новости от милитариста

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 янв 2018, 12:21

Российский истребитель пятого поколения Су-57 приступил к полётам с авиационными средствами поражения нового поколения, сообщил гендиректор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов.
«Работа идёт напряжённо. Весь комплекс высокоточного оружия для данного самолёта, причём как внутрифюзеляжный, так и на внешней подвеске, разрабатывается предприятиями корпорации. Мы перешли к практическим полётам, думаю, что в недалёком будущем увидим и результат», — приводит его слова ТАСС.

Обносов добавил, что протоколы взаимодействия почти со всеми типами оружия согласованы.

Ранее сообщалось, что истребитель пятого поколения Су-57 будет принят на вооружение в 2018 году.

5 декабря Су-57 совершил первый полёт с двигателем второго этапа.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 янв 2018, 13:54

Источник: серийное производство танков "Армата" начнется в 2020 году
В первую очередь новые машины получат соединения Западного и Южного военных округов
Серийное производство новейших танков Т-14 "Армата" начнется в 2020 году, будет изготовлено несколько сот машин. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"В соответствии с госпрограммой вооружения на 2018-2027 годы массовое серийное производство танков на платформе "Армата" должно начаться в 2020 году, будут изготовлены сотни машин", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что в первую очередь новейшими машинами будет вооружаться 1-я гвардейская танковая (штаб - Одинцово, Московская область) и 20-я гвардейская общевойсковая армии Западного военного округа (штаб - Воронеж), а также 8-я гвардейская общевойсковая армия Южного военного округа (штаб - Новочеркасск, Ростовская область).

Источник также сообщил, что во второй половине 2018 года должна завершиться поставка в войска опытно-промышленной партии танков "Армата". Он не уточнил, какое число машин в нее входит.
В конце декабря прошлого года главком Сухопутных войск Олег Салюков сообщил о заключении контракта на поставку в Вооруженные силы опытно-промышленной партии танков "Армата". Главком уточнил, что предприятия ОПК проводят отладку "Арматы" в соответствии с запланированными сроками. О том, что новая госпрограмма вооружения на 2018-2027 годы предполагает серийные поставки танков "Армата", еще в ноябре 2017 года заявлял вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

В апреле 2016 года заместитель гендиректора "Уралвагонзавода", выпускающего "Армату", Вячеслав Халитов сообщал, что первая партия из 100 танков поступит в войска в 2017-2018 годах. Он не уточнял, входят ли в эту партию опытные образцы, переданные военным для испытаний.

Танк Т-14, созданный на платформе "Армата", был впервые публично показан на параде Победы в Москве 9 мая 2015 года. Новая боевая машина впервые в истории мирового танкостроения получила необитаемую башню и изолированную бронированную капсулу для экипажа.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 янв 2018, 18:08

Испытания новейшей российской торпеды завершатся в 2018 году
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение завершит испытания новейшей российской торпеды до конца текущего года, сообщил генеральный директор корпорации Борис Обносов.
Работы по морской тематике ведутся сразу несколькими предприятиями корпорации. В частности, ГНПП «Регион», концерном «МПО-Гидроприбор».

«Очень рассчитываю, что мы проведем их точно в назначенный срок», – цитирует Обносова «Интерфакс».

Обносов напомнил, что корпорацией созданы такие изделия, как комплекс вооружения со скоростной подводной ракетой «Шквал-Э», малогабаритный противолодочный комплекс с антиторпедой «Пакет-Э/НК».

Ранее ведущий разработчик торпедного оружия академик Шамиль Алиев сообщал о том, что скоростная торпеда «Шквал» советской разработки в будущем будет способна действовать на глубине более 100 метров.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 янв 2018, 10:06

Путин сообщил о принятии новой программы вооружения

Сегодня, 08:14
Президент РФ Владимир Путин сообщил, что новая Государственная программа вооружения (ГПВ) на 2018-2027 год принята, передает Интерфакс.

Мы принимаем, приняли уже программу вооружения и государственный (оборонный) заказ до 2027 года,
сказал президент в ходе посещения ПАО «Объединенная двигателестроительная корпорация – Уфимское моторостроительное производственное объединение».
Путин заявил, что ОПК в эти годы будет работать «стабильно и ритмично».
На итоговой коллегии Минобороны РФ в конце 2017 года российский лидер заявлял, что особый акцент в ГПВ будет сделан на оснащении войск «высокоточным оружием воздушного, наземного и морского базирования, беспилотными ударными комплексами, а также средствами индивидуальной экипировки военнослужащих, новейшими системами разведки, связи и радиоэлектронной борьбы».
Согласно публичным выступлениям представителей военного руководства, в десятилетку будут вестись работы по новому ракетному комплексу «Сармат», новейшей ЗРС С-500, гиперзвуковой ракете «Циркон». Также ОПК предстоит завершить работу по проектам «Армата», «Курганец», «Бумеранг».
Замминистра обороны РФ Юрий Борисов ранее заявлял, что Россия в середине следующего десятилетия может создать принципиально новое оружие.
Думаю, что будущий программный период будет характеризоваться внедрением принципиально новых видов и систем оружия. Заделы, полученные на этом направлении ведущими предприятиями ОПК, позволяют рассчитывать на то, что к 2025-2026 годам появятся совершенно новые виды оружия, которые внесут серьезные изменения в стратегию и тактику вооруженной борьбы,
сказал Борисов.
Кроме того, намечено принятие на вооружение истребителей Су-57 (ПАК ФА), МиГ-35, ожидается модернизация бомбардировщиков Ту-95, Ту-160, Ту-22М3, создание перспективного комплекса дальней авиации (ПАК ДА).
Также в новую госпрограмму вооружения заложено строительство подводного крейсера стратегического назначения «Борей-Б». Во втором программном периоде должно начаться строительство авианосца для ВМФ РФ.
К созданию авианосца нового поколения мы приступим во втором программном периоде ГПВ,
сказал заместитель главкома ВМФ Виктор Бурсук.
Помимо этого, российский флот до 2025 года планирует получить два вертолетоносца, они могут быть оснащены новейшими вертолетами Ка-52К «Катран».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 янв 2018, 17:01

Москва. 25 января. INTERFAX.RU - Президент России Владимир Путин высказался за создание гражданской версии сверхзвукового самолета на базе Ту-160.

"Надо сделать гражданскую версию", - сказал президент, понаблюдав за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 "Петр Дейнекин".

Путин напомнил, что в СССР существовал гражданский сверхзвуковой самолет Ту-144. "Ту-144 почему сошел с производства - билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет", - сказал он.


Фото: ТАСС, Владимир Яцина
Президент отметил, что самолет востребован с учетом территории России: быстрее долететь до Нью-Йорка, чем из Калининграда до Владивостока.

Со своей стороны глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил Путину, что у корпорации уже есть проект сверхзвукового гражданского лайнера.

ТУ-144

Советский сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144 был разработан КБ Туполева в 1960-е годы, одновременно с британско-французским "Конкордом", и стал вторым самолетом подобного типа в мире.

Первый полет состоялся 31 декабря 1968 года, первый рабочий рейс 26 декабря 1975 года был совершен по маршруту Москва — Алма-Ата, 1 ноября 1977 года на этом направлении начались пассажирские перевозки.

В 1973 году Ту-144 № 77102 разбился во время показательного полёта на авиасалоне в Ле Бурже, Франция, погибли шесть членов экипаж и восемь человек на земле. После этого инцидента международные рейсы, которые изначально планировались ( Париж — Новосибирск — Токио, Москва — Азорские острова — Гавана и другие), самолет не выполнял. В 1978 году произошел второй инцидент: во время испытательного полёта модернизированный Ту-144Д (№ 77111) после возгорания топлива совершил вынужденную посадку на поле неподалеку от подмосковного города Егорьевска.

1 июня 1978 года, через семь месяцев после начала коммерческой эксплуатации, "Аэрофлот" прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы. В общей сложности, Ту-144 совершил 102 рейса под флагом компании, в том числе 55 пассажирских. К моменту отказа от эксплуатации было построено 16 самолётов Ту-144.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 янв 2018, 12:24

Сверхделовой бомбардировщик
Подробности о гражданской версии бомбардировщика Ту-160
Как выяснил “Ъ”, гражданский сверхзвуковой самолет на базе стратегического бомбардировщика Ту-160, создать который призвал Владимир Путин, может в итоге оказаться штучным бизнес-джетом для арабских шейхов стоимостью до €150 млн. Миллионеры пытались заказать такие самолеты у России с 2000-х годов, говорят источники “Ъ” в авиапроме. Но переделывать в Ту-160 придется очень многое, вплоть до крыльев — по соображениям не только инженерии, но и секретности, а до сих пор даже и без этой нагрузки ни один проект коммерческого сверхзвукового самолета не выжил по экономическим причинам.
Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе Ту-160
Владимир Путин предложил создать гражданскую версию самолета на базе Ту-160.
DEFENCE.RU
Идею создать пассажирскую версию стратегического ракетоносца Ту-160 Владимир Путин высказал при посещении Казанского авиационного завода (КАЗ, филиал входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) ПАО «Туполев»; см. также стр. 3). Президент ОАК Юрий Слюсарь подтвердил “Ъ”, что в числе перспективных проектов есть и разработка сверхзвукового пассажирского самолета: «Там могут применяться наработки и технологии, использующиеся при создании Ту-160». «Главное, что в Казани освоено производство балок центроплана, есть мощное КБ,— заявил “Ъ” вице-премьер Дмитрий Рогозин.— Решения, используемые при разработке и военной, и гражданской версии Ту-160, позволят повысить рентабельность производства, поскольку будет увеличена серийность».

По словам топ-менеджера одного из предприятий авиапрома, интерес к переделыванию «стратегов» (как Ту-160, так и Ту-22) в гражданские самолеты возникал у иностранных заказчиков с середины 2000-х годов, но до конкретики дело ни разу не доходило. Основная причина была в том, что производство этих самолетов было развернуто еще в СССР, после его распада авиапром занимался лишь поддержанием летной годности и модернизацией машин. Военные же списывать пригодный для эксплуатации борт, являющийся одним из компонентов «ядерной триады», не хотели.
Ситуация изменилась после 2015 года, когда было принято решение возродить на КАЗе выпуск Ту-160. С того момента в ОАК и «Рособоронэкспорт» поступил ряд официальных писем от потенциальных покупателей: в их числе заместитель главы «Туполева» Валерий Солозобов называл арабского шейха, миллионера из Австралии и «далеко не бедного жителя Греции». Правда, в ноябре 2017 года он уточнял, что эти просьбы не удовлетворяются. «Сделать из Ту-160 пассажирский самолет — очень дорогое удовольствие, гораздо дешевле заново сделать такой самолет безо всякого Ту-160»,— отмечал господин Солозобов.

Гражданский и военный Ту-160 разительно отличаются друг от друга, поэтому неверно говорить о «прямом копировании самолета», поясняет собеседник “Ъ” в авиапроме: будет снято все вооружение и убран бомболюк, частично изменится авионика и система управления, вероятно, поменяется крыло. Иными словами, в руки иностранного заказчика не должен уйти ни один из компонентов, которые подпадают под секретность.

Вместе с тем, по данным “Ъ”, гражданский Ту-160 будет оснащаться двигателями НК-32-02 (производства самарского АО «Кузнецов»), которые позволяют развить тягу до 25 тонн в режиме форсажа. Они же встанут на перспективный авиакомплекс дальней авиации (ПАК ДА) и на глубоко модернизированную версию стратегического ракетоносца Ту-160М2. Контракт на десять таких машин общей стоимостью 160 млрд руб. был подписан в четверг в Казани Минобороны с ОАК. Заказ, по словам президента РФ, обеспечит полную загрузку завода до 2027 года.

В любом случае гражданский Ту-160 не будет приоритетом для КАЗа, убежден источник “Ъ” в отрасли. Он допускает, что в зависимости от компоновки самолет обойдется заказчику примерно в €140–150 млн.

Но истории сверхзвуковых Ту-144 и Concorde показали, что расходы на топливо и обслуживание перекрывают скоростные достоинства, убежден топ-менеджер. «Всего несколько компаний в мире могут себе позволить содержать и, что важнее, постоянно эксплуатировать хотя бы пару таких самолетов,— считает он.— Речь скорее пойдет о частном лице или даже группе лиц из дружественных стран, у которых в жизни уже все есть и которые за ценой не постоят».

Идея создания сверхзвукового бизнес-джета здравая, но реализовать ее можно только там, где под эту машину есть рынок, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко: «А рынков всего два: либо рейс от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, чтобы в короткие сроки добраться до побережья, либо Абу-Даби—Париж, чтобы арабские шейхи смогли поскорее прилететь на зачистку всей Galeries Lafayette». Военные рассчитывают, что основной задачей для КАЗа станет концентрация усилий на выполнении контракта на Ту-160М2 (Минобороны планирует обновить парк стратегической авиации примерно 50 такими машинами) и развертывание работ по ПАК ДА, первый образец которого должен подняться в воздух в 2023–2024 годах.

Но Дмитрий Рогозин заверил “Ъ”, что «производственные мощности КАЗа с учетом создания новых цехов под ПАК ДА вполне позволяют создавать и пассажирский вариант Ту-160, не отвлекаясь от заказа Минобороны». Вице-премьер подтвердил, что пассажирская версия сверхзвукового самолета не будет выпускаться массово. «Но в России и за рубежом есть богатые и сверхзанятые люди, которые готовы ради экономии своего времени платить большие деньги»,— пояснил господин Рогозин. Поэтому, считает он, потребность в сверхзвуковом дальнемагистральном бизнес-самолете, «конечно, есть».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 27 янв 2018, 18:47

Появление подводных ракетных комплексов, способных наносить удары с расстояния до 3 тыс. км может привести к утрате актуальности авианосцев, сообщил сотрудник НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ Военно-морской академии Олег Шнурков.

«Если появляется разведывательно-ударный комплекс, способный работать на 2-3 тыс. километров, то появляется огромный вопрос о боевой устойчивости… Придется многократно усиливать охранение, и уменьшить количество АУГ где-то до трех-четырех. В том виде, в котором существуют авианосцы, сегодня, возможно, проживут недолго, при условии, конечно, появления разведывательно-ударных комплексов с дальностью стрельбы, о которой я говорил», – сказал Шнурков, передает РИА «Новости».

Авианосцы уязвимы перед ракетами противника, поэтому для их прикрытия формируются авианосно-ударные группы (АУГ) из кораблей и подводных лодок.

Специалист не уточнил, о какого рода комплексах может идти речь. В данный момент на вооружении ВС РФ находится только один тип ракет, размещаемых на подводных лодках и способных наносить удары на сопоставимом расстоянии – «Калибр» дальностью действия до 2-2,5 тыс. км. Однако эта крылатая ракета имеет относительно низкую скорость, а значит, легко подавляется столь высокозащищенной целью, как авианосная группировка. Кроме того, пока ничего не сообщалось о возможности применения «Калибров» по надводным целям.

Перспективная же российская гиперзвуковая ракета «Циркон», судя по открытым источникам, будет иметь дальность порядка 300-600 км. Кроме того, согласно открытым данным, у ВС РФ остается нерешенной проблема целеуказания для подобных ракет, тем более на столь большом расстоянии.

В активе американских ВМС сейчас имеется 11 авианосцев, в составе ВМФ России – один. Как правило, американская авианосная группировка с авианосцем типа «Нимиц» способна атаковать цели и отражать атаки в радиусе около 1,5-2 тысячи км.

В декабре СМИ сообщили о планах по строительству в России новых авианосцев, которые могут воплотиться в жизнь уже в ближайшее время. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что приморский судостроительный завод «Звезда» сможет в будущем строить два авианосца одновременно. В 2019 году будет введен в эксплуатацию новый сухой док с размерами 484 метра в длину и 114 метров в ширину.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 янв 2018, 12:28

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 янв — РИА Новости. Воздушная разведка самолетов ВМС США вблизи берегов Крыма ставит целью определить быстроту реагирования ПВО и передать эти сведения украинской стороне, заявил РИА Новости депутат Госдумы Дмитрий Белик.

В понедельник Минобороны РФ сообщило, что самолет радиоэлектронной разведки ЕР-3Е "Aries II" ВМС США был перехвачен Су-27 над нейтральными водами Черного моря. Отмечалось, что экипаж российского истребителя доложил об идентификации американского самолета и сопровождал его, не допуская нарушения границы воздушного пространства РФ и с соблюдением всех необходимых мер безопасности. ВМС США назвали перехват небезопасным.
По словам Белика, в данном случае речь идет о составлении оперативных карт для нужд украинской армии. "Они засекают время реагирования нашей ПВО, время подлета перехватчика, пытаются прощупать станции дальнего обнаружения, засечь их частоты. Все это интересно лишь одному заказчику – официальному Киеву", — заявил он.
"Они могут лететь в двух метрах от нашей границы – и по всем документам это международное воздушное пространство, а, значит, они ничего не нарушили, и тогда наш пилот вынужден маневрировать, чтобы вытолкать нарушителя в настоящую международную воздушную зону. А то, что кто-то не доволен, или американские пилоты испугались – так нечего нас провоцировать. Мы за свои национальные интересы и безопасность нации на любые маневры готовы", — добавил Белик.
По его словам, "в таких ситуациях не бывает "небезопасных" или "опасных" перехватов". "Наш истребитель жестко и корректно указал самолету радиоэлектронной разведки ВМС США его место в воздухе, не более. Обиды Пентагона здесь неуместны", — пояснил депутат.
"Небезопасный перехват" произошел 1 мая 1960 года, когда силы ПВО СССР сбили американский разведчик U-2 над Свердловском, указал Белик. "Сегодня американский разведчик вернулся на базу, все международные правила использования воздушного пространства соблюдены с обеих сторон", — заключил он.


РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180130/1513576798.html
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 янв 2018, 12:31

Соцсети: удар ВКС России остановил турецкий конвой в Сирии

Мир
В соцсетях сообщили, что в Сирии произошло непрямое столкновение российских и турецких вооруженных сил.

0 комментариев 11 поделились
Соцсети: удары ВКС России остановили турецкий конвой в Сирии. 382399.jpeg
Фото: cont.ws
По данным телеграм-канала Стекломой, турецкий конвой из множества бронетранспортеров, бензовозов и другой техники направлялся в город Аль-Эйс (недалеко от Алеппо), находящийся на границе с регионом, контролируемым правительственными войсками.

"Любопытно, что на протяжении всего пути их сопровождали силы "Тахрир аль-Шама"* (читай Аль-Каеды*). О подходе подкрепления вражеским силам узнали сирийские разведчики, и асадиты решили не допустить такого развития событий. Совместно с ВКС РФ правительственные войска начали закидывать бомбами деревню, которая находится на пути следования турецкого конвоя, что вынудило его остановиться. (см. прикрепленную карту).

Продвижение эрдогановской "гуманитарки" по этому направлению грозит попаданием под огонь русско-сирийского воинства, что приведет к конфликту невероятных масштабов. По некоторым сведениям, турки уже ответили обстрелом расположенного рядом города Хадэра, а в район были отправлены F-16 турецких ВВС (именно такой самолет сбил нашего лётчика Олега Пешкова).

Ситуация обостряется буквально на наших глазах, и дальнейшее развитие событий предугадать довольно непросто - турки в последнее время ведут себя невероятно нагло. Будем следить за развитием собыий и сообщать вам о самом важном", - пишут авторы канала.

Официального подтверждения этой информации нет. Отметим, что сирийская сторона уже сообщила, что именно она имеет отношение к обстрелу, а не ВКС.


Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/world/30-01- ... 3-siria-0/
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 янв 2018, 15:57

Президент Владимир Путин присвоил почетные наименования 23-му истребительному авиационному полку, 810-й отдельной ордена Жукова бригаде морской пехоты и 277-му бомбардировочному авиационному полку.
Путин присвоил почетные звания трем воинским частям
Как говорится в указах президента, опубликованных на официальном портале правовой информации, теперь эти подразделения носят следующие названия: 23-й истребительный авиационный Таллинский полк, 810-я отдельная гвардейская ордена Жукова бригада морской пехоты и 277-й бомбардировочный авиационный Млавский полк.
Авиаполки удостоены почестей "в целях воспитания военнослужащих в духе преданности Отечеству и верности воинскому долгу, сохранения славных воинских исторических традиций, а также учитывая заслуги личного состава". Бригада морепехов - "за массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество, проявленные личным составом бригады в боевых действиях по защите Отечества и государственных интересов в условиях вооруженных конфликтов, и учитывая ее заслуги в мирное время".
Отмечается, что три указа вступают в силу с момента подписания — с 29 января 2018 года
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 янв 2018, 15:58

В Воздушно-десантные войска (ВДВ) осенью прошлого года призвано значительно меньше новобранцев, чем несколькими годами ранее, передает ТАСС сообщение пресс-службы Минобороны.
Военные объяснили, с чем связано сокращение призыва в ВДВ
Как пояснили в ведомстве, это связано с постоянным увеличением числа контрактников.
Воздушно-десантные войска год от года становятся все более профессиональным родом войск. Корпус профессионалов, увеличиваясь с каждым годом, неумолимо уменьшает удельный вес проходящих службу по призыву. Так, к концу января текущего года для ВДВ очередная призывная компания завершилась принятием Военной присяги для около 5 тыс. военнослужащих. Уже есть соединения, куда пришло лишь около 100 призывников или их вообще не распределяли,
говорится в релизе.
Сообщается, что «за последние четыре года число граждан, необходимых ВДВ для службы по призыву, сократилось в два раза», конкурс же среди призывников, желающих служить в ВДВ, многократно увеличился.
«Контингент контрактников пополняется, в том числе, и за счет военнослужащих-срочников: некоторые призывники решают остаться в рядах профессиональных военных и подписывают контракт», – рассказали в пресс-службе.
За период своей службы военнослужащие по призыву успевают совершить до 10 прыжков с парашютом и поучаствовать в масштабных учениях, добавили в Минобороны.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 янв 2018, 17:28

«Деривация-ПВО» и другие новинки калибра 57 мм

Сегодня, 05:48
Приняв во внимание актуальные тенденции развития военной техники, российские армия и промышленность в последние годы занимаются развитием артиллерийских систем калибром 57 мм. В текущих условиях такие пушки способны решать широкий круг боевых задач и бороться с целями разных типов. В последние дни стали известны новые подробности работ по созданию подобного оружия. Как оказалось, не так давно был построен очередной опытный образец перспективной боевой машины, а также продолжаются работы по новым боеприпасам.
В минувший четверг 25 января пресс-служба научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» сообщила о недавнем визите высокого гостя. Согласно опубликованной информации, в январе АО «ЦНИИ Буревестник» с рабочим визитом посетил заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Олег Бочкарев. В ходе визита специалисты промышленности и высокопоставленный чиновник обсудили вопросы диверсификации производства и возможность выпуска продукции гражданского назначения.
«Деривация-ПВО» и другие новинки калибра 57 мм
Новая техника в цеху ЦНИИ "Буревестник". Слева направо: транспортно-заряжающая машина 9Т260, зенитная самоходная установка 2С38 "Деривация-ПВО", робототехнический комплекс "Вихрь" с боевым модулем АУ-220М (попал в кадр частично). Фото НПК "Уралвагонзавод" / uvz.ru
Руководство ЦНИИ «Буревестник» показало гостю новый производственный корпус, не так давно введенный в эксплуатацию. Также состоялась демонстрация перспективных образцов вооружения и техники, разрабатываемых институтом. Сразу несколько «экспонатов» такой выставки представляют большой интерес в контексте дальнейшего развития отечественной артиллерии средних калибров.
К опубликованному сообщению о визите О. Бочкарева пресс-служба корпорации «Уралвагонзавод» приложила несколько фотографий, сделанных во время показа новейших разработок. На одном из снимков руководители предприятия и делегация были запечатлены рядом с несколькими перспективными бронемашинами. Что важно, одна из них впервые попала на фотографию, подлежащую публикации и распространению в открытых источниках. Это фото впервые показало широкой общественности опытный образец новой бронемашины 2С38 «Деривация-ПВО». Также появилась возможность впервые увидеть транспортно-заряжающую машину для этой самоходки.
Необходимо напомнить известные данные о проекте 2С38. Впервые о его существовании было объявлено летом прошлого года в рамках международного военно-технического форума «Армия-2017». Главное ракетно-артиллерийское управление министерства обороны показало некоторые материалы по новой самоходной зенитной установке с артиллерийским вооружением, разрабатываемой в рамках проекта под шифром «Деривация-ПВО». Целью этого проекта являлась адаптация существующих наработок по новым артиллерийским орудиям для использования в войсковой ПВО.

Изображение ЗСУ "Деривация-ПВО", представленное на выставке "Армия-2017". Фото Bmpd.livejournal.com
Проект «Деривация-ПВО», как и другие разработки с похожим названием, предусматривает использование бронированного гусеничного шасси боевой машины пехоты БМП-3 и специального боевого модуля с 57-мм автоматической пушкой. Как указывалось в прошлом году, новая боевая машина должна иметь набор пассивных средств наблюдения и обнаружения целей. При этом она сможет бороться с самолетами и вертолетами, беспилотными летательными аппаратами и крылатыми ракетами. Также будет обеспечена возможность стрельбы по наземным целям.
На выставке «Армия-2017» впервые был показан макет будущей зенитной самоходки, а теперь широкая общественность смогла увидеть и полноценный образец такой машины. Как следует из опубликованных изображений, реальная «Деривация-ПВО» почти не отличается от старого макета. На стандартном шасси БМП-3, обеспечивающим высокие показатели подвижности, монтируется новый модуль с пушечно-пулеметным вооружением. Имея схожее оружие, такой модуль заметно отличается от известного АУ-220М «Байкал». В первую очередь, отличия заключаются в иной форме его корпуса: модуль для машины ПВО имеет иные обводы при меньшей ширине и увеличенной высоте.
Согласно известным данным, самоходка 2С38 «Деривация-ПВО» получит штатные средства обнаружения и сопровождения пассивного типа. Предлагается использовать оптико-электронную систему ОЭС ОП разработки ОАО «Пеленг» (г. Минск). Такое оборудование обеспечит круговой обзор с возможностью наблюдения за отдельными секторами пространства. Заявлена возможность обнаружения малоразмерного беспилотного летательного аппарата тепловизионными средствами на дальностях не менее 700 м. Полноразмерный самолет, в зависимости от режима работы оптики, можно будет найти на расстоянии более 6400 м.

Информация о ТЗМ 9Т260 для ЗСУ 2C38. Фото Bmpd.livejournal.com
Основным оружием ЗСУ 2С38 должна стать новейшая 57-мм автоматическая пушка. Орудие должно работать в связке с системой управления огнем, построенной с использованием прибора ОЭС ОП. Боекомплект будет состоять из 148 снарядов с автоматической подачей к орудию. Конструкция боевого модуля обеспечивает круговую наводку по горизонтали с возможностью подъема ствола на угол от -5° до +75°. Техническая скорострельность орудия составляет 120 выстрелов в минуту.
Дополнительное вооружение нового боевого модуля – пулемет и дымовые гранатометы. Пулемет винтовочного калибра с дистанционным управлением предлагается установить на правом борту модуля. Он должен находиться за пределами основного колпака, внутри собственного качающегося кожуха. На бортах модуля предлагается установить несколько многоствольных дымовых гранатометов, направленных в разные стороны.
Перспективный боевой модуль для ЗСУ «Деривация-ПВО» выполнен необитаемым. Весь экипаж самоходки, состоящий из трех человек, должен находиться в передней части корпуса, в общем отделении управления. На центральном месте, как и в случае с базовой БМП-3, вероятно, будет находиться механик-водитель, а пара боковых рабочих мест предназначается для командира и оператора-наводчика.
По данным ГРАУ, новая зенитная самоходка 2С38 сможет поражать воздушные цели на дальностях до 6 км. Высотность поражения – до 4,5 км. Максимальная скорость атакуемой воздушной цели, позволяющая провести эффективную атаку, заявлена на уровне 500 м/с.

Боевой модуль АУ-220М "Байкал". Фото НПК "Уралвагонзавод" / uvz.ru
Также на фотографии из цеха ЦНИИ «Буревестник» присутствует перспективная транспортно-заряжающая машина 9Т260, предлагаемая для использования с самоходкой 2С38 «Деривация-ПВО». Как и в случае с перспективной ЗСУ, о разработке новой специализированной ТЗМ было объявлено в прошлом году, на форуме «Армия-2017». На выставке присутствовали информация и макет такого образца техники. Теперь же предприятие-разработчик изготовило опытную машину вспомогательного назначения.
Транспортно-заряжающая машина для зенитной самоходной установки построена на основе одного из последних шасси марки «Урал». При строительстве ТЗМ на задней части машины устанавливается бортовой кузов, в котором предусматривается размещение четырех контейнеров для боекомплекта. Согласно ранее опубликованной информации, одна машина 9Т260 может перевозить 592 снаряда калибром 57 мм: четыре полных боекомплекта для ЗСУ «Деривация-ПВО». Для перегрузки 148 снарядов с ТЗМ в магазины самоходки требуется 20 минут. Заявлена возможность одновременного обслуживания двух боевых машин силами одной ТЗМ.
Третьим перспективным образцом, попавшим на любопытную фотографию от пресс-службы «Уралвагонзавода», стал робототехнический комплекс «Вихрь». Последняя версия этого проекта предусматривает оснащение дистанционно управляемой бронемашины боевым модулем АУ-220М «Байкал». Предполагается, что такое вооружение позволит новому боевому роботу успешно бороться с различными целями, в том числе с бронетехникой разных классов и летательными аппаратами.
В контексте дальнейшего развития новой 57-мм артиллерии неоднократно упоминалось создание перспективных снарядов того или иного назначения. Так, 26 января информагентство «Интерфакс», комментируя последние заявления руководителя одного из проектов перспективной бронетехники, напомнило о создании новых управляемых боеприпасов. В этой публикации приводились известные слова представителя организации, занимающейся созданием новых изделий подобного рода.

Опытный образец БМП-3 "Деривация". Фото Sdelanounas.ru
«Интерфакс» приводил заявления Юрия Набокова, генерального директора НПО «Прибор», входящего в состав концерна «Техмаш» и занимающегося проектированием новых видов артиллерийских боеприпасов. По словам главы «Прибора», на первом этапе новой программы перспективные боеприпасы получат боевые модули АУ-220М, используемые на бронетранспортерах «Бумеранг», а также боевых машинах пехоты «Курганец-25» и Т-15. Главным новшеством подобных снарядов должно было стать использование программируемого взрывателя.
Необходимо отметить, что заявления такого рода, способные привлечь внимание широкой общественности, не являются новинкой и впервые прозвучали еще в октябре 2016 года. Более того, к тому времени проект новых снарядов уже успел дойти до стадии испытаний и доводки. Осенью 2016 года на испытания подали новые унитарные выстрелы со снарядами, оснащенными программируемыми взрывателями. Такой боеприпас перед выстрелом получает данные от системы управления огнем, установленной на бронемашине-носителе, после чего производится выстрел. Выполняя загруженную команду, программируемый взрыватель в заданный момент времени и на указанном расстоянии от орудия производит подрыв снаряда.
Подрыв снаряда в заданной точке позволяет создать поле осколков, дающее высокую вероятность поражения цели. Прежде всего, такие снаряды представляют интерес в сфере противовоздушной обороны. Поле осколков, способных повредить летательный аппарат противника, немного снижает требования к точности огня, а также облегчает поражение малоразмерных целей.

Разведывательная машина БРМ-3К с боевым модулем "Байкал". Фото Vitalykuzmin.net
Таким образом, 57-мм пушка с программируемым снарядом способна показать хорошие результаты при борьбе с беспилотными летательными аппаратами, в том числе легкого класса. Кроме того, не исключается использование осколочно-фугасных снарядов с программируемым подрывом для поражения иных целей или объектов. С их помощью можно эффективно атаковать незащищенные постройки, небронированную технику или живую силу противника, в том числе находящуюся в окопах.
По состоянию на середину осени позапрошлого года, перспективные 57-мм снаряды проходили необходимые испытания. Тогда указывалось, что все необходимые работы будут завершены к концу текущего десятилетия. С того времени новые боеприпасы среднего калибра неоднократно упоминались в разных контекстах, но новости о ходе работ не появлялись. Почти все сообщения затрагивали процесс развития орудий калибром 57 мм, боевых модулей под них и носителей подобного вооружения.
Существующая 57-мм пушка от ЦНИИ «Буревестник» отличается от другого вооружения для бронемашин повышенными показателями дальности и мощности, благодаря чему дает своему носителю значительные преимущества перед прочей военной техникой. Учитывая такие особенности нового оружия, можно не удивляться тому, как за последние несколько лет российская промышленность разработала несколько вариантов использования пушки и боевых модулей, оснащенных ею.
Прежде всего, боевой модуль АУ-220М «Байкал» и схожие изделия предназначаются для использования на перспективных боевых машинах пехоты семейств «Курганец-25», «Бумеранг» и «Армата». Кроме того, уже представлены несколько вариантов монтажа подобных модулей на шасси БМП-3. Итогом этого стало появление боевой машины пехоты «Деривация», новой модификации разведывательной машины БРМ-3К, а теперь и зенитной самоходной установки 2С38 «Деривация-ПВО». Отдельного упоминания достоин робототехнический комплекс «Вихрь», так же построенный на шасси БМП-3, но имеющий набор особого оборудования.

Робототехнический комплекс "Вихрь" использует 57-мм пушку. Фото Минобороны РФ
Имея ряд характерных возможностей, перспективная техника с 57-мм орудиями представляет определенный интерес для вооруженных сил. Одним из последних проявлений такого интереса стала разработка проекта «Деривация-ПВО», выполненная по заказу Главного ракетно-артиллерийского управления Минобороны. Появление этого проекта показывает, что военные намерены, как минимум, изучить вопрос применения новых мощных пушек во всех основных областях.
Как следует из имеющихся данных, в ближайшее время подобная исследовательская работа будет осуществляться при помощи зенитной самоходки С238 «Деривация-ПВО» и транспортно-заряжающей машины 9Т260. Они должны будут выйти на полигон и показать, насколько эффективной может быть 57-мм автоматическая пушка в деле борьбы с летательными аппаратами. Вполне возможно, что в ходе таких испытаний перспективная ЗСУ будет использовать новейшие осколочно-фугасные снаряды с программируемым взрывателем.
Следует отметить, что далеко не все анонсированные боевые машины с модулем «Байкал» или аналогичным оснащением были показаны к настоящему времени. Часть таких образцов, относящихся к новым семействам военной техники, пока не демонстрировалась широкой общественности. Это означает, что за первой «публичной демонстрацией» опытного образца 2С38 могут последовать схожие демонстрации других боевых машин новых моделей. Когда это произойдет – неизвестно. Однако ясно, что новые фото- или видеоматериалы могут появиться в самое ближайшее время. Первой площадкой для демонстрации очередных образцов техники с усиленным вооружением могут стать парад на Красной площади или грядущий форум «Армия-2018».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 янв 2018, 17:30

Радиотехнические войска ЦВО получили «Фундамент»

Сегодня, 11:33
Радиотехнические войска Центрального военного округа (ЦВО) получили по гособоронзаказу семь комплексов средств автоматизации "Фундамент", сообщает пресс-служба округа
Радиотехнические войска ЦВО получили «Фундамент»
Радиотехнические войска ЦВО в рамках гособоронзаказа получили на вооружение семь комплексов средств автоматизации "Фундамент". Новая техника поступит на вооружение полка, дислоцированного в Самарской области, и существенно повысит боевые возможности радиотехнических подразделений по контролю воздушного пространства в Поволжье
- отметили в пресс-службе.
Комплексы "Фундамент" предназначены для создания единой автоматизированной радиолокационной системы, они позволяют командным пунктам и пунктам управления частей и подразделений радиотехнических войск получать информацию о воздушной обстановке в автоматизированном режиме. В отличие от своих предшественников эти станции универсальны, так как сопрягаются с любыми радиолокационными станциями.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 янв 2018, 17:47

В Восточном военном округе начались подготовительные мероприятия для организации работы сводных экологических подразделений, которые в 2018 году продолжат работы на островах Врангеля и Большой Шантар, сообщает пресс-служба ВВО.
Военные планируют вывезти с дальневосточных островов более 400 тонн мусора
На острове Врангеля впервые работы будут производиться в районе бухты Сомнительная и бывшего аэродрома Звездный.
«Планируется собрать и вывезти судами сторонних организаций около 2,5 тысяч металлических бочек с различным мусором, общей массой более 320 тонн. Помимо этого, для экологического подразделения округа запланирована прессовка около 300 тонн пустых металлических бочек, которые будут вывезены в 2019 году. Также будет проведена рекультивация около пяти гектаров земли, очищенной от различного металлического и иного мусора», – говорится в релизе.
Сообщается, что «для выполнения поставленных задач будут задействованы бульдозер, современные краны грузоподъемностью 25 и 40 тонн, ломовозы с краном манипулятором на базе автомобиля КАМАЗ, самосвалы, гусеничный транспортер».
Кроме того, на остров Врангеля будут доставлены два новых пакетировочных пресса для прессования металла.
По данным пресс-службы, на острове Большой Шантар «спланированы сбор и резка крупногабаритного металлолома, а также прессование порожней бочкотары общим весом более 110 тонн».
Специалистами экологического подразделения будут также произведены демонтаж и ликвидация около 20 разрушенных зданий и сооружений, выполнены задачи по очистке и рекультивации территорий на площади около 1,5 тыс. кв. метров.
На острове Врангеля работы начнутся в начале июня, а на острове Большой Шантар – в середине июля.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 янв 2018, 12:07

Контракт на поставку Минобороны РФ боевых машин поддержки танков (БМПТ) "Терминатор" будет выполнен в начале 2019 года, первая партия поступит в этом марте или апреле, заявили в среду пресс-службе "Уралвагонзавода", производителя этих машин.
Это первый контракт с ВС РФ на "Терминаторы", ранее эти БМПТ поставлялась исключительно на экспорт. Сколько всего машин должно быть поставлено в российские войска, не раскрывается, передает РИА Новости.
"Контракт долгосрочный, и то количество машин, которое закупается Минобороны, в начале 2019 года будет передано", — сказал представитель предприятия.

По его словам, первая партия будет передана в марте-апреле этого года. Сборка сейчас идет в Нижнем Тагиле, машины "стоят на конвейере", отметил собеседник агентства.

В комплекс вооружения БМПТ "Терминатор" входят две 30-миллиметровые автоматические пушки 2А42, две пусковые установки с противотанковыми ракетами "Атака-Т", два автоматических гранатомета АГ-17Д и 7,62- миллиметровый пулемет.

Система управления огнем основного вооружения машины позволяет обнаруживать и распознавать малоразмерные цели на больших дальностях днем и ночью и в сложных метеоусловиях.
Наличие в БМПТ трех операторов дает ей возможность быстро обнаруживать и одновременно поражать сразу три различные цели в секторе 360 градусов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 янв 2018, 12:09

Российская армия в ближайшие месяцы примет на вооружение новый танк Т-90М, первая партия этих машин позволит перевооружить танковый батальон. Об этом рассказали в научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" (УВЗ), передает ТАСС.
Согласно организационно-штатной структуре, в танковом батальоне танкового полка 31 машина, тогда как танковый батальон мотострелкового полка насчитывает 40 единиц техники данного типа.

"В ближайшие месяцы мы сможем сказать, что Т-90М будет принят на вооружение. Первая партия танков Т-90М, если говорить военным языком, будет доведена до штатной численности танкового батальона. Всего же госпрограмма вооружений предусматривает закупку этих танков на весь период ее действия в объемах, определяемых заказчиком", - сказали в УВЗ.

Там уточнили, что сейчас танк проходит испытания в соответствии с графиком, утвержденным Минобороны.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 янв 2018, 14:48

Испытания модернизированного танка Т-80БВМ планируется завершить в начале 2018 года. Об этом рассказали ТАСС в научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" (УВЗ).
Испытания танка Т-80БВМ планируется завершить в начале 2018 года
Контракт на капремонт с глубокой модернизацией танков Т-80БВ между Минобороны и "Уралвагонзаводом" был заключен на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017".
Испытания планируется завершить в начале 2018 года
- сказали в УВЗ.
На предприятии отметили, что в ходе модернизации у Т-80БВМ улучшены основные боевые качества, такие как огневая мощь, защищенность и подвижность, а также усовершенствована система управления, в результате чего танк стал отвечать современным требованиям по всем основным параметрам.
По своим характеристикам машина будет сопоставима с танком Т-72Б3. Государственный контракт на модернизацию танков Т-80БВ к виду Т-80БВМ заключен в 2017 году и носит долгосрочный характер. Объем первой партии - до двух танковых батальонов
- пояснили в корпорации.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 янв 2018, 21:55

В Арктике построили хранилища для баллистических ракет
На базе Северного флота под Мурманском завершено строительство хранилищ для баллистических ракет "Булава". Ими вооружены стратегические атомные подлодки класса "Борей"
На главной базе Северного флота в Североморске построены четыре хранилища для баллистических ракет "Булава", сообщил "Интерфакс" со ссылкой на заместителя министра обороны России Тимура Иванова.
- Завершено строительство четырех хранилищ для размещения изделий 3М30 основного погрузочного терминала № 17 в пункте погрузки изделий в Североморске, - рассказал Иванов на Дне приемки военной продукции.

Замглавы Минобороны курирует строительство, ремонт и реконструкцию военных объектов. Он сообщил также о завершении строительства двух радиолокационных станций в Орске и Барнауле. Радары будут работать в системе Космических войск.

- Восстановлены искусственные покрытия аэродромов Моздок и Энгельс, что создает условия для базирования и применения Воздушно-космических сил. В Сапогове, Дивногорске и Абакане завершен первый этап благоустройства военных городков и дежурных позиций зенитно-ракетных дивизионов, - добавил Тимур Иванов.

На аэродроме Энгельс базируются стратегические ракетоносцы Ту-160, а ракетой "Булава" вооружены новейшие атомные подлодки класса "Борей". Трехступенчатая твердотопливная ракета 3М30 может нести шести термоядерных блоков индивидуального наведения мощностью по 150 килотонн каждый. Дальность полета ракеты 9300 километров. Подлодки класса "Борей" вооружены 16 ракетами, в модернизированном варианте количество МБР на борту может возрасти до 20.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 фев 2018, 09:11

АК-15 выдадут морпехам
30 Январь 2018 Источник
ак-12
Министерство обороны России приняло на вооружение автоматы АК-12 и АК-15. Оружие рекомендовано к использованию в Сухопутных и Воздушно-десантных войсках, а также соединениями морской пехоты, передает RT.

На координационном научном совете военного ведомства было заявлено, что продукция ОА «Концерн «Калашников» по критерию «простота — надежность» больше подходит для общевойсковых частей и подразделений, сообщает «Красная Звезда».

Разработка нового автомата осуществлялась с июня 2011 года под руководством главного конструктора «Ижмаша» Владимира Злобина на основе наработок за предыдущие 10 лет. В том же году была завершена сборка и начаты испытания первого опытного образца автомата Калашникова пятого поколения с рабочим названием АК-12.

Автомат был впервые показан в январе 2012 года. Государство не оказывало поддержки разработке нового автомата из-за избыточного количества старых АК, которых насчитывалось на складах, в общей сложности, более 17 млн штук.

Летом 2012 года в Солнечногорске Злобин провел презентацию АК-12 для Межведомственной рабочей группы (лаборатории) при Военно-промышленной комиссии, в состав которой входили представители Министерства обороны, МВД и ФСБ России.

Члены комиссии по результатам демонстрационной стрельбы отметили, что автомат при стрельбе ведет себя более устойчиво, чем образцы предшествующих поколений: уменьшились отдача и увод при стрельбе очередями. В 2016 году в дополнение к АК-12 были также продемонстрированы автомат АК-15 под патрон 7,62×39 мм и пулемет РПК-16 (5,45×39 мм).

Автоматы сохранили традиционную для автоматов Калашникова газоотводную схему автоматики с запиранием канала ствола поворотом затвора и могут использовать магазины от предыдущих поколений автоматов семейства АК соответствующих калибров. Газоотводный узел, газовая трубка, ствольная коробка и ствол существенно изменены в целях повышения кучности стрельбы во всех режимах.

Предохранитель-переводчик режимов огня расположен справа и имеет 4 положения (предохранитель — автоматический огонь — очередь 2 выстрела — одиночные), а также имеет дополнительную «полочку» под указательный палец, обеспечивающую более удобное переключение режимов огня без изменения хвата стреляющей руки. АК-12 и АК-15 оснащены планками Пикатинни на съемной крышке ствольной коробки и ствольной накладке, что обеспечивает удобную и повторяемую установку дневных и ночных прицелов различных типов.

На цевье снизу также имеется дополнительная планка Пикатинни для установки дополнительных аксессуаров. Автомат оснащен складным, регулируемым по длине прикладом из ударопрочного пластика. На стволе установлен дульный тормоз-компенсатор, кроме того, возможна установка штык-ножа или быстросъемного глушителя. Под стволом возможна установка 40-мм гранатомета ГП-25 или ГП-34.

В июле 2017 года первый заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике и промышленности, вице-президент Союза машиностроителей России и президент ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям» Владимир Гутенев рассказал «Газете.Ru» о ситуации в оборонно-промышленном комплексе России.

По словам парламентария, от «края» российская оборонная промышленность отошла еще в начале XXI века. Благодаря предпринимаемым со стороны государства мерам в 2000-е годы, до экономического кризиса 2008–2009 годов базовые сектора экономики характеризовались высокими и устойчивыми темпами роста.

«Если же говорить о нынешней ситуации, сложившейся под воздействием неблагоприятных факторов во внешнеполитической и экономической сферах, то, на мой взгляд, об устойчивом промышленном развитии, говорить пока рано. Можно сказать, что отечественная промышленность начинает выходить из состояния стагнации. При всех экономических трудностях и санкционных ограничениях совокупный прирост промышленного производства в прошлом году составил около полутора процентов», — пояснил депутат.

Он, впрочем, добавил, что научный задел, который создали предыдущие поколения российских ученых и инженеров, уже практически исчерпан, поэтому необходимо создавать новый. Так, по каждому направлению должны быть разработаны «облики» и «образы» перспективных продуктов, созданных не в результате реинжиниринга существующих решений, а принципиально новых.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 02 фев 2018, 15:13

Испытания нового самолета радиолокационного дозора и наведения подтвердили правильность принятых технических решений, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе селекторного совещания ведомства.

"Проверены аэродинамические характеристики самолета А-100 с установленным антенным обтекателем, работа всех самолетных систем и радиотехнической аппаратуры. Испытания подтвердили правильность принятых технических решений",- сказал Шойгу.

Он напомнил, что первый полет опытного образца А-100 состоялся в ноябре 2017 года. "Сегодня обсудим проблемные вопросы реализации опытно-конструкторских работ по созданию комплекса",- отметил министр.

А-100 создан на базе военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. На нем установлен обтекатель с антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование, позволяющие быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении. Кроме этого, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели, передает РИА Новости.

Самолет придет на смену авиационным комплексам А-50 и А-50У.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 02 фев 2018, 17:29

Российские силовые ведомства заинтересованы в получении сверхзвукового пассажирского самолета на базе стратегического ракетоносца Ту-160, запросы от них уже поступали в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Об этом сообщил в пятницу источник в российском оборонно-промышленном комплексе, сообщает ТАСС.

"Ряд силовых министерств РФ выразил желание иметь сверхзвуковой Ту-160 в пассажирском варианте для служебного пользования, соответствующие запросы они уже направляли в ОАК и ее подразделения, занимающиеся созданием самолетов дальней авиации", - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что эти ведомства заинтересованы в максимально быстрой доставке своих руководителей и специалистов в разные точки России и мира. Это необходимо как для максимально оперативного реагирования в случае различных ЧП, так и для сокращения продолжительности обычных служебных командировок.

Серия - не менее семи машин

Источник уточнил, что проектированием пассажирской версии Ту-160 будет заниматься ПАО "Туполев", а строительством - Казанский авиазавод имени С. П. Горбунова. Для обеспечения рентабельности производства минимальная серия, по оценке собеседника ТАСС, должна будет составить не менее 7-10 машин.

Источник отметил, что в ОАК уже есть соответствующие теоретические наработки, а проектирование самолета не должно затянуться. Пассажирские кресла на несколько десятков человек предполагается установить вместо бортового радиоэлектронного оборудования. При этом не планируется перестраивать бомбардировщики, находящиеся в строю или резерве, "будет создана новая машина, у которой останутся прежними такие элементы конструкции, как планер, крыло изменяемой стреловидности, хвостовая часть, а также двигатели НК-32", добавил он.

Источник ТАСС также исключил какую-либо возможность утечки секретных технологий, даже в случае экспортных поставок самолета.

"Если с Ту-160 снять оборудование, обеспечивающее выполнение им боевых задач, то ничего секретного в нем больше не останется", - пояснил он.

История сверхзвуковой пассажирской авиации

Первыми сверхзвуковыми пассажирскими самолетами были британо-французский Concorde (находился в эксплуатации в 1976-2003 годах) и советский Ту-144 (1975-1978 годы), их полеты были прекращены по экономическим причинам. Впоследствии проекты сверхзвуковых бизнес-джетов разрабатывали ОКБ Сухого (Sukhoi Supersonic Business Jet), ОКБ Туполева (Ту-344), американские NASA (High Speed Civil Transport), Spike Aerospace (S-512) и альянс Aerion и Lockheed Martin (AS2). В конце 2017 года представители компании "Туполев" сообщили ТАСС о своей готовности создать сверхзвуковой административный самолет на 20-25 бизнесменов с дальностью в несколько тысяч километров.

25 января президент России Владимир Путин, понаблюдав в Казани за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 "Петр Дейнекин", предложил "подумать и над гражданской версией подобных самолетов". Через несколько дней представители Министерства промышленности и торговли РФ заявили ТАСС, что специалисты ОАК могут спроектировать сверхзвуковой бизнес-джет за семь-восемь лет, а спрос на него на внутреннем рынке может составить 20-30 машин стоимостью $100-120 млн каждая.

Мнение частных операторов бизнес-джетов

Комментируя перспективы "пассажирской" версии Ту-160 на рынке, управляющий директор JET24 (российской управляющей компании в сфере бизнес-авиации) Павел Захаров заявил ТАСС: "На данный момент мы настороженно смотрим на перспективу создания сверхзвукового бизнес-джета. Пока не прошли летные испытания, говорить о реальности и экономических параметрах преждевременно. К тому же над континентальной Европой сверхзвуковые полеты ограничены, что лишает этот продукт конкурентных преимуществ".

По мнению Захарова, если проект пассажирского Ту-160 будет реализован, то он может иметь "минимальный спрос со стороны госкорпораций и, возможно, разовые экзотические покупки".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 02 фев 2018, 17:30

Научно-исследовательский институт систем связи и управления, входящий в концерн «Созвездие» холдинга «Росэлектроника», оборудовал в инженерно-техническом учебном центре Военной академии связи им. С.М. Буденного три учебно-тренировочных класса для подготовки специалистов по работе с комплексом связи «Редут-2УС». Всего в классах общей площадью 235 кв. м одновременно могут обучаться до 65 человек.

Занятия на новой площадке позволят будущим военным связистам получить первичные теоретические и практические навыки по настройке и эксплуатации оборудования и программно-аппаратных средств, изучить внутреннее размещение оборудования комплексной аппаратной связи, приобрести опыт в предоставлении услуг связи должностным лицам. Также тренировки помогут упорядочить знания по основам построения инфокоммуникационных систем, работе с программным обеспечением и устройству комплекса «Редут-2УС».

Отработка учебных задач максимально приближена к реальным условиям. В частности, предусмотрена возможность встречной работы учебного центра с полевыми аппаратными связи как с помощью радиосредств, так и по кабельным линиям связи.

Создание тренировочных классов позволяет сократить расход ресурса полевых аппаратных связи, обусловленный неизбежными ошибками обучающихся. Кроме того, учебные аппаратные позволяют значительно повысить интенсивность обучения: каждый класс вмещает не менее 15 человек, в то время как полевая аппаратная – не более 7 человек.

Комплекс «Редут-2УС» обеспечивает создание узлов связи полевых подвижных пунктов управления модульного типа и интегрированной цифровой транспортной сети с высокими скоростями передачи данных.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 фев 2018, 14:09

Руководство Минобороны рассматривает идею создания главного военно-политического управления, подобного существовавшему в СССР ГлавПУРу, сообщает РИА Новости.

На базе главного управления по работе с личным составом (ГУРЛС) ВС РФ в ближайшей перспективе хотят образовать главное военно-политическое управление (ГВПУ), наподобие советского ГлавПУРа, в которое могут войти структурными подразделениями несколько департаментов минобороны,
сказал агентству осведомленный источник.
По его словам, «инициатива укрупнения главного управления по работе с личным составом и расширения функций этой воспитательной структуры принадлежит полковнику Михаилу Барышеву, назначенному на должность начальника ГУРЛС в мае 2017 года».
Сейчас должность начальника ГУРЛС ВС РФ – это штатно-должностная категория "генерал-лейтенант". После преобразования в ГВПУ категория поднимется как минимум до "генерал-полковника". К примеру, главное политическое управление Советской армии и Военно-морского флота – так называемый ГлавПУР – в свое время возглавлял генерал армии Алексей Алексеевич Епишев,
уточнил собеседник.
В Минобороны РФ информацию о создании ГВПУ не прокомментировали.
Ранее под началом ГлавПУРа (Главное политическое управление ВС СССР) находились Военно-политическая академия имени В.И. Ленина, Институт военной истории, 11 высших военно-политических училищ, кафедры идеологической направленности в 20 военных академиях и 150 училищах.
После развала СССР в Вооруженных силах прошли процессы департизации и деполитизации, в связи с чем статус главной военной воспитательной структуры был понижен, неоднократно менялось и ее название. В настоящее время – это Главное управление по работе с личным составом ВС РФ.
Согласно информации, опубликованной на сайте Минобороны, основными задачами ГУРЛС являются «организация работы с личным составом в повседневной деятельности войск (сил) и совершенствование системы воспитания военнослужащих ВС; организация морально-психологического обеспечения ВС; организация работы по поддержанию уровня морально-психологического состояния военнослужащих, правопорядка и воинской дисциплины».

ИМХО - если это и произойдет, то после изменения конституции, где ясно и четко сказано что теперь мы без руля и ветрил идеологии
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 фев 2018, 14:12

Второй эсминец типа Zumwalt завершил ходовые испытания

Сегодня, 12:15
Второй «суперэсминец» типа Zumwalt для ВМС США скоро пополнит ряды флота. Как сообщает портал defensenews.com, компания Bath Iron Works успешно завершила ходовые испытания корабля Michael Monsoor.
В отчёте подразделения Naval Sea Systems Command (NAVSEA) ВМС США указывается, что корабль хорошо зарекомендовал себя во время испытаний и по многим параметрам превзошёл требования моряков. Это был второй выход в море эсминца Michael Monsoor (в декабре прошлого года испытания были прерваны из-за поломки на корабле).
Второй эсминец типа Zumwalt завершил ходовые испытания
Michael Monsoor (DDG 1001) — второй в серии из трёх эсминцев нового поколения, спроектированных для ВМС США. Первый из них — Zumwalt (DDG 1000) — был достроен в декабре 2015 года и в мае прошлого года поступил в распоряжение ВМС США, пройдя ходовые испытания. Третий корабль серии — Lyndon B. Johnson (DDG 1002) — планируют достроить до конца 2018 года. Строительством эсминцев занимается компания General Dynamics.
Эсминцы типа Zumwalt являются принципиально новыми боевыми кораблями, в корне отличающимися от предыдущих военных разработок для ВМС США. Форма и материалы корпуса делают корабли почти незаметными для средств обнаружения. Капитан рыболовецкого судна Лоуренс Пай рассказал журналистам Fox News, что находился на расстоянии менее километра от нового эсминца, когда тот выходил в море на испытания, и на его радаре Zumwalt, имеющий 183 м в длину, отображался как 15-метровое судно.
Michael Monsoor (DDG 1001) является одним из самых больших и тяжеловооружённых кораблей в своём классе. Длина эсминца составляет 183 м, полное водоизмещение — 13 200 т. Базовое вооружение включает в себя 80 пусковых установок для ракет, две артиллерийские установки и две зенитные установки Mk. 110 калибра 57 мм, передает "Warspot"
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 фев 2018, 15:33

Новейшие российские фрегаты дальней морской зоны проекта 22350 и 22350М оснастят робототехническими комплексами, которые будут использоваться для разведки и досмотра плавательных средств, работы на дне, изучения гидрологии моря, сообщают Известия.

По данным Минобороны РФ, принципиальное решение об оснащении фрегатов подводными беспилотниками уже принято.
Эти изделия способны погружаться на глубину в несколько сотен метров, вести разведку и подводные работы. Управляются они с борта корабля.
Кроме того, в состав оборудования фрегатов могут войти безэкипажные катера. Их можно будет использовать для разведки морских объектов, побережья, а также дистанционного осмотра подозрительных плавательных средств.
Сейчас военные и кораблестроители уточняют количество и наименование беспилотников, которые будут базироваться на борту боевых кораблей.
«Фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" предназначен для ведения боевых действий в дальней океанской зоне против надводных кораблей и подлодок противника. Корабль водоизмещением 5,3 тыс. т и длиной 135 м развивает скорость до 29 узлов (около 58 км/ч) и может автономно находиться в море до 30 суток. Дальнейшее развитие проекта "Горшков" – фрегаты 22350М, получившие в ВМФ РФ прозвище "Супер-Горшковы". По сравнению с исходной версией они потяжелели на несколько тысяч тонн за счет новых радиолокационных комплексов и систем вооружения», – говорится в материале.
Наши кораблестроители идут в ногу с мировыми тенденциями и фактически даже несколько их опережают. Так, на Западе пока нет примеров серийного использования противоминных роботизированных систем на крупных надводных кораблях,
сказал газете научный редактор журнала «Экспорт вооружений» Михаил Барабанов.
По его мнению, модернизированным фрегатам пригодятся не только противоминные возможности робототехнических комплексов.
Гидрография и гидрологическая разведка могут быть весьма полезны. Для этого сейчас применяются дроны. Например, "Гавиа" (исландский необитаемый подводный аппарат) закупили многие флоты. Российский ВМФ в свое время также приобрел несколько партий этих изделий. А беспилотные катера – сейчас очень модная вещь. На боевых кораблях они пригодятся для разведки, осмотра надводных целей или слежения за ними,
пояснил эксперт.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 : Отказ от ответственности