вертолёты России

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 июл 2017, 11:57

Холдинг «Вертолеты России» и Государственная транспортная лизинговая компания в рамках авиасалона МАКС-2017 заключили соглашение о поставке последней 30 вертолетов в 2018 году
«Вертолеты России» (входят в «Ростех») и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заключили на МАКС-2017 соглашение о поставке в 2018 году 30 вертолетов, сообщили «Вертолеты России».

ГТЛК будут поставлены 12 вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода, а также шесть Ми-8МТВ-1 и 12 вертолетов «Ансат», производимых на Казанском вертолетном заводе.

Это второй этап программы лизинга вертолетов отечественного производства, дополнительные 30 вертолетов пойдут на обеспечение санитарной авиации, отметил гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин.

В конце 2016 года «Вертолеты России» и ГТЛК договорились о поставке шести вертолетов «Ансат» в медицинском оснащении, 10 вертолетов Ми-8МТВ-1 и 13 вертолетов Ми-8АМТ. Все машины должны быть переданы до конца 2017 года.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 июл 2017, 11:58

олдинг «Вертолеты России» на авиакосмическом салоне МАКС-2017 заключил с компанией United Helicopters International Group три контракта, по которым китайским эксплуатантам в 2017–2018 годах будут поставлены 10 вертолетов, сообщает пресс-служба российского холдинга.

United Helicopters получит пять легких вертолетов «Ансат» в медицинской комплектации, три Ми-171 в транспортном исполнении и два пожарных Ка-32А11ВС для последующей поставки операторам в Китае.

«Я уверен, что эта поставка, которая впервые включает медицинский "Ансат", будет способствовать обновлению и укреплению вертолетного парка Китая», — отметил по итогам подписания генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Первая партия вертолетов будет поставлена заказчику до конца 2017 года, а полностью контракты будут исполнены в середине 2018 года. В первый транш войдут два Ка-32, которые будут использоваться китайскими компаниями для пожаротушения, в том числе в условиях сложного городского рельефа с ограниченным доступом к высотным зданиям. Ка-32 также идеально приспособлен для работы в труднодоступных горных и лесных районах и может совершать посадку вне стационарных площадок.

Впервые в Китай будет поставлен «Ансат» в медицинском исполнении. Медико-эвакуационный вертолет является самым быстрым и эффективным методом транспортировки людей, которым необходима немедленная медпомощь. Вертолет «Ансат», оборудованный медицинским модулем, используется для пациентов в критическом состоянии, а также для людей, которые не могут быть транспортированы на большие расстояния традиционными средствами из-за возраста, ограниченной подвижности или болезни.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 июл 2017, 15:03

Модернизированный вертолет Ми-28НМ "Ночной охотник" с двойным управлением начнет серийно поступать в войска с 2018 года, сообщил главком Воздушно-космических сил (ВКС) России генерал-полковник Виктор Бондарев.
Вертолет МИ-28. Архивное фото
© РИА Новости / Георгий Зимарев
Перейти в фотобанк
Российский офицер отметил превосходство Ми-28НМ над американским "Апачем-Д"
"По Ми-28НМ ни одного отставания. Это прекрасный вертолет, он нам очень нужен. В 2018 году запланировано окончание опытно-конструкторских работ, и он пойдет в войска", — сказал генерал в ходе авиасалона МАКС-2017.
По словам Бондарева, Ми-28НМ будет поступать во все строевые части армейской авиации.
"Это вертолет с двойным управлением, и он позволяет готовить молодых пилотов", — подчеркнул главком ВКС России.
Ми-28НМ — модернизированная версия вертолета Ми-28Н "Ночной охотник". Работы над новой модификацией начались в 2009 году. Как ожидается, он получит принципиально новый локатор, обеспечивающий круговой обзор, новую систему управления и другое оборудование, а также сможет применять высокоточное оружие.


РИА Новости https://ria.ru/arms/20170723/1498993394.html
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 июл 2017, 19:20

Улан-Удэнский авиационный завод завершает сборку первых серийных многоцелевых вертолетов Ми-171А2, передает Интерфакс-АВН сообщение Сибирского окружного информационного центра.

Планируется, что установочная партия из четырех машин будет передана эксплуатанту до конца 2017 года,
говорится в сообщении.
В пятницу на заводе побывал полпред президента в СФО Сергей Меняйло, который отметил, что, «помимо государственного оборотного заказа, экспорта военной техники за рубеж, необходимо также содействовать расширению производства на УУАЗ товаров двойного или гражданского назначения».
«В контексте стратегических государственных задач перспективными, по его мнению, являются такие направления, как вертолёты для работы в условиях Арктики, санитарная авиация, межрегиональные перевозки», – отмечает информцентр.
В рамках подготовки завода к полномасштабному серийному производству вертолета ведутся работы по реконструкции производственных площадей завода.
Агентство напоминает, что ранее, «Вертолеты России» и авиакомпания «ЮТэйр» договорились о передаче двух вертолетов Ми-171А2 в опытную эксплуатацию авиакомпании. Целью соглашения – совместный вывод и продвижение машины на российский рынок.
Справка агентства:
«Ми-171А2 - представитель семейства вертолетов Ми-8/17. Воздушное судно оснащено интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 ("стеклянная кабина"), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера в составе экипажа, снизив тем самым его число до двух человек. Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 20%, увеличена дальность полета. Вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 июл 2017, 17:06

Холдинг «Вертолеты России» передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) первую партию Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода. Две новые машины пополнят воздушный парк АО «Полярные авиалинии» и ЗАО «Авиапредприятие Ельцовка». Техника будет эксплуатироваться в пассажирской и транспортной авиации.

«Поставка первой партии Ми-8МТВ-1 в рамках контракта с ГТЛК подтверждает наши планы по своевременному и четкому исполнению заключенных соглашений. На переданные сегодня машины возложена важнейшая задача по повышению транспортной доступности отдаленных регионов нашей страны, и в ближайшее время к ним присоединятся еще несколько аналогичных вертолетов», – отметил заместитель генерального директора холдинга по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.

Многоцелевые вертолеты семейства Ми-8МТВ-1 имеют уникальные летно-технические и эксплуатационные характеристики, также они могут быть использованы практически во всех климатических условиях. Конструкция и оборудование Ми-8МТВ-1 позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках. На машину может быть установлена внешняя подвеска для перевозки крупногабаритного груза.

Вертолет среднего класса с улучшенными летно-техническими характеристиками Ми-8МТВ-1 создан на базе Ми-8. Силовая установка Ми-8МТВ состоит из двух газотурбинных двигателей ТВ3-117ВМ и главного редуктора ВР-14. Мощность каждого двигателя – 2200 л.с. Максимальный вес перевозимого на внешней подвеске груза зависит от дальности полета, высоты посадочных площадок над уровнем моря, температуры воздуха и других факторов и достигает 4 тонн.

В конце 2016 года «Вертолеты России» и Государственная транспортная лизинговая компания заключили контракты на поставку в текущем году десяти Ми-8МТВ-1, 13 Ми-8АМТ и шести «Ансатов». Согласно договоренностям, машины будут задействованы в реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации».

Кроме того, холдинг и ГТЛК в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2017 заключили соглашение о передаче в следующем году еще 30 машин. В соответствии с подписанным соглашением, в 2018 году ГТЛК получит 12 вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода, а также шесть Ми-8МТВ-1 и 12 «Ансатов», сделанных на Казанском вертолетном заводе.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 03 авг 2017, 10:56

Согласно информации новостного агентства « Интерфакс-АВН », пресс-служба Восточного военного округа сообщает о поступлении в состав армейской авиации соединения нового транспортного вертолета Ми-26 .
Машина прибыла из Ростова-на-Дону с заводской площадки на аэродром постоянной дислокации в Хабаровске, преодолев более 10 тыс. км. По пути было совершено восемь дозаправок.

По сложившейся в соединении традиции, в кабину экипажа нового вертолета летчики установили символический талисман - мягкую игрушку в виде плюшевого тигренка.
Тяжелый вертолет Ми-26 начали разрабатывать в начале 70-х гг в качестве замены Ми-6. 14 декабря 1977 г Ми-26 впервые поднялся в воздух.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 окт 2017, 04:41

Для Вооруженных сил РФ разрабатывается скоростной вертолет, способный преодолевать планку скорости в 400 км/час, передает Интерфакс-АВН сообщение начальника боевой подготовки армейской авиации ВКС России Олега Чеснокова.

Что касается перспектив создания вертолета со скоростью полёта более 400 км/ч, то сегодня работа такая ведется. Это будет совершенно новый авиационный комплекс, не на базе вертолёта Ми- 24,
сказал Чесноков в интервью «Красной звезде».
По его словам, в настоящее время «на базе вертолета Ми-24 оборудована летающая лаборатория, на которой отрабатываются технические решения для создания перспективной скоростной машины».
Большинство научно-исследовательских работ в части, касающейся развития авиационных комплексов армейской авиации, в настоящее время направлены на увеличение дальности обнаружения, распознавания, а также поражения целей в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях,
отметил Чесноков.
Он пояснил, что с этой целью «в первую очередь разрабатываются обзорно-прицельные системы нового поколения, а также новые комплексы управляемого вооружения и само ракетное вооружение повышенной дальности применения».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 ноя 2017, 13:01

В вертолетный полк Западного военного округа (ЗВО), дислоцированный в Псковской области, поступил многоцелевой ударный вертолет Ми-35, построенный на заводе «Роствертол». Новая боевая машина прошла все этапы заводских испытаний и была принята инженерно-техническим составом полка, сообщает пресс-служба ЗВО
В вертолетный полк ЗВО в Псковской области поступил многоцелевой ударный вертолет Ми-35
Отмечается, что вертолет Ми-35 является модернизированной версией Ми-24 и предназначен для уничтожения бронетехники и живой силы противника, огневой поддержки мотострелковых и танковых подразделений, высадки десанта, эвакуации раненых, а также транспортировки грузов в кабине и на внешней подвеске.
На вооружении вертолета – противотанковые ракеты «Штурм-В», неуправляемые ракеты калибра 80 мм 240 мм, один 12,7-мм и два 7,62-мм пулемета, 30-мм гранатомет и бомбы весом от 50 до 500 кг.
Весь летный состав полка армейской авиации прошел обучение управлению Ми-35 в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в г. Торжок Тверской области и в ближайшее время приступит к выполнению учебно-тренировочных полетов. Вертолет поставлен в в рамках гособоронзаказа
- добавили в пресс-службе
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 ноя 2017, 13:05

Минобороны в ближайшее время начнет испытания беспилотного ударного вертолета «Скаймак-3001», созданного НПО «Авиационные системы» совместно с Летно-исследовательским институтом им. М.М. Громова, сообщают Известия.
Изображение
В военном ведомстве рассказали газете, что «вертолет уже включен в перечень перспективных авиационных беспилотных комплексов». Решение о принятии его на вооружение будет принято по результатам испытаний.
По словам конструктора машины Вячеслава Красножена, в настоящее время идет технологическая сборка четырех экземпляров вертолета.
Через полгода начнутся совместные с Минобороны летные испытания. Мы позиционируем машину как вертолет первичной летной подготовки курсантов вертолетных училищ. Но в интересах военного ведомства он может использоваться и в иных целях, в том числе и в беспилотном варианте,
сказал Красножен.
«Машина весит 800 кг и может перевезти на 500 км груз в 175 кг. В движение вертолет приводит отечественный поршневой двигатель КБ «Истра». В отличие от большинства вертолетных моторов он работает не на авиационном керосине или специальном импортном топливе 100LL, а на обычном 92-м бензине. При этом вертолет имеет скорость в 200 км/ч, может находиться в воздухе до 4-х часов, и способен подниматься на высоту до 6 тыс. м», – говорится в материале.
Редактор отраслевого журнала UAV.ru Денис Федутинов отметил, что «обилие появляющихся на рынке систем БЛА вертолетного типа такой размерности не должно вводить в заблуждение ложным ощущением насыщения рынка в соответствующем классе беспилотных систем». По его словам, «значительная часть подобных аппаратов не относится даже к летающим прототипам и выставляется ради маркетингового эффекта с целью привлечения инвестиций в разработки».
Самый известный серийно выпускаемый БЛА вертолетного типа, используемый в настоящее время, – это американский аппарат FireScout. Опираясь на имеющийся опыт его эксплуатации в интересах американских военных, а также на ожидания дальнейшего развития данной тематики, другие страны также ведут работы по созданию БЛА вертолетного типа,
рассказал эксперт.
Наиболее интересный проект в этой области сегодня представляет Китай. На тяньцзиньском вертолетном салоне был представлен новый боевой беспилотник вертолетного типа AV500W, завершение работ над которым запланировано на конец года. Вертолет имеет взлетную массу 450 кг, массу полезной нагрузки – 145 кг, радиус действия – 220 км, скорость – 145 км. Может нести управляемые ракеты FT-8D, созданные на базе ПТУР HJ-8, а также корректируемые мини-бомбы и бомбы свободного падения.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 03 ноя 2017, 11:17

Взгляд в будущее: генконструктор рассказал о дизайне и вооружении перспективных вертолетов
Михаил Рычагов, Сергей Разбаков 16:37 02.11.2017
Развитие боевых вертолетов будет, безусловно, являться основой переоснащения современных вооруженных сил, поскольку вертолет в своем качестве сегодня представляет уникальную возможность действовать быстро, скрытно и эффективно.
110-летие первого полета вертолета в мире фирма «Камов» встречает новыми идеями совершенствования вертолетов, без которых жизнь в современном обществе представить нельзя. О том, каким будет дизайн вертолетов будущего, какую скорость они смогут развивать, какие задачи выполнять и в каких военных операциях применяться, в интервью сайту телеканала «Звезда» рассказал генеральный конструктор ОАО «Камов» Сергей Михеев.
– Если посмотреть в будущее, что будет с боевыми вертолетами? Как они изменятся через 30–50 лет?

– Развитие боевых вертолетов будет, безусловно, являться основой переоснащения современных вооруженных сил, поскольку вертолет в своем качестве сегодня представляет уникальную возможность действовать быстро, скрытно и эффективно. В этой связи у военных вертолетов исключительно хорошее будущее. Что произойдет принципиально? Конечно, будут сокращение экипажа и гораздо большая автоматизация режимов.

Это будут вертолеты-штурмовики, которые способны маневрировать и летать на очень высокой скорости. Возможно, в два раза больше, чем это делается сейчас.

Развитие боевых машин будет вестись во многих направлениях, в том числе и в совершенствовании аппаратуры, которая помогает осуществлять как режим полета, так и боевую работу.

– Какие вооружения смогут нести вертолеты будущего?

– Средства поражения уже сегодня исключительно разнообразны. Они совершенствуются и создаются на новых физических принципах. Безусловно, все это найдет отражение не только в вертолетостроении, но и в целом на поле боя. Вертолет как совершенная машина будет все это применять. Это будет единый совершенный комплекс, управляемый минимальным количеством людей.

– Все же он будет управляться человеком или в перспективе роботом?

– Безусловно, современные успехи в автоматизации процессов отразятся и на вертолетостроении. Самые опасные режимы работы будут осуществляться наиболее автоматическими летательными аппаратами. Сегодня это главным образом разведка, но в дальнейшем это будет и боевое применение. Беспилотные вертолеты прочно займут свое место. Однако есть режимы и условия, в которых человек необходим. Поэтому численность экипажа будет сокращаться.
Когда-то, много лет назад, сделали одноместный боевой вертолет Ка-50, который очень нравился главному маршалу авиации Павлу Степановичу Кутахову. Тогда комплекс, разработанный для самолета Су-25, где тоже один член экипажа, мы поставили на вертолет. Получился Ка-50 – одноместный боевой вертолет с комплексом от самолета Су-25. Мы нисколько не сомневались тогда в том, что эта машина способна воевать и бороться с танками.

За человеком останется боевой процесс. В этой сфере надо разумно разделять то, что делает летчик, и то, что помогает ему сделать автомат. В конце концов, главный на вертолете – пилот.

Поэтому совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике. А принятие решения, конечно, будет за человеком.

– Какие задачи смогут выполнять вертолеты будущего?

– Что касается задач, которые будут выполнять вертолеты, то для ответа на этот вопрос надо оглянуться назад. Вертолет Ка-27 когда-то был разработан для ВМФ в трех модификациях: противолодочный, поисково-спасательный, военно-транспортный.

Уже сегодня, когда серийное производство давно завершилось, мы видим до восьми позиций, и их уже внедрили в армию. Однако даже этим не заканчивается тот список боевых машин, которые требуются сегодня. Важно другое. Стремиться надо к тому, чтобы это был унифицированный вертолет, способный выполнять различные задачи. Это трудная, емкая, но необходимая задача для любого конструкторского бюро.

«Камов», в частности, имея в виду то количество машин, которое мы делаем для ВМФ, отлично это понимает. Наши конструкторы работают над тем, чтобы это была универсальная машина, способная выпускаться в массовом порядке.

Я полагаю, что любая военная машина, в конце концов, становится гражданской. Например, вертолет Ми-8 рождался как военный, но на многие годы он стал незаменимым транспортным вертолетом, который очень широко экспортируется. Это судьба любой машины, которая всерьез нацеливается на долгую жизнь. Она рано или поздно должна стать гражданской. Это во многих случаях расширяет производство, поэтому любая военная машина должна быть технологичной и дешевой.

– Изменится ли дизайн вертолетов будущего?

– Дизайн будет совершенно другой. В моем сознании это дизайн скоростной машины: зализанный контур, размещение средств поражения внутри корпуса, исключительно аэродинамически совершенная машина, которая необходима и для другого качества – меньшей заметности.

Скоростной вертолет будет иметь минимальное вредное сопротивление. Его можно будет сравнить со стрелой, потому что совершенство заключается в этом. Его образ снизит до минимума вредное сопротивление, и он сможет развивать скорость 500–600 км/ч.

Я как наследник фирмы «Камов», как конструктор, который 50 лет продолжает работу Николая Ильича Камова, считаю, что это будет соосный вертолет.

Я глубоко убежден, что боевая вертолетная авиация, зародившаяся менее 100 лет назад, займет лидирующее положение в контактах и боевых действиях вблизи линии фронта. В том числе в скорости реакции на действия противника. Поэтому сегодня боевая авиация может базироваться на неподготовленных площадках. Это позволяют ей именно свойства вертолета. А вот во всем остальном она должна увеличить свою скорость, маневренность, повысить боевую эффективность. ■
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 14 ноя 2017, 13:24

Авиационный полк Западного военного округа получил ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник». Ми-28Н является усовершенствованной модификацией Ми-28. Он оснащен оборудованием пятого поколения и предназначен для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника, передает пресс-служба ЗВО.
Авиационный полк ЗВО усилился «Ночным охотником»
Отличительная черта данного вертолета заключается в его возможности выполнять боевые задачи в любое время суток и в самых сложных погодных условиях. На вооружении «Ночного охотника» находится авиационная пушка, которая позволяет летчику в полете выбирать тип боеприпаса – бронебойный или фугасный. Вертолет оснащен экранно-выхлопными устройствами, которые уменьшают вероятность попадания ракет
- добавили в пресс-службе
Отмечается, что ранее экипажи армейской авиации ЗВО прошли плановое переучивание в Центре подготовки летного состава армейской авиации в Тверской области и получили допуск к полетам на данном вертолете
Кроме этого, до конца месяца вертолетный полк, базирующийся в Смоленской области, пополнится восемью разведывательно-ударными вертолетами Ка-52 «Аллигатор».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 14 ноя 2017, 13:26

Соединение армейской авиации Восточного военного округа, базирующееся в Хабаровском крае, пополнилось новым вертолетом Ми-26, передает пресс-служба ВВО
В ВВО поступил новый транспортный вертолет Ми-26
Экипаж самого большого в мире серийно выпускаемого транспортного вертолета совершил перелет из Ростова-на-Дону, где расположен завод-изготовитель, на аэродром постоянного базирования в Хабаровске.
Летчики соединения армейской авиации совершили перелет протяженностью свыше 10 тысяч километров, совершив 8 дозаправок на маршруте следования. По прибытии в авиачасть командир экипажа доложил об успешном перелете, представители командования соединения поздравили личный состав эскадрильи Ми-26 с поступлением новой авиационной техники
- добавили в пресс-службе
Новая винтокрылая машина пополнила парк уже стоящих на вооружении соединения армейской авиации округа тяжелых транспортных вертолетов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 ноя 2017, 15:48

Ка-226Т стал первым вертолетом, разработанным в виртуальной реальности

Сегодня, 15:08
Объединение «Вертолеты России» создало многоцелевой легкий вертолет Ка-226Т полностью в виртуальном пространстве без использования бумажных носителей, сообщает пресс-служба холдинга.
Изображение
Ка-226Т стал первой машиной в отечественном вертолетостроении, разработка которой полностью велась в виртуальном пространстве без использования бумажных носителей. Это позволило в два раза снизить риски и затраты как на саму разработку вертолета, так и на внесение изменений при последующей модернизации,
говорится в релизе.
Сообщается, что Ка-226Т является «пилотным проектом создания и производства вертолетов с использованием цифровых технологий».
«Цифровое производство значительно упростит разработку новых модификаций, модернизацию и внесение изменений в конструкцию по требованию заказчика. Все новые модели и модификации существующих вертолетов будут создаваться по тому же принципу», – рассказали в пресс-службе.
В холдинге отметили, что Ка-226Т, разработанный АО «Камов», построен по модульной схеме и имеет широкий спектр применения. По совокупным характеристикам, экологичности и экономичности Ка-226Т значительно превосходит зарубежные аналоги.
«Соосная схема несущих винтов и отсутствие рулевого винта в конструкции не только повышает безопасность полетов, но и позволяет эксплуатировать вертолет с площадок небольшого размера. Эксплуатационный диапазон температур Ка-226Т составляет от -50°С до +50°С, кроме того вертолет не требует ангарного хранения», – добавили в пресс-службе.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 ноя 2017, 15:50

"Оборонка" доработала ряд изъянов боевого вертолёта Ми-28 "Ночной охотник", но не все: электроника "провальная", а очки летчиков заслужили прозвище "смерть пилотам", заявил в четверг председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.
Бондарев заявил о "провальной" электронике Ми-28
Такую критику он высказал в ходе заседания по законодательному обеспечению ОПК и ВТС, отвечая на ряд замечаний деятелей "оборонки", что Минобороны финансирует опытно-конструкторские разработки в недостаточном объёме.
Ми-28 довели до ума благодаря Сирии. Так вот они (летчики) говорят, что стало лучше, но не все стало лучше — электроника провальная: ничего лётчик не видит, ничего лётчик не слышит. Эти очки, которые надевают, пилоты называют "смерть пилотам". Небо безоблачное, все нормально, а если какая дымочка — три дня с красными глазами ходят
— констатировал бывший главком ВКС РФ, передает РИА Новости
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 дек 2017, 11:57

Палубный "Катран" завершил госиспытания
Основные летные испытания палубного вертолета Ка-52К "Катран" успешно завершены, сообщает разработчик машины. Этот боевой вертолет является палубной модификацией Ка-52 "Аллигатор"
"Важно, что мы закончили государственные испытания вертолета в интересах его основного назначения, это главное", - цитирует "Интерфакс" Сергея Михеева.

Генеральный конструктор также заметил, что никаких сложностей с летными испытаниями "Катрана" не предвидится.

Как сообщалось ранее, "Катран" уже побывал в воздухе. Два таких вертолета находились на борту авианосца "Адмирал Кузнецов" во время сирийского похода. Там Ка-52К поднялся в воздух и осуществил пробные пуски ракет.
Напомним, что Ка-52К "Катран" является корабельной версией Ка-52 "Аллигатор" и предназначен для патрулирования, огневой поддержки десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и в тактической глубине в любое время суток.

От базовой версии корабельный "Катран" отличается наличием укороченного складного крыла, которое было доработано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет ему компактно располагаться в трюме.

Тем не менее, несмотря на "миниатюрные габариты", Ка-52К имеет грозное вооружение. Это торпеды, глубинные бомбы и крылатые противокорабельные ракеты.

На вертолете установлены лазерно-лучевая система наведения оружия и система обработки видеоизображений "Охотник".

Оптико-электронный комплекс "Витебск" защищает "Катран" от поражения ракетами с инфракрасными головками самонаведения.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 дек 2017, 17:40

Некоторые подробности программы перспективного российского вертолета

Сегодня, 14:55
АО «Вертолеты России» ведет работу над новым поколением боевого вертолета, заказанного Минобороны РФ в августе 2017 года. На сегодняшний день имеется пакет связанных между собой контрактов на разработку концепции вертолета и технических требований к нему. Этот этап (НИР) должен завершиться в конце 2018 года, сообщает bmpd со ссылкой на журнал Air&Cosmos.

Летающая лаборатория скоростного вертолета, переоборудованная из вертолета Ми-24К на АО "Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля".
В ходе следующего этапа будет отрабатываться концепция вертолета, создание проекта и испытания. Согласно графику «Вертолетов России», серийное производство машины может начаться примерно в 2023 году.
«Наименованием программы является аббревиатура СБВ (скоростной боевой вертолет). В России его называют вертолетом пятого поколения, хотя сложно насчитать более двух поколений вертолетов в предыдущих вариантах российских боевых вертолетов», – пишет журнал.
Сообщается, что «каждое из КБ – Миля и Камова работает над своим проектом – Камов использует соосную схему, которая является отличительной особенностью марки, а КБ Миля предпочитает классическую схему; общим между двумя проектами являются только большой размах горизонтального оперения, которое призвано разгрузить несущий винт на высокоскоростном режиме».
Единственная известная характеристика вертолета – это его скорость, которая должна превышать 400 км/час.
АО «Климов, отвечающее за двигательную установку, работает над новым турбовальным двигателем ВК-2500М. «По утверждению компании, двигатель ВК-2500М является полностью новым, а не модификацией серийно производимого сейчас ВК-2500. Взлетная мощность нового двигателя составляет 2600 л.с., на чрезвычайном режиме – 2950 л.с. То есть новый двигатель несколько мощнее ВК-2500 (2400 л.с. на взлетном режиме и 2700 л.с. – на чрезвычайном). Новая модификация М будет иметь на 20% меньший вес и на 16% меньшее число деталей. Удельный расход топлива тоже должен сократиться на 7%. Межремонтный ресурс увеличен. Модульная конструкция позволяет также позволяет проводить ремонт в полевых условиях. Двигатель ВК-2500М должен быть сертифицирован в 2023 году, то есть одновременно с вертолетом СБВ. Этот двигатель также будет использоваться на модернизированных вариантах вертолетов Ми-28Н и Ка-52», – говорится в материале.
По данным журнала, «СБВ будет оснащен новым БРЭО и новыми системами вооружения, так как имеющиеся российские системы существенно уступают западным аналогам».
В мае 2017 года технический директор департамента оборудования вертолетов в «Вертолетах России» Николай Федоров, оценивая БРЭО, прицельные системы и вооружение российских вертолетов, сделал вывод, что «электронное оборудование российского производства, выпускаемое для вертолетов, неконкурентоспособно».
«По мнению русских, установленные на вертолетах РЛС, нашлемные системы целеуказания и управляемые ракеты отличаются плохими характеристиками. В этих областях их отставание носит критический характер. Недостатком РЛС является отсутствие возможности индикации цели. В случае с противотанковыми ракетами, их дальность применения весьма невелика, и они не обладают возможностью "пустил и забыл". Российская нашлемная система целеуказания просто не существует, так как ни одна российская разработка так и не дошла до серийного производства. В том же ключе Федоров полагает, что российские система радиосвязи для боевых вертолетов также отстала на десять лет от западных образцов. Уровень интеграции систем и поддержка экипажа в принятии решения оценивается как очень низкий. Системы оповещения о столкновении с землей отсутствуют», – пишет автор.
В других областях, таких как бортовой компьютер, система управления полетом и навигационная система, бортовой комплекс обороны, прицел, выведенный на индикатор на лобовом стекле, оптико-электронные датчики, а также неуправляемые ракеты, отставание не столь велико и может быть легко сокращено. Только три системы были оценены Николаем Федоровым как «великолепные»: система управления полетом, программное обеспечение системы навигации и пушка, отмечает журнал.
Все указанные недостатки должны быть устранены в новой машине.
Размах поставленных задач заставляет предположить, что серийное производство через пять лет представляется маловероятным, несмотря на сделанные заявления. Но в итоге вертолет будет оснащен переходными системами, заключает издание.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 дек 2017, 12:57

Военное ведомство страны оформило сделку по приобретению модернизированных ударных вертолетов Ми-28НМ, которые с этого момента станут единственными представителями семейства машин Ми-28, закупаемых для оборонных нужд в России. Об этом информирует «Интерфакс-АВН», ссылающееся на заявление заместителя руководителя МО РФ Юрия Борисова.

Мы приняли решение, что дальнейшая контрактация по "двадцать восьмым" машинам будет проводиться в пользу Ми-28НМ.

- пояснил военный.

Предполагается, что производство первых двух машин в рамках указанного соглашения будет завершено до конца следующего года. В отличие от своих предшественников Ми-28НМ, разрабатывавшийся с 2009 года, обладает лазерным бортовым комплексом обороны, новой системой управления вооружением (дающей возможность использовать ракеты с радиолокационной и лазерной системой наведения на больших расстояниях), модифицированными фюзеляжем и двигателями и прочим оборудованием.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 янв 2018, 11:48

«Копье» для «Спирали»: каким будет модернизированный вертолет Ка-27М
В октябре 2017 года стало известно, что все вертолеты Ка-27 морской авиации ВМФ пройдут модернизацию. Сайт телеканала «Звезда» рассказывает о том, какими будут обновленные противолодочные винтокрылые машины ВМФ РФ.
На декабрь 2017 года ряды наших борцов с подлодками супостатов пополнили еще десять сверкающих свежей краской машин. В дальнейшем в рамках ГОЗ наша морская авиация должна получать по десять единиц модернизированных вертолетов Ка-27М ежегодно. Всего на вооружении авиации ВМФ России находятся около 80 Ка-27 различных модификаций.

Основа «Спирали»

Камовские машины уже давно и заслуженно вошли в золотую историю мировой авиации. Вертолет Ка-27 (по кодификации НАТО: Helix — «Спираль») является одной из ярчайших звезд КБ Камова. Он построен по двухвинтовой соосной схеме, с двумя газотурбинными двигателями и четырехопорным шасси. Положенная в основу конструкции вертолета соосная схема без рулевого винта дала машине повышенную энерговооруженность, маневренность, повысила безопасность полетов с кораблей и придала вертолету максимальную компактность. Первое и крайнее особо важно для авиации палубного базирования. Складывающиеся лопасти несущих винтов позволяют эксплуатировать вертолет с палуб небольших кораблей вплоть до корветов.

Бочка меда

Пилотажно-навигационный комплекс (ПНК) вертолета Ка-27ПЛ имел по тем временам невиданные для наших вертолетов возможности. Радионавигационное оборудование, кроме «стандартного» для вертолетов того времени, было представлено радиотехнической системой ближней навигации А-324 и РЛС кругового обзора поисково-прицельной системы «Осьминог-ПЛ». ПНК вертолета позволял выполнять полет в автоматическом режиме через 5 заранее запрограммированных точек маршрута, причем поворотные пункты маршрута (ППМ) можно было оперативно вводить или изменять в полете с пульта ввода данных. Имелась такая функция, как маркирование любой пролетаемой точки с последующим автоматическим возвратом к ней и выполнением автоматического захода на посадку или зависания на высоте 15 метров. Это очень важная навигационная функция для поиска подводных лодок противника. После получения команды ПНК вертолета сам определял текущие параметры полета, в том числе и ветер, и самостоятельно строил заход с последующим зависанием. Для пилотов других типов вертолетов это была фантастика.

Ка-27ПЛ может осуществлять борьбу с подлодками противника как в одиночку, так и в группе до 4-х вертолетов. В его бортовой боевой комплекс впервые была интегрирована аппаратура передачи данных, которая позволяла производить обмен навигационно-тактическими данными между вертолетами боевой группы и кораблем-носителем.

Полет в автоматическом режиме и обмен данными реализуются с помощью поисково-прицельной системы (ППС) «Осьминог» и системы «Привод-СВ-борт». ППС «Осьминог» включает в себя: радиолокационную станцию «Инициатива-2 КМ», опускаемую гидроакустическую станцию ВГС-3 «Рось-В», прицельно-вычислительное устройство с индикацией навигационно-тактической обстановки, бортовую цифровую вычислительную машину, магнитометр АПМ-73В и радиогидроакустический буй (до 36 шт.). ППС «Осьминог» сопряжена с аппаратурой передачи данных «Привод-СВ-борт», бомбардировочным и торпедным вооружением и другими системами.

Ложка дегтя

Ложек, к слову, несколько. Самая большая — время не стоит на месте и Ка-27ПЛ устарел. И касается это в первую очередь микроэлектроники. Развал Советского Союза и разрыв кооперационных цепочек в оборонном производстве фактически остановили развитие многих высокотехнологичных научных и производственных программ в этой области.

Много нареканий по поиску подводных объектов вызывала гидроакустическая станция ВГС-3 «Рось-В». Вдогонку летели сложности в работе «Привод-СВ-борт» — не шел обмен данными между вертолетами и авианесущим кораблем, хотя чаще по вине последнего.

БЦВМ вертолета также морально устарела. Кроме того, разработчик главного оружия Ка-27ПЛ — прицельно-поисковой системы «Осьминог», которая включает в себя РЛС, гидроакустическую станцию, магнитометр и БЦВМ вертолета теперь зарубежный. Это «Киевский завод «Радар». Здесь ставим точку.

Модернизация

Сам по себе Ка-27 — прекрасная машина с огромным потенциалом. Это подтверждено успешным развитием гражданской линейки вертолетов. Например, гражданский Ка-32А11ВС представляет собой очень современный, эффективный и востребованный вертолет, оснащенный по последнему слову техники. Он успешно эксплуатируется во многих странах.

Похоже, разработка нового боевого комплекса для противолодочного вертолета была совсем не простой задачей. Но ее решили. В 2013 году был заключен контракт на модернизацию первых восьми строевых Ка-27ПЛ. В 2015 году, наконец, сообщили о завершении государственных испытаний Ка-27М, а в самом конце 2016 года первый Ка-27М передали авиации ВМФ.

Два брата

Внешне Ка-27ПЛ и Ка-27М отличить сложно. Кроме свежей краски, взгляд цепляется за несколько неприметных, похожих на полуцилиндры элементов. Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Машина если и не стала совсем новой, то уж помолодела очень существенно. Модернизация вертолета до уровня Ка-27М предполагает собой полный капитальный ремонт, в результате которого вертолет практически «перебирают по винтику».

Проверяются и восстанавливаются все элементы фюзеляжа. Меняется проводка, узлы и агрегаты. Проводится полная замена бортового радиоэлектронного комплекса. В нынешнем облике противолодочный вертолет оснащен новейшим цифровым пилотажно-навигационным комплексом (ПНК), в котором реализован принцип «стеклянной кабины», позволяющий пилотам обрабатывать существенно больший объем информации. В концепцию ПНК также заложен принцип открытой архитектуры, благодаря которому бортовая радиоэлектроника вертолета может быть легко модифицирована для решения любых задач. На модернизированной машине внедрены современные системы обработки и передачи информации по защищенным каналам в режиме реального времени. Обновленный вертолет стал полноценным узлом современного информационного поля боя. И что радует — в области современной радиоэлектроники мы начали догонять, а в чем-то и опережать наших «заклятых заокеанских друзей».

Высокоточное «Копье»

Основой вооружения противолодочного вертолета Ка-27М является разработанная АО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» радиолокационная командно-тактическая система, включающая в себя новые акустическую и магнитометрическую системы, систему радиоразведки и эффективную информационно-вычислительную систему. Ядром боевой командной системы является бортовая радиолокационная станция «Копье-А» с активной фазированной антенной решеткой (АФАР).

Многорежимная, когерентно-импульсная станция работает в Х-диапазоне с постоянной перестройкой несущей частоты. Это позволяет, кроме основных функций, использовать ее для подробного картографирования местности, обеспечения поисково-спасательных работ, контроля водной поверхности и суши в круговой зоне с радиусом обзора до 250 км и разрешением до 10 метров. РЛС может одновременно сопровождать до 10 целей. Вертолет стал полностью цифровым и его боевые возможности существенно возросли. Его оружие стало очень точным.

Три богатыря. На страже морских рубежей

Нет. Это не реклама нового популярного мультфильма. Это три реальных крылатых защитника наших морских рубежей. Ка-27, Ил-38 и Ту-142.

Программа модернизации, подобная программе Ка-27М, была запущена для другого стража наших морских границ – Ил-38. Модернизированные Ил-38Н «Новелла», оснащенные новейшей прицельно-поисковой системой «Новелла-П-38», уже поступают в наш ВМФ. Первый самолет Ил-38Н «Радий Папковский» был передан в июле 2014 года Ейскому центру боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ России.

На очереди модернизация дальних противолодочных самолетов Ту-142 до модификации Ту-142М3М. В итоге все имеющиеся на вооружении машины должны пройти полный капитальный ремонт и получить современные боевые комплексы. Это дает уверенность, что флоты некоторых государств не будут наглеть вблизи наших берегов, а наш флот получит серьезную воздушную поддержку.
ТВ "Звезда"
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 янв 2018, 15:08

Вертолеты Ми-171А2 успешно прошли испытания в условиях экстремально низких температур
Холдинг «Вертолеты России» успешно провел испытания многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в условиях экстремально низких температур
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) подтвердил возможность эксплуатации новейших многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50°С. По итогам проведенных в Якутии испытаний доказана работоспособность основных систем и бортового оборудования. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Два вертолета Ми-171А2 разработки Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля (МВЗ) выполнили 8 наземных гонок (предусматривают работу двигателей без отрыва от земли) и 36 полетов по спецпрограммам. Несмотря на то, что температура воздуха опускалась до -60°С, все системы и бортовое оборудование вертолетов работали исправно, подтвердив возможность надежной эксплуатации Ми-171А2 в самых суровых природно-климатических условиях.

"Вертолеты семейства Ми-8/17 заслужили репутацию неприхотливых и работоспособных машин, которые не боятся тяжелых условий. Поэтому подтверждение возможности использования Ми-171А2 при сверхнизких температурах было вполне ожидаемым. Отдельно хочу поблагодарить летчиков и инженерно-технических специалистов, которые с честью выдержали суровые морозы и в кратчайшие сроки выполнили испытательную программу", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Участвовавшие в испытаниях специалисты ГосНИИ ГА особо отметили малое время подготовки Ми-171А2 к полету, удобство технического обслуживания, летной и наземной эксплуатации нового вертолета, надежную работу цифрового пилотажно-навигационного комплекса, цифровой системы управления и контроля режимов силовой установки, системы диагностики технического состояния. Получены все необходимые объективные данные и документы для дальнейшей аттестации и дополнительной сертификации вертолета Ми-171А2 по ряду требований сертификационной категории "А".

"Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых машин российского вертолетостроения. На этот год запланирована поставка первых четырех вертолетов, и я рассчитываю, что в ближайшее время портфель заказов на эту машину вырастет. Интерес к вертолету есть, и в России, и за рубежом", - отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 11 май 2018, 18:11

Летные испытания нового военного десантного вертолета Ми-38Т начнутся в мае текущего года, передает РИА Новости сообщение представителя Казанского вертолетного завода.
Новый десантный Ми-38Т готов к испытаниям
Предсерийный прототип Ми-38
Сообщается, что новая транспортно-десантная машина существенно отличается от базовой сертифицированной модели Ми-38: «Все агрегаты и комплектующие в Ми-38Т - российского производства. Вертолет оснащен высокоэкономичными двигателями и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом. Кроме того, предусмотрена установка средств связи для военных нужд и дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета».
Ранее гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский отмечал, что «требования военных к технике всегда более высокие».
По его словам, отзывы оборонного ведомства по результатам совместных испытаний «помогут понять, в каком направлении проводить модернизацию вертолета».
Справка издания: «Ми-38Т – транспортно-десантный вертолет, занимающий нишу между Ми-8 и Ми-26. Способен перевозить до 30 бойцов или до 6000 кг на внешней подвеске и 5000 кг внутри кабины».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 фев 2019, 11:51

Андрей Богинский об отечественном вертолётостроении в 2018-2019 гг.
Сегодня, 04:12

На днях было опубликовано интервью с Андреем Богинским, генеральным директором холдинга «Вертолеты России». Разговор затронул результаты работы отечественного вертолетостроения за 2018 год и очертил круг перспектив для отрасли на 2019 год. Сухие цифры говорят о том, что план на прошедший год полностью выполнен: заказчикам поставлено 75 винтокрылых машин. Портфель заказов концерна на период до 2021 года состоит из экспорта более 120 военных машин, выполнения гособоронзаказа и поставок 60 гражданских вертолетов «Ансат» как отечественным, так и зарубежным партнёрам.

По прогнозам экспертов, военный рынок вертолетной техники будет падать, а гражданской расти где-то на пять процентов ежегодно. Сейчас «Вертолеты России» представлены в гражданском сегменте лишь семейством Ми-8/17. Соответственно, представители концерна в форсированном режиме сертифицирую для международного рынка, в частности, под Китай, отечественный небоевой вертолет «Ансат». На подходе контракт с Турцией на экспорт туда машин серии Ка-32. А также ведется работа с Индией на поставки туда двух винтокрылых аппаратов Ми-171А2.

Андрей Богинский об отечественном вертолётостроении в 2018-2019 гг.


На вопрос о внесении изменений в военные машины по результатам их боевых испытаний в Сирии Андрей Богинский ответил, что это очень серьезная работа, в которой специалисты-авиастроители принимают самое активное участие. При этом модификации могут касаться конструктивна летательных аппаратов, их вооружений или способов применения как авионики и бортовых систем, так и различных типов оружия, используемых на боевых машинах. Отдельно стоит вопрос унификации оружия для различных вертолетов, т.е. единый арсенал, допустим, для Ка-52 и Ми-28.

Отвечая на следующий вопрос о более плотном охвате рынка гражданских вертолетов, Богинский сказал, что действительно раньше концерн «Вертолеты России» в основном разрабатывал и продавал военную авиатехнику. Но сейчас идет активное развитие и гражданского вертолетостроения. Помимо машин серии Ми-8/17 РФ, в этом сегменте представлена вертолетами «Ансат» (класс машин с взлетной массой до трех с половиной тонн) и Ка-62 (класс машин с взлетной массой до семи тонн). В классе тяжелой авиатехники Россия может предложить Ми-38, который успешно сертифицирован для использования в самых различных географических зонах, погодных и температурных условиях.

При этом авиаконструкторы постоянно совершенствуют все вышеперечисленные модели вертолетов, расширяя спектр их возможностей и сфер применения. Делается особенный упор на унификацию бортовых систем и агрегатов всего модельного ряда машин с целью снижения производственных затрат, а также расходов на последующее техническое обслуживание и регламентные работы. Делается многое с целью реализовать в новых моделях как можно полнее все конструкторские наработки последнего десятилетия.

Параллельно начинается экспансия на рынок однодвигательных машин типа VRT-500. Правда, на данный момент есть только концепция и макет этой модели. Но планируется, что образец этого вертолета уже полетит в будущем году. У этой модели хорошие перспективы как в частном секторе покупателей, так и для корпоративных эксплуатантов. Вдобавок предполагается, что в этом году уже начнется активное продвижение беспилотной авиатехники на базе «ВР-технологий». Кстати, прототипы таких БПЛА уже демонстрировались на авиасалоне МАКС-2017 и на петербургском экономическом форуме.

Помимо этого, у «Вертолетов России» есть несколько проектов совместной разработки вертолетов будущего. Так, тяжелую винтокрылую машины отечественные вертолетостроители будут создавать с китайскими коллегами. Основные документы по этому контракту уже подписаны, сейчас идет техническое согласование вспомогательных нюансов проекта. К тому же российские предприятия обслуживают вертолетный парк Ми-171Е Поднебесной, существующий там еще с советских времен.

Отдельно был затронут вопрос импортозамещения зарубежных вертолетных двигателей, в частности украинских, отечественными. По этой теме гендиректор «Вертолеты России» сказал, что у холдинга налажены тесные связи с российскими предприятиями «Объединенной двигателестроительной корпорации». Поэтому в ближайшей перспективе замена двигателя Д-136 на Ми-26 на новую силовую установку ПД-12В. Отдельно идет разработка двигателей для перспективных моделей авиамашин «Ансат», Ка-62 и Ка-226, а также для новейшего одномоторного вертолета VRT-500.

В завершение интервью Андрей Богинский рассказал о демонстрационном туре холдинга «Вертолеты России» по ряду стран Азиато-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии. Сначала два отечественных вертолета «Ансат» и Ми-171А2 были всесторонне представлены на авиасалоне в китайском городе Чжухае. Потом была рекламная поездка с остановками и демонстрациями летных способностей наших винтокрылых машин в Малайзии, Таиланде, Вьетнаме и Камбодже. В результате было подписано несколько «жестких» подтвержденных контрактов на поставки российской вертолетной техники. В дополнение к этому были собраны и «мягкие» заказы потенциальных региональных заказчиков, многие из которых, скорее всего, в ближайшем будущем перейдут в разряд «твердых» контрактов.
Автор:
Олег Орлов
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 : Отказ от ответственности