АВИАЦИЯ

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2603 раза
Поблагодарили: 4692 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 22 фев 2018, 09:21

В Сирии заметили Су-57

Сирийские активисты сообщили о прибытии в республику двух новейших российских истребителей пятого поколения Су-57. По их данным, 21 февраля эти самолеты приземлились на авиабазе Хмеймим.

«Фотография была сделана во время их посадки на Хмеймиме», — уточняет автор снимка, на котором запечатлены истребители.

Wael Al Hussaini
@WaelAlHussaini
Didn’t see that coming!!#RuAF deployed today few numbers of their fifth generation fighter jet the Su-57 in #Khmemeim #Syria

Along with
4 Su-35
4 Su-25
1 A-50U

23:18 - 21 февр. 2018 г.
21 февраля в Сирию также прибыли четыре истребителя Су-35С и самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У. Их лидирование осуществлял Ту-154М. Маршрут до ближневосточной республики пролегал над акваторией Каспийского моря и через воздушное пространство Ирана и Ирака.

8 февраля замминистра обороны Юрий Борисов объявил, что военные начали опытно-боевую эксплуатацию Су-57. «Госиспытания первого этапа закончились», — цитировало его РИА Новости. Как писали «Известия», опытно-боевая эксплуатация означает, что на новых истребителях будет отрабатываться тактика их боевого применения, однако на этой стадии самолеты должны поступить в Липецкий авиацентр, где осуществляется переучивание летного состава.

В декабре прошлого года один из Су-57, которые ранее именовались как Т-50, совершил первый полет с новым двигателем, а в январе 2018-го — с новым вооружением. В Минпромторге полагают, что летные испытания истребителя с новым силовым агрегатом продлятся около трех лет. Контракт на поставку военным этих самолетов пока не подписан, но ожидается, что это произойдет в 2018 году, а в установочную партию войдет эскадрилья из 12 машин.

Су-57 — первый российский истребитель пятого поколения. Машина вооружена 30-миллиметровой автоматической пушкой, может нести ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», а также различные бомбы.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Награды: 1
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
Благодарил (а): 1718 раз
Поблагодарили: 1855 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Владимир » 27 фев 2018, 19:25

Панорамы 360 градусов кокпитов некоторых американских самолётов от фотографа Лайла Дженсма (Lyle Jansma)

SR-71A Blackbird
Изображение

Boeing B-52 Stratofortress
Изображение

Convair B-36J Peacemaker
Изображение

Messerschmitt Bf 109G-10
Изображение

Curtiss P-40E Warhawk
Изображение

есть даже панорама SPAD XIII - времён 1 МВ
Изображение

и даже панорама модуля Аполло
Изображение

Все панорамы кликабельны и неплохо зумятся думаю любителям истории авиации будет интересно посмотреть" как оно там внутри пилотской кабины" . Как по мне интересный проект , неплохо бы и нашим музеям озадачиться таким же креативом, мне бы например были бы интересны панорамы танков изнутри например из музея в Кубинке (с)
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 4
Откуда: Астрахань
Род занятий: Рыболов-писака
Благодарил (а): 3276 раз
Поблагодарили: 4684 раза
Status: Не в сети
Vietnam

Непрочитанное сообщение Рыбак » 07 ноя 2018, 15:19

Уникальные кадры полета новейших Су-57 сделал телеканал «Звезда». Видеосъемка проходила с рампы транспортного самолета Ан-12, поэтому удалось запечатлеть самолет, который летел в небе над Астраханской областью, в деталях.

https://youtu.be/ClOPKqQCzeQ

От себя добавлю - многие знают о том, что в нашей области находится ГЛИЦ (929-й Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны Российской Федерации имени В.П.Чкалова). Здесь, в небе над астраханскими степями, проходят испытания новейшей авиационной техники. Погода у нас подходящая, и рельеф плоский. Плюс ещё рядом всякие другие полигоны испытательные, включая ПВО. Короче, удобно - всё в одном месте.
Ну и нам, астраханцам, конечно, приятно, что наши соколы рядом тут летают - частенько их слышно, иногда и видно.
Конкретно Су-57 мне ещё вживую увидеть не довелось... А хорошо бы - сидишь на речке с удочкой, поднял голову к небу - а там!!!
:o
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 4
Откуда: Астрахань
Род занятий: Рыболов-писака
Благодарил (а): 3276 раз
Поблагодарили: 4684 раза
Status: Не в сети
Vietnam

Непрочитанное сообщение Рыбак » 08 ноя 2018, 14:57

Блин, я на эти красивые птички могу смотреть снова и снова!
Вот ещё видео оттуда же, с телеканала "Звезда": Проход Су-57 на сверхмалой высоте: эксклюзивные кадры с воздуха.

https://youtu.be/TKvpr-qoR0Y

Осталось только добавить, что истребителями управляли полковник Сергей Богдан (летчик-испытатель, начальник лётной службы ОКБ "Сухой") и генерал-майор Радик Бариев (начальник ГЛИЦ имени Валерия Чкалова и тоже летчик-испытатель). Оба, кстати, Герои России.
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 4
Откуда: Астрахань
Род занятий: Рыболов-писака
Благодарил (а): 3276 раз
Поблагодарили: 4684 раза
Status: Не в сети
Vietnam

Непрочитанное сообщение Рыбак » 23 ноя 2018, 13:23

Ещё видео, оттуда же. Но появилось в доступе только на этой неделе.
Теперь четыре "сушки" в одном строю, и фантастические фигуры горизонтального вращения (управляемый штопор).

https://youtu.be/C8q1tHRO78Q
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2603 раза
Поблагодарили: 4692 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 ноя 2018, 18:37

Рыбак писал(а):Источник цитаты фантастические фигуры горизонтального вращения

НЛО, без вариантов
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2603 раза
Поблагодарили: 4692 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 дек 2018, 07:36

первый опытный образец перспективного военно-транспортного самолета Ил-112, который уже вышел на этап аэродромных испытаний, получился перетяжелённым. Комплексный план по снижению массы самолета утвержден правительством России, сообщает "РГ" со ссылкой на материал "Красной звезды".

Как пояснил главный конструктор ПАО "Ил", дважды Герой Социалистического Труда Николай Таликов самолет получился тяжелым по объективным причинам - в авиационную промышленность пришло новое поколение конструкторов, которое значительно слабее предыдущих по причине потери популярности технических вузов. Молодые инженеры ОКБ им. Ильюшина предложили новый метод проектирования зализа крыла и фюзеляжа, но до конца справиться с поставленной задачей не смогли, самолёт получился перетяжелённым.

В итоге созданный самолет не соответствует тактико-техническому заданию. Для исправления был принят комплексный план, согласно которому будет снижен вес вторичных конструкций самолета, не влияющих на прочность, а также внедрение композитов в конструкцию самолета.

Главный конструктор рассказал, что не трогая силовой конструкции, в самолете будут заменены некоторые элементы, и в итоге самолет будет соответствовать заложенным характеристикам: дальность полета в 1200 км, грузоподъемность 5 тонн и возможность взлета и посадки на аэродромы 3-й категории. Первый экземпляр самолета переделывать не будут, он останется "перетяжеленным".

Новый Ил-112 заменит в Минобороны самолеты Ан-26, у которых подходит к концу срок эксплуатации
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2603 раза
Поблагодарили: 4692 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 дек 2018, 12:40

Россия нашла замену «Руслану»
Проект Ил-106 должен потеснить в войсках легендарный самолёт КБ «Антонов»
Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов в интервью телеканалу RT заявил, что компания разрабатывает проект тяжёлого транспортного самолёта Ил-106. По грузоподъёмности данная машина соответствует возможностям легендарного самолёта КБ «Антонов». Ил-106 сможет перевозить грузы массой 80 тонн при максимальной нагрузке в 110-120 тонн. По словам Таликов, детище ПАО «Ил» будет соответствовать «всем современным требованиям».

«На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию. Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у «Руслана». На самолёте будут установлены новые двигатели, новая авионика и всё остальное. Создание Ил-106 будет шагом вперёд в деле обновления военно-транспортной авиации России», — сказал Таликов.

Главный конструктор ПАО «Ил» подчеркнул, что «дискуссии по поводу необходимости воссоздания Ан-124 закончились». Опытно-конструкторские работы по Ил-106 могут завершиться в 2025-2026 годах. Для самолёта уже создаётся двигатель тягой 24—26 тонн.

«Непростая задача»

Летом 2018 года в России вновь началось обсуждение вопроса о необходимости постепенного обновления парка Ан-124 посредством возобновления его производства или создания некоего аналога. В начале июня командующий Военно-транспортной авиацией ВКС России Владимир Бенедиктов заявил, что военные и промышленники обсуждают ситуацию вокруг перспектив эксплуатации «Руслана».

Позже, как отметил глава ПАО «Ил» Алексей Рогозин, компания может воспроизвести Ан-124. В то же время он пояснил, что «это является крайне непростой задачей». Член комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник сообщил, что «Руслан» имеет смысл воспроизводить, только устанавливая новую авионику, шасси и двигатели. «База Ан-124, но практически это будет другой самолёт», — сказал Сытник.

Ан-124 — это настоящее чудо советской промышленности. Самолёт создавался для переброски негабаритных грузов и военной техники на межконтинентальную дальность. Главное преимущество «Руслана», помимо высокой надёжности и грузоподъёмности, заключается в способности приземляться даже на грунтовые аэродромы. Кроме того, отечественным инженерам удалось решить фантастическую задачу — минимизировать удельную нагрузку на грунт до показателя обычного самолёта.

Первый полёт Ан-124 состоялся 24 декабря 1982 года, в эксплуатации самолёт находится с 1987 года. «Руслану» в каком-то плане повезло: попав в водоворот бурных политических перемен, проект продолжил жить. Ан-124 оказался крайне востребованным самолётом, как для военной, так и для коммерческой авиации.

На сегодняшний день из 55 произведённых машин в эксплуатации находятся 43 единицы. Основными эксплуатантами Ан-124 являются компания «Волга-Днепр» (12 «Русланов»), ВКС России (16), госкомпания «224-й лётный отряд» (8). Парк Украины насчитывает 7 машин.

После распада СССР серийное производство Ан-124 продолжилось. Две трети машин были собраны на ульяновском заводе «Авиастар-СП». В 2004 году выпуск «Русланов» был прекращён. Позже Москва неоднократно поднимала вопрос о возобновлении производства, но договориться с Киевом не удавалось.

Позиция Украины изменилась в декабре 2013 года, но «святой Майдан» похоронил перспективу производства с участием ГП «Антонов». Разрыв военно-технического сотрудничества с Украиной вынудил руководство РФ решить вопрос о том, сможет ли Россия самостоятельно производить Ан-124.

Как отмечают эксперты, гипотетически это вполне реально. У России есть опыт серийного производства, эксплуатации, поддержания и продления лётной годности «Русланов». Тем не менее, это задача, как отметил Рогозин, всё равно потребовала бы вложения большого количества ресурсов.

Во-первых, у Москвы нет всей необходимой документации по проекту. Во-вторых, Украина (как участник кооперации) являлась поставщиком жизненно важных агрегатов и систем. Например, ОАО «Мотор Сич» производил турбореактивные двигатели Д-18Т. В-третьих, России пришлось бы поработать над совершенствованием бортовой аппаратуры. Весь этот процесс мог занять 10, а то и 15 лет. Очевидно, что за такой срок можно разработать собственный тяжёлый военно-транспортный самолёт.

Цена сотрудничества с Украиной

В конце июня Рогозин сообщил, что «эскизное проектирование самолёта на замену Ан-124 в настоящее время не планируется». Заявление главы ПАО «Ил» явно противоречит словам Таликова о ходе работ по Ил-106. Чем это может быть вызвано? И будет ли проект Ил-106, который с 1990-х годов находится на стадии научно-исследовательских работ, доведён до ума?

Огромным недостатком российского государства является отсутствие у руководящего состава страны того, что принято называть стратегическим мышлением. День ото дня в головах высоких начальников меняются взгляды на развитие вверенной им отрасли, появляется непреодолимый соблазн угодить кому угодно, кроме собственного производителя. Результатом этого шараханья стали системные проблемы, в том числе в военно-транспортной авиации.

После распада СССР единственным отечественным предприятием, которое способно производить военно-транспортные машины, стало ОКБ им. Ильюшина. Но вместо поддержки этой уникальной авиастроительной школы Москва продолжила тесное сотрудничество с ГП «Антонов». В результате ильюшинцы не создали в «железе» ни одного по-настоящему нового самолёта, а парк дальнемагистральных лайнеров Ил-96 (который мог бы кормить предприятие) был выведен из коммерческой эксплуатации. ОКБ едва не превратилось в ремонтный цех.

После 2014 года у наших властей просто не осталось иного выбора, как поддерживать ПАО «Ил». В 2015 году правительство приняло решение возобновить производство Ил-96 в модификации «400М», активизировало финансирование проектов лёгкого транспортного самолёта Ил-112В и ближнемагистрального Ил-114. Видимо, сейчас настала очередь другого полузамороженного проекта — Ил-106, которому до самого недавнего времени не давали ход.

Для нашей транспортной авиации это очень грустная, но весьма поучительная история. Если бы правительство и руководители авиастроительной отрасли не вкладывали бы деньги в «Антонов», к 2014 году у России был бы собственный военно-транспортный самолёт, ничем не хуже «Руслана».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности