоящее время корветы строят в Петербурге на "Северной верфи" и на Амурском судостроительном заводе). Также в разной степени готовности находятся четыре фрегата проекта 22350, которые строит "Северная верфь".

В апреле в Минобороны сообщили, что в рамках новой ГПВ "ставится задача обеспечить завершение разработки и поставку в войска принципиально новых образцов гиперзвукового оружия".

По данным прессы, новая ГПВ предполагает выделение 19 трлн рублей на поставки вооружений и 1 трлн – на синхронизацию. Приоритеты новой программы – развитие сил ядерного сдерживания и поставки в войска высокоточного оружия.

Ракеты "Циркон", как ранее сообщил другой источник в ОПК, смогут запускать с помощью универсального корабельного стрелкового комплекса с пусковыми установками 3С14, которые также используют для ракет "Калибр" и "Оникс". Именно этот комплекс устанавливается на корветы проекта 20380 и фрегаты проекта 22350.

Дальность стрельбы "Циркона", согласно открытым данным, составит около 400 км; максимальная скорость ракеты указывается в диапазоне 4–6 Махов (4896–7344 км/ч).
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 дек 2017, 18:50

ЦНИИ "Курс" разработает спасательные шлюпки для ВМФ
Центральный научно-исследовательский институт "Курс" выиграл конкурс на разработку опытно-конструкторской работы по созданию опытных образцов стеклопластиковых самовосстанавливающихся спасательных шлюпок
Центральный научно-исследовательский институт "Курс" 26 октября 2017 года выиграл конкурс на разработку опытно-конструкторской работы по созданию опытных образцов стеклопластиковых самовосстанавливающихся спасательных шлюпок. Об этом сообщается на сайте госзакупок. В институте FlotProm подтвердили эту информацию, но воздержались от подробных комментариев.
Как следует из конкурсной документации, по результатам ОКР создадут образцы спасательных шлюпок, шлюпбалок и спуско-подъемных устройств и разработают документацию для их серийного производства. Спасательное оборудование обеспечит нужды как ВМФ, так и гражданского флота. Проект реализуется в рамках стратегии импортозамещения.
Документы закупки также предусматривают изготовление двух опытных образцов спасательной шлюпки вместимостью 55 и еще двух – вместимостью 37 человек. Кроме того, изготовят опытные образцы шлюпбалки грузоподъемностью 7 и 9 тонн.

Стоимость лота – 420 млн рублей, работы должны завершить в 2019 году. В конкурсе также участвовало машиностроительное предприятие "Винета", однако компания проиграла "Курсу".

Руководитель проектов компании "МСС" Никита Максимов в беседе с корреспондентом FlotProm назвал спасательные шлюпки важнейшим элементом спасения жизни на море.

По его словам, при текущем уровне достижений в материаловедении основной упор при создании спасательных средств следует сделать на применении современных высокотехнологичных материалов.

"Основные характеристики шлюпки, такие как прочность, ремонтопригодность, а соответственно и непотопляемость, плавучесть, а также теплопроводность, зависят от материалов, из которых сделано судно", – добавил он.
Максимов считает ключевыми характеристиками спасательных шлюпок их плавучесть и непотопляемость, ведь именно от этих факторов зависит жизнь находящихся в спасательном средстве людей.

Следующим по важности эксперт назвал вес материала: более легкие шлюпки проще спустить на воду. Это также позволит сделать спуско-подъемное устройство более компактным. "Затем идет теплопроводность материала, – отметил он. – Ведь нужно сохранять тепло внутри шлюпки. Наконец, большое внимание следует уделить возможностям размещения и использования как можно более мощных средств радиолокационного сигнализирования – чтобы людей обнаружили на максимально большой дистанции".

По данным информационно-аналитического сервиса "Коммерсантъ Картотека", в 2016 году ЦНИИ "Курс" участвовал в пяти тендерах, два из которых выиграл; в 2015 году - в семи конкурсах, из которых победил в пяти.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 дек 2017, 18:51

КАМАЗ запускает конвейер по производству двигателей Р6
Новые моторы разработаны в сотрудничестве с группой компаний Liebherr
КАМАЗ объявил о сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Партнером в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr.

Как напомнили в пресс-службе автопроизводителя, КАМАЗ и Liebherr 25 марта 2014 года подписали договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6».

В течение трех лет на заводе двигателей КАМАЗа проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6.

«Новые мощные и надежные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнером на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды», – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

Группа компаний Liebherr уже более 30 лет осуществляет разработку и производство двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий. Наряду с двигателями департамент Liebherr Components специализируется на разработке и производстве широкого спектра высокотехнологичных узлов и агрегатов.
Как отметил председатель управляющего совета Liebherr-International AG. Вилли Либхерр, история сотрудничества с КАМАЗом насчитывает многие годы, с тех пор как компании начали работать над разработкой коробки передач для первых камазовских грузовиков.

«В связи с этим особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, ставшего результатом упорной работы наших разработчиков и инженеров. Впечатляет и новейшая производственная линия, созданная исключительно под двигатели Р6. Я хотел бы выразить особую благодарность работникам КАМАЗа, сделавшим возможным реализацию данного проекта и пожелать успехов с новым двигателем», – добавил он.

Новый конвейер КАМАЗа по производству двигателей Р6 оснащен по последнему слову техники, в некоторых моментах он превосходит зарубежные аналоги. Большое внимание уделяется соблюдению технологии и детальному контролю качества, – каждая операция прослеживается на 100%, рассказали в пресс-службе КАМАЗа.

Сегодня все линии конвейера работают в пуско-наладочном режиме. В этом декабре обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10. До конца года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов.

Серийное производство двигателей Р6 будет запущено в 2018 году. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 дек 2017, 18:52

Ракетные комплексы и артиллерия, 19 Декабрь 2017, 12:29
Сирийский опыт: В РФ разработали бронированный "Самум" с 23-мм пушкой
Многие военные конфликты последних десятилетий отмечены широким использованием разнообразных гантраков. Бронеавтомобиль САМУМ - это заводской вариант подобной техники, разработанный подольскими конструкторами
Сирийская война, а также другие военные конфликты последних десятилетий отмечены широким использованием разнообразных гантраков - импровизированных боевых машин.

Фото: Алексей Моисеев
По сути, такая техника представляет собой грузовик, пикап с навесной броней или без нее, в кузов которого установлен пулемет или малокалиберная пушка. Сочетание высокой огневой мощи и большей чем у стандартных боевых машин скорости сделало гантраки эффективным решением для сопровождения колонн, патрулирования местности, а также внезапных атак с применением тактики "бей-беги".

Свой взгляд на подобную технику уже в заводском исполнении представил "Подольский электромеханический завод специального машиностроения", продемонстрировав на международном военно-техническом форуме "Армия-2017" бронеавтомобиль САМУМ (Сверхмобильная Артиллерийская Многоцелевая Установка Модернизированная). Он представляет собой легкобронированный пикап, оснащенный зенитной ракетно-пушечной установкой ЗУ-23/30М. Данное орудие способно поражать наземные цели на расстоянии до 2,5 км, а также воздушные - на высоте до 1,5 км.

Фото: Алексей Моисеев
Зенитно-пушечная установка бронеавтомобиля может вести огонь в нескольких режимах: автоматическом, полуавтоматическом и ручном. Это избавляет разработку подольских конструкторов от недостатка самодельных гантраков - уязвимости для вражеских пуль наводчика, находящегося в кузове. Машина имеет подвеску с возможностью жесткой фиксации для нивелирования раскачивания во время ведения огня.
Длина машины - 5 метров, ширина и высота - 2,75метра. Снаряженная масса машины с полным боекомплектом составляет 6,5 тонн, при этом она перевозит еще полторы тонны груза. Мощность двигателя достигает 200 л.с., что позволяет вездеходу разгоняться до 160 км/ч на шоссе и преодолевать до 1000 км за счет использования двух штатных топливных баков.

Эксперты, в целом, положительно оценивают данную разработку. По их мнению, ее создатели творчески осмыслили богатый военный опыт, но для ее дальнейшего продвижения многое зависит от того, как она себя покажет на испытаниях.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 дек 2017, 18:53

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 дек 2017, 09:50

Новый российский дальний перехватчик МиГ-41 станет самым быстрым истребителем в мире, он сможет бороться с гиперзвуковыми ракетами. Об этом сообщил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

"МиГ-41 находится на стадии разработки. О его поступлении в войска говорить преждевременно, но скорее всего это будет не раньше 2025 года", - сказал Бондарев, до недавнего времени - главком Воздушно-космических сил (ВКС) РФ.

МиГ-41 (перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата, ПАК ДП) должен прийти на смену перехватчику МиГ-31.

"Предполагается, что это будет самый быстрый истребитель в мире, максимально незаметный для радаров. Радиус действия будет в диапазоне от 700 до 1500 километров. Вооружить его планируется ракетой Р-37 класса "воздух-воздух", а также принципиально новыми ракетами", - приводит слова сенатора "Интерфакс".

По его словам, в рамках проекта ПАК ДП ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

"Это будет суперсовременный тяжелый истребитель-перехватчик, который сможет противостоять не только стандартным маломаневренным угрозам вроде крылатых ракет, бомбардировщиков, в том числе, беспилотников, но и угрозам со стороны гиперзвуковых ракет", - сказал Бондарев.

"МиГ-31 хорошо зарекомендовал себя, но он все-таки был выпущен в конце 70-х годов прошлого века и сегодня уже устарел. Его срок эксплуатации истекает в 2028 году. Он отлично борется со стратегическими бомбардировщиками, сверхзвуковыми самолетами-разведчиками и крылатыми ракетами. Уникальный боевой самолет, аналогов ему в мире нет. Но, к сожалению, такие новые вызовы, как гиперзвук, для него недоступны. И для эффективной борьбы с высокоманевренными целями 31-й образец не предназначен", - сказал Бондарев.

"У России будет суперсовременный истребитель-перехватчик до истечения срока служба МиГ-31", - заявил он.

13 декабря генеральный конструктор - вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительный корпорации Сергей Коротков сказал "Интерфаксу", что работы по созданию ПАК ДП могут начаться уже в следующем году.

"Скорее всего, в 2018 году начнутся работы. Я надеюсь на это. Все зависит от выхода основного документа - государственной программы вооружения", - заявил Коротков.

По его словам, в настоящий момент идет процесс обсуждения технического задания на самолет между разработчиком (РСК "МиГ") и Минобороны РФ. "Главное, чтобы требования (заказчика - ИФ) соответствовали объемам финансирования", - подчеркнул генконструктор. Он не исключил, что новый перехватчик сможет выполнять задачи в космосе. "Скажут "в космос" - сделаем "в космос", - заявил Коротков.

МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса. Он способен развивать скорость более 2 Мах (скоростей звука) и предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, в простых и сложных метеоусловиях.

В июле 2017 года гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко заявил журналистам, что компания инициативно разрабатывает ПАК ДП, но вскоре рассчитывает заключить контракт с Минобороны РФ на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР).
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 дек 2017, 16:31

В четверг отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) в составе большого противолодочного корабля «Адмирал Пантелеев» и большого морского танкера «Борис Бутома» с неофициальным визитом прибыл в Республику Сингапур, сообщает пресс-служба Восточного округа.
Отряд российских кораблей прибыл с визитом в Сингапур
Российские корабли ошвартовались у причала в главной военно-морской базе Чанги, где прошла торжественная церемония встречи российских моряков. После постановки кораблей к причалу состоялось организационное совещание с принимающей стороной,
говорится в релизе.

Сообщается, что планами визита «предусмотрены посещения российских кораблей местными жителями, совместные спортивные соревнования военнослужащих Тихоокеанского флота и ВМС Республики Сингапур, а также автобусные экскурсии для личного состава ОБК ТОФ по историческим местам города».
В пресс-службе добавили, что неофициальный визит отряда кораблей ТОФ в главную военно-морскую базу Чанги продлится 4 дня.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 дек 2017, 16:38

Минобороны заказало вертолеты Ми-8АМТШ в комплектации «салон»

Сегодня, 13:03
Минобороны РФ и АО «Улан-Удэнский авиационный завод» заключили государственные контракты на поставку Воздушно-космическим силам России вертолетов Ми-8АМТШ-В и Ми-8АМТШ в комплектации «салон», сообщает пресс-служба военного ведомства.

По условиям контрактов, до конца 2018 года в ВКС будут переданы 2 новейших вертолета Ми-АМТШ-В, а до конца 2019 – 8 вертолетов Ми-8АМТШ в комплектации «салон».
В пресс-службе пояснили, что «Ми-8АМТШ-В является дальнейшим развитием линейки вертолетов транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ».
Ми-8АМТШ «салон» предназначен для перевозки личного состава Минобороны России.
«Оба типа вертолетов могут применяться при проведении транспортных, поисково-спасательных, медико-эвакуационных операций, а также для выполнения задач специального назначения. Они оборудованы современным пилотажно-навигационным оборудованием и комплексом связи. Кроме того, вертолеты адаптированы под использование очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в темное время суток на предельно малых высотах, а также совершать взлеты и посадки с необорудованных площадок», – говорится в релизе.
Сообщается также, что «силовая установка вертолетов предусматривает установку российских двигателей ВК-2500-03 с увеличенной мощностью и усиленной трансмиссией, что делает более эффективным применение техники в условиях высокогорья и районов с жарким климатом».
Вертолеты также оснащены системой спутниковой навигации «БМС-индикатор» и цифровой навигационной системой ЦНС-02.
Все машины будут адаптированы к установке лазерных бортовых комплексов обороны, добавили в ведомстве.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 дек 2017, 16:42

Российские боевые микро-роботы и миниатюрные БЛА нового поколения (размер – не более нескольких десятков сантиметров) будут оснащены отечественной системой цифровой связи и передачи видео «Ресет», сообщает газета Известия.

По данным газеты, при массе всего 30 г она позволяет не только управлять дроном, но и принимать защищенный видеосигнал в высоком разрешении на расстоянии до 1 км. Новинка уже прошла испытания в Сирии в составе саперной системы «Скарабей».
Система «Ресет» признана пригодной для оснащения военных миниатюрных роботизированных комплексов, опытная партия – уже в производстве, сообщили в военном ведомстве.
«"Ресет" – это микросхема массой меньше 30 г. При этом изделие обеспечивает полноценный защищенный радиоканал высокой пропускной способности. Оператор дрона получает картинку в режиме реального времени в формате Full HD. В городе "Ресет" обеспечивает передачу на расстояние до 400 м. В лесу этот показатель вырастает до 1 км», – говорится в материале.
Отмечается, что сигнал системы невозможно заглушить средствами РЭБ или взломать. Высокий уровень защищенности достигается «благодаря специальному режиму передачи информации (сигнал шифруется с помощью алгоритма смены частотного диапазона) и изменению диаграммы направленности антенн».
Создание миниатюрного защищенного канала для беспилотников – настоящий инженерный прорыв. Сейчас в войсках используется всё больше маленьких беспилотников. Дешевизна дает возможность их использования в нижнем тактическом звене, на уровне взвода и роты. Но разместить на них надежные средства шифрования – это всегда было проблемой,
рассказал газете независимый военный эксперт Антон Лавров.
По его словам, 30-граммовое устройство связи, в котором есть микропроцессор, осуществляющий шифрование, – это серьезное научное достижение.
Защищенный канал передачи информации – это главное отличие военного беспилотника от гражданского. Даже у самых маленьких армейских беспилотников должна быть надежная связь, тогда его не сможет подслушать или перехватить противник. Это позволит аппарату действовать в условиях радиоэлектронного противодействия,
добавил эксперт.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 дек 2017, 16:51

ВМФ России отмечает дату спуска на воду первой в мире атомной подводной лодки с титановым корпусом проекта 661

Сегодня, 12:16
21 декабря ВМФ России отмечает дату спуска на воду первой в мире атомной подводной лодки с титановым корпусом К-222 проекта 661 "Анчар", ставшей самой быстрой в мире, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ
Именно в этот день 1968 года первая в мире атомная подводная лодка с титановым корпусом была спущена на воду на предприятии «СЕВМАШ» в Северодвинске, а 31 декабря 1969 г. на ней был поднят Военно-Морской Флаг, и она вступила в строй
- говорится в сообщении.
ВМФ России отмечает дату спуска на воду первой в мире атомной подводной лодки с титановым корпусом проекта 661
Работа по созданию подводной лодки нового поколения стартовала в декабре 1959 г. в ЦКБ-16 (ныне СПМБМ «Малахит»). Её первым главным конструктором был назначен Н.Н. Исанин, позднее на этом посту его сменил – Н.Ф. Шульженко. Всего же к созданию этой подводной лодки было привлечено 400 предприятий ОПК.
18 декабря 1970 г. лодка показала сенсационную скорость в 44,7 узла (свыше 80 км/ч) на мерной миле в подводном положении — этот рекорд до сих пор не превзойдён.
Осенью 1971 года К-222 ушла на боевую службу в Атлантику и, благодаря непревзойденной быстроходности, легко преследовала ударный авианосец США от Гренландского моря до Бразильской впадины. Гонки по Атлантике продолжались два с половиной месяца, за это время "Анчар" всплыл один раз.
Подводная лодка была вооружена крылатыми ракетами П-70 «Аметист» и выполняла задачи в составе Северного флота. В разное время, она базировалась в Западной Лице и Видяево. В 1984 г. она была выведена из эксплуатации, в 1989 г. — исключена из состава флота.
По оценке современных ученых и кораблестроителей проект «Анчар» являлся чрезвычайно дорогим экспериментом в истории подводного кораблестроения, но уникальные конструкторские решения, внедренные при создании этой подводной лодки, легли в основу первой массовой серии советских атомных подводных лодок с противокорабельными ракетами подводного старта — проекта 670 («Скат») с комплексом «Аметист» и проекта 670 М («Чайка») с новым комплексом П-120 «Малахит».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 дек 2017, 10:37

Боевая эффективность Ту-160М2 вырастет в 2,5 раза
Внедрение новых цифровых технологий позволит "существенно повысить боевые возможности ударного комплекса"
Эффективность обновленного стратегического бомбардировщика Ту-160М2, который готовятся выпускать в РФ, будет в 2,5 раза выше, чем у его предшественника - Ту-160. Об этом в интервью газете "Красная звезда" заявил командующий Дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

"Ожидаем прироста боевой эффективности самолета более чем в 2,5 раза", - сказал он, говоря о Ту-160М2. Кобылаш напомнил, что в ноябре на Казанском авиационном заводе продемонстрировали самолет, ставший первым опытным образцом произведенного в рамках программы воспроизводства стратегического бомбардировщика в версии Ту-160М2.
"В настоящее время самолет передан на летно- испытательную станцию завода для проверки функционирования новых систем бортового радиоэлектронного и навигационного оборудования и отработки двигателей с улучшенными характеристиками. Первый полет Ту-160М2 запланирован на начало будущего года", - сказал командующий.

По его словам, внедрение новых цифровых технологий позволит "существенно повысить боевые возможности ударного комплекса с применением высокоточного оружия большой дальности".
"Экономичные двигатели, обладающие более широкими ресурсными возможностями, позволят увеличить дальность полета, что в совокупности с заявленной энерговооруженностью сохранит за стратегическим ракетоносцем Ту-160 лидирующие позиции среди стратегических ударных комплексов", - подчеркнул Кобылаш.

В 2015 году стало известно о решении возобновить производство бомбардировщиков Ту-160 в модернизированном варианте Ту-160М2 и перенести завершение разработки бомбардировщика нового поколения ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации) на более поздний срок. В Минобороны РФ сообщали, что серийный выпуск Ту-160М2 должен начаться в 2023 году. При этом ВКС России планируют приобрести не менее 50 таких машин.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 дек 2017, 13:43

АО «Авиастар-СП» (входит в транспортный дивизион ОАК) завершил работы по восстановлению летной годности и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан», которому ранее, 1 декабря этого года, было присвоено имя великого авиаконструктора Олега Антонова. Напомним, эта символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ПАО «ОАК».

Воздушное судно ранее эксплуатировалось в составе военно-транспортной авиации России, наработка самолета составляла 1234 летных часа, он успешно совершил 719 полетов.

В октябре 2017 года в цеху окончательной сборки АО «Авиастар-СП» были завершены производственные работы по модернизации планера и систем самолета. Из варианта Ан-124 он был конвертирован в модификацию Ан-124-100, был продлен ресурс и срок службы воздушного судна, устранены неисправности, возникшие в процессе длительной эксплуатации. В результате ресурс годности самолета был продлен до 33 лет.

20 декабря на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» самолет Ан-124-100 «Руслан» совершил ознакомительный полет. Ранее также были выполнены наземные испытания, гонка двигателей и другие регламентные работы. В результате самолет был принят эксплуатирующей организацией.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 дек 2017, 16:53

Военный контингент НАТО у западных российских границ за последние пять лет увеличился в три раза, а интенсивность его учений - вдвое, заявил глава Минобороны Сергей Шойгу.
С 2012 года численность размещенных военных контингентов НАТО у западных рубежей России увеличилась в три раза, а интенсивность проводимых ими учений - в два раза
- сказал Шойгу, выступая на коллегии Минобороны.
Шойгу посоветовал недругам не проверять Россию на прочность
Глава Минобороны отметил также, что боеготовность Вооруженных сил Североатлантического альянса на западных границах РФ сократилась с 45 до 30 суток.
Шойгу заявил, что интенсивность ведения воздушной разведки НАТО у российских границ увеличилась в 3,5 раза, а морской - в полтора раза.
Он добавил, что НАТО в два раза нарастила интенсивность военных учений у российских границ, отметив, что в 2014 году альянсом проведено 282 учения, а в 2017 году - уже 548.
Российский министр добавил, что Россия не собирается ни с кем воевать, но пробовать обороноспособность страны на прочность не стоит.
Мы не бряцаем оружием, и воевать ни с кем не намерены. В то же время никому не советуем проверять на прочность нашу обороноспособность
- заявил Шойгу.
Он также добавил, что в настоящее время российская армия является современной и боеспособной, и отметил ее мобильность и компактность.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 дек 2017, 16:56

Военное представительство на Курганском машиностроительном заводе приняло партию боевых машин пехоты БМП-3, сообщает Вестник Мордовии со ссылкой на Минобороны РФ.
В войска отправлена новая партия БМП-3
Специалисты 3949 военного представительства Минобороны России, дислоцированного на АО "Курганмашзавод", осуществили техническую приемку боевых машин пехоты БМП-3 в рамках выполнения государственного оборонного заказа,
говорится в релизе.
Под руководством военного представительства все изделия выдержали заводские испытания и в полной комплектации переданы в войска.
Сообщается, что «представителю заказчика сдана завершающая партия из 9 боевых машин пехоты БМП-3 в рамках выполненного трехлетнего контракта».

На предприятии, также «произошла погрузка и монтаж на железнодорожные платформы опломбированной техники», добавили в ведомстве.
Справка пресс-службы: «БМП-3 предназначена для транспортировки личного состава подразделений, их огневой поддержки, уничтожения открыто расположенной и укрытой живой силы, противотанковых средств, танков, легкобронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей противника.
Боевая машина оснащена 100-мм орудием, 30-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулеметом ПКТ. Прицел наводчика с тепловизионной камерой позволяет применять БМП-3 в любых погодных условиях, как днем, так и ночью».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 дек 2017, 20:36

БАЛАШИХА (Московская обл), 22 дек — РИА Новости. Российская армия, начиная с 2012 года, получила 16 полков, вооруженных зенитной ракетной системой С-400 "Триумф", заявил в пятницу в ходе расчетного заседания коллегии МО РФ министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу.
"Это (поступление новых вооружений в российскую армию в течение последних пяти лет — ред.) позволило перевооружить 12 ракетных полков на комплексы "Ярс", 12 авиаполков на самолеты Су-35, 16 зенитно-ракетных полков на зенитную ракетную систему С-400", — сказал он, перечисляя вооружения, которые поступали в российскую армию за последние пять лет.
ЗРС дальнего действия С-400 "Триумф" (разработки и производства концерна ВКО "Алмаз-Антей") предназначена для высокоэффективного поражения самолетов стратегической и тактической авиации, баллистических ракет, гиперзвуковых целей и других средств воздушного нападения в условиях радиоэлектронного и других видов противодействия.


РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20171222/1511523339.html
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 дек 2017, 12:25

Главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Олег Салюков в пятницу сообщил, что контракты на поставку первых танков «Армата» в войска заключены.
Уже сейчас заключены государственные контракты на поставку опытно-промышленной партии танков Т-14 «Армата» для проведения их опытной войсковой эксплуатации
– цитирует ТАСС Салюкова.
Первые танки «Армата» поступят в войска для опытной эксплуатации
Предприятия ОПК сейчас проводят отладку и настройку «Арматы», согласование узлов и агрегатов машины. По словам Салюкова, работы идут в соответствии со сроками.
По всем характеристикам Т-14 превзойдет отечественные и лучшие иностранные танки, добавил он.
Образец выполнен по модульному принципу с использованием уникальных цифровых и программных решений, что открывает практически неограниченные возможности по его модернизации и дальнейшей роботизации
– сообщил главком.
Напомним, в августе Минобороны анонсировало получение 100 танков на платформе «Армата» до 2020 года.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 дек 2017, 11:17

Испытания новейшего российского танка "Армата" идут по графику, сообщил главком Сухопутных войск генерал-полковник Олег Салюков.
Как сообщалось, по контракту с "Уралвагонзаводом" ВС РФ получат до 2020 года 100 "Армат" для опытной эксплуатации в войсках, передает РИА Новости.

По словам Салюкова, сейчас предприятия ОПК проводят отладку "Арматы", ее настройку и согласование всех узлов и агрегатов танка.
"Работы выполняются в соответствии с запланированными сроками", — отметил главком.

Танк нового поколения "Армата" практически по всем характеристикам будет превосходить как серийные отечественные танки, так и лучшие иностранные танки, сказал главком.

"Образец выполнен по модульному принципу, с использованием уникальных цифровых и программных решений, что открывает практические неограниченные возможности по его модернизации и дальнейшей роботизации", — напомнил генерал.
Т-14 "Армата" - первый в мире танк с необитаемой башней. Экипаж машины находится в герметичной бронекапсуле в передней части корпуса. Скорость Т-14 по шоссе - около 90 км/ч, запас хода - 500 км.

Активная защита "Афганит" перехватывает снаряды и ракеты разрушением или "ослеплением". Динамическая защита "Малахит" способна отражать особо мощные боевые части ПТУР.

Танк оснащается 125-мм пушкой 2А82 или 152-мм 2А83. Дальность стрельбы составляет до семи километров, а для управляемых снарядов "Краснополь" 2К25 – порядка 20 км.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 дек 2017, 16:31

Опытно-конструкторские работы (ОКР) по проектированию стратегического атомного подводного крейсера типа "Борей-Б" начнутся в 2018 году, завершение его испытаний и передача Военно-морскому флоту запланированы на 2026 год. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
Проект "Борей-Б" включен в государственную программу вооружений до 2027 года. В соответствии с этой программой ОКР по созданию головного подводного ракетоносца должны начаться в 2018 году, сдача его флоту после проведения испытаний запланирована на 2026 год
- сказал собеседник агентства.
Первую подлодку типа «Борей-Б» передадут ВМФ РФ в 2026 году
По словам источника, "Борей-Б" получит корпус своего предшественника, но благодаря установке нового водометного движителя его шумность значительно снизится. "В субмарину внесут и другие новинки", - добавил он.
Серийное строительство "Бореев-Б" начнется с 2023 года, уточнил собеседник. Серия, по его данным, будет насчитывать не менее четырех единиц.
Главком ВМФ адмирал Владимир Королев 17 ноября сообщил в Северодвинске, что сроки строительства атомных подводных лодок проекта "Борей-Б" станут ясны после завершения эскизного проектирования этих кораблей.
Сегодня мы с 2018 года начинаем активно работать по этому проекту, я думаю, это будет ближайшее время, конкретные даты мы определим по результатам первого этапа - то есть формирования эскизного облика
- сказал тогда главком.
Сейчас в состав ВМФ России входят три стратегические атомные подводные лодки типа "Борей" (проект 955) - "Юрий Долгорукий", "Александр Невский" и "Владимир Мономах". Они оснащаются твердотопливными межконтинентальными баллистическими ракетами "Булава", каждая субмарина способна нести до 16 таких ракет. Еще пять атомных подлодок типа "Борей-А" сейчас находятся в стадии строительства. Последний корабль этой серии, "Князь Пожарский", был заложен в декабре прошлого года.
Ранее гендиректор ЦКБ "Рубин", разработавшего "Бореи", Игорь Вильнит сообщал, что проект получит дальнейшее развитие и после серии улучшенных подлодок "Борей-А".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 27 дек 2017, 17:13

Буксир Тихоокеанского флота освободил из ледового плена вспомогательное судно СЛВ-314, сообщили в штабе ТОФ.

Фото: Олег Ласточкин/РИА Новости
Крейсер "Адмирал Нахимов" вооружат "до зубов"
Из-за подошедшего к Камчатке мощного циклона в Авачинской бухте сложилась сложная ледовая обстановка. Порывы ветра достигают 40 метров в секунду. Потерявший ход портовый танкер-бункеровщик затерло льдами, экипаж запросил помощи. Командование расположенной в бухте военно-морской базы направило к СЛВ-314 рейдовый буксир РБ-407 из состава дежурных сил.

- РБ-407 взломал лед вокруг судна и отбуксировал его на безопасную стоянку. Операция прошла в штатном режиме и заняла четыре часа, - рассказали в штабе ТОФ.

РБ-407 - рейдовый буксир нового поколения. Благодаря мощным двигателям и прекрасным маневренным качествам судно может раскалывать лед толщиной до 50 сантиметров практически до борта корабля и легко лавировать на портовой стоянке. В 2014 году на камчатскую базу ТОФ пришли два новеньких буксира этого типа. Основная их задача - обслуживать стратегические подводные ракетоносцы класса "Борей".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 дек 2017, 16:39

Изображение
Уроженец Дагестана, генерал-майор Рустам Мурадов удостоен звания Героя России.

Медаль вручена за успешное выполнение боевых задач в Сирии, где он около года был военным советником. Высокую государственную награду нашему земляку вручил Президент России Владимир Путин в Георгиевском зале Большого Кремлёвского дворца, сегодня, 28 декабря.
Всего же государственные награды сегодня получили 13 человек.
Справка

Мурадов Рустам Усманович родом из села Ханак Табасаранского района РД. Генерал-майор окончил Санкт-Петербургское высшее общевойсковое командное училище, Общевойсковую академию России и Военную академию Генерального штаба ВС России.

Командовал разведротой отдельной гвардейской 136-й мотострелковой бригады (Буйнакск, Дагестан). Участвовал во второй чеченской кампании. Позднее командовал 242-м полком 20-й гвардейской общевойсковой армии (Камышин, Волгоградская область), 36-й отдельной мотострелковой бригадой 29-й общевойсковой армии Восточного военного округа в Борзе (Забайкальский край).

Руководил Окружным учебным центром ЦВО (поселок Еланский, Свердловская область), занимал пост первого заместителя начальника штаба 41-й общевойсковой армии (Новосибирск). В 2016 году в качестве представителя РФ входил в состав Совместного центра по контролю и координации линии разграничения сторон в Донбассе. В декабре 2017 года назначен на пост командующего 2-й гвардейской общевойсковой армией (Самара).

Он кавалер Ордена Мужества, награжден вторым Орденом Мужества за самоотверженность и отвагу. Кроме того, на его счету Орден «За военные заслуги».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 дек 2017, 23:57

Морская авиация ВМФ России наращивает усилия по модернизации своего потенциала, сообщил в пятницу в интервью официальному печатному органу Минобороны РФ газете "Красная звезда" начальник морской авиации ВМФ РФ генерал-майор Игорь Кожин. В перспективе рассматриваются вопросы по приёму в состав морской авиации ВМФ самолётов-амфибий Бе-200.
Морская авиация ВМФ рассматривает вопрос о приеме в состав самолетов-амфибий Бе-200
Мы готовимся к их эксплуатации в качестве спасательных и противопожарных летательных аппаратов
– сказал генерал-майор Игорь Кожин
Кроме того, планируем модернизацию под новые противолодочные комплексы самолётов-амфибий Бе-12
Он также отметил, что особое внимание уделяется подготовке специалистов для ВМФ РФ. В Центре боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ России в Ейске в период с 2017 по 2018 год включительно спланировано обучить более 300 военнослужащих лётного и инженерно-технического состава в 50 учебных группах центральных офицерских курсов.
За последние годы был серьезно обновлен практически весь парк радиотехнических средств, используемых на аэродромах. Также на всех действующих аэродромах поменяли техническую систему руководства полётами.
Ещё в этом году планируем принять и в следующем ввести в эксплуатацию два аэродрома – Чкаловский и Североморск-1. Они полностью отремонтированы и приспособлены для базирования морской авиации
- сообщил командующий морской авиацией ВМФ.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 дек 2017, 00:01

На "Северной Верфи" начато строительство стапельной площадки и эллинга

Сегодня, 12:31
В рамках исполнения первого этапа проекта «Новый судостроительный комплекс» Северная верфь (входит в АО ОСК) и ОАО «Метрострой» подписали контракт на строительство стапельной площадки и эллинга. Новый комплекс позволит Северной верфи строить крупнотоннажные суда и корабли, сообщили "Военному Обозрению" в пресс-службе судостроительного завода
На "Северной Верфи" начато строительство стапельной площадки и эллинга
По условиям контракта Метрострой построит стапельную площадку с двухпролетным эллингом размером 250м х 140м х 75 м. Эллинг будет оснащен мостовыми кранами грузоподъемностью 350 тонн и современным передаточным оборудованием на базе самоходных судовых поездов. В нем разместятся производственные участки стапельного, достроечного и механомонтажного производства. Работы должны быть завершены в I квартале 2019 года.
Изображение
На втором этапе предполагается модернизация корпусообрабатывающего и сборочно-сварочного производства Верфи.
Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев пояснил:
Источниками финансирования стали средства Объединенной судостроительной корпорации и Федеральной целевой программы
Он подчеркнул, что новый комплекс позволит строить крупноблочным способом крупнотоннажные суда и корабли массой до 25 тыс. тонн. Это расширит линейку производимой на заводе продукции до фрегатов нового поколения, десантных кораблей, газовозов, нефтеналивных танкеров.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18094
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 09 янв 2018, 13:36

Учебный центр Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированный в поселке Еланский Камышловского района Свердловской области, получил около 20 новых бронетранспортеров БТР-82А, сообщил во вторник помощник командующего войсками округа полковник Ярослав Рощупкин.
Новые БТР-82А поступили на вооружение учебного центра ЦВО
Около 20 новых бронетранспортеров БТР-82А поступили на вооружение окружного учебного центра в Елани. Бронированные машины будут применяться для обучения наводчиков-операторов, а также для переподготовки контрактников на новые образцы техники, массово поступающие в войска ЦВО по гособоронзаказу
- отметил он.
БТР-82А отличают 30-миллиметровая пушка и боевой модуль, оснащенный электроприводом и стабилизатором вооружения, который позволяет вести прицельный огонь в движении. Огневая мощь этого бронетранспортера более чем вдвое превышает возможности предшественников.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности