ВМФ

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3636 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 сен 2017, 12:38

В России разработана система контроля над взлетом и посадкой вертолетов и БЛА на палубу кораблей, а также на оффшорные конструкции, сообщает GearMix со ссылкой на ресурс www.en.portnews.

Прототип системы разработан Крыловским государственным научным центром (КГНЦ).
«Система проводит бесконтактное измерение воздушных потоков вблизи взлетно-посадочной полосы с учетом особенностей потока воздуха у палубной надстройки кораблей и оффшорных конструкций и зон сорванного потока. Помимо этого, в режиме реального времени она отслеживает движение воздуха в зоне посадки вертолета или беспилотника», – говорится в материале.
Также специалистами центра разработана технология, способная определять «структуру воздушного потока с учетом увеличения или уменьшения силы порывов, а также изменения курса и скорости корабля». По словам инженеров, «система прогнозирует кинематические параметры движения корабля или платформы для безаварийного взлета или посадки».
В КГНЦ отметили, что система значительно снизит вероятность аварий, а также расширит область применения вертолетов и беспилотников. Благодаря ей, у российских летательных аппаратов и кораблей, на которых они базируются, появятся конкурентное преимущество перед зарубежными аналогами.
Использованы фотографии: http://www.en.portnews.ru
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3636 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 сен 2017, 17:30

Представители Ленинградской Военно-морской базы (ЛенВМБ) проверили готовность судна связи «Иван Хурс» проекта 18280, которое строит Северная верфь (входит в АО ОСК), к вселению экипажа. По итогам проверки вселение намечено на ближайшие дни, сообщает пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь».
Изображение
Комиссия ЛенВМБ проверила на судне связи условия жизнеобеспечения, безопасной службы и обитания. Кроме медицинского блока, кают и санитарно-служебных помещений, комиссии был предъявлен камбузный блок, который будет отвечать за питание более, чем ста человек. В ходе проверки была протестирована работа оборудования, задействованного в приготовлении пищи: варочные котлы, духовые шкафы, мукопросеятельная машина, тестомесильный агрегат, вентиляционные системы, холодильники и различные электроприборы, облегчающие процесс готовки - всего около 30 позиций. Все оборудование, установленное в камбузе - отечественного производства в соответствие с требованиями заказчика. Для хранения продуктов на камбузе устроены кладовые, где во время походов будет поддерживаться необходимый температурный режим.
- говорится в пресс-релизе, поступившем в адрес "Военного Обозрения"
Изображение
Вселение экипажа на корабль начнется в ближайшие дни. Руководитель проекта 18280 Анатолий Денисов сообщил:
Мы сейчас ведем работы усиленными темпами. Сегодня самая приоритетная задача - подготовить корабль к ходовым испытаниям, которые намечены на октябрь. Корабль «Иван Хурс» должен быть передан заказчику до конца 2017 года.
Судно связи, названное в честь вице-адмирала Ивана Кузьмича Хурса (29.09.1922 — 28.12.2002), внесшего выдающийся вклад в создание и развитие постоянно действующей разведки ВМФ СССР, предназначено для обеспечения связи, управления флотом, решения специальных задач и строится для замены выслуживших срок аналогов предыдущих поколений. У судна связи значительно улучшены экономичность и эксплуатационные характеристики корабельной энергетики, внедрена широкая автоматизация управления техническими средствами и вооружением. «Иван Хурс» имеет отличные мореходные качества. Флагман этой серии, «Юрий Иванов», передан заказчику в 2014 году.
Основные характеристики судна связи проекта 18280:
• Водоизмещение 4 000 тонн
• Длина 95 метров
• Ширина 16 метров
• Скорость 16 узлов
• Дальность плавания 8 000 морских миль
• Экипаж 131 человек
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3636 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 сен 2017, 19:16

Первая партия морских зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-МЕ" скоро поступит на вооружение ВМФ РФ, заявил журналистам в пятницу гендиректор холдинга "Высокоточные комплексы" (включает в свой состав КБП – производителя этих комплексов) Александр Денисов.
Первая партия морских "Панцирь-МЕ" поступит на вооружение в скором времени
Все в соответствии с госконтрактом, скоро все будет, все узнаете
— сказал он, отвечая на вопрос журналистов о сроках первых поставок.
"Панцирь-МЕ" способен одновременно поразить до четырех целей, летящих со скоростью до тысячи метров в секунду, время реакции — три-пять секунд. Морской "Панцирь" может поражать цели ракетным оружием на дальности до 20 километров, высоте от двух метров до 15 километров; а артиллерийским вооружением — на дальности до четырех километров и высоте от нуля до трех километров.
Особенность комплекса заключается в том, что он может в автоматическом режиме производить дострел целей артиллерийским вооружением, если окажется, что при первичном обстреле "цель не поражена или недостаточно поражена" ракетами, передает РИА Новости
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3636 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 сен 2017, 19:17

Два новейших гидрографических судна проекта 19910 войдут в состав ВМФ в 2019 году, передает ТАСС сообщение пресс-службы Минобороны РФ.

Малое гидрографическое судно "Виктор Фалеев" проекта В19910 Тихоокеанского флота.
В 2019 году в состав ВМФ России войдут два новейших гидрографических судна проекта 19910 с увеличенной автономностью плавания и усиленным ледовым классом,
цитирует пресс-служба начальника управления навигации и океанографии Минобороны Сергея Травина.
По его словам, это «позволит проводить гидрографические экспедиции на новом уровне эффективности».
Сообщается, что «Гидрографические суда проекта 19910 будут предназначаться для обслуживания средств навигационного оборудования, доставки грузов на необорудованное побережье, а также для выполнения исследований с помощью многолучевого эхолота».
Они смогут работать «не только в условиях глубокого моря, но и на мелководье», подчеркивается в релизе.
Агентство напоминает, что 30 июня вице-премьер Дмитрий Рогозин посетил завод «Залив» в Керчи, где принял участие в церемонии закладки малого гидрографического судна проекта 19910 «Амур». В ходе мероприятия он отметил, что в госпрограмме вооружений на 2017-2025 годы особое внимание уделено созданию новых кораблей для российского флота и внедрению новых технологических решений.
Ис
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3636 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 окт 2017, 19:46

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) завершила государственные испытания сторожевого корабля "Адмирал Макаров" и ремонт атомной подлодки "Орел". Об этом заявил в пятницу министр обороны России Сергей Шойгу, передает ТАСС.

"Объединенная судостроительная корпорация завершила государственные испытания фрегата "Адмирал Макаров" и ремонт атомной подводной лодки Северного флота "Орел", - сказал Шойгу на совещании в военном ведомстве. Кроме того, ОСК передала Тихоокеанскому флоту новый корвет "Совершенный" и провела сервисное обслуживание кораблей и судов, участвовавших в главном военно-морском параде и учениях "Запад-2017".

"В число приоритетов российской военной политики входит укрепление мощи Военно-морского флота. С этой целью ежегодно в его состав вводятся современные корабли и суда, ремонтируются и модернизируются имеющиеся", - добавил министр.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3636 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 окт 2017, 04:46

Российский тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» ожидает модернизация, которая приведет к изменению внешнего вида корабля, сообщают Известия.

В главкомате ВМФ газете рассказали, что инженерные изменения в конструкции « Нахимова» уже согласованы, сейчас оценивается их предварительная стоимость, а также сроки выполнения. Перестройка корпуса необходима для размещения перспективных систем вооружения. «Изменения, хоть и будут заметными, коснутся не всего корабля, а в первую очередь ракетной палубы и надстройки; ядерные реакторы корабля менять не будут, лишь обновят системы, обеспечивающие их работу», пояснили военные.
Изначально предполагалось, что модернизация не будет затрагивать корпус корабля, однако после демонтажа старого оборудования необходимость «пластической операции» стала очевидна.
Корабль получит универсальные стрелковые комплексы (УКСК), которые в зависимости от решаемых задач можно снаряжать ракетами разных типов. На «Нахимове» также планируется установить современный комплекс ПВО «Полимент-Редут» с дальностью стрельбы до 150 км. Будет смонтирована новая электроника, в частности современные радары, цифровые системы связи, а это предполагает замену и антенного хозяйства.
Основным противокорабельным оружием «Нахимова» должны стать перспективные гиперзвуковые ракеты «Циркон», которые, как ожидается, будут приняты на вооружение в следующем году. Для уничтожения наземных целей будут применяться крылатые ракеты «Калибр».
Кроме того корабль получит мощный бортовой компьютер, «будет способен сам оценивать обстановку, прогнозировать ход боя и даже самостоятельно применять вооружение».
Локальные переделки корпуса просто необходимы, поскольку из корабля вынимается вся старая начинка и ставится принципиально новая. Например, установка новой гидроакустической станции означает переделку носового бульба. Основные переделки, надо полагать, коснутся полубака, поскольку там будут ставиться универсальные пусковые установки для новых ракет. Поменяют антенный комплекс, поэтому изменится внешний вид надстройки, которая сейчас напоминает пагоду,
рассказал эксперт по ВМФ Дмитрий Болтенков.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3636 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 ноя 2017, 10:24

Изображение
В Мурманске подняли государственный флаг на новейшем научно-исследовательском судне, которое приобрела "Росгеология". Корабль, который будет заниматься сейсморазведкой, получил имя "Академик Примаков". На его борту — мощное оборудование, которое позволяет обрабатывать полученные данные прямо в море.
Мечты Евгения Примакова о море сбылись: его имя получило первое в стране геофизическое судно мирового уровня. Сам Евгений Примаков в молодости учился в военно-морском училище, но моряком так и не стал — стал доктором экономических наук, кадровым дипломатом, известным политиком.
"Тут сошлось все вместе: и наука, и любовь к морю, и несостоявшийся моряк — это большая честь и радость для семьи, — говорит вдова Евгения Примакова Ирина. — И, я думаю, он оттуда видит, слышит, понимает и очень доволен".
"Он даже — когда разведку возглавил, отказывался от воинского звания, — добавляет внук Евгения Примакова Евгений. — Во-первых, потому что по сравнению с другими разведчиками, не заслужил, а, во-вторых, он говорил – "иначе забудут, что я – академик".
Российские ученые о таком судне мечтали давно. Оно оснащено передовыми навигационным и геофизическим комплексами и считается одним из самых функциональных в своем классе. "Оно очень удобно, технологично, и все здесь сделано для того, чтобы конечный результат удовлетворял и по безопасности проводимых работ, и по качеству получаемых материалов", — рассказывает капитан научно-исследовательского судна "Академик Примаков" Игорь Сапин.
Первыми запланированы исследования вдоль Африканского континента. "Судно способно не просто конкурировать — оно может с этой точки зрения предоставлять высокотехнологичные услуги с хорошей производительностью и с очень конкурентными условиями по стоимости выполнения работ, что существенно нас продвигает на международных рынках", — отмечает генеральный директор — председатель правления АО "Росгеология" Роман Панов.
Первые тестовые испытания корабль успешно прошел месяц назад. Продолжит выполнять задачи государственного значения "Академик Примаков" уже в следующем году — с началом летней навигации он отправится в северные моря.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3636 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 ноя 2017, 13:04

Новый буксир РБ-369 проекта 16609, построенный на заводе "Пелла" под Петербургом, завершил государственные испытания и в ближайшее время будет передан Северному флоту, передает ТАСС сообщение пресс-службы Минобороны.
Изображение
«Успешно завершен этап государственных испытаний новейшего буксира РБ-369, построенного на санкт-петербургском предприятии "Пелла" для ВМФ России. Планируется, что в ближайшее время государственная приемная комиссия подпишет приемный акт, и буксир войдет в состав Военно-морского флота. Постоянным местом дислокации буксира станет Северный флот», – рассказали в военном ведомстве.

По данным пресс-службы, РБ-369 «предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, а также хождения в разреженном однолетнем льду толщиной 60-80 см».
Длина судна составляет 28,5 м, ширина – 9,5 м. Буксир оснащен гидравлическим краном-манипулятором грузоподъемностью более 900 кг. Для тушения пожара на судне имеется система внешнего пожаротушения.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3636 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 ноя 2017, 13:06

До конца года начнутся испытания ударной версии патрульных катеров проекта 03160 «Раптор», отличающейся от оригинала значительно усиленным вооружением, сообщают Известия.
Изображение
Архивное фото
По данным газеты, ссылающейся на главкомат ВМФ, новые ударные «Рапторы» появятся на всех флотах, а также на Каспии. Версия с тяжелым вооружением будет применяться для патрулирования прибрежной зоны и борьбы с маломерными судами противника.
«Также обновленные катера смогут оказывать серьезную огневую поддержку десанту или группам спецназа. Огневая мощь в сочетании с высокой скоростью делают их идеальными машинами для рейдовых операций. Вооружение новых катеров включает несколько боевых модулей "Управа-Корд" с крупнокалиберными пулеметами КПВТ, автоматический гранатомет и пусковую установку ПТУР. Состав вооружения может меняться в зависимости от решаемых задач», – говорится в материале.
Катера могут действовать на удалении до 100 морских миль от базы. Они способны развивать до 50 узлов (около 93 км/ч). Также их может нести на борту большой десантный корабль.
По словам военного историка Дмитрия Болтенкова, в последние годы заметно обострилась обстановка в акватории Балтийского и Черного морей.
У России есть протяженные морские границы, и не везде на них спокойно. Некоторые государства или террористические группировки могут попытаться забрасывать на территорию России свои диверсионные группы,
сказал он.
Кроме того, в ряде государств «идет активное развитие "москитного" флота, против которого тяжелые и неповоротливые корабли крайне неэффективны», подчеркнул эксперт.
Эти факторы вызвали необходимость иметь в составе ВМФ хорошо вооруженные быстроходные катера, способные мощью своего оружия остановить вражеские катера и высадить на них абордажные партии для досмотра и окончательной ликвидации. Фактически возрождаются морские бронекатера, которые были на вооружении ВМФ СССР в годы Великой Отечественной войны. В этой связи тяжеловооруженный скоростной катер типа "Раптор" представляется идеальной машиной для действий в прибрежных районах Азовского или Черного морей,
добавил он.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3636 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 03 ноя 2017, 18:57

На производственной площадке Филиала «Севастопольский морской завод» АО «Центр судоремонта «Звездочка» был дан старт резке металла для строительства закладной секции плавучего крана грузоподъемностью 400 тонн по проекту ЦКБ «Коралл» (Севастополь), сообщает bmpd со ссылкой на пресс-службу ОСК.
Севастопольский завод возобновил строительство плавучих кранов
Последний построенный на Севастопольском морском заводе плавучий кран, эксплуатируемый с 2014 года Производственным объединением "Северное машиностроительное предприятие" в Северодвинске. Его строительство завершено в 2004 году.
Плавучий кран получил заводской номер 0001 и официальное название ПК-400 «Севастополь».
«Тем самым на Севморзаводе возродили традицию имянаречения плавучих кранов, существовавшую с 50-х годов прошлого века. На одной из старейших российских верфей, которая также является родоначальником отечественного плавкраностроения, было произведено более 70 плавкранов, подавляющее большинство из которых активно эксплуатируются до настоящего времени», – говорится в релизе.
Отмечается, что целые серии таких плавкранов имели собственные названия – «Черноморец», «Богатырь», «Севастополец», «Слава Севастополя».
Ранее сообщалось, что «Севморзавод» получил заказ на изготовление морского плавучего крана стоимостью 2,7 млрд. рублей. Заказчиком являются «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург), сдачу плавкрана планируется осуществить к 31 декабря 2019 года.
Справка bmpd: «ПАО "Севморзавод", с 2010 года на 89,3% контролировавшееся структурами нынешнего президента Украины Петра Порошенко, было национализировано крымскими властями в феврале 2015 года. В ноябре того же года Севморзаводом был заключен договор о передаче своих основных производственных площадок в долгосрочную аренду сроком на 49 лет Центру судоремонта "Звездочка", который входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК)».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3636 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 ноя 2017, 21:58

Первый серийный малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800 («Каракурт») будет спущен на воду в Санкт-Петербурге в ноябре, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России. Ранее по заказу ВМФ России были заложены семь кораблей этого типа. Строительство ведется на площадках завода «Пелла» в Ленинградской области и в Крыму. В общей сложности флот планирует получить 18 таких МРК.
Первый серийный ракетный корабль проекта «Каракурт» спустят на воду в ноябре
Головной корабль этого проекта "Ураган" уже находится на воде у причала завода, где производятся достроечные работы
— сообщили в ведомстве.
Новый ракетный корабль уже получил имя - "Тайфун". Все суда проекта 22800 "Каракурт" относятся к классу малых ракетных кораблей. Их главное назначение - ведение боевых действий в ближней морской зоне.
Планируется, что "Каракурт", приспособленный для действий в открытом море, станет дополнением малых ракетных кораблей проекта 21631 "Буян-М", предназначенных для мелководных морей и больших рек.
Проект 22800 разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» для Военно-морского флота. Вооружение этих кораблей включает комплексы ударного и противовоздушного оружия, системы боевого управления и обнаружения, а также целеуказания и связи.
Малые ракетные корабли проекта 22800 имеют водоизмещение 800 тонн и скорость хода до 30 узлов. Они оснащаются пусковыми установками универсального корабельного стрельбового комплекса 3С14 и способны нести до восьми крылатых ракет семейств «Оникс» и «Калибр». Кроме того, они вооружены универсальными артустановками и системами ПВО ближнего боя.
https://youtu.be/QQd5Mjfore4
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3636 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 ноя 2017, 22:08

Специалисты спасательного отряда Тихоокеанского флота приняли в эксплуатацию многофункциональный модульный водолазный катер нового поколения «СМК-2177»
Тихоокеанский флот пополнился водолазным катером нового поколения
Многофункциональный модульный катер "СМК-2177" является вторым по счету судном в серии из трех катеров проекта 23370М. Он построен для Тихоокеанского флота и спущен на воду в августе текущего года
— сказал начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту Николай Воскресенский.
Судно разработано ОАО «КАМПО» (г. Орехово-Зуево), и является развитием проекта модульных катеров, которые хорошо зарекомендовали себя в период службы на Черноморском и Балтийском флотах, а также на Каспийской флотилии. На основании практического опыта их использования в новый проект внесены существенные изменения. «СМК-1277» обладает улучшенной мореходностью и увеличенной скоростью хода, улучшенными условиями обитаемости, более совершенным водолазным комплексом. Катер предназначен для выполнения поисковых, аварийно-спасательных и подводно-технических работ в пунктах базирования сил ВМФ на открытых рейдах, в том числе для обеспечения водолазных спусков до 45 метров.
Как сообщил Воскресенский, через несколько дней во Владивостоке состоится церемония подъёма флага на новом катере.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3636 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 ноя 2017, 22:32

В России начали создание стратегических атомных подлодок типа "Борей-Б"

Сегодня, 15:15
Работы по созданию стратегических атомных подводных лодок типа "Борей-Б" начались в России, сообщил начальник Генерального штаба Вооруженных сил РФ Валерий Герасимов.
Начаты работы по созданию атомного подводного крейсера с улучшенными характеристиками "Борей-Б"
- сказал он на заседании коллегии Минобороны.
В России начали создание стратегических атомных подлодок типа "Борей-Б"
Начальник Генштаба напомнил, что лодки «Борей» уже начали поступать в состав морских Стратегических ядерных сил, что позволило повысить долю современных подлодок до 82%. За последние пять лет для этих субмарин приобретены 102 баллистические ракеты.
Боевые возможности группировки ракетных подводных лодок стратегического назначения повысились на 25%, возросли скрытность и боевая устойчивость морских Стратегических ядерных сил
- отметил начальник Генштаба.
По его словам, сейчас строятся пять лодок типа «Борей-А». Последний корабль этой серии, "Князь Пожарский", был заложен в декабре прошлого года.
Сейчас в состав ВМФ России входят три стратегические атомные подводные лодки типа "Борей" (проект 955) - "Юрий Долгорукий", "Александр Невский" и "Владимир Мономах". Они оснащаются твердотопливными межконтинентальными баллистическими ракетами "Булава", каждая субмарина способна нести до 16 таких ракет.
Напомним, ранее главком ВМФ России адмирал Владимир Королев сообщил, что подводный атомный ракетоносец стратегического назначения проекта 955А «Борей» «Князь Владимир» выведут из эллинга в ноябре 2017 года, передает ТАСС
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3636 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 ноя 2017, 22:34

Атомная подводная лодка "Тула" готовится к возвращению в строй

Сегодня, 14:46
Атомная подводная лодка "Тула" готовится к возвращению в строй после ремонта, сообщает пресс-служба Северного флота.
После окончания заводского ремонта "Тула" продолжит службу в составе подводных сил Северного флота, как составляющая часть морских Стратегических ядерных сил (СЯС) государства
- говорится в официальном сообщении пресс-службы.
Атомная подводная лодка "Тула" готовится к возвращению в строй
Субмарина проекта 667БДРМ "Тула" была построена на предприятии "Севмаш" в Северодвинске (Архангельская область) в 1987 году. 5 ноября зачислена в состав Северного флота. 21 августа 1995 года крейсер получил наименование "Тула" в связи с установлением шефских связей с администрацией Тульской области.
За время службы крейсер прошёл сотни тысяч миль, выполнил задачи дальних походов и боевых дежурств, выполнил десятки успешных пусков межконтинентальных баллистических ракет (МБР). В том числе, залповую стрельбу по боевому полю Кура на Камчатке и стрельбу на максимальную дальность МБР "Синева" из акватории Баренцева моря в Тихий океан
- информирует штаб флота.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3636 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 14 ноя 2017, 20:52

«Боевой ледокол» российского флота: корабль проекта 23550

Сегодня, 06:30
Универсальный патрульный корабль арктической зоны ледового класса проекта 23550 разработан специалистами ЦМКБ «Алмаз». Представляет собой проект принципиально новых кораблей, объединяющих в себе качества ледокола, буксира и патрульного корабля. Корабль может использоваться в любых зонах мореплавания, от арктических до тропических морей, при этом он в состоянии преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. В настоящее время запланирована постройка двух кораблей данного типа, первый из них, «Иван Папанин», уже заложен и строится на «Адмиралтейских верфях».
Как рассказал генеральный директор предприятия «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков в интервью журналистам РИА «Новости», первый многофункциональный патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» будет спущен на воду в 2019 году, передача корабля заказчику (ВМФ России) запланирована на 2020 год. Бузаков также рассказал журналистам о том, что закладка второго корабля серии «Николай Зубков» того же проекта 23550, скорее всего, состоится в 2019 году, срок сдачи корабля — 2022 год. Контракт на постройку серии из двух патрульных кораблей арктической зоны был подписан 25 апреля 2016 года.
Патрульное судно арктического класса проекта 23550 предназначено для охраны и мониторинга водных ресурсов в Арктике; сопровождения и поддержки судов обеспечения; конвоирования и буксировки в порт задержанных судов; перевозки спецгрузов; участия в спасательных операциях на море; помимо этого корабль может использоваться для самостоятельного нанесения артиллерийских ударов по морским, береговым и воздушным целям. По заверениям разработчиков, новый корабль сможет эффективно решать задачи в арктической зоне как в составе группировок (отрядов) боевых кораблей, так и самостоятельно, также патрульное судно сможет осуществлять эскортные функции на арктических коммуникациях.

Закладка многофункционального патрульного корабля ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин», 17.04.2017, фото: admship.ru
Проект 23550, безусловно, является уникальным для России и в целом практически не имеет аналогов в мире. Что-то подобное имеется сегодня только у Норвегии, речь идет о патрульных кораблях ледового класса типа Svalbard, состоящих на вооружении береговой охраны Норвегии. Данный корабль также может использоваться в качестве патрульного и в настоящее время является одним из крупнейших кораблей, находящихся на вооружении ВМС Норвегии. Корабль вооружен 57-мм автоматической артиллерийской установкой «Бофорс» и может нести на борту один вертолет — NH-90 или «Линкс».
Совершенно точно российский патрульный корабль арктической зоны превзойдет Svalbard по водоизмещению (более чем на 2000 тонн), размерам, вооружению и возможности работать во льдах. Норвежский ледокол в состоянии преодолевать ледовые поля толщиной до метра, тогда как корабль проект 23550 сможет передвигаться во льдах толщиной 1,5 метра (как отмечал в интервью генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков, возможно, этот параметр составит и 2 метра). Разработка российских инженеров представляется более многофункциональной, а наличие на борту ледокола различного вооружения делает его надежным средством охраны арктического водного района.
Основные тактико-технические характеристики корабля проекта 23550, которые представлены в пресс-релизах предприятия «Адмиралтейские верфи», следующие: водоизмещение — 8500 тонн; длина — порядка 110 метров; ширина — около 20 метров; осадка — 6 метров; максимальная скорость хода — 16 узлов; экипаж/дополнительный экипаж — примерно 60/50 человек; автономность плавания — 60 суток, район плавания — неограничен. Будет на борту корабля и специальное оборудование, которое представлено мощной буксирной лебедкой тягой порядка 80 тонн и двумя грузовыми электрогидравлическими кранами, каждый из которых будет обладать грузоподъемностью 28 тонн.

Макет корабля проекта 23550, фото: admship.ru
Вооружением корабля станет автоматическая 76,2-мм артиллерийская установка АК-176МА. Дополнительно на корабле будет иметься ангар и посадочная площадка для размещения противолодочного или поисково-спасательного вертолета Ка-27. Также на его борту будут расположены два скоростных катера типа «Раптор», которые могут нести на борту стрелковое вооружение и перевозить до 20 десантников. Планируется, что на борту ледокола также смогут базироваться беспилотные летательные аппараты.
76,2-мм артиллерийская установка АК-176МА является последней на сегодняшний день модификацией артиллерийской системы, принятой на вооружение еще в 1979 году. Ее успешные полигонные испытания были завершены в первом квартале 2017 года. По сравнению с предыдущими модификациями у модернизированной установки АК-176МА более чем в два раза была повышена точность наведения приводов, в два раза повышена кучность ведения огня, существенно выросла скорость наведения установки на цель, при этом ее масса уменьшилась до 9 тонн. Как отмечают в пресс-службе Машиностроительного завода «Арсенал» (Санкт-Петербург), ВМФ России получат современную корабельную 76,2-мм артустановку, которая будет сопоставима с иностранными аналогами, а по ряду параметров сможет их превзойти. Всего до 2020 года флот получит 22 таких модернизированных артустановки, которые появятся в основном на кораблях ближней морской зоны.
Скорее всего, на борту корабля проекта 23550 можно будет разместить и ракетное вооружение. В частности Club-K — контейнерный комплекс ракетного оружия, который размещается в стандартных морских контейнерах, является модификацией ракетной системы «Калибр». Всего 2х4 вертикальных пусковых установки, расположенных на корме корабля. Благодаря наличию ракетного вооружения российский «боевой ледокол» сможет не только «пробивать» коридоры для прохода гражданских судов и обеспечивать стабильность и безопасность перевозки грузов, но и в случае необходимости уничтожать нарушителей российских морских границ. Справедливости ради, надо отметить, что официально наличие на борту ледокола ракетного вооружения не подтверждено. Но косвенно на это указывают многочисленные рендеры, макеты и раздаточные материалы, которые демонстрировались на различных выставках. Также об этом, опять же косвенно, свидетельствуют слова главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Королёва, который говорил, что вооружение корабля может варьироваться в зависимости от решаемых задач.
Изображение
По словам главнокомандующего военно-морским флотом России адмирала Владимира Королёва, патрульный корабль арктической зоны проекта 23550 был специально спроектирован по заказу флота с учетом активизации присутствия ВМФ России в арктической зоне. Данное присутствие является гарантией обеспечения безопасности морской деятельности нашей страны в зоне Северного морского пути, а также приполюсных районах. Адмирал особо подчеркнул, что речь идет не о каких-то агрессивных действиях в Арктике, а о способности российского флота исключить любые возможные угрозы, которые могут возникнуть на этом важном для нашей страны стратегическом направлении. Адмирал подчеркнул и тот факт, что новый патрульный корабль станет первым военным судном, которое целенаправленно построено для решения различных сложных задач в арктических условиях. Вооружение корабля проекта 23550 будет варьироваться под решение тех или иных задач (построено по модульному принципу). Безусловно, основной задачей новых кораблей данного проекта станет обеспечение действий группировок и отрядов в арктических морях. Наряду с этим корабль сможет выполнять отдельные поисково-спасательные функции и решать задачи эскортирования судов обеспечения. В этом и заключается его уникальность.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3636 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 15 ноя 2017, 18:09

На большом десантном корабле «Иван Грен» завершаются проверки по программе заводских ходовых испытаний. Последними были выполнены проверки комплекса связи и изделий информационной системы управления корабля. До этого была проверена работа артиллерийского комплекса, маневренных элементов, систем трансляции и других, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ
Изображение
БДК проекта 11711 является развитием больших десантных кораблей проекта 1171, великолепно зарекомендовавших себя за десятилетия службы на флоте. При этом большая часть конструкции претерпела серьёзные изменения.
На вооружении больших десантных кораблей проекта 11711 будут стоять универсальные корабельные артиллерийские установки АК-176М и АК-630М. Также для поражения береговых целей и поддержки десанта БДК оснащается двумя корабельными установками реактивной системы залпового огня А-215 «Град-М» дальностью действия около 20 км. На палубе БДК предусмотрено базирование одного поисково-спасательного вертолета Ка-27 или транспортно-боевого вертолета Ка-29.
Корабли проекта 11711 будут способны принять на борт до 13 единиц тяжелой техники (танков) или до 36 боевых машин пехоты или бронетранспортеров, а также личный состав десантно-штурмовых подразделений.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности