новости от милитариста

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 14 дек 2015, 12:19

В России освоен самостоятельный ремонт корабельных газотурбинных двигателей
Основу боевого состава российского надводного флота составляют корабли с газотурбинными энергетическими установками украинского производства. Импортозамещение в этой сфере стало залогом национальной безопасности — без ремонта турбин флот не сможет выполнять свои задачи во все более конфликтном мире.
Сломанная нога
22 февраля 2015 года в Балтийск после 196-суточного похода вернулся один из самых современных кораблей Балтфлота и всего ВМФ России — фрегат «Ярослав Мудрый» проекта 1154 «Ястреб». Многоцелевой ракетный корабль выполнял задачи в Средиземном море — в частности, обеспечивал проводку «Сирийского экспресса», а также выходил в Индийский океан для охраны судоходства в Аденском заливе и прилегающих водах, отличающихся повышенной активностью пиратов.
Долго держать корабль на главной базе ни штаб флота, ни главкомат ВМФ не планировали — современный сторожевик должен был, по некоторым сведениям, снова уйти на боевую службу летом 2015 года, после межпоходного ремонта и нескольких выходов на боевую подготовку. Однако реальность заставила скорректировать планы: одна из двух форсажных турбин корабля (тип ДО 90) оказалась аварийной. Ситуация осложнялась тем, что ремонт двигателей этого типа раньше выполнял их производитель — украинская компания «Зоря-Машпроект», но после Крымского кризиса и событий в Донбассе украинское руководство разорвало военно-техническое сотрудничество с Россией.
Для части продукции удалось найти обходные варианты — так, Россия по-прежнему получает украинские вертолетные двигатели (хотя объем закупок постепенно сокращается по мере освоения собственного производства). Но если двигатели для вертолетов к обоюдному удовольствию «Вертолетов России» и украинской компании «Мотор Сич» удается закупать, маскируясь «двойным назначением» (они могут ставиться и на гражданские машины), то газотурбинные энергетические установки для боевых кораблей, равно как и услуги по их ремонту, замаскировать подобным образом невозможно. И проблема не только в «Ярославе Мудром»: невозможность ремонта украинских турбин грозила вскоре оставить Россию без большей части надводного флота. Летом 2015 года «Ярослав Мудрый» встал в ремонт на заводе «Янтарь».
Полутора годами ранее, осенью 2013 года, на том же заводе начались работы на головном сторожевике «Ястреба» — «Неустрашимом». В отличие от «Ярослава Мудрого» этот ремонт был плановым, предполагавшим большой объем работ, в том числе модернизацию ряда систем. Двигатели корабля в соответствии с планами Гособоронзаказа на 2014 год предстояло ремонтировать на Украине.
В начале декабря 2013 года на заполярном 35-м судостроительном заводе в Мурманске также встал в ремонт самый ходовой корабль ВМФ России в 2000-х и начале 2010-х годов — БПК «Адмирал Чабаненко». Его турбины тоже предполагалось отправить для ремонта производителю — украинской компании «Зоря-Машпроект».
Поиск альтернативы
Назвать разрыв сотрудничества по газовым турбинам с Украиной «тяжелым ударом» означало бы приукрасить ситуацию. До этого времени на протяжении десятков лет украинская промышленность обеспечивала нужды сначала советского, а затем российского ВМФ и в строительстве новых турбин, и в их ремонте и обслуживании. В итоге определенные типы двигателей — в частности, используемые на «Ястребах» Д090 и ДС 71 — никогда не ремонтировались в России. Организация ремонта этих двигателей даже на предприятии близкого профиля потребовала бы серьезной перестройки производственных процессов.
Проблема заключалась в характерных различиях газоперекачивающих станций и морских ГТД: разные типы топлива (газ и солярка), как следствие — принципиально разные топливные системы, наличие на морских ГТД реверса и т.д. В совокупности все эти различия не позволяли быстро перестроить для их ремонта даже предприятие, работающее с ГТД других типов (например, занимающееся ремонтом газоперекачивающих агрегатов того же украинского производства тюменское ОАО «Газтурбосервис», принадлежащее «Газпрому»).
Серьезнейшим препятствием стало и отсутствие конструкторской документации, необходимой для ремонта, инструмента и оснастки.
В итоге налаживать ремонт двигателей пришлось с нуля. В январе 2015 года в СМИ появилась информация об отправке турбин «Неустрашимого» в Самару. Ряд видных экспертов в сфере ВПК, в том числе авторитетный военный блог BMPD, предположили, что исполнителем нового заказа станет ОАО «Кузнецов» — основываясь на фразе в газете «Страж Балтики»: «Впервые турбины силовых установок сторожевого корабля ремонтируются на авиационном заводе в Самаре».
«Кузнецов», разумеется, не авиазавод, но его главная специализация — авиационные турбовинтовые и турбореактивные двигатели, в том числе для стратегических бомбардировщиков Ту-95, Ту-22М3 и Ту-160. Реальность оказалась несколько иной: исполнителем стал не «Кузнецов», хотя самарские двигателисты и поучаствовали в этом проекте. Контрагентом в рамках импортозамещения по ремонту ГТД украинского производства еще в июне 2014 года совместным решением технического управления ВМФ и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» было выбрано ОАО Промышленная группа «Новик», ставшее исполнителем ремонта ГТД названных выше типов.
Основанием для такого решения стали следующие факторы:
- «Новик» с 2008 года занимается дефектацией и сервисным обслуживанием энергетических установок по заказу ВМФ;
- имеет собственное конструкторское бюро и специалистов (включая главного конструктора), ранее работавших в турбинном КБ Ленинградского Кировского завода;
- гибкая структура частной компании позволяет «оперативную подстройку» под задачи в рамках государственно-частного партнерства.
Планы организации этих работ в России появились еще до украинских событий. Предполагалось последовательно увеличивать долю работ на отечественных предприятиях вплоть до полного переноса их на территорию РФ.
Летом 2014 года начались работы над двумя парами ГТД Д090 — одна с «Неустрашимого», где они используются в качестве форсажных, для обеспечения полного хода, и одна с «Чабаненко», на котором эти турбины используются в качестве маршевых.
Поиск места
Немалой проблемой стало отсутствие производственной площадки. Подходящий цех нашелся в ОАО «Металлист-Самара», также задействованном в производстве авиационных газовых турбин. Организацией ремонта занялась вновь сформированная в составе «Новика» Волжская производственно-техническая база. В кооперацию вошел и «Кузнецов», которому доверили балансировку ротора, компрессора и турбины, для того чтобы в дальнейшем можно было провести проверку соосности и выполнить балансировку корпуса турбины. Эти работы выполнялись уже на новой площадке «Новика», причем необходимая для изготовления оснастки техническая документация создавалась конструкторским бюро с нуля собственными силами.
Технологический процесс осваивали на турбинах «Неустрашимого», поступивших в Самару в конце лета 2014 года (сообщение в «Страже Балтики» опубликуют без малого полгода спустя), затем на завод пришли турбины «Адмирала Чабаненко», но очередность работ была прервана экстренным заказом.
«И “Неустрашимый”, и “Чабаненко” могут подождать, их ремонт — это длительный процесс, — объяснил представитель «Новика». —А "Ярослав Мудрый" исправен и может срочно выйти в море для выполнения боевых задач, ему просто нужно отремонтировать аварийный двигатель».
Экстренный заказ на аварийную Д090 «Мудрого» стал в итоге первым, выполненным для ВМФ России. Новое производство, по сути созданное с нуля, подтвердило свое право на существование: Минпромторг, проведя проверку «Новика», выдал заключение о его соответствии требованиям и лицензию на ремонт газотурбинных двигателей.
Варианты замещения
«Ярослав Мудрый» должен получить свою турбину уже в ближайшие недели и в начале 2016 года вернуться в строй. Ремонт «Неустрашимого», по планам, завершится в 2016-м, «Чабаненко» — в 2017 году. На очереди — большое количество кораблей разных классов, несущих украинские газовые турбины, от ракетных крейсеров проекта 1164 до корвета «Дагестан», не так давно эффектно отстрелявшегося крылатыми ракетами из Каспийского моря по позициям террористов в Сирии. Для сохранения численности флота в ожидании развертывания крупносерийного строительства новых кораблей ОСК и Минобороны придется решать проблему ремонта десятков турбин, причем в достаточно сжатые сроки. Реальность такого решения уже доказана — остается доказать возможность его масштабирования.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 14 дек 2015, 21:23

Разрыв отношений между Украиной и Россией резко ускорил создание новых ГТД для наших кораблей: сейчас в работе сразу 3 новых силовых установки М-70ФРУ, М-90ФР и Агрегат ДКВП. Причем организация, на которую возложена разработка и запуск в серию, рассчитывает выдать готовые образцы уже в 2016 году.

НПО Сатурн сообщило о завершении первого этапа создания линейки российских газотурбинные двигателей для ВМФ. Еще в 2014 году аналогичные двигатели для наших кораблей либо поставляло предприятие из города Николаева (Украина) «Зоря-Машпроект», либо они делались в кооперации между российскими и украинскими предприятиями. Остановка сотрудничества между соседними странами вызвала ускоренное создание 100%-российских (без каких-либо «братских» иностранных комплектующих) двигателей. Мало того, как сообщил директор Департамента судостроительной промышленности Минпромторга РФ Максим Кочетков, российские инженеры зафиксировали «целый ряд конструкционных особенностей и производственных недостатков, которые были допущены «Зорей-Машпроект»: начиная от надежности системы управления двигателя и заканчивая низким качеством сборки компрессора и турбины, а также сварки деталей вращения. Естественно, что все они будут устранены при создании российских турбин такого класса».

Эта новость хорошая во всех смыслах: во-первых, зависеть от кого бы то ни было такой стране как Россия просто несерьезно, да еще и в вопросах ВПК; во-вторых, собственное двигателестроение не поднять, если не будет серьезных и целевых программ на годы вперед. Военное кораблестроение, наконец-то, получит свои нормальные газотурбинные силовые установки, и даже можно два-три года суммарно потерпеть, как бы ни радовались разного рода «всёпропальщики», смакующие срыв ввода в строй кораблей проекта 22350 и 11356 из-за прекращения поставок двигателей с Украины. Сомневаться, что получим больше, чем потеряли, нет смысла: разработка уже идет на новой технологической базе НПО Сатурн, которое все эти годы тоже не стояло на месте. Да и пожелания флот выставляет уже, как говорится, «выстраданные» в ходе эксплуатации импортных ГТД. Как сообщает Минпромторг России, параллельно с опытно-конструкторскими работами предприятие уже начало капитальное строительство сборочно-испытательного комплекса и стенда для тестирования новых морских двигателей. Российские двигателестроители закончат эту работу в 2016 году, и завод будет готов проводить все виды испытаний силовых агрегатов.

Выход на промышленную серию новых двигателей запланирован уже на 2018 год. После чего ими начнут оснащать как все российские временно «зависшие» на верфях корабли (3 – проекта 11356 и 4 – проекта 22350), так и новые. Обратим внимание, что «Агрегат ДКВП» это новый российский двигатель для десантных кораблей на воздушной подушке типа «Зубр» и «Мурена», производство которых будет возобновлено в России в течение ближайших 2-3 лет.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 15 дек 2015, 10:12

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 16 дек 2015, 18:16

В России завершена опытно-конструкторская работа над новейшей межконтинентальной баллистической ракетой «Сармат». В будущем этот ракетный комплекс пятого поколения должен будет заменить комплекс РС-20В «Воевода», известный на Западе как «Сатана». 4530

16.12.2015, 15:52
армия и флот РФ
вооружение
ракеты
Об этом сообщил сегодня командующий Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) генерал-полковник Сергей Каракаев, подводя итоги 2015 года, передает «Интерфакс».

Сергей Каракаев, РВСН: «Выполнили запланированные работы по созданию новейшего ракетного комплекса стационарного базирования с ракетой „тяжелого“ класса „Сармат“».

Серийные поставки МБР «Сармат» планируется начать в 2018–2019 годах. Новые МБР будут развернуты в двух дивизиях, которые сейчас вооружены РС-20В.

Российские военные уже называет эту ракету «уникальным оружием». Энергетика «Сармата» такова, что ракета сможет донести головную часть массой до 10 тонн в любую точку мира. Например, атаковать территорию США она будет способна не по кратчайшему, а по любому направлению, в том числе через Южный и Северный полюс — в обход американской противоракетной обороны. Комплекс «Сармат», как говорят в Минобороны, станет адекватным сдерживающим ответом на американскую концепцию глобального мгновенного удара обычными средствами.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Макс Джагер
Смотритель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 11:58
Награды: 1
Откуда: г. Калининград
Род занятий: Уверенный пользователь ПК
:
Мастер
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 85 раз
Status: Не в сети
Russia

новости

Сообщение Макс Джагер » 16 дек 2015, 19:38

сочуствую технарям....гемора им явно прибавиться
Никогда не верь людям, которые говорят, что ничего не получится. Они неудачники и неудачниками останутся.

Аватара пользователя

Макс Джагер
Смотритель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 11:58
Награды: 1
Откуда: г. Калининград
Род занятий: Уверенный пользователь ПК
:
Мастер
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 85 раз
Status: Не в сети
Russia

новости

Сообщение Макс Джагер » 16 дек 2015, 19:41

но что самое обидное это скорее всего разработка еще советских КБ...булаву уже наши российские разрабатывали и как я слышал все запороли (еще когда срочку служил) да и потом узнал немного интересного...не дотягиваем по качеству мы до советских КБ, не дотягиваем...порой вообще такую хуйню выдумывают...
Никогда не верь людям, которые говорят, что ничего не получится. Они неудачники и неудачниками останутся.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 16 дек 2015, 19:52

вообще то это переосмысленая сатана, с учетом того что технологии все перерабатывали, ибо те козлы с юхмаша все продали.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Serg12
Status: Не в сети

новости

Сообщение Serg12 » 16 дек 2015, 19:57

Тоже слышал что хохлы всю техдокументацию пендосам продали.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 16 дек 2015, 19:59

если бы только им, китаезам тоже
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 дек 2015, 10:58

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 дек 2015, 17:17

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Serg12
Status: Не в сети

новости

Сообщение Serg12 » 17 дек 2015, 17:42

У Наума там сейчас сын служит... Кучу учебных тревог и ни одной боевой!!! :drinks:

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 дек 2015, 22:27

Огромным достижением назвал Владимир Путин создание новейшего отечественного авиадвигателя ПД-14. Он спроектирован с нуля. Это впервые после развала Советского Союза. ПД-14 отвечает самым строгим современным стандартам. И это не просто двигатель для одного конкретного самолета. На его базе будут созданы модификации для самых разных летательных аппаратов, в том числе гигантов Ан-124 "Руслан", а также вертолетов и даже экранопланов.
Пермские авиаконструкторы совершили настоящий прорыв. Новый авиадвигатель ПД-14 по сравнению с иностранными аналогами проще в обслуживании, главное дешевле, а по эффективности — нисколько не хуже.
Разработка Пермского авиазавода в перспективе должна стать конкурентной и на международном рынке. Шаг за шагом — все к этому и идет.
В последний раз новый отечественный авиадвигатель для гражданской авиации разрабатывался почти 30 лет назад. А не так давно на аэродроме Раменское начались летные испытания, причем вполне успешно.
Сначала свой авиадвигатель, а затем и самолет. Пермской разработкой планируется оснащать перспективный отечественный самолет МС-21. Его название так и расшифровывается — "Магистральный самолет XXI века". Его серийное производство намечено на 2018 год.
В деталях современный российский авиадвигатель президент осмотрел в конце ноября 2015 года. Тогда детище пермских конструкторов специально привезли в Нижний Тагил — уральский город стал местом проведения Госсовета, на котором Владимир Путин отметил успех пермских инженеров и особый акцент сделал на импортозамещении — специально созданные материалы, эффективная камера сгорания и газогенератор. Новый двигатель почти на 100 процентов отечественный.
Стоит добавить, что на базе ПД-14 будет разработано целое семейство двигателей для ближне- и среднемагистральных самолетов пассажировместимостью от 130 до 180 мест.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 дек 2015, 19:52

Морской транспорт вооружения «Академик Ковалёв» проекта 20180ТВ передан Военно-морскому флоту России. У судна четыре трюма по два изделия в каждом, то есть всего могут перевозиться восемь ракет «Булава». Об этом сообщил официальный представитель Центра судоремонта «Звёздочка» Евгений Гладышев.
«В Центре судоремонта «Звёздочка» состоялась торжественная церемония подписания приёмного акта и подъёма военно-морского флага на новейшем морском транспорте вооружения «Академик Ковалёв», - приводит слова Гладышева РИА Новости.

Изображение
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/137512
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 дек 2015, 19:54

Производство вертолёта «Камов-62», который способен перевозить до 15 пассажиров и может работать в арктической зоне, начнётся в 2016 году. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
«Мы планируем уже в 2016 году поднять новейший вертолёт, который уже собран, я сегодня уже посмотрел этот лётный экземпляр. Это «Камов-62», вертолёт, который может перевозить до 15 пассажиров, для работы в Арктике он готов. И в целом основные эти работы решены», - приводит слова вице-премьера РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/137475
Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 дек 2015, 19:57

Атомный подводный крейсер «Император Александр III» проекта 955 «Борей» заложен для Военно-морского флота России на северодвинском предприятии — ОАО «Севмаш».
«Император Александр III» стал седьмой АПЛ проекта «Борей», заложенной для ВМФ РФ на «Севмаше». В настоящее время в боевой состав Военно-морского флота приняты три такие подлодки, ещё три находятся на стапелях «Севмаша» в различной степени готовности. Об этом сообщает РИА Новости.
В общей сложности до 2020 года планируется принять в состав ВМФ России восемь АПЛ проекта «Борей». Эти суда способны нести на борту до 16 межконтинентальных баллистических ракет морского базирования Р-30 «Булава».


Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/137481
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 дек 2015, 19:58

Авиастроительное предприятие «Прогресс» в Приморском крае к 2017 году вдвое увеличит производство вертолётов Ка-52. Об этом сегодня сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
«Мы сегодня ознакомились и с ходом работы по корабельной версии боевого нашего бронированного вертолёта Ка-52. То, что было изготовлено четыре вертолёта в рамках опытно-конструкторской работы для наших «Мистралей», но мы всё равно будем делать вертолётоносцы, но уже на своих верфях. Поэтому к 2017 году объём производства вырастет до 50 вертолётов в год — фактически это удвоение производства», — цитирует вице-премьера РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/137470
значит типамистрали тоже будут
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 дек 2015, 20:04

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Макс Джагер
Смотритель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 11:58
Награды: 1
Откуда: г. Калининград
Род занятий: Уверенный пользователь ПК
:
Мастер
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 85 раз
Status: Не в сети
Russia

новости

Сообщение Макс Джагер » 20 дек 2015, 17:17

Андрей Эдельвейсс писал(а):Источник цитаты Атомный подводный крейсер «Император Александр III» проекта 955 «Борей» заложен для Военно-морского флота России на северодвинском предприятии — ОАО «Севмаш».
«Император Александр III» стал седьмой АПЛ проекта «Борей», заложенной для ВМФ РФ на «Севмаше». В настоящее время в боевой состав Военно-морского флота приняты три такие подлодки, ещё три находятся на стапелях «Севмаша» в различной степени готовности. Об этом сообщает РИА Новости.
В общей сложности до 2020 года планируется принять в состав ВМФ России восемь АПЛ проекта «Борей». Эти суда способны нести на борту до 16 межконтинентальных баллистических ракет морского базирования Р-30 «Булава».


Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/137481

если мне память не изменяет то первые были юрий долгорукий спущен на воду в 2010 году, там винты очень хитрые были что их аж брезентовыми чехлами при спуске на воду закрывали
Никогда не верь людям, которые говорят, что ничего не получится. Они неудачники и неудачниками останутся.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 дек 2015, 08:32

Атомная субмарина «Кузбасс» вернется в состав флота до нового года

Атомная подводная лодка Тихоокеанского флота К-419 «Кузбасс» проекта 971У «Щука-Б», завершившая длительный ремонт на дальневосточном заводе «Звезда» в Большом Камне, вернется в боевой состав флота до конца 2015 года. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в оборонной промышленности. В настоящее время атомоход готовится к выходу в море с последующим переходом в базу атомных подлодок ТОФ на Камчатке.

«"Кузбасс" достаточно долго ремонтировался, с 2009 года, формально это было восстановление технической готовности, но фактически лодка прошла полноценный средний ремонт с заменой значительной части оборудования на современные аналоги» — сказал собеседник редакции.

Атомная подводная лодка К-419 заложена в Комсомольске-на-Амуре 28 июля 1991 года, спущена на воду 18 мая 1992 года и 31 декабря 1992 года передана флоту. С апреля 1993 по январь 1998 носила наименование «Морж», впоследствии переименована в «Кузбасс». Одна из самых ходовых подлодок Тихоокеанского флота в 1990-х — 2000-х годах, неоднократно выполнявшая задачи боевой службы в различных районах океана.

Атомные подводные лодки проекта 971 в нескольких модификациях строились для ВМФ СССР и России в Комсомольске-на-Амуре и Северодвинске начиная с 1983 года. В 1984-2001 годах ВМФ получил 14 субмарин, построенных по проекту 971, 971М и 971У. В настоящее время в составе флота находятся 11 субмарин этого проекта. Еще одна подводная лодка данного типа, К-152 «Нерпа», была достроена в 2009 году по проекту 971И и в 2012-м передана в лизинг ВМС Индии сроком на 10 лет с наименованием S-72 Chakra.
Изображение
АПЛ проекта 971 имеют подводное водоизмещение более 10 000 тонн, скорость полного хода — 33 узла, глубина погружения — до 600 метров, экипаж 73 человека.

Вооружение АПЛ проекта 971 составляют 8 торпедных аппаратов калибра 533 и 650 миллиметров, суммарный боезапас — до 40 торпед, крылатых ракет и ракето-торпед, в том числе 12 торпед/ракето-торпед калибром 650 миллиметров, 28 — калибра 533 миллиметра. Вместо торпед лодки могут также использовать морские мины и специальные подводные аппараты разных типов.

Шесть субмарин этого типа должны пройти модернизацию, которая позволит им оставаться в составе флота до начала 2030-х годов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 дек 2015, 14:15

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 дек 2015, 16:21

"Больше 15 лет на стапелях предприятия не было такого количества атомных подводных лодок, как сейчас" - заявил генеральный директор "Севмаша" Михаил Будниченко.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 дек 2015, 16:38

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 дек 2015, 16:49

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-ВВ» ПРИНЯТ НА СНАБЖЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РФ
14:0021 ДЕК, 2015
Изображение
ФОТО: ВИТАЛИЙ КУЗЬМИН
Перспективная машина была разработана специально под задачи силовых ведомств.

Защищенный автомобиль «Урал-ВВ» принят на снабжение внутренними войсками МВД РФ. Об этом сообщил военный блогер Алексей Хлопотов со ссылкой на страницу в соцсети Facebook специалиста предприятия «УРАЛ» Сергея Суворова.

«Поздравляю всех коллег, весь коллектив автозавода "УРАЛ", специалистов ВВ МВД РФ, НИИ Стали и всех, кто участвовал в работе с принятием на снабжение МВД РФ защищенного автомобиля "Урал-ВВ"! Здоровья, счастья и новых побед!" Присоединяюсь к поздравлениям! Была проделана действительно большая работа. Решение о принятии на снабжение станет хорошим подарком "под елочку"!», — говорится в сообщении Суворова.

Изображение
ФОТО: ВИТАЛИЙ КУЗЬМИН
Как известно из открытых источников, защищенный автомобиль для силовых структур «Урал-ВВ» создан по техническому заданию Главного командования внутренних войск МВД России. В качестве базы был выбран автомобиль «Урал-4320» (колесная формула 6х6) благодаря его надежности и простоте в обслуживании.

Разработка защиты автомобиля велась в «НИИ стали», здесь же изготавливались первые образцы защитных модулей. Свободная компоновка автомобиля позволяет монтировать различные варианты размещения оборудования и боевых модулей в зависимости от оперативной задачи.

При разработке технического задания заказчик учел опыт применения бронетехники в различных условиях, и выдвинул ряд дополнительных требований:

Одно из них — создание бронеавтомобиля с однообъемным броневым модулем, что позволяет не отделять водителя от бойцов. В однообъемном бронированном кузове может размещаться до 17 бойцов с экипировкой. Модуль управления имеет хорошую обзорность, автомобиль укомплектован большим бронированным ветровым стеклом. В конструкции применены протектированные топливные баки с дополнительным защитным экраном. В бронированном модуле установлены сиденья, снижающие динамические нагрузки при подрывах. В стандартную комплектацию машины входят кондиционер и обогреватель. Мощный двигатель ЯМЗ «Евро-4» обеспечивает высокую надежность и экономичность при эксплуатации.

Изображение
ФОТО: ВИТАЛИЙ КУЗЬМИН
Еще одно необходимое требование, реализованное при проектировании «Урал-ВВ» – обеспечение возможности для максимально быстрой эвакуации перевозимого подразделения из машины. С этой целью в автомобиле предусмотрены боковые и кормовые двери, позволяющие экипажу и бойцам быстро покинуть машину с любой стороны, а также люки сверху машины. Открывающиеся наружу люки и двери служат дополнительными щитами.

Машина имеет мощную противоминную защиту, 6-й класс защиты в переднем секторе обстрела и 5-й класс по боковым проекциям. «Урал-ВВ» не имеет аналогов и максимально соответствует поставленным заказчиком задачам.

При установке штатного вооружения автомобиль может использоваться вместо бронетранспортера, поскольку бронированный «Урал» является сертифицированным транспортным средством и полноправным участником дорожного движения, не требующим специального сопровождения дорожной полиции.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

новости

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 дек 2015, 20:12

достоверно«Бомба, Гагарин и собственный процессор»: в РФ создан авиадвигатель ПД-14
16:45 21 ДЕКАБРЯ 20152711


17 декабря во время своей большой пресс-конференции Владимир Путин поздравил всех присутствующих с важнейшим событием в двигателестроении – созданием нового двигателя ПД-14. Это поздравление президент произнес сразу после тезиса о необходимости ориентации отечественных авиастроителей на мировой рынок. Почему Путин решил особо выделить это событие? Есть ли у российских создателей авиадвигателей еще какие-то достижения? И насколько мы вообще конкурентоспособны в этой сфере? Корреспондент Федерального агентства новостей проанализировал рынок авиаразработок.

Проблемная отрасль

Отечественное двигателестроение всегда было проблемной отраслью. Этому есть масса примеров как из далекого, так и из недавнего прошлого.

Наверняка многие помнят, как Советскому государству за отсутствием иных вариантов приходилось вести разработку собственных двигателей на базе иностранных конструкций. Так, к примеру, на основе доджевского D5 был создан бензиновый шестицилиндровый ГАЗ-11, а на основе роллс-ройсовского двигателя «Нин» появились советские турбореактивные РД-45 и ВК-1. В случае, если конструкция двигателя была исходно отечественной, его доводка зачастую могла «съедать» очень много времени и сил. Олицетворением последнего тезиса является история теперь уже легендарного советского танкового дизеля В-2…

Впрочем, подобная ситуация неудивительна. Двигателестроение – это очень наукоемкая и, можно сказать, статусная отрасль машиностроения. Для своего развития она требует как высочайшего уровня производства, так и наличия высококлассных специалистов. Не так уж много стран могут похвастаться наличием возможности разрабатывать и производить собственные двигатели. Тем более – авиадвигатели. Приятно осознавать, что в этот «элитный клуб» входит и Российская Федерация.

Безусловно, в небольшой статье невозможно дать полный анализ современного отечественного двигателестроения для нужд авиации. Посему «пробежимся» лишь по самым заметным вехам.

Т-50 седлает «Изделия»

К первой из таких вех следует отнести разработку двигателей для Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), материализовавшегося в многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50, сконструированный «ОКБ Сухого» и выпускаемый авиационным заводом имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.

Постепенно, по мере разработки, испытаний и запуска в производство, ПАК ФА должен научиться летать на трех двигателях, получивших условные обозначения «Изделие 117», «Изделие 129» и «Изделие 130». «Изделие 117», оно же авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный «двигатель первого этапа» АЛ-41Ф1, уже сконструирован НПО «Сатурн» (Рыбинск) – с 2013 года его серийное производство налаживается в Башкирии на Уфимском моторостроительном объединении. Начальник сборочного цеха предприятия Ишбулды Клысов тогда, два года назад, отметил: «Это новые разработки – что самолет, что двигатель. Таких самолетов и таких двигателей еще в мире нет!» Отличительными особенностями нового авиадвигателя стали: увеличенный до 4000 часов моторесурс, форсажная камера и управляемый вектор тяги, полностью цифровая система управления, плазменная система зажигания, возможность развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.

История «Изделия 117» получилась не без «ухабов». 21 августа 2011 года на МАКС-2011 при разгоне самолета Т-50-2 (бортовой номер «52») из правого двигателя машины вдруг вырвался многометровый огненный хвост. Взлет был немедленно прекращен, пилот выпустил тормозной парашют, и самолет остановился в пределах взлетно-посадочной полосы. Последующее расследование показало, что причиной происшествия стал сбой в работе автоматики силовой установки двигателя. По мнению специалистов, речь шла только о неустойчивой работе датчика, следящего за некоторыми параметрами силовой установки…

Больше особых проблем с АЛ-41Ф1 замечено не было, и он продолжает устанавливаться как на Т-50, так и в варианте «Изделие 117С» на многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++ Су-35С.

Несмотря на очень высокие характеристики, «Изделие 117» все же остается для Т-50 «двигателем первого этапа». В силу чего уже проходит испытания новый двигатель для ПАК ФА – разработанное все тем же НПО «Сатурн» «Изделие 129». Насколько испытания успешны, сказать трудно. По некоторым сведениям, новым двигателем должен был быть оснащен уже седьмой прототип машины, т.е. Т-50-7 (бортовой номер «57»), впервые поднявшийся в небо 27 октября 2015 года. Однако до сих пор не последовало ни одного сообщения, что Т-50-7 летает на «Изделиях 129». Из этого можно сделать два вывода. Первый: Т-50-7 оснащен, как и его предшественники, «Изделиями 117». Второй: испытания «Изделия 129» идут с отставанием от заявленных сроков.

Параметры нового двигателя засекречены. В открытой печати имеются лишь указания на то, что «Изделие 129» имеет большую тягу, чем «Изделие 117», компрессор низкого давления и три ступени.

Но и «Изделие 129» не станет для Т-50 последним «движком». Есть информация, что заканчивается проектирование и подготовка к созданию опытных образцов еще более мощного и современного двигателя для многоцелевого истребителя пятого поколения – «Изделия 130».

В погоне за сертификатом EASA

Теперь обратим внимание на новинки, предназначенные не для военной, а для гражданской авиации.

23 июня 2010 года произошло знаменательное событие: впервые международный сертификат Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) получила силовая установка, производимая в России. Ею стал предназначенный для региональных самолетов турбовентиляторный двигатель со смешением потоков PowerJet SaM146, создававшийся «под» семейство самолетов Sukhoi Superjet 100.

Двигатель производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».

Летные испытания двигателя проходили на «летающей лаборатории» Ил-76ЛЛ – в ходе их было выполнено 28 полетов. Результаты испытаний оказались более чем обнадеживающими, и новому двигателю, равно как и самому ближнемагистральному пассажирскому Sukhoi Superjet 100, предрекли феноменальную популярность.

Возможно, в какой-то момент она к «Суперджету» и придет, но не сейчас. Причинами этого «не сейчас» стали следующие обстоятельства: мировой финансовый кризис, санкционная политика Запада и производство Россией как самих Sukhoi Superjet 100, так и двигателей для них в кооперации с иностранными компаниями. Кризис снизил количество желающих приобрести «Суперджеты», а санкции хоть впрямую и не ограничивают производство самолетов (по уверениям руководства ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»), но, несомненно, заставляют потенциальных покупателей рассматривать риск того, что в какой-то момент ситуация может измениться.

Тем не менее, положение с производством Sukhoi Superjet 100 и, соответственно, PowerJet SaM146 даже в современных неблагоприятных экономических условиях способно радикально улучшиться. Доказательством тому может стать подписанное в Москве 8 мая 2015 года рамочное соглашение о создании лизинговой компании для поддержки продаж «Суперджета» на территории Китая и стран Юго-Восточной Азии. Согласно договоренностям, в течение трех лет российско-китайская лизинговая компания приобретет у ЗАО ГСС на общую сумму около $3 млрд до ста этих самолетов. Если план удастся, судьба действительно новаторского и конкурентоспособного PowerJet SaM146 может сложиться вполне удачно.

«У них хорошие двигатели, но наши лучше!»

Настала очередь познакомиться с заявленным в начале статьи ПД-14.

Дословно Владимир Путин об этом двигателе сказал так: «Это первый проект подобного рода с конца 70-х. Это огромное достижение наших двигателестроителей. Энергообеспеченность дает нам возможность развивать целую линейку самолетов, в том числе и дальнемагистральных. Это было самым слабым звеном, потому что мы должны были использовать либо Pratt&Whitney, либо Rolls-Royce. У них хорошие двигатели, но наши лучше. И самолеты (наши – прим. ред.) будут лучше!»

Новейший отечественный двигатель ПД-14 является сегодня одним из наиболее приоритетных проектов Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Это двигатель нового поколения, причем полностью основанный на российских технологиях. Для современной отечественной промышленности такой проект является исключительным явлением. Еще одна уникальная черта ПД-14 – впервые в практике современного российского двигателестроения разработка конструкции велась «на заданную себестоимость». То есть, стоимостные параметры учитывались при определении конструктивного облика двигателя, технологий его изготовления и обслуживания.

Название двигателя расшифровывают по-разному: то как «Перспективный двигатель тягой 14 тонн», то как «Пермский двигатель образца 2014 года». Так или иначе, ПД-14 – это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель с безредукторным приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Технической особенностью ПД-14 является применение унифицированного компактного газогенератора, на базе которого в самом скором времени будет создано целое семейство новейших авиационных двигателей и промышленных газотурбинных установок.

Головным разработчиком «четырнадцатого» является пермская компания «Авиадвигатель», входящая в ОДК, которая объединяет и других участников проекта – Пермский моторный завод, пермский «СТАР», Уфимское моторостроительное производственное объединение, рыбинское НПО «Сатурн», московский НПЦ газотурбостроения «Салют», «Металлист-Самара» и др.

Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолеты МС-21-200/300/400. Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т.

Лучше «Боинга» и «Аэробуса»

Испытательные полеты с ПД-14 уже успешно ведутся с конца октября на летающей лаборатории в ЛИИ им. М.М. Громова. По мнению разработчиков «четырнадцатого», их двигатель обеспечит не только превосходство готовящемуся к первому взлету в 2016-м ближне-среднемагистральному пассажирскому самолету МС-21 над иностранными А320 и Boeing-737, но и примерный паритет с теми перспективными западными двигателями, которые только еще запланированы к установке на модернизированных самолетах А320Neo и Boeing-737Max.

Фактически ПД-14 – это прямой конкурент самому распространенному в мире авиадвигателю PW1400G, который производит американская компания Pratt&Whitney, а также двигателю LEAP-1A от франко-американской CFM International. Пока же двигателю ПД-14 предстоит сертификация в МАК (запланирована на апрель 2017 года) и в EASA (годом позднее). Серийное производство движка планируется начать в 2018 году.

Значение появления ПД-14 переоценить невозможно – это действительно огромный шаг вперед на пути возвращения России в статус мирового авиапроизводителя. Это прекрасно понимают профессионалы-авиастроители, мнение которых в целом удалось выразить писателю, выпускнику МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрию Конаныхину:

«Создание такого двигателя означает, что государство успешно решило:

– проблему шестикоординатных прецизионных станков, которая была абсолютной проблемой для сверхмогучего СССРа;

– проблему переноса монокристаллической технологии в масштабы крупносерийного гражданского производства;

– проблему математического моделирования и проектирования (всю САПР-технологию);

– проблему стендового хозяйства, что на порядок сложнее просто движка;

– проблему материаловедческого проектирования и локализации – по всей ресурсно-технологической цепочке;

– реанимацию инженерных школ по всей кооперации;

– реанимацию технической разведки в связке с СВР;

– реанимацию патентной защиты против зонтичных технологий передовых стран.

Думаю, куча открытых и закрытых указов о награждении самыми высокими госнаградами воспоследует».

Завершил свое видение ситуации Конаныхин так: «Этот проект по сложности и важности равен Бомбе, Гагарину и собственному процессору».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 : Отказ от ответственности