АВИАЦИЯ

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 13120
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
Благодарил (а): 3061 раз
Поблагодарили: 3604 раза
Status: В сети
Russia

Непрочитанное сообщение Сосед » 29 сен 2016, 11:57

Андрей Эдельвейсс писал(а):Источник цитаты Новый учебный самолет Як-152 совершил первый полет

Андрей Эдельвейсс писал(а):Источник цитаты По его словам, серийное производство нового учебного самолета разворачивается на Иркутском авиационном заводе.

давно пора, только сколько их выпустят?
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 сен 2016, 12:06

для военных его точно закупят, а вот про Досааф не уверен.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 сен 2016, 15:13

До конца года в ЗВО поступит партия вертолётов Ми-28Н и Ми-35М

Сегодня, 14:17
Новые боевые вертолёты Ми-28Н и Ми-35М поступят в авиачасти ЗВО до конца текущего года, сообщает пресс-служба округа.

До конца года в ЗВО поступит партия вертолётов Ми-28Н и Ми-35М

«По плану Гособоронзаказа до конца текущего года в авиационные части Западного военного округа (ЗВО), базирующиеся на территории Санкт-Петербурга и Псковской области, поступят боевые вертолеты Ми-28, Ми-28Н "Ночной охотник" и усовершенствованная модификация транспортно-боевого вертолета круглосуточного применения Ми-35М», – говорится в релизе.

В округ поступит «звено Ми-28Н и пара Ми-35М», уточняется в сообщении.

В пресс-службе отметили, что Ми-28Н «оснащен оборудованием пятого поколения и предназначен для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника».

Машина может выполнять задачи в любое время суток и в сложных погодных условиях.

Вертолёт Ми-35М предназначен «для уничтожения бронетанкового вооружения и техники, десантирования и огневой поддержки подразделений сухопутных войск, эвакуации раненных, а также для перевозки грузов в кабине или на внешней подвеске общей массой до 2400 кг», рассказали в округе.

В настоящее время в авиачастях ЗВО продолжается работа по освоению и постановке с строй уже поступившей по плану Гособоронзаказа- 2016 вертолётной техники.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 окт 2016, 20:30

Изображение
В России сформирована новая дивизия тяжелых бомбардировщиков

Минобороны России завершает формирование новой тяжелобомбардировочной авиационной дивизии (ТБАД) на Дальнем Востоке. Задачей воздушного соединения, в состав которого вошли стратегические ракетоносцы Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3, в частности, станет патрулирование Тихого океана в районе Японии, Гавайских островов и острова Гуам. По мнению экспертов, формирование нового авиасоединения продемонстрирует странам Тихоокеанского региона и США серьезность восточных устремлений России.

— В настоящее время формирование дивизии уже завершается, — рассказал «Известиям» представитель военного ведомства, знакомый с ситуацией. — В ее состав вошли несколько эскадрилий бомбардировщиков дальней авиации, дислоцированных в Восточном и Центральном военных округах.

Дальневосточная ТБАД станет вторым авиационным соединением тяжелых бомбардировщиков в российских Воздушно-космических силах. В прошлом году ВКС уже пополнились 22-й тяжелобомбардировочной дивизией, в состав которой вошли стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3, базирующиеся на аэродромах в Моздоке, Энгельсе и Шайковке.

По данным «Известий», новая дивизия формируется на базе 6953-й гвардейской Севастопольско-Берлинской Краснознаменной авиационной базы (АвБ). В состав авиационного соединения войдет несколько десятков стратегических и дальних бомбардировщиков, которые планируется разместить на аэродромах Белая (Иркутская область) и Украинка (Амурская область).

До 2008 года на Дальнем Востоке дислоцировалась 182-я ТБАД, в составе которой было два авиационных полка стратегических ракетоносцев Ту-95МС и столько же полков дальних бомбардировщиков Ту-22М3. В ходе объявленного в 2008 году экс-министром обороны Анатолием Сердюковым перехода на «новый облик» дивизия была разбита на две авиабазы, которые, впрочем, спустя некоторое время объединили в одну 6953-ю АвБ. Позже в ее состав также вошли Ту-22М3, переданные из состава авиации Тихоокеанского флота.

— В Советском Союзе главными задачами дальневосточных соединений дальней авиации было нанесение ударов по военным базам США в Японии, на острове Гуам, бывшего в то время основной базой американских стратегических бомбардировщиков на Тихом океане, а также по местам базирования основных сил Тихоокеанского флота ВМС США на Гавайских островах, — рассказывает «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — В мирное время советские ракетоносцы постоянно патрулировали эти районы и следили за вражеской активностью. Правда, в 1990-м и начале 2000-х годов эти полеты прекратились. Но, судя по сообщениям иностранных СМИ о появлении российских бомбардировщиков в Тихом океане, патрулирование в треугольнике Япония–Гуам–Гавайи в настоящее время опять стало регулярной задачей российских дальневосточных бомбардировщиков.

Начиная с 2014 года Ту-95МС неоднократно появлялись в районе Японских островов. На перехват российских «Медведей» (наименование Ту-95МС по классификации НАТО) несколько раз поднимались американские и японские истребители. В ноябре 2015 года «девяносто пятые», не нарушая воздушного пространства США, впервые несколько раз облетели остров Гуам (хотя формально остров не является одним из штатов, но с 1898 года принадлежит США на правах инкорпорированной территории).

По словам эксперта Центра стратегических разработок Антона Цветова, по мере того как Россия стремится развить восточное направление своей внешней политики, неизбежно возникнет необходимость обеспечить и соответствующий уровень защищенности дальневосточных рубежей.

— Такое наращивание военных возможностей России на Тихом океане демонстрирует всю серьезность восточных устремлений России, — говорит Цветов. — Экономическое присутствие России в Азии пока еще далеко от своего потенциала, поэтому в Москве, видимо, считают важным нарастить влияние в военной области. Тем более что развитие региональной системы безопасности всегда было ключевым элементом российского участия в азиатских многосторонних структурах.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/636402#ixzz4MKL5M2mh
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 окт 2016, 07:31

РОССИЙСКИЕ МИГИ ПОПРОЩАЛИСЬ С УКРАИНСКИМИ КОМПЛЕКТУЮЩИМ
Во времена Советского Союза огромный военно-промышленный комплекс не знал границ союзных республик. Все предприятия ВПК работали на одну общую советскую армию, которая тоже защищала всю страну, невзирая на национальные особенности отдельных регионов.

Все изменилось с развалом Советского Союза, но самые высокотехнологичные предприятия Белоруссии и Украины продолжали поставлять российским оборонным предприятиям необходимые комплектующие. Однако в последние два года Украина решила, что вполне может обойтись без такого выгодного покупателя разнообразных узлов и агрегатов военного назначения, как Россия.

Естественно, катастрофы не произошло, еще задолго до печально известных событий на Украине российские предприятия занялись локализацией производства. Но вооруженный переворот в Киеве сделал отказ от украинских комплектующих делом первостепенной важности.

Постепенно Россия импортозамещает продукцию украинской оборонки. Уже локализовано производство вертолетных двигателей, ушли украинские детали из судостроения. Настала очередь истребительной авиации.

Холдинг «Технодинамика», занимающийся авиационными агрегатами, системами электроснабжения, а также парашютными системами, освоил производство аварийных насосных станций НС-58 для самолетов марки «МиГ». Ранее эти агрегаты производились на Украине, однако с разрывом взаимодействия между нашими странами поставки прекратились.

Теперь же серийный выпуск этих необходимых для боевых истребителей агрегатов начался в Москве на базе МПО им. Румянцева, входящего в холдинг «Технодинамика». На сегодняшний день зафиксированы первые поставки НС-58 для РСК «МиГ». Только за оставшиеся месяцы 2016 года предприятие должно поставить 79 изделий, а в 2017 году производство выйдет на полную мощность.

Аварийная насосная станция НС-58 предназначена для аварийной подачи рабочей жидкости под давлением в бустерную систему самолета. Это дублирующая аварийная система, позволяющая сохранить управление машиной в случае отказа основных насосных станций. Такие агрегаты устанавливаются на российские истребители МиГ-29СМТ, МиГ-29К/КУБ и МиГ-35.

В современных боевых самолетах гидравлических систем достаточно много, и их отказ может привести к фатальным последствиям для машины и экипажа. Существование дублирующей аварийной системы существенно увеличивает шансы поврежденной машины дотянуть до родного аэродрома и даже совершить аварийную посадку. Несомненно, такие системы лучше производить самостоятельно, чем доверять их даже самому ответственному партнеру. А уж тем более локализация производства необходима, когда предыдущий поставщик — Украина.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
Благодарил (а): 1424 раза
Поблагодарили: 1559 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Владимир » 08 окт 2016, 12:19

Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 12 окт 2016, 13:44

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 13 окт 2016, 17:07

Минобороны рассчитывает параллельно с разработкой перспективного авиационного комплекса Дальней авиации получить от промышленности несколько десятков стратегических бомбардировщиков Ту-160М2, сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

"Пока базовая цифра остается, она может быть скорректирована, так как мы также не бросаем работы над перспективным авиационным комплексом дальней авиации (ПАК ДА). Пока базовая цифра поТу-160М2 - 50 самолетов", - сказал Борисов в четверг, отвечая на вопрос о числе планируемых к производству самолетов.

По его словам, оцифровка документации для изготовления стратегического бомбардировщика Ту-160М2 должна быть завершена в декабре, параллельно уже запущен процесс производства ряда элементов для самолета.

"В этом году мы завершим, я надеюсь, разработку цифровой версии всей рабочей конструкторской документации. Свыше 82% оцифрованы, надеемся, что в декабре поставим точку", - сказал Борисов по итогам совещания с предприятиями-участниками кооперации по производству самолетов Ту-160М2.

Совещание прошло в четверг на базе АО "НПП Полет".

"Процесс изготовления уже запущен, элементы самолета, центроплан, в частности, уже в стадии изготовления, поэтому мы параллельно строим всю работу", - сказал замминистра обороны.

Он отметил, что работа над Ту-160М2 - сложный процесс, так как ряд элементов изготавливаются и разрабатываются с нуля.

Замминистра сообщил, что у разрабатываемого самолета будет улучшена тяга, будет увеличена его дальность.

"Улучшаются технические параметры, у самолета уже совершенно другие массо-габаритные характеристики ", - сказал Борисов.

По его словам, график воссоздания самолета готов, обозначены основные даты. "Я бы пока не предвосхищал события, но мы серьезно ориентируемся на срок серийного производства - 2020 или 2021 год", - сказал замминистра обороны.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 окт 2016, 06:09

Самара, 17 октября. Предприятие ПАО «Кузнецов» в Самаре приступило к серийному выпуску двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160.
Сообщается, что проведено восстановление серийного производства модернизированного турбовентиляторного двигателя НК-32 второго этапа модернизации с улучшенными характеристиками.
В конструкцию НК-32 при его модернизации были внесены существенные изменения. Подчеркивается, что на базе газогенератора создается мощный унифицированный двигатель сразу для нескольких самолетов, к примеру, для перспективных авиационных комплексов дальней и военно-транспортной авиации.
Напомним, что ранее правительство РФ поставило задачу по оснащению к 2019 году тяжелых военно-транспортных самолетов двигателями только российского производства.
По словам представителя министра обороны РФ, уже в этом году военное ведомство должно получить пять двигателей установочной партии.
Многорежимный двухконтурный турбовентиляторный трехвальный двигатель с общей форсажной камерой НК-32 был создан в 1983 году для нового стратегического ракетоносца Ту-160. После распада СССР производство было прекращено.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 окт 2016, 21:42

«Апач» и наш «Аллигатор» схлестнулись за «Мистраль»
Уступит ли российский Ка-52К палубу египетских вертолетоносцев американцу
Российский ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор"
Российский ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» (Фото: Юрий Смитюк/ТАСС)
«Военный паритет» сообщает, что с конца 2015 года Египет проводит работы по адаптации десантных кораблей-вертолетоносцев «Мистраль» к базированию на них американских ударных вертолетов McDonnell Douglas AH-64 Apache. Это якобы было предопределено тем, что Каир в 1995 году заказал 36 этих вертолетов.

В то же время доподлинно известно, что в конце 2015 года Египет заказал 46 российских ударных вертолетов Ка-52К «Аллигатор». Именно эта модификация создана в интересах ВМФ для размещения на кораблях. Одно из ее отличий от Ка-52 состоит в том, что у морского «Аллигатора» складываются лопасти винтов, чтобы экономить корабельное пространство

А неделю назад Каир подтвердил свои намерения. Вполне естественно предположить, что именно российскими вертолеты будут укомплектованы два «Мистраля». Потому что французы строили эти корабли для России и максимально приспособили их к требованиям заказчика. То есть сделали инфраструктуру максимально приспособленной именно к обслуживанию «Аллигаторов». Так что новость, поведанная «Военным паритетом», довольно странная. При чем тут американские Apache?

Но в жизни всякое бывает. И порой совершаются странные шаги, исходя из соображений не целесообразности, а, скажем, политики. Но и тут у России крепкие позиции, поскольку с Египтом в военной сфере налажены хорошие отношения. Недавно завершились совместные российско-египетские военные учения. Египет закупает у России много военной техники. Так что и с этой точки зрения у Apache шансы занять палубу хотя бы одного «Мистраля» абсолютно призрачные.

Но, может быть, все дело в уникальных боевых возможностях американского вертолета, рядом с которым наш «Аллигатор» выглядит головастиком?

Ка-52 не может сравниться с Apache по количеству выпущенных машин. Разница тут разительная: на арсеньевском заводе «Прогресс» построено около 90 «Аллигаторов». Счет Apache перевалил за 2 тысячи. Но Ка-52 значительно моложе. Он был принят на вооружение в 2011 году. А Ка-52К совершил первый полет в марте прошлого года.

Конечно, Apache участвовал в целом ряде военных операций и доказал свою состоятельность. Но если в начале своей биографии он наводил ужас на противника, то впоследствии авторитет этого вертолета начал утрачиваться. Его боевое крещение состоялось в 1989 году, когда США предприняли вторжение в Панаму под надуманным предлогом. Поскольку АН-64, по сути, никто не противостоял, то вертолет проявил себя с наилучшей стороны. 11 Apache поразили управляемыми ракетами 15 военных грузовиков и 8 артиллерийских установок.


AH-64 Apache (Фото: Zuma/ТАСС)
Но настоящая работа началась в Ираке в 1991 году. В период воздушной фазы операции АН-64 уничтожили две РЛС, открыв коалиционной авиации путь на Багдад. Когда началась наземная фаза, вертолеты уничтожили около трехсот иракских танков.

Но в 2003 году в том же самом Ираке ситуация резко изменилась. Иракские военные, а затем и партизаны нащупали слабые места вертолета. И начали эффективно использовать это знание. Apache оказался не слишком защищенным от огня автоматического оружия. Конструкторы, надеясь на «уникальную маневренность» машины, не стали навешивать на нее «серьезную» броню, ограничившись экранами из кевлара. И иракцы навострились подбивать грозную машину из автомата Калашникова. Более того, известен случай, когда крестьянин подбил низко летящий вертолет из охотничьего ружья. Чему имеются документальные свидетельства. Правда, американцы попытались представить этот случай происками иракской пропаганды. Дескать, вертолет сам упал.

Что же касается ПЗРК, то против них Apache беззащитен: он способен лишь отстреливать тепловые ловушки, что малоэффективно против головок самонаведения современных зенитных управляемых ракет. За время вторжения в Ирак, предпринятое Джорджем Бушем, американская армия потеряла более полусотни АН-64.

По маневренности Ка-52 на две головы выше, чем Apache. Что достигается за счет использования соосной схемы расположения винтов и использования двигателей ВК-2500 большой мощности. Вертолет способен выполнять фигуры высшего пилотажа, которыми пользуются истребители. А одна фигура — «воронка» — уникальна, ни один летательный аппарат не способен ее повторить. Вертолет перемещается в боковом полете по широкому кругу над наземной целью с наклоном вниз и с точным прицелом на нее. Это позволяет не только вести продолжительный огонь по цели, но и эффективно уклоняться от средств ПВО.

При этом защита и от стрелкового и артиллерийского оружия, и от зенитных управляемых ракет у Ка-52 гораздо мощнее, чем у «американца». На нем установлена система защиты «Президент-С», которая подавляет инфракрасные ГСН ЗУР при помощи многорежимного лазера. И броня намного солиднее, она гарантированно защищает не только от стрелкового оружия, но и от снарядов малых калибров. Кстати, броня, хоть и утяжеляет машину, но на летные качества влияет минимально. Так, вертикальная скороподъемность у «Аллигатора» достигает 10 м/с, в то время как у Apache эта характеристика равна 7,5 м/с.

К конструктивным мероприятиям, повышающим живучесть «Аллигатора», относится и уникальная компоновка кабины. Пилот и оператор вооружения находятся не как это принято во всех двухместных вертолетах, — один за другим, — а рядом. При боковом попадании снаряда в кабину, осколки принимает на себя один из членов экипажа, заслоняя собой второго. Это, конечно, может показаться жестоким, но у войны своя логика и своя нравственность.

Конечно, «пожилой» Apache периодически модернизируется. Самое существенное нововведение, которое фирма-изготовитель выдает как революционное, — установка надвтулочной РСЛ кругового обзора. В действительности ничего революционного в этом нет. Точно такая же станция имеется на нашем Ми-28НМ. Но вот мощность станции Apache оставляет желать лучшего — ее дальность лишь 8 километров.

На «Аллигаторе» установлена РЛС РН01 «Арбалет», разработанная компанией «Фазотрон-НИИР» специально для этого вертолета. Ее дальность достигает 15 километров. Станция обеспечивает нахождение, сопровождение и обстрел целей, низковысотный полет с огибанием рельефа местности. Танк обнаруживается на расстоянии в 12 км, штурмовик — 15 км, ракета «Стингер» — 5 км. РЛС предупреждает о приближении препятствий типа проводов ЛЭП за 500 метров. При этом погрешность измерения расстояния до цели не превышает 20 метров, а угловые погрешности — до 12 минут.

К инструментам поиска целей и целенаведения относится и оптико-электронная система (ОЭС) ГОЭС-451, созданная на Уральском оптико-механическом заводе. Она оснащена ТВ-камерой (с широким и узким полем зрения), тепловизором, лазерным дальномером-целеуказателем, датчиком лазерного наведения и системой наведения противотанковых управляемых ракет (ПТУР). Визуальная система дополнена системой ТОЭС-520, использующейся для ночных полетов, в ней применены более чувствительные ТВ-камера и тепловизор. ГОЭС-451 позволяет обнаруживать цели днем на расстоянии до 10 км, ночью — 6 км. Использование ТОЭС-520 добавляет к этим параметрам пару километров. ОЭС — крайне полезная система, позволяющая периодически отключать РЛС, чтобы минимизировать возможность обнаружение вертолета противником.

Есть ОЭС и на Apache. Его характеристики не приводятся. Но с большой долей вероятности можно сказать, что они хуже, чем у «Аллигатора». Поскольку российские оптические системы, использующиеся в авиации, превосходят по возможностям американские.

Что же касается вооружения, то оно примерно равное, если речь идет о наземных целях. По пушке калибра 30 мм. ПТУР, а также кассеты неуправляемых ракет. Правда, по НУРам «Аллигатор» посильнее — используются ракеты калибра 122 мм. У Apache — 70 мм.

Но при этом «Аллигатор» оснащен еще и ракетами «воздух-воздух», для атак на вертолеты и самолеты противника. Apache такой возможности не имеет.

Ну, и, наконец, об эффективности боевого применения. У «Аллигатора» этот опыт меньше. Вертолет принимал участие в боевых действиях в Чечне. А сейчас несколько машин воюют в Сирии. Но одно можно сказать вполне определенно: ни один «Аллигатор» не был потерян.

Возвращаясь к новости о возможной закупке Египтом Apache для двух «Мистралей», следует признать, что это было бы в высшей степени неразумно. И не только потому, что АН-64 уступает в эффективности использования и живучести российскому Ка-52К. Дело в том, что среди нескольких модификаций Apache нет ни одной корабельной
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 ноя 2016, 09:09

Россия передаст Китаю трехмерные электронные карты для Су-35
01.11.2016 В РЕГИОНЕ Новости
Благодаря электронной информации китайские пилоты смогут совершать полеты на сверхнизкой высоте и точно поражать цели



В рамках контракта на поставку 24 новейших истребителей Су-35 Москва передаст Пекину уникальные электронные карты, позволяющие создавать и загружать в бортовой компьютер новейшего истребителя пространственные трехмерные модели района боевого применения с отображением рельефа местности, наземных объектов (включая отдельные деревья), позиций противника и его средства противовоздушной обороны. Объемная картинка тактической обстановки позволит китайским летчикам совершать полеты на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности, обходить все угрозы и с высокой точностью поражать вражеские цели.

Трёхмерным картографированием занимается НПО «Мобильные информационные системы» совместно с компанией «Геокосмос». В основе их метода — использование лазерного сканера воздушного базирования, совмещенного с цифровым аэрофотоаппаратом высокого разрешения и модулем спутниковой системы определения координат GPS\ГЛОНАСС. Сканируя пространство, лазер регистрирует наклонную дальность до точки отражения и значение угла. В результате работы лазерно-локационной системы появляется трехмерное, координатно привязанное «облако» точек лазерных отражений от объектов местности и земной поверхности. Обработка этих данных специальным программным обеспечением в последствие и формирует трехмерную модель местности.

— Решение о предоставлении цифровых карт было принято в ходе переговоров, шедших последний год, — сообщил «Известиям» заместитель гендиректора Концерна радиоэлектронных технологий (КРЭТ, входит в «Ростех») Гиви Джанджгава. — Так как электронные карты считаются одним из основных элементов навигационных и прицельных комплексов, а Китай такими изделиями не располагает, было принято решение включить их в комплект поставки.

По данным «Известий», речь идет о картографическом изображении только территории Китая. При этом вместе с программным обеспечением Пекину будет поставлены программно-аппаратные комплексы планирования и подготовки полетных заданий СППЗ-35, разработанные и выпускаемые Раменским приборостроительным конструкторским бюро (РПКБ).

— Изделие позволяет систематизировать информацию о тактической обстановке, погодных условиях, географическом рельефе местности, — рассказывает «Известиям» гендиректор предприятия Даниил Бренерман. — СППЗ-35 делает интерактивную прокладку маршрута полета самолета, вводит данные для применения авиационных средств поражения, комплекса средств связи, программ отстрела помех, соединяя все эти сведения в единый электронный документ, который с помощью флешки будет загружен в бортовой компьютер истребителя.

По словам специалиста, система позволяет сформировать достаточно сложные полетные электронные карты, включающие в себя информацию об аэронавигационной обстановке в районе полетов, границах запретных и опасных зон, где выполняются испытательные полеты, дозаправку топливом в воздухе, полеты за пределами нижнего эшелона, сведения об искусственных одиночных и групповых препятствиях, радиотехнических средствах (РТС) навигации и обеспечения полетов.

Независимый военный эксперт Юрий Лямин сообщил «Известиям», что только несколько стран мира имеют технику и технологию для созданию электронных полетных карт.

— До недавнего времени монополистами на рынке электронных карт были европейский Airbus и американская Boeing, — говорит Лямин. — Но сейчас и Россия успешно создает свои собственные электронные карты. Получив российское программное обеспечение, Китай привяжет себя к нам на все время эксплуатации Су-35. Разработать собственные базы карт будет слишком сложно и долго. Так же как нельзя будет использовать европейский или американский софт, он просто не подойдет для российских бортовых компьютеров.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 14 ноя 2016, 01:10

На Казанском авиационном заводе имени Горбунова начали восстанавливать ключевые технологии для производства стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160. Об этом сообщила газета «Бизнес Online».

По информации издания, на предприятии подписан график изготовления титановой центральной балки будущего самолета — первой опытной машины. Как отмечает газета, речь также идет о вакуумном отжиге и сварке узлов из титана, для чего ранее использовались установки ЭЛУ-24 и УВН-45.

«Бизнес Online» напоминает, что в марте этого года завод заключил два контракта на восстановление оборудования для производства Ту-160. Оба должны быть выполнены до 30 марта 2017-го. Так, ржевское предприятие «Электромеханика» обязалось привести в порядок УВН-45 почти за 950 миллионов рублей, а подрядчиком для восстановления ЭЛУ-24 стала ижевская компания «НИТИ "Прогресс"», которой заплатят 710 миллионов.

О решении восстановить производство стратегических бомбардировщиков Ту-160 (в версии Ту-160М2) сообщалось в 2015 году. Самолет оснастят новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и авиационными средствами поражения. Замминистра обороны России Юрий Борисов заявлял, что серийное производство машин должно начаться с 2023 года.

Ту-160 — самый тяжелый в мире боевой самолет. Эксплуатируется Воздушно-космическими силами России. Впервые бомбардировщики были задействованы во время военной операции в Сирии в ноябре 2015 года. Удары по объектам запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство» наносились крылатыми ракетами Х-555 (модификацией Х-55 с неядерной боевой частью) и Х-101.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 15 ноя 2016, 00:10

На Казанском авиационном заводе имени Горбунова началось восстановление ключевых технологий для производства сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 с изменяемой геометрией крыла. Предприятиям-смежникам придется, по сути, заново создавать две сложнейшие установки — УВН-45 и ЭЛУ-24, обеспечивающие электронно-лучевую сварку и отжиг узлов из титана. Об этом сообщил портал «Бизнес-онлайн».

«Восстановлением разрушенного» будут заниматься ижевская компания НИТИ «Прогресс» и ржевское предприятие «Электромеханика». Стоимость работ оценена в 1,7 млрд. рублей. Установки должны быть готовы к сдаче в эксплуатацию в марте следующего года.

Уникальность технологического процесса, обеспечиваемого данными установками, состоит в том, что производится сварка в вакууме монолитных титановых узлов длиной более 10 метров и шириной до 1,5 метра. Такая технология имелась только на казанском заводе и с помощью нее строился только самолет Ту-160. Над созданием технологии в 70-е годы работало несколько советских НИИ и КБ из различных союзных республик.

Одновременно с технологиями восстанавливается и цех № 45, в котором происходила сборка ракетоносца. Необходимо не только построить заново инженерные системы, но и обновить кровлю на крыше. Как утверждает советник премьер-министра Татарстана Назир Киреев, в 90-е годы многое на заводе было буквально разгромлено. При этом и документация не сохранилась. И это довольно странно. Поскольку последний Ту-160 «Виталий Копылов» выкатили из ворот цеха в 2008 году, когда период дикого капитализма был уже позади. Правда, он был достроен на базе уже имевшегося планера.

Всего же на восстановление производства ракетоносца запланировано потратить более 4 млрд. рублей. При этом будет обновлено до 40% технологического оборудования. К запуску производства прототипов завод должен быть готов к концу 2018 года. Но серийное производство начнется в 2022 году или год спустя. Потому что это будет уже не обкатанный и всем прекрасно известный до винтика Ту-160, а, по сути, новый самолет — глубокая модернизация базовой модификации Ту-160М2. Как утверждает заместитель министра обороны Юрий Борисов, боевая эффективность обновленного ракетоносца возрастет по сравнению со своим предшественником в 2,5 раза. Это достигается тем, что от Ту-160 будет использован только планёр, все остальное, включая двигатель, будет новым.

При этом и базовая модель, Ту-160, до сих пор не только не потеряла своей актуальности, но и превосходит все существующие в мире стратегические бомбардировщики по всем параметрам — за исключением малозаметности. Но для «дальнобойщика», который способен поражать цели, не приближаясь к зоне ПВО противника, этот параметр не столь и существенен.

С 1981 по 2008 год было построено 27 серийных самолетов и 8 прототипов. Из них в Дальней авиации в настоящее время эксплуатируется 16. 2 самолета были потеряны в авариях. Ракетоносцы, находившиеся после распада Советского Союза на территории Украины, частично были переданы России в счет погашения долгов за газ, частично распилены по настоянию США. В настоящий момент происходит модернизация самолета до уровня Ту-160М, которая предполагает частичную замену радиоэлектронного оборудования и системы управления огнем. Два Ту-160М уже стоят на вооружении 121-го авиаполка 22-й гвардейской Донбасской дивизии 37-й воздушной армии, который базируется в Энгельсе. Министерство обороны объявило о планах закупки пятидесяти самолетов Ту-160М и Ту-160М2.

При создании Ту-160М2 целый ряд узлов и систем будет позаимствован у новой, параллельно идущей, разработки бомбардировщика следующего поколения ПАК ДА (Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации), который создается в ОКБ Туполева.

Самолет получит обновленный двигатель. В самарском КБ им. Н.Д.Кузнецова разработана новая модификация двигателя НК-32 — НК-32−02 — с улучшенными за счет использования полностью электронной системы управления характеристиками. На форсаже он развивает тягу в 25 тонн. И при этом более экономичен, что позволит увеличить и дальность полета, и боевую нагрузку. В конце этого года в Самаре будут готовы уже четыре двигателя, которые поступят на испытания.

В ракетоносец заложены прекрасные возможности для дальнейших модернизаций в кратчайшие сроки. Это достигается за счет того, что в нем электронные системы подключены по принципу открытой архитектуры. Любая новая система, обладающая лучшими возможностями по сравнению с устаревшей, подключается, можно сказать, при помощи подсоединения к разъему и закручивания нескольких гаек. Инициализирует ее бортовая операционная система примерно так же, как к компьютеру подключается принтер или флеш-память.

Однако конструкторы концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), разрабатывающие для Ту-160М2 авионику, пошли дальше по части унификации и взаимозаменяемости. Советник первого заместителя генерального директора концерна Владимир Михеев рассказал в интервью РИА «Новости» о новых возможностях электронного оборудования модернизируемого самолета: «В Ту-160М2 каждый электронный блок самолета будет способен при необходимости заниматься всеми вопросами — например, комплекс электронной борьбы сможет брать на себя функции других систем управления. То есть, если вышел из строя один из компьютеров, то система позволяет переключить ресурсы всего самолета на решение этой проблемы».

Это означает повышение живучести всех электронных систем ракетоносца. В совокупности с высокой живучестью механических систем, достигающейся при помощи распараллеливания исполнительных агрегатов и трубопроводов, снижения к минимуму опасности возникновения пожара и взрыва на борту, это позволит еще больше повысить надежность этого уникального самолета Дальней авиации и добиться гарантированного исполнения боевых заданий. Что, в принципе, уже продемонстрировал «простой» Ту-160 во время «сирийских командировок».

На новый уровень будет поднята и защита от всех видов вооружения, угрожающих самолету. Владимир Михеев сообщил, что система самообороны создана с учетом заделов, которые есть у концерна по истребителю пятого поколения Т-50 ПАК ФА. «Мы делаем так, — сказал он, — чтобы этот самолет был бы защищен по всем физическим полям как с земли, от зенитных ракетных систем, так и от всех типов перспективных авиационных средств поражения. В силу определенных причин мы не можем назвать заданные характеристики комплекса самообороны Ту-160М2. Но, поверьте, он сможет обеспечить практически 100-процентную защиту этого самолета».

Характеристики систем, которые будут устанавливаться на самолете и которые специально для него разработаны, засекречены. Однако некоторые из новых систем можно перечислить: РЛС с фазированной антенной решеткой «Новелла-НВ1−70», навигационная система К-042К-1, автопилот АБСУ-200−1. Будет внедрена и новая система управления вооружением, которая позволит увеличить эффективность использования самой дальнобойной в мире крылатой ракеты Х-101/Х-102, дальность стрельбы которой достигает 5700 километров. Также повысится точность бомбардировок корректируемыми бомбами.

Однако можно ожидать, что к моменту первого полета, который должен состояться в 2019 году, для Ту-160М2 сделают какое-либо новое ракетное вооружение. В августе генеральный директор концерна «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов сообщил на пресс-конференции о том, что «работы по созданию вооружения для бомбардировщика Ту-160М2 уже ведутся. И проблем с финансированием не существует». Однако подробности раскрывать он отказался.

Источник новости
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 18 ноя 2016, 16:00

Эксперт рассказал о точности крылатых ракет Х-101, применяемых в Сирии
Ракета Х-101 и ее вариант со специальной боевой частью Х-102 представляют собой новое поколение высокоточных крылатых ракет большой дальности, отметил Виктор Мураховский
Применяемые против террористов в Сирии крылатые ракеты Х-101, которые накануне были впервые выпущены ракетоносцем Ту-95МСМ, попадают в цель с максимальным отклонением в семь метров. Об этом рассказал главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский, передает ТАСС.
Ранее на официальном канале Минобороны РФ в YouTube появилось видео того, как эти ракеты были использованы при нанесении российскими ВКС удара по позициям сирийских боевиков.

"Учитывая то, что ракета использует комбинированную систему наведения - там и инерциальная система, и оптико-электронная коррекция, и другие системы, вероятное отклонение от цели при пусках на любую дальность, включая максимальную, не превышает пяти-семи метров", - сказал Мураховский.

Он пояснил, что ракета Х-101 и ее вариант со специальной боевой частью Х-102 представляют собой новое поколение высокоточных крылатых ракет большой дальности. "Ракеты выполнены на новой технологической основе, малозаметны для радиолокации, имеют исключительно российские комплектующие, в отличие от предыдущих поколений этих ракет, которые имели комплектующие из бывших стран СССР", - отметил эксперт.
Мураховский рассказал, что система наведения этой ракеты тоже была усовершенствована. "Она (ракета) может получать комплексную информацию и по маршруту, и по координатам цели. В отличие от ракет предыдущего поколения, имеется возможность принципиального перенацеливания ракеты на другой объект. Программируются контрольные точки маршрута, а также цели, которые ракета может поразить, а затем возможна смена цели в ходе выполнения боевой задачи", - пояснил он.

Говоря об обновлении ракетоносца Ту-95МС, собеседник агентства отметил, что бомбардировщик как раз модернизировался под применение крылатых ракет нового поколения.

"Он может взять на борт восемь крылатых ракет. Для этого пришлось переработать пилоны, доработать бортовое радиоэлектронное оборудования, чтобы самолет мог выдавать на ракеты полетное задание и осуществлять другие действия, связанные с боевым применением новых крылатых ракет", - заключил Мураховский.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 ноя 2016, 18:51

В США готовятся к испытаниям в 2017 году сразу два боевых вертолета нового поколения, выполненных с учетом всех имеющихся достижений в сфере высоких технологий. Оба вертолета станут быстрее и будут иметь больший радиус действия, чем любой из конкурентов.
5


1





Главное
Эрдоган рассказал о планах Турции вступить в ШОС
Порошенко извинился перед украинцами за условия МВФ
«Нафтогаз» пригрозил «Газпрому» подорожанием транзита газа
МЧС предупреждает о сильной гололедице в Москве
Трамп подтвердил рассмотрение критика Путина на пост главы Пентагона

АКЦИЯ
Новый Ford EcoSport

Яркий и энергичный городской кроссовер Ford EcoSport. Успейте купить с максимальной выгодой.



Анатолий Чубайс откровенно рассказал о том, что ждет Россию

Кем был Игорь Тальков на самом деле: вся правда об артисте

Что происходит на границе с Украиной?

Куда полетит новый космический корабль РФ "Федерация"?

Чужие новости

От уплаты налога на имущество освободили 15 категорий россиян

Защитный комплекс "Президент-С" спас российский Ми-8 в Сирии

Слова Колчака оказались пророческими

Занусси: В Сибири люди с гораздо более самостоятельным мышлением


ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ 2.0
Фоторепортаж

Алюминиевое импортозамещение: вагон-хоппер

Читайте также
Путь к здоровому сердцу
Взнос по программе госсофинансирования пенсий необходимо сделать до конца года
Заплатить за соседа

ЗДОРОВАЯ РОССИЯ
Онкология: стратегия жизни

Как бороться с онкологическими заболеваниями


Сухопутные войска США рассматривают два новых высокотехнологичных проекта военных винтокрылых машин: конвертоплан V-280 Valor («Доблесть») фирмы Bell Helicopter и вертолет соосной схемы с толкающим винтом фирм Sikorsky и Boeing SB-1 Defiant («Дерзкий»). Летные испытания обеих машин намечены на 2017 год, написал в издании Warrior американский военный обозреватель Крис Осборн. Это будут их первые официальные испытания в армии США.

Они способны летать быстрее и дальше всех существующих в настоящее время боевых и транспортных вертолетов и действовать в самых сложных климатических условиях, уверяет Осборн.

Новые вертолеты созданы в ходе программы JMR TD (Joint Multi-Role Technology Demonstrator, Образец единой многоцелевой машины), которая, в свою очередь, — часть программы по созданию летательных аппаратов будущего с вертикальным взлетом (Future Vertical Lift, FVL), способных заменить знаменитые вертолеты Sikorsky UH-60 Blackhawk и Boeing AH-64 Apache, состоящие сейчас на вооружении армии США. Новый парк боевых и транспортных вертолетов предполагается создать к 2030 году.

«Создание двух различных высокотехнологичных, ориентированных на будущее вертолетов уже идет полным ходом. В 2016 году будут испытания на земле, и в 2017 году планируются начальные летные испытания», — подтвердил директор программы JMR Дэн Бэйли.

По его словам, создание вертолетов идет по графику, «в точном соответствии с планами кооперации соисполнителей».

Согласно тактико-техническим требованиям к новым машинам, их крейсерская скорость должна превышать 500 км/час, боевой радиус — более 400 км.

Вертолеты следующего поколения также будут способны действовать в сложных метеоусловиях.

«Мы установили требование к скорости не менее 500 км/час, поскольку это требует использования новых технологий. В соответствии с ним инженеры и конструкторы выдвинули немало прорывных идей», — рассказал Бэйли.

По его словам, более быстрый и более маневренный вертолет, который может пролететь гораздо большее расстояние без дозаправки в воздухе, позволил бы подразделениям армии США эффективнее поражать цели противника или доставлять к месту операций небольшие мобильные группы сил специального назначения.
Новый вертолет будет разработан с учетом новейших достижений в сфере бортового радиоэлектронного оборудования, чтобы своевременно обнаружить противника и использовать оружие следующего поколения, описывают требования к боевой машине в Пентагоне.

«Нам нужны технологии и проекты, которые существенно отличаются от того, что мы имеем сегодня. Новые вертолеты будут нести больше оборудования и оружия, будут более маневренными и будут выполнять боевые задачи с бóльшим радиусом действия», — рассказал руководитель проекта FVL Рич Кречмэр.

Компания Bell Helicopter в следующем году продемонстрирует армии США боевой конвертоплан третьего поколения V-280 Valor.

Конвертоплан — летательный аппарат с поворотными лопастными винтами, которые на взлете и при посадке работают как подъемные, по принципу вертолета, а в горизонтальном полете — как тянущие, при этом подъемная сила обеспечивается крылом самолетного типа.

Создали V-280 учли опыт проектирования и эксплуатации конвертопланов XV-3 и XV-15 первого поколения, а также последовавших за ними гражданского конвертоплана BA 609 и первого серийного военного конвертоплана V-22 Osprey второго поколения.

«В отличие от V-22, винты которого наклонялись вместе с двигателями, двигатели V-280 зафиксированы в горизонтальном положении, а переход между вертолетным и самолетным режимами осуществляется за счет наклона одних винтов», — объяснил «Газете.Ru» заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

Крыло V-280 прямой стреловидности, а не обратной, как в случае с V-22. Оно будет производиться как цельная деталь с использованием технологии Large Cell Carbon Core, которая позволит снизить вес конструкции и производственные затраты. Эта технология также позволяет быстро выявлять дефекты, возникающие во время эксплуатации. Фюзеляж конвертоплана также будет выполнен из композитных материалов. В конструкции V-280 Valor предусмотрено V-образное хвостовое оперение и дистанционная система управления с тройной избыточностью.

Экипаж V-280 состоит из четырех человек. На борту конвертоплан может перевозить до 11 пассажиров.
Изображение
Боевой радиус конвертоплана, названный ранее компанией Bell, — 926 км. Перегоночная дальность полета — 3889 км. Грузоподъемность — 4500 кг.

Силовая установка состоит из двух двигателей General Electric T 64-419 мощностью 5000 л.с.

Другая перспективная машина — многоцелевой вертолет SB1 Defiant с соосным несущими и толкающим хвостовым винтами. В основе проекта лежит демонстратор компании Sikorsky X2, который стал также базой для перспективного ударного вертолета S-97 Raider.

В отличие от ударного варианта, SB1 Defiant предназначен для проведения транспортных операций, высадки десанта, выполнения поисково-спасательных операций и эвакуации раненых с поля боя. Вертолет в дальнейшем может поступить на вооружение сухопутных, военно-воздушных сил, флота и корпуса морской пехоты США.

Ожидается, что в войска вертолет может начать поступать уже в 2018 году и до 2030 года полностью заменит устаревшие, по мнению американских военных, вертолеты UH-60 Black Hawk.

Программа JMR/FVL предполагает интеграцию в перспективных боевых машинах широкого спектра новейших сенсоров, оружия и авиационной радиоэлектроники, которые предусматривают возможность дистанционного управления в случаях, если пилот выведен из строя ранением или убит, объяснили Warrior должностные лица Пентагона.

В проектных документах JMR TD/FVL описываются задачи разработать интерфейс «человек-машина» с автоматическим выполнением большого количества самых разнообразных функций, чтобы разгрузить пилота и экипаж для принятия более важных в ходе боевого вылета задач.

Предполагается, например, внедрить на перспективных конвертопланах технологии, которые оказывают пилоту помощь при принятии того или иного решения, организовать и расположить по приоритетам всю поступающую в кабину летчика информацию, оптимизировать визуальные, 3D-, аудио- и другие информационные сигналы. У пилотов конвертопланов будет возможность получать видео с соседних беспилотных летательных аппаратов и управлять этими дронами во время полета. Часть информации может быть показана в кабине вертолета, а часть — выведена в шлемы пилотов.

Как заявляют представители армии США, в перспективных вертолетах предполагается интеграция мер по противодействию различным видам оружия противника — от стрелкового до переносных зенитно-ракетных комплексов.

CIRCM представляет собой улучшенную версию системы Advanced Threat Infrared Countermeasures (ATIRCM), развертываемой сейчас на самолетах ВВС США. Срок готовности системы CIRCM — 2018 год. К 2030 году предполагается использование еще более продвинутых технологий.

Новая вертолетная программа предполагает создание новых технологий приборов ночного видения для пилотов, тепловизоров, электрооптических датчиков, улучшение лазерных дальномеров и лазерных целеуказателей.

В соответствии с JMR, вертолеты спроектированы так, чтобы объединить оружие и средства разведки для будущего применения вертолетов в полностью автономном режиме, когда машина будет самостоятельно обнаруживать, сопровождать и обстреливать большое количество целей в условиях резких маневров с поправками на ветер и другие условия.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 ноя 2016, 11:22

Морской авиации ВМФ передали первый «арктический» вертолет Ми-8

Ми-8АМТШ-ВА
Ми-8АМТШ-ВА
Фото: Марк Агнор / РИА Новости
Морская авиация ВМФ получила первый «арктический» военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВА, изготовленный Улан-Удэнским авиационным заводом холдинга «Вертолеты России». Об этом во вторник, 22 ноября, сообщает корреспондент «Ленты.ру».

Машина имеет ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих возможность ее эксплуатации в условиях низких температур. На вертолете установлена система оперативного запуска двигателей при температурах до минус 60 градусов Цельсия при автономном и безангарном базировании машины. Она работает от вспомогательной силовой установки ТА-14 российского производства (ранее на вертолетах типа Ми-8 устанавливались только украинские ВСУ).

Грузовая кабина вертолета оснащена специальной теплоизоляцией, системой обогрева, средствами для разогрева горячих пайков и воды, теплоизоляционными шторами.

Новая машина будет направлена на авиационную базу в Камчатском крае.

21 ноября стало известно, что компания «Роснефть» приобрела два вертолета Ми-8АМТ с новым пилотажно-навигационным комплексом, цифровым автопилотом и повышенным уровнем безопасности. Машины, построенные на Улан-Удэнском авиационном заводе, будут переданы авиационному подразделению НК «Роснефть» — ООО «РН-Аэрокрафт».

Многоцелевые вертолеты Ми-8АМТ предназначены для перевозки грузов и пассажиров. Как отметили представители производителя, внедренный в оборудование вертолета цифровой автопилот ПКВ-8 позволяет выполнять полет в автоматическом режиме по заданному маршруту, обеспечивает существенное улучшение управляемости и устойчивости полета, выполняет ряд новых функций, в том числе заход на посадку и висение вертолета в автоматическом режиме.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 ноя 2016, 07:15

116-й центр боевого применения авиации (ЦБП), базирующийся на аэродроме Приволжский Астраханской области, получит 16 истребителей МиГ-29СМТ до конца 2016 года. Об этом сообщает телеканал «Астрахань 24».

Отмечается, что поставки осуществляются по контракту 2014 года. В прошлом году, по информации телеканала, ЦБП получил первое звено МиГ-29СМТ и МиГ-29УБМ.

В Минобороны телеканалу отказались сообщить точную дату прибытия самолетов.

МиГ-29 — советский и российский многоцелевой истребитель четвертого поколения. Состоит на вооружении России и ряда других стран, в том числе Индии, Ирана, КНДР, Польши и Сирии. Модернизированный вариант МиГ-29СМТ отличается увеличенным объемом топливных баков, возможностью дозаправки в воздухе и усовершенствованным бортовым оборудованием, позволяющим применять управляемое оружие «воздух-земля».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 ноя 2016, 07:16

Российский истребитель Су-35 прошел вдоль побережья стран НАТО от Прибалтики до южной Испании. Об этом во вторник, 22 ноября, сообщила испанская газета Diario de Sevilla.

Машина в сопровождении самолета-заправщика долетела до базы в городе Рота на юге Испании, после чего повернула обратно. Для проверки в воздух были подняты два истребителя F-18 с базы в Сарагосе.

Истребитель был зафиксирован 17 ноября радарами ПВО НАТО в Прибалтике, после чего на всем протяжении полета его сопровождали самолеты альянса. Су-35 облетел вокруг Европы до Гибралтара, не вторгаясь в воздушное пространство европейских стран, при этом на нем была выключена система опознавания «свой-чужой», что в НАТО расценили как нарушение полетных правил.

По версии Diario de Sevilla, целью полета российского истребителя была оценка эффективности ПВО и систем оповещения НАТО в Европе.

Су-35, являющийся самой современной модификацией известной платформы Т-10, на основе которой построены самолеты Су-27, Су-30 и ряд других машин, отличается повышенной дальностью полета по сравнению с предшественниками. С подвесными топливными баками и с использованием экономичного профиля полета она может достигать пяти тысяч километров. Кроме того, самолет оснащен системой дозаправки в воздухе.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 ноя 2016, 18:05

В России разработали концепцию криогенного самолета
Новый самолет будет использовать криогенное водородное топливо
Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского предложил концепцию нового пассажирского самолета на криогенном водородном топливе. Как пишет Aviation Week, концепция предусматривает разработку широкофюзеляжного лайнера с верхней установкой топливных баков внутри корпуса. Лайнер, если разработка будет завершена, сможет перевозить от 200 до 230 пассажиров.

Пассажирский самолет на криогенном водородном топливе
Фото: ЦАГИ
Проекты перевода самолетов на водородное топливо разрабатывались и раньше. Благодаря жидкому водороду планировалось повысить экологичность самолетов. Кроме того, смесь жидкого водорода с воздухом дает высокоэнергетическую топливную смесь с лучшими характеристиками чем у обычной керосиново-воздушной смеси. Благодаря этому качеству водородного топлива потребуется меньше.

Тем не менее, проекты водородных самолетов до конца не были доведены. Дело в том, что для сохранения дальности полета самолета необходимо много жидкого водорода, для которого нужны топливные баки большого объема. Такие баки можно установить внутри фюзеляжа для сохранения аэродинамики самолета, но в ущерб числу посадочных мест для пассажиров.

Без сокращения числа мест для пассажиров топливный бак большого объема можно разместить на внешней подвеске или внутри увеличенного фюзеляжа. Это приводит к увеличению максимальной взлетной массы и лобового сопротивления самолета, что полностью нивелирует выгоду от использования криогенного водородного топлива.

Концепция, предложенная ЦАГИ, предполагает создание пассажирского самолета с двухэтажным фюзеляжем, внутри которого на первом этаже будут установлены кресла для пассажиров, а на втором — топливные баки с жидким водородом. Лайнер планируется оснастить Т-образным хвостовым оперением, которое не будет затеняться набегающим потоком воздуха от «горба» на фюзеляже.

Для того, чтобы убрать негативное влияние увеличенного лобового сопротивления, ЦАГИ совместно с Центральным институтом авиационного моторостроения имени Баранова предложил установить в хвостовой части турбовентиляторные двигатели с ультравысокой степенью двухконтурности, вентиляторы которых вращаются в противоположные стороны.

Эти хвостовые двигатели будут захватывать медленный пограничный слой, текущий по поверхности фюзеляжа. Предполагается, что это будет приводить к образованию зон турбулентности и ускорению течения пограничного слоя в передней части фюзеляжа, а значит снижать лобовое сопротивление.

На водородный самолет планируется установить электрические турбовентиляторные двигатели, за питание которых будет отвечать водородная топливная ячейка в хвостовой части.

Ту-155 marketology.kz
Первый пассажирский самолет на криогенном водородном топливе разрабатывался в СССР в первой половине 1980-х годов на базе обычного пассажирского лайнера Ту-154. Разработчики модифицировали этот трехдвигательный самолет, смонтировав на него вместо одной обычной силовой установки новую водородную.
Модифицированный самолет получил обозначение Ту-155. На него был установлен турбореактивный двухконтурный двигатель НК-88, созданный на базе обычного серийного НК-8-2. Для работы силовой установки необходим был жидкий водород, охлажденный до температуры в минус 253 градуса Цельсия.

Ту-155 выполнил около ста испытательных полетов, включая два продолжительных международных перелета. Из ста полетов пять были осуществлены полностью на водородном топливе. В 1989 году Ту-155 оснастили модифицированным двигателем НК-88 — НК-89. Эта силовая установка могла работать на сжиженном природном газе. В начале 1990-х годов проект Ту-155 закрыли.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 ноя 2016, 16:58

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 дек 2016, 11:58

Для предупреждения возникновения опасного состояния корпусов Ан-148/158 украинской разработки нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов, сообщает блогер diana-mihailova

Военный блогер ссылается на документ, опубликованный 9 ноября.
Государственная авиационная служба Украины издала Директиву летной годности № ДЛП-0888-16 по улучшению условий контроля состояния боковины шпангоута 23 фюзеляжа самолетов семейства Ан-148/158 для предупреждения возникновения опасного состояния самолета.

Директива издана в связи с выявлением зон повышенной нагруженности обшивки и внешних поясов шпангоута №23 в районе стрингера №28 на самолетах Ан-148-100, Ан-158.

Она разработана по результатам анализа нагруженности самолетов в условиях эксплуатации, проведения измерений действующих напряжений в элементах конструкции, создания модели и анализа ресурсных характеристик по условиям сопротивления усталости критических мест конструкции фюзеляжа с учетом результатов на усталость в цехе статических и ресурсных испытаний на ГП «Антонов».
Для исполнения директивы заводам-изготовителям самолетов семейства Ан-148/158 ГП «Антонов» и ВАСО необходимо провести доработки в виде укрепления обшивки путем установки накладки, и провести неразрущающий контроль фюзеляжа самолета в районе шпангоута 23 в соответствии с положениями Сервисного бюллетеня № 148-53-159 в сроки, указанные в документе.
Сервисный бюллетень № 148-53-159 с полным комплектом технической документации уже передан украинской стороной на ВАСО.
Действие данной директивы распространяется на 34 самолета Ан-148-100 и 6 самолетов Ан-158.
5 самолетов Ан-148-100 украинской сборки, 29 самолетов Ан-148-100, собранных на ВАСО. 6 построенных ГП «Антонов» самолетов Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion: зав. номера с 201-01 по 201-05 и 205-06.
Всего доработке силовой конструкции подлежат 40 самолетов семейства Ан-148/158.
Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Как и его удлиненная версия, разработан на АНТК им. О. К. Антонова. Выпускается на Украине и в России с 2009 года.
Может перевозить от 68 д 93 пасссажиров. Основным эксплуатантом является Россия.
Источник
http://diana-mihailova.livejournal.com/131772.html
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 дек 2016, 16:08

«Технодинамика» поставила новые усовершенствованные шасси для Як-152
Изделие спроектировано с ресурсом, соответствующим жизненному циклу самолета
Самарское предприятие «Технодинамики» передало заказчику два модернизированных комплекта шасси для Як-152. Новые шасси прошли ресурсное тестирование и продолжат испытания в составе самолета.

Новые шасси уже прошли ресурсные испытания, подтвердив ресурс 250 взлетов-посадок. Этот показатель планируется расширить до 30 000 взлетов-посадок в последующие три года. Также состоялись копровые, то есть динамические, испытания опоры шасси самолета. Цель такого тестирования – определение характеристик амортизации опоры и доводка их до расчетных.

Также разработчиками была проведена работа по оптимизации веса и технических характеристик шасси. В результате этого была модернизирована их конструкция, а именно конструкция траверсы, за счет усиления ребер жесткости и изменения конструкции внутреннего набора гидроцилиндра. В соответствии с изменениями откорректированы технологические процессы производства и испытаний.

«На сегодняшний день завод отгрузил два усовершенствованных комплекта заказчику для проведения испытаний в составе самолета. Первый комплект, который был отгружен в июне и проходил испытания в составе воздушного также будет модернизирован», – рассказывает глава «Технодинамики» Максим Кузюк.

Напомним, что созданное «Технодинамикой» трехопорное шасси сконструировано таким образом, чтобы самолет мог эксплуатироваться на всех типах полос, в том числе на грунтовых полосах с прочностью не менее 5 кгс/см². Уникальность нового изделия в том, что оно было спроектировано с ресурсом, соответствующим жизненному циклу самолета, и не будет требовать замены. Первый комплект шасси был поставлен заводу-изготовителю в июне 2016 года.

Также в октябре завод успешно завершил первый этап ресурсных испытаний опор шасси, гидроцилиндров уборки/выпуска передней и основной опор, а также цилиндров открытия замков убранного положения шасси самолета Як-152. Напомним, что первый этап ресурсных испытаний включает в себя испытания в объеме, обеспечивающем безопасность первого вылета. При этом подтверждение ресурса в 250 взлетов-посадок при обычной, высокой и низкой температурах также был пройден успешно.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 дек 2016, 16:09

Минобороны задумалось о подписании нового контракта по покупке партии Су-34
Эти многофункциональные бомбардировщики хорошо показали себя при ударах по объектам боевиков в Сирии
Российское военное ведомство, как ожидается, может заключить еще один контракт на закупку для Воздушно-космических сил (ВКС) истребителей-бомбардировщиков Су-34, сообщил во вторник источник в авиапроме, передает "Интерфакс".

"Контракт на поставку 92 самолетов Су-34 должен быть завершен в 2020 году. Однако вполне вероятен и дополнительный заказ на Су-34", - сказал собеседник агентства.
При этом он отметил, что "многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34 очень хорошо показали себя при боевых действиях в Сирии".

"В последние несколько лет Новосибирский авиационный завод (НАЗ) поставляет ВКС по 16-18 самолетов Су-34 в год. В 2016 году ВКС также получат 16 Су-34", - сказал собеседник агентства.

По его словам, "в ходе серийного производства постоянно совершенствуется не только сам самолет, который получает повышенный боевой потенциал, но и производственная база Новосибирского авиазавода".

Серийное производство Су-34 налажено НАЗ (входит в компанию "Сухой") в апреле 2005 года. В 2008 году был подписан пятилетний контракт стоимостью 33,6 млрд рублей на поставку 32 самолетов. 1 марта 2012 года подписан госконтракт на поставку в Вооруженные силы РФ до 2020 года 92 истребителей-бомбардировщиков Су-34.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 27 дек 2016, 16:04

Шойгу: в Сирии опробовано более 160 образцов российского вооружения
В ходе операции в Сирии успешно опробовано более 160 образцов новейшего и перспективного оружия российского производства. В целом оно доказало свою высокую надежность. Об этом 27 декабря заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

«Важно отметить, что испытание на прочность в реальных боевых условиях прошло не только 84% летного состава Воздушно-космических сил, но и техника», — сказал глава ведомства на селекторном совещании в Минобороны.

В октябре Шойгу рассказал, что операция в Сирии вскрыла ряд конструктивных и производственных недостатков российской военной техники.

Ранее заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Анатолий Пунчук отметил, что операция в Сирии, безусловно, повысила интерес к российской боевой технике со стороны зарубежных заказчиков.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 дек 2016, 22:47

Новый перехватчик назовут МиГ-41
Новый высотный перехватчик МиГ-41 будет создан на базе самолета МиГ-31, который, по оценке специалистов, до сих пор не имеет аналогов в мире
Новый высотный перехватчик МиГ-41 будет создан на базе самолета МиГ-31, который, по оценке специалистов, до сих пор не имеет аналогов в мире, сообщил "Интерфаксу" член комитета Госдумы РФ по обороне Александр Тарнаев.
- Руководством страны принято решение включить проект создания перспективного высотного перехватчика в новую программу вооружения со сроками реализации в 2020 году. Машина станет дальнейшим развитием истребителя-перехватчика МиГ-31, который на десятилетия опередил время. Мы не исключаем, что разработка нового самолета может начаться и ранее 2020 года, так как он очень нужен нашим Вооруженным силам, - рассказал Тарнаев.
На смену Миг-31 придет новый самолет-перехватчик
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" разрабатывает новый самолет-перехватчик, который придет на смену МиГ-31
DEFENCE.RU
Двухместный сверхзвуковой дальний перехватчик МиГ-31 был разработан ОКБ-155 (ныне корпорация "МиГ") в 70-е годы. Первый полет самолет совершил в 1975 году и был принят на вооружение шесть лет спустя. Перехватчик стал первым советским самолетом четвертого поколения и первым в мире воздушным кораблем, оснащенным радаром с фазированной антенной решеткой.

Возможности МиГ-31 никто не превзошел до сих пор. Созданный для перехвата крылатых ракет во всем диапазоне высот и скоростей, а также спутников на низких орбитах, он может в автоматическом режиме отслеживать до 24 целей, атакуя 8 из них. Четыре перехватчика контролируют воздушный фронт протяженностью 800 километров. Самолет способен наводить на цели другие истребители и получать целеуказания с самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50.

В 2011 году Минобороны заключило с нижегородским заводом "Сокол" контракт на модификацию перехватчиков до уровня БМ. Дальность обнаружения воздушных целей увеличена до 320 километров, поражения - до 280 км. У американского дальнего перехватчика F/A-18 Super Hornet показатели на 100 километров хуже. По данным на конец 2015 года, ВКС России получили 73 модернизированных самолета, до конца 2018 года планируется обновить еще 50.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности