вертолёты России

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 12 дек 2015, 14:21

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 дек 2015, 08:33

13520 — копия.jpg
Вложения
147785676 — копия.jpg
original (2).jpg
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Наум Приходящий
Постоялец
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 01:35
Награды: 2
Откуда: made in USSR
Род занятий: лужу... паяю... сапоги починяю)))
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1128 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Наум Приходящий » 19 дек 2015, 12:32

Андрей привет, меня вот чего коробит, Сердюков вошел в совет директоров, обьединенной корпорации " Вертолёты России" :evil: табуреткина надо было три раза расстрелять а он опять возле военных крутится :evil: сука :x
если человеку дать, все что он хочет - то он захочет то чего и не хотел

Аватара пользователя

Александр
Постоялец
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 20:11
Откуда: Новочебоксарск
Род занятий: вечный вояка
Благодарил (а): 757 раз
Поблагодарили: 596 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Александр » 19 дек 2015, 13:02

Наум Приходящий писал(а):Источник цитаты Андрей привет, меня вот чего коробит, Сердюков вошел в совет директоров, обьединенной корпорации " Вертолёты России" :evil: табуреткина надо было три раза расстрелять а он опять возле военных крутится :evil: сука :x

не все так просто,у минобороны в свое время было море особняков и различных обьектов и участков земли,за которые надо было плотить огромные деньги и эти деньги брали у военных , сердюков кукла которая ни чего не решала,в итоге армия избавилась от груза и мафиозных организаций и типа виновные есть,нельза слепо верить тому что говорят,чекисты провели блестящую операцию по избавлению от гамна всякого

Аватара пользователя

Serg12
Трактирщик
Сообщения: 8069
Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:07
Награды: 3
Откуда: Урал
Род занятий: Механик
Благодарил (а): 5133 раза
Поблагодарили: 1959 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Serg12 » 19 дек 2015, 13:10

Схожие мысли. Он явно какую то роль играл. Потому как сразу стало ясно - отмажут. А просто так такие многомиллиардные акции не проводят... Хотя расстрелять всё таки стоит. ;)
Только с возрастом начинаешь понимать, что отцовский ремень был дружеским, подбадривающим похлопыванием.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 дек 2015, 17:39

начнм с того, что благодаря ему, начался реальный переход на рыночные отношения в сфере госзаказа для армии, ибо реально обосрались на том же камазе, увидев, что вопреки их ожиданиям, были закуплены рыси. реально обосрались на уралвагонзаводе и выдали наконец то армаду, как и другие базовые модели нового поколения. кстати мистрали сейчас бы тоже не плохо пошли бы в сирийской теме, если бы контракт на полгода раньше выполнили бы. то что была снята нагрузка в виде многих сотен военных городком, частей которых уже давно нет, и передача их на баланс гражданских администраций это тоже замечательно. а по количеству хищений он все равно не смог перещеголять ЗГВ в период полураспада и Пашу Мерседеса, в его бытность министром.
он не последнее звено в той цепочке, но при этом он не сдал всех остальных. потому и продолжает находится в обойме.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Макс Джагер
Смотритель
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 11:58
Награды: 1
Откуда: г. Калининград
Род занятий: Уверенный пользователь ПК
Благодарил (а): 634 раза
Поблагодарили: 195 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Макс Джагер » 20 дек 2015, 17:08

Александр писал(а):Источник цитаты
Наум Приходящий писал(а):Источник цитаты Андрей привет, меня вот чего коробит, Сердюков вошел в совет директоров, обьединенной корпорации " Вертолёты России" :evil: табуреткина надо было три раза расстрелять а он опять возле военных крутится :evil: сука :x

не все так просто,у минобороны в свое время было море особняков и различных обьектов и участков земли,за которые надо было плотить огромные деньги и эти деньги брали у военных , сердюков кукла которая ни чего не решала,в итоге армия избавилась от груза и мафиозных организаций и типа виновные есть,нельза слепо верить тому что говорят,чекисты провели блестящую операцию по избавлению от гамна всякого

в 12 году был в одной части в закрытом городке в подмосковье (даже со спутника хрен посмотришь)...так вот, офицеры рассказывали...приезжала баба эта сердюковская и опись делала всех зданий в части и пизданула что уже типа покупателей нашли....
Никогда не верь людям, которые говорят, что ничего не получится. Они неудачники и неудачниками останутся.

Аватара пользователя

Макс Джагер
Смотритель
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 11:58
Награды: 1
Откуда: г. Калининград
Род занятий: Уверенный пользователь ПК
Благодарил (а): 634 раза
Поблагодарили: 195 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Макс Джагер » 20 дек 2015, 17:09

на счет городков согласен. У нас даже асфальт появился)))))
Никогда не верь людям, которые говорят, что ничего не получится. Они неудачники и неудачниками останутся.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 дек 2015, 21:34

эта баба сестра жены Медведева, пока тандем не наипнется , нмкто ее не тронет.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 12 сен 2016, 08:43

Вертолет Ка-92 – находка для российской армии

Конструкторы уверены, новая модель вертолета будет превосходить имеющиеся образцы в несколько раз.
16:04 10 Сентября 2016 7271

Во второй половине 20-го века, как в гражданской авиации, так и в военной, увеличился спрос на летательные аппараты, способные выполнять вертикальный взлет и посадку. При этом они должны перевозить определенную массу грузов. С такими задачами в большой легкостью мог справиться вертолет.

Эта винтокрылая машина имеет универсальное назначение. Она способна перевозить грузы, пассажиров и является грозной боевой машиной. Некоторые модели советских и российских вертолетов способны выполнять одновременно несколько задач.

В качестве примера возьмем Ми-8. Его достаточно удачная и надежная конструкция позволяет использовать машину в различных вариантах: пассажирском, транспортном транспортно - боевом.

Еще одной универсальной винтокрылой машиной является вертолет Ка-27. На его базе создано большое количество военных и гражданских машин.

Существуют и большие транспортные вертолеты, способные перевозить до 20000 кг груза.

Но единственным недостатком вертолетов является их скорость, дальность полета и количество перевозимых пассажиров.

С целью устранить эти недостатки конструкторское бюро Камова, начало работу над концептуальной моделью нового вертолета, который призван стать мировым лидером в вертолетостроении. На этапе проектирования машина получила название Ка-92. По проектным данным, новый вертолет должен произвести фурор.

Разработчики модели предполагают создать качественно новую машину, которая будет летать со скоростью 500км/ч. Вместительную – 30 человек и преодолевать расстояния в 1400 км. Весьма неплохие показатели для вертолета, который по своим параметрам, вполне может заменить малые транспортные самолеты Ан-26, используемые одинаково в военной и гражданской авиации. Но, в отличие от самолета, вертолет может взять груз большей массой, а это весьма серьезный полюс.

Общий вес вертолета равен 16 тоннам. Грузоподъемность и скорость окажутся востребованными в армии, как оперативные средства доставки необходимого груза и десантников в удаленные и труднодоступные пограничные заставы и другие военные объекты. Ведь вертолету не требуется значительная по протяженности и подготовленная полоса для взлета и посадки. В таком случае. доставка грузов и людей, проходит не методом десантирования, а непосредственной выгрузкой на земле, что исключает вероятность риска повреждения техники и травм.

Конструкторы уверенны, что новая модель вертолета будет превосходить имеющиеся образцы в несколько раз. Новая винтокрылая машина приступит к летным испытаниям уже в 2018 году.

Более детальной информации разработчики Ка-92 не предоставили, поскольку это закрытая информация. Но модель вертолета уже была представлена на международных выставках.

Разработчики машины заявляют, что она будет пользоваться большим спросом на внутреннем рынке страны и за ее пределами.

И не исключено, что первые партии вертолетов могут быть поставлены в Вооруженные силы, где эта машина будет крайне востребована, для выполнения сложных задач, по обеспечению армии.

Тактико-технические характеристики Ка-92:

• Крейсерская скорость - 420-430 км/ч .

• Максимальная скорость - 500 км/ч.

• Дальность полета - 1400 км.

• Коммерческая загрузка - 30 пассажиров.

• Взлетный вес - 16 тонн.

• Силовая установка: два двигателя Климов ВК-250...
Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 ноя 2016, 07:32

Самые быстрые вертолеты в мире
Петер Тунборг (Peter Thunborg)
Они похожи на гигантских жужжащих шмелей, но внешность обманчива. Эти десять вертолетов — самые быстрые в мире. Скорость — одна из важнейших характеристик в бою, а также для перемещения войск и в спасательных операциях. Самый стремительный вертолет может перемещаться со скоростью 500 км/ч.

10. Ми-26 (Halo по кодификации НАТО)

Максимальная скорость — 260 км/ч.

Этот российский транспортный вертолет — уникальный в своем роде монстр, его размеры превышают все аналоги в мире. Ми-26 оснащен двумя моторами, мощность каждого составляет 11 400 л.с. Длина корпуса вертолета — 40 м, диаметр винта — 32 м. Ми-26 может легко поднять пассажирский самолет.

Эту модель вертолета используют вот уже 40 лет, начиная с 1977 года. В 1986 году Ми-26 применялись при ликвидации последствий Чернобыльской аварии.

9. Ми-28Н «Ночной охотник»

Максимальная скорость — 300 км/ч.

Советский Союз разработал целый ряд удачных моделей вертолетов. После распада СССР заводы и вертолетный парк перешли к России. Часть вертолетов и самолетов остались в прежних советских республиках, которые ранее участвовали в формировании объединенных военно-воздушных сил. Ми-28Н дебютировали в 1988 году, то есть за год до окончания советской войны в Афганистане и за три года до распада Советского Союза. Этот современный ударный вертолет специализируется на уничтожении танков и бронетехники, а также не слишком скоростных воздушных целей.

8. AgustaWestland AW139

Максимальная скорость — 306 км/ч.

Эта модель вертолета существует в военном и гражданском вариантах и применяется в том числе при спасательных операциях на море. Военный вертолет способен перевозить до десяти солдат в полном вооружении или же пятнадцать пассажиров. Вертолет собирали в разных частях мира, в том числе в американской Филадельфии и в России, где этим занимался холдинг «Роствертол». Сегодня компания действует в Великобритании и Италии.

В телепередаче Uppdrag granskning сообщили, что шведское Ведомство по делам судоходства закупило у итальянского производителя AgustaWestland семь спасательных вертолетов данной модели, однако, как выяснилось, сделка была подстроена заранее.

7. AgustaWestland AW101 Merlin (EH101 до 2007 года)

Максимальная скорость — 309 км/ч.

Один из самых быстрых военно-транспортных вертолетов в мире. Оснащен тремя моторами Rolls-Royce/Turbomeca RTM322, что обеспечивает высокую скорость и большую грузоподъемность. Мощность каждого из двигателей — 2 270 л.с. Максимальная высота, на которую поднимается вертолет, — 4 575 м.

AW101 Merlin может применяться при температурах от −40 до +50 градусов. Его работе не мешают ни лед, ни, например, песок в пустыне.
Такие вертолеты имеются на вооружении ряда стран, в том числе Великобритании, Дании, Канады, Италии, Японии, Португалии.

6. Ми-35М

Максимальная скорость — 310 км/ч.

Эти вертолеты впервые применили в бою на войне за Огаден между Эфиопией и Сомали в 1970-х, в которой Советский Союз поддерживал Эфиопию. Вертолет вмещает восьмерых парашютистов со всем оснащением. Но сегодняшние Ми-35М мало похожи на своих предшественников. Модель постоянно развивается и сейчас оснащена самыми современными средствами аэронавтики и навигации.
Помимо России, такие вертолеты имеются в Бразилии, Венесуэле и Азербайджане.

5. Boeing CH-47 Chinook

Максимальная скорость — 315 км/ч.

Старый надежный транспортный вертолет, пока еще не выведенный из эксплуатации. Эту модель выпускают с 1962 года. Знатокам военной истории известно, что CH-47 Chinook применялись во время войны во Вьетнаме, а позже модернизированные версии побывали в Ираке, Афганистане и на Фолклендской войне.

В модификации CH-47D достаточно места для 33 солдат и трех членов экипажа, в CH-47F установлены 55 пассажирских сидений. Существует несколько вариантов этого двухмоторного вертолета, самый быстрый достигает скорости в 315 км/ч.

4. NH90

Максимальная скорость — 324 км/ч.

NH90 — плод сотрудничества четырех стран НАТО, двухмоторный военный вертолет в двух модификациях — TTH (Tactical Transport Helicopter для транспортировки тактических войск) и NFH (корабельный NATO Frigate Helicopter).

NH90 подходит для эксплуатации в самых тяжелых условиях — днем и ночью, над сушей и над водой. Прекрасно показал себя в военно-морских операциях. Внушительная крейсерская скорость вертолета составляет 300 км/ч, что делает его одним из самых быстрых в мире. В случае необходимости вертолет оснащается дверным пулеметом.
В силах шведской обороны NH90 проходит под обозначением Hkp14. В полной комплектации он ложится в основу оперативных вертолетных операций на суше и на море.

3. Ка-52 «Аллигатор»

Максимальная скорость — 350 км/ч.

Еще один российский продукт Ка-52 называют разведывательным и боевым вертолетом нового поколения. Он может уничтожать танки, бронированные и небронированные сухопутные цели, обстреливать войска противника, заниматься обычным патрулированием и сопровождать военные конвои.

2. AH-64D Apache

Максимальная скорость — 365 км/ч.

Еще в 1972 году армия США сформулировала запрос на создание особого современного ударного вертолета. После нескольких смен производителя и создания ряда модификаций появился AH-64D Apache, который впервые применялся в бою в 1989 году во время вторжения США в Панаму. Позже такие вертолеты участвовали в различных операциях на Ближнем Востоке, в Ираке и Афганистане. Особенно хорошо они себя показали в ходе войны в Персидском заливе, уничтожив сотни бронемашин.

Существует несколько модификаций вертолета, и их закупили многие страны, несмотря на высокую стоимость. В соответствии с нынешними курсами валют за один такой вертолет приходится выложить около полумиллиарда крон.

1. Eurocopter X3

Максимальная скорость — 472 км/ч.

7 июня 2013 года Eurocopter X3 поставил неофициальный рекорд среди вертолетов, развив скорость до невероятных 472 км/ч. Мощность каждого из двух турбовальных двигателей Rolls-Royce/Turbomeca, установленных на Eurocopter X3, — 2 270 л.с.

Во время испытаний вертолет разгонялся на 1700 м в минуту.
Eurocopter X3 пока не производится массово. Вопрос в том, будет ли спрос на серийное производство этого исключительно дорогого проекта. В любом случае, работа над ним продолжается. А все желающие полюбоваться на Eurocopter X3 могут сделать это в парижском Музее авиации и космонавтики, где он выставлен с июня 2014 года.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 ноя 2016, 16:56

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 дек 2016, 10:31

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 дек 2016, 10:32

Российские моряки получат беспилотный вертолет-разведчик
Для нужд морской авиации ВМФ России создается беспилотный вертолет, сообщил ТАСС источник в военно-промышленном комплексе.

- Беспилотный комплекс вертолетного типа способен вести разведку и корректировку огня, выдавать координаты целей, картографировать местность и искать экипажи терпящих бедствие морских и воздушных судов, - рассказал собеседник агентства.

В состав комплекса входит несколько летательных аппаратов, средства управления, автоматизации и транспортировки, пункт технического обслуживания. Главный редактор журнала "Беспилотная авиация Денис Федутинов считает, что речь идет о развитии темы "Роллер", разрабатываемой КБ "Камов" по заказу Минобороны.

Другое название легкого беспилотного вертолета с соосными винтами - Ка-135. Его полетная масса 300 килограммов, радиус действия 100 километров. "Роллер" может нести до 50 килограммов полезной нагрузки, в базовом варианте предполагается установить на него оптико-электронную систему слежения.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 мар 2017, 23:29

Комплекс обороны вертолетов "Витебск" будет к следующему году модернизирован с учетом результатов его применения в Сирии. Об этом журналистам сообщили в военном ведомстве, передает ТАСС.
"В Минобороны России принято решение о дальнейшей модернизации комплекса обороны армейской авиации Воздушно- космических сил "Витебск". Практика применения комплекса в условиях контртеррористической кампании в Сирии позволила накопить необходимый опыт использования бортовых средств защиты, и с учетом научно-технического задела отечественной радиоэлектронной промышленности принято решение о глубокой модернизации комплекса "Витебск", который позволит защищать вертолеты от любых существующих и перспективных средств противовоздушной обороны, производящихся за рубежом", - сказали в Минобороны.

В военном ведомстве добавили, что "опытно-конструкторские работы по новому комплексу обороны будут завершены к 2018 году и после проведения государственных испытаний обновленный комплекс будет поставляться в войска для переоснащения вертолетов армейской авиации".

Как рассказал заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, в настоящее время подобными комплексами оснащаются практически все вертолеты Вооруженных сил - боевые, транспортные, специальные.

"У "Витебска" есть развитие, комплекс этот будет модернизироваться, работать в более широком диапазоне частот, на больших дальностях и обеспечивать лучшую защиту всех летательных аппаратов от атак перспективных управляемых ракет и ПЗРК", - отметил он.

Авиационный комплекс индивидуальной защиты "Витебск" создан с применением цифровой техники и предназначен для защиты самолетов и вертолетов от управляемых ракет и переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК). Защита осуществляется постановкой оптических и радиоэлектронных помех. Первые поставки комплекса "Витебск" в Минобороны начались в 2015 году.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 мар 2017, 06:27

Объединение «Вертолеты России» (входит в Ростех) завершило передачу заказчику 2-х вертолетов Ка-226Т корабельного базирования, которые пополнят парк государственной авиации специального назначения, сообщает пресс-служба компании.
Изображение
Отмечается, что «по сравнению с "сухопутной" версией легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта, оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а компоненты вертолета приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды».
Благодаря небольшим габаритам машина может размещаться на кораблях и судах малого водоизмещения. Планируется, что корабельный Ка-226Т будет использоваться в роли патрульной и поисково-спасательной машины, а также в качестве транспортного вертолета.
Современные конструкторские решения, использованные при создании Ка-226Т корабельного базирования, позволят значительно расширить круг тактических задач, которые сможет выполнять этот вертолет. Машина отличается превосходной маневренностью и управляемостью, неприхотлива в эксплуатации и имеет большую энерговооруженность. Мы наблюдаем высокий спрос на легкие вертолеты, которые могут базироваться на судах, как в России, так и за рубежом,
цитирует пресс-служба гендиректора холдинга Андрея Богинского.
Справка компании: «Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 т, способен перевозить до 1 т полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью является модульность его конструкции. На вертолет легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе».
Использованы фотографии: https://www.aviaport.ru
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 03 май 2017, 15:23

Вертолеты Ка-52К производства холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех завершили первый этап морских испытаний. В настоящее время машины находятся на базе АО «Камов», где специалисты завершают оценку состояния вертолетов и их отдельных агрегатов после выполнения задач в сложных климатических условиях.

На этапе испытаний, которые проходили с конца 2016 по начало 2017 года, участвовали два вертолета Ка-52К. По результатам выполнения поставленных командованием задач испытания вертолетов признаны успешными. Машины уже поступили в распоряжение инженеров АО «Камов» для проведения дополнительных исследований работы вертолета и его отдельных узлов, а также внесения изменений с учетом возможных требований.

«Вертолеты Ка-52К завершили первый этап испытаний в морских условиях, по результатам которых можно сделать вывод, что машины могут размещаться на борту авианесущего крейсера и успешно выполнять поставленные задачи. Вертолет обладает уникальными характеристиками, однако одного похода в море недостаточно для того, чтобы понять, как ведут себя его двигатели, агрегаты, авионика, системы управления и вооружения в морском климате. Работа конструкторского бюро будет продолжаться в рамках испытаний, в том числе на авианесущем корабле», – отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.

Вертолет Ка-52К является продолжением продуктовой линейки «морских» вертолетов, разработанных АО «Камов» и принятых на вооружение ВМФ России. В эту линейку входят такие вертолеты, как Ка-25, Ка-27, Ка-29, Ка-31. Вертолет Ка-52К предназначен для патрулирования, огневой поддержки войск десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и тактической глубине. Современное бортовое оборудование обеспечивает вертолету навигацию в условиях отсутствия ориентиров в море.

От базовой модели Ка-52К отличается наличием укороченного складного крыла, которое было доработано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет ему компактно располагаться в трюме. Уменьшенные габариты вертолетов Ка-52 корабельного базирования позволяют увеличить максимально возможное количество размещаемых на корабле вертолетов. Бронированная кабина экипажа и катапультная система позволяют летчикам безопасно покидать вертолет. Кроме того, на вертолете Ка-52 корабельного базирования предусмотрен комплект спасательного устройства (КСУ), позволяющий спасать людей, терпящих бедствие на море.

Еще одной немаловажной особенностью Ка-52К является применение коррозионностойких материалов, обусловленное необходимостью работы вертолета в условиях морского климата. Вертолет обеспечен централизованной заправкой топлива и модернизированной системой кондиционирования воздуха, обеспечивающей вентиляцию морских спасательных костюмов членов экипажа. Кроме того, на вертолет дополнительно установлена радиотехническая система ближней навигации, которая не использовалась на базовой модели.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 июн 2017, 22:06

Предприятия российского ОПК начали разработку боевых вертолетов с учетом сирийского опыта, передает РИА Новости сообщение замминистра обороны Юрия Борисова.

В Минобороны прошли совещания, где мы собирали производителей вертолетной техники с целью повышения эффективности в первую очередь вертолётов боевой авиации. Такие меры намечены, планы реализуются, и я думаю, что вертолеты в ближайшее время будут иметь немножко другой облик,
сказал Борисов в ходе посещения Казанского вертолетного завода.
По его словам, военных интересует «увеличение дальности оптических прицельных комплексов и авиационных средств поражения».
Промышленность откликнулась, мы наметили планы реализации, и сейчас будем контролировать ход выполнения, добавил замминистра.
Напомним, на прошлой неделе Борисов сообщал, что Минобороны намерено модернизировать вертолеты Ка-52 «Аллигатор» с учетом боевого опыта в Сирии, где они себя отлично зарекомендовали.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 июн 2017, 18:21

Ка-52 повредил себе фюзеляж при ведении огня

Сегодня, 05:16
Как сообщает блог djoker_lj , Ка-52 (бортовой номер "48 красный") из состава 39-го вертолетного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО России (аэродром Джанкой, Крым) в ходе стрельбы из собственной 30-мм пушки повредил себе фюзеляж снарядом.

Как поясняется, данное происшествие произошло в 2016 году, не впервые.

Преимуществом Ка-52 перед аналогичными вертолетами НАТО является 30-мм пушка 2А42 с дальностью боя 4000 м. На дистанции 4000 м ее снаряды пробивают 15-мм стальную броню на углах встречи 60 градусов - недосягаемый показатель в мире. Размещение пушки вблизи центра масс на Ка-52 повышает маневренность и скорость машины, а точность стрельбы получается в четыре раза выше, чем у американского АН-64. Однако в качестве недостатка её расположения являются изредка происходящие указанные случаи.

хотя лично мне кажется, что механикам необходимо холку начистить за неправильно выставленные стопора
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 июл 2017, 20:35

На Улан-Удэнском авиационном заводе (входит в «Вертолеты России») состоялась церемония досрочной передачи военному ведомству двух вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для арктической группировки войск, передает Интерфакс сообщение пресс-службы предприятия.

Технические решения, реализованные на арктическом вертолете Ми-8АМТШ-ВА, могут быть использованы не только в интересах Минобороны РФ, но и для реализации проектов гражданского назначения. В настоящее время ряд наработок, использованных в "арктическом" вертолете, внедряется в гражданскую авиатехнику,
цитирует пресс-служба гендиректора холдинга Андрея Богинского.
Сообщается, что базовой версии Ми-8АМТШ-В новый арктический вертолет отличает ряд конструктивных решений, связанных с его применением в зоне северных широт.
«В числе ключевых усовершенствований и доработок машины – улучшенная теплоизоляция, новейшее пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование (в том числе инерциальная система навигации, работающая при отсутствии спутниковых сигналов), уникальная запатентованная система подогрева двигателей и трансмиссии, благодаря которой при температурах от -40°С и ниже возможен оперативный запуск двигателей вертолета, а также наличие левой уширенной сдвижной двери и установка лебедки СЛГ-300 в левом дверном проеме», – рассказали на предприятии.
По результатам испытательного полета с дополнительными топливными баками вертолет Ми-8АМТШ-ВА смог пролететь без дозаправки более 1,4 тыс. км.
Обновленное бортовое оборудование машины обеспечивает не только бесперебойную эксплуатацию в северных регионах, но и позволяет повысить эффективность выполнения авиационных работ.
«В состав бортового оборудования вертолета Ми-8АМТШ-ВА включен пилотажный комплекс ПКВ-8 (цифровой автопилот), позволяющий выполнять полет в автоматическом режиме по заданному маршруту, обеспечивает существенное улучшение управляемости и устойчивости полета, выполняет целый ряд новых функций, в том числе заход на посадку и висение вертолета в автоматическом режиме», – говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что «ПКВ-8 существенно снижает нагрузку на экипаж и способствует повышению безопасности вертолета, которая существенно повышена и за счет установки мощных двигателей, морских спасательных костюмов пилотов, спасательных плотов, а также системы наблюдения за воздушной обстановкой, предупреждающей экипаж о сближении с другими воздушными судами, и других систем». Ми-8АМТШ-ВА оснащен также дополнительной теплоизоляцией, оборудованием разогрева пищи для членов экипажа и личного состава.
Контракт на поставку машин военному ведомству был подписан в феврале 2016 года.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 июл 2017, 16:37

Перспективный российский морской вертолет "Минога" хотят сделать трансформером

Сегодня, 13:21
Как сообщили в субботу в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех), перспективный российский морской вертолет "Минога", разрабатываемый на замену Ка-52 Катран, планируется сделать универсальным и быстро трансформируемым для выполнения различных задач.
По словам эксперта, Ка-52К – это уже не совсем то. Изначально машина создавалась не как палубная, ее потом уже приспосабливали под эти цели, поэтому она имеет ряд ограничений, которые не присущи тому же Ка-27. Эти моменты, несомненно, будут учтены при проектировке и строительстве нового перспективного вертолета морской авиации «Минога».
Рано или поздно замена Ка-27 необходима, и этой заменой как раз станет вертолет "Минога". Его задача - объединить в себе все функции, которые были реализованы на Ка-27. В свое время Ка-27 задавался в трех вариантах применения (противолодочный, поисково-спасательный и транспортно-боевой), но сейчас появилось достаточное количество других вариантов. Замысел такой, чтобы "Минога" стала универсальной машиной, быстро трансформируемой в различные варианты применения
- сказали в пресс-службе, передает ТАСС .
ИзображениеНовая машина «Камова» получила шифр «Минога»
В холдинге отметили, что его массогабаритные параметры останутся примерно такими же, как у Ка-27. "Предварительные проработки сделаны, мы начали проектирование", - добавили в компании.
Напоминаем, что в прошлом году в интервью заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин рассказал, что технический облик "Миноги" уже определен. Тогда же генеральный конструктор АО "Камов" Сергей Михеев предположил, что серийное производство нового палубного вертолета начнется примерно через десять лет.
Перспективная машина, создаваемая под шифром "Минога", будет иметь традиционную для КБ Камова соосную схему, другого варианта нет, я полагаю, что будущее за соосной схемой, из-за особенностей ее аэродинамики.
- добавил Михеев
Использованы фотографии: http://defe
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 июл 2017, 09:15

Согласно информации ТАСС , холдинг "Вертолеты России" сообщает об оформлении соглашения с военным ведомством страны, предусматривающего поставку двух средних многоцелевых вертолетов Ми-38 .
Холдинг "Вертолеты России" приступил к исполнению контракта с Министерством обороны РФ на поставку двух средних многоцелевых вертолетов Ми-38, первая и вторая машины будут поставлены заказчику в 2018 и 2019 годах соответственно.
Первый Ми-38 поставят ВС РФ в 2018 году
Со слов компании, Ми-38 уже прошел испытания по подъему груза весом 5 тонн внутри кабины и на внешней подвеске. В скором времени ожидается сертификация производства машины на Казанском вертолетном заводе.
В лице Министерства обороны Ми-38 получит опытного эксплуатанта, который сможет полностью раскрыть потенциал этого вертолета, обладающего повышенной тяговооруженностью и дальностью полета. Уже сегодня мы отмечаем интерес к этой машине как у российских, так и зарубежных эксплуатантов. В настоящее время планируется проведение переговоров по вопросам поставок Ми-38, холдинг рассчитывает на их положительный результат.
- заявил генеральный директор предприятия Андрей Богинский.
Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 июл 2017, 11:50

Холдинг «Вертолеты России» («ВР») может производить 20-30 ударных «Аллигаторов» в год, как для нужд Минобороны РФ, так и в интересах инозаказчиков, передает Интерфакс-АВН сообщение главы компании Андрея Богинского.

Мощности завода могут гибко трансформироваться от 20 до 30 вертолетов Ка-52 в год и для российских ВКС, и для поставок на экспорт,
сказал Богинский агентству.
Ранее он сообщил, что первые вертолеты Ка-52 «Аллигатор» планируется поставить за рубеж к началу осени.
В рамках подписанных обязательств контракт выполняется в течение трех лет. Контракт не только на поставку техники, но и на обучение специалистов инозаказчика. Первые вертолеты согласно контракту должны будем поставить в конце лета текущего года,
сказал гендиректор в ходе посещения Арсеньевской авиационная компания «Прогресс» в Приморском крае.
На предприятии собрана первая партия экспортных версий Ка-52, которые успешно проходят плановые испытания.
В пресс-службе «ВР» тогда отметили, что в ходе посещения был показан обновленный цех окончательной сборки, производственная мощность которого после реконструкции увеличилась в два раза.
«Это позволило организовать два потока сборки: работу в рамках выполнения гособоронзаказа и работу над экспортными вариантами вертолетов Ка-52 "Аллигатор», – сообщил сотрудник пресс-службы.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 июл 2017, 19:04

Минобороны России планирует к 2020 году закупить порядка 15 средних многоцелевых вертолётов Ми-38. Об этом заявил замглавы ведомства Юрий Борисов.
«Эта машина, безусловно, нам интересна. Нами предусмотрена до 2020 года закупка около 15 вертолётов Ми-38», — цитирует Борисова РИА Новости.

Также он сообщил о планах по закупке примерно 50 модернизированных бомбардировщиков Ту-160.

«Начало 2018 года — первый полёт самолёта в новом облике, с 2021 года серийное производство по три-четыре самолёта в год. Мы намерены закупить около 50 самолётов этой марки», — подчеркнул замглавы Минобороны.

Ранее сообщалось, что на МАКС-2017 представят двухтонный беспилотный конвертоплан.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2294 раза
Поблагодарили: 4371 раз
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 июл 2017, 15:52

«Вертолеты России» заявили о готовности создать новый вертолет-амфибию для армии
Холдинг "Вертолеты России" готов разработать новый вертолет-амфибию, если Минобороны РФ проявит интерес к подобной машине.
Корпорация «Вертолеты России» готова разработать новый вертолет-амфибию, если Минобороны проявит интерес к подобной машине. Об этом в среду, 19 июля, в пресс-службе компании сообщили ТАСС.

«Учитывая задачи, стоящие перед Минобороны России, по нашему мнению, существует потребность как в модернизированных вертолетах Ми-14, так и перспективном вертолете-амфибии», — говорится в сообщении.

В пресс-службе также отметили, что «Вертолеты России» готовы удовлетворить все потребности морской авиации Военно-морского флота (ВМФ), предусмотренные при формировании проекта госпрограммы вооружений 2018-2025 годов.
20 июня стало известно, что военные заинтересованы в возобновлении выпуска вертолета-амфибии Ми-14 на новом технологическом уровне, по этому вопросу ведутся активные консультации. О возможном восстановлении выпуска Ми-14 в поисково-спасательном варианте корпорация «Вертолеты России» впервые заявила в июле 2015 года. Для развертывания производства предложен Казанский вертолетный завод.
"Вертолеты России" обсудят с Минобороны возобновление производства Ми-14
Возобновление производства модернизированного противолодочного вертолета-амфибии Ми-14 обсудят "Вертолеты России" с Минобороны РФ.
DEFENCE.RU
Многоцелевой морской вертолет-амфибия берегового базирования Ми-14 разработан на основе конструкции Ми-8 и выпускался с 1973 по 1986 год, в основном в противолодочном (Ми-14ПЛ) и поисково-спасательном (Ми-14ПС) вариантах, а также в версии вертолета-тральщика (Ми-14БТ). Особенностью конструкции является днище, выполненное как кессонная лодка, установленная вместо грузового пола, и боковые поплавки. Машина может садиться на воду и взлетать при волнении до трех баллов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 : Отказ от ответственности