АВИАЦИЯ

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июн 2015, 17:14

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июн 2015, 17:23

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июн 2015, 17:23

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июн 2015, 17:25

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июн 2015, 17:28

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июн 2015, 17:29

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 июн 2015, 02:11

В тяжелый самолет ПАК ТА поместится до четырех танков Т-14
[video]https://youtu.be/GQ9snzPwqII[/video]
80 новейших тяжелых транспортных самолетов поступит в эксплуатацию до 2024 года. Такая цель была озвучена на последнем заседании Военно-промышленной комиссии. На встрече разработчики проекта тяжелого транспортного самолета ПАК ТА представили некоторые тактико-технические характеристики своего действительно уникального детища.

Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации полностью оправдывает свое название, ведь благодаря сверхскоростям он сможет перевозить груз весом в 200 тонн до любой точки мира всего за 7 часов. Дальность полета составляет 7000 километров, скорость передвижения - до 2000 километров в час.
Изображение
Самолеты будут перевозить личный состав и технику на территории, где они необходимы в данный момент. Приоритетными грузами станут зенитные ракетные комплексы, самоходки, установки запуска ракет тактического назначения, системы залпового огня, противотанковые боевые машины типа Спрут-СД и танки Т-14 "Армата". Напомним, что вес танка Т-14 держится в секрете, по официальным данным "Армата" весит не больше 50 тонн. Это значит, что ПАК-ТА сможет транспортировать до 4 танков Т-14 за раз.

Сами грузовые отсеки будут расположены на нескольких уровнях и смогут загружаться и разгружаться автоматически. Кроме того, система предполагает возможность спуска личного состава и техники с самолета на парашютах.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 июн 2015, 02:24

Другим вопросом повестки дня стал военный аэродром Степь, который Спецстрой восстанавливает в Забайкалье. Эту некогда мощную базу ВВС закрыли в ноябре 2010-го. Экипажи и обслуживающий персонал разбросали по другим гарнизонам, а взлетно-посадочную полосу стали использовать в качестве запасной "точки". Так было вплоть до прошлого года, когда аэродром под Читой решили восстановить, и после реконструкции посадить там самолеты Су-25.

"Формирование штурмового авиационного полка должно быть синхронизировано с поставкой авиационной техники и современных тренажерных комплексов, развитием полигонной базы, подготовкой личного состава и проведением других мероприятий", - потребовал вчера Шойгу и уточнил, что восстановление комплекса Степь не должно занимать более года, а еще лучше, чтобы это было сделано к концу 2015-го.

Между прочим, министр недавно побывал в этом гарнизоне и после его осмотра предложил строить там для офицерских семей дома коттеджного типа, а жилую и служебную зону городка обеспечить нормальным водоснабжением. Для этого в Степи установят котельные, работающие не на мазуте, а на газе, что, намного экономней и надежней в суровом климате Забайкалья. А если говорить о совершенствовании системы базирования ВВС в целом, то министр уверен: необходимо не только строить новые объекты, но и восстанавливать инфраструктуру уже имеющихся аэродромов и военных городков. Современные технологии и материалы позволяют обеспечить высокое качество таких работ.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 08 сен 2015, 11:54

Андрей, может не по теме... Но не знаю куда... :oops:


Высотный БЛА от ЦАГИ и ЭМЗ им. Мясищева

Центральным аэрогидродинамическим институтом имени профессора Н. Е. Жуковского в партнерстве с Экспериментальным машиностроительным заводом имени В.М.Мясищева ведется научно-исследовательская работа по созданию высотного малозаметного беспилотного самолета - демонстратора с крылом сверхбольшого удлинения с высокой весовой отдачей. НИР присвоен шифр «Обзор-1»

Работы ведутся в рамках Федеральной целевой программы №1, сведения о которой отсутствуют в свободном доступе. Головным исполнителем государственного контракта № 14411.169999.18.027, заключенного с Министерством промышленности и торговли РФ 02.06.2014г., определен ФГУП «ЦАГИ», одним из основных соисполнителей - ЭМЗ по договору №8/14 от 02.07.2014г., принимавший участие в 2013г. в НИР по беспилотникам с шифром «Обзор». Объем финансирования ЭМЗ по договору в 2014г. составил 57 млн.руб. В процессе НИР планируется выполнить комплексную отработку системотехнических, обликовых и конструкторско-технологических решений БПЛА в натурных условиях с использованием демонстратора. НИР планируется завершить в 2016г. Согласно тематическому плану работы ОКБ ЭМЗ им. Мясищева в нынешнем году будет разработана конструкторская документация, в следующем году будет выполняться конструкторское сопровождение постройки самолета-демонстратора. Предварительная сборка и подгонка элементов конструкции центроплана самолета-демонстратора будет выполняться ОАО «НПП «Альфа-М».

Еще в 2011г. направление деятельности по созданию в рамках ГПВ-2020 дозвуковых разведывательных и разведывательно-ударных беспилотных авиационных комплексов (БАК) с высотой применения более 10 км и продолжительностью полета свыше 24 часов упоминалось ЭМЗ в числе приоритетных. Кроме того, предполагалось создание летающей лаборатории на базе высотного самолета М-17РМ (М-55) «Геофизика» для отработки бортового комплекса управления перспективных БАК «Альтиус», «Иноходец», «Охотник-Б» в рамках ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2007-2010 годы и на период до 2020 года».

ФГУП «ЦАГИ» по тематике беспилотников выполняло в 2012-14гг. НИР «Овод» по разработке технологии отработки аэродинамических компоновок БПЛА вертикального взлета и посадки с подъемными вентиляторами. Работа проводилась также по ФЦП №1, заказчиком по ней выступал Минпромторг России.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 12 дек 2015, 07:55

Войска получат ударные беспилотники
Сегодня, 06:38Распечатать
Войска получат ударные беспилотники
Изображение
Россия восстанавливает недостающее звено в системе Воздушно-космических сил

Российская армия в 2016 году начнет получать новые беспилотники (БЛА), способные преодолевать сверхдальние расстояния. В частности, аппараты поступят в подразделения беспилотной авиации Восточного военного округа. Ранее в СМИ появилась информация о том, что в 2016 году на вооружение будут приняты перспективные БЛА, способные преодолевать до тысячи километров.

Как предполагают эксперты, речь идет о тяжелых ударных комплексах массой от примерно 1 до 20 тонн. Тяжелые аппараты могут нести на борту несколько бомб и даже ракет «земля — воздух». В настоящий момент ударных и перспективных аппаратов, способных выполнять разведку на дальние расстояния, у российской армии нет.


Работы по созданию таких дронов российский оборонно-промышленный комплекс начал в середине 2000-х годов, однако при Анатолии Сердюкове дело ограничивалось демонстрацией прототипов или попыткой купить БЛА у Израиля. Полностью восполнить недостающее звено в системе Воздушно-космических сил РФ планируется к 2020 году.

«Охотник», «Иноходец» и «Альтиус-M»

В январе 2015 года замминистра обороны Юрий Борисов объявил о том, что в России создан тяжелый БЛА, способный вести разведку и уничтожать цели. Тактико-технические характеристики аппарата держаться в секрете. По данным СМИ, над проектом тяжелого беспилотника работают «ОКБ Сухого» (Москва), ОКБ «Сокол» (Казань) и ЗАО «Транзас Авиация» (Санкт-Петербург).

В начале октября 2011 года в конкурсе Минобороны на создание БЛА массой до 1 тонны одержали победу проект «Иноходец», а до 5 тонн — проект «Альтиус-M». Ударный БЛА массой до 20 тонн разрабатывает «ОКБ Сухого» на основе проекта «Скат», которым с 2005 года занимался РСК «МиГ». Новый проект получил название «Охотник».

По неподтвержденным данным, «Охотник» одновременно будет истребителем шестого поколения. Первый его полет ожидается в 2018 году, а поступление в войска — в 2020-м. Подобно «Скату», новый дрон получит форму летающего крыла (так называемая «летающая тарелка»).

Одновременно с «Охотником» «Сухой» ведет опытно-конструкторские работы по созданию аппарата средней дальности «Зеница», скорость которого составит 800 километров в час. Предположительно, данный БЛА создается на основе разработанного в 1970-е годы Ту-143 «Рейс», который предназначен для ведения тактической разведки в прифронтовой полосе.

Еще одним проектом российских ВКС является «Дозор-600», который относится к классу тяжелых средневысотных беспилотников с большой продолжительностью полета. Эксперты предполагают, что аппарат — прямой аналог американского MQ-1 Predator. Несмотря на то что вес «Дозор-600» составляет 720 кг, он способен выполнять функции ударного БЛА.

Россия догоняет США

Спектр применения беспилотной авиации чрезвычайно широк, но особое значение она имеет на современном театре военных действий. Эксплуатация самолетов обходится дороже, а их полет сопряжен с риском для жизни летчика: ПВО и ВВС противника не дремлют, и в небе случается всякое.

Потому разведывательный и ударный беспилотник — отличный помощник боевой авиации и сухопутных сил. В будущем дроны смогут выполнять наиболее рискованные миссии, на которые сейчас опасаются отправлять самолеты, наземную разведку и спецназ.

Значение БЛА для эффективности действий вооруженных сил в Минобороны РФ осознали после конфликта с Грузией в августе 2008 года, в котором противник достаточно успешно использовал комплексы израильского производства. Первоначально ликвидировать отставание в сфере БЛА было решено путем импорта аппаратов у компании Israel Aerospace Industries.

Войска получат ударные беспилотники
Модель БЛА «Альтиус-М». Фото: Марат Хусаинов / prav.tatarstan.ru

Однако практика закупки зарубежной техники, которую широко применял Сердюков, была вскоре прекращена. Израильская сторона после поставки России малых и средних БЛА Bird-Eye-400, I-View и Sercher Mk.2 отказалась продавать более востребованные тяжелые беспилотные системы.

В 2012 году вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил о том, что у российской армии появится собственный ударный БЛА, который не будет уступать американскому аналогу. Массовое поступление беспилотников в вооруженные силы РФ началось уже в 2013 году. Пока на вооружении российских ВКС стоят дроны малой и средней дальности (в основном «Орлан», «Рейс», «Стриж»).

Полноценной ударной беспилотной авиацией обладают только США и Израиль. Россия вместе с Китаем — в списке догоняющих стран. В СССР беспилотники стали создаваться с 1950-х годов. БЛА в основном использовали в интересах ГРУ. Это были малогабаритные сверхзвуковые высотные аппараты, отличавшиеся высокой для своего времени технологичностью. Кроме того, в СССР БЛА активно использовали в качестве «самолетов-мишеней» для тренировки истребительной авиации и учебных стрельб с зенитных установок.

Ударные БЛА в помощь Сирии

В беседе с «Русской планетой» основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев отметил, что на Западе несколько раньше осознали возможность более широкого применения БЛА. В Советском Союзе «бум» на дроны произошел позже — в середине 1980-х годов. В этот период ОКБ Яковлева создало передовой на тот момент аппарат «Шмель-1».

«С распадом СССР опытно-конструкторские и производственные работы были, естественно, прекращены. Ориентированные на Минобороны предприятия не создавали беспилотники, так как не было заказа, а частные производители в РФ появились лишь в конце 1990-х годов — начале 2000-х годов», — констатировал Корнев.

Ликвидация СССР привела к деградации оборонно-промышленного комплекса и, как следствие, беспилотной авиации. Россия пропустила ключевой тренд в сфере БЛА — уход от миниатюризации в сторону создания тяжелых дронов. За период лихолетья в нашей стране сильно просели столь важные для развития перспективных БЛА сектора, как микроэлектроника и робототехника. Также у российского ОПК существуют проблемы с разработкой софта и операционных систем, необходимых для функционирования беспилотников.

Дмитрий Корнев считает, что в Минобороны извлекли уроки, и необходимые работы уже идут. Одним из вариантов дополнительного стимулирования отрасли БЛА, по мнению эксперта, могут стать инвестиции государства в коммерческие производства, так как универсальность функций разведывательных беспилотников не предполагает особого режима секретности.

Отличным «полигоном» для испытания в бою ударных беспилотников может стать воздушная операция в Сирии. В настоящее время в сирийском небе выполняют задачи только дроны-разведчики. Учитывая озвученные Минобороны планы, можно рассчитывать, что в 2016 году тяжелые беспилотники будут применяться в сирийской операции. О необходимости скорейшего поступления ударных БЛА на вооружение ВКС лишний раз свидетельствует трагический инцидент с Су-24M.
Автор Алексей Заквасин
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 дек 2015, 00:03

Воздушный флот РФ - пополнение в 2015г.

В 2015г. МО РФ получило 243 летательных аппарата, из них:

18 истребителей СУ-30СМ
18 истребителей-бомбардировщиков СУ-34
13 истребителей СУ-35С
8 штурмовиков ЯК-130
5 истребителей СУ-30М2
3 истребителя Т-50 (для проведения испытаний)
2 истребителя МИГ-29УБМ
5 транспортников ИЛ-76 МД-90А

модернизированных -

11 истребителей-перехватчиков МИГ-31БМ

стратегических бомбардировщиков:

2 ТУ-160М
4 ТУ-95МСМ
5 ТУ-22М3М

ударных вертолетов -

16 КА-52 (ещё 20 поступят в январе 2016г.)
14 МИ-28Н

Общее количество БПЛА в ВС РФ на 2015г. - 1720 ед.
(2011г. - 180 ед.)
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 12 янв 2016, 11:05

о тенденциях в развитии бомбордировочной авиации
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 янв 2016, 11:22

"cтелс» по-белорусски



https://youtu.be/rUQCn0BAMH0
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 янв 2016, 11:20

в продолжении темы выше о прототипах транспортного самолете
https://youtu.be/VPIrQsx5EPo
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 26 янв 2016, 11:09

Су-25СМ: вторая молодость «Грача»
Сегодня, 05:46Распечатать
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 май 2016, 15:07

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 май 2016, 16:55

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 13 май 2016, 15:45

Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 4
Откуда: Астрахань
Род занятий: Рыболов-писака
:
За активное участие За творческий вклад За лучший совет Мастер
Благодарил (а): 1953 раза
Поблагодарили: 3843 раза
Status: Не в сети
Vietnam

Сообщение Рыбак » 21 май 2016, 18:01

Белорусские военные летчики впервые на постсоветском пространстве поздним вечером 18 мая посадили на авиационный участок дороги М4 штурмовик «Су-25».
Источник

Вообще, белорусы не первый раз проводят такую учебу - сажают боевые ЛА на шоссе. Но в очередной раз приятно посмотреть, шикарные фото!

Изображение

Истребители «МиГ-29» в Беларуси не раз сажали на авиационные участки дорог.

Изображение

А вот штурмовики приземлялись впервые. Более того «Су-25» впервые на постсоветском пространстве приземлялся на автодорогу в темное время суток.

Изображение

Особенностью такого маневра и летчик, и командующие назвали особое сцепление с асфальтной дорогой, отсутствие традиционных сооружений аэродрома, наводки с земли, и даже темный цвет посадочной полосы, который затрудняет ориентирование летчика. Фактически пилот садится на глаз, исходя из своего опыта.

Изображение

По легенде учений, авиационное прикрытие развернутого на трассе аэропорта осуществляют вертолеты «Ми-24» из состава 50-й смешанной авиационной базы

Изображение

Изображение

Что-то у солдатика лицо грустное... Эх, мне бы туда! Я ведь служил там срочную - Краснознаменный Белорусский военный округ, Гродненская область, Город Слоним, как раз ВВС... 1984 - 1986 г.

https://youtu.be/cDPF8RvczYs
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)


Serg12
Status: Не в сети

Сообщение Serg12 » 21 май 2016, 18:19

Fisher
Оно конечно интересно... Вот только это нехилый звоночек. Они же так садятся в случае когда основные аэродромы разбомбили. :? Вот если наши начнут так тренироваться - можно начинать гречку закапывать.

Я тоже ВВС. Связь, ОБС РТО. Служил на Сахалине и в Приморье.

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 4
Откуда: Астрахань
Род занятий: Рыболов-писака
:
За активное участие За творческий вклад За лучший совет Мастер
Благодарил (а): 1953 раза
Поблагодарили: 3843 раза
Status: Не в сети
Vietnam

Сообщение Рыбак » 21 май 2016, 18:35

Serg12 писал(а):Источник цитаты Я тоже ВВС. Связь, ОБС РТО.

Не по теме
А я охранял станцию РСДН - радиостанция дальней навигации. Это было ещё во времена до Джи-Пи-Эс и Глонасса, были наши системы "Тропик", позднее Чайка - у нас было пять здоровенных мачт (кажется, по 200 метров высотой) пятиугольником, плюс одна центральная. Над ними "антенное поле".
Вот тут
Под одной из внешних мачт было и моё место - укрепленная точка из бетонных плит, прикрытая дерном. Издали - как холмик в лесу. А внутри даже телефон. Чтобы, значит, если что - позвонить на главный пост под центральной вышкой. А там отделение с пулемётом.
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)

Аватара пользователя

Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 21 май 2016, 20:47

Сергей... Это не звоночек - проза... Хочешь мира - готовься к войне...

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 май 2016, 01:11

На федеральную трассу Владивосток – Хабаровск садятся самолёты
На федеральную трассу Владивосток – Хабаровск садятся самолёты
Приморская авиация отрабатывает взлёт и посадку на шоссе
08 августа 2014, 16:52

так что это просто норма ;)
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 июл 2016, 22:16

https://youtu.be/-Tv33lyllcI
етные испытания нового истребителя МиГ-35 начнутся в августе 2016 года, сообщил РИА Новости генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.
- Машина заканчивает этап общей сборки и в соответствии с план-графиком должна перейти на летные испытания. В конце лета начнем государственные испытания по программе Минобороны, они продлятся до следующего года, - рассказал Коротков.

Напомним, ранее глава дирекции программ военной авиации ОАК Владимир Михайлов говорил о начале испытаний самолета в 2017 году. Он отметил, что апробация машины не займет много времени, поскольку имеется ее многократно испытанный прототип. В войска самолет начнет поступать в 2018 году.

МиГ-35 - многофункциональный истребитель поколения 4++, дальнейшее развитие семейства МиГ-29. При создании нового самолета за основу был взят палубный вариант истребителя с усиленной конструкцией и мощной антикоррозийной защитой.

- Усиленная конструкция позволяет устанавливать на самолет более тяжелое и габаритное оружие. В МиГ-35 реализован модульный принцип: при необходимости установить новый радар, к примеру, заново конструировать самолет не придется. Достаточно будет заменить один "кирпичик", - объяснил главный конструктор истребителя Николай Бунтин.

МиГ-35 получил радар с фазированной антенной решеткой. Дальность обнаружения им целей такова, что самолет сможет использовать ракеты большого радиуса действия, находящиеся сейчас в разработке. А электронная система управления двигателями позволит оснащать истребитель управляемым вектором тяги, что сделает его сверхманевренным.

Снижена радиолокационная заметность самолета, бортовой комплекс обороны охватывает всю сферу, фиксируя пуск зенитной ракеты или приближение самолета противника еще до того, какк тот применит оружие. Затем включаются системы радиоэлектронного подавления и автоматы выброса помех.

Возросла и емкость топливных баков - МиГ-35 сможет даже заправлять другие самолеты. Прочное корабельное шасси позволит ему садиться на грунтовые аэродромы.

- Истребитель автономен и неприхотлив в обслуживании, ему практически не нужны средства наземного обслуживания и контрольное оборудование. Перед вылетом технику достаточно обойти самолет и снять заглушки, - рассказал Бунтин.

По традиции, вместе с одноместным боевым МиГ-35 будет выпускаться и учебно-боевая "спарка". В рамках госпрограммы вооружений к 2020 году ВКС России должны получить 30 новых истребителей, рассказал замминистра обороны России Юрий Борисов.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 27 июл 2016, 22:45

Минобороны России получило воздушный пункт управления третьего поколения

На авиазаводе в Воронеже представителям Минобороны России передали воздушный пункт управления третьего поколения, построенный на базе доработанного самолета Ил-96-400. Об этом в среду, 27 июля, сообщает «Российская газета».

По заказу военного ведомства широкофюзеляжный транспортный лайнер оснастили узлом спецсвязи. В мирное время самолет необходим для командировок первых лиц Минобороны.
Воздушные командные пункты (в просторечии именуемые «самолетами судного дня») предназначены для организации военного управления в случае конфликта с массированным применением ядерного оружия, когда значительная часть наземной инфраструктуры связи будет выведена из строя. В России в данный момент используются четыре самолета типа Ил-80 (созданные на базе широкофюзеляжного лайнера Ил-86), в США — E-4B (на платформе Boeing 747).

Ил-96-400 — версия широкофюзеляжного авиалайнера Ил-96 с двигателями ПС-90А-1 и увеличенной грузоподъемностью. Существует версия Ил-96-400Т (транспортная), на базе которой в данный момент по заказу военных разрабатывается ряд специальных самолетов, в том числе «летающий танкер».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

 : Отказ от ответственности