АТТ

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 фев 2017, 02:03

Перспективный бронеавтомобиль получит новый двигатель, трансмиссию и бронезащиту


Фото: mil.ru

«Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») представила Минобороны проект глубокой модернизации бронеавтомобиля «Тигр». Машина получит новый двигатель, трансмиссию, бронезащиту. Изменениям подвергнется и внешний вид бронированного корпуса автомобиля. Презентация готового изделия состоится в 2018 году в рамках выставки-форума «Армия».

Как рассказал «Известиям» генеральный директор ООО «ВПК» Александр Красовицкий, обновленная версия «Тигра» получит улучшенные характеристики по защите экипажа. Изменится грузоподъемность машины. Это позволит разместить на шасси бронеавтомобиля более разнообразное оборудование, вооружение, а также специальную аппаратуру. Будут значительно улучшены эксплуатационные и потребительские свойства бронеавтомобиля.

— В данный момент мы ведем проработку проекта, — рассказал Красовицкий. — Одобрение на него получено от Минобороны. После десяти лет серийного производства и эксплуатации машины в войсках был накоплен достаточный опыт, который и лег в основу предложений военным.

Бронеавтомобиль «Тигр» — машина многоцелевого назначения. При ее создании конструкторы намеренно ушли от использования несущего бронекорпуса, что применяется многими компаниями за рубежом. В российском броневике используется жесткая рама, на которую устанавливается бронированный корпус. Это позволило добиться многовариантности компоновки машины. «Тигр» может иметь двух-, трех- и пятидверные варианты бронекапсулы, что и определяет то или иное предназначение машин. Позволяет использовать ее в качестве базы под монтаж различного оборудования, вооружения, специальной аппаратуры. При этом все современные «Тигры» унифицированы по шасси, раме, подвеске, силовой установке, трансмиссии.

В настоящий момент в войсках эксплуатируется более пятидесяти различных версий бронеавтомобиля «Тигр». При этом базовыми считаются три варианта. Это армейские машины АМН 233114 и АСН 233115, специальная бронированная машина СБМ ВПК-233136. С учетом требований конкретных видов и родов войск каждую из них могут доработать под те или иные специфические требования. Например, войска Росгвардии заказали у ВПК специальную разведывательно-командную версию «Тигра». Для нее был специально разработан пятидверный бронированный корпус с рядом специальных люков в крыше, из которых могут подниматься оптико-электронные приборы наблюдения, мачты антенн радиосвязи и средств радиотехнической разведки.

Военный историк Алексей Хлопотов рассказал «Известиям», что развитие колесной бронированной техники — современный мировой тренд. Использование гусеничных платформ — вещь хорошая, но они более дорогие как по цене, так и в эксплуатации. Имеют маленький ресурс и избыточную огневую мощь.

— Бронированные колесные машины более гибкие в применении, — говорит эксперт. — Они более мобильные, имеют большой ресурс, могут передвигаться по дорогам общего пользования. На них можно устанавливать практически любое стрелковое, артиллерийское, противотанковое или зенитное вооружение. В этом плане «Тигр» показал себя с очень хорошей стороны. Машины прошли проверку Сирией, где в отличие от итальянских IVECO, называемых у нас «Рысь», работали без нареканий. Как показали результаты эксплуатации в горах, на старых моделях «Тигров» перегреваются тормоза. Но это назвать каким-то дефектом нельзя. На новых моделях бронеавтомобилей этот недостаток уже устранен. Защита экипажа выполнена на хорошем уровне. Сегодня ее можно делать модульной.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 апр 2017, 17:07

В сети появилось видео, на котором запечатлено производство и испытания новейших российских бронемашин. Ролик был предоставлен "Заводом специальных автомобилей" АО "Ремдизель" блогу BMPD.
В кадры ролика попал целый спектр новейших бронированных боевых машин, выпускаемых на предприятии. Среди них: : бронированный однообъемный автомобиль К-53949, бронированный модульный автомобиль К-63968 "Тайфун-К", бронеавтомобиль К-4386 "Тайфун-ВДВ" для воздушно-десантных войск, бронированный унифицированное шасси К-53958 "Торнадо", на котором могут устанавливаться различные артиллерийские и ракетные системы, а также бронеавтомобиль К-43269 "Выстрел".

https://youtu.be/JnulOvqtPDs
На данной фотографии видны (снизу вверх): бронированный унифицированный автомобиль К-53958 "Торнадо", бронированный модульный автомобиль К-63968 "Тайфун-К", бронированный однообъемный автомобиль К-53949, бронированный автомобиль К-4386 "Тайфун-ВДВ" (с) АО "Ремдизель"

В ролике показывается, как на заводе идет сборка сверхзащищенных машин.
Подобных съемок еще не публиковалось.

Затем в ролике демонстрируются впечатляющие кадры испытаний бронемашин.

АО "Ремдизель", основанный в 1978 году, в настоящее время остается самым крупным специализированным заводом на территории России. Производственные мощности АО "Ремдизель" позволяют проводить в год до 1 000 ремонтов по техническому состоянию автомобилей КАМАЗ, 4 000 капитальных ремонтов автомобилей КАМАЗ с переоборудованием до более нового модельного ряда.

Также на производстве ведется сборка бронемашин на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ: "Тайфун-К", "Тайфун-ВДВ", "Выстрел", "Торнадо" и другие.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 апр 2017, 21:22

На вооружение разведывательного соединения, дислоцированного в Нижегородской области, поступили 8 бронеавтомобилей «Тайфун-К», сообщает пресс-служба Западного округа.
Разведчики ЗВО получили бронеавтомобили «Тайфун»
Универсальный бронированный автомобиль "Тайфун" представляет собой модуль на 16 человек с повышенной защищенностью и проходимостью, способный выдержать детонацию взрывного устройства мощностью до 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым колесом и местом под днищем. "Тайфун" имеет оригинальное шасси, отечественный двигатель мощностью 450 л.с., автоматическую коробку передач и автоматическую блокировку дифференциалов,
говорится в релизе.
Сообщается, что на машинах установлены по 5 видеокамер, обеспечивающих круговой обзор водителю и экипажу в бронемодуле. Также «возможна установка дистанционного управляемого пулеметного модуля, которым посредством пульта и изображения с видеокамер будет управлять стрелок», отметили в пресс-службе.
В ближайшее время водители приступят к обкатке новой техники на специализированном автодроме.
Они «отработают навыки вождения на бронемашинах в различных погодных условиях по пересеченной местности, научатся маневрировать на скорости, управлять машинами в составе колонны на крутых подъемах и спусках», говорится в сообщении округа.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 май 2017, 19:26

В Сеть выложили фото армейской версии новой модели компании «УАЗ». Речь идет об автомобиле под названием «Профи», который по своей сути является собратом «Карго», но имеет повышенные показатели грузоподъемности, передает портал Ex-Roadmedia
Характерная окраска кузова грузового автомобиля UAZ Profi на опубликованном фото говорит о том, что он предназначен для военных нужд. В настоящее время данный автомобиль проходит испытания в Вооруженных Силах РФ (официального подтверждения данной информации нет).
Изображение
О том факте, что речь идет действительно о модели УАЗ Профи, говорят характерные детали в дизайне автомобиля – как пример ступицы на шести болтах и характерные задние рессоры. Колеса прототипа обуты в покрышки фирмы Maxxis, которые раньше UAZ ставил исключительно на автомобили серии Патриот для компании «ГАЗпром». Отсутствие на армейском «Профи» зеркал и шильдиков говорит о том, что машина пока единичная, и зеленой стала не на конвейере, а перекрашена позже. У завода нет технологии окраса одного автомобиля в общей камере - там могут красить только серию.
Изображение
Кстати, на фотографии очень хорошо видна проблема, о которой EX-ROADmedia писал в материале Конструкция УАЗ «PROFI» вызывает сомнение у специалистов: глубоко под днищем установленное запасное колесо, доставать которое очень тяжело и неудобно. Особенно в грязи.
Напомним, что гражданская версия модели UAZ Profi должна поступить в продажу в России уже совсем скоро – к началу июня этого года. Отличается новинка от семейства Карго увеличенной длиной и колесной базой, улучшенной грузоподъемностью (до полутора тонн). Грузовик уже называют одним из главных конкурентов «Газели».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 июн 2017, 08:22

Несмотря на объявленную руководством России политику импортозамещения, в обозримой перспективе предприятия ВПК Беларуси останутся поставщиками ключевых элементов наиболее эффективных российских вооружений. В частности — шасси для мобильных ракетных комплексов.

МЗКТ-7930 — лидер на российском рынке военных шасси. На белорусских шасси размещаются оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер», противокорабельные комплексы «Бал-Э», «Берег» и «Бастион», другие вооружения. Фото: МЗКТ
В начале мая в городе Набережные Челны (Россия) впервые были публично показаны прототипы колесных шасси и тягачей для ракетных систем разных типов, разработанные в рамках научно-исследовательской работы «Платформа» и опытно-конструкторской работы «Платформа-О». Об этом сообщил блог bmpd, который ведут специалисты российского Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ).

В некоторых СМИ событие было расценено как доказательство успешной реализации проекта «Платформа». Более того, в ряде публикаций утверждалось, что «Платформа» станет первым полностью российским семейством ракетных шасси и тягачей, запущенным в серийное производство. Их назначение — заменить машины Минского завода колесных тягачей (МЗКТ), на которых ныне размещены российские мобильные стратегические, оперативно-тактические и зенитные ракетные комплексы.
Между тем еще 14 июля 2016 года казанское издание «Бизнес Online» сообщило о неудачном завершении научно-исследовательской работы (НИР) под шифром «Платформа» и опытно-конструкторской работы (ОКР) «Платформа-О». В рамках этих программ велась разработка семейства специальных колесных шасси и тягачей (СКШТ) с электромеханической трансмиссией для ракетных систем различного назначения. На первом этапе головным разработчиком этих ракетных транспортеров выступало ОАО «КамАЗ», а затем — его дочернее предприятие «Ремдизель».
В 2008 году, при более чем лояльном «судействе», КамАЗ выиграл конкурс Минобороны России на проведение НИР «Платформа» по созданию СКШТ. Уже в 2010 году НИР переросла в ОКР «Платформа-О». В ее рамках предусматривалось создание нескольких образцов новой техники.
В их числе — шасси грузоподъемностью 85 т с колесной формулой 16х16 (КамАЗ-7850); шасси грузоподъемностью 60 т с колесной формулой 12х12 (КамАЗ-78509); седельный тягач для полуприцепа массой 90 т с колесной формулой 8х8 (КамАЗ-78504); балластный тягач для прицепа массой 75 т или самолета взлетным весом до 400 т с колесной формулой 8х8 (КамАЗ-78508).
Все эти машины должны были строиться по модульному принципу. Набор исходных модулей включал ряд унифицированных узлов и агрегатов: кабину, силовую установку, всеколесное рулевое управление, единую гидравлическую систему всеколесного рулевого управления, систему подрессоривания и торможения, опорно-ходовой модуль и электромотор-колеса. Относительно последних разъяснялось, что речь идет о специальном дизель-электрическом приводе с электромоторами, которые встроены прямо в колеса транспортных средств.
Из перечисленных выше модулей, словно из кубиков, и должны были собираться все специальные автошасси и тягачи в рамках проекта «Платформа-О».
Авторитетный российский эксперт в этой области, ведущий блога «Автокаталог» Александр Привалов отметил очевидные плюсы такого подхода:
- отсутствие сложной трансмиссии (нет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов) серьезно снижает общий вес СКШТ;
- электродвигатели развивают максимальный крутящий момент сразу, как только на них подается питание;
- такая схема позволяет всем колесам транспортного средства вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях;
- возможно использование системы рекуперации энергии торможения;
- облегчается обеспечение активной безопасности движения, любые алгоритмы систем типа ABS программируются в блоке управления и могут воздействовать на каждое колесо индивидуально.
Но при этом эксперт подчеркнул и недостатки подобной конструкции, отдельные из которых при нынешнем состоянии науки и техники не могут быть устранены в принципе.
Так, при движении во внедорожных условиях возникают большие динамические нагрузки на неподрессоренные мотор-колеса, что может вызвать перемещение статора относительно ротора (или ротора относительно статора) и соприкосновение обмоток электродвигателя мотор-колеса, что неизбежно повлечет выход узла из строя.
Еще одна опасность — выход электротрансмиссии из строя при низких температурах в случаях, когда приходится обесточить оборудование (например для маскировки): через некоторое время влага начинает конденсироваться на обмотках электромоторов, что при последующей подаче электропитания может привести к замыканию.
Но и это еще не весь перечень уязвимых мест. Большое излучение в инфракрасном спектре, сложность эксплуатации во влажном климате, трудности с преодолением бродов, неустойчивость к электромагнитному импульсу и т.д. — все эти проблемы либо не могут быть решены в принципе, либо требуют серьезной дополнительной проработки на уровне прикладной науки, а возможно и на уровне фундаментальных исследований. По сегодняшний день нигде в мире не удалось создать работоспособные СКШТ с мотор-колесами.
Тем не менее, на программы «Платформа» и «Платформа-О» было выделено огромное финансирование, для чего осенью 2008 года пришлось остановить финансирование почти всех остальных НИР и ОКР по военной автомобильной технике.
Но в ходе испытаний натурных образцов все названные проблемы, как и предупреждали эксперты, вылезли наружу. Руководство КамАЗа, предвидя грядущие «разборки» в верхах, решило подстраховываться, инициировав новую программу создания СКШТ — «Компрессор». На этот раз рисковать не стали, в соответствии с ней для российских войск стратегического назначения предлагается разработать шасси с традиционной схемой, по сути полный аналог минских машин: двигатель, коробка передач, карданы к мостам и колесам.
Однако и руководству КамАЗа, и его собственнику в лице госкорпорации «Ростехнологии», а также тем людям, которые лоббировали их интересы в правительстве России, вряд ли удастся избежать закономерного вопроса со стороны вышестоящего начальства: так что же получается — страна, истратив громадные деньги, потеряла девять лет, а теперь все надо начинать сначала?
Прогнозируя развитие событий, экспертам стоит взять во внимание недавнюю информацию с того же ресурса bmpd. Согласно ней, еще в 2016 году генеральный директор АО «Ремдизель» Фаиз Хафизов заявил, что его предприятие ведет подготовку к обслуживанию и капитальному ремонту автомобилей МАЗ-543 (после 1991 года их индекс — МЗКТ-7310), а также намеревается освоить сервис и капремонт других изделий Минского завода колесных тягачей.
На сегодня предприятие значительно продвинулось в этом направлении. «Ремдизель» осваивает технологию капитального ремонта автомобилей МАЗ-543 по техническому заданию Министерства обороны России.
Одновременно предпринимаются усилия для получения статуса сервисного центра МЗКТ и ведется работа по налаживанию поставок с белорусского предприятия необходимых запасных частей и комплектующих. По состоянию на 1 апреля основные вопросы с производителем обговорены и никаких подводных камней не ожидается.
Не исключено, что уже к концу первого полугодия «Ремдизель» завершит подготовку техпроцесса капремонта МАЗ-543 и будет полностью готов к заключению соответствующего контракта с МЗКТ.
Итак, неудачу проекта «Платформа» можно считать свершившимся фактом. Но пока не известно, какие решения будут приняты руководством России относительно проекта «Компрессор».
В любом случае есть достаточно оснований утверждать: на протяжении ближайших 8-10 лет Минский завод колесных тягачей останется основным поставщиком СКШТ среднего и тяжелого класса для вооруженных сил России.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 июн 2017, 16:51

Китайские броневики CS/VN3 прибыли в Белоруссию (фото)
В Белоруссии отгружена первая партия китайских бронированных машин CS/VN3. Они предоставлены белорусам безвозмездно. Приемка техники прошла в аэропорту Минска.
Бронеавтомобили весом около 8,7 тонны предназначены для перевозки личного состава. Полностью сварной корпус машины выполнен из стальной брони. Он защищает личный состав, а также узлы и агрегаты от пуль стрелкового оружия и осколков боеприпасов крупного калибра.
Благодаря своим относительно небольшим габаритам CS/VN3 может применяться для разведки и боевых действий в условиях города, а также участвовать в контртеррористических операциях. Броневик можно перебрасывать в зону конфликта по земле, воздуху и воде, пишет издание Минобороны Белоруссии "Во славу Родины!".

Фото: vayar.mil.by
Внутри машины могут размещаться два человека экипажа, а также восемь десантников с экипировкой. Бронеавтомобиль можно оснастить крупнокалиберным пулеметом или 7,62‑мм пулеметом, а также комплексом управляемого вооружения. Кроме того, CS/VN3 оборудован всеми современными опциями — климатической установкой, камерой заднего вида, усилителем рулевого управления. Интересно, что все надписи на системах управления машиной выполнены на русском языке.

Фото: vayar.mil.by
Мощный турбодизельный мотор в 245 лошадиных сил вкупе с механической пятиступенчатой трансмиссией способен разгонять броневик до 100 километров в час. Также автомобиль способен проехать после пробития колеса пулей до сотни километров.

Фото: vayar.mil.by
По словам военных водителей, управлять почти девятитонным броневиком не сложнее, чем обычным внедорожником.

Фото: vayar.mil.by
Очередная поставка броневиков CS/VN3 ожидается также на этой неделе. Всего же, по условиям договора, в 2017 году Беларусь получит около трех десятков таких машин.

Китай предоставляет эти броневики белорусам в рамках безвозмездной помощи, то есть даром. Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 июл 2017, 15:19

Новейший российский броневик BURAN станет конкурентом "Тигра" (фото)
У знаменитого "Тигра" появился конкурент. На авиасалоне МАКС-2017 представлен новейший российский бронированный автомобиль BURAN.
Броневик, как утверждается, был создан всего за четыре месяца одной из нижегородских компаний.
[BBvideo=560,315]https://youtu.be/lpVPzIDhE0M
[/BBvideo]
Как пишет портал St-kt.ru, "Буран" имеет много общего с "Тигром". Это машины одного класса, почти одинаковые по габаритной длине (менее 6 метров), у обоих под капотом ярославский четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-534, правда, мощность "бурановского" меньше "тигровского" - 99,2 против 158 кВт.

Изображение
Однако у "Бурана" все же есть несколько преимуществ. Прежде всего, он лучше защищен, обладая классом защиты 6А. То есть "новичка" не возьмёт даже винтовка СВД, с какого расстояния и каким бы патроном она ни била. В то же время, у базового "Тигра-М" защитный класс составляет 3, и максимум 5 - у новой модификации "Тигр-СБМ".

К тому же, что немаловажно, формат десантного отделения "Бурана" обеспечивает большую мобильность бойцов, ведь у каждого из них есть своя дверь. В кузове машины, помимо водителя, могут размещаться пять членов экипажа. Но есть возможность добавить еще четверых - посредством установки обитаемого модуля. Ведь по сути BURAN является "трансформером".

Что касается трансмиссии новой бронемашины, то ее коробка передач и ведущие мосты позаимствованы у внедорожных грузовиков ГАЗа. Но, в отличие от "Тигра", "Буран" обрел полностью зависимую подвеску с применением рессор. А это минус с точки зрения подвижности в условиях бездорожья.

Кстати, весит BURAN (в полной массе) на тонну больше "Тигра" - 8,8 тонны.

Изображение
Отмечается, что несмотря на отечественную агрегатную базу, BURAN все же будет продвигаться в основном за рубеж. Для этого сейчас готовится новая версия броневика, оснащенная импортной автоматической системой передач.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июл 2017, 14:12

Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июл 2017, 14:16

Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июл 2017, 14:17

Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июл 2017, 14:17

Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июл 2017, 14:18

Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июл 2017, 14:18

Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июл 2017, 14:18

Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июл 2017, 14:19

Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июл 2017, 14:20

Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 авг 2017, 18:14

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 окт 2017, 21:32

Испытания военной автомобильной техники, которые проводились в экспедиции при подъеме до 4 тыс. м на Эльбрус, успешно завершились. Об этом в пятницу сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.
По его словам, Минобороны завершило специальную экспедицию по испытанию современной и перспективной военной автомобильной техники на юге России, и в пятницу колонна техники и личный состав вернулась в Бронницы.
Минобороны: испытания военной автотехники на Эльбрусе завершились успешно
Специалисты Главного автобронетанкового управления провели определительные испытания в условиях повышенной запыленности и горной местности. После возвращения все результаты экспедиции будут обобщены, проанализированы для принятия дальнейших решений по тем или иным образцам. Самый главный итог экспедиции это то, что результаты показали правильность выбранного нами направления развития военной автомобильной техники для применения, в том числе в экстремальных условиях пустыни и высокогорья
- сказал Булгаков.

Он рассказал, что испытания прошли автомобили "Тайфун- У", "Тайфун-ВДВ", "Тайфун-К", "Астейс-70201", грузовики повышенной проходимости "Торнадо-У", ряд грузовых автомобилей "Урал" и "КамАз" и новые автомобили семейства УАЗ.

Хорошие результаты показал автомобиль "Торнадо-У". В целом "Торнадо" - это семейство автомобилей многоцелевого назначения будущего, это шаг вперед и шаг в развитии военного автомобилестроения. Это будут не только грузовые автомобили, но и для монтажа вооружения, специальной техники, то есть займут полную нишу автомобилей многоцелевого назначения, грузоподъемностью от 6 до 30 т
- рассказал замглавы военного ведомства.
https://youtu.be/ESV9MLNv-7gПо словам замминистра, они могут производиться в модульном исполнении, иметь колесную формулу 4х4, 6х6, 8х8, есть даже предложения проработать колесную формулу 10х10.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 окт 2017, 21:33

Командование американской армией представляет программу по замене внушительного парка бронеавтомобилей HMMWV на новые транспортные средства аналогичного назначения. Отмечается, что на сегодняшний день в американской армии эксплуатируются десятки тысяч «Хамви», однако армия нуждается в обновлении парка бронеавтомобилей – с повышением проходимости. В качестве одного из аргументов перехода армии США на другие армейские автомобили представляется аргумент о недостаточной проходимости «Хамви». Так, эти бронеавтомобили неоднократно доставляли проблемы экипажам во время операций в Афганистане и Ираке, застревая в песках.
Пентагон перестали устраивать имеющиеся на вооружении "Хамви"
В новой программе, рассчитанной на период до 2042 года, содержится пункт о необходимости закупок 49 тысяч новых бронемашин для армии США. Речь идёт о программе JLTV (Joint Light Tactical Vehicle). Новые бронеавтомобили собирается производить американская компания «Lockheed Martin». Впервые модели были представлены вниманию широкой общественности в ходе выставки вооружений в 2012 году. Сообщается о повышенной проходимости и защищённости экипажа в сравнении с HMMWV. Несмотря на высокий класс защиты, бронемашина JLTV относится к семейству лёгких транспортных средств, которые могут транспортироваться на вертолётах, включая такие как CH-47 и CH-53.

На этом фоне реализуется и программа модернизации собственно бронемашин «Хамви». В частности, сообщается о начале эксплуатации HMMWV с повышенной проходимостью, обеспечиваемой в том числе и новым турбодизельным двигателем объёмом 6,5 л.
Для обновлённых «Хамви» рассматривается возможность массового использования новых вооружений. В частности, речь идёт о монтируемом в верхней части бронеавтомобиля 30-мм пушке, ведущей стрельбу дистанционно – из кабины «Хамви». Активно внедряется бронеавтомобиль, основная цель которого обеспечение бесперебойной подачи электроэнергии. Такая машина оснащена 30-киловаттным генератором. Её можно использовать в зоне стихийных бедствий и техногенных катастроф.
Использованы фотографии: Википедия, http://www.armyrecognition.com
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 окт 2017, 19:06

«Если после подрыва экипаж жив, это самая высокая оценка нашего труда»

Сегодня, 06:42
Эта челнинская компания редко мелькает в новостях, между тем ее защищенные автомобили будет закупать Росгвардия, техника «Астейс» прошла испытание контртеррористической операцией на Северном Кавказе и войной в Сирии. В интервью «БИЗНЕС Online» генеральный директор АО «Астейс» Александр Пухненков рассказал о том, кто главный заказчик «брони», стоило ли России закупать итальянские Iveco и должна ли боевая машина быть красивой.
«Если после подрыва экипаж жив, это самая высокая оценка нашего труда»
«Мы с гордостью клеим логотип «Астейс» на нашу военную и гражданскую продукцию»
«...И СПЕЦНАЗОВЦЫ ВЗГЛЯНУЛИ НА МАШИНУ ПО-ДРУГОМУ»
— Александр Викторович, «Астейс» на слуху прежде всего благодаря продукции для силовых структур. Сегодня они активно переходят на новую технику. Откройте тайну: много спецзаказов?
— Процентов 70–80 нашей продукции — специальная. Например, принята на снабжение совместная с КАМАЗом разработка — артиллерийский тягач на базе «КАМАЗа-6350». Впервые такую машину сделали максимально удобной для личного состава. Наша часть работы — бронемодуль со всеми системами жизнеобеспечения и кран-манипулятор. Также на этой базе делаем автомобиль с бронекабиной и бронированным кузовом-фургоном — М501. Есть заказ на «Штормы» — 29 бронированных «КАМАЗов», на которые будут устанавливаться водометы. Запускаем в работу один интересный контракт с министерством обороны, плюс существенный заказ Федерального ядерного центра.
— Это все гособоронзаказ (ГОЗ)?
— Есть ГОЗ, есть инициативные работы «Астейс» и других предприятий ВПК. Например, пригоняют нам какой-нибудь интересный автомобиль, а мы бронируем. Ведем примерно 20 опытно-конструкторских работ (ОКР) в интересах МВД, Росгвардии, ФСБ, минобороны. Одна из ОКР — такая интересная красная машинка, пункт управления пожарными роботами. Думаю, пойдет в серию.
— Когда вообще у вас началась броневая тематика?
— Примерно с 2006 года пошли кабины скрытого бронирования, и они понравились военным. Чем среди прочего хорошо скрытое бронирование, так это тем, что по внешнему виду только специалист может понять — этот автомобиль непростой.
— Но главный ваш «хит» — защищенный автомобиль «Патруль», который, насколько известно, собирается принять на снабжение Росгвардия...
— «Патруль» сейчас на этапе испытаний, в 2018 году планируем выйти на серийное производство. Будет несколько модификаций, каких — зависит от заказчика. Сегодня есть три модификации, которые отличаются мелочами: где-то запаска сзади, где-то — сверху, где-то есть автоматическая аппарель, на одном авто турель установили, а габариты, шасси, внутреннее пространство остаются неизменными. Сегодня в Росгвардию поставлено две такие машины, идет формирование приказа о принятии «Патруля» на снабжение.

«Дизайн играет роль в продвижении на рынке: если сделать угловатую машину, она не будет привлекательной для заказчика»
— Далеко не каждый автопроизводитель с историей может таким похвастаться: только сделали машину — и уже серия. Что сыграло за «Патруль», ведь и конкуренты не дремлют?
— Во-первых, люди видят наше производство. Во-вторых, имеют значение хорошие отношения «Астейс» с КАМАЗом: не просто делаем технику на его шасси, мы официальный партнер автогиганта. В-третьих, вовремя нашли для себя эту нишу. Взять двухосник «Тайфуненок» от «Ремдизеля» — у нас перед ним есть ряд преимуществ вроде ценовой политики, комплектующих только российского производства, а также сервиса. Ведь это разные вещи — обслуживать «Тайфун», который такой «умный», и созданный на простом шасси КАМАЗа «Патруль»: в России камазовских сервисов много — можно в любой заехать и подремонтироваться. Сейчас заключаем с КАМАЗом договор о том, чтобы использовать его сервисы.
— И лоббисты, наверное, у вас есть...
— Нет у нас лоббистов. Просто машина понравилась потенциальным заказчикам. У подразделений внутренних войск МВД не было защищенного автомобиля с таким объемом внутреннего пространства. Когда пригнали автомобиль в отряд ОМОНа, загрузили бойцами со всем обмундированием, так там свободного места не осталось! Начали сравнивать с «Тигром», у которого такого объема нет, показывать по подразделениям Росгвардии. И сначала к «Патрулю» там негативно отнеслись: дескать, еще не принят на снабжение. Но когда мы показали, что можем серийно автомобиль делать, подтвердили испытаниями заданные характеристики, то спецназовцы взглянули на машину по-другому, стали давать свои пожелания — по количеству дверей, установке «гирлянды» (светосигналы на крыше — прим. ред.), аппарели. Среди прочего предложили поставить турель для стрельбы из автоматического оружия. Также мы прорабатываем установку дистанционно управляемых систем... Вот так создалась линейка модификаций «Патруля», которая пока в жизнь не пошла. Ждем литеры 01 — серийное производство.

«В 2015–2016 годах у нас был прирост 20 процентов, планируем, что в 2017-м и 2018-м будет так же. Такую минимальную планку мы для себя поставили»
ПОД ПУЛЯМИ В СИРИИ
— Хорошо, пойдет серия, сколько «Парулей» будете выпускать в год?
— Не скажу — просто не знаю. Но машина интересна заказчику, в том числе и как шасси под монтаж оборудования. Можно сделать разведывательную машину, авто для саперных подразделений, медицинский автомобиль для сбора раненых на поле боя. Был заказ на машину управления: салон под завязку забит электроникой, всего три мягких кресла для операторов... Но в любом случае серия — это не штучные поставки, а десятки автомобилей.
— То есть две машины, которые вы уже поставили Росгвардии, — это еще не серия...
— Да, пока это не заказ, а «пробник». Но мы уверены, что на ближайшую перспективу «Патруль» будет хорошим подспорьем для завода. Ранее по большому счету в специзделиях мы жили только двумя моделями — арттягачом и бронированным модулем на базе «КАМАЗа-5350», но сегодня рынок по такой технике насыщен.
— А у военных «Патруль» имеет перспективу?
— Да, есть заказы на определенные опытно-конструкторские работы на базе «Патруля». Например, недавно две машины отправили в Воронеж. Проработан автомобиль для перевозки саперных групп.
— Сообщалось, что будет экспортный вариант «Патруля». Чем будет отличаться от российских версий?
— Почти ничем, если только руль переставим — для левостороннего движения. Работаем с «Рособоронэкспортом». Сейчас дело на стадии переговоров.

«Коммунистический лозунг «Кадры решают все» был, есть и будет»
— Можно немного подробнее о «Патруле»? А то в СМИ противоречивая информация...
— Это защищенное транспортное средство, причем с возможностью увеличения класса защиты. До определенного момента, конечно: нельзя переходить массу шасси (12 тонн), поскольку оно серийное — дальше не выдерживают шины, мосты, трансмиссия. Класс защиты — 5-й, от небронебойных пуль. По подрыву — 2 килограмма в тротиловом эквиваленте. Но для понимания того, насколько правильно мы сделали корпус, провели эксперимент — подорвали и под колесом, и под днищем заряды в 4 и 6 килограммов. Датчики показали, что автомобиль подрывы выдержал, экипаж жив.
— Этот автомобиль у вас во дворе стоит — весь изрешеченный и покореженный?
— Да, тот самый. Но, подчеркну, нынешний «Патруль» сильно отличается от него в плане экстерьера и, думаю, будет претерпевать изменения на протяжении еще лет пяти. Вот сейчас, к примеру, воздуховоды на капоте появились — для вентиляции двигателя... Мы на нем в горах поднимались на критическую высоту. Тогда, помню, водители на некоторых участках спускались только задним ходом, потому что страшно было вперед смотреть. Прошли пески Астрахани: южный климат показал, как у нас будут работать двигатель и кондиционеры. Прошли минусовые температуры — в морозильной камере.
— Разве не обязательно для испытаний на минусовую температуру везти машину куда-нибудь в Якутию?
— На полигонах есть камеры, которые могут создать любую разумную температуру, в данном случае — до минус 50. А в зимней экспедиции наши машины тоже были — проверяли проходимость по снегу и все такое.

«60 процентов заказов «Астейс» — заказы силовиков, 40 процентов — гражданка»
— В реальных боевых действиях ваши автомобили участвовали?
— Да, фургоны М501 работали на Северном Кавказе и в Сирии. Они применяются для перевозки личного состава. Вообще, М501 мы поставляли пять-шесть лет, но до нас почти не доводили информацию о том, где они используются. Про Сирию узнали случайно — из телерепортажа. Тогда французские журналисты попали под обстрел, по ТV сказали, что на помощь вызвали «новейший бронированный „КАМАЗ“». Смотрю: приезжает наш модуль, откидываются трапы, журналисты туда забегают, а потом еще и съемки через бойницы ведут.
Один раз нам прислали для анализа информацию о подрыве этого модуля на боковом фугасе в Чечне. На фото один бок — как дуршлаг. Внешняя обшивка кабины будто приклеилась к броне, было видно каждый шов, каждую заклепку. Но экипаж жив! Да, контузило, но жив! И это и есть самая высокая оценка нашего труда. Вот тогда я почувствовал, что горжусь своей работой...
— КНИТУ-КХТИ сейчас работает над композитной броней. Вам это интересно?
— Провели ряд совместных испытаний — применили их композит в составе нашей брони. Пока результат нам не нравится, но будем продолжать работу.
— Сейчас чью броню используете?
— Бронированную сталь от подмосковной компании «ЛВС». Также работаем с новосибирской компанией «НЭВЗ-Керамикс» по керамической броне, с ВСМПО-АВИСМА — по сплаву титана.
— Гарантию на свою спецтехнику даете?
— Обязательно. 10 лет.

«У подразделений внутренних войск МВД не было защищенного автомобиля с таким объемом внутреннего пространства»
«МАШИНА ДОЛЖНА ВЫЗЫВАТЬ ВОСХИЩЕНИЕ»
— Временами возникает ощущение, что в России бронеавтомобилями занимаются все кому не лень — чуть ли не каждый день появляются новости о новых защищенных машинах...
— Да, что-то придумывают, показывают на выставках многие. Говорят: у нас 6-й класс брони, пулю из снайперской винтовки держит. Но мы-то знаем, что нет. Просим: покажите сертификат, протоколы отстрелов. Не показывают.
— И их до выставок допускают?
— Деньги заплатил и участвуй... И потом, обратите внимание, все занимаются этой темой разрозненно, каждый старается делать свое: мосты, колеса, болты. Получается неунифицированная техника, которая и требованиям силовиков и военных не до конца соответствует.
— Много у вас конкурентов в России?
— В разных сегментах и классах бронеавтомобилей выпускается немало — «Тайфуны», «Тигры», «Скорпионы», «Горцы»... Один из конкурентов-партнеров находится по соседству — Завод специальных автомобилей «Ремдизеля». Может, наш «Патруль» уступает его «Тайфуну-К» по насыщенности оборудованием, но, уверен, выигрывает по мобильности, ремонтопригодности и ценовой политике. Если «Тайфун» стоит 60 миллионов, то «Патруль» — кратно дешевле, а основную задачу — защиту личного состава — выполняет на 100 процентов. Плюс наш продукт — стопроцентно отечественное производство.
Или пример из гражданской области. Наша стандартная надстройка-кузов стоит 300 тысяч рублей, а у конкурента — 250. Покупатели говорят: лучше у них возьмем. Стало интересно. Купили надстройку конкурентов, пригласили конструкторов, специалистов по качеству, коммерческую службу. И стало понятно, почему у них дешевле: сталь ниже по качеству, покрашено непонятно какой краской, вместо труб — непонятная сварная конструкция, даже края не удосужились обработать болгаркой.

«Не было еще такого, чтобы мы сорвали ГОЗ»
— Есть мнение, что бронеавтопроизводителям надо объединиться в холдинг...
— Резонно. Во всех компаниях есть совсем недурные головы, наработки. Да и логичнее все будет, хотя бы с точки зрения покупки оборудования — отдельной фирме это почти не под силу.
— А у вас что за головы работают? Кто конструирует автомобили?
— Три года назад мы создали конструкторско-технологический центр — 15 конструкторов, 10 технологов, 5 испытателей и опытно-промышленное производство.
— Насколько большое внимание уделяется дизайну — тому, как машина будет выглядеть?
— Эстетика важна. Силовики ведь тоже люди — со своими представлении о красоте. Как-то после показа прототипа «Патруля» в войсках и выслушивания замечаний мы привезли военным «картинки», где машина полностью, до мелочей, соответствует требованиям министерства обороны. А они нам вдруг говорят: «Чего это вы нам привезли? Нам такой автомобиль не нужен». Что такое?! Почему?! «На том авто, что вы нам показывали, фары прямоугольные, а вы круглые поставили». Объясняем, что есть требования по светомаскировке: на круглые фары колпаки надеваются. «Ничего не знаем, хотим прямоугольные». Говорю же: все люди. Машина должна нравиться, вызывать восхищение. Когда первые «Патрули» на трейлерах везли на испытания, гаишники только ради интереса останавливали — полюбоваться, потрогать руками. Ребята-водители жаловались: устали от этой фотосессии. Некоторые на дороге даже рисковали подрезать наши авто, чтобы хороший кадр сделать. Мы ребятам даем рации, когда они выходят на дальние расстояния, и слышно, как большегрузы между собой переговариваются: это что за бронированный монстр такой?..
Или такой простой пример из гражданской области. Недавно перекрашивали партию новеньких «КАМАЗов-5490». Клиент захотел бирюзовый цвет кабины, а в Челнах выпускают грузовики с кабинами двух цветов — белого и темно-красного. У нас прекрасное малярное оборудование. Возможности камер позволяют загонять в них автомобиль в сборе... Не будет машина красивой — не будет спроса, ведь клиент сначала оценивает ее визуально.

«Мы берем металл и дальше все делаем сами — рубку, резку, гибку, пескоструйку, сварку, малярку, сборку. Да, есть покупные комплектующие типа резинотехнических, но по большому счету у нас весь цикл»
— А комфорту внутри авто силовики внимание уделяют?
— Важный момент. Поэтому тщательно подходим к выбору пластиков, краски и так далее. Заказчику предлагаем варианты: это будет стоить столько, это — столько. Когда «Патруль» только представляли силовикам, один командир сказал: если залезу в авто и мне понравится, будем брать. Сам он под два метра ростом, причем, по его словам, все бойцы такие. В итоге ему понравилось, только скорректировали расположение бойниц.
ЧТО ДАЛИ САНКЦИИ
— Можно ли сравнить «Астейс» с зарубежными бронеавтомобилестроительными компаниями?
— В какой-то степени да. Но у них больше возможностей для повышения защищенности техники, например, есть специальные мосты. У нас же они серийные. Если мост «Патруля» выдерживает 6 тонн, у них — 12, соответственно, класс защиты выше.
— Сами не думаете делать мосты?
— У нас нет физической возможности для этого, но налаживаем контакты с производителями таких вещей.
— Многое в России просто не производится. Например, боестойкие колеса только-только разработаны...
— Если правительство грамотно поставит задачу, вопрос будет решен. Но, например, у «КАМАЗов» нет большой потребности в боестойких шинах, потому что есть автоподкачка, разработанная, кстати, камазовским научно-техническим центром. Эти колеса держат до 10 пулевых пробоин, штатный компрессор автомобиля справляется, можно уехать из проблемной зоны. Есть ли смысл удорожать машину? Ведь стоимость комплекта боестойких шин приравнивается к стоимости шасси. На Кавказе под нашей машиной был подрыв, но она выехала своим ходом.
— До сих пор спорят о том, надо ли было закупать у итальянцев «Рыси». Каково ваше мнение?
— Считаю, это было необходимо. Например, оттуда много интересных вещей заимствовали для того же «Тайфуна-К»: какие-то переходы, зоны закрытия, подвеска в какой-то мере, хотя понятно, что на «Тайфуне» она сложнее. Тот же двойной пол... По мелочи много набегает.

«Тщательно подходим к выбору пластиков, краски и так далее. Заказчику предлагаем варианты: это будет стоить столько, это — столько»
— Тогда можно было одну машину купить, изучить, а не 400 штук...
— Вопрос был политический. Не производственники это решали, поэтому, кстати, никто и не подумал, как эти машины будут обслуживаться.
— Вы, помнится, с французами хотели сотрудничать — локализовать здесь производство их легкой бронированной машины VBL Mk 2...
— Все шло гладко до определенного времени — до санкций. Просто поступил запрет на дальнейшие дела с французами. А идея была хорошая, автомобилем интересовалось МВД.
— Многие полагают, что санкции сыграли положительную роль для российской промышленности...
— В целом да. Есть такой сайт — «Сделано у нас». Приятно его читать. Появилось много производств, продукции, технологий. Думаю, это как раз результат санкций.
— В каком иностранном бронеавтомобиле вы бы хотели покопаться?
— Интересно было бы посмотреть продукцию американской компании Oshkosh. Это одна из вершин бронеавтомобилестроения, особенно по агрегатной базе — мостам, коробке, раздатке, подвеске.

«Имеют значение хорошие отношения «Астейс» с КАМАЗом: не просто делаем технику на его шасси, мы официальный партнер автогиганта»
ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ГОСОБОРОНЗАКАЗА
— Владимир Путин заявил, что пик оборонных заказов будет пройден уже в этом году. Как это скажется на вашей компании?
— Для «Астейс» это было бы критично, если бы мы не предприняли мер по увеличению доли народно-хозяйственной продукции — для «Газпрома», села (зерновозы, например, всегда нужны); очень много металловозов сейчас заказывают; трубовозы и плетевозы для «Роснефти» влет уходят. Есть защищенные автомобили для банков, лесовозная техника, машины для «Росатома». Сейчас делаем нефтяникам передвижную лабораторию неразрушающего контроля для проверки трубопроводных магистралей. Так что объем работ довольно приличный.
Многое, по сути, уникальная спецтехника, производства которой в России больше нигде нет. Это, к примеру, передвижные вышки, которые позволяют энергетикам работать на ЛЭП без отключения энергии. Или сделали передвижные пункты весового контроля: один — для Татарстана, второй — для Росавтодора. Геологоразведке поставили спецавтомобиль для перевозки взрывчатых веществ. В том году сделали первую ремонтно-путевую мастерскую для РЖД, сегодня ожидаем второй этап этого контракта.
В планах — сделать самосвал с автономным отоплением кузова. Ведь теперь машины идут с двигателями «Евро-4» или «Евро-5», и температуры выхлопа уже недостаточно для обогрева кузова, так что, к примеру, на севере необходим автономный отопитель. В 2016 году сделали 20 зерновозов, покупатели оценили — в этом году, планируем, будет 60... Желающих сотрудничать с нами — множество. Вот только что на нас вышел производитель крановых манипуляторных установок.
— А грузовики-беспилотники, о которых сегодня много говорят, — перспективная тема? Утверждают, что скоро будут даже беспилотные комбайны...
— Может быть, но вытащить сегодня беспилотник на дорогу — это катастрофа. Должна быть обширная инфраструктура (центры управления, заправки и многое-многое другое), а ее создание — дело не одного года и не одного миллиарда. Пока больше вопросов. Что касается комбайнов, то с ними проще, поскольку их применение локализовано: вот поле, и он за его границы не выйдет. Или вполне возможна беспилотная перевозка на складах. Но не по дорогам общего пользования!

«Стараемся поддерживать на высоте производственную культуру — не для приезжающих важных делегаций, а так повелось. Кстати, заказчики это замечают»
— Словом, вы завалены работой...
— Завалены — трудно сказать. Была бы работа. Как ее выполнить — ищем способы. Есть партнеры. На одном предприятии невозможно сосредоточить все, хотя я и позиционирую то, что у нас почти замкнутый цикл. То есть мы берем металл и дальше все делаем сами — рубку, резку, гибку, пескоструйку, сварку, малярку, сборку. Да, есть покупные комплектующие типа резинотехнических, но по большому счету у нас весь цикл. Поэтому работают две площадки: на одной идет заготовительная работа и сварка конструкций, на второй — окраска и финишная сборка продукта.
И работы все больше. Поэтому приобретаем еще два корпуса, иначе не будем успевать выполнять контракты. Параллельно ведем модернизацию оборудования. Купили оптоволоконный лазер (раньше были газовые) для резки и будем приобретать еще: новые гильотину, гибочный пресс, сварочные аппараты... А это все дорогостоящее оборудование. По нашим требованиям лаборатория высокопрочных сталей Магнитогорского металлургического комбината разработала длиннолистовую броню. В 2016 году мы научились ее гнуть, хотя нас уверяли, что это невозможно, и сейчас наши изделия содержат элементы гнутой брони, что повышает качество конечной продукции по основным характеристикам, да и, повторюсь, дизайн играет роль в продвижении на рынке: если сделать угловатую машину, она не будет привлекательной для заказчика.
— Конструкторы у вас явно без дела не сидят...
— Разумеется. Конструкторский отдел разделен: одни занимаются нархозом, вторые — силовыми структурами.

«Подорвали и под колесом, и под днищем заряды в 4 и 6 килограммов. Датчики показали, что автомобиль подрывы выдержал, экипаж жив»
— Что приносит наибольший доход — военка или гражданка?
— У нас нет такого, чтобы рассматривать контракт только по его доходности. Сегодня выручают контракты силовых структур, завтра — нархозовские. В 2016 году 60 процентов — заказы силовиков, 40 процентов — гражданские (для сравнения: в 2005 году это соотношение было 20 на 80 процентов). По идее, вся работа приносит доход, кроме некоторых ОКР, потому что закладываем одну сумму, а потом начинается — изменить это, попробовать это. Зато ОКР кормят нас в будущем... Словом, каждый проект уникален, рассуждать о нем как о низко- или высокорентабельном неправильно. Главное, чтобы была работа, которая приносит какой-то доход.
— Приведенные вами пропорции военки и гражданки сохраняются?
— Наша цель — чтобы было 50 на 50. Для этого все есть. Например, сейчас много строится нефте- и газопроводов. А мы делаем трубовозы с самопогрузкой — водителю надо только зацепить тросами трубы, а потом зафиксировать их и довезти до места назначения. Также есть автомобили, способные везти 36-метровые плети из уже сваренных друг с другом труб: это позволяет минимизировать количество сварных швов, делаемых непосредственно в поле. Уникальный продукт. И так почти с каждым нашим изделием. Мы с гордостью клеим логотип «Астейс» на нашу военную и гражданскую продукцию.

«Есть такой сайт — «Сделано у нас». Приятно его читать. Появилось много производств, продукции, технологий. Думаю, это как раз результат санкций»
ЧТОБЫ БЫЛО НЕПОВАДНО ХИМИЧИТЬ
— Сколько человек работает в «Астейс»?
— Более 500, точнее сказать не могу, поскольку некоторые уходят, а потом возвращаются. Вообще, у меня принцип: ушел в поисках лучших мест — ищи дальше. Но бывает, что руководители подразделений ходатайствуют. Так, за последнее время вернулись 10 человек.
— Смотрю, у вас в цехах чистота, порядок, а то на многих заводах какой-то словно принципиальный антиэстетизм...
— Стараемся поддерживать на высоте производственную культуру — не для приезжающих важных делегаций, а так повелось. Кстати, заказчики это замечают. Вроде машиностроение, станки, болгарки, сварка — не хирургический кабинет, одним словом, а чистота. А на одной из площадок весь корпус вообще в цветах.
— Корпуса у вас новые. На какие деньги построены?
— Все новые корпуса построены за свой счет — из прибыли. В 2015 году был на профильном совещании, одного директора там спросили: «Вам дали миллиард на строительство корпусов. И что сделано?» У меня волосы дыбом встали: люди получили миллиард на строительство!..
— То есть в рамках ГОЗ вы помощь для модернизации не получаете?
— На данный момент нет. Но мой зам по развитию озадачен таким вопросом. Есть проекты (какие — пока секрет), которые в перспективе потребуют расширения площадей — из-за масштабности. Под них уже дополнительно покупаем лазер, поставили две малярные камеры.

«Мы все время дорабатываем продукт, ведь на рынке постоянно появляются новые материалы»
— То есть можете не успеть выполнить ГОЗ?
— Не было еще такого, чтобы мы сорвали ГОЗ (кстати, в России это больные вопросы: превышение ценовой политики и срыв госконтракта). Словом, если надо будет для выполнения ГОЗ приобрести оборудование — купим, надо будет технологам поработать — поработаем. Мы все время дорабатываем продукт, ведь на рынке постоянно появляются новые материалы. Например, титановый бронелист. По цене он в разы отличается от стального, зато его весовые характеристики позволят улучшить продукт. Сейчас предлагаем заказчикам провести соответствующий цикл испытаний. Да, цена подрастет, но если захочет заказчик...
— Насколько понимаю, сорвать ГОЗ сегодня дорого обойдется предприятию и конкретно его руководству...
— Федеральный закон №275 — о выполнении ГОЗ — обязательно будет распространяться не только на минобороны, но и на МВД, ФСБ, ФСИН, МЧС и даже на контракты с компаниями типа Сургутнефть, Трансгаз, Алроса. Там все четко прописано: превышение суммы — нехорошо; срыв срока — очень нехорошо. Если такое происходит, приезжает проверка из прокуратуры, ФСБ, ФАС. В любом случае каждый госконтракт со временем будет разбираться по косточкам. Правительство сейчас стремится держать под контролем всех участников госконтракта, даже косвенных типа поставщиков краски. Так что обороноспособность страны зависит от каждого. А то один повысил цену на свою продукцию, второй, третий, десятый, в итоге машина стоит не 10, а 20 миллионов. Словом, сейчас хотят распространить закон №275-ФЗ на все смежные области, чтобы было неповадно химичить.
— Какими будут экономические показатели предприятия по итогам 2017 года?
— В 2015–2016 годах у нас был прирост 20 процентов, планируем, что в 2017-м и 2018-м будет так же. Такую минимальную планку мы для себя поставили. Сегодня портфель заказов расписан на три квартала, и уже только по их объемам мы выходим на уровень 2016 года.

«Мы уверены, что на ближайшую перспективу «Патруль» будет хорошим подспорьем для завода»
— Вы сами пробовали водить свои броневики?
— Хотел бы хорошенько прокатиться на них, но времени нет. Но по управляемости «Патруль» точно мало отличается от обычного автомобиля. Недавно тест-драйв провела корреспондентка программы «Часовой», хрупкая девушка: просто села в «Патруль», завела и поехала. Конструктора у меня обязательно ездят: раз проектируешь — изволь водить: комфортно тебе будет или нет?
— Вот вы руководите автомобилестроительным предприятием, а сами по образованию кто будете?
— Родился я далеко отсюда — в Джезказгане, что в Казахской АССР. В 1974 году, когда мне было 12 лет, родители подались на строительство КАМАЗа. Жили сначала в вагончике, потом получили однокомнатную квартиру, затем — трехкомнатную, дальше у меня своя семья появилась... А окончил я Камский политехнический институт. Матушка в Казахстане работала слесарем по контрольно-измерительным приборам и автоматике (КИП), и на КАМАЗе — тоже, награждалась за доблестный труд. Она и меня школьником привела на завод, 18 лет я отработал киповцем, от 1-го разряда до 6-го, параллельно — учеба в институте, где я получил специальность инженера-механика. Поэтому часто сую нос в производство и, когда мне пытаются лапшу вешать, говорю: был бы я блондином с пединститутским образованием, то поверил бы, а так не прокатит... Вот уже пятый год тружусь на «Астейсе».
— На что-то помимо работы остается время? Какие у вас увлечения?
— У меня сейчас одно увлечение — недавно родился внук. Все свободное время стараюсь посвящать ему.
— Традиционный вопрос от «БИЗНЕС Online»: три секрета для успеха в бизнесе?
— Понимание того, что ты делаешь. Ответственность за свою работу. Чуткое отношение к работникам: коммунистический лозунг «Кадры решают все» был, есть и будет.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 13120
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
Благодарил (а): 3061 раз
Поблагодарили: 3604 раза
Status: В сети
Russia

Непрочитанное сообщение Сосед » 08 окт 2017, 19:15

Андрей Эдельвейсс писал(а):Источник цитаты — Вы сами пробовали водить свои броневики?
— Хотел бы хорошенько прокатиться на них, но времени нет. Но по управляемости «Патруль» точно мало отличается от обычного автомобиля. Недавно тест-драйв провела корреспондентка программы «Часовой», хрупкая девушка: просто села в «Патруль», завела и поехала. Конструктора у меня обязательно ездят: раз проектируешь — изволь водить: комфортно тебе будет или нет?

бля, ну жизнь расходится с полигоном :wall:
Не в тему, но про наших.
Новый Урал, мозги, рядная турбированная шестёрка, бля ну вы можете сделать нормальную педаль электронного газа? Ваше изобретение блокировки диференциала, пристрелить изобретателя надо, как предателя родины, да, спасибо вам что изменили свою уёбощную систему тормозов, но нахуя ставить пласти и тормоза камазовские? было хорошее решение на 131 зилах. и можно продолжать долго.
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 окт 2017, 19:18

все как раз из за того что сами не ездят
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 13120
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
Благодарил (а): 3061 раз
Поблагодарили: 3604 раза
Status: В сети
Russia

Непрочитанное сообщение Сосед » 08 окт 2017, 19:22

Андрей Эдельвейсс, такая же хрень и по камазам, когда были на тест драйве у них, пели дифирамбы, пригласили их сотрудника покататься и посмотреть их технику, отказались.
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 окт 2017, 04:48

Батальоны штурма и разграждения инженерных войск получат бронеавтомобили, которые не только защитят бойцов-штурмовиков от стрелкового оружия и осколков артснарядов, но и поддержат их огнем, а также средствами радиоэлектронной борьбы, сообщают Известия.

Машины создаются на базе бронеавтомобилей «Тайфун-К». По данным Минобороны в настоящее время «Тайфуны» в «штурмовой» комплектации уже проходят войсковые испытания.
«Штурмовой "Тайфун" предназначен для доставки военнослужащих на поле боя. Просторное десантное отделение в кормовой части машины вмещает семерых штурмовиков, облаченных в тяжелые бронекостюмы ОВР-3Ш. Они защищают всё тело бойцов от пуль и осколков. Благодаря сочетанию жестких металлических, пластиковых и керамических плит, а также гибких элементов из арамидной ткани», – говорится в статье.
Для поддержки инженерных подразделений огнем на машину устанавливается дистанционно управляемый боевой модуль, который может оснащаться крупнокалиберным пулеметом «Корд» или автоматическим гранатометом АГС-30. В перспективе не исключена установка ПТУР.
Задача установленной на машине системы РЭБ является создание защитного периметра, внутри которого не смогут сработать радиоуправляемые взрывные устройства, часто используемые террористами в условиях городского боя.
Сейчас на вооружение батальонов штурма и разграждения поступают бронетранспортеры БТР-82 и бронеавтомобили «Тайфун. У БТР-82 хорошее вооружение и бронезащита. Он подходит как для общевойскового боя с высокотехнологичным противником, так и для антитеррористических операций и локальных конфликтов. Но перевозить внутри них штурмовиков-саперов в тяжелой бронезащите очень сложно. Поэтому нужны "Тайфуны-К". Их можно использовать не только как транспорт, но и для обеспечения боевой работы. "Тайфун-К" прикрывает бойцов огнем, защищает от самодельных взрывных устройств и беспилотников противника,
рассказал газете военный эксперт Антон Лавров.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 18098
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 4372 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 окт 2017, 19:08

В подразделения спецназа и разведки Западного военного округа (ЗВО) поступило более 25 специальных транспортных средств, созданных на базе пикапа «УАЗ Патриот», сообщает пресс-служба Западного военного округа.
В ЗВО поступили новые пикапы «УАЗ Патриот» с пулеметами и гранатометами
архивное фото
Внедорожники оборудованы под установку не только пулеметов Калашникова или автоматических гранатометов АГС-17 «Пламя», но и под противотанковые ракетные комплексы, способные поражать подвижные одиночные цели на расстоянии до 5 км. Для этого в кузовах установлены каркасы с опорно-поворотными кольцами для размещения вооружения. Также все автомобили оборудованы тентом со съемной накидкой.
Военнослужащие в ближайшее время приступят к освоению новой техники, которая позволит увеличить мобильность подразделений специального назначения и разведки ЗВО, действующих на удалении от основных сил, и повысить эффективность выполнения задач по предназначению. Техника поступила в рамках гособоронзаказа
- добавили в пресс-службе
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности