ВМФ

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1362 раза
Поблагодарили: 3471 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 сен 2017, 12:38

В России разработана система контроля над взлетом и посадкой вертолетов и БЛА на палубу кораблей, а также на оффшорные конструкции, сообщает GearMix со ссылкой на ресурс www.en.portnews.

Прототип системы разработан Крыловским государственным научным центром (КГНЦ).
«Система проводит бесконтактное измерение воздушных потоков вблизи взлетно-посадочной полосы с учетом особенностей потока воздуха у палубной надстройки кораблей и оффшорных конструкций и зон сорванного потока. Помимо этого, в режиме реального времени она отслеживает движение воздуха в зоне посадки вертолета или беспилотника», – говорится в материале.
Также специалистами центра разработана технология, способная определять «структуру воздушного потока с учетом увеличения или уменьшения силы порывов, а также изменения курса и скорости корабля». По словам инженеров, «система прогнозирует кинематические параметры движения корабля или платформы для безаварийного взлета или посадки».
В КГНЦ отметили, что система значительно снизит вероятность аварий, а также расширит область применения вертолетов и беспилотников. Благодаря ей, у российских летательных аппаратов и кораблей, на которых они базируются, появятся конкурентное преимущество перед зарубежными аналогами.
Использованы фотографии: http://www.en.portnews.ru
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1362 раза
Поблагодарили: 3471 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 сен 2017, 17:30

Представители Ленинградской Военно-морской базы (ЛенВМБ) проверили готовность судна связи «Иван Хурс» проекта 18280, которое строит Северная верфь (входит в АО ОСК), к вселению экипажа. По итогам проверки вселение намечено на ближайшие дни, сообщает пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь».
Изображение
Комиссия ЛенВМБ проверила на судне связи условия жизнеобеспечения, безопасной службы и обитания. Кроме медицинского блока, кают и санитарно-служебных помещений, комиссии был предъявлен камбузный блок, который будет отвечать за питание более, чем ста человек. В ходе проверки была протестирована работа оборудования, задействованного в приготовлении пищи: варочные котлы, духовые шкафы, мукопросеятельная машина, тестомесильный агрегат, вентиляционные системы, холодильники и различные электроприборы, облегчающие процесс готовки - всего около 30 позиций. Все оборудование, установленное в камбузе - отечественного производства в соответствие с требованиями заказчика. Для хранения продуктов на камбузе устроены кладовые, где во время походов будет поддерживаться необходимый температурный режим.
- говорится в пресс-релизе, поступившем в адрес "Военного Обозрения"
Изображение
Вселение экипажа на корабль начнется в ближайшие дни. Руководитель проекта 18280 Анатолий Денисов сообщил:
Мы сейчас ведем работы усиленными темпами. Сегодня самая приоритетная задача - подготовить корабль к ходовым испытаниям, которые намечены на октябрь. Корабль «Иван Хурс» должен быть передан заказчику до конца 2017 года.
Судно связи, названное в честь вице-адмирала Ивана Кузьмича Хурса (29.09.1922 — 28.12.2002), внесшего выдающийся вклад в создание и развитие постоянно действующей разведки ВМФ СССР, предназначено для обеспечения связи, управления флотом, решения специальных задач и строится для замены выслуживших срок аналогов предыдущих поколений. У судна связи значительно улучшены экономичность и эксплуатационные характеристики корабельной энергетики, внедрена широкая автоматизация управления техническими средствами и вооружением. «Иван Хурс» имеет отличные мореходные качества. Флагман этой серии, «Юрий Иванов», передан заказчику в 2014 году.
Основные характеристики судна связи проекта 18280:
• Водоизмещение 4 000 тонн
• Длина 95 метров
• Ширина 16 метров
• Скорость 16 узлов
• Дальность плавания 8 000 морских миль
• Экипаж 131 человек
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности