новости от милитариста

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 02 май 2017, 16:30

Закон о предоставлении возможности гражданам со средним профессиональным образованием проходить контрактную службу вместо службы по призыву повысит качество комплектования Вооруженных сил России, передает Интерфакс заявление министра обороны Сергея Шойгу.
Шойгу: набор граждан со средним профобразованием повысит качество комплектования войск
Проводя селекторное совещание, министр напомнил, что «21 апреля принят федеральный закон, который позволяет гражданам со средним профессиональным образованием проходить военную службу по контракту вместо службы по призыву». Ранее такое право предоставлялось только лицам с высшим образованием.
«Закон направлен на дальнейшее повышение качества комплектования войск военнослужащими по контракту, обеспечение конкурсного отбора на самые востребованные военно-учётные специальности. Мы заинтересованы, чтобы в войска приходили люди, мотивированные к службе и имеющие нужную для Вооружённых сил гражданскую специальность»,
сказал он.
По словам Шойгу, «на сегодняшний день уже 67% из тех, кто поступает на военную службу по контракту, имеют высшее или среднее профессиональное образование».
Прошу главнокомандующих видами Вооружённых сил, командующих войсками военных округов и родами войск в кратчайшие сроки организовать работу по реализации указанного федерального закона,
сказал министр обороны.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 02 май 2017, 16:31

Минобороны: модернизация мощностей «Красмаша» продолжается

Сегодня, 12:42
Работы по обновлению технологических линий практически завершены на 4-х объектах Красноярского машиностроительного завода, модернизация производства продолжается, передает Интерфакс сообщение министра обороны Сергей Шойгу.
Минобороны: модернизация мощностей «Красмаша» продолжается
Ещё один проект, который находится на постоянном контроле министерства обороны, связан с модернизацией технологических линий акционерного общества "Красмаш". Фактически в круглосуточном режиме осуществляется контроль за качеством и своевременностью проведения работ. На сегодняшний день они выполнены на четырёх объектах "Красмаша",
сказал Шойгу во вторник в ходе селекторного совещания.
По его словам, «налажено тесное взаимодействие Красноярского машиностроительного завода с Национальным центром управления обороной и госкорпорацией "Роскосмос"».
Надеюсь, что набранный темп позволит успешно завершить создание и модернизацию оставшихся объектов в установленные сроки,
отметил министр.
На совещании также обсуждался вопрос разработки космических аппаратов.
На селекторном совещании 10 января мы обсудили сроки создания и запуска аппарата, а также определили меры по решению ряда проблемных вопросов. Сегодня заслушаем, как изменилась ситуация на предприятии за прошедшие четыре месяца,
сказал Сергей Шойгу.
Сегодня «Красмаш» является основным производителем МБР морского базирования («Синева», «Лайнер»), а также разгонных блоков для ракет-носителей «Зенит» и «Протон». Планируется, что после реконструкции на заводе будет развернуто производство перспективных тяжелых жидкостных МБР «Сармат».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 02 май 2017, 16:32

Минобороны России продолжает модернизацию танков Т-72Б до уровня танка Т-72Б3. При этом модернизированная версия танка значительно превосходит боевые возможности исходного образца. Первая партия изделий в количестве 20 танков с дополнительной защитой прошла модернизацию, выдержала контрольные испытания и отправлена в войска, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ
Минобороны РФ продолжит модернизацию танков Т-72 до Т-72Б3
Модернизация включает в себя доработку и замену основных боевых, силовых, ходовых агрегатов танка и установку дополнительной системы динамической защиты корпуса.
Благодаря обновлению автомата заряжания появилась возможность ведения огня из 125-мм гладкоствольной пушки 2А46М-5 новыми «удлиненными» бронебойными подкалиберными снарядами. На танк установлен многоканальный прицел «Сосна-У», в состав которого входит автомат сопровождения цели и тепловизионный канал, а также современные цифровые системы связи.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 03 май 2017, 15:31

Суда Черноморского флота начали демонтаж и подъем аппаратуры с затонувшего разведывательного корабля "Лиман", сообщило турецкое издание Anadolu Ajansi.
Напомним, накануне к месту катастрофы вышли спасательный буксир СБ-739 и опытовое судно "Селигер", оборудованное для глубоководных работ. По окончании работ суда вернутся в Севастополь.
Судно "Селигер" отправилось к месту гибели корабля-разведчика "Лиман"
Опытовое судно проекта 11982 "Селигер" Черноморского флота, располагающее возможностями для глубоководных исследований, вышло в район гибели среднего разведывательного корабля "Лиман".
DEFENCE.RU
Разведывательный корабль Черноморского флота "Лиман" затонул 27 апреля в 40 километрах от пролива Босфор после столкновения в тумане с грузовым судном, шедшим под флагом Того. "Лиман" получил пробоину ниже ватерлинии, экипаж три часа удерживал корабль на плаву - за это время в спасательные плоты было переправлено съемное секретное оборудование и документация, оружие и боеприпасы. Российских моряков подобрали суда турецкой береговой охраны, затем их доставили самолетом в Севастополь.

Вместо "Лимана" на Черноморский флот придет разведывательный корабль нового поколения "Иван Хурс" - спуск его на воду состоится в мае.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 03 май 2017, 15:35

Специалисты Института автоматики и электрометрии Сибирского отделения РАН разработали технологию удаления вещества с поверхности прозрачных материалов лазерным импульсом. Она внедрена в процессы изготовления оптических приборов заводом «Швабе – Оборона и защита» Госкорпорации Ростех, сообщает ТАСС.

В Институте автоматики и электрометрии создан комплекс высокоточной фемтосекундной лазерной модификации материалов, на базе которого была разработана технология удаления вещества с поверхности материалов лазерным импульсом для формирования требуемого рельефа.

Специалисты провели комплексные исследования для поиска экспериментальных параметров, обеспечивающих минимальную величину шероховатости поверхности после удаления материала, отсутствие микротрещин и сколов при максимальной производительности процесса и точности создания требуемого рельефа.

Результаты исследований внедрены в технологический процесс изготовления оптических приборов «Швабе – Оборона и Защита».

Модификация прозрачных материалов востребована в медицине, биологии (создании чипов), оборонной промышленности, телекоммуникациях.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 май 2017, 15:18

Новейший фрегат Черноморского флота "Адмирал Эссен" вошел в Средиземное море и пополнил состав постоянного соединения Военно-Морского Флота в дальней оперативной зоне. Об этом сообщил представитель флота Вячеслав Трухачев, передает ТАСС.

"Сегодня новейший фрегат Черноморского флота "Адмирал Эссен", который выполняет межфлотский переход с Балтийского на Черноморский флот, проследовал проливом Гибралтар и прибыл в акваторию Средиземного моря. Боевой корабль вошел в состав постоянного соединения Военно-Морского Флота в дальней оперативной зоне", - сказал Трухачев.

По его словам, в настоящее время в составе группировки ВМФ в Средиземном море выполняют задачи два новых однотипных корабля Черноморского флота "Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 май 2017, 15:18

Косачев: контроль США за портами Приморья будет объявлением войны
Сенатор полагает, что реализация документа «предусматривает силовой сценарий с принудительным досмотром американскими военными кораблями всех судов»
Председатель комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев заявил, что законопроект США, который предписывает американцам контролировать порты разных стран с целью проверки соблюдения условий санкционного режима в отношении КНДР, равносилен объявлению войны.

Сенатор подчеркнул, что реализация этого законопроекта «предусматривает силовой сценарий с принудительным досмотром американскими военными кораблями всех судов». «Такого рода силовой сценарий не укладывается в голове, поскольку он означает объявление войны», — заявил Косачев, передает «РИА Новости».

Косачев выразил надежду на то, что этот документ не будет реализован никогда.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 май 2017, 15:53

В России создано сплошное радиолокационное поле для защиты территории от возможной угрозы ракетного нападения, передает "Интерфакс-АВН" заявление пресс-службы концерна "РТИ".
Россия полностью закрыта радиолокационным полем для защиты от ракетного нападения
В 2016 году успешно прошли государственные испытания три новейшие радиолокационные станции высокой заводской готовности (РЛС ВЗГ) "Воронеж": в Орске, Барнауле и Енисейске. С применением технологий ВЗГ еще три РЛС доработаны в Барановичах, Мурманске и Печоре
- сообщил пресс-секретарь концерна Евгений Примаков -
Все это позволило впервые в истории новой России создать по периметру нашей границы сплошное радиолокационное поле Системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) на всех стратегических воздушно-космических направлениях и по всем типам траекторий полета баллистических ракет
РЛС "Воронеж" - ряд российских надгоризонтных радиолокационных станций наземного эшелона СПРН, работающих в различных диапазонах радиоволн. РЛС способны обнаруживать космические баллистические и аэродинамические объекты.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 май 2017, 08:13

Традиционно 9 мая центром празднования станет Красная площадь Москвы, на которой состоится военный парад. Сейчас вовсю идет подготовка к главному событию Дня Победы, до которого остались считанные дни. Парад на Красной площади – это не только традиция, но и возможность показать мощь российских вооруженных сил, а также новые образцы военной техники.

Наземная техника

В этом году основной темой наземной части Парада станет Арктика. По Красной Площади проедут «арктические» версии зенитных комплексов – «Панцирь-СА» и «Тор-М2ДТ».
Изображение
Комплексы «Тор-М2» и «Панцирь-С» давно находятся на вооружении Российской армии, но на Параде-2017 будут продемонстрированы абсолютно новые модификации этих машин, разработанные специально для использования в условиях Севера.
Изображение
Тактический зенитно-ракетный комплекс «Тор-М2ДТ» выполнен на шасси гусеничного вездехода ДТ-30ПМ-Т1 «Витязь», отлично подходящего для работы в условиях Крайнего Севера. Этим машинам не страшны бездорожье, водные преграды, крутые подъемы, а также экстремально низкие температуры. ЗРПК «Панцирь-СА», как и «Тор-М2ДТ», выполнен на базе вездехода «Витязь» и способен эффективно эксплуатироваться в арктических условиях.
Изображение
«Панцирь-СА» и «Тор-М2ДТ» проедут по Красной Площади в специальном «северном» камуфляже.

В День Победы по Красной Площади также проедет основной боевой российский танк Т-72Б3 с новым модулем динамической защиты. Сам по себе вариант танка Т-72Б3 нельзя назвать новинкой: он уже несколько лет участвует в «Танковом биатлоне», массово идет на вооружение. Но модификация Т-72Б3М впервые была представлена только в прошлом году. Этот танк не только внешне отличается от предыдущих версий, у него также улучшена работа автомата заряжания, значительно усилен двигатель, установлена новая система управления огнем.

Новинкой Парада-2017 можно также назвать бронированные автомобили «Тайфун-К» и «Тайфун-У», у которых появились полицейские «мигалки». «Тайфун-К», разработанный на КАМАЗе, обеспечивает защиту экипажа и десанта при обстреле патронами калибра 14,5 мм и подрыве на фугасе мощностью до 8 кг в тротиловом эквиваленте.

Воздушная часть

В авиационной части Парада Победы примут участие 72 экипажа, из них 17 вертолетов и 55 самолетов.

По традиции воздушную часть Парада откроют вертолеты. Первым полетит транспортный Ми-26 в сопровождении нескольких Ми-8. Несмотря на свой возраст, эта машина и сегодня считается крупнейшим серийным вертолетом в мире. Над Красной площадью также пройдут новейшие российские боевые вертолеты: Ми-28Н «Ночной охотник», Ка-52, Ми-35.

После начнутся показательные выступления самолетов. В небе над Москвой пролетят стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС, дальние бомбардировщики Ту-22М3, самолеты-заправщики Ил-78, военно-транспортные самолеты Ан-124, Ил-76МД, истребители Су-35С, Су-30СМ, Су-27, МиГ-29, МиГ-31БМ, фронтовые бомбардировщики Су-34, Су-24М, штурмовики Су-25, учебно-боевые самолеты Як-130.

Традиционно Парад Победы завершится выступлением знаменитых российских пилотажных групп. «Стрижи» пройдут над Красной площадью на привычных МиГ-29, а «Русские витязи» впервые выступают на Параде на истребителях Су-30СМ.

Экипажи легендарной авиагруппы пересели на новые самолеты совсем недавно, осенью 2016 года. Истребители Су-30СМ оснащены современной авионикой разработки КРЭТ и двигателями АЛ-31ФП от ОДК, что позволило добавить в программу выступлений группы новые элементы с использованием сверхманевренности.

Завершится парад традиционным пролетом шести Су-25, которые «нарисуют» в небе российский флаг.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 09 май 2017, 08:10

В Феодосии будет развернут десантно-штурмовой полк
В Феодосии в ближайшие годы будет развернут десантно-штурмовой полк. Об этом сообщил глава комитета Госдумы РФ по обороне Владимир Шаманов.
"Десантно-штурмовой полк седьмой дивизии будет в ближайшие годы развернут в Феодосии. Десантные традиции в Крыму продолжаются", — сказал Шаманов на открытие мемориального комплекса "Честь, Доблесть и Слава", посвященного десантникам.
Шаманов также сообщил, что в школе №27 крымской столицы состоялось открытие памятной доски Герою Советского Союза, советскому военачальнику, основателю воздушно-десантных войск, генералу армии Василию Маргелову.
"Мы будем всемерно помогать этой школе. Экспонатами, говорящими об этапах развития воздушно-десантных войск. Будет предоставлена возможность заключить соглашение о сотрудничестве с Рязанским воздушно-десантным училищем", — сказал Шаманов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 12 май 2017, 19:24

Минобороны РФ предъявило в Арбитражный суд Москвы иск о взыскании 5 млрд. рублей с концерна РТИ (входит в АФК "Система"). Иск связан с претензиями ведомства по исполнению контракта на создание Национального центра управления обороной (НЦУО), сообщает Коммерсантъ .

По словам военного источника газеты, «непосредственным поводом для подачи иска стало неисполнение концерном контракта от 2014 года на создание НЦУО». В Минобороны сочли, что РТИ, выполнявший функции генерального подрядчика, «не смог выполнить требования, которые были определены техническим заданием». Кроме того, возникли вопросы к срокам выполнения работ.
По мнению другого источника, «ситуация связана, скорее, с неурегулированной ситуацией вокруг затрат, понесенных РТИ в ходе работ – концерн представляет свое обоснование по затратам, но военные их не принимают, поэтому и обратились в суд».
Дата первого заседания пока неизвестна.
Издание напоминает, что НЦУО был введен в строй 1 декабря 2014 года. «Сергей Шойгу неоднократно подчеркивал, что строительство здания и монтаж аппаратуры на Фрунзенской набережной, 20 заняли рекордное время – всего 333 дня. Новый центр пришел на замену центральному командному пункту Генштаба ВС РФ, расположенному на Знаменке, 19, как более современная и функциональная структура», – говорится в статье.
С тех пор именно из НЦУО ведется управление повседневной деятельностью структур и соединений Минобороны внутри страны и за ее пределами в режиме реального времени. Там же располагается и ставка верховного главнокомандующего.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 16 май 2017, 11:01

Очередная партия модернизированных танков Т-72Б3 поступила на вооружение 1-й танковой армии Западного военного округа, сообщает пресс-служба округа.

«Два десятка боевых машин встанут в строй мотострелкового соединения», — говорится в сообщении.

Модернизированные Т-72Б3 оснащены более мощным двигателем в 1130 л. с., а также улучшенным комплексом вооружения. Кроме того, машина получила новую систему прицеливания с цифровым дисплеем, а также телевизионную камеру заднего обзора. Изменения коснулись и брони танка, которая усилена бортовыми экранами с модулями динамической защиты «Реликт», навесными решетчатыми экранами, а также новыми модулями динамической защиты в «мягком» корпусе.

Одна из дивизий танковой армии полностью укомплектована новыми боевыми машинами, что позволило в два раза увеличить ее огневую мощь.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 16 май 2017, 11:12

Филиппины были вынуждены обратиться с запросом о поставке оружия к Китаю и России, потому что Соединенные Штаты выставили Маниле слишком жесткие условия для продажи ей вооружений.
Об этом заявил филиппинский министр обороны Дельфин Лорензана, передает агентство Reuters.
"Из-за этих условий у нас пропало желание покупать у них", - сказал он. "На нужны самолеты, нам нужны беспилотные аппараты, нам нужны быстроходные катера", - добавил министр обороны Филиппин.
Он добавил, что эти виды вооружения, а также стрелковое оружие необходимо властям Филиппин для борьбы с вооруженными группировками, действующими на юге страны, чтобы предотвратить пиратство, похищение людей, создать безопасные условия для развития этих регионов.
Россия и Филиппины планируют подписать соглашение о сотрудничестве в оборонной сфере в мае, когда РФ посетит филиппинский президент Родриго Дутерте. Об этом сообщил в конце апреля министр обороны азиатской страны Дельфин Лорензана на встрече с главой российского военного ведомства Сергеем Шойгу, которая состоялась в конце апреля во время VI Московской конференции по международной безопасности. Филиппины рассмотрят возможность покупки у России вооружений, в том числе военных самолетов и стрелкового оружия, после подписания в этом месяце соглашения о сотрудничества в оборонной сфере, заявил Лорензана в начале мая.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 16 май 2017, 11:16

До конца года российские военные могут выбрать автомат, который станет частью нового комплекта экипировки «Ратник». Сейчас войсковые испытания проходят модели двух производителей — концерна «Калашников» (АК-12, АК-15) и Ковровского ЗиД (А545, А762). Не исключено, что в итоге оба автомата поступят на вооружение.

Экипировка «Ратник», она же «комплект солдата будущего», позиционируется как один из наиболее масштабных проектов модернизации российской армии. В состав комплекса (впервые представлен в 2011 году), который должен повысить эффективность и выживаемость солдата на поле боя, входят несколько десятков элементов: средства поражения — оружие, прицельные системы; средства защиты — бронежилет, шлем, очки и т.д.; средства наблюдения и связи, а также средства жизнеобеспечения, вплоть до таких мелочей как универсальный инструмент (так называемый мультиул) и тактические часы.

Сообщалось, что в 2012 году «Ратник» прошел войсковые испытания, после чего элементы комплекса были приняты на вооружение. Здесь надо оговориться, что единого комплекта «Ратник» не существует, экипировка для различных родов войск и видов вооруженных сил имеет свою специализацию. Даже для отдельных воинских специальностей — например, спецподразделений — есть своя. Номенклатура «Ратника» так велика, что вряд ли он будет принят в полном объеме. Пока же приказами министра обороны на снабжение принимается тот или иной элемент.

Новые старые автоматы

Пожалуй, самая драматичная часть проекта — выбор нового автомата, который должен заменить стоящий на вооружении АК-74М. «Оружие XXI века» военные хотят принять в двух калибрах: 5,45 и 7,62 миллиметра. Это логично, ведь после перехода Советской армии в 1974 году на малоимпульсный боеприпас 5,45х39 миллиметров, некоторые части — разведподразделения, спецназ и т.д. — продолжали использовать оружие под патрон 7,62х39.

Кадр: Vickers Tactical / YouTube

Автомат АЕК-971 выпуска 2012 года Фото: Виталий Кузьмин
За право вооружить «солдата будущего» борются два производителя: концерн «Калашников» и ковровский Завод имени В.А. Дегтярева (ЗиД). При этом обе компании по сути предлагают переупаковку старых систем. Так, ковровцы представили на конкурс разработку, которая была отвергнута военными еще в прошлом веке: АЕК-971 со сбалансированной автоматикой. То есть в конструкцию затворной группы введен специальный балансир, равный ей по массе и соединенный с ней зубчатым колесом. Во время выстрела балансир движется разнонаправленно с затворной группой и компенсирует импульс от ее удара о заднюю стенку ствольной коробки, существенно снижая подброс оружия. В результате по кучности стрельбы очередями АЕК на 15-20 процентов превосходит АК-74.

Автомат АЕК-971 выпуска 2014 года (А545) Фото: modernfirearms.net
АЕК-971 создавался на Ковровском механическом заводе (КМЗ) под конкурс «Абакан», объявленный Минобороны в 1978 году. Тогда решения, примененные на этом образце, показались военным необоснованными, и ковровский автомат даже не дошел до финала конкурса. Тем не менее в небытие не канул, а был модернизирован в 1990-х и выпускался малыми партиями для нужд МВД и других силовых ведомств. Так продолжалось до 2006 года, когда производство оружия на КМЗ свернули и передали на ЗиД. Здесь в 2010-м мелкосерийное производство АЕК-971 возобновили, сам автомат снова модернизировали, и в 2014 году последние на тот момент версии были представлены на конкурс «Ратник» (они участвуют в конкурсе под обозначениями А545 (калибр 5,45 миллиметра) и А762 (калибр 7,62 миллиметра)).

Калашников навсегда

Концерн «Калашников» предсказуемо представил новую версию своего знаменитого автомата АК-12. Его путь не такой долгий, как у АЕК, но не менее извилистый. Автомат начали разрабатывать в 2011 году специально под участие в «Ратнике». Автором идеи и руководителем проекта значился тогдашний генеральный конструктор концерна Владимир Злобин. По словам эксперта по оружию главного редактора журнала «Калашников» Михаила Дегтярева, это был новый автомат, созданный «по мотивам АК», который практически не имел взаимозаменяемых деталей со своим прототипом.

Ранняя версия автомата АК-12 Фото: Константин Лазарев / Wikipedia
Несколько лет концерн активно пиарил свою разработку: АК-12 не раз становился героем телесюжетов, публикаций в СМИ, выставок. Наконец, в 2015 году было объявлено, что автомат предан на госиспытания. А осенью 2016-го на выставке «Армия-2016» под названием АК-12 экспонировалось оружие, не имевшее практически ничего общего с автоматом, который «Калашников» продвигал около пяти лет.

Внешне новый АК-12 (как и его вариант под патрон 7,62х39, АК-15) напоминал автомат АК-74М в модернизационном комплекте «Обвес» — телескопический приклад по типу американской М16/М4, эргономичная пистолетная рукоятка, планки Пикатинни на ствольной коробке, цевье и газовой трубке и т.д. «Я считаю нынешний АК-12 вариантом исполнения АК-74М, — прокомментировал эти метаморфозы Михаил Дегтярев. — Это не просто изменившиеся в рамках каких-то работ модели, это разные автоматы. А совершенно разные автоматы не должны называться одинаково».

Высказывались предположения, что это военные потребовали от разработчиков АК-12 максимально унифицировать его со стоящим на вооружении АК-74М. Некоторые эксперты говорили о неудачной и даже авантюрной конструкции ранней версии АК-12, которая не смогла бы пройти госиспытания.

Автомат АК-12, показанный в 2016 году Фото: Виталий Кузьмин

Фото: Виталий Кузьмин
В концерне «Калашников» разницу между исходной и финальной версиями автоматов объяснили довольно сдержанно: «Представленные на выставке образцы были доработаны по результатам госиспытаний и отличаются от предыдущих версий внешним видом и конструкцией ряда важных узлов». В частности, изменена конструкция ствольной коробки и газового узла, вывешен — насколько это возможно в АК-системе — ствол (это должно улучшить кучность стрельбы), плюс уже упомянутый телескопический приклад, более удобный предохранитель/переводчик огня, возможность стрельбы фиксированными очередями. Едва ли не главный секрет АК-12 — новая крышка ствольной коробки с планкой Пикатинни для установки прицелов. Представители «Калашникова» уверяют, что конструкция крышки обеспечивает крепление и сохранение СТП установленных на ней прицельных приспособлений. Именно такие версии автоматов АК-12 и АК-15 и были переданы военным для войсковых испытаний.

В любом случае в медиасреде история с метаморфозами АК-12 оставила скорее негативный осадок. «За рубеж ушла информация о нашей бурной деятельности со знаком минус, — говорит Михаил Дегтярев. — Это подтверждают мои контакты с зарубежными журналистами, которые восприняли происходящее как авантюру и удивились, что такое возможно в российской стрелковой школе».

Некоторые критики с самого начала высказывались в том смысле, что затея с принятием нового автомата — своего рода государственная программа по поддержке предприятий стрелковой отрасли. Причем это касается и Ижевска, и Коврова.

Не время для нового

Главный промежуточный итог конкурса таков: ожидать появления оружия будущего или автомата нового поколения в рамках проекта «Ратник» не стоит. «Подвижки есть, но на фоне чрезмерных ожиданий от поднятой в СМИ шумихи они выглядят очень скромно, — резюмирует Дегтярев. — К локальным успехам можно отнести эргономические улучшения существующих образцов. Нельзя говорить не только о прорыве, но даже о серьезной модернизации моделей оружия».

И дело не в неспособности наших конструкторов создать новое оружие. Многие эксперты и военные просто не видят необходимости в замене АК-74М, который в целом удовлетворяет потребностям армии, особенно с учетом ограниченной роли стрелкового оружия в современных войнах. «Как показывает опыт всех войн, главное требование — абсолютная надежность, — говорит военный эксперт, главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. — АК-74 сам по себе очень удачная конструкция, но модернизировать его необходимо: существенно улучшить удобство боевого применения, в том числе эргономику и возможность использования дополнительных приспособлений». Он напоминает, что в случае крупномасштабной войны нужно будет вооружить армию численностью около двух миллионов человек, и в этом случае «переход на полностью новый образец нецелесообразен».

Фото: Виталий Кузьмин

АЕК-971 Фото: Виталий Кузьмин
К тому же на складах силовых ведомств накоплено до 17 миллионов автоматов Калашникова, которые при желании можно модернизировать, используя тот самый комплект «Овес». По словам Мураховского, Минобороны решило закупать его небольшими партиями для модернизации оружия на своих арсеналах.

Собеседники «Ленты.ру» склоняются к тому, что победителем конкурса «Ратник» станет автомат концерна «Калашников» — наилучший вариант с точки зрения технологии производства, логистики и реальных потребностей армии. Да и лоббистские возможности концерна на порядок больше, чем у ЗиД. Плюс мощности ковровского завода не позволили бы наладить массовый выпуск автомата для перевооружения армии. То есть даже в случае победы АЕК-971 его производством скорее всего занялся бы концерн «Калашников».

Автомат Steyr ACR Фото: ar15.com
Заметим, американцы с момента принятия М16 тоже предприняли несколько безуспешных попыток создать для своей армии сверхавтомат будущего. Первый заход — программа SPIW (Special Purpose Individual Weapon), которая шла с 1959-го по примерно 1974 год и закончилась полным провалом. В ее рамках американцы разрабатывали принципиально новое оружие пехоты, сочетающее возможности автомата и многозарядного подствольного гранатомета. Вторая попытка была сделана в конце 1980-х — исследовательская программа ACR (Advanced Combat Rifle). На сей раз Пентагон ставил цель повысить боевую эффективность индивидуального стрелкового оружия минимум вдвое по сравнению с винтовкой М16А2. Но даже лучшим образцам вроде австрийского Steyr ACR не удалось дотянуть до двукратного показателя. Вдобавок эксперты подсчитали, что достоинства новых моделей не окупят затрат, необходимых для перехода армии на принципиально новую систему стрелкового оружия.

Комплекс XM29 OISW Фото: dianliwenmi.com
Последняя попытка предпринималась в конце ХХ века — программа OICW (Objective Individual Combat Weapon — перспективное индивидуальное боевое оружие). Конструкторы по требованию военных создали симбиоз малокалиберного самозарядного гранатомета и автомата. Система XM29 OISW (совместная разработка немецкой Heckler & Koch и американской Alliant Techsystems) представляла собой двадцатизарядный гранатомет, скомпонованный по схеме буллпап, к которому снизу крепилась слегка измененная винтовка HK G36. Стоит ли говорить, что вооружать армию этим чудом не стали. Вместо этого американские генералы всерьез планировали заменить M16 винтовкой ХМ8, созданной на базе все той же HK G36, но и от этой идеи впоследствии отказались.

Винтовка ХМ8 Фото: zonwar.ru
Сегодня Армия США по прежнему вооружена винтовками на базе платформы AR, которая почти за полвека эксплуатации эволюционировала от классической М16 времен Вьетнамской войны до современного карабина М4. Только спецподразделения США используют новые автоматы FN SCAR от бельгийской FN Herstal.

Возможно, нечто подобное произойдет и у нас, то есть наряду с АК-системой для армии будет принята новая оружейная платформа для оснащения спецподразделений. Как отметил Виктор Мураховский, «специалисты, которые профессионально работают со стрелковым оружием» — прежде всего бойцы спецподразделений, — высоко оценили ковровский автомат. «Естественно, они предлагают кучу доработок, но в целом позитивно оценивают это вооружение. Поэтому я не исключаю, что в конечном итоге будут приняты оба образца», — заявил эксперт. Информация о возможности такого решения (АК-12 для регулярных частей и АЕК-971 для спецназа) проходила около года назад: эксперты объясняли это не только запросами от силовиков, но и желанием правительства поддержать оба предприятия.
lenta.ru
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 май 2017, 08:33

Началась опытно-конструкторская работа (ОКР) по созданию нового поколения бронеавтомобилей «Тигр», появление первого образца машины ожидается в следующем году, передает ТАСС сообщение гендиректора Военно-промышленной компании Александра Красовицкого.

Опытно-конструкторская работа на разработку нового поколения "Тигров" открыта. Министерство обороны эту работу одобрило и выделило на нее финансовые средства,
рассказал Красовицкий.
По его словам, в настоящее время «конструкторы активно работают над прорисовкой эскизов новых "Тигров"».
Думаю, что в следующем году мы с вами увидим эту машину уже живьем,
добавил гендиректор.
Ранее он рассказал агентству, новый автомобиль будет иметь V-образное днище и увеличенную грузоподъемность, более удобным будет размещение экипажа и десантников. Машина должна получить второй и третий, а в перспективе четвертый классы защиты.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 май 2017, 08:34

В Южной Осетии построены три многоквартирных дома для российских военнослужащих

Сегодня, 13:21
Управление информации и пресс-службы Южного военного округа сообщает о реализации проекта по строительству жилья для российских военнослужащих на территории Республики Южная Осетия. Речь идёт о строительстве домов на территории военной базы близ города Цхинвал. На данный момент построены три многоквартирных дома.
Из сообщения пресс-службы:
Новосёлы получат комфортные квартиры, меблированные и оборудованные современной бытовой техникой, которая полностью соответствует санитарно-экологическим нормам.
В Южной Осетии построены три многоквартирных дома для российских военнослужащих
Сообщается о сдаче в эксплуатацию нового детского сада со спортивным залом.
Из материала:
Помимо этого, в текущем году планируется завершить строительство объектов парковой зоны военной базы, в том числе хранилища и навесы для техники. В настоящее время ведутся работы по монтажу внутренних инженерных систем хранилищ и обустройству прилегающей территории. Также в одном из военных городков завершается обустройство столовой, ведутся пуско-наладочные работы, осуществляется допоставка оборудования.
Сегодня из Южной Осетии приходят сообщения о том, что новым главой правительства республики стал Эрик Пухаев, ранее занимавший пост вице-премьера. За кандидатуру Эрика Пухаева, выдвинутую президентом РЮО Анатолием Бибиловым, парламентарии проголосовали единогласно – 32 голоса "за".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 май 2017, 08:35

Полноценные летные испытания нового вертолета Ка-62 начнутся в этом году, передает ТАСС сообщение руководителя департамента министерства промышленности и торговли РФ Сергея Емельянова.

В этом году мы ожидаем, что он выполнит полноценный первый вылет. В прошлом году было произведено висение, в этом году – полноценный вылет и начало летных испытаний,
сказал директор департамента, отвечая на соответствующий вопрос журналистов.
По его словам, в настоящее время «ведутся маркетинговые работы по поиску заинтересованных клиентов».
Как ранее сообщали разработчики, Ка-62 является перспективным многоцелевым вертолетом, создаваемом в ОАО «Камов» на основе военного Ка-60.
Изображение
Сообщалось также, что машина создана «для выполнения широкого круга задач, в частности, для перевозки пассажиров, спасательных операций, работ в интересах нефтегазовой отрасли». Вертолет сможет брать на борт до 15 человек либо перевозить до 2,5 т груза.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 май 2017, 08:46

Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) рассматривает вопрос об объединении компании «Сухой» и РСК «МиГ». Об этом сообщили СМИ, в распоряжении которых оказался документ о планах развития дивизиона на период до 2020 года, подготовленный дирекцией программ боевой авиации ОАК. На журналистскую «утку» это не похоже, поскольку слухи о слиянии двух структур ходят уже давно.

В документе предлагается ликвидировать как отдельную самостоятельную структуру АО «РСК «МиГ» и объединить под «крышей» единой структуры АО «Компания «Сухой»» подразделения обеих фирм. Причем техническое и конструкторское сопровождение самолетов многочисленного семейства марки МиГ-29 и перехватчиков МиГ-31 будет осуществлять специальная группа в составе компании «Сухой». По плану-графику объединение должно быть проведено в течение 2017−2018 годов.
Как отмечают СМИ, предложение о слиянии двух компаний базируется на реальном положении дел в военном секторе авиапромышленности. Так, выделение ассигнований на разработку перспективного легкого истребителя пятого поколения не просматривается. Не потянуть пока российскому авиапрому и разработку нового истребителя-перехватчика на замену МиГ-31. Потенциал модернизации платформы МиГ-29 практически исчерпан при создании модели глубокого модернизированной машины — истребителя МиГ-35. Последнее десятилетие корпорация «МиГ» по существу занималась только совершенствованием истребителей на базе платформы МиГ-29.

Серийное производство машин марки «МиГ» будет прекращено после выполнения предполагаемого заказа Минобороны России на партию МиГ-35 и поставки 46 истребителей МиГ-29М/М2 для ВВС Египта.

К слову, в конце апреля заместитель министра обороны Египта Мохаммад эль-Кешки заявил, что Египет начал получать истребители МиГ-29 по контракту с Россией. Планировалось, что первые два самолета МиГ-29 передадут Египту до конца 2016 года, однако первый предназначенный для ВВС этой страны самолет типа МиГ-29М2 (бортовой номер 811) в пустынной окраске был замечен на территории Летно-исследовательского института имени М.И. Громова в Жуковском в конце марта 2017 года.
Египет начал получать первые самолеты МиГ-29 из России
Египет начал получать истребители МиГ-29 по контракту с Россией. Об этом заявил заместитель министра обороны Арабской Республики Мохаммад эль-Кешки.
DEFENCE.RU
Как решение о слиянии двух конкурирующих между собой структур с богатой историей скажется на военном авиапроме?

- Если нет конкуренции, то хорошо быть не может, — уверен заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин. — Как известно, именно в авиационной промышленности Иосиф Сталин искусственно создал конкуренцию. Поскольку понимал, что даже при тогдашнем абсолютном огосударствлении экономики и монополии в некоторых случаях конкуренция между КБ абсолютно необходима. Но когда у нас была создана ОАК, то сразу стало ясно, что «Сухой» в итоге просто-напросто «сожрет» «МиГ». Это и произошло. Я допускаю, что корпорация «МиГ» в дальнейшем могла реально обанкротиться.

«СП»: — Ситуация с обслуживанием МиГ-29 после слияния более-менее понятна, однако судьба самолета МиГ-35 абсолютно не ясна.

— Что собой представляет МиГ-35 и зачем он вообще нужен — вопрос. Ведь копирование американской схемы тяжелого и легкого истребителя — наследие СССР. При этом в ВВС США F-16 был больше ударным самолетом, у нас же и тяжелые, и легкие были истребителями. В итоге выиграл и стал монополистом «Сухой», вернее — семейство Су-27. Эти тяжелые самолеты хотя и дороже, но зато у них больше возможностей во всех сферах применения. Поэтому здесь уже возникает другой вопрос: какой должна быть вообще концепция отечественной истребительной авиации? Если она инерционная, то никакой МиГ-29 и МиГ-35 российским ВВС не нужны. Тогда действительно «МиГ» лучше либо «умереть», либо пытаться отыскать экспортные заказы.

«СП»: — В СМИ не раз проходили сообщения, что легкий МиГ-35 будет не намного дешевле Су-30.

— В том и дело, что легкий и дешевый истребитель, скорее всего, был бы востребован и для себя, и для экспорта. Но «тридцать пятый» с учетом заявленных опций и характеристик по определению будет очень дорогим, при этом возможностей у него будет гораздо меньше, чем у Су-27 и его многочисленных наследников. В общем, в каком-то смысле «МиГ» объективно «умирает», но это в любом случае плохо.

Научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий, главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов считает, что решение об объединении «МиГ» и «Сухого» под вывеской последнего назрело уже давно.

— Для российского бюджета два отдельных КБ, которые входят в единую корпорацию, — наверное, роскошь. Конечно, это обеспечивает конкуренцию и поиск новых решений, но есть объективные причины, которые говорят в пользу преобразований. Скажем, если после объединения РСК «МиГ» и «Сухого», в рамках единого КБ, условно говоря, будут созданы два отдела, за счет чего сохранится наследие «мигарей», но будут упразднены какие-то управленческие структуры, то такая реформа даст позитивный результат.

На мой взгляд, объективно у РСК «МиГ» как самостоятельной структуры шансов на выживание и развитие очень мало. Конечно, надо отдать должное Рособоронэкспорту и политическому руководству страны, что удалось получить египетский контракт на поставку «двадцать девятых» — один из самых больших в постсоветской истории. За исключением разве что поставки корабельных версий Индии, но она была осуществлена по двум контрактам. Однако после того, как египетский контракт будет выполнен, каких-то новых крупных заказов для «мигарей» не просматривается, причем как для внутреннего заказчика, так и зарубежного.

Если мы проанализируем историю постсоветского военного авиапрома, то придем к выводу, что «невидимая рука» рынка вооружений все уже расставила на свои места. Количество проданных новых истребителей МиГ и Су несопоставимо между собой. На те же Су-30 была продана российская лицензия, также существуют разные модификации самолета для конкретного заказчика. У РСК «МиГ» был удачный контракт только с Индией — на поставку корабельных МиГ-29К/Куб в интересах ВМС, и с Египтом.

Показательны и действия Минобороны России: когда появились деньги и была возможность выбора самолета, ведомство все-таки выбрало для закупок Су-30 и Су-35. Исключение — МиГ-29СМТ, которые делались для ВВС Алжира, но они в итоге были поставлены в российские ВВС. Во многом эта закупка была вынужденной мерой, поскольку алжирцы отказались от покупки. Что же касается МиГ-35, то история с этим самолетом тянется с момента принятия Государственной программы вооружений до 2020 года. В общем, еще раз повторю, Минобороны, очевидно, не готово закупать что-то у РСК «МиГ»: пока в приоритете ПАК ФА и Су-30 с Су-35.

«СП»: — РСК «МиГ» в ее нынешнем состоянии действительно не в состоянии справиться с задачей создания новых самолетов?

— Сделать абсолютно новый самолет МиГ-41 — дело сложное, если, конечно, здесь речь не идет о просто модернизации «тридцать первого». Идеи по разработке нового истребителя-перехватчика, о которых периодически пишут СМИ, лично мне кажутся фантастикой. Для разработки нового самолета, а тем более его выпуска, нужны большие деньги, а МиГ-31 на самом деле еще довольно долго можно использовать. И уж если и делать новый истребитель-перехватчик, то на базе ПАК ФА, чтобы сделать его более-менее универсальным комплексом.

Так что, решение о слиянии во многом оправдано. Что касается опасений по поводу отсутствия конкуренции и монополизации, то они объяснимы, но такова реальность. Повторю, два независимых КБ мы вряд ли в состоянии себе позволить, а частников просто нет.
«СП»: — В этом документе вроде бы говорится о том, что работы над МиГ-35 будут продолжены в интересах внутреннего заказчика. Какова вероятность, что этот самолет в очередной раз «не забуксует» из-за слияния?

— Если честно, то до сих пор непонятно — в чем новизна этого истребителя. Изделий с этим лейблом уже не одно и не два. Тасование одной и той же «колоды» — то будет заказан, то нет, как мне кажется, утомила уже и специалистов, причастных к созданию самолета. По большому счету, Миг-35 — это некий маркетинговый бренд измененной версии модернизированного экспортного «двадцать девятого». Но, как я уже сказал, военные не очень спешат закупать МиГ-29 в любой его версии. Его держат либо как страховку, либо делают ставку на корабельный вариант, поскольку очевидно, что корабельных Су-33 больше не будет.

В общем, реформы логичны: заниматься перевооружением частей ВКС на МиГ-29 смысла никакого нет, да и с учетом российских просторов лучше закупать тяжелые Су. Тем более что по цене МиГ-35 не намного дешевле тех же Су-30 — массовых самолетов, которые делают, что называется, уже с закрытыми глазами.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 май 2017, 12:38

Как сообщает интернет-газета « Известия », в Сочи состоялось совещание президента РФ Владимира Путина с руководящим составом военного ведомства и оборонно-промышленного комплекса страны.
В ходе данного заседания Президент поставил перед военными и представителями ВПК задачу довести уровень современного вооружения и техники в войсках до запланированной отметки в 62%.
Прошу руководство Минобороны и представителей ОПК ориентироваться именно на этот показатель. Отмечу также, что боевой опыт, полученный в ходе операции в Сирии, необходимость укрепления арктических территорий и границ на западе и юго-западе потребовали уточнения подходов по переоснащению войск. Поэтому в ходе совещаний также рассмотрим основные параметры новой госпрограммы вооружений. Как известно, ее разработка уже началась.

С его слов, необходимость переоснащения войск вызвана проведением операции в Сирии и укреплением защиты арктических территорий.
При открытии собрания В. Путин напомнил, что данные встречи, проходящие с 2013 года, организованы для подведения промежуточных итогов реализации масштабной программы переоснащения армии и флота и призваны стать площадкой для обсуждения мер, направленных на «своевременное достижение поставленных целей». Проведение встреч в данном формате инициировано лично Президентом, так как они позволяют «устранять разногласия между военными, разработчиками вооружений и военной техники и контролирующими исполнение госзаказа органами».
Сейчас продолжается реализация госпрограммы вооружений на 2011–2020 годы. В 2016 году задания гособоронзаказа выполнены на 97%. В войска поставлено более 5600 единиц основных видов новейших вооружений, а также около 3000 отремонтированных и модернизированных образцов военной и специальной техники. Это позволило довести парк современной техники в частях постоянной готовности до 58%.
Модернизация армии в 2016 году позволила обеспечить комплексное развитие системы вооружения и «укрепить боевой потенциал группировок войск», сформированных на стратегических направлениях. Президент заявил о необходимости решать проблемы, возникающие, несмотря на эффективную и слаженную работу.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 май 2017, 12:38

Согласно информации новостного агентства « Интерфакс-АВН », пресс-служба Восточного военного округа (ВВО) сообщила о том, что в распоряжение общевойсковой армии, дислоцированной в округе на территории Амурской, Еврейской автономной областях и в Хабаровском крае, поступило более 1 тыс. комплектов экипировки новейшего боевого снаряжения "Ратник" .
Поступившей экипировкой укомплектуют подразделения разведки, снайперов, а также ряд других подразделений. "Ратник" - это уникальный комплекс современных средств защиты, связи и вооружения. Он предназначен для действий в различных климатических условиях в любое время суток.
В общевойсковую армию ВВО поступило более 1 тыс. комплектов «Ратник»
В состав комплекта "Ратник" входят бронешлем и бронежилет, боевой комбинезон, гарнитура с активной системой защиты слуха, защитными очками, специальной защитой коленных и локтевых суставов, стрелковое оружие, боевые ножи, приборы разведки, малогабаритные бинокли, унифицированные оптические и тепловизионные прицелы. Всего насчитывается около 60 элементов экипировки стрелка, разведчика, механика-водителя и военнослужащих других специальностей.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 май 2017, 16:11

МО РФ: особый интерес у кандидатов на службу вызывают ВДВ и Северный флот

Сегодня, 15:59
В Сибири и на Дальнем Востоке конкурс среди кандидатов на службу по контракту достигает 6-ти человек на место, особый интерес вызывает служба в ВДВ и на Северном флоте, передает ТАСС сообщение начальника начальник 4-го управления Главного управления кадров Минобороны РФ генерал-майора Руслана Васильева.
МО РФ: особый интерес у кандидатов на службу вызывают ВДВ и Северный флот
В ряде регионов России конкурс на службу по контракту составляет шесть человек на место. В частности, это Сибирский федеральный округ и Дальний восток,
сказал Васильев журналистам.
По его словам, «особый интерес у кандидатов вызывает служба в Воздушно-десантных войсках и на Северном флоте».
Сообщается, что сегодня стартовали двухдневные сборы, на которых руководители органов военного управления и начальники пунктов отбора обсудят перспективы и методы набора военнослужащих по контракту.
Запланированные мероприятия пройдут в Москве и в парке «Патриот». В ходе конференции будут также осуждены нормативно-правовые акты, регламентирующие организация комплектования Вооруженных сил России.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 май 2017, 16:12

ерспективный российский широкофюзеляжный лайнер Ил-96-400М получит два двигателя вместо четырех – и это, уверяют разработчики, позволит ему на равных конкурировать с лучшими самолетами Boeing и Airbus. Однако это произойдет в лучшем случае через семь лет. Зачем Россия модернизирует старый советский лайнер и не помешает ли он созданию аналогичного российско-китайского самолета?

Россия запускает процесс глубокой модернизации Ил-96-300 и создания на его базе нового широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-96-400М.
Как рассказал газете ВЗГЛЯД главный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов, в 2019 году планируется построить опытный экземпляр самолета, провести испытания и сертификацию. В 2020 году должно начаться его серийное производство с финальной сборкой на Воронежском авиастроительном предприятии (ВАСО). За пять лет, к 2025 году, планируется собрать семь таких самолетов, то есть по одному–два самолета в год. Хотя если к самолету будет интерес, то ВАСО сможет выпускать и по три самолета в год. «В свое время завод выпускал по восемь–десять самолетов Ил-86 в год», – напоминает Таликов.
В отличие от предшественника (Ил-96-300), фюзеляж Ил-96-400М будет увеличен на 9,35 метра за счет двух вставок перед крылом и за ним. Кроме того, модернизированный лайнер получит новое «сердце». На нем будут установлены более мощные двигатели ПС-90А1 с максимальной тягой 17,4 т взамен ПС-90А (16 т). В результате Ил-96-400М сможет брать на борт до 415 пассажиров – на 115 больше, чем Ил-96-300.
Лайнер получит новое радиосвязное и пилотажно-навигационное оборудование. Появится более комфортный салон с дополнительной центральной багажной полкой и делением на классы, новейшее бортовое оборудование и развлекательная система. Иными словами, начинку лайнера планируется довести до современного мирового уровня.
Модернизация давно спроектированных самолетов – традиционная мировая практика. Например, Boeing 747 старше Ил-96, но он до сих пор летает благодаря тому, что его начинка постоянно модернизируется, замечает директор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. В том числе – двигатели.
И двигатели – это главная проблема нового лайнера. Даже новый пермский ПС-90А1 по экономичности все же уступает западным аналогам. Более же достойный двигатель только разрабатывается. Речь идет о перспективе установки на Ил-96-400М вместо четырех ПС-90А1 двух двигателей ПД-35 со взлетной тягой 35 тонн. «При одинаковой массе коммерческой нагрузки в 58 тонн можно будет увеличить дальность полета с 8750 км до 10 800, а расход топлива будет существенно ниже», – говорит Таликов. Как ожидается, при оснащении двумя двигателями Ил-96-400М сможет на равных конкурировать с зарубежными А-330-300Neo, В-787-8 и В-787-9, в том числе по показателю топливной эффективности. Разработчик заявляет, что себестоимость кресло-километра будет ниже аналогичных показателей у конкурентов. Однако сертифицировать ПД-35 планируется только в 2024 году.
Отсутствие современного двигателя может означать одно – авиакомпании вряд ли проявят большой интерес к модернизированному лайнеру. «Ил-96-400М имел бы хорошие коммерческие перспективы, если бы у него уже сейчас был современный двигатель. Когда будет двигатель ПД-35, тогда самолет станет сопоставимым с импортными аналогами по основным характеристикам. Пока же лайнер будет проигрывать по двум параметрам – расходу топлива и количеству двигателей. Западная техника летает на двух двигателях, а у нас четыре, а значит, эксплуатационные расходы выше», – говорит Гусаров.
Отсюда и такой небольшой план по выпуску самолетов – один–два в год. «Этого будет вполне достаточно. Семь самолетов до 2025 года, я думаю, пристроить удастся через Госавиацию», – говорит Гусаров.
Однако зачем через семь лет будет нужен Ил-96-400М с новым двигателем ПД-35, если к тому времени должен взлететь его конкурент – широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер, который Россия разрабатывает вместе с Китаем? В России этот самолет называется пока ШФДМС, в Китае – С929. По плану первый полет лайнер должен совершить в 2023 году, а первые поставки начнутся в 2026 году. Этот лайнер обещает быть не просто сопоставим по основным характеристикам с западными аналогами, но и превосходить их – благодаря новейшим двигателям, композитным материалам и последним достижениям в аэродинамике. Предполагается, что российско-китайский лайнер будет на 10–15% эффективнее, чем Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350.
Разработка и создание производства потребует 13 млрд долларов инвестиций и еще 7 млрд долларов на создание системы поставок запчастей, поддержку продажи и маркетинг. Расходы между Россией и Китаем делятся поровну. Для сравнения: на программу модернизации Ил-96-400М на 2016–2023 годы планируется потратить в общей сложности 53,4 млрд рублей (или 940 млн долларов).
И все же есть причины, почему проект модернизации уже довольно старого советского самолета был поддержан и будет профинансирован государством.
Во-первых, этот относительно недорогой проект позволит российскому авиапрому сохранить технологии и компетенции – иначе говоря, умение разрабатывать и строить большие широкофюзеляжные самолеты. Это крайне важно, потому что такие лайнеры сегодня умеют строить лишь три страны (региона) в мире – США, Европа и Россия. К тому же на Ил-96-300 летает президент, таких самолетов в президентском парке пять, и сложно представить, что первое лицо российского государства пересядет на иностранный, пусть даже и российско-китайский самолет.
Во-вторых, никто не даст гарантии, что у российско-китайского проекта все пойдет по плану. Китай – очень сложный, хотя и очень перспективный партнер, и есть множество примеров того, как совместные российско-китайские планы срывались по тем или иным причинам.
Наконец, «многое из того, что будет установлено в новой версии Ил-96-400М, можно будет использовать и в новом российско-китайском проекте», говорит Гусаров. К примеру, тот же двигатель ПД-35 может лечь в основу двигателя и для этого проекта.
Кроме того, если вдруг отношения с Западом обострятся и затронут авиационную сферу, то Ил-96-400 закроет собой нишу широкофюзеляжных Boeing и Airbus.
«В любом случае, что бы ни случилось с китайским проектом или как бы ни обострились отношения с Западом, мы сохраним компетенции и производство широкофюзеляжных самолетов, сохраним кадры и технологии. При необходимости можно будет расширить производство до 10 самолетов в год, чего для нашего рынка будет вполне достаточно, и останется еще на экспорт. Во всем мире большие широкофюзеляжные самолеты производятся не в таких больших объемах, как традиционные узкофюзеляжные», – говорит собеседник.
Наконец, есть и еще одна крайне важная причина, по которой нельзя допустить потери Россией технологий создания подобных лайнеров. На основе данного самолета можно создать воздушные пункты управления третьего поколения, так называемые самолеты судного дня. Они могут быть задействованы в случае ядерной войны, если наземные структуры управления будут уничтожены. Самыми известными из таких специализированных самолетов являются американские E-4B на базе лайнеров Boeing 747 и российские Ил-80, разработанные на основе пассажирских Ил-86.
На самом деле созданный еще в 70-х годах широкофюзеляжный Ил-86 в техническом плане был прорывом советского авиапрома. Но после распада Советского Союза про него просто забыли: и денег не хватало, и технологические цепочки были разорваны.
В современной России Ил-96-300 использовал лишь «Аэрофлот» (уже давно вывел из своего парка) и обанкротившаяся авиакомпания «Трансаэро». Хотя несколько самолетов по-прежнему имеется в авиапарке Управделами президента и в государственной кубинской авиакомпании.
Место собственного большого лайнера заняли иностранные конкуренты, в основном подержанные Airbus (A310, 340) и Boeing (747, 767, 777). Есть даже версия, что беда была даже не в том, что импортные лайнеры были экономичней и конкурентоспособней, чем наши, а в том, что американцы и европейцы за каждую заказанную партию своих самолетов отдавали условные 10% от сделки (попросту подкупали). Даже если и так, то менять ситуацию в ближайшем будущем стоит только рыночными мерами, сделав российское предложение привлекательней.
Главное, чтобы государство не переходило границы и не решило заставить российские авиакомпании покупать Ил-96-400М из-под палки без видимой на то необходимости. «Если не будет навязывания неконкурентного пока самолета всем и вся, тогда все нормально. Все-таки авиакомпании должны зарабатывать деньги», – говорит Гусаров. Другое дело, если будут предложены выгодные для авиакомпаний условия покупки и владения такими лайнерами, и они сами захотят перейти на их эксплуатацию.
Источник в авиационной отрасли назвал газете ВЗГЛЯД и предполагаемую стоимость будущей машины. С точки зрения цены – 7 млрд рублей, или 120 млн долларов – Ил-96-400М уже выглядит привлекательным, по крайней мере по текущему курсу рубля. «Получается, что мы продаем широкофюзеляжный самолет по цене узкофюзеляжного. Это примерная цена узкофюзеляжного А-320», – отмечает Гусаров. Однако для авиакомпаний важно, сколько будет стоить владение самолетом в целом за весь период его эксплуатации. Когда появится двигатель ПД-35, эта стоимость может оказаться и не хуже западных аналогов. А к тому времени у российских авиакомпаний как раз появится необходимость пополнения парка широкофюзеляжными лайнерами. Например, по данным «Коммерсанта», «Аэрофлот» к 2025 году выведет из своего парка все 22 Airbus 330 и четыре из 15 Boeing 777.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 май 2017, 17:04

Бригада ВДВ РФ в Бурятии получит партию модернизированных боевых машин десанта.
Об этом сообщили "Интерфаксу" в департаменте информации Минобороны РФ.
"Отдельное десантно-штурмовое соединение Воздушно-десантных войск до конца второго квартала 2017 года получит на вооружение батальонный комплект модернизированных боевых машин десанта БМД-2КУ", - сказали в военном ведомстве.
По данным Минобороны РФ, БМД-2КУ оснащены новейшими цифровыми комплексами разведки, управления и связи "Стрелец", интегрированными с автоматизированными системами управления войсками в тактическом звене "Полет-К".
"Новая прошедшая глубокую модернизацию авиадесантируемая техника поступает на замену боевых машин пехоты БМП-2, стоящих на вооружении отдельного соединения ВДВ", - сообщили в военном ведомстве.
У БМД-2 есть 30-мм автоматическая пушка 2А42, два пулемета калибра 7,62-мм и противотанковое вооружение.
"Модернизированные БМД-2КУ оснащены более совершенным стабилизатором вооружения, а также современными средствами связи и управления. Вся поступающая в подразделения и воинские части боевая техника немедленно переводится в боевой режим и на нее устанавливаются средства десантирования", - сказали в Минобороны.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 май 2017, 23:54

Память боевых космонавтов увековечат
В честь членов экипажей орбитальных станций «Алмаз» назовут школы


Фото: пресс-служба ЦПК им. Ю.А. Гагарина
Школам Подмосковья хотят присвоить имена космонавтов, летавших на единственной боевой советской орбитальной пилотируемой станции (ОПС) «Алмаз». Она вела космическую разведку, могла обнаруживать ракетные шахты и другие военные объекты на территории противника, сбрасывать фотопленку на Землю в специальных мини-космолетах, а также вести бой с вражескими космическими аппаратами. Однако, по мнению экспертов, в историю советской и российской космонавтики «Алмазы» вошли прежде всего как база для создания орбитальных космических станций «Салют», «Мир» и МКС.

Присвоение имен космонавтов школам города уже поддержал глава Реутова. Там расположена Военно-промышленная корпорация НПО машиностроения. В ее стенах создавались баллистические и крылатые ракеты для Военно-морского флота. А также целое семейство различных космических систем и аппаратов, главной из которых стала первая орбитальная станция «Алмаз».

— Создание «Алмаза» дало мощный импульс развитию всего спектра систем космической техники — военной, научной, гражданской и вдохнуло жизнь в разработки новых космических систем, аппаратуры, технологий, которые востребованы и сегодня, — рассказал «Известиям» ведущий конструктор «Алмаза» Владимир Поляченко. — Орбитальные станции «Салют» и «Мир» напрямую ведут свое начало от ОПС «Алмаз». Международная космическая станция заимствовала от проекта главный служебный модуль «Звезда», а от транспортного корабля — грузовой и научный модуль «Заря».

Первая ОПС «Алмаз» вышла на орбиту 3 апреля 1973 года. Она получила название «Салют-2». Однако на 13-е сутки полета ее работа прекратилась из-за потери герметичности. В июне 1974 года на орбиту отправился «Алмаз-2», или «Салют-3». В июле того же года на станцию прибыл и первый экипаж в составе Павла Поповича и Юрия Артюхина. Они стали первыми, кто полностью выполнил программу полета и благополучно возвратился на Землю. В августе на орбиту стартовал следующий экипаж — Геннадий Сарафанов и Лев Демин. Однако радиотехническая система сближения и стыковки дала сбой, и через сутки космонавты вернулись домой.

Следующий запуск станции «Алмаз-3» («Салют-5») состоялся в 1976 году. Члены экипажа Борис Волынов и Виталий Жолобов выполнили большой объем военных задач и возвратились на Землю после 49 суток полета. Следом за ними на орбиту отправились космонавты Вячеслав Зудов и Валерий Рождественский. Однако стыковка со станцией не состоялась из-за отказа радиотехнической системы корабля. В следующем году на станцию прибыли космонавты Виктор Горбатко и Юрий Глазков. На ОПС они пробыли 18 суток. Станция завершила свой 412-суточный полет 8 августа 1977 года. После выдачи тормозного импульса она вошла в плотные слои атмосферы и сгорела над Тихим океаном.

— Генконструктор «Алмаза» Владимир Челомей предложил уникальную концепцию космической станции для решения оборонных, научных и народнохозяйственных задач, — рассказал «Известиям» летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза Борис Волынов. — Был создан мощный космический аппарат, намного превосходящий всё созданное к тому времени в мире. Многие из возможностей ОПС засекречены до сих пор. Мне за полет на «Алмаз», например, дали медаль «За отличие в охране государственной границы».

Орбитальная пилотируемая станция «Алмаз» имела массу 20 т и выводилась на орбиту ракетой-носителем УР-500К. Для доставки экипажей применялись корабли «Союз». Видеосъемку наземных объектов на ней вели 14 фотоаппаратов. В том числе длиннофокусный «Агат» с диаметром линзы 2 м. Он был способен снять не только бортовые номера самолетов, стоящих на палубе авианосцев США, но и подробно сфотографировать местность. Этот уникальнейший фотоаппарат сегодня передан в Мемориальный музей космонавтики. Его работу дополняли радиолокаторы. При наложении оптического и электронного изображений одной и той же местности получалась цифровая карта, которую можно было ввести в систему наведения крылатой ракеты. Кроме «оптики» станция имела 23-миллиметровую автоматическую пушку. В дальнейшем арсенал станции пополнили две ракеты «космос–космос».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 27 май 2017, 18:32

Продолжается активная работа по строительству железной дороги в обход Украины – между Воронежской и Ростовской областями РФ. Заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков сегодня сообщил журналистами о том, что железнодорожными войсками выполнены около 97% всех земляных работа на участке Журавка-Миллерово.
Российские военные железнодорожники в общей сложности проложили 120 км так называемой рельсошпальной решётки из запланированных 177,2 км. Все 100% земляных работ на указанном участке, по словам замминистра, должны завершиться уже в июне этого года.
Напоминаем, что по планам ветка железнодорожного полотна в обход территории Украины должна быть введена в эксплуатацию и к осени 2017 года.
К строительно-монтажным работам привлечены пять отдельных ж/д-батальонов и три отдельных путевых ж/д-батальона.
Проложено 120 км железной дороги в обход Украины
ТАСС цитирует Дмитрия Булгакова:
В целом группировка насчитывает более 1 тыс. человек и свыше 500 единиц автомобильной, инженерной и специальной техники.
К строительству привлекаются и гражданские специалисты из ОАО «РЖД». Представители этой компании приняли участие в инспекции строительства вместе с комиссией главного оборонного ведомства страны.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 : Отказ от ответственности