новости от милитариста

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 ноя 2017, 12:50

Аварийно-спасательный отряд ВМФ РФ вылетел из Петербурга в Аргентину помогать в поиске подлодки "Сан-Хуан", сообщает Минобороны России в пятницу. Направить в Аргентину помощь Минобороны накануне поручил президент Владимир Путин.
Отряд ВМФ России вылетел в Аргентину на поиски подлодки "Сан-Хуан"
Группа специалистов ВМФ России вылетела самолетом Ан-124 "Руслан" военно-транспортной авиации из аэропорта Пулково в Аргентину для участия в поиске подводной лодки "Сан-Хуан". В составе группы командир и операторы телеуправляемого необитаемого подводного аппарата "Пантера плюс", водолазы-глубоководники, а также водолазный врач
— говорится в релизе.
Старшим группы российских военных спасателей назначен начальник НИИ спасания и подводных технологий Военного учебно-научного центра ВМФ капитан 1 ранга Сергей Башмаков.
Подводная лодка "Сан-Хуан" ВМС Аргентины перестала выходить на связь 15 ноября на пути из порта Ушуайя в город Мар-дель-Плата. На борту подлодки находились 44 моряка, она располагала запасом кислорода на шесть дней. В момент последнего выхода на связь экипаж сообщил об аварии, передает РИА Новости
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 ноя 2017, 18:25

. Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич считает, что в ближайшее время еще некоторые страны могут обратиться к России с предложением использовать свои военные базы.
"Я думаю, что в ближайшее время все больше и больше стран будут заинтересованы и будут обращаться к России, чтобы представить свои военные базы. Таких предложения на мой взгляд будет все больше и больше в ближайшее время. Но решение остается за нашим президентом", - сказал Клинцевич ТАСС в субботу.
Он также отметил, что договоренностей по базе в Судане еще нет, "но такая перспектива может быть". "Конечно это решение может принять только президент. Мы должны понимать, что Россия крайне серьезно рассматривает свою безопасность и присутствие на мировом пространстве и то, что нам такая база в Судане была бы не лишней - это однозначно в том числе с учетом наших взаимоотношений. Мы должны учитывать сложившиеся обстоятельства", - сказал Клинцевич.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
РФ и Судан подписали ряд соглашений о сотрудничестве

Судан договорился с Минобороны РФ о модернизации своих Вооруженных сил

Россия и Судан подписали межправсоглашение об использовании атомной энергии в мирных целях

По его словам, возможность присутствия России в Красном море и наличие такой базы позволит "и экономить большие средства в случае возникновения осложнений, присутствия военных кораблей и ремонтной базы, возможности заправиться, отдохнуть экипажу - это вещи очень важные, такая практика у нас есть". Кроме того, считает сенатор, и международную практику надо изучать, ведь "американцы не случайно держат 700 баз, 400 из которых законсервированы". "Это очень важная составляющая с точки зрения обеспечения присутствия в мировом пространстве. У России есть свои интересы не только там, где живут ее соседи, но и по всему миру. И она с учетом международного права свои интересы будет отстаивать", - сказал Клинцевич.
Договоренности с Суданом
Судан договорился с Минобороны России о содействии в модернизации своих Вооруженных сил, заявил президент этой страны Омар аль-Башир на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в четверг, 23 ноября.
"У нас состоялась очень хорошая встреча с министром обороны России. Мы сейчас запускаем большую программу переоснащения наших Вооруженных сил, и мы договорились с министром обороны России, что Россия будет оказывать в этом содействие. Мы хотим усилить присутствие военных атташе", - сказал он.
По его словам, Судан волнует ситуация в Красном море. "Мы считаем, что вмешательство США в эти вопросы также является проблемой. И мы также хотели бы этот вопрос обсудить с точки зрения использования баз на Красном море", - сказал Омар аль-Башир.
По его словам, в частности, страна заинтересована в военно-техническом сотрудничестве с Россией, с учетом того, что оружие, которым располагает Судан, является оружием российского производства.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/4759052
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 27 ноя 2017, 23:11

Указом президента РФ Владимира Путина командующим войсками ЦВО назначен генерал-лейтенант Александр Лапин
Поделиться

© Сергей Савостьянов/ТАСС
ТАСС-ДОСЬЕ. 27 ноября 2017 года стало известно, что указом президента РФ Владимира Путина от 22 ноября 2017 года генерал-лейтенант Александр Лапин назначен командующим войсками Центрального военного округа (ЦВО). Сменил на этом посту генерал-полковника Владимира Зарудницкого, возглавившего Военную академию Генерального штаба Вооруженных сил (ВС) РФ.
Центральный военный округ (ЦВО) - военно-административная единица Вооруженных сил РФ. В зоне ответственности ЦВО - Сибирский, Уральский и Приволжский федеральные округа, всего 29 субъектов Федерации. Общая площадь - 7,06 млн кв. км.
Образован в соответствии с указом президента РФ Дмитрия Медведева от 20 сентября 2010 года на базе Приволжско-Уральского военного округа и части войск Сибирского военного округа. В состав ЦВО также вошло 2-е командование ВВС и ПВО.
Состав округа
В состав ЦВО входят две общевойсковые армии: 2-я гвардейская (штаб в Самаре) и 41-я (Новосибирск), 14-я армия ВВС и ПВО (создана на базе 2-го командования, Екатеринбург). Также в составе округа находятся 90-я гвардейская танковая дивизия (Чебаркуль, Челябинская обл.), 119-я отдельная ракетная бригада (Елань, Свердловская обл.), 30-я отдельная мотострелковая бригада (Самара) и ряд других соединений, воинский частей и организаций (мобильная бригада радиационной, химической и биологической защиты, три железнодорожных бригады и др.)
На территории ЦВО дислоцирована 31-я гвардейская отдельная десантно-штурмовая бригада Воздушно-десантных войск (Ульяновск), две отдельные бригады специального назначения: 3-я гвардейская (Тольятти) и 24-я (Новосибирск).
К ЦВО также относится 201-я Гатчинская военная база (Душанбе, Таджикистан), авиабаза Кант в Киргизии, а также подразделения на территории Казахстана.
В оперативном подчинении командующего войсками ВВО также находятся формирования Пограничной службы ФСБ, части МЧС и других ведомств РФ, выполняющие задачи на территории округа. По решению президента РФ в оперативное подчинение командующего войсками военного округа ВС РФ могут передаваться соединения и воинские части войск Росгвардии.
Штаб ЦВО располагается в Екатеринбурге.
Текущее состояние
По информации командующего войсками ЦВО Владимира Зарудницкого, в 2016 году в подразделения округа поступили более 900 комплексов и образцов вооружения и специальной техники. Танковые подразделения были перевооружены на танки Т-72Б3, зенитные полки получили самоходные зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С", 119-я ракетная бригада получила комплект оперативно-тактического ракетного комплекса "Искандр-М". Всего же, по данным министра обороны Сергея Шойгу, за последние три года были полностью переоснащены семь соединений, две воинские части и 33 подразделения, что повысило боевую мощь округа на 24%.
В 2016 году в округе были проведены 52 организационных мероприятия, план набора военнослужащих по контракту был выполнен на 100%. В 2016 году личный состав округа участвовал в устранении последствий чрезвычайных ситуаций: военнослужащие тушили лесные пожары в Прибайкалье, ликвидировали последствия вспышки сибирской язвы в Ямало-Ненецком автономном округе.
Лучшим объединением ЦВО в 2017 году была признана 2-я гвардейская общевойсковая армия.
Командование
Первым командующим ЦВО в 2010-2012 годах был генерал- лейтенант Владимир Чиркин (в 2012-2013 годах - главнокомандующий Сухопутными войсками; в 2013 году был осужден по обвинению в мошенничестве, в 2015 году отпущен на свободу после апелляции).
В апреле - ноябре 2012 года округом командовал генерал-полковник Валерий Герасимов (ныне - начальник Генерального штаба ВС РФ).
В 2012-2014 годах - генерал-полковник Николай Богдановский (ныне - первый заместитель начальника Генштаба).
До Александра Лапина ЦВО возглавлял генерал-полковник Владимир Зарудницкий.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/info/4763078
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 ноя 2017, 14:00

Российские специалисты присоединились к поискам аргентинской подлодки

Сегодня, 10:00
Аргентинский корвет Robinson с российскими специалистами на борту отправился в район поисков пропавшей подводной лодки «Сан-Хуан», передает РИА Новости.

Корабль вышел в море из порта порт Комодоро-Ривадавия.
В состав группы вошли командир и операторы подводного аппарата "Пантера плюс", водолазы-глубоководники и водолазный врач. Возглавил отряд руководитель НИИ спасания и подводных технологий Военного учебно-научного центра ВМФ Сергей Башмаков,
сообщает корреспондент агентства с места событий.
Также на поиски субмарины вышло норвежское судно Sophie Siem.
Напомним, аргентинская ДЭПЛ «Сан-Хуан» перестала выходить на связь 15 ноября на переходе из военно-морской базы Ушуайя в Мар-дель-Плата. В момент последнего сеанса связи на борту находились 44 человека. Ранее представитель ВМС Энрике Бальби заявил об одиночном взрыве, который может быть связан с исчезновением субмарины.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 ноя 2017, 14:11

Новейший ледокол "Илья Муромец" передадут ВМФ 30 ноября
Ледокол «Илья Муромец» передадут ВМФ РФ 30 ноября, и уже в декабре он отправится на Северный флот.
В четверг, 30 ноября, в Петербурге на судостроительном заводе "Адмиралтейские верфи" состоится торжественная церемония передачи ВМФ России ледокола "Илья Муромец". Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Ожидается, что в мероприятии примут участие главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Королев, президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов и гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков.
Дизель-электрическое судно проекта 21180 "Илья Муромец" предназначено для ледокольного обеспечения, базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, а также буксирного обеспечения кораблей.

Ледокол заложили 23 апреля 2015 года, спустили на воду 10 июня 2016 года. На госиспытания ледокол вышел 5 октября.

Водоизмещение судна составляет 6 тысяч тонн при длине 84 метра и ширине 20 метров. Осадка – 7 метров. Экипаж – 32 человека. Автономность судна достигает 60 суток, а дальность хода – 12 тысяч миль. "Илья Муромец" сможет преодолевать лед толщиной до 1,5 метра.

По словам представителей военного ведомства, "Илья Муромец", скорее всего, останется единственным ледоколом проекта 21180: Минобороны РФ больше заинтересовано в строительстве патрульных кораблей ледового класса проекта 23550.

"Илья Муромец" — первый ледокол в России, на котором винторулевые колонки закреплены вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, что позволяет ледоколу свободно двигаться носом, кормой и бортом.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 ноя 2017, 15:39

На "Северной Судоверфи" заложили эллинг под корабли 1-го и 2-го ранга

Сегодня, 15:27
На петербургском судостроительном предприятии "Северная верфь" развернуто строительство нового эллинга высотой 75 метров. После окончания строительства верфь сможет строить для ВМФ России корабли первого и второго ранга, в том числе перспективные атомные эсминцы типа "Лидер". Об этом сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
На "Северной Судоверфи" заложили эллинг под корабли 1-го и 2-го ранга
Эта площадка позволит нам диверсифицировать и организовать производство различных морских сооружений и кораблей размерами 250 на 70 метров в самом большом построечном месте
- цитирует пресс-служба ОСК руководителя корпорации.
Возводимый эллинг рассчитан на два построечных места, в которых будет возможна постройка кораблей типа эсминец "Лидер", ледоколов, любых крупнотоннажных гражданских судов. Окончание строительства нового судостроительного комплекса ожидается к 2020 году.
По словам главы ОСК после модернизации производства, которая должна завершиться в 2019 году, "Северная верфь" станет самым эффективным судостроительным предприятием в составе корпорации.
Напомним, что созданием перспективного российского эсминца проекта 23560 "Лидер" занимается расположенное в Петербурге Северное проектноконструкторское бюро.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 ноя 2017, 16:05

На дизель-электрическом ледоколе нового поколения проекта 21180 "Илья Муромец", который построен для ВМФ России, в Санкт-Петербурге в четверг состоялась церемония подъема флага.
Главное командование с удовлетворением отмечает, что в очередной раз в строгом соответствии с контрактом мы получаем судно. Более 30 лет флот не получал суда этого класса
— сказал на церемонии подъема флага на ледоколе "Илья Муромец" заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению Виктор Бурсук.
"Илью Муромца" приняли в состав ВМФ
Ледокол "Илья Муромец" был заложен на "Адмиралтейских верфях" 23 апреля 2015 года, спущен на воду в июне 2016 года. Ледокол будет использоваться для обеспечения деятельности арктической группировки ВМФ России. Длина ледокола — 85 метров, ширина — 20 метров, осадка — 7 метров, скорость — 15 узлов, ледопроходимость — 1 метр. Экипаж ледокола будет состоять из 32 человек.
Новое многофункциональное судно предназначено для ледокольного обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях. Ледокол проекта 21180 — судно нового поколения с новыми принципами электродвижения и современной энергетической установкой.
Помимо своей основной функции, ледокол может транспортировать грузы в трюме и в контейнерах на верхней палубе, выполнять гидрографические исследования, а также участвовать в спасательных операциях.
Судно может быть использовано для тушения пожаров на аварийных объектах, ликвидации аварийных разливов нефти, а также для перевозки десанта. Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций ледокол оборудован краном грузоподъемностью 26 тонн. В носовой части судна расположена вертолетная площадка, передает РИА Новости
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 дек 2017, 11:55

Минобороны попросило у президента разрешения без конкурса распределить заказы на строительство и обслуживание военных объектов между 12 компаниями, которые получат статус "единственных исполнителей", пишет в понедельник "Коммерсант"; общая сумма заказов составляет 1 трлн рублей.

По сведениям издания, министерство уже получило предварительное согласие Владимира Путина.

Инициатива Минобороны связана с прекращением деятельности Спецстроя, который был юридически упразднен в сентябре. Вместо 45 разрозненных организаций, которые раньше входили в подведомственные Минобороны структуры, предлагается распределить все заказы по обслуживанию военно-строительного комплекса между 12 исполнителями, напрямую подчиненными ведомству.

Собеседник издания сказал, что статус "единственных" организаций-исполнителей позволит Минобороны избежать "проведения тендеров и конкурсов, что значительно сэкономит время".

На стройку в 2018-2027 годах министерство получит 1 трлн рублей.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 дек 2017, 12:02

Статистика численности и смертей военнослужащих Вооруженных Сил России
Статистические сведения за 2012-2016 годы, включая количество погибших, травмированных и раненных по годам и численность застрахованных военнослужащих
Небезынтересные материалы размещенного на портале Госзакупок тендера Министерства обороны Российской Федерации на осуществление в 2018-2019 годах обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призванных на военные сборы. Начальная (максимальная) цена Государственного контракта на два года составляет 11,24645 млрд рублей.
Изображение
В прилагаемой тендерной документации Министерства обороны содержатся сведения о плановой численности военнослужащих на 2018-2019 годы (с учетом призываемых на срочную военную службу и на военные сборы), а также статистические сведения за 2012-2016 годы, включая количество погибших, травмированных и раненных по годам и численность застрахованных военнослужащих (данные за 2016 год, как можно понять, не за весь год). Можно отметить, что наблюдается небольшой локальный пик смертей военнослужащих в 2014 году.

Плановые показатели численности и структуры контингента застрахованных лиц на 2018-2019 годы из материалов тендера Министерства обороны Российской Федерации на осуществление в 2018-2019 годах обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призванных на военные сборы
Изображение
Из материалов тендера Министерства обороны Российской Федерации на осуществление в 2018-2019 годах обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призванных на военные сборы
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 дек 2017, 17:53

В Приморье семилетних школьников вызвали в военкомат
Три ученика младших классов в приморском городе Уссурийске из-за технической ошибки получили письменные вызовы в военкомат для постановки на первоначальный воинский учет.
В Приморье трое учеников начальной школы получили повестки в военкомат. Из-за технической ошибки военное учреждение Уссурийска направило семилетним мальчикам вызовы для постановки на первоначальный учет.

Представитель местного военкомата объяснил произошедшее тем, что некорректные данные им предоставила больница.

Дедушка одного из школьников 2010 года рождения выложил в социальную сеть фото письменного вызова, которое сопроводил комментарием.

«Внуку семь лет от роду, второй класс. Сходим, а то запишут в уклонисты», — приводит его слова «Интерфакс».

Как сообщал ранее портал iz.ru, президент России Владимир Путин подписал указ о призыве граждан РФ на военную службу в период с октября по декабрь 2017 года.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 дек 2017, 12:13

Ледоколов много не бывает
«Атомфлот» может получить еще два ЛК-60
Как стало известно “Ъ”, Балтийский завод Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) может получить заказ еще на два атомных ледокола ЛК-60 для «Атомфлота» в дополнение к уже строящимся трем судам. Эту возможность, по данным “Ъ”, изучают в правительстве, Совете безопасности и других структурах. Источники “Ъ” называют среди причин роста потребности в ледоколах сложности с прогнозированием логистики по Севморпути и интереса Китая к СПГ из Арктики.

О том, что входящий в «Росатом» «Атомфлот» может построить еще два универсальных атомных ледокола (УАЛ, серия 22220) ЛК-60 во входящем в ОСК ООО «Балтийский завод — Судостроение», рассказали “Ъ” ряд источников в отрасли. На форуме «Арктика: настоящее и будущее» 5 декабря это подтвердил глава «Атомфлота» Вячеслав Рукша. По его словам, западный маршрут Севморпути отработан, «потребуется просто увеличение ледоколов». «Арктик СПГ-2» (второй СПГ-проект НОВАТЭКа после запущенного вчера «Ямал СПГ») точно ставит вопрос строительства четвертого и пятого ЛК-60, пояснил господин Рукша. Сейчас Балтзавод строит три УАЛ — «Арктика», «Сибирь» и «Урал» — общей стоимостью 121,4 млрд руб. При этом топ-менеджер уточнил, что перевалку 20 млн тонн СПГ в Петропавловске-Камчатском и круглогодичное использование восточного маршрута по СМП решить без двух-трех сверхмощных ледоколов класса «Лидер» на 120 МВт (в зависимости от грузопотока) «не представляется возможным». От дополнительных пояснений он воздержался, в «Росатоме» комментариев не дали.

Президент ОСК Алексей Рахманов подтвердил “Ъ”: вопрос строительства четвертого и пятого ЛК-60 на Балтзаводе обсуждается, но «сказать, что контрактация уже идет, сегодня нельзя». «Идея в том, что ЛК-60 хороши, но для более эффективной проводки караванов судов с большим водоизмещением они должны быть немного в иной конфигурации,— добавил топ-менеджер.— Они будут отличаться от первых трех».
Возможно, трех ЛК-60 недостаточно с учетом выбытия работающих сейчас атомных ледоколов «Таймыр» и «Вайгач
Виктор Олерский, замминистра транспорта РФ, глава Росморречфлота, в интервью “Ъ” 24 ноября
Как рассказал “Ъ” гендиректор — главный конструктор ЦКБ «Айсберг» (проектант ЛК-60) Александр Рыжков, в Крыловском ГНЦ уже прошли испытания моделей четвертого и пятого ледоколов проекта 22220. Новые ледоколы будут на 5 м шире, что обеспечит более высокую скорость проводки танкеров. «Сегодня при толщине льда 1,5 м газовоз типа “Кристофа де Маржери” сможет идти за ЛК-60 со скоростью 4,5–5 узлов,— пояснил он.— Увеличение габаритов позволит идти со скоростью шесть узлов».

Как рассказал “Ъ” высокопоставленный источник в судостроительной отрасли, вопрос о строительстве еще двух ЛК-60 сейчас изучают профильные госструктуры, в частности Совет безопасности, коллегия Военно-промышленной комиссии при правительстве и Минпромторг. По его словам, последние расчеты показали, что для бесперебойного сообщения по СМП требуется пять ЛК-60 и три «Лидера». «Такая конфигурация позволит создать задел в случае роста грузооборота, который будет расти, в частности, из-за увеличения объемов вывозимого СПГ в рамках “Ямал СПГ”»,— говорит собеседник “Ъ”. В НОВАТЭКе заявили “Ъ”, что это «вопрос правительства». Другой источник “Ъ” в отрасли утверждает, что за размещение дополнительного заказа выступает ОСК: пара ЛК-60 при условии своевременного финансирования позволит загрузить Балтзавод до 2025–2026 годов.
Как говорит источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, понимание необходимости еще в двух ЛК-60 возникло после визита Дмитрия Медведева в Китай, поскольку КНР заинтересована в «Арктик СПГ-2». Они требуются даже для круглогодичного западного маршрута, отмечает собеседник “Ъ”, а после их появления уже можно было бы окончательно определиться с необходимостью круглогодичной навигации по восточному маршруту, то есть со строительством «Лидеров». Для Восточно-Сибирского моря базовые газовозы должны быть класса Yamalmax дедвейтом почти 90 тыс. тонн, шириной 50 м и длиной 300 м, говорит источник “Ъ”, для их проводки даже на морском канале в Обской губе необходимы ледоколы, корпус которых шире, чем сейчас у УАЛ. Такое решение не должно стать для конструкторов серьезным изменением, заключает он.

Тем не менее сейчас никто из собеседников “Ъ” не говорит о том, где найти источник средств на новые ЛК-60. Возможности бюджета, видимо, исчерпаны, и ранее это стало одной из причин торможения с решением по «Лидерам» (во вторник вице-премьер Дмитрий Рогозин говорил о возможности ГЧП для этого проекта).

Член научного совета при СБ РФ, глава консультационного центра «Гекон» Михаил Григорьев счел идею строительства еще двух ЛК-60 «абсолютно правильной». Пока нет опыта эксплуатации судов для «Ямал СПГ», никто не знает, как они будут работать в течение всего года, особенно на восточном направлении, отмечает эксперт, и сейчас прогнозы о необходимом числе ледоколов «достаточно условны».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 дек 2017, 12:15

На ульяновском предприятии «Авиастар-СП» продолжаются работы по созданию поточной линии окончательной сборки транспортного самолета Ил‑76МД‑90А и его модификаций. Сейчас на заводе завершаются работы по отладке и испытаниям стендов бесстапельной автоматизированной сборки. В этом «Авиастару» помогает московская компания «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО». Российскими инженерами подобная технология разрабатывается впервые.

Поточная линия окончательной сборки Ил‑76МД‑90А и его модификаций, или, как ее называют на «Авиастаре», ПЛС‑76, состоит из целого ряда станций, обеспечивающих полную сборку самолета из агрегатов планера, поступающих с агрегатно-сборочного производства и до выкатки самолета на своих шасси c навешенными двигателями и начиненного всеми системами. Самыми сложными станциями ПЛС‑76 являются станции стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера, которые включают в себя стенды бесстапельной автоматизированной сборки, разрабатываемые впервые в России российскими специалистами.

Подобные стенды стыковки позволяют снизить трудоемкость стыковочных работ, обеспечить контролируемое качество, уменьшить зависимость от квалификации технического персонала. Базовые принципы, заложенные в работе над ПЛС‑76, основаны на использовании технологий «Индустрии 4.0».

Стенды бесстапельной сборки

Осенью этого года московская компания «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» завершает работу по отладке и испытаниям стендов бесстапельной сборки ПЛС‑76. Отгрузка испытанных устройств уже началась, и большая часть оборудования стенда стыковки отсеков фюзеляжа уже находится на территории «Авиастар-СП» и ожидает разрешения на монтаж. В первом квартале следующего года компания планирует завершение поставок и монтажа оборудования на площадке «Авиастар-СП», в том числе и для станции сборки планера.

Стенд сборки фюзеляжа состоит из 12 позиционирующих колонн, пульта управления стендом, распределительного шкафа. Стенд стыковки планера состоит из 10 колонн. В состав стендов входит несколько лазерных трекеров, управление которыми тесно интегрировано в систему управления станцией.

Позиционирующие колонны стендов рассчитаны на нагрузку, значительно превышающую зарубежные аналоги, поставленные на территорию России для проектов Sukhoi Superjet 100 и МС-21 (до 16 т в исполнении для высоких нагрузок).Колонны оснащены серво-осями, синхронно управляемыми контроллером системы управления стендом.

Центральным звеном стендов является система управления, позволяющая управлять сложным пространственным объектом с высокой точностью одновременно по 10–12 осям. Система управления обеспечивает работу в нескольких режимах по степени автоматизации, включая полностью автоматический режим с расчетом траектории движения на основании измерений при помощи лазерного трекера.
«Наши стенды бесстапельной стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера не только впервые разработаны и изготовлены полностью в Российской Федерации российскими специалистами, но и впервые в практике российского авиастроения позволят произвести сборку транспортного самолета по автоматизированной технологии», – демонстрирует модель стыковочных станций на ПЛС‑76 генеральный директор компании «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» Евгений Цодыковский.

При проектировании ПЛС‑76 были задействованы усилия ведущих специалистов компаний «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО», «Авиастар-СП» и НИАТ. Техническая концепция, предложенная компанией «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО», была реализована организациями при создании проектно-сметной и рабочей документации. Работа продолжается три года и в 2018-м будет завершена.

Импортозамещение в действии

На сегодняшний день в России эксплуатируются две системы иностранного производства бесстапельной сборки для гражданских самолетов – в Комсомольске-на-Амуре и Иркутске. «Технология бесстапельной сборки фюзеляжа и планера и степень ее автоматизации – это вершина айсберга, заключительная часть сборки самолета», – пояснил начальник технологического центра компании «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» Василий Пыжьянов. «Чтобы эффективно выполнять задачи серийного производства, необходимо критически посмотреть на все технологические переделы на более низких уровнях, а именно в агрегатно-сборочном, заготовительно-штамповочном и механическом производствах», – продолжил Василий Пыжьянов.

Окончательная сборка и агрегатная сборка неразрывно связаны между собой. Эти переделы должны быть реализованы на единых принципах построения, в единой информационной среде, согласно общим технологическим решениям. Такие цели ставит перед собой компания на ближайшее будущее.

«Принципы построения производства на базе “Индустрии 4.0” лежат в основе всех технических решений “Авиационный Консалтинг-ТЕХНО”, – говорит начальник инженерного центра компании Максим Картов. – При проектировании ПЛС-76 была предусмотрена информационная система управления оборудованием линии и контроля за ходом выполнения работ, которая должна быть тесно интегрирована в общезаводскую информационную среду для получения и возврата необходимых данных как по производственным заданиям, так и по результатам выполнения сборки и испытаний. При проектировании стендов стыковки специалистами нашей компании активно применялась технология отладки на основе виртуального макета. Так, отладка программного обеспечения контроллера, управляющего сервоприводами, выполнялась еще на этапе, когда не было ни приводов, ни конструкции, а вся визуализация сложного пространственного движения, выполнялась на основе 3D-модели. Такой подход позволил еще на этапе проектирования не только отладить программу управления стендом, но и подтвердить правильность разработанных алгоритмов движения и внести необходимые уточнения в конструкцию до передачи в производство».

Ранее компания «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» успешно выполнила работы по созданию комплекта цифровой документации для фюзеляжа ИЛ‑76МД‑90А. Следующим значимым проектом компании стала разработка комплекта документации на участок сборки хвостового оперения МС‑21, его изготовление и сдача заказчику. Это позволило получить неоценимый опыт для дальнейшей работы по созданию ПЛС‑76. Если оглянуться назад и оценивать объем проделанной работы по созданию стендов бесстапельной сборки, то кроме создания уникальной конструкции, крайне сложной и интересной, были разработка и отладка алгоритмов пространственного перемещения и программного обеспечения, реализующего его посредством согласованного движения линейных сервоприводов. На каждой колонне устанавливается множество датчиков и элементов с обратной связью, позволяющих в режиме реального времени обеспечить систему управления необходимой информацией по определению местоположения и состоянию стыкуемого агрегата самолета. В общей сложности при управлении в контроллере используется более 2 500 переменных.

Перед «боевым» соединением агрегатов обязательно проводится «виртуальная стыковка», которая позволяет оптимизировать процесс еще до начала перемещения многотонных агрегатов.

Отличие автоматизированных стендов стыковки в сравнении с обычными стендами стыковки заключается в следующем – технология с применением обычных стендов стыковки предполагает установку отсеков в стыковочное положение вручную с ориентацией на определенное количество баз. При этом количество таких баз ограничено конструкцией стенда и возможностью подхода для их контроля непосредственно в процессе стыковки. Такого недостатка лишены автоматизированные стенды, где контроль выполняется средствами лазерно-оптических измерительных систем. Это принципиальное отличие позволяет использовать сколько угодно большое количество баз. Для исключения их противоречий используется технология обработки графических данных под названием “Best Fit” – по-английски буквально «наилучшее совпадение». Суть ее в том, что, применяя специальное программное обеспечение, мы рассчитываем такое положение отсека, которое соответствует минимально возможной сумме квадратов отклонений базовых точек от их теоретических значений. Де-факто это значит, что мы получаем планер самолета с теоретически минимально возможным отклонением от номинала внешних обводов (с учетом фактических отклонений отсеков). При этом добиваемся этого быстрее и с гораздо меньшей трудоемкостью процесса стыковки. Точность позиционирующих колонн исчисляется сотыми долями миллиметра, поэтому результат получаем всегда с прогнозируемым заранее качеством.

Фундаментальные знания инженерных дисциплин – основа технологии. Неспроста костяк команды специалистов компании – выпускники мехмата МГУ, МФТИ, МАИ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, лучших технических вузов городов России, связанных с авиационной промышленностью: Комсомольска-на-Амуре, Иркутска, Воронежа, Ульяновска.

«Алгоритмическое обеспечение, созданное компанией «Авиационный Консалтинг – ТЕХНО» в данной разработке, учитывает опыт, как положительный, так и отрицательный, полученный от эксплуатации подобных стендов, произведенных иностранными поставщиками, но и главным образом учитывает многолетний опыт отечественной школы самолетостроения», – отмечает заместитель департамента индустриальной модели ОАК Андрей Сафонов.

Точность стыковки массивных агрегатов, величина деформации, степень напряженности металлических конструкций подчинены законам физики и математики. Цель операторов стенда – обеспечить качественную стыковку агрегатов в заданное время. Качество стыковки обеспечивается качеством изготовления агрегатов и системой автоматизации стендов.

Механическим интерфейсом между агрегатом и стендом являются такелажно-базирующие узлы (ТБУ), проектирование которых осуществляет компания «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО», а проверку, испытания, изготовление и установку осуществляют конструкторские бюро компаний «Ил» и «Авиастар-СП». В точках сопряжения ТБУ и конструкции агрегата не должны возникать напряжения, превышающие расчетные. Этот процесс строго контролируется автоматически, поскольку усилие рассогласования даже в относительно небольших пределах может привести к деформации агрегата.

Производство деталей конструкции колонн было заказано на заводе в Нижнем Новгороде. Монтаж, тестирование и отработка программного обеспечения велись на производственной площадке в Москве, что позволило значительно снизить стоимость стендов по сравнению с импортными аналогами. Юрий Тарасов, технический директор ОАК, говорит, что в случае успешного запуска системы опыт отечественных специалистов может быть востребован в новых проектах авиационных программ «Туполева» и «Ильюшина».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 дек 2017, 12:17

БЖРК «Баргузин» исключили из новой ГПВ ради "Сармата" и "Рубежа"
Создание "Баргузина" заморожено с осени прошлого года, последней выполненной по нему работой стало бросковое испытание с Плесецка ракеты "Ярс"
Работы над боевым железнодорожным ракетным комплексом "Баргузин" не включены в новую госпрограмму вооружения (ГПВ) на 2018-2027 годы из-за недостатка финансирования, вместо этого решено сосредоточиться на проектах межконтинентальных баллистических ракет "Сармат" и "Рубеж". Об этом сообщил ТАСС источник в российском ОПК.
Как писала ранее "Российская газета", тема создания ракетных поездов нового поколения закрыта, по крайней мере, на ближайшую перспективу.
Баргузин ушел на запасной путь
Разработка боевых железнодорожных комплексов нового поколения прекращена
DEFENCE.RU
Источник ТАСС уточнил, что его создание заморожено с осени прошлого года, последней выполненной по нему работой стало бросковое испытание с Плесецка ракеты "Ярс".

"Атомный поезд" не войдет и в новую ГПВ до 2027 года. Причиной такого положения дел стала нехватка финансовых средств - на все ракетные программы для РВСН денег нет, пришлось временно пожертвовать "Баргузином" ради "Сармата" и РС-26 "Рубеж", включенных в новую госпрограмму", - рассказал собеседник агентства.
В мае 2016 года другой источник в "оборонке" сообщил ТАСС, что разработка конструкторской документации по "Баргузину" завершена и началось создание отдельных элементов комплекса. Тогда планировалось, что в начале 2020-х годов в боевом составе РВСН появится новая 13-я по счету ракетная дивизия в составе пяти полков с этими комплексами.

"Баргузин", "Сармат" и "Рубеж"

Разработка боевого железнодорожного ракетного комплекса "Баргузин" началась в 2013 году по поручению президента РФ Владимира Путина. Планировалось, что каждый комплекс будет состоять из шести пусковых установок твердотопливных ракет "Ярс" с четырьмя боевыми блоками индивидуального наведения каждая. "Ярс" весит 50 т и, имея длину 22,5 м, свободно размещается в 24-метровом грузовом вагоне, рассчитанном на перевозку грузов массой 60 т. Один поезд приравнивался к полку, всего планировалось иметь пять полков, сведенных в ракетную дивизию.

Одновременно началось создание тяжелой жидкостной межконтинентальной баллистической ракеты шахтного базирования "Сармат", которая должна будет заменить стоящую на вооружении Р-36М2 "Воевода". Ее полезная нагрузка достигнет 10 т против 8,75 у предшественницы. Как ранее сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, первое бросковое испытание "Сармата" должно состояться до конца 2017 года. По его словам, эта ракета будет настолько мощной, что сможет лететь к целям не только через Северный полюс, но и через Южный, то есть будет иметь практически глобальную дальность стрельбы.

Примерно тогда же началось создание подвижного грунтового ракетного комплекса с РС-26 "Рубеж", являющегося дальнейшим развитием проекта РС-24 "Ярс", с новыми управляемыми боевыми блоками для прорыва противоракетной обороны. По оценке экспертов, его максимальная дальность составляет 12 тыс. км, но она может запускаться по целям и на дальности порядка 2000-6000 км (что, как утверждают США, нарушает договор о РСМД). Ракета принята на вооружение в конце 2016 года.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 дек 2017, 14:08

Объединенная судостроительная корпорация планирует пополниться двумя крымскими активами: 13-м судоремонтным заводом (СРЗ) и 771-м ремонтным заводом средств связи (РЗСС), выполняющими работы для Черноморского флота России. Об этом в пятницу, 8 декабря, сообщает Коммерсант.
По данным издания, финансовое состояние предприятий различается: 13-й СРЗ в 2016 году исполнил контракты на 2 млрд рублей, а 771-й РЗСС обременен долгами по зарплате и заказов для исправления ситуации у него пока нет.
Военные, управляющие заводами в настоящее время, согласны отдать их ОСК. Корпорация уже попала под западные санкции, замечают юристы, и включение новых крымских активов вряд ли как-то изменит общую картину.

Директор департамента экономики Севастополя Элимдар Ахтемов утверждает, что 13-й и 771-й заводы войдут в состав ОСК в 2018 году. Он уточнил, что необходимые для интеграции предприятий в корпорацию документы разработаны Минпромторгом РФ и проходят согласование в федеральных ведомствах. По его словам, предполагается создание судоремонтно-судостроительного кластера в Севастополе.

"ОСК планирует создать единую систему кораблестроения в Севастополе и, насколько я понимаю, каждое предприятие получит свой профиль. Делается это, чтобы между заводами не возникала конкуренция, чтобы они не демпинговали, чтобы заказы распределялись равномерно", – пояснил Ахтемов.

13-й СРЗ выполняет комплексный ремонт кораблей и судов от первого до четвертого ранга, там проводится обслуживание кораблей Средиземноморской группировки ВМФ РФ. По данным издания "Килен-бухта", в 2016 году СРЗ работал по четырем контрактам.

771-й РЗСС, согласно данным Минобороны РФ, проводит ремонт около 400 типов средств связи, выпускает охранную сигнализацию объектов "Сигнал", переносные радиостанции и антенны.

В ОСК "Коммерсанту" подтвердили наличие у властей РФ планов передачи этих активов корпорации.

Источник в Главном штабе ВМФ сказал изданию, что передача двух заводов ОСК логична, поскольку военные не считают необходимым содержать ремонтные мощности: "А так заводы смогут рассчитывать на средства из госпрограммы поддержки ОПК".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 12 дек 2017, 09:56

Что пошло не так с российским оружием
12.12.2017

просмотры: 2892



Пятилетний застой в области мировых продаж вооружений преодолен. Как сообщил в понедельник Стокгольмский международный институт исследований проблем мира (SIPRI), в 2016 году объём продаж вооружений и военных услуг крупнейшими военно-промышленных компаниями, входящими в Топ-100 по версии SIPRI, увеличился на 1,9% по сравнению с 2015 г. и составил 374,8 млрд долл. США. По сравнению с 2002 годом, мировые продажи оружия выросли более чем на 38%.

Тройка лидеров

Безоговорочными лидерами в области продаж вооружений, по данным SIPRI, являются Соединенные Штаты Америки. В 2016 совокупный объём продаж вооружений американскими компаниями, входящих в Топ-100, вырос на 4,0% и составил 217,2 млрд долл.

Второе место в рейтинге занимают европейцы. В 2016 совокупный объём продаж западноевропейских, входящих в Топ-100 SIPRI, вырос по сравнению с 2015 лишь на 0,2%, и составил 91,6 млрд долл.

«Бронза», по расчетам специалистов SIPRI, принадлежит России, весьма значительно отстающей от лидеров. Так, в в 2016 году совокупный объём продаж вооружений российских компаний, входящих в SIPRI Toп-100, возрос на 3,8% до 26,6 млрд. долларов США. При том, что их доля в общем объёме продаж составила 7,1%. Замедление темпов продаж, по мнению экспертов SIPRI, связано с экономическими трудностями, с которыми Россия столкнулась в 2016 году.

Кто на чем «поднялся»

Чем же, по мнению шведских экспертов, объясняется подобная расстановка сил и с чем вообще выходят на рынок мировые лидеры оружейной торговли?

Абсолютным лидером среди американских компаний стал крупнейший производитель высокотехнологичных вооружений (прежде всего, авиатехники) — Lockheed Martin. Ее продажи выросли на 10,7% в 2016, что стало решающим фактором увеличения доли США до 57,9% в общем объеме продаж в рейтинге SIPRI Топ-100.

С приобретением компании Sikorsky, выпускающей вертолеты, в конце 2015 года и увеличением объемов поставок боевых самолетов F-35, Lockheed Martin сообщил о значительном росте продаж оружия в 2016 году, — пояснила директор Программы вооружений и военных расходов SIPRI д-р Од Флеран.

Довольно интересная динамика продаж вооружений просматривается в Европе. В тенденциях, имеющих место в Великобритании, Франции, Италии и Германии — прослеживаются явные расхождения. Так, по данным шведских исследователей, наблюдалось общее снижение продаж вооружений трансъевропейских, французских и итальянских компаний, в то время как объёмы продаж компаний в Великобритании и Германии растут.

Рост продаж оружия в Германии на 6,6% в 2016 связан в основном с увеличением продаж компаний Krauss-Maffei Wegmann (12,8%), производящей бронированные транспортные средства, и Rheinmetall (13,3%) — производителя наземных систем, — отмечает старший научный сотрудник SIPRI Питер Веземан. — Обе компании смогли увеличить объём продаж за счет высокого спроса на оружие в Европе, Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.

Примечательно, что на результатах продаж британских компаний никак не отразился выход UK из ЕС. Напротив, в 2016 объём продаж британского оружия вырос на 2,0%. Так, компания GKN, занимающаяся производством аэрокосмических компонентов, показала наибольший рост продаж оружия — 43,2%.

А что Россия?

Тенденции продаж 10 российских компаний, перечисленных в рейтинге SIPRI Toп-100, неоднозначны. Пять компаний показали рост продаж, остальные пять — снижение. В 2016 самый высокий рейтинг в SIPRI Топ-100 заняла Объединённая Авиастроительная Корпорация (ОАК) — 13-е место, увеличив продажи на 15.6% по сравнению с 2015. Рост обусловлен увеличением объема экспорта и поставок оружия в российские вооруженные силы.

Впрочем, с озвученными SIPRI цифрами по России согласны далеко не все эксперты.

Я бы не рассматривал данные SIPRI в отношении РФ, как догму, — пояснил „Ридусу“ военный консультант, полковник в отставке Евгений Волчков. — SIPRI ориентируются, прежде всего, на открытые источники, дающие информацию по конкретным производителям, входящим в их Топ-100. Между тем, особенно в части военного экспорта, большая часть данных у нас полностью закрыта. Да и поставками в России занимается куда больше компаний, чем те 10 о которых говорит SIPRI. Еще весной этого года, Путин заявлял о том, что за 2016 год РФ экспортировала вооружений и военной техники более чем на 15 млрд долларов. Рискну предположить, что даже эта цифра несколько занижена. И это мы говорим только об экспорте. А еще мы имеем внушительные поставки нового оружия в собственные Вооруженные силы. Так что цифра в 26,6 млрд. долларов за 2016 год, на мой взгляд, исключительно абстрактная. Думаю, по объему продаж в 2016-м мы гораздо ближе к европейцам, чем пишут эти шведские эксперты.

Какие выводы?

Возобновление роста продаж на мировом оружейном рынке объясняется как минимум двумя основными причинами. С одной стороны, это рост военной активности в мире в связи с ситуацией на Ближнем Востоке, а также, повышение градуса напряженности вокруг Северной Кореи; с другой (и это куда более значимый фактор) — это начало массовой смены поколения оружейных систем.

Поступление в армии мира оружия новых поколений является глобальным и достаточно продолжительным по времени процессом, при том, что стоимость новейших вооружений всегда значительно выше, по сравнению с тем, что уже давно используется военными.

Что касается России, то для нее эта ситуация выглядит неоднозначно, — говорит Евгений Волчков. — Американцы наращивают продажи за счет Lockheed Martin с его суперсовременным F-35. При всех своих „детских болезнях“ и заоблачной цене, этот истребитель 5-го поколения — машина будущего. За последние годы они устранили на нем большую часть „косяков“, а также сильно снизили цену. В том числе и за счет увеличения объемов производства. Сегодня они экспортируют этот самолет в целый ряд стран. Мы же со своим Су-57 до сих пор блуждаем в трех соснах. И это при том, что ударная боевая авиация играет одну из основных, если не решающую роль в войне XXI века. Вместо этого, основа наших поставок в 2016-м — это хорошая, но уже довольно возрастная техника: истребители Су-30, подлодки „Варшавянка“, вертолеты, системы ПВО „Панцирь“ и С-300. Если не считать наших средств ПВО, которые лучшие в мире, то все остальное - это, в большинстве своем,техника вчерашнего дня. Она хорошо зарекомендовала себя в вооруженных конфликтах по всему миру и прекрасно чувствует себя на поле боя сегодня, но это не машины будущего.

Действительно, значительная часть российских поставок в 2016 году приходится на технику разработанную еще в СССР. Боевые машины последнего поколения, будь то пресловутый Су-57 или новейшая платформа бронетехники «Армата», находятся лишь в стадии перехода в промышленную фазу. А это значит, что говорить о их массовом поступлении в ВС РФ и на экспорт пока еще преждевременно.

Не все гладко и с поставками российскому ВМФ современных АПЛ и вооружения к ним.

Как справедливо заметил Волчков, единственной полностью конкурентной и даже превосходящей конкурентов позицией остаются сегодня российские комплексы ПВО С-300, С-400, а также «Панцирь-С1». По крайней мере, эта техника поставляется на рынок и хорошо продается. Возможно, через какое-то время к ним добавится бронемашины из семейства «Армата». С продвижением других, уже разработанных и испытанных современных систем вооружений дела обстоят гораздо хуже. И главной причиной тому, действительно остается не самое лучшее состояние экономики страны, на что собственно и указывают в своем исследовании аналитики SIPRI.

Максим Легуенко
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 12 дек 2017, 12:11

Новый корабль противоминной обороны проекта 12700 получит имя "Яков Баляев"

Сегодня, 10:58
Очередной серийный корабль противоминной обороны проекта 12700 будет заложен до конца декабря на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге, сообщил во вторник представитель ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.
Новый корабль противоминной обороны проекта 12700 получит имя "Яков Баляев"
Кораблю будет присвоено имя "Яков Баляев" - в честь участника советско-японской войны Героя Советского Союза матроса Тихоокеанского флота Якова Баляева. Соответствующий приказ подписал главком ВМФ адмирал Владимир Королев
- уточнил он.
Корабли противоминной обороны проекта 12700 имеют самый большой в мире корпус из стеклопластика. Преимуществом этого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше чем у корпуса из маломагнитной стали. При этом масса корпуса значительно меньше. В строительстве кораблей проекта 12700 реализуются новейшие российские технологии и технические решения, не имеющие аналогов в мире. Корабль оснащен новейшими средствами поиска и обнаружения мин, имеет высокие маневренные качества и мореходность.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 12 дек 2017, 16:59

Экипаж большого десантного корабля (БДК) «Орск», завершивший в октябре 2017 года ремонт, сдал курсовую задачу по организации корабельной службы при стоянке в базе и приступил к выполнению задач боевой подготовки для подтверждения способности экипажа выполнять свойственные данному кораблю задачи в море, сообщает пресс-служба Южного военного округа
БДК ЧФ «Орск» после ремонта приступил к выполнению задач боевой подготовки
Экипаж БДК на полигоне в бухте Казачья совместно с подразделением морской пехоты провел тактико-специальное занятие по погрузке и высадке техники и десанта на необорудованное побережье
- говорится в сообщении.
Отмечается, что данные мероприятия проводятся в соответствии с курсом подготовки экипажей надводных кораблей и являются обязательными после выхода корабля из ремонта.
Окончательный допуск экипажа корабля для выполнения всего спектра задач по предназначению планируется осуществить до конца декабря 2017 года
- добавили в пресс-службе ЮВО
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 13 дек 2017, 17:09

Как сообщил генеральный конструктор - вице-президент по инновациям «Объединенной авиастроительный корпорации» Сергей Коротков, работы по созданию перспективного перехватчика (ПАК ДП) на смену МиГ-31 могут начаться уже в следующем году.
Скорее всего, в 2018 году начнутся работы. Я надеюсь на это. Все зависит от выхода основного документа - государственной программы вооружений
- заявил Коротков

Он отметил, что в настоящий момент идет процесс обсуждения технического задания на самолет между разработчиком (РСК «МиГ») и Минобороны РФ.
Главное, чтобы требования (заказчика) соответствовали объемам финансирования
- подчеркнул генконструктор. Он не исключил вероятности, что новый перехватчик сможет выполнять задачи в космосе.
Ранее сообщалось, что перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата должен прийти на смену истребителю-перехватчику МиГ-31, принятому на вооружение в 1981 году.
В РСК "МиГ" отметили, что "жизненный цикл" МиГ-31 идет к завершению в ближайшие десять лет и заявили о готовности начать поставки нового самолета-перехватчика в середине 2020-х годов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 13 дек 2017, 19:20

Соглашение по вопросам обеспечения правопорядка подписали в среду глава МВД России Владимир Колокольцев и министр обороны Сергей Шойгу, передает РИА Новости.

"Документом предусмотрена совместная деятельность двух ведомств по предупреждению, выявлению, пресечению преступлений и иных правонарушений. Планируется проведение скоординированных профилактических мероприятий по ряду ключевых направлений, в числе которых противодействие незаконному обороту и потреблению наркотиков, розыск военнослужащих, повышение безопасности дорожного движения, обеспечение правопорядка на территории военных гарнизонов", — сказал Колокольцев.

Соглашение регламентирует также информационный обмен и передачу передового опыта правоохранительной деятельности. "Убежден, что такое объединение усилий позволит более оперативно реагировать на изменения криминогенной обстановки, совершенствовать алгоритмы взаимодействия, вырабатывать новые формы сотрудничества", — добавил глава МВД.

По его словам, между органами внутренних дел и военной полицией установлены тесные рабочие контакты.

Шойгу отметил, что реализация соглашения между министерствами "повысит эффективность профилактики, выявления и пресечения преступлений и правонарушений в местах дислокации воинских частей". Он напомнил, что в октябре президент России дал позитивную оценку сложившейся в последние годы практике взаимодействия силовых структур в интересах обеспечения безопасности страны.

"Минобороны и МВД накоплен большой опыт совместной деятельности по поддержанию законности и правопорядка. Благодаря скоординированным действиям наших ведомств удалось в три раза сократить число военнослужащих, находящихся в федеральном розыске, организовать совместное патрулирование военных гарнизонов и пресечение правонарушений на их территории", — отметил Шойгу.

Он добавил, что военные полицейские вместе с представителями МВД обеспечивают комплексную безопасность при проведении массовых культурно-спортивных мероприятий на объектах Вооруженных сил в ходе международных форумов, армейских игр и военных парадов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 13 дек 2017, 19:20

Серийное производство истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, известен как Т-50) начнется в Хабаровском крае в 2018 году. Об этом журналистам сообщил в среду губернатор края Вячеслав Шпорт, передает ТАСС.
"Завод заканчивает испытания в этом году, и в следующем году приступит к серийному производству", - сказал он, отвечая на вопрос.

Он отметил, что сейчас решается вопрос о включении самолета в госпрограмму вооружений для поставки в войска РФ, работы на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Гагарина (КнААЗ) идут по графику. "Вопрос этот решен, там проблем нет никаких. Все идет в графике", - добавил губернатор.

ПАК ФА впервые поднялся в воздух в 2010 году. Как сообщалось ранее, 5 декабря он совершил первый полет с новым двигателем. Сейчас на нем стоит так называемый двигатель первого этапа - 117С, новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как "двигатель второго этапа".
В августе этого года стало известно, что ПАК ФА получил серийное название (индекс) Су-57. Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска.

Установочная партия, как сообщал ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 14 дек 2017, 09:09

В 2018 году ВКС начнут освоение новейшего Су-57

Сегодня, 08:13
В мае следующего года ВКС РФ должны получить два первых серийных истребителя 5-го поколения Су-57, которые будут переданы 929-й Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ), сообщают Известия.

Испытатели центра облетают новые истребители подготовят руководство по их летной эксплуатации.
«Уже подготовлена группа из шести пилотов. Их задача – провести исследовательские полеты на новых машинах и подготовить руководство по летной эксплуатации (РЛЭ). Этот набор справочных материалов и инструкций называют "Библией самолета"», – пишет газета со ссылкой на военные источники.
Независимый военный эксперт Антон Лавров:
В Воздушно-космических силах России есть четкая система принятия на вооружение новых самолетов. Первые серийные экземпляры всегда поступают в 929-й ГЛИЦ. Испытатели центра проводят полеты на критических режимах. То есть определяют, когда самолет может свалиться в штопор, с какой максимальной скоростью и перегрузкой он может выполнять маневры безопасно для пилота и своей конструкции. На основании этих исследований готовят РЛЭ. Пилоту надо знать этот документ практически наизусть и неукоснительно его соблюдать.
По словам эксперта, когда РЛЭ готово, с новыми самолетами начинают работать летчики-инструкторы 4-го Центра боевой подготовки (ЦБП), задача которых «сформировать программу боевой подготовки, разработать тактические приемы, позволяющие максимально эффективно использовать летные характеристики, возможности бортового оборудования и вооружения новых аппаратов». Только после этого начинается обучение пилотов строевых полков и эскадрилий.
Су-57 – первый российский истребитель пятого поколения. Это сложная машина, которая по своей конструкции, особенностям пилотирования и возможностям значительно отличается от Су-27, МиГ-29, Су-30 и Су-35. Поэтому Минобороны предпочитает делать всё планомерно, максимально отрабатывая каждый этап. В случае с истребителем Су-35 работы велись параллельно. Первые серийные машины уже поступали в полки, одновременно летчики ГЛИЦ разрабатывали РЛЭ, а инструкторы 4-го ЦБП писали программу. Это позволило максимально быстро освоить истребитель в войсках. Но с Су-57 так не получится,
рассказал военный историк Дмитрий Болтенков.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 14 дек 2017, 17:22

Судно "Адмирал Владимирский" совершит экспедицию в Индийский океан
Исследовательское судно ВМФ России "Адмирал Владимирский" совершит экспедицию в Индийский океан, чтобы скорректировать морские карты
Исследовательское судно ВМФ России "Адмирал Владимирский" совершит экспедицию в Индийский океан, чтобы скорректировать морские карты, сообщили в Минобороны РФ.

"15 декабря океанографическое исследовательское судно ВМФ России "Адмирал Владимирский" выйдет из Кронштадта в дальний гидрографический поход в рамках второй международной экспедиции в Индийский океан, осуществляемой под эгидой Межправительственной океанографической комиссии ЮНЕСКО", - сказали в российском военном ведомстве.

Экипаж судна и экспедиционный отряд будут вести гидрометеорологические наблюдения и работы для корректуры морских навигационных карт участков Балтийского, Северного, Средиземного и Красного морей, а также Индийского и северо-восточной части Атлантического океанов. Поход "Адмирала Владимирского" продлится около шести месяцев.

"Планом похода предусмотрены деловые заходы в ряд иностранных портов. В частности, судно совершит заход в сицилийский порт Мессина (Италия), где запланированы памятные мероприятия в честь 110-летия подвига моряков и гардемаринов отряда кораблей Российского флота под командованием адмирала Владимира Литвинова", - рассказали в Минобороны.
Русские моряки в 1908 году первыми оказали помощь жителям разрушенной мощнейшим землетрясением Мессины. Российские корабли входили в учебный отряд, совершавший плавание по Средиземному морю, и в момент землетрясения находились в порту Аугуста на Сицилии. Экипажи двух броненосцев и двух крейсеров разбирали завалы, эвакуировали пострадавших и раненых.

Судно "Адмирал Владимирский" построено в 1975 году для океанографических работ в мировом океане. В 1990-е годы, когда океанографические работы приостановились, судно было превращено в "плавучую гостиницу" для иностранных покупателей российской военной техники. С борта "Адмирала Владимирского" заказчики осматривали в Балтийском море построенные в Петербурге военные корабли, проходившие ходовые испытания. В начале нынешнего столетия судно прошло капитальный ремонт и было переоборудовано, что позволило осуществить кругосветное плавание в 2014-2015 годах. В ходе этой экспедиции гидрографы подтвердили существование острова Яя в море Лаптевых и открыли неизвестный прежде хребет в Тихом океане.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 14 дек 2017, 17:38

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех наращивает производство поглощающих аппаратов в связи с активным ростом заказов. В 2018 году запланированный объем поставок по данному направлению превысит 30 тысяч штук. Производство эластомерных поглощающих аппаратов (АПЭ) в составе «Технодинамики» ведет самарское предприятие «Авиаагрегат».

Поглощающие аппараты предназначены для эффективной защиты всех типов вагонов-цистерн колеи 1520. Изделия поглощают избыточную энергию при движении состава, что способствует увеличению ресурса конструкции и обеспечению сохранности особо опасных грузов. В соответствии с государственными требованиями поглощающими агрегатами АПЭ-90-А.800 и АПЭ-120-И.500 оснащаются цистерны, перевозящие ценные, опасные и особо опасные грузы: газо- и нефтяные продукты, химические щелочи и реагенты-кислоты.

По словам генерального директора «Технодинамики» Игоря Насенкова, рост заказов на производимые самарским «Авиаагрегатом» аппараты свидетельствует о том, что предприятие создает высококачественный и конкурентоспособный продукт. «Показательно, что значительного роста спроса на продукцию удалось добиться меньшее чем за год после запуска серийного производства. Мы ожидаем, что объем выручки от реализации этой продукции составит более 1,2 млрд рублей», – сказал глава холдинга.

В рамках увеличения выпуска «Авиаагрегат» проводит модернизацию оборудования и совершенствование технологических процессов производственного цикла поглощающих аппаратов.

«Мы продолжаем работу по созданию нового унифицированного поглощающего аппарата, который станет качественно новым продуктом, отвечающим самым современным требованиям по безопасности. На сегодняшний день изготовлена опытная партия новых аппаратов, которая сейчас проходит сертификационные дорожные испытания», – отметил генеральный директор «Авиаагрегата» Олег Брындин.

Новые изделия разработаны на базе технологий агрегатов АПЭ-90-А.800 и АПЭ-120-И.500 с применением вязкоупругой силиконовой композиции. Они будут обладать повышенной энергоемкостью до 200 кДж и выдерживать удары при столкновениях, соударениях вагонов-цистерн силой, в два раза превышающей силу ударов отбойных молотов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 15 дек 2017, 11:34

Уралвагонзавод осваивает капитальный ремонт БТР-82АМ
В ближайшие время опытный образец машины приступит к предварительным испытаниям
Выполняя решение Главного автобронетанкового управления Минобороны России, 81-й бронетанковый ремонтный завод (БТРЗ), входящий в состав группы Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех, провел работы по капитальному ремонту бронетранспортера БТР-82АМ. В ближайшие дни опытный образец машины выйдет на этап предварительных испытаний.

Предприятие специализируется на капитальном ремонте и модернизации бронетранспортера БТР-80 с приведением его к виду БТР-82АМ. Следующим шагом в развитии производства является освоение технологии ремонта этих машин. Бронетранспортер БТР-82 АМ существенно отличается от БТР-80 в части вооружения, приборов ночного видения, прицельных комплексов и средств связи. Для его ремонта требуется специальная техоснастка и приспособления для проведения работ.

В ближайшие дни в соответствии с программой специалисты БТРЗ приступят к проведению предварительных испытаний опытного изделия, после чего возможно участие в конкурсе на получение госзаказа Минобороны России.

БТР-82АМ – это боевая колесная плавающая машина для транспортировки мотострелковых подразделений, подразделений морской пехоты, способная оказывать огневую поддержку на поле боя. БТР-82АМ является глубокой модернизацией БТР-80 и принят на вооружение Российской армии в 2013 году.

Уралвагонзавод – многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Предприятие является разработчиком основного российского боевого танка Т-90, а также новейшего российского танка Т-14 «Армата».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 дек 2017, 20:39

Швартовный этап «Академика»
Головное предприятие Центра судоремонта «Звёздочка» уверенно продолжает строительство океанографического исследовательского судна «Академик Александров»
Головное предприятие Центра судоремонта «Звёздочка» уверенно продолжает строительство океанографического исследовательского судна (ОИС) «Академик Александров» – третьего в линейке судов базового проекта 20180, разработки ЦМКБ «Алмаз». На сегодняшний день у причальной стенки завода продолжается достройка и обширная программа швартовных испытаний заказа, начавшаяся ещё в сентябре. На начало декабря техническая готовность судна составила более 80 процентов. Согласно техническому проекту третий в серии заказ предназначен для проведения спасательных операций и глубоководных исследований мирового океана.

Работы ведутся сразу по нескольким направлениям. После завершения постройки корпуса основной задачей судостроителей и контрагентов стало формирование систем и подключение оборудования. Почти завершены работы по машинно-котельному отделению, окончены испытания основного корпуса и цистерн, контрольные испытания которых запланированы на декабрь текущего года.

Завершено 90 % от общего объёма постройки общесудовых систем.
Всё более завершённый вид принимает внутреннее убранство судна. Ведётся монтаж зашивок помещений, санитарных кабин, провизионных кладовых, жилых и служебных помещений.

В ноябре 2017 года корабелы успешно осуществили пуск энергоустановки заказа с синхронизацией работы всех дизель-генераторов. Это дало старт швартовным испытаниям систем охлаждения энергоустановки, пожаротушения, электродвижения.
Как отмечает ответственный сдатчик заказа старший строитель 6 отдела Сергей Корелин, одним из важных событий в постройке «Академика Александрова» стало окончание работ по монтажу и подключению систем управления техническими средствами ОИС. Интегрированная автоматическая система (ИАСУ-20183) объединяет все многочисленные системы, отвечающие за широкий функционал специализированного судна. Система отечественной разработки по сравнению с аналогичными на предшественниках данного проекта, построенных «Звёздочкой», стала ещё более насыщенной и компьютеризированной. Специалисты питерской «Авроры» – проектанта данной системы уверенно справились со своей задачей, постоянно совершенствуя свою разработку.

Огромный объём работ по распайке и подключению электрооборудования сейчас предстоит СПО «Арктика». И если количество рабочих и специалистов основных цехов «Звёздочки» в связи с завершением корпусных работ и загрузки основной массы оборудования закономерно снижается, электромонтажники этого контрагента наиболее востребованы. Вместе с ними на борт ОИС ежедневно поднимаются более полусотни представителей других предприятий-смежников, в том числе не только наших соотечественников. Например, специалисты из Китая закончили испытания антикреновой системы «Александрова», уже в текущем месяце представители российского отделения «Rolls-Roys» приступят к пуско-наладке винто-рулевых колонок, а в следующем году норвежцы будут испытывать подруливающие устройства судна.

На заказе довольно много изделий зарубежного производства. Казалось бы, введённые по отношению к «Звёздочке» санкции по поставкам оборудования должны были тормозить процесс строительства «Академика Александрова», но своевременная проработка договорной и проектной документации службами снабжения на начальном этапе постройки в полной мере обеспечила ход строительства всем необходимым. Иностранные представители только лишь проверяют результаты монтажа устройств и оборудования и участвуют в пуско-наладочных работах. Вот и сейчас на «Звёздочке» ждут группу из Италии, которая будет отслеживать ввод в действие глубоководной лебёдки их производства.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности