АВИАЦИЯ

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 дек 2016, 22:47

В АО «Авиастар-СП» ведется производство первых агрегатов самолета Ил-112В
АО «Авиастар-СП» участвует в кооперации по строительству легкого военно-транспортного самолета Ил-112В
АО «Авиастар-СП» участвует в кооперации по строительству легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В рамках проекта на предприятии будут изготавливаться панели на отсеки фюзеляжа Ф-1, Ф-2, Ф-3; люки и двери. Окончательная сборка данного самолета будет производиться на Воронежском авиационном заводе (ПАО «ВАСО»).
В декабре прошлого года завершена передача конструкторской документации, часть которой уже запущена в производство. «В настоящее время ведется конструкторско-технологическая проработка и подготовка производства. Завод уже приступил к изготовлению первых деталей, - поясняет руководитель проекта «476» и «Ил-112В» АО «Авиастар-СП» Валерий Токарев.

Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных самолета (летный и ресурсный) должны быть поставлены в этом году.

При постройке Ил-112В будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства. Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы. (http://www.ilyushin.org)

В 2017 г. планируется передать первый летный образец Ил-112 В на первый этап государственных совместных испытаний.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 янв 2017, 15:41

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 11 янв 2017, 13:17

Пилотов ПАК ФА усадят в "умные" кресла
Для пилотов ПАК ФА созданы новые шлемы, противоперегрузочные костюмы и "умные" кресла, рассказал ТАСС генеральный директор-главный конструктор НПП "Звезда" Сергей Поздняков.
- Возможности катапультного кресла для ПАК ФА значительно расширились по сравнению с предшествующими вариантами. Работать в нем могут и хрупкие женщины, и высокие мужчины: вес пилотов находится в диапазоне от 45 до 110 килограммов. Сильно развился "интеллект" системы автоматики: благодаря встроенным датчикам ввод парашюта точно определяется даже при отсутствии в момент катапультирования информации о скорости полета с бортовых систем самолета, - рассказал Поздняков.

За счет быстродействия автоматики снижена высота применения катапультного кресла - по сути, летчик может покинуть самолет даже на поверхности Земли - например, при аварии во время взлета и посадки, - и будет спасен. При этом решение о катапультировании пилот по-прежнему принимает сам. Однако конструкторы работают и над этим.

- В стрессовой ситуации теряется ощущение высоты и пространственного положения, человек не успевает принять верное решение и реализовать его. Нужна автоматика, которая будет анализировать ситуацию и давать за летчика команду на спасение в критической ситуации, - продолжил директор "Звезды".

Поскольку пилоты ПАК ФА испытывают большие перегрузки, нежели их коллеги, летающие на самолетах четвертого поколения, для них создан новый компенсационный костюм. Если раньше пневмоподушки обжимали ноги и живот летчика, предотвращая отток крови от головы и потерю сознания, то новый костюм покрывает и руки, обеспечивая переносимость девятикратных ускорений в течение 30-40 секунд. Введено упреждающее срабатывание защиты: получив информацию от бортовой ЭВМ, костюм надувается до того, как наступает перегрузка.

- Это значительно повышает переносимость перегрузок в высокоманевренном полете. Правда, после первой же примерки летчики сказали, что в новом костюме жарко, он слишком плотный. К тому же из-за требований по негорючести снаряжение выполнено из ткани со специальной пропиткой, что тоже не добавляет удобства. Сейчас все наши усилия направлены на обеспечение комфорта летчику без потери достигнутых свойств костюма, - заключил Поздняков.

Справка "РГ"

НПП "Звезда" имени академика Г.И. Севергина - разработчик систем жизнеобеспечения высотных и космических полетов, средств спасения и дозаправки в воздухе. Находится в подмосковном поселке Томилино и входит в холдинг "Технодинамика", структуру концерна "Ростех".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 янв 2017, 18:51

Министр обороны Сергей Шойгу посетил с рабочим визитом Казанский авиационный завод им. Горбунова, где проверил выполнение Гособоронзаказа.
Казанский завод готов к серийному производству Ту-160М2
«Во время визита главе военного ведомства доложили, что предприятие готово к серийному производству стратегических бомбардировщиков Ту-160М2 нового облика. Сейчас идёт постройка первого Ту-160М2, завозятся необходимые комплектующие для работы по сборке последующих самолётов», – говорится в сообщении Минобороны РФ.
Ранее Шойгу отмечал, что эта задача находится на особом контроле с еженедельным докладом о ее реализации.
«Ознакомившись с новейшим оборудованием механической обработки и сварки крупногабаритных изделий из титановых сплавов, глава военного ведомства обратил внимание руководителей завода на то, что не только станочное оборудование, но и в целом производственные фонды предприятия должны обновляться и ремонтироваться, чтобы соответствовать уровню решаемых задач», – рассказали в пресс-службе.
Казанский завод готов к серийному производству Ту-160М2
Министру также доложили, что вскоре предприятие передаст военным второй Ту-214ОН, который будет задействоваться в выполнении миссий по договору «Открытое небо».
Справка пресс-службы: «Казанский авиазавод им. С.П. Горбунова, история которого началась в 1934 году, сегодня осуществляет производство и техническое обслуживание авиалайнеров Ту-214 специального назначения. Здесь по спецзаказу управления делами Президента РФ были разработаны Ту-214СР (самолет-ретранслятор), Ту-214ПУ (пункт управления), Ту-214СУС (самолет - узел связи), оборудованные специальными средствами связи.
Также на предприятии ведется капитальный ремонт и модернизация стратегических ракетоносцев Ту-160, а с 2011 года – дальних бомбардировщиков Ту-22М3».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 янв 2017, 20:04

Министерство обороны РФ сообщило, что до конца нынешнего года на заполярном острове Земля Александры (архипелаг Земля Франца-Иосифа) будет введен в строй самый северный в мире военный аэродром Нагурское. Уже завершено строительство временных автодорог, на летное поле укладывается выравнивающий слой термоизоляционной насыпи, обустраивается служебно-техническая территория. «После завершения модернизации аэродром будет способен круглогодично принимать большинство типов военно-транспортных самолетов», — сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций российского оборонного ведомства.

Упоминание исключительно о военно-транспортных самолетах не должно вводить в заблуждение и восприниматься излишне миролюбиво. На самом деле все намного серьезней. Ведь там, куда в состоянии приземляться, скажем, грузовые Ил-76, легко сядут и, допустим, фронтовые бомбардировщики, так ведь? Об истребителях нечего и говорить.

Многочисленные факты свидетельствуют, что именно под боевые, а не под военно-транспортные самолеты главным образом спешно возводится сегодня аэродром Нагурское. Пока, как известно, Землю Франца-Иосифа или ЗФИ (так сокращенно называют этот суровый и почти безлюдный архипелаг) охраняет одна наша пограничная застава ФСБ. Но скоро там станет намного многолюдней. Появятся авиационная комендатура (30 солдат и офицеров), отдельная радиолокационная рота (девять офицеров, два прапорщика, 39 сержантов и солдат), зенитно-ракетный артиллерийский дивизион комплексов ПВО «Панцирь-С1» (шесть офицеров и 16 сержантов), а также пункт наведения боевой авиации. Это следует из конкурсной документации, обнародованной упраздненным ныне «Спецстроем» еще в феврале 2015 года.

А еще из этой документации можно узнать, что на аэродроме будут возведены групповые места стоянок для двух огромных самолетов-заправщиков Ил-78 и четырех фронтовых бомбардировщиков Су-34 дежурных сил. Причем, учитывая суровость местного климата, для «сушек» построят и крытые отапливаемые ангары, а также здание авиаТЭЧ «с возможностью выполнения технического обслуживания авиационной техники, с помещениями для хранения расходных материалов и съемного оборудования».

Кроме того, запланированное тут же хранилище авиационных средств поражения (говоря попросту — ракет и бомб) будет емкостью в десять железнодорожных вагонов. То есть боеприпасов — явно не на один удар по противнику.

Для чего все это? Дело в том, что от острова Земля Александры до Северного полюса расстояние примерно в тысячу километров. Менее получаса полета для Су-34 на большой высоте. За полюсом — кратчайшая дистанция до Канады и Соединенных Штатов Америки.

Причем, если к нанесению гипотетического удара ядерным или высокоточным оружием авиационного базирования привлечь воздушные «танкеры» Ил-78, то в зоне досягаемости наших «утят», как давно прозвали фронтовые бомбардировщики Су-34 за характерную форму их кабин, окажутся весьма и весьма значительные территории вероятного противника. Те, поражение которых до сих пор было под силу лишь самолетам российской стратегической авиации, возобновившей с 2007 года регулярное патрулирование американских границ. Мера — обычная в годы холодной войны и исключительно вынужденная. Наш ответ на постоянное приближение ударного оружия НАТО к границам России.

Официально считается, что «стратеги» Дальней авиации Ту-95МС и Ту-160 вблизи побережья США выполняют только разведывательные полеты. Но мало кто сомневается, что на самом деле на их борту всегда находится и ядерное оружие. Этот фактор просто не имеют права сбрасывать со счетов пентагоновские генералы. Что даже в летнюю жару охлаждает их головы, предполагаю, получше самых современных кондиционеров.

Но тут до сих пор существует одна проблема. Стратегических ракетоносцев у нас не так много. По некоторым данным, на начало 2017 года боеготовыми считаются около 30 Ту-95МС и всего 16 Ту-160. Строить новые тяжелые самолеты долго и дорого. А без этого, как ни старайся, непрерывность боевого патрулирования столь скромными силами не обеспечить. Особенно, если учесть, что подобные полеты обычно осуществляются парой ракетоносцев. Да и летать нашей Дальней авиации требуется не только к Америке, а еще и, к примеру, и в Сирию. А также — над Тихим и Атлантическими океанами.

Положения не спасает даже запредельная интенсивность эксплуатации боевых машин и экипажей. Можно и нужно, конечно, гордиться нашими героями-летчиками двух ракетоносцев Ту-95МС, 30 июля 2010 года установившими мировой рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов. За 43 часа (почти за двое суток!) они без единой посадки пролетели около 30 тысяч километров над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе. Но по-честному — не от хорошей же жизни поставили Воздушно-Космические силы РФ этот тяжелейший рекорд, после которого даже самых закаленных людей надо отправлять не на службу, а прямиком в санаторий? Просто без решительного увеличения продолжительности полетов не придать нашему боевому патрулированию воздушных рубежей США хотя бы видимость регулярности. А без этого выглядит оно все же недостаточно грозно.

Совсем другое дело, если к этому процессу удалось бы привлечь российскую фронтовую авиацию. Истребитель-бомбардировщик Су-34 способен находиться в воздухе до 10 часов. Скорость — 2200 километров в час, боевая нагрузка — от 9 до 12 тонн в зависимости от радиуса полета. Имеет четыре топливных бака общей емкостью до 12 тысяч литров. Предусмотрена система дозаправки в воздухе. У него хорошая обитаемость — есть даже кухня с микроволновой печью и нормальный санузел.

Но главное — самолетов Су-34 у нас намного больше, чем Ту-95МС и Ту-160. Предполагается, что в ближайшие годы в Вооруженных силах РФ будет не менее 150−200 этих грозных боевых машин. Если даже малая часть этой армады придет на подмогу «стратегам», если даже фронтовые бомбардировщики в сопровождении воздушных «танкеров» Ил-78 примутся регулярно стартовать с ЗФИ и через Северный полюс регулярно навещать американцев, это точно станет новым серьезным фактором в начавшемся противостоянии наших стран.

Кстати, если такие планы у Генерального штаба Вооруженных сил РФ действительно существуют, они, как ни странно, во многом повторяют одно малоизвестное, но очень важное сталинское решение.

Создать реальную угрозу с воздуха Соединенным Штатам с арктического направления «вождь народов» приказал еще в 1946 году, вскоре после знаменитой Фултонской речи Уинстона Черчилля, давшей старт холодной войне. Для этого в Советском Союзе было создано Центральное управление капитального аэродромного строительства под руководством генерал-лейтенанта Кондрашова. Силами военно-строительных батальонов это ведомство возводило на Севере множество новых военных аэродромов, способных принимать дальние бомбардировщики — в Тикси, Оленьей, Амдерме, Анадыре, Воркуте. И, естественно, на архипелаге Земля Франца-Иосифа. В те годы и появился аэродром Нагурское.

Удар по Соединенным Штатам через Северный полюс замышлялся сокрушительным. Для него весной 1952 года Иосиф Сталин приказал в кратчайшие сроки сформировать сразу сто (!) дивизий тяжелых бомбардировщиков. Основу самолетного парка новых советских соединений должны были составить только приступившие к испытаниям реактивные Ту-16 и турбовинтовые Ту-95. Для этой воздушной суперармии необходимо было в считанные годы подготовить не менее 10 тысяч летчиков, тысячи штурманов, множество инженерно-технических специалистов.

Пока эта работа только разворачивалась, наличные силы объединили в особую Оперативную группу ВВС в Арктике. Ее командующим назначили опытнейшего летчика-штурмовика генерал-лейтенанта Леонида Рейно.

Американцы тоже не сидели, сложа руки, а готовились к такому же удару по СССР. Их летчики принимали участие в создании аэродромов на дрейфующих льдинах. Эта операция, стартовавшая весной 1946 года, в Штатах получила кодовое название «Белая куропатка». К 1952 году на гигантской льдине была создана первая авиационная база.

Сажали и мы истребители и тяжелые бомбардировщики на дрейфующие ледовые аэродромы.

Эту арктическую самолетную гонку остановило наступление эры межконтинентальных баллистических ракет. С помощью нового оружия нанести решительное поражение вероятному противнику стало проще и надежней.

И вот теперь мы, судя по всему, на новом витке давно раскрученной военно-политической спирали.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 янв 2017, 23:26

Специалисты лаборатории Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) создали нестандартный грузовой самолет, предназначенный для нужд армии.

Как сообщает RT, двухфюзеляный транспорт умеет одновременно перевозить технику и личный состав. Таким образом достигается меньшее время для погрузки и выгрузки, что может стать критичным при боевом эксплуатировании.

Модель самолета прошла аэродинамические испытания в Москве. Отмечается, что на борт самолета помещается до 40 тонн груза.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 09 фев 2017, 22:46

Казанский авиационный завод в апреле 2017 года приступит к производству стратегических бомбардировщиков Ту-160М2
Казанский авиационный завод (КАЗ, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) в апреле 2017 года приступит к производству стратегических бомбардировщиков Ту-160 в новом облике по модернизированным технологиям (Ту-160М2), заявил в четверг президент ОАК Юрий Слюсарь, передает РИА Новости.
"Сейчас, в принципе, начиная уже с апреля, пусть у нас в марте будет тестовая обработка, начиная с апреля 2017 года мы приступаем непосредственно уже на участке электролучевой сварки, участке печи и обжига к изготовлению самолета Ту-160 уже в новом облике по модернизированным технологиям", — сказал Слюсарь на заседании совместной коллегии Минэкономики и Минпромторга Татарстана. Выпуск старых Ту-160 был прекращен в 2008 году.

Глава ОАК отметил, что ключевой задачей в этой работе было не просто восстановить технологии производства тех или иных агрегатов, но и подвергнуть их модернизации. В новом Ту-160 будет применено много инноваций. По его словам, в конце 2016 года ОАК закончила оцифровку проекта нового самолета – самого сложного авиакомплекса корпорации.

По словам Слюсаря, в рамках работы над новым Ту-160 проводится техперевооружение КАЗ — порядка 40% оборудования будет обновлено в течение ближайших лет. "Поставлена задача рассмотреть возможность увеличения производства самолетов в Казани, что требует соответствующих усилий с точки зрения увеличения наших … мощностей", — добавил Слюсарь.

КАЗ был создан в 1927 году. За годы существования завод выпустил 22 типа и модификаций авиатехники, к числу которых относятся самолеты Пе-2, Пе-8, Ту-16, Ту-22МЗ, Ту-160, Ил-62М. В настоящее время на заводе осуществляется производство лайнера Ту-214 спецназначения (узел связи), производится ремонт Ту-160 и бомбардировщиков Ту-22М3.

Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970–1980-х годах. Состоит на вооружении с 1987 года. Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 фев 2017, 18:11

В России ведутся работы по созданию стратегического ракетоносца нового поколения (перспективный авиационный комплекс дальней авиации, ПАК ДА), который прийдет на смену Ту-22М3 и Ту-160, сообщил в интервью RNS научный руководитель ФГУП «ГосНИИАС», академик РАН Евгений Федосов.

«По перспективному комплексу дальней авиации - ПАК ДА - мы даже защитили аванпроект», — сказал Федосов, отвечая на вопрос о работе над ПАК ДА.

По словам Федосова, требования ВКС к новому дальнему самолету очень высокие. «Военные не поленились, и написали все, что они думают. Это и стратегический бомбардировщик, и оперативно-тактический ракетоносец-бомбардировщик, даже дальний перехватчик и возможная платформа для запусков космических аппаратов», —сказал Федосов.

Он отметил, что при разработке учитывается и экономический фактор. «Ту-160 — очень дорогой. Военные решили сделать новый самолет дешевле, но больше по количеству. Он должен заменить сразу три самолета — линию Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160. Решение приняли такое: аванпроект зачли, пришли к выводу, что нужно строить», — сказал академик.

В то же время, Федосов одобрил решение о возобновлении производства модернизированных бомбардировщиков Ту-160М2 в Казани. «Я считаю, что самолет Ту-160 — это шедевр, который остается до сих пор непревзойденным», — сказал Федосов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 фев 2017, 18:13

Крылатая ракета большой дальности разрабатывается для модернизированного стратегического самолета Ту-160М2, чтобы не входить в зону действия ПВО противника
Крылатая ракета большой дальности разрабатывается для модернизированного стратегического самолета Ту-160М2, сообщил в интервью RNS научный руководитель ФГУП «ГосНИИАС», академик РАН Евгений Федосов.
«Сейчас закладывают в проект модернизированного Ту-160М так называемую ракету Х-БД – большой дальности. Дальность ее засекречена. Известно, что ее предшественница – ракета Х-101 с обычным зарядом имеет дальность 3 тыс. км. У новой ракеты дальность будет значительно больше», — сказал Федосов.
По его словам, «сегодня обозначилась концепция: не вводить самолеты дальней авиации в зону ПВО противника».

«Он должен работать вне этой зоны, а оружие входит в зону. Если такой самолет несет много оружия, то опять начинает работать принцип информационной деградации у ПВО противника. Не входя в зону ПВО противника, а пуская туда ракету, мы диктуем направление удара, момент и плотность. И если вы хорошо разведаем ПВО противника, то мы всегда найдем узкое место и бросим в это горло группировку. Если речь идет о стратегическом ядерном ударе, то, по крайней мере, одна ракета пройдет всегда. И этого будет достаточно», — сказал Федосов.
https://youtu.be/WNqlRfG6LLY
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
Благодарил (а): 1424 раза
Поблагодарили: 1559 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Владимир » 23 фев 2017, 23:33

Первым делом самолёты, ну а девушки потом! :) :drinks:
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 фев 2017, 11:15

Военные аэродромы и взлетно-посадочные полосы в Амурской области, Воронеже, Северной Осетии и Саратовской области и Забайкалье планируется реконструировать в ближайшие годы, сообщил журналистам главком Воздушно-космических сил (ВКС) РФ герой России генерал-полковник Виктор Бондарев. Об этом пишет "Интерфакс-АВН".

"В этом году проводим проектно-изыскательские работы на аэродроме Украинка (Амурская область), в следующем году там начнется ремонт полосы. Продолжается ремонт аэродромов Степь (Забайкальский край), Моздок (Северная Осетия), Балтимор (Воронеж), идет второй этап реконструкции Энгельса (авиабаза под Саратовом)", - перечислил он.

По словам В.Бондарева, завершить реконструкцию перечисленных аэродромов планируется за 2018-2019 годы.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 мар 2017, 11:09

В компании "Туполев" создан первый полноразмерный макет дальнего стратегического ракетоносца ПАК-ДА, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

- Создано несколько макетов будущего самолета из композиционных материалов и полноразмерный макет из дерева. Макеты выполнены по схеме "летающее крыло", - рассказал собеседник агентства.

Ранее стало известно, что разработчики самолета защитили аванпроект авиакомплекса. Министерство обороны проект приняло и решило строить опытный образец. Начата разработка двигателей для нового самолета. Ожидается, что он поднимается в воздух на рубеже 2025 года.

ПАК ДА сделают не похожим на прежние бомбардировщики, дозвуковым и малозаметным для радаров. В Дальней авиации ВКС России новый самолет заменит все три типа, стоящие на вооружении: Ту-22М3, Ту-95 и Ту-160. Вооружат его гиперзвуковыми ракетами с большой дальностью полета и искусственным интеллектом.

- Ракета - главная составляющая комплекса, задача носителя только доставить ее на рубеж пуска. Анализируя воздушную и радиолокационную обстановку, ракета сама будет решать, в каком направлении, на какой высоте и скорости ей лететь. Такие ракеты уже есть, мы работаем над ними, - рассказал главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 13 мар 2017, 18:53

Российские суперистребители смогут атаковать и в космосе
Специалисты ОАК готовы приступить к проектированию боевого летательного аппарата 8-го поколения. И это будет не просто самолет. Планируется создать концептуально новую многофункциональную боевую авиационную систему с высокоразвитым техническим интеллектом.
ИзображениеНаш истребитель будет чем-то похож на этот корабль из "Звездных войн", но станет более боеспособным. Фото: starwars.comНаш истребитель будет чем-то похож на этот корабль из "Звездных войн", но станет более боеспособным. Фото: starwars.com Наш истребитель будет чем-то похож на этот корабль из "Звездных войн", но станет более боеспособным. Фото: starwars.com
Сразу надо оговориться, что новое поколение авиационной техники - понятие субъективное. Ведь среди специалистов до сих пор нет единого мнения - чем истребитель пятого поколения, кроме цены, принципиально превосходит машины поколения 4++. А что должно быть воплощено в боевых самолетах 6-7-го поколений, главные их заказчики - генералы ВВС, что у нас, что за океаном, - представляют очень смутно.

Тем не менее в Объединенной авиастроительной корпорации наметили сформировать рабочую группу высокопрофессиональных конструкторов и технологов. Она займется концептуальным исследованием создания комплексной истребительной системы, которая ответит на все вызовы ХХI века. Включая бои в ближнем космосе. Вполне возможно, удастся разработать алгоритм оперативного создания истребителей 9-го, 10-го и последующих поколений, если такая необходимость возникнет.

"Российской газете" удалось выяснить, что именно планируется реализовать в боевой авиасистеме будущего. Никаких государственных секретов мы не раскрываем. Речь идет о концепции. И она очень интересна.

Главная изюминка в том, что одновременно начнут проектироваться две версии истребителя - пилотируемую и беспилотную. По классу они будут относиться к легким и средним, возможно, станут одномоторными.

Изменится сама концепция выполнения боевых задач. Пилотируемый истребитель будет идти в бой только в окружении точно таких же по конфигурации беспилотников. Именно истребители-дроны станут прокладывать курс, вести разведку, защищать пилотируемый самолет от вражеских истребителей и средств ПВО.

Естественно, беспилотник сможет решать самостоятельные задачи - вести тактическую воздушную разведку, если потребуется, наносить удары в опасных средах с высокой интенсивностью угроз всем комплексом оружия, имеющегося на борту. В программу полета беспилотника, в ходе выполнения им боевой задачи, могут оперативно вноситься изменения, перенацеливание его на новые объекты.

Дополнительную защиту обеспечит радиоэлектронная борьба нового уровня. Пилотируемые и беспилотные летательные аппараты окружат роем полноразмерных виртуальных имитаторов, что сделает уничтожение реальной воздушной эскадры весьма проблематичным делом.

Предполагается реализовать еще ряд ноу-хау, которые дадут возможность обеспечить фактически глобальное превосходство над любым противником.

К примеру, сверхдальнее обнаружение в режиме радиолокации, инфракрасного и ультрафиолетового излучений, обеспечение непрерывного сферического обзора. С непрерывным обменом информации между самолетами.

Вооружение истребителей планируется классическим ракетно-пушечным. При этом ракеты смогут размещаться как во внутренних отсеках, так и на внешних подвесках.

Крейсерская сверхзвуковая скорость позволит быстро наращивать количество боевых самолетов на опасном направлении. В ходе сближения с противником применение оружия будет упреждающим и непрерывным. Такая тактика минимизирует возможность ответного удара. Если же противник его нанесет, то защитную роль сыграют беспилотники, приняв огонь на себя.

Боевые авиационные системы нового уровня, естественно, войдут в единое сетецентрическое информационное пространство: борт-борт, борт-земля, земля-борт и даже борт-космос-земля-борт. Это позволит быстро реагировать на характер изменяющихся угроз и осуществлять перенацеливание воздушной группировки.

Самолеты - пилотируемые и беспилотники - будут иметь искусственный интеллект. Кстати, российского происхождения - здесь мы своих зарубежных конкурентов опередим.

Поскольку истребители предполагается вооружать в том числе гиперзвуковыми ракетами, они будут способны поражать цели, находящиеся в ближнем космосе.

А с оснащением самолетов гиперзвуковыми двигателями они сами смогут взлетать на околоземные орбиты, выполнять там боевые задачи и возвращаться на Землю.

Внешний облик самолетов окончательно еще не сформирован. Но, как говорят весьма компетентные специалисты, они вполне могут быть похожими на космические истребители, которые сражались в фильмах Джорджа Лукаса "Звездные войны". С той конструктивной поправкой, что в основном самолеты все-таки станут летать в условиях атмосферы, а не в безвоздушном пространстве.

Пусть пока это кажется фантастикой. И с кем нам биться в ближнем космосе? Хочется верить, что ни с кем из землян не придется. Между тем необходимость в создании космических истребителей есть. Астероидную и метеоритную опасность для планеты никто не отменял.

Так что истребительная система будущего, над которой начинают работу в ОАК, вполне возможно, будет защищать не отдельные государства, а всю нашу человеческую цивилизацию. И в связи с этим реально то, что окончательно проект станет реализовываться в международной кооперации. Такой вариант рассматривается.

И еще интересная деталь. Поскольку в России создание истребителя будет идти не в рамках одного КБ, то и название он получит не МиГ или Су. Скорее всего, ему изначально присвоят имя собственное. Ведь первый в мире тяжелый бомбардировщик, спроектированный Игорем Сикорским, не носил имя создателя. Это был "Илья Муромец". Так пусть и истребитель космического поколения назовут богатырским именем.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 мар 2017, 17:57

В Таганроге в июле начнутся испытания "летающего радара" А-100
В Таганроге в июле начнутся государственные испытания нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер". Об этом сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов во время посещения Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева.

"ТАНТК имени Бериева является одним из участников работ по созданию комплекса дальнего радиолокационного обнаружения. Это одна из приоритетных работ существующей государственной программы вооружения. Могу сказать, что работы идут по графику, и в июле месяце мы перейдем к государственным совместным испытаниям", - цитирует ТАСС генерала армии.

Отметим, что А-100 создается на базе самолета предыдущего поколения А-50 (на базе военно-транспортного Ил-76). В перспективе оборудование А-100 будет перенесено в модернизированный Ил-76МД-90А, на базе которого будут выпускаться серийные образцы "Премьера".

"Летающий радар" А-100 сможет не только находить на большом расстоянии вражеские самолеты и объекты на поверхности, наводя на них истребители и другие средства поражения, но и затруднять работу вражеских штабов, радаров и узлов связи при помощи средств радиоэлектронной борьбы. В этом принципиальное отличие "Премьера" от американского самолета AWACS.

Хотя данные нового самолета ДРЛО секретны, но в СМИ появилась информация, что основой комплекса станет многопозиционный радар с двумя фазированными решетками, способная находить цели класса "истребитель" на расстоянии 600 километров, а объекты типа "корабль" - на удалении в 400 километров. Кроме того, самолет будет способен определять данные цели в трехмерном пространстве, а это значит, что истребителям и зенитчикам не придется самим доразведывать цели, а достаточно будет запустить ракеты.

Ранее "РГ" сообщала, что оборудование самолета уже испытано на земле. В воздух его поднимет не штатный самолет-носитель Ил-476, а Ил-76МД, которому на время испытаний присвоен индекс А-100ПЛ (летающая лаборатория). Если испытания пройдут успешно, оборудование перенесут на Ил-476. "Оригинальный" А-100 должен взлететь в 2018 году.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 мар 2017, 23:42

Вопрос передачи технологий в рамках проекта российско-индийского истребителя пятого не стоит, сообщил РИА Новости директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.

- Дискуссии по этому вопросу не ведутся. Есть межправительственное соглашение и контрактные обязательства двух сторон, в соответствии с ними мы и работаем. Тем более, что это совместный проект, не продажа. Там есть несколько этапов, сроки и обязанности сторон, - рассказал Михеев в кулуарах первого дня российско-индийской военно-промышленной конференции в Нью-Дели.

- Работа над российско-индийским истребителем пятого поколения FGFA идет согласно программе, Россия выполняет все свои обязательства, - подтвердил ТАСС глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Ранее Times of India со ссылкой на источники в минобороны страны сообщила, что совместный с Россией проект истребителя пятого поколения будет реализован лишь с условием полноценной передачи технологий.

Истребитель пятого поколения для ВВС Индии создается на базе российского ПАК ФА. Соглашение по опытно-конструкторским работам рассчитано на шесть лет, обе страны вложат в проект по четыре миллиарда долларов. По желанию индийской стороны предусмотрены создание двухместного варианта и установка двигателя с увеличенной тягой. На первоначальном этапе предполагается строительство в Индии 127 истребителей нового типа обзщей стоимостью $25 млрд. Стартовым заказчиком самолета станут индийские вооруженные силы, затем он может поставляться и третьим странам.

Тем временем

Россия и Индия подписали договор о послепродажном сервисе истребителей Су-30МКИ. Соглашения является рамочным и касается всей российской авиатехники, стоящей на вооружении индийских ВВС - в том числе истребителей МиГ-29, - заметил глава ОАК Юрий Слюсарь.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 мар 2017, 13:45

Информационное агентство RNS со ссылкой на командующего ВВС РФ в структуре ВКС РФ генерал-лейтенанта Андрея Юдина сообщает о скором начале государственных совместных испытаний самолёта Як-152. Речь об учебно-тренировочном самолёте, который называют самолётом первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения. По словам генерала Юдина, госиспытания Як-152 должны начаться к лету 2017 на базе Государственного лётно-испытательного центра в городе Ахтубинске.
Из заявления генерала Юдина:
К лету самолет должен быть передан в ГЛИЦ.

Поршневой самолёт Як-152 создаётся на Иркутском авиазаводе, будучи разработанным ОКБ им. А.С. Яковлева. Як-152 – это одномоторный двухместный моноплан, позволяющий выполнять полёт экипажу в составе обучаемого и инструктора.
Разработчики говорят о том, что если проводить обучение лётному делу в системе Як-152 и Як-130, то в дальнейшем лётчика можно смело пересаживать за штурвал истребителя Су-30.
Ранее стало известно о том, что в рамках контракта Минобороны планирует закупить около 150 самолётов Як-152 для лётной подготовки в первую очередь на базе авиационных учебных заведений ВКС РФ.
Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 мар 2017, 15:47

Производство самолета L-410 налажено в Екатеринбурге, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе заседания Совета при Президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам в Кремле под председательством Владимира Путина.

По словам Мантурова, производство авиатехники локализовано в Екатеринбурге, и первые две машины в прошлом году были поставлены первому заказчику, которым является Министерство обороны. Уровень локализации производства, по словам Мантурова, составляет уже 70% и продолжит расти. В будущем планируются поставки самолетов и для гражданских нужд, в частности - для санитарной авиации.

«Два года назад принято решение по запуску «Л-410», который тоже может использоваться как санитарная машина на коротких расстояниях до 400–500 километров. С учетом принимаемых решений по развитию санитарной авиации будут заказы и будет техника», - сказал Мантуров.

Он также сообщил, выделенные на развитие санитарной авиации 3,8 миллиарда рублей будут направлены на закупку вертолетов «Ансат».

В январе текущего года Уральский завод гражданской авиации посещал министр обороны РФ Сергей Шойгу.
Let L-410 «Turbolet» — девятнадцатиместный универсальный двухмоторный самолёт для местных воздушных линий. Самолет строился на чешском заводе Let, при этом в 2013 году 49% акций были приобретены ОАО «Уральская горно-металлургическая компания».

я на таком летал еще при Союзе, что сказать - маршрутка повышеного комфорта
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 мар 2017, 15:47

Воздушно-космические силы России в первой партии истребителей пятого поколения Т-50 (проект ПАК ФА) получат шесть машин, сообщил журналистам в среду на оружейной выставке в Лангкави командующий ВВС — замглавкома ВКС генерал-лейтенант Андрей Юдин, передает РИА Новости.
Ранее представители Минобороны неоднократно заявляли, что первые поставки начнутся в этом году.

"Т-50 — тут секретов нет, это самолёт со сверхзвуковой скоростью на бесфорсажном режиме, малозаметный, с искусственным интеллектом. Мы получим эту машину. Шесть штук", — сказал Юдин, отвечая на соответствующий вопрос.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 мар 2017, 15:36

Чешская авиастроительная компания Aero Vodokhody возобновляет производство учебно-боевых самолетов L-159 ALCA (Advanced Light Combat Aircraft) в расчете на растущий спрос. Фирма-производитель намерена предложить самолет не только вооруженным силам, но и частным военным компаниям. Полет первого вновь построенного L-159 ожидается 31 марта 2017 года, передает «Лента.ru»
Мы верим в большой потенциал L-159. По нашему мнению, потребность в таких машинах в ближайшие годы будет расти, и мы не видим здесь сильной конкуренции,
— отметил Джузеппе Джордо, глава компании Aero Vodokhody.
Изображение
По словам Джордо, потребность в таких самолетах испытывают не только вооруженные силы, но и необычные клиенты, включая частные военные компании, оказывающие услуги по подготовке пилотов и поддержке с воздуха.
Самолет L-159 представляет собой очередной этап развития линейки чешских учебно-боевых машин на основе базовой платформы L-39 Albatros, производившейся для ВВС СССР и его союзников. Машина производится в варианте одноместного легкого штурмовика (L-159A и E), а также двухместного учебно-боевого (L-159B) и учебно-тренировочного (L-159T1 и T2).
В настоящее время машины этого типа используют ВВС Чехии (16 L-159A и пять L-159Е1), Ирака (12 L-159A и два L-159T1 заказаны в 2014 году, семь самолетов поставлены к осени 2016 года), а также частными военными компаниями Draken International Inc (21 L-159E) и Lewis Fighter Fleet LLC (3 L-159A).
Поставки для Ирака и частных компаний в последние годы велись из задела самолетов, ранее заказанных, но не поставленных ВВС Чехии.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 мар 2017, 13:52

Входящие в ОАК предприятия сорвали поставку в рамках гособоронзаказа более 20-ти отремонтированных самолётов, передает РИА Новости заявление замминистра обороны РФ Юрия Борисова.
Корпорация «Туполев» сорвала поставку 11 модернизированных самолётов
Остаются невыполненными ряд госконтрактов. Так, в установленные сроки не были поставлены входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) ПАО "Туполев" 11 самолетов после ремонта с модернизацией и 13 самолетов – авиаремонтными заводами,
сказал замминистра на едином дне военной приемки.
Кроме того, предприятиями, входящими в состав концерна «Тактическое ракетное вооружение» недопоставлены 199 авиационных средств поражения, 105 ракет поставлены с опозданием.
Также не были поставлены 144 ракеты "Вихрь" производства Кировского завода «Маяк».
По всем сорванным государственным контрактам составлены догоночные графики, с предприятиями-должниками проводятся совещания, выставлены штрафные санкции. Работы по выполнению этих контрактов организованы,
– сказал Борисов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 11 апр 2017, 12:47

Количество ракетоносцев Ту-160М2, которые планируется серийно выпускать с 2022 года, составит от 30 до 50 машин, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, передает ТАСС.

"Опытно-конструкторские работы у нас заканчиваются в 2021 году, начиная с 2022 года мы начинаем производство серийное этих машин. Мы обсуждаем с заказчиком точную цифру. Я думаю, что количество будет колебаться от 30 до 50 машин", - сказал Слюсарь в эфире телеканала "Россия 24".
Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе сообщал ТАСС, что серийное производство модернизированного ракетоносца Ту-160М2 начнется в 2020 году, в год планируется выпускать два-три самолета.
Модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М2 пойдет в серию в 2020 году
Серийное производство модернизированного ракетоносца Ту-160М2 начнется в 2020 году, в год планируется выпускать два-три самолета
DEFENCE.RU
Одновременно с производством Ту-160М2 также будет осуществляться модернизация эксплуатируемых самолетов Дальней авиации - стратегических ракетоносцев Ту-160, Ту-95МС и дальних бомбардировщиков Ту-22М3.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 11 апр 2017, 12:47

Новые военно-транспортные самолеты Ил-112В будут производиться темпом 12-18 единиц в год. Об этом, как передает «Интерфакс», заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Эти темпы, по его словам, способны покрыть потребности авиации Воздушно-космических сил, а также потенциальных покупателей по линии военно-технического сотрудничества.

Ранее, 5 апреля, в Объединенной двигателестроительной корпорации «Ленте.ру» сообщили, что на Воронежское акционерное самолетостроительное общество переданы первые двигатели ТВ7-117С, предназначенные для прототипа Ил-112В. Первый полет машины намечен на лето 2017 года, серийные поставки — с 2021 года.

Ил-112 — давно разрабатываемый проект легкого (с максимальной нагрузкой до шести тонн) транспортного самолета. Проект продвигался с трудом из-за неритмичного финансирования и проблем с двигателями, не развивавшими установленной мощности. Ранее Минобороны уже отказывалось финансировать доводку Ил-112 и закупать эти самолеты, однако в 2013 году работы над машиной были возобновлены.

Версия самолета для военных носит наименование Ил-112В и предназначена для замены самолетов Ан-26. Всего, по оценкам специалистов «Ильюшина», до 2030 года компания планирует построить до 200 самолетов Ил-112 всех модификаций.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 14 апр 2017, 12:30

Страдания американского оборонно-промышленного комплекса по части создания и эксплуатации перспективной боевой авиации у всех на слуху. Военные эксперты и конструкторы по всему миру открыто критикуют продукты американской оборонки, как правило, те, что обременены многомиллиардными стелс-технологиями.
И критика более чем обоснована. Все помнят, как в Югославии советские ЗРК без особых проблем брали на «мушку» одно из первых творений американского «стелс-промоушена» – самолет F-117. Да и современные проблемы многострадальных истребителей пятого поколения F-35, собравших в свой адрес тонны насмешек и упреков.
Однако проблемы истребителей США меркнут с вопросами к самой дорогое боевой единице в истории мировой авиации – американскому стратегическому бомбардировщику B-2 «Spirit», стоимость которого сравнима с ценой двух десятков «пятерок» F-35.
Эти дорогостоящие бомбардировщики довольно редко поднимаются в воздух, а в тех случаях, когда B-2 все-таки взлетает, военные делают все возможное, чтобы событие выглядело «без сучка, без задоринки». Что же происходит, когда стратег попадает в объектив камеры случайных очевидцев?
Происходит следующее.
Изображение
Засветившийся на случайных кадрах бомбардировщик оставляет инверсионный след не хуже, чем пассажирский лайнер. Так гигантские затраты на разработку специального покрытия и обводов корпуса, делающих ЭПР минимальной, становятся бесполезными из-за инженеров, создающих двигатели для этих машин.
Похоже, что технологиями по снижению заметности выхлопных газов американцы попросту решили пренебречь. Основная причина появления инверсионного следа — повышение влажности воздуха, когда к атмосферному водяному пару добавляется водяной пар, содержащийся в отработанных газах двигателя в результате сгорания топлива.
Конечно, такой след возникает далеко не всегда, а формируется он при наличии целого ряда факторов, таких как относительная влажность воздуха, высота, температура и прочих. Но все- таки, представим, B-2 совершает многотысячный перелет с ядерным арсеналом на борту и вдруг, в мгновение ока, стратег становится видным не то, что средствам обнаружения, а невооруженному глазу. И все. Пиши — пропало. Два миллиарда долларов и дорогие боеприпасы найдут пристанище где-нибудь на дне Тихого или Атлантического океана.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 апр 2017, 14:55

Для модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М2 создается сверхдальняя крылатая ракета, сообщил в интервью журналу «Армейский стандарт» научный руководитель Государственного научно-исследовательского института авиационных систем (ГосНИИАС) Евгений Федосов. Ее технические характеристики засекречены, но известно, что она будет способна преодолевать значительно большее расстояние, чем Х-101/Х-102, дальность которой превышает 5000 км. Условное обозначение ракеты — Х-БД.

Первый полет новой модификации «Белого лебедя», как называют Ту-160 в Дальней авиации, должен состояться в 2018 году. К этому моменту будет готово все его приборное оборудование и все оружейные системы. Серийное производство предположительно будет развернуто в 2020 году.

Ту-160М2 — это, по сути, абсолютно новый самолет, который унаследовал от базовой модификации только планер. Да и то в несколько измененном виде. Вся «начинка» другая. Сейчас Ту-160, сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, является лучшим в мире стратегическим бомбардировщиком. У него самая большая полезная нагрузка, самая высокая скорость, ему нет равных по предельной высоте полета, по боевому радиусу, по энерговооруженности, у него самые дальнобойные ракеты. И лишь по малозаметности он уступает американскому бомбардировщику В-2, который построен с использованием стелс-технологии. Правда, для «дальнобойщика», способного поражать цели, не приближаясь к зоне ПВО противника, эта характеристика не столь и существенна. Боевая же эффективность новой машины, по утверждению заместителя министра обороны Юрия Борисова, повыситься в 2,5 раза по сравнению с Ту-160, который был принят на вооружение Дальней авиации ВВС в 1987 году.

С момента окончания серийного производства Ту-160, которых было выпущено 35 машин, прошло четверть века. Поэтому создавать серийное производство Ту-160М2 на Казанском авиационном заводе имени Горбунова приходится с нуля. Все уникальные технологические установки по вакуумной сварке титановых большеразмерных элементов разрушены. Да и сборочный цех, из ворот которого выкатывали громадных «Белых лебедей», пришел в абсолютную негодность. В нем восстанавливаются системы инженерных коммуникаций и перестилается крыша. Не сохранилась и технологическая документация, в связи с чем смежникам приходится заново разрабатывать для казанского завода установки для выполнения сложнейших технологических операций.

Но сам самолет, конечно, сложнее, чем производственная инфраструктура. И туполевцам приходится работать сразу на два фронта. Параллельно с созданием Ту-160М2 идет разработка Перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА). И это крайне полезно для модернизируемого «Белого лебедя», потому что частично на нем устанавливается оборудование, которое разрабатывается для бомбардировщика нового поколения.

На ракетоносце будут установлены новые двигатели НК-32−02, которые созданы в самарском СНТК имени Н.Д.Кузнецова как глубокая модернизация НК-32 с целью улучшения характеристик. В новом двигателе используется электронная система управления, что уменьшает расход топлива и, следовательно, увеличивает дальность полета. На форсаже НК-32−02 обеспечивает феноменальную тягу в 25000 кгс. На ракетоносце установлены 4 таких двигателя. И 4 уже готовы, идет подготовка к началу их наземных испытаний.

Предполагается, что на базе НК-32−02 будет создан двигатель для ПАК ДА.

Авионика для нового ракетоносца создается таким образом, что она позволяет проводить модернизацию всех систем в кратчайшие сроки. Электронные системы самолета подключены по принципу открытой архитектуры. Это означает, что любая новая система, обладающая лучшими характеристиками в сравнении с устаревшей, подключается так же просто, как, скажем, к компьютеру подсоединяется принтер или какое-то иное внешнее устройство. Надо просто подсоединиться к разъему и закрутить несколько винтов. А операционная система бортового компьютера опознает «новичка» и интегрирует его в приборную структуру самолета.

Однако конструкторы концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), создающие для ракетоносца авионику, пошли еще дальше по части унификации и взаимозаменяемости аппаратуры. Советник первого заместителя генерального директора концерна Владимир Михеев в интервью РИА «Новости» рассказал о новых возможностях электронного оборудования нового самолета: «В Ту-160М2 каждый электронный блок самолета будет способен при необходимости заниматься всеми вопросами — например, комплекс электронной борьбы сможет брать на себя функции других систем управления. То есть, если вышел из строя один из компьютеров, то система позволяет переключить ресурсы всего самолета на решение этой проблемы». Таким образом, существенно повышается живучесть всех электронных систем самолета.

Конструкторы максимально подняли живучесть и механических систем. Это достигнуто при помощи распараллеливания исполнительных механизмов и трубопроводов, сведения к минимуму опасности возникновения пожаров и взрывов на борту даже в случае механических повреждений в результате пушечного или ракетного обстрела. Все эти мероприятия должны еще больше повысить надежность этого уникального самолета Дальней авиации и добиться гарантированного выполнения боевых заданий.

Если конструкторы ОКБ Туполева используют одни и те же технологические достижения как в ракетоносце, так и в перспективном ПАК ДА, то специалисты КРЭТ действуют по той же схеме. В системе самообороны Ту-160М2 применяются примерно те же наработки, которые внедрены в перспективный истребитель Т-50 ПАК ФА ОКБ Сухого. Об этом Владимир Михеев рассказал в своем интервью. Оценивая перспективы внедрения в ракетоносец защитных технологий, он заявил: «Мы делаем так, чтобы этот самолет был бы защищен по всем физическим полям как с земли, от зенитных ракетных систем, так и от всех типов перспективных авиационных средств поражения. В силу определенных причин мы не можем назвать заданные характеристики комплекса самообороны Ту-160М2. Но, поверьте, он сможет обеспечить практически 100-процентную защиту этого самолета».

У Ту-160М2 возрастет ударная мощь, что достигается как созданием для ракетоносца новой сверхдальней ракеты Х-БД, так и введением новой системы управления вооружением. Ракеты будут точнее наводиться на цель. Также повысится точность бомбометания с использованием корректируемых авиабомб.

Сведения о дальности Х-БД, как было сказано выше, засекречены. Но и уже имеющиеся в арсенале Ту-160М2 ракеты Х-101 (фугасная) и Х-102 (ядерная) не имеют в мире аналогов. Причем у США в сегменте стратегических крылатых ракет «воздух-поверхность» существует сильное отставание от России.

10 лет назад картина была обратная: российская ракета Х-55 имела дальность в 2500 км, американская AGM-129 — 3700 км. Однако в 2007 году AGM-129 сняли с вооружения. Теперь самая дальняя американская ракета, которая используется на бомбардировщике В-52, AGM-86D (разработка Boeing) способна улететь на 1200 км. В то время как у нашей Х-101 дальность составляет 5500 км. То есть разница более чем в 4 раза.

Ракета Х-101 была разработана в МКБ «Радуга», входящем в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение». Она была принята на вооружение в 2013 году. Новую сверхдальнюю засекреченную ракету, несомненно, создают в том же самом КБ, используя наработки, полученные при проектировании Х-101. То есть по части всех тактико-технических характеристик она будет, как минимум, не уступать ныне самой дальней ракете мира.

Поэтому есть смысл вероятностно описать Х-БД, используя сведения об Х-101 и учитывая, что новая ракета должна превзойти характеристики ныне используемой ракеты.

Ракета дозвуковая. В ней максимально использованы стелс-технологии, в связи с чем эффективная площадь рассеяния в районе 0,01 кв.м. У AGM-86D — 0,02 кв.м. Максимальное отклонение от цели составляет 5−6 метров. Этого удалось добиться благодаря тому, что в системе управления к инерциальному каналу добавлены еще два — ГЛОНАСС и канал оптико-электронной коррекции траектории с телевизионным наведением на последнем участке траектории.

В заключение приводим ТТХ четырех самых дальних ракет. Одна из них — AGM-129 — уже снята с вооружения.

ТТХ Х-555, Х-101, AGM-129 и AGM-86D

Длина, м: 8, 9 — 7,45 — 7,35 — 6,32

Диаметр, мм: 770 — 742 — 740 — 620

Размах крыла, м: 3,1 — 3,0 — 3,12 — 3,65

Стартовая масса, кг: 1500 — 2400 — 1250 — 1950

Масса БЧ, кг: 410 — 400 — 200 — 540

Масса топлива, кг: н/д — 1250 — н/д — н/д

Тяга двигателя, кгс: 400 — 500 — 330 — 275

Скорость крейсерская, км/ч: 720 — 720 — н/д — 775

Скорость максимальная, км/ч: 970 — 970 — 800 — 1000

Дальность, км: 2000 — 5500 — 3700 — 1200

Маршевая высота полета, м: 40/110 — 30/70 — н/д — н/д

ЭПР, кв.м.: 0,1 — 0,01 — 0,01 — 0,02

КВО, м: 20 — 5 — 30 — 3

Эксплуатация: 2004-н/в — 2013-н/в — 1993−2007 — 2002-н/в
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 апр 2017, 14:56

Китай методично идет по пути создания малозаметного стратегического бомбардировщика Н-20 нового поколения, реализуя параллельные программы. Об этом 20 апреля сообщил сайт «Военный паритет» со ссылкой на китайский военный ресурс mil.news.sina.com.cn.

Отмечается, что еще в 2010 году КНР не имела технологий для создания сверхзвуковых самолетов уровня российского Ту-160 и американского В-1 В, а все заявления о создании нового бомбардировщика в начале 2000-х годов «были просто лозунгами». Однако сегодня Китай «накапливает технологии», с помощью которых вскоре может создать самолет уровня малозаметного американского В-2 Spirit.

Страна успешно развивает технологии стелс по программе истребителя пятого поколения J-20, получает навыки проектирования и строительства самолетов большого размера, работая по программе военно-транспортного Y-20 и пассажирского Comac C919, вырабатывает компетенции по созданию двухконтурного турбореактивного двигателя (ТРДД) нового поколения на базе WS-15 и WS-18 (китайская копия отечественного Д-30КП-2). Таким образом, замечает издание, Китай уже накопил «богатые технические резервы», чтобы вплотную работать над стелс-бомбардировщиком по схеме «летающее крыло».

Ресурс напоминает, что в конце декабря 2016 года командующий ВВС НОАК Ма Сяотянь в официальной газете Министерства науки и технологий КНР Science and Technology Daily официально заявил, что страна ведет разработку бомбардировщика дальнего радиуса действия следующего поколения Н-20. Кроме того, как тогда отмечал сайт Defense-aerospace, Центральное телевидение Китая даже показало чертеж предполагаемого бомбардировщика. Ранее издание China Military Online написало о том, что дальность полета нового стратега должна составить 12000 км (с одной дозаправкой — 18000 км), и он должен быть способен поражать цели в Северной Америке крылатыми ракетами большой дальности. Самолет может появиться после 2020 года, сообщил источник ресурса mil.news.sina.com.cn.

Заметим, что создание малозаметного стратегического бомбардировщика — все-таки непростая задача для ВПК КНР, несмотря на развитие китайской оборонки семимильными шагами. Прежде Пекин самостоятельно не строил стратегических бомбардировщиков, а составляющие сегодня китайскую авиационную компоненту ядерной триады «бомберы» Н-6 — лицензионная версия советского Ту-16.

Научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий, главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов отмечает, что информации о H-20 крайне мало, но с учетом опыта США и СССР вряд ли у Китая получится совершить резкий скачок от H-6 к аналогу В-2 Spirit.

— Мне сложно поверить, что без промежуточных разработок можно совершить мощный рывок от Ту-16 и создать нечто совершенное. Возможно, внешне новый самолет и будет похож на американский стелс-бомбер, но конструктивно, скорее, будет аналогом B-1B и Ту-160. Гипотетически китайцы могли посмотреть все советские бомбардировщики — Ту-95, Ту-160 и Ту-22, которые были на Украине. Понятно, что украинцы никуда ничего не перегоняли, то чертежи и комплектующие вполне могли продать. То есть у китайцев была возможность получить доступ к последним советским наработкам, и, наверное, это упростило им работу над совершенствованием своих стратегов…

Другой вопрос — зачем ВВС НОАК бомбардировщик, выполненный с применением стелс-технологий. Американцы разрабатывали B-2 против мощной советской системы ПВО и, например, для уничтожения советских подвижных ракетных комплексов. Возможностей для обнаружения и перехвата китайских «невидимок», летящих через океан, у американцев намного больше. Понятно, что КНР нужен носитель крылатых ракет большой дальности, но насколько его необходимо делать малозаметным — вопрос.

«СП»: — Считается, что китайское двигателестроение продолжает оставаться больным местом их авиапрома.

— Да, Китай работает над своим аналогом двигателя Д-30КП2, который они хотят поставить на бомбардировщик H-6K и тяжелый военно-транспортный самолет Y-20. Вот наши и свои аналоги этих движков они могут поставить на обсуждаемый самолет, но понятно, что это — не самое последнее слово в двигателестроении.

Когда 5 лет назад ходили спекуляции вокруг российского ПАК ДА, то говорили, что он может получить двигатели АЛ-41Ф1, которые пойдут на ПАК ФА. Исходя из этого, можно допустить второй вариант — китайцы могут поставить на бомбардировщик четыре двигателя WS10A Taihang («Тайхан»), которые были разработаны и производятся в Шеньяне.

«СП»: — По авиационному вооружению китайцы обладают довольно большим спектром средств поражения…

— Бомбардировщики Xian H-6K несут CJ-10A — КРВБ большой дальности. Плюс на вооружении ВВС НОАК находится довольно большой арсенал управляемых авиабомб. Так что, с точки зрения вооружения у них есть все необходимое. Понятно, что и сейчас H-6 составляют основу китайской воздушной компоненты ядерной триады, но с появлением новых бомбардировщиков они ее просто укрепят более современным носителем. Что и нам, и американцам придется учитывать в своем военном планировании.

Ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН Василий Кашин отмечает, что по той информации, которая есть, КНР действительно работает над малозаметным бомбардировщиком, напоминающим по свой компоновке B-2.

— Но создание это бомбера займет длительное время, а пока что китайцы продолжают работать над новыми вариантами H-6 с возможностью дозаправки и т. д. Их желание иметь малозаметный стратег связано с географическим положением страны. Если между Россией и США — «пустая» Арктика, в небе над которой можно совершать вполне свободное патрулирование с готовностью пустить ракеты, то китайцам для пуска КРВБ нужно преодолеть первую и вторую «цепь» островов, где США имеют довольно плотное радиолокационное поле. Что-то типа усовершенствованных Ту-160 для них, безусловно, интересно, поскольку также имеет шанс на прорыв рубежей, но в целом их конечной целью является создание малозаметного бомбардировщика. Который был бы способен, во-первых, спокойно действовать над Тихим океаном и, а во-вторых, сыграть роль в обеспечении господства над морем.

В настоящее время китайцы на своих H-6, насколько им позволяет дальность, уже совершают полеты вглубь Тихого океана, подлетают близко к Японии, а когда у них появятся более мощные дальние самолеты, то, видимо, они начнут совершать полеты вблизи американских берегов. Насколько можно судить, пока они не оснащают крылатые ракеты ядерными боевыми частями, но их КРВБ примерно сравнимы с советскими Х-55, также создаются новые варианты ракет.

— Если китайцы действительно создают что-то вроде самолета B-2, то, очевидно, их интересует бомбардировщик прорыва, — считает заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин. — Как известно, B-2 не осуществляют патрулирование: они тихо «сидят» на своих базах и вылетают либо на войну, либо на учения, о которых мы не узнаем. Стелс-самолеты никогда ничего не патрулируют в открытую — это бессмысленно. Но что точно конкретно делают китайцы — нельзя сказать в силу закрытости информации, ничего неясно до тех пор, пока самолет не получится в «железе».

То же касается и технологий, которыми располагает КНР по строительству бомбардировщиков и, по сути, их вооружения и оснащения боевых частей ракет — все это из разряда гаданий. Эксперты до сих пор не могут прийти к единому мнению о примерном количество ядерных боеголовок на вооружении Китая. До сих печатаются оценки, мол, КНР обладает 200 ядерными боеголовками, что, конечно, полный абсурд. Понятно, что у нее как минимум их в 10 раз больше.

Но вообще непонятно почему американцы смогли собрать бомбардировщик B-2 еще в 1988 году и почему китайцы не могут сделать нечто подобное сегодня — с их бурным развитием военно-промышленного комплекса.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности