БРМ

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 дек 2017, 00:29

Командирская боевая разведывательная машина БРМ-1к "Коршун" (объект 676)
Изображение
Предназначена для ведения разведки в любых видах боя днем и ночью в составе различных разведывательных органов.

Разработана на базе БМП-1 в КБ Челябинского тракторного завода в начале 1970-х гг.
Предназначалась для ведения инструментальной разведки в интересах сухопутных войск и создавалась в качестве замены в разведподразделениях лёгкого плавающего танка ПТ-76. БМП-1 была выбрана в качестве базовой не случайно, так как она была способна преодолевать вплавь водные препятствия, а кроме того, за счёт унификации узлов и деталей облегчался процесс принятия машины на вооружение, снижалась её стоимость. БРМ-1К была принята на вооружение в 1972 году и серийно производилась на КМЗ с 1973 года.
Общая компоновка машины повторяет собой БМП-1: МТО в передней части сварного бронекорпуса, а боевое – в середине и корме. Большая двухместная башня кругового вращения сдвинута ближе к кормовой части машины. Машина имеет такое же вооружение как БМП-1, за исключением: к орудию предусмотрено 20 выстрелов вместо 40, ПУ ПТУР нет.

Вместимость машины 6 человек, в экипаж входят 5 человек: командир машины (он же наводчик орудия), старший оператор, оператор, радиотелеграфист и механик-водитель. На БРМ-1к располагается и командир взвода (роты).

Оборудование БРМ-1к позволяет экипажу решать следующие задачи:
— определять дирекционный угол продольной оси машины (угол между северным направлением вертикальной линии координатной сетки карты и направлением продольной оси машины, прочерченной на карте);
— непрерывно вырабатывать навигационную информацию (текущие прямоугольные координаты и дирекционный угол па пункт назначения);
— определить координаты целей;
— определить углы между продольной осью машины и направлениями на ориентиры (цели);
— измерить дальности до целей;
— вести поиск, обнаружение, сопровождение и измерение координат движущихся целей;
— вести радиационную и химическую разведку;
— обеспечивать радиосвязь в УКВ и КВ диапазонах и скоростную передачу информации;
— вести наблюдение за местностью в дневных и ночных условиях.

В БРМ-1к для ведения разведки установлены:
- дальномер командирских и разведывательных машин ДКРМ-1 (1Д8, дальность измерений - 300-8000 м днем и до 400 м ночью),
- РЛС разведки движущихся наземных целей ПСНР-5к "Кредо" (1РЛ133-1),
- прибор радиационной и химической разведки ПРХР,
- приборы наблюдения и прицеливания (комбинированный прицел наводчика 1ПН22М1 (с 1974 г. - 1ПН22М2), тринадцать приборов ТНПО-170А, прибор ТНПК-240, два ТНПТ-1; в укладке размещены три ТВНЕ-1ПА, один ТНП-350Б и один ТВНО-2).
На машине в укладках размещаются приборы для ведения разведки вне ее. Они позволяют:
— обнаруживать работающие РЛС противника (радиотехническая станция ЭРРС-1 «Эллипс» (1Л64));
— производить поиск металлических мин (миноискатель ИМП-1);
— обеспечивать радиосвязь с членами экипажа машины (Р-148);
— обеспечивать дистанционное управление КВ радиостанцией (телефон ТА-57 и 500 метров полевого кабеля П-274М);
— вести химическую разведку (ВПХР);
— вести наблюдение ночью (ночной бинокль 1ПНЗЗБ или 1ПН50);
— производить подсветку целей ночью (50-мм осветительные патроны).

Для ориентирования на местности машина оснащена навигационной аппаратурой ТНА-3 «Квадрат-1», гирокомпасом 1Г11Н, визиром ориентирования 1Т25.

Для обеспечения внешней связи в машине уставлены радиостанции Р-123М и Р-130МТ с датчиком быстродействия Р-014Д, а для внутренней связи — переговорное устройство Р-124.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Боевая масса - 13 200 кг.
Экипаж - 6 человек.
Основные размеры: длина - 6760 мм, ширина - 2940 мм, высота - 1920 мм (с ПСНР в боевом положении - 2600 мм), клиренс - 370 мм.
Ширина гусеницы - 300 мм, шаг трака - 140 мм.
Среднее удельное давление на грунт - 0,6 кг/кв.см.
Тип и марка двигателя - дизель УТД-20, 6-цилиндровый (V-обр.), максимальная мощность - 300 л.с. (220,8 кВт).
Удельная мощность - 22,7 л.с./т.
Трансмиссия - многодисковый главный фрикцион сухого трения, 5-скоростная механическая коробка передач, планетарные 2-ступенчатые механизмы поворота, планетарные одноступенчатые бортовые передачи.
Максимальная скорость: по шоссе - 65 км/ч, на плаву - 7-8 км/ч.
Запас хода - 600 км.
Преодолеваемые препятствия: подъем - 30 град., ров - 1,22 м, стенка - 0,4 м.
Бронирование - 6...26 мм.
Средства постановки дымовых завес - 6 х 902В «Туча», ТДА.
Вооружение:
– 73-мм орудие 2А28 «Гром», боекомплект - 20 выстрелов;
– 7,62-мм спаренный пулемет ПКТ, боекомплект - 2 000 патрон.
Углы наведения: горизонтального - 360 град, вертикального - -4...+30 град.
Прицел наводчика - 1ПН22М2 (перископический, комбинированный (день/ноч.)).
Количество амбразур - 4.
Изображение
Источники информации:
Учебник сержанта войсковой разведкиhttp://117orb.at.ua/publ/5-1-0-21
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 дек 2017, 00:33

Боевая разведывательная машина БРМ-3К предназначена для разведки на поле боя и артиллерийской разведки в составе подразделений сухопутных войск и отрядов морского десанта днем и ночью в любое время года и при любой погоде, включая условия ограниченной видимости (дождь, снег, туман, дымовая завеса, световые помехи и т.п.).
БРМ оборудована эффективными средствами наблюдения и разведки, современным вооружением и системой управления огнем, передовыми средствами навигации, ориентирования и связи и может быть использована для организации удаленного наблюдательного пункта.
Экипаж машины состоит из 6 человек: командир группы разведки, командир машины, стрелок, механик-водитель, штурман-оператор и оператор телеграфной и радиосвязи. Экипаж защищен от пуль и снарядов бронированными корпусом и башней. Машина оборудована фильтровентиляционной для ведения боевых действий в условиях применения противником оружия массового поражения. Кроме средств защиты от ОМП, на ней также установлены автоматическая противопожарная система, обогреватель и средства постановки дымовых завес - дымовые гранатометы 902В и термодымовая аппаратура.
На машине установлены дневные и ночные приборы наблюдения 1ПН71 «Пособие-2» и 1ПН61 «Печенег», лазерный дальномер 1Д14 «Фауна» и станция радиолокационной разведки 1РЛ133-1 «Кредо-М».
БРМ способна выполнять следующие задачи:
~ Наблюдение за местностью, поиск, обнаружение и определение наземных неподвижных, движущихся и замаскированных целей.
~ Определение координат цели в любом направлении со средней погрешностью в 20 м.
~ Непрерывная обработка навигационных данных и передача угла направления в указанный пункт назначения.
~ Круглосуточная радиосвязь на расстояниях до 100 км во время движения и до 350 км на остановках.
~ Оборудование наблюдательного пункта на расстояниях до 500 м от БРМ при помощи телефонной связи и до 6 км при использовании переносной УКВ-радиостанции.
~ Ведение прицельной стрельбы против наземных и воздушных целей днем и ночью с места и хода.

Оборудование для разведки:
Импульсная радиолокационная станция 1РЛ133-1.
Разведка наземных целей ночью или в условиях плохой видимости (туман, дым или пыль, атмосферные осадки). Для работы РЛС поднимается на стреле длиной около 1 м. Командир машины или оператор могут разворачивать ее в секторе +240° от положения "прямо". Антенну РЛС можно снять и установить в отдалении от машины. Для этого имеются специальная тренога и комплект проводов.
Максимальная дальность опознавания цели:
~ Средний танк – 8000-10000 м
~ Отдельный человек – 3000-4000 м
Перископический лазерный дальномер 1Д14.
Разведка в условиях оптической видимости, определение координат цели и подготовка данных для артиллерийского огня.
Максимальная дальность измерения расстояния до цели (средний танк) - 10000 м
Активно-импульсный прибор ночного наблюдения с лазерной подсветкой 1ПН61.
Разведка и определение расстояния до цели в условиях ее естественного излучения.
Максимальная дальность опознавания цели:
~ Средний танк – 1200-1500 (в пассивном режиме) м
~ Отдельный человек – 2500-3000 (в активном режиме) м
Тепловизионный прибор наблюдения 1ПН71 в диапазоне ИК-излучения.
Наблюдение и разведка открытых и замаскированных наземных целей в ночное время при условиях плохой видимости или при дымовых и световых помехах.
Максимальная дальность опознавания цели (средний танк) - 9000 м

Вооружение и боекомплект:
Машина вооружена автоматической пушкой 2А72 калибра 30 мм и спаренным пулеметом ПКТ калибра 7,62 мм, стабилизированные в двух плоскостях. Боекомплект: 600 зарядов для пушки и 2000 патронов для пулемета. В машине имеется место для хранения системы проти-вотанковых управляемых ракет (ПТУР), 6 единиц стрелкового оружия, и 15 ручных гранат. В корпусе машины имеются 2 амбразуры для стрельбы из стрелкового оружия.
Система управления огнем состоит из следующих компонентов:
~ Перископический комбинированный (дневно-ночной) прицел БПК2-42
~ Перископический монокулярный прицел ППБ-2
~ Стабилизатор пушки
~ Система наведения
Пушка 2А72:
Калибр – 30 мм
Скорострельность – 300 выстр./мин
Максимальная дальность прицельной стрельбы по наземным целям:
Осколочно-фугасными снарядами – 4000 м
Кумулятивными снарядами – 2500 м
Дальность стрельбы по воздушным целям – 4000 м
Подача зарядов ленточная, раздельно для осколочно-фугасных и кумулятивных зарядов. Заряжание пушки электромеханическое и ручное.
Пулемет ПКТ:
Калибр – 7,62 мм
Скорострельность – 700-800 выстр./мин
Максимальная дальность прицельной стрельбы – 2000 м
Подача зарядов ленточная.

Оборудование для навигации и ориентирования:
~ Электронный вычислитель 1В520
~ Прибор для определения координат 1Т129
~ Навигационная система ТНА-4-6
~ Гирокомпас 1Г50

Оборудование для связи:
Радиостанция Р-163-50У.
УКВ-передатчик симплексного типа с телефонным и импульсным каналами.
Частотный диапазон – 30000-79999 кГц
Число заранее подготовленных частот – 10
Дальность связи:
~ Со штыревой антенной – 20 км
~ С телескопической антенной – 40 км.
Радиостанция Р-163-50К.
КВ-приемопередатчик с телефонным и телеграфным каналами.
Диапазон частот – 2000..29999 кГц
Число заранее подготовленных каналов – 16
Дальность связи:
С штыревая антенной – 100 км
С антенной на телескопической мачте – 350 км
Внутреннее переговорное устройство. Число пользователей - 6
Устройство групповой и индивидуальной связи Р-012М.
Число радиосетей – 2
Число пользователей в каждой радиосети – до 10
Индикация вызова: световая, звуковая.

Технические характеристики:
Боевой вес – 19 т
Экипаж – 6 чел
Двигатель:
Тип – многотопливный, дизельный
Мощность – 367 кВт
Трансмиссия – гидромеханическая
Максимальная скорость по шоссе:
~ Вперед – 70 км/ч
~ Назад – 20 км/ч
Максимальная скорость на плаву – 10 км/ч
Запас хода по шоссе – 600 км
Удельное давление на грунт – 0,6 кг/см2
Преодолеваемые препятствия:
~ подъем – 35°
~ вертикальная стенка – 0,8 м
~ ров шириной – 2,5 м.
Изображение
Изображение
Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 дек 2017, 00:34

На II Международном военно-техническом форуме «Армия-2016», проходившем с 6 по 11 сентября в парке «Патриот» в подмосковной Кубинке, корпорацией «Уралвагонзавод» была представлена боевая разведывательная машина БРМ-3К, оснащенная новым боевым модулем с 57-мм автоматическим орудием.
Шасси и бронекорпус выполнены на базе БМП-3.
Боевой модуль создан в ЦНИИ «Буревестник» для оснащения перспективных и модернизированных боевых бронированных машин с целью повышения огневой мощи мотострелковых и пехотных подразделений и расширения сферы боевого применения за счет возможности стрельбы по воздушным целям.
Изображение
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vys ... m-orudiem/
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 дек 2017, 02:36

БРДМ-3
Изображение
Разведывательно-дозорная машина БРДМ-3 разработана конструкторским бюро ОАО «ГАЗ». Она предназначена для обеспечения действий разведывательных подразделений в глубине обороны противника на удалении до 120 км.

В качестве базы при создании БРДМ-3 использован бронетранспортер БТР-80А. По назначению и расположению механизмов и оборудования машина имеет три отделения: управления, боевое и моторно-трансмиссионное. Боевой расчет машины - 6 человек: командир разведот-деления, механик-водитель, наводчик и три разведчика. Рабочие места боевого расчета оборудованы ремнями безопасности, системой общего, индивидуального и дежурного освещения с автоматическим устройством переключения на режим автомаскировки при открытых посадочных люках машины.

Как и БТР-80А, разведывательно-дозорная машина вооружена башенной пушечно-пулеметной установкой с наружным размещением 30-мм автоматической пушки 2А72 и спаренного с нею 7,62-мм пулемета ПКТ. Боекомплект как для пушки, так и для пулемета снаряжен в патронные ленты и размещается каждый в своем магазине. Башенная установка оснащена дневным прицелом 1ПЗ-9, а также ночным прицелом ТПН-3-42 с прожектором ОУ-5М. Прицельная дальность стрельбы из пушки бронебойно-трассирующими снарядами днем составляет 2000 м, ночью — 800 м, из пулемета соответственно 1500 и 800 м. Башенная установка оснащена также системой запуска дымовых гранат.

Для ведения разведки машина оборудована радиологической станцией наземной разведки, лазерным прибором разведки, аппаратурой химической разведки, ночными биноклями, миноискателем, навигационной аппаратурой ТНА-4-6.

Передача разведывательных данных осуществляется с помощью КВ радиостанции, четырех УКВ радиостанций (две выносные), двух телефонных аппаратов, комплекта спецаппаратуры для засекречивания переговоров.

На БРДМ-3 установлен дизельный двигатель с турбо-наддувом КамАЗ-7403 максимальной мощностью 260 л.с. В одном блоке с двигателем объединены агрегаты механической трансмиссии, что позволяет оперативно выполнять замену силовой установки в полевых условиях.

Ходовая часть БРДМ-3 такая же, как у БТР-80. Она выполнена по колесной формуле 8x8, управляемыми являются обе передние пары колес. Подвеска индивидуальная торсионная. На колесах установлены износостойкие шины КИ-80 или КИ-126, которые позволяют продолжать движение при их простреле. Имеется система регулирования давления воздуха в шинах.

БРДМ-3 обладает проходимостью, сопоставимой с проходимостью гусеничной машины. Она преодолевает подъем крутизной до 30°, вертикальную стенку высотой до 0,5 м и ров шириной 2 м, может двигаться с углом бокового крена 25°. Водные преграды машина преодолевает вплавь со скоростью 9-10 км/час. Движение на плаву обеспечивается водометным движителем. При движений по шоссе машина развивает максимальную скорость 80 км/час.

Кроме средств связи, навигации и разведки машина оборудована системой защиты от оружия массового поражения, противопожарными средствами, водооткачивающими устройствами.

источник http://www.army.lv/?id=396&s=1505
НАЗВАНИЕ
- сокращенное: БРДМ-3
- полное: бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-3
- заводское:
...

НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
БРДМ-3 предназначена для обеспечения действий разведывательных подразделений.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Разработчик КБ ГАЗ.
Производство: Арзамасский машиностроительный завод.



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Создан на базе БТР-80А.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- боевая масса – 14,5 т;
- длина – 7700 мм;
- ширина – 2900 мм;
- высота – 2760 мм;
- клиренс – 475 мм;
- двигатель – КамАЗ-7403;
- максимальная мощность двигателя – 260 л.с;
- максимальная скорость – 90 км/ч;
- скорость на плаву – 9,5 км/ч;
- запас хода – 600 км;
- экипаж – 6 чел;

Преодолеваемые препятствия:
- подъем – 30 град;
- крен – 25 град;
- ров – 2,0 м;
- стенка – 0,5 м.

Вооружение:
- 30-мм автоматическая пушка 2А72;
- 7,62-мм пулемет ПКТ;
- боекомплект 2А72 – 300;
- боекомплект ПКТ – 2000.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 дек 2017, 02:53

ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» подвижные разведывательные пункты

Работы по созданию подвижного разведывательного пункта ПРП-3 «Вал» были начаты по заданию, сформулированному в 1963 году. Основными задачами ПРП являлись: ведение разведки наземных целей, обработка информации и обеспечение целеуказания ракетно-артиллерийским системам. При этом ПРП должен был сохранить высокие характеристики базовой машины (БМП-1): отличную маневренность, хорошую проходимость, высокую скорость передвижения, достаточную броневую защиту и способность преодоления водных преград вплавь.

ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» - подвижные разведывательные пункты

ПРП разрабатывался Рубцовским машиностроительным заводом. Первый его вариант, ПРП-3 «Вал», поступил в серию в 1972 году. Данная машина отличалась от БМП и БРМ другой башней с одним 7,62-мм пулеметом и целым комплектам разведывательной аппаратуры, включающей в себя: РЛС разведки наземных целей 1РЛ126, дальномер 1Д6, приборы наблюдения 10П79 и 1ПН29, а также навигационную аппаратуру и две радиостанции Р-223М. Кроме того, ПРП имел термодымовую аппаратуру для постановки дымовых завес и пусковую установку 2П130-1 для запуска осветительных снарядов 9М41.

ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» - подвижные разведывательные пункты
Изображение
Дальнейшим развитием ПРП-3 стал разведывательный пункт ПРП-4, который по сравнению с первой машиной оснащен более совершенной разведывательной аппаратурой: приборами наблюдения 1ПН59, ночным прибором наблюдения 1ПН61, улучшенной РЛС 1РЛ-133-1 и активно-импульсным лазерным дальномером 1Д11 М-1. Введены также новая аппаратура передачи данных и новые средства связи. В стандартное оборудование новой машины включен автономный агрегат питания, а из состава вооружения удалена пусковая установка осветительных снарядов. ПРП-4М был принят на вооружение в 1988 году, и в состав его оборудования добавлены тепловизионный инфракрасный прибор наблюдения, перископический лазерный дальномер с улучшенными характеристиками и переносной лазерный прибор разведки. Завершающей на сегодняшний день машиной из серии ПРП стала ПРП-5,
предназначенная для ведения разведки неподвижных и движущихся наземных целей днем и ночью, в любых метеоусловиях. Разведывательный пункт ПРП-5 оборудован РЛС, тепловизионным прибором наблюдения, лазерным дальномером, ночным активно-импульсным и перископическим дневным прибором наблюдения, аппаратурой навигации и ориентирования, электронным вычислителем обработки информации, аппаратурой связи и передачи данных, аппаратурой для организации наблюдательного поста. ПРП состояли на вооружении подразделений артиллерийской разведки артиллерийских частей и подразделений Советской Армии, а также армий стран - бывших республик СССР.

Изображение

Тактико-технические характеристики ПРП-4М
Боевая масса, т: 13,2
Экипаж, чел.: 5
Годы производства: с 1988

Размеры ПРП-4М

- Длина корпуса, мм: 6735
- Ширина корпуса, мм: 2940
- Высота, мм: 2146
- Клиренс, мм: 370

Броня ПРП-4М

- Тип брони: противопульная 6..26 мм

Вооружение ПРП-4М

- Прицелы: 1ПН71, 1ПН61, 1Д14
- Пулемёты: 1 х 7,62-мм ПКТ

Двигатель ПРП-4М

- Тип двигателя: дизельный УТД-20
- Мощность двигателя, л. с.: 300

Скорость ПРП-4М

- Скорость по шоссе, км/ч: 65
- Скорость по пересечённой местности, км/ч: 7 на плаву
- Запас хода по шоссе, км: 550..600
- Удельная мощность, л. с./т: 22,7
- Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,6

- Преодолеваемый подъём, град.: 35
- Преодолеваемая стенка, м: 0,7
- Преодолеваемый ров, м: 2,5
- Преодолеваемый брод, м: плавает

Изображение

ПРП-4А «Аргус» с тепловизионным инфракрасным прибором и лазерным дальномером
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 : Отказ от ответственности