АВИАЦИЯ

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 03 май 2017, 13:45

Истребитель пятого поколения Т-50 снабдили новейшей тактической ракетой Х-35УЭ, которой не страшны ни радиоэлектронные помехи, ни зенитные противоракеты.
Теперь российский истребитель может уничтожать любые корабли, включая авианосцы, а также наземные объекты: склады, военную технику, различные укрепления.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 май 2017, 00:43

Новая тактика воздушного боя: зачем Россия создает новый истребитель С-54
События в Югославии, Ливии и Сирии показали, что в современной войне победу одерживает та сторона, которая способна в кратчайшие сроки нарастить боевую мощь ВВС
К концу XX века техническая сложность боевых самолетов достигла высочайшего уровня, и коснулось это в том числе и наземной инфраструктуры. Использовать истребители вне точек базирования было практически невозможно, а это означало, что в случае уничтожения нескольких аэродромов они превратились бы в бесполезные куски металла.
Кроме того, большие машины было затруднительно перевозить по земле, а их массовое производство сложно разворачивалось в кратчайшие сроки.

Решить эту проблему пытались все конструкторские бюро. Сюда можно отнести создание самолетов вертикального взлета и посадки, истребителей, способных взлетать с грунта, и уменьшение размеров машин. КБ Сухого пошло по третьему пути, и в результате был создан проект легкого истребителя с внутренним шифром С-54. Во многом это было ответом на программу истребителя F-16 в США и разработку в ОКБ им. Микояна многофункционального истребителя МиГ 1.44. Но не только.

Как показал опыт, на современных авианосцах поместится значительно больше таких машин, чем тяжелых истребителей. Кроме того, легкий истребитель ввиду его низкой стоимости пользуется высоким спросом на зарубежных рынках, что отлично видно на примере российского учебно-боевого самолета Як-130.

Истребитель «в багажнике»

Семейству самолетов С-54 отводится несколько ролей: легкий истребитель как наземного базирования, так и для флота, самолет переобучения летчиков на новые типы истребителей и посадку на палубу, а также экспортный вариант.
Изображение
Всего создавалось три такие машины. С-54 – легкий многофункциональный истребитель, С-55 – двухместный учебный самолет, С-56 – корабельный учебно-боевой истребитель.

Желая создать маленький, простой и эффективный истребитель, конструкторы КБ Сухого параллельно решали задачу скрытого базирования. В проекте С-54 была произведена попытка создать самолет, способный перевозиться в малогабаритных контейнерах и взлетать с минимальной подготовкой.

Легкий палубный

Но все же самым вероятным применением самолета является его размещение на авианосцах, и такая возможность предполагалась с самого начала разработки. Габариты машины во фронтальной проекции не превышают 3 на 3 м, а значит, на авианосцах можно разместить в два-три раза больше таких самолетов без серьезной переделки корабля.

Уменьшить размеры предполагалось за счет дважды складывающих крыльев, а также благодаря шасси, позволявших самолету «приседать» на стоянке. При этом в полуубранном положении самолет как бы «садится на шпагат», что уменьшает его высоту до трех метров. В качестве силовой установки предполагалось использовать двигатель Р-195ФС, а потом перейти на АЛ-31Ф. Во втором случае истребитель был бы способен выходить на сверхзвук в бесфорсажном режиме.

Что касается малозаметности, то на С-54 не было предусмотрено такое широкое применение стелс-технологий, как на F-22 и F-35, однако работы над этим велись: снизить радиолокационную заметность предполагалось за счет меньшего числа выступающих деталей, а также с помощью радиопоглощающих материалов. Кроме того, самолет должен был иметь стеклянную кабину с использованием индикаторов размером 14–15 дюймов и бортовой комплекс с мощным компьютером.

Компактное будущее
Финансовые проблемы середины 1990-х годов заставили временно заморозить проект. Для своего времени он был перспективен и актуален, остается он таковым и сегодня, причем в условиях развития беспилотных технологий аппарат такого класса мог бы стать базой для создания беспилотного истребителя. Также развитие авианосной тематики в последние годы заставляет возвращаться к идее легкого и компактного истребителя.

О перспективности однодвигательных истребителей говорит то, что подобную машину в данный момент создает Китай, а Индия планирует начать сборку 100 легких истребителей по иностранной лицензии, выбирая между американским F-16, шведским Gripen и российским МиГ-35.

При этом Россия участвует в этом конкурсе с МиГ-35 (который скорее можно отнести к среднему классу), потому что в данный момент в нашей стране нет производства однодвигательных истребителей.

Кроме того, в ходе презентации МиГ-35, которая прошла в январе, вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил о том, что РСК «МиГ» займется созданием легкого истребителя пятого поколения. По некоторым данным, эта машина будет иметь один двигатель и не исключено, что при ее создании будут использованы наработки по С-54.

Сценарий новой войны

События в Югославии, Ливии и Сирии показали, что в современной войне победу одерживает та сторона, которая способна в кратчайшие сроки нарастить боевую мощь ВВС. В частности, это касается быстрого налаживания производства, что затруднительно сделать в случае с тяжелыми истребителями.

Это означает, что Россия должна наряду с тяжелыми самолетами иметь и легкие, так называемые «мобилизационные» самолеты, производство которых легко начать в кризисный период.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 май 2017, 11:48

Почему F-35 летает просто, а Т-50 — «фактически»?

5 мая 2017
В начале этого года исполнилось 7 лет с момента первого полета российского истребителя 5-го поколения Т-50, он же ПАК ФА. Семь лет работы по доводке самолета, тем не менее, его американский коллега F-35 торжественно эксплуатируется, и не только в США, а первенец 5-го поколения F-22 тоже летает, пусть нюансов и ограничений в полетах «Раптора» не меньше, чем полетных часов.

Что же получается: мы снова отстаем и догоняем? И наши летчики получат в свое распоряжение Т-50 лет этак через 20 после того, как американцы начали эксплуатацию своей «пятерки»?
Давайте попробуем разобраться.
Юрий Борисов, заместитель министра обороны, еще в 2015 году сказал, что «Фактически завершаются испытания, которые фактически подтвердили летно-технические характеристики самолета».
Многие, услышав или прочитав эту фразу, вместе с заявлением главкома ВВС Виктора Бондарева о том, что военные готовы закупать «столько ПАК ФА, сколько сделает промышленность», поняли так, что вот-вот, и Т-50 хлынут в войска.
Сам, признаюсь, так думал.
Однако позже начались заявления о переносах сроков, а в том же 2015 году, в июле, как гром с неба упало заявление того же Юрия Борисова: «Да, мы сокращаем закупку истребителей ПАК ФА, будет закуплена в ближайшие годы одна эскадрилья».
А затем была информация о том, что ВКС сделало заказ на Су-35С. В количествах, которые откровенно намекали на то, что обещанные Т-50 в войска не попадут. А пойдут туда около 70 единиц Су-35С.
О Т-50 сперва говорили, что он «зайдет» в 2016-м, потом в декабре 2016-го Бондарев сказал о 2017-м, в феврале 2017-го уже были озвучены Борисовым сроки в рамках госпрограммы вооружений 2018-2025 годов.
И речь шла, подчеркну, о серии из 12 самолетов для испытательной эксплуатации в ВКС. Соответственно, Борисов между строк сказал, что полное серийное производство начнется не раньше 2025 года.
Все плохо? Думаем.
Мне не давала покоя та фраза, где дважды Борисов употребил слово «фактически». «Фактически завершили» и «фактически подтвердили».
Озаботившись точным толкованием этого слова по словарям Ефремовой и Ушакова, в синонимах не увидел слова «окончательно».
Если перевести на простой русский сказанное Борисовым, то получается, что летно-технические характеристики Т-50 соответствовали ожидаемым, но… только ЛТХ. О 100% готовности самолета к производству и эксплуатации там ни слова.
В отличие от Су-35, у которого таких проблем, очевидно, нет.
Все очень плохо? Снова думаем.
Работы по ПАК ФА начались в 2002 году, 15 лет назад. Большой срок, надо сказать, особенно учитывая, что создавался самолет не на пустом месте. Были использованы наработки по проекту МиГ 1.44 и опыт, полученный при эксплуатации Су-47. Плюс работы по Су-35, с которым Т-50 во многом унифицирован и даже пока летает на тех же двигателях.
Кстати, о двигателях.
Все существующие сегодня Т-50 летают с двигателем АЛ-41Ф1. На Су-35С устанавливается модернизированный АЛ-41Ф1С. Но Су-35С — это 4+ или 4++.
А настоящий двигатель для Т-50 все еще не готов. В феврале этого года представители ОДК (Объединенной двигателестроительной корпорации) сообщили, что наземные испытания так называемого «Изделия 30», то есть, реального двигателя к Т-50, начались в октябре 2016 года и проходят успешно. И первый полет Т-50 с новым двигателем совершит в конце 2017 года.
Электроника. Собственно, то, что наполовину делает истребитель 5-го поколения таковым.
Юрий Белый, генеральный директор НИИП им. Тихомирова, «мозга» Концерна радиоэлектронных технологий (КРЭТ), в том же феврале этого года сообщил, что, несмотря на начало серийного производства РЛС на Рязанском приборном заводе, входящего в КРЭТ, испытания и доводка комплекса наведения потребуют еще времени.
В апреле этого года на сайте компании «Сухой» было сообщение о проведении первых летных испытаний новой бортовой электроники и микропроцессора Т-50.
Это оборудование отвечает за управление системами самолета, вооружением, а также многорежимной интеллектуальной поддержкой пилота. Можно сделать вывод о том, что и эта часть самолета еще находится в стадии отработки. О сроках ее готовности у «Сухого» тоже не сообщается.
Вооружение.
С пушкой для Т-50 все в порядке, 9-А1-4071К прошла в 2014-2015 годах комплекс испытаний с хорошими результатами. Но это не абсолютно новое изделие, а модернизированный вариант ГШ-30-1 (9-А-4071К), производимой с 1980-х годов в Туле для всех советских и российских истребителей.
Что-что, а оружие в Туле делать умеют исторически.
С ракетным вооружением хуже.
Сошлюсь на слова главы корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Бориса Обносова, который заявил, что в 2017 году завершится только первый этап создания новых авиационных ракет для ПАК ФА. По его словам, создание размещаемых внутри фюзеляжа средств поражения (для снижения заметности самолета в электромагнитном спектре) «требует поиска дополнительных технических решений».
Что в итоге получается? Есть самолет, но его еще не «довели до ума». Потому-то Минобороны действует вполне разумно, не спеша закупать неготовую машину. Очевидно, что все те системы, который действительно сделают Т-50 истребителем 5-го поколения, еще находятся в стадии испытаний и завершатся они, судя по всему, в лучшем случае в начале 20-х годов.
И так же очевидны преимущества пусть и 4++ у Су-35, но вполне готового встать в строй. Когда в мае 2015 главком ВВС Бондарев говорил, что военные готовы закупать «столько ПАК ФА, сколько сделает промышленность», уверен, он ничуть не соврал или преувеличил. Просто речь шла не про «фактически», а полностью готовый самолет.
Так что — какие могут быть претензии?
Если претензии и стоит предъявлять, то никак не к военным, а к тем, кто так «успешно отманагерил» нашу военно-промышленную отрасль. И сегодняшнее отставание — это заслуга все тех же 90-х. Не было бы «любви и согласия» в те годы — не было бы и F-35, который летает благодаря наработкам ОКБ Яковлева по Як-141.
Тем не менее, США с 2005 года эксплуатируют 195 истребителей пятого поколения F-22 Raptor и уже произвели более 200 истребителей F-35, которые начали эксплуатироваться в войсках с 2015 года. Как и насколько успешно — это другой вопрос.
Успешным эксплуатацию F-22 назвать может только оптимист. Но только совсем уж законченный оптимист сможет на равных оценивать промышленность и экономику России и США. Здесь в 90-х нам нанесли такой удар, от которого мы если и оправимся, то нескоро. И дело даже не в деньгах, хотя и в них тоже.
Если гипотетически перестать быть «добрыми» для всех и прощать многомиллионные долги в долларовом эквиваленте, даже это не поможет быстро и качественно. Кадровый голод страшнее голода финансового. В 90-х не было денег, но были люди, готовые работать на страну. Сегодня с деньгами не так плохо, но…
Да, отстаем здесь, и это печальнее всего. Отстаем в плане подготовки. И это сильно тормозит развитие всего. Но то, что отстаем, не стоя на месте — это уже как бы результат. Опять же, в сравнении с 90-ми годами.
Если внимательно посмотреть на историю F-22, американцам понадобилось 15 лет, от первого полета до принятия на вооружение. Мы потратили почти столько же времени, но до завершения пути еще далеко. Если действительно в 2025-м году Т-50 начнет летать как полноценный истребитель, это реально можно будет считать огромным успехом.
Пока что это действительно ПАК — перспективный авиационный комплекс, который еще доводить и доводить. Но, если посмотреть как раз на мучительный опыт американцев, то лучше не спешить. Чтобы не пришлось вводить из-за внезапно обрушившихся проблем ограничения по высоте и длительности полета и все в таком духе. Наш самолет обязан быть лучше своих предшественников. Принять «сырую» машину на вооружение, чтобы потом над нами реготали, как мы над проблемами «Раптора» — оно нам надо?
В принципе, некоторые смогут расценить все сказанное, как то, что мы очередной раз облажались и это попытка сгладить углы. Отнюдь. Да, криков по поводу ПАК ФА было по моему скромному мнению, слишком много. Вообще, вся эта шумиха на тему «мы опять запилили неимеющееаналоговвмире» вредит, и вредит сильно. Надо спокойнее и увереннее делать свое дело и меньше кричать. Тогда и краснеть не придется.
В том, что Т-50 доведут до ума ДО его поступления в войска, я почему-то уверен. Линия поведения Министерства обороны дает основание так думать. И, надеюсь, что наши предприятия ВПК справятся с задачей.
В любом случае, от переноса сроков мы больше приобретем, чем потеряем. Да, любители поорать, что все пропало, для них это шанс. Да, если бы завтра реально маячила возможность полномасштабной войны, было бы не очень комфортно знать, что с F-35 будут воевать МиГ-29 и Су-27. Но у нас есть и Су-30, и Су-35, и МиГ-35. И, что немаловажно, наша ПВО. Не знаю, насколько F-35 будет легко с ними справляться, но, зная о стоимости, уверен, далеко не все в США захотят это проверить. А вдруг не сможет?
Так что «Лайтнинг-2» пусть летает на радость американцам и тем, кто его купил. Наша основная задача — не запуск в серию сотен Т-50, и не тысячи «Армат» на границах с Европой. Это перебор.
Наша главная задача — восстановить все разрушенное в 90-х и наладить постоянный приток кадров туда, где потом будут разрабатывать, строить, испытывать и доводить до ума самолеты 7-го поколения и танки 9-го. У нас далеко не все так плохо, как иногда кажется. Надо просто все довести до ума.
Вообще этот лозунг, «довести все до ума», применим к любой точке России, куда ни ткни пальцем.
Автор: Роман Скоморохов
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 май 2017, 12:30

Первый модернизированный дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М будет представлен в 2018 году, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ПАО "Туполев" Александр Конюхов.
По Ту-22М3М работы идут в графике. Покажем машину в следующем году
- заявил А.Конюхов.
По официальным данным, у России есть более 100 ракетоносцев Ту-22М3. До 2020 года около 30 самолетов будут модернизированы до модификации Ту-22М3М, сообщили ранее в Минобороны РФ.
Первый модернизированный ТУ-22М3М будет представлен в 2018 году
Дальние бомбардировщики Ту-22М3 применяются российскими военными в ходе операции в Сирии. Самолеты взлетают с территории РФ и наносят сосредоточенные удары по террористам на сирийской территории.
У дальних бомбардировщиков Ту-22М3 высокая эффективность средств поражения: они бомбят метко, строго по заданным целям. Модернизирована система навигации. Эти самолеты выходят в точку сбрасывания с большой высоты с использованием спутниковой навигации, с учетом всех факторов, которые влияют на полет неуправляемой бомбы
- заявил ранее экс-главком ВВС генерал армии Петр Дейнекин.
Ту-22М3 - дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик. Предназначен для поражения морских и наземных целей на удалении до 2200 км от аэродромов базирования управляемыми ракетами и авиационными бомбами. Самолеты Ту-22М3 участвовали в боевых действиях в Афганистане и ограниченно - в контртеррористической операции на Северном Кавказе и в операции по принуждению Грузии к миру.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 май 2017, 12:30

Опытный образец модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 должен появиться в 2019 году, передает Интерфакс сообщение гендиректора ПАО «Туполев» Александра Конюхова.
Появление опытного образца Ту-160М2 ожидается в 2019 году
По Ту-160М2 работы, в целом, находятся в плане. Планируется, что в 2019 году первый опытный образец уже будет готов,
сказал Конюхов агентству.
По его словам, «сейчас готовятся к поставке опытные комплектующие».
Ранее президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь заявил, что опытно-конструкторские работы по Ту-160М2 заканчиваются в 2021 году.
Начиная с 2021-го года мы начинаем производство серийное этих машин. Только для Минобороны,
сказал Слюсарь.
В свою очередь вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщал, что для Ту-160М2 восстановлено производство двигателей НК-32.
Делаем новую серию. НК-32 - уникальный двигатель. Мы используем новые конструкторские и инженерные решения. Проектная основа этого двигателя опередила свое время, он будет использоваться и в будущем,
сообщил он.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 май 2017, 12:31

Как сообщает интернет-издание « Коммерсант », новая государственная программа вооружений (ГПВ) на 2018–2025 годы предусматривает значительно меньший объем закупок вертолетной техники в сравнении с предыдущей.
Как заявил директор департамента авиапромышленности Минпромторга Сергей Емельянов, сокращение госзаказа в данном сегменте является «естественным» процессом. При этом холдинг «Вертолеты России» осуществляет активную деятельность, связанную «с поиском рынков сбыта своей продукции». Как он утверждает, на текущий момент акцент сделан на военно-техническое сотрудничество и реализацию на внутреннем и внешнем рынках, предусматривается реструктуризация отрасли.
Может быть, какие-то предприятия станут агрегатно-сборочными.

В ходе реализации ГПВ на 2011–2020 годы Минобороны РФ, в планах которого значилось приобретение свыше 1000 вертолетов различного назначения, являлось одним из самых крупных заказчиков. Несмотря на то, что основная ставка в госпрограмме была сделана на стратегические ядерные силы (межконтинентальные баллистические ракеты наземного и морского базирования, подводные ракетоносцы и т.д.), военному ведомству требовалось поддерживать в рабочем состоянии старую технику и обновлять её парк.
Упор был сделан на ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» (и их корабельную версию Ка-52К «Катран»), боевые Ми-28Н, многоцелевые Ми-35М и Ми-8/17, легкие Ka-226 и тяжелые Ми-26. Вертолетостроение, порою даже перевыполняя план, вызывало меньше всего нареканий в сравнении с другими отраслями.
Как поясняет высокопоставленный чиновник в военном ведомстве, насыщенность вооруженных сил вертолетной техникой делает излишним сохранение госзаказа на том же уровне. С его слов, закупки в рамках новой ГПВ будут производиться в «индивидуальном порядке». То есть Минобороны будет приобретать только технику, отличающуюся улучшенными характеристиками (либо осуществлять модернизацию до ее уровня ранее закупленных машин) или принципиально новые изделия (в частности, перспективный скоростной соосный вертолет, способный развивать скорость свыше 500 км/ч).
Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов полагает, что сокращение выпуска вертолетов по оборонной линии прогнозировалось еще в 2015–2016 годы.
В первую очередь речь идет о семействе Ми-8, в наибольшей степени снизятся закупки многоцелевых транспортных и легких вертолетов, а также боевых, которые хорошо зарекомендовали себя во время сирийской кампании.
При этом, как отмечали бывший глава «Вертолетов России» Александр Михеев, и нынешний Андрей Богинский, наблюдается «стагнация глобального рынка вертолетной техники». Потенциальные покупатели проявляют низкий интерес в разовых поставках вертолетов и стремятся к локализации их производства. Однако в 2017 году начнется выполнение соглашения на поставку 46 ударных Ка-52 в Египет, состоится отгрузка партии Ми-28НЭ для Алжира, а также планируется заключить контракт на 48 Ми-17В-5 с Индией.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 май 2017, 12:31

Казанский вертолетный завод (входит в холдинг «Вертолеты России) до конца года поставит заказчикам 16 легких многоцелевых вертолетов «Ансат», передает Интерфакс-АВН сообщение директора по маркетингу предприятия Валерия Пашко.

В этом году заказчикам будет поставлено 16 вертолетов "Ансат", большинство из них – Министерству обороны РФ, но есть и коммерческие заказы,
сказал Пашко.
Всего, по его словам, завод планирует произвести в текущем году 80 вертолетов.
Легкий двухдвигательный вертолет "Ансат" рассчитан на 7-9 мест, машина может развивать максимальную скорость до 275 км/час и совершать перелет на расстояние более 500 км.
Сообщается, что «в зависимости от комплектации он может использоваться для пассажирских перевозок, транспортировки грузов, санитарных, аварийно-спасательных задач, а также в качестве учебно-тренировочного и патрульного вертолета».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 май 2017, 19:46

На Казанском авиационном заводе — филиале ПАО «Туполев» приступили к сварке крупногабаритных титановых элементов стратегических самолетов Ту-160, производство которых возобновляется по заказу Минобороны РФ, передает "RNS" сообщение пресс-службы ПАО «Туполев» (входит в ОАК).
Установка электронно-лучевой сварки является самой большой и мощной в мире. Активные работы по ее восстановлению начались в марте 2016 года, а в начале мая 2017-го на авиазаводе запущен процесс сварки крупных элементов из титана для воспроизводства ракетоносца Ту-160
— говорится в сообщении

Благодаря современным технологиям и высокотехнологичному оборудованию обновленная установка титановой сварки обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с предыдущей.
Ту-160 (по кодификации НАТО Black Jack) — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970–80-х годах. Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом и самолетом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжелым боевым самолетом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди летчиков получил прозвище «Белый лебедь». Несет внутри фюзеляжа 12 крылатых ракет большой дальности в ядерном и обычном оснащении.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 29 май 2017, 10:35

Согласно информации новостного агентства « Интерфакс-АВН », пресс-служба Восточного военного округа (ВВО) сообщает о поступлении на вооружение войск первой в текущем году партии транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ-ВА .
Новые вертолеты пришли в соединение армейской авиации ВВО, дислоцированное в Забайкальском крае. На заводе-изготовителе вертолеты были приняты техническими специалистами соединения, а пилоты опробовали машины при перелете до пункта постоянной дислокации.
Арктические Ми-8АМТШ-ВА поступили в ВВО
Вертолет Ми-8АМТШ создан на основе многоцелевого Ми-8АМТ. Новая машина сохранила возможности для десантирования, дополнительно получив комплекс управляемого вооружения и усиленную броню. Предельная взлетная масса составляет 13 тонн, максимальная скорость 250 км/ч, крейсерская 230 км/ч, дальность полетов 610 км. В состав оборудования Ми-8АМТШ входит новый комплекс авионики, включающий в себя, в частности, метеорадар, аппаратуру спутниковой навигации и инфракрасную аппаратуру, а также очки ночного видения для пилотов. Комплекс обороны располагает экранно-выхлопными устройствами и системой отстрела ловушек.
Модификация Ми-8АМТШ-ВА предназначена для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Арктики.
https://youtu.be/i9KVAWOlgX0
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 май 2017, 18:49

Согласно информации ТАСС , командующий военно-транспортной авиацией (ВТА) генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов сообщил о поступлении в распоряжение подведомственных ему подразделений трех специализированных самолетов Ил-22.
Взамен самолета-постановщика помех на базе Ан-12 мы получили от промышленности три самолета Ил-22, имеющие бортовой комплекс для решения всех задач по предназначению.
- пояснил он, не называя сроков поставок.

Ил-22
С его слов, ежегодно ВТА передаются 16-18 машин из капитально-восстановительного ремонта в рамках выполнения плана гособоронзаказа.
Плюс к этому во взаимодействии с промышленностью выполняются некоторые формы регламентных работ в рамках сервисного обслуживания силами выездных ремонтных бригад в частях. Собственно, за счет этого повышается ресурс исправности авиатехники. Все это укладывается в программу жизненного цикла.
В текущем году предполагается передача ВТА трех новых самолета Ил-76МД-90А .
В прошлом году мы получили два таких самолета. В этом планируется три борта. В настоящее время на базе центра боевой подготовки и переучивания летного состава в Иваново идет активное обучение на новый самолет инструкторского и преподавательского состава.
ВВС РФ получили три специализированных самолета Ил-22
Ил-76МД-90А
Как отметил В. Бенедиктов, Ил-76МД-90А, оснащенный более экономичными и менее шумными двигателями ПС-90, представляет собой "абсолютно новый самолет".
Тяговооруженность на самолете увеличена, усилено шасси; у него другое, более совершенное, бортовое оборудование. Он превосходит Ил-76МД по грузоподъемности. Возможности нового самолета увеличены на 30-40%. Это касается и десантирования боевых машин ВДВ, в том числе БМД-4 "Ракушка".
Первые два модернизированных строевых самолета Ил-76МД-М предполагаются к передаче в ВТА в 2018 году.
Ведется активная работа по модернизации базовых самолетов строя Ил-76МД. Сейчас заканчиваются испытания на предприятии, и мы в следующем году планируем получить первые два модернизированных самолета Ил-76МД-М, которые впоследствии придут взамен существующих. Эту модернизацию следует рассматривать в комплексе с продлением срока службы самолета, использования ресурса этого типа свыше 50 лет. Это мировая практика, ничего особенного в этом нет.

Ил-76МД-М
Как утверждает генерал, Ил-76МД - "зарекомендовавший себя, надежный проверенный самолет". Модернизированный Ил-76МД-М имеет обновленный пилотажно-навигационный комплекс, бортовой комплекс обороны, авионику, а также радиолокационное оборудование и прицельный комплекс.
Этот самолет - своего рода промежуточная машина между Ил-76МД и Ил-76МД-90А.
Как пояснил В. Бенедиктов, во второй половине 2017 года планируется сформировать новую военно-транспортную авиадивизию и полк в Оренбургской и Ульяновской областях соответственно.
Главным для нас будет формирование нового соединения - военно-транспортной авиационной дивизии со штабом в Оренбурге, а также полка ВТА с базированием в Ульяновске. На вооружение этой новой авиационной части будут поступать и новые самолеты - Ил-76МД-90А. Сегодня это приоритетная для нас задача.
На текущем этапе "проводятся мероприятия по отбору личного состава и подготовке всех категорий военнослужащих" в целях укомплектования новых соединений.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 май 2017, 18:53

Как сообщает военное ведомство , окончание испытаний и принятие на вооружение истребителя Су-35С предполагается в конце 2017 года.
На сегодняшний день в частях ВКС проходят опытную эксплуатацию и войсковые испытания более 50 самолетов [типа Су-35С].
- заявил в ходе беседы с журналистами заместитель Министра обороны России Юрий Борисов.
На заключительном этапе государственных испытаний Су-35С планируется, в числе прочего, проведение мероприятий по оценке эффективности применения нового вооружения на сверхманевренных режимах, бортового оборудования и комплексов автоматизированных систем управления самолетом.

Государственная комиссия рассмотрела ход испытаний самолета Су-35С в 929-м Государственном летно-испытательном центре имени В.П. Чкалова в Ахтубинске. Участвовавший в её заседании Юрий Борисов высоко оценил качество выполненных работ по самолету.
Летный состав, эксплуатирующий Су-35С в Сирийской Арабской Республике, очень высоко оценивает качество самолетов и его боевые и эксплуатационные характеристики.
- подчеркнул Ю. Борисов.
Кроме того, он затронул перспективы истребителя пятого поколения Т-50:
Работы по Т-50 идут по графику, самолет уже подтвердил ряд летно-тактических характеристик, которые Минобороны предъявляет к этому перспективному изделию. В конце 2017 года мы ожидаем начала летных испытаний Т-50 с новыми двигателями.
В 2005 г. принято решение о возобновлении разработки Су-35 второго поколения (Изделие Т-10БМ). В серии данный самолет будет носить название Су-35С (ранее использовалось обозначение Су-35БМ - "Большая Модернизация)" . Су-35C - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги. Су-35С совершил первый полет в феврале 2008 года.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 июн 2017, 08:50

В пустыне Мохаве (штат Калифорния) впервые выкатили из ангара самый большой транспортный самолёт Stratolaunch. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Впервые в истории самолёт Stratolaunch выехал из ангара для проведения заправочных испытаний. Это знаменует собой завершение первоначального этапа строительства самолёта и переход к фазе наземных и лётных испытаний самолёта», — говорится в сообщении.

https://youtu.be/00FMMIaKYgE
Демонстрационный полёт самого большого в мире самолёта должен быть проведён в 2019 году.

Размах крыльев лайнера составляет 177 метров, сам он состоит из двух фюзеляжей длиной 72 метра каждый. Общий вес самолёта — 250 тонн. Stratolaunch разрабатывался в качестве воздушной платформы для запуска ракет-носителей Pegasus XL.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 июн 2017, 11:28

Российское военное ведомство рассмотрит закупку новых вертолетов Ка-62 после того, как завершатся испытания машины, передает РИА Новости сообщение замминистра обороны Юрия Борисова.
Военные рассмотрят возможность закупки Ка-62 по окончании его испытаний
Я думаю, что найдется место и этой машине, если она хорошо станет на крыло и будет летать. Будем смотреть,
сказал Борисов при посещении авиазавода Прогресс.
Он отметил, что в вооруженных силах используется «практически весь типаж, выпускаемый "Вертолетами России": Ка-226, Ансат, Ми-8, Ми-28, Ми-24, Ми-35, Ка-52».
Агентство отмечает, что вертолет Ка-62 разрабатывается конструкторским бюро АО "Камов" за счет бюджетных средств и средств холдинга "Вертолеты России".
В соответствии с планом, после завершения испытаний по программе первого полета, на вертолете начнутся предварительные, а затем сертификационные наземные и летные испытания.
Согласно информации разработчиков, Ка-62 предназначен «для перевозки пассажиров, экстренной медицинской помощи, выполнения операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 08 июн 2017, 18:16

Согласно информации новостного агентства « Интерфакс-АВН », заместитель министра обороны России Юрий Борисов сообщил о начале изготовления Казанским авиационным заводом лонжерона для первого серийного стратегического ракетоносца Ту-160М2 .
Сегодня знаменательный для завода день - осуществляется первая промышленная или боевая сварка лонжерона для первого серийного самолета. Будем ждать результатов - комиссия проверит качество всех швов, доложит нам. Все предварительные сварки показывали, что технология восстановлена.
С его слов, полет первого самолета ожидается в 2018 год, начало серийного производства – в 2021 году.

Проделана огромная работа, мы уже несколько раз обращались со словами благодарности ко всей промышленности, которая достаточно в короткие сроки, с опережением ранее намеченных графиков восстановила технологические процессы, связанные с воспроизводством самолета Ту-160М2. Почему мы подняли вопрос воспроизводства этого самолета? Потому что ничего лучшего на сегодняшний день авиационной промышленностью, пожалуй, не только отечественной, но и мировой, не создано. Этот шаг дает возможность быстро восстановить ресурс дальней авиации. Сегодня без воспроизводства этой модели уже в новом облике поднять эффективность и исправность этих самолетов просто невозможно.
Как ранее заявлял генеральный директор ПАО "Туполев" Александр Конюхов, опытный образец модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 появится в 2019 году:
По Ту-160М2 работы, в целом, находятся в плане. Планируется, что в 2019 году первый опытный образец уже будет готов. Сейчас готовятся к поставке опытные комплектующие.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 июл 2017, 13:36

Для летчиков истребителя пятого поколения Т-50 создали противоперегрузочный костюм с перфорацией
Осенью 2016 года летчики жаловались на то, что в новом костюме жарко и он слишком плотный
Летчики истребителей пятого поколения Т-50 получат противоперегрузочный костюм ППК-7 с перфорацией для вентиляции, сообщил в интервью ТАСС генеральный директор - главный конструктор НПП "Звезда" Сергей Поздняков.
"Мы проблему (вентиляции - прим. ТАСС) решаем. Сделали костюм "дырявым", нанесли перфорацию в зонах наибольшего потоотделения. Это оказалось непросто, поскольку "дырявый" костюм по прочностным характеристикам должен выдержать продувку при сверхзвуке", - сказал он.

Противоперегрузочный костюм "ППК-7" © Пресс-служба НПП "Звезда"
Осенью 2016 года Поздняков сообщил ТАСС, что после первой же примерки летчики жаловались на то, что в новом костюме жарко, он слишком плотный. В этой связи предприятию пришлось искать пути решения проблемы вентилирования.

По словам главы НПП "Звезда", вместо перфорации летчикам предлагался иной вариант решения проблемы с вентиляцией костюма в условиях аэродрома - использовать маленький чемоданчик автономной системы вентиляции, подобный тому, который перед посадкой в космический корабль носят космонавты. "Однако летчики-испытатели категорически не хотят ходить с "переноской", - сказал Поздняков.

В настоящее время испытания нового костюма с перфорацией на предприятии завершены. В ближайшее время должны начаться государственные наземные испытания, рассказал он.
https://youtu.be/tF-_5uWWm6k
«Росэлектроника» представит последнее поколение управляющих устройств и компонентов для аэрокосмической техники на МАКС-2017, который завтра открывается в подмосковном Жуковском. Экспозиция холдинга будет организована в рамках единого стенда радиоэлектронного кластера Госкорпорации Ростех и включает в себя три тематических направления – космос, авиация и наземная инфраструктура.

«По существу именно мы формируем электронный базис отечественного аэрокосмического комплекса и поэтому выстроили экспозицию по трем темам – космос как средоточие высоких технологий и самых дерзновенных устремлений человечества, авиация и ПВО как важнейший элемент обороноспособности страны и наземная инфраструктура как сегмент нашей деятельности, максимально близкий к общегражданскому строительству», – прокомментировал выставочную концепцию заместитель гендиректора – статс-секретарь АО «Росэлектроника» Арсений Брыкин.

«Это своеобразная пирамида интересов, в рамках которой мы осуществляем перспективные уникальные разработки, формируем устойчивое производство в профильных направлениях и осуществляем поступательную конверсию, диверсификацию бизнеса», – добавил он.

Значительную часть экспозиции холдинга формируют продукты лидеров отечественной СВЧ-электроники – московских НПП «Исток» и НПП «Пульсар», саратовского НПП «Алмаз», нижегородского НПП «Салют» и томского НИИ полупроводниковых приборов. Предприятия продемонстрируют компоненты для радиолокационных систем авиационного и космического базирования, а также спутниковой связи, в частности, усилители мощности, лампы бегущей волны, модули активных фазированных антенных решеток.

Кроме того, среди экспонатов – комплексы связи для новейших российских самолетов и вертолетов, в том числе связная аппаратура истребителя пятого поколения ПАК ФА и вертолета Ка-62.

Петербургский НИИ телевидения представит специальные видеокамеры. В рамках экспозиции институт покажет одну из своих космических разработок – звездный датчик, который обеспечивает ориентацию и астронавигацию космических аппаратов. Посетители также смогут ознакомиться с линейкой видеокамер, предназначенных для охраны аэродромов и космодромов.

Кроме того, на стенде холдинга с помощью интерактивной инсталляции будет продемонстрировано программное обеспечение контроля параметров старта космической ракеты. Эта разработка петербургского института «Петрокомета» в настоящее время используется на космодроме «Восточный».

«Росэлектроника» совместно с фондом «Сколково» презентует несколько новых беспилотных летательных аппаратов коптерного типа. Беспилотники способны нести на борту современное тепловизионное оборудование, фото- и видеокамеры. Их назначение – мониторинг местности в условиях военных действий, спасательных операций, операций правоохранительных органов.

Отдельным разделом экспозиции выступают разработки пензенского «Радиозавода» – крупнейшего российского производителя средств управления зенитным огнем. В частности, на стенде «Росэлектроники» будет продемонстрирован комплект автоматизированного управления формированиями переносных ракетных комплексов «земля-воздух» и зенитной артиллерии. На уличной площадке авиасалона будет продемонстрирован АСУ зенитно-ракетной бригадой войск ПВО «Поляна-Д4М1», выполненную на шасси автомобиля КАМАЗ.

Кроме того, в рамках экспозиции «Росэлектроники» будет представлена линейка тепловизионной техники московского института «Циклон», в частности, носимые приборы для контроля местности, прицелы для автоматического оружия и видеокамеры, а также противопожарная аппаратура промышленного назначения петербургского НИИ «Гириконд».

Объединенный холдинг «Росэлектроника» является крупнейшим в России разработчиком и производителем радиоэлектронных компонентов и технологий, средств и систем связи, автоматизированных систем управления, робототехнических комплексов, СВЧ-радиоэлектроники, вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования. Объединяет более 170 предприятий и научных организаций радиоэлектронной отрасли. Общая численностью работающих – 75 тысяч человек. Продукция холдинга поставляется более чем в 30 стран мира.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 июл 2017, 19:10

Как сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ, сегодня специалистами 420-го военного представительства МО РФ на Иркутском авиационном заводе была осуществлена техническая приемка очередной партии многоцелевых истребителей Су-30СМ в рамках выполнения Государственного оборонного заказа.
Военное представительство Минобороны РФ на Иркутском авиазаводе приняло партию Су-30СМ
архивное фото
Самолеты выдержали все виды испытаний, предусмотренные контрактом и технической документацией, приняты военным представительством и инженерно-техническим составом Западного военного округа и готовы к отправке
- говорится в сообщении департамента.
Многоцелевой истребитель Су-30СМ (серийный, модернизированный) (Flanker-H, по классификации НАТО) предназначен как для завоевания господства в воздухе, так и для нанесения ударов по наземным и надводным целям. В конструкции самолета применено переднее горизонтальное оперение (ПГО) и двигатели с управляемым вектором тяги (УВТ). За счет применений данных решений самолет обладает сверхманевренностью. На Су-30СМ установлена многофункциональная радиолокационная станция управления (РЛСУ) "Барс". В состав номенклатуры боеприпасов истребителя входит широкий ассортимент средств поражения, включая ракеты класса "воздух - воздух" и высокоточное управляемое оружие класса "воздух - земля". Су-30СМ может применяться в качестве самолета для подготовки летчиков для перспективных одноместных истребителей. С 2012 года ведется строительство этих самолетов для ВВС РФ.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 июл 2017, 15:42

Министерство обороны РФ намерено закупить 50 модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М2 "Белый лебедь", сообщил замминистра обороны Юрий Борисов на авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском.

"Начало 2018 года - первый полет самолета в новом облике, с 2021 года серийное производство по 3-4 самолета в год. Мы намерены закупать около 50 самолетов этой марки", - цитирует РИА Новости Юрия Борисова.
Напомним, в 2018 году в небо поднимется самолет, собранный из оставшегося с советских времен задела. Это будет не полноценный Ту-160М2, а демонстрация возможностей Казанского авиазавода по восстановлению едва ли не самого сложного производства в стране. Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что опытно-конструкторские работы по модернизации "Белого лебедя" закончатся к 2021 году, а серийное производство начнется в 2022 году.

При этом, как подчеркивают специалисты, от базового Ту-160 останется только планер. Сама же "начинка", включающая авионику, радиоэлектронное оборудование, некоторые системы управления вооружением, кабину пилотов, будет заменена на более современную и инновационную.

Стратегические ракетоносцы Ту-160М2 строятся на Казанском авиационном заводе имени Горбунова. Неделю назад на предприятии был отбуксирован в цех окончательной сборки прототип модернизированного "Белого лебедя" с заводским номером 804 - именно ему предстоит взлететь в следующем году.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 июл 2017, 15:43

Вопрос возобновления серийного производства в Ульяновске сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» не является актуальным, сообщил RNS высокопоставленный источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Вопрос возобновления производства «Русланов» сейчас не стоит. Главное поднять в воздух все те, самолеты, которые у нас есть», — сказал собеседник агентства на авиакосмическом салоне МАКС-2017 в Жуковском.

По его словам, из примерно трех десятков самолетов «Руслан», которые есть сегодня в России, более десятка не эксплуатируются из-за ресурсных ограничений, в том числе по двигателю Д-18, которые серийно строились предприятием «Мотор Сич» (Запорожье, Украина).

Он напомнил, что 26 «Русланов» числятся в Минобороны РФ. Кроме того, они эксплуатируются компанией «Волга-Днепр» и азербайджанской авиакомпанией.

«Мы ищем разные пути восстановления летной годности всего парка "Русланов". Для нас сегодня это главная задача», — сказал источник. Он не стал уточнять, какие варианты при этом рассматриваются.

Ранее сообщалось, что разработчик самолета — украинская компания «Антонов» — под давлением новых киевских властей отказалась от авторского сопровождения в эксплуатации российских «Русланов». В России эта задача была поручена Экспериментальному машиностроительному заводу имени Мясищева.

Тем не менее источник не исключил, что в дальнейшем вопрос возобновления строительства «Русланов» в Ульяновске может возникнуть. «Все будет зависеть от рыночных заказов и экономической целесообразности», — сказал собеседник агентства.

Ан-124 «Руслан» (по кодификации НАТО Condor) — советский тяжелый дальний транспортный самолет разработки КБ имени Антонова (Киев, Украина). Крупный и самый грузоподъемный в мире серийный грузовой самолет (в 1982–1988 годах был также крупнейшим по габаритам самолетом в мире).
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 июл 2017, 15:43

остех представляет в рамках МАКС-2017 специализированный самолет для авиахимработ Т-500. Серийным производством воздушных судов будет заниматься предприятие Госкорпорации совместно с компанией «МВЕН» из Татарстана. В настоящее время уже выпущен первый самолет, который совершит дебютный полет 23 июля на авиасалоне в Жуковском.

Сейчас в России начались работы по реализации пилотного проекта по созданию и развитию всероссийской системы авиахимработ (АХР). Соответствующее соглашение вчера в рамках МАКС-2017 заключили Госкорпорация Ростех и Республика Татарстан.

Система управления авиахимработами подразумевает, что будет организован центр оказания услуг агрохозяйствам страны, построена единая база по учету посевных площадей, будет вестись мониторинг, а также внедрена электронной системы ведения авиахимработ с применением системы ГЛОНАСС.
Изображение
Запуск в серийное производство полевых авиационных комплексов сельского хозяйства, включающих в себя самолет Т-500, станет одним из этапов проекта. Эту разработку можно считать ярким примером трансферта военных технологий в гражданский сектор, что в полной мере соответствует стратегической цели Ростеха о наращивании доли выручки от гражданской продукции.

Серийным производством воздушных судов будет заниматься предприятие Госкорпорации Ростех ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина совместно с компанией «МВЕН» из Татарстана. В настоящее время уже выпущен первый самолет, который совершит дебютный полет 23 июля на авиасалоне МАКС-2017.

Т-500 выполнен с применением новейших авиационных технологий. Планер самолета создан полностью из полимерных композиционных материалов методом горячего формования, что позволяет эксплуатировать воздушное судно в регионах с жарким климатом.

Самолет оснащен быстродействующей парашютной системой, обеспечивающей спасение воздушного судна и пилота. Форсуночная система опрыскивания рассчитана под современную технологию ультрамалообъемного опрыскивания. Это позволяет проводить эффективную обработку территорий при минимальном использовании химикатов.

Т-500 может использоваться для обработки лесов от вредителей, обследования промышленных объектов, ликвидации разливов нефтепродуктов, воздействия на гидрометеорологические явления.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 июл 2017, 15:51

Рогозин назвал дату создания нового истребителя пятого поколения
Новый российский легкий истребитель пятого поколения поднимется в воздух до 2025 года
Новый российский легкий истребитель пятого поколения поднимется в воздух до 2025 года. Об этом заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин на авиасалоне МАКС-2017.
- В рамках принимаемой и обсуждаемой сейчас программы вооружений этот самолет будет уже летающий. Будущая программа вооружений предполагает создание такого самолета, начало его испытаний и летной эксплуатации, - цитируют РИА Новости Дмитрия Рогозина.

Вице-премьер также уточнил, что истребитель будет летать к моменту окончания действия госпрограммы программы вооружения, рассчитанной до 2025 года.

Скорее всего речь идет о самолете, который будет создаваться в конструкторском бюро компании "МиГ". Ранее об этом Дмитрий Рогозин сказал на международной презентации новейшего самолета МиГ-35 в подмосковных Луховицах.
МиГ создаст истребитель пятого поколения
Самолетостроительная корпорация "МиГ" разработает легкий истребитель пятого поколения
DEFENCE.RU
- Разработка ОКБ "Сухой", истребитель пятого поколения ПАК ФА проходит государственные испытания. Корпорация "МиГ" также будет делать легкий истребитель пятого поколения, - заявил вице-премьер.
Возможно легкий истребитель пятого поколения станет усовершенствованной версией МиГ-35, который относится к классу самолетов - 4++. Благодаря двигателям у справляемым вектором тяги он обладает сверхманевренностью. Широкое применение композитных материалов в конструкции планера снизило радиолокационную заметность истребителя в несколько раз. Новое бортовое оборудование сделало МиГ-35 многофункциональным, он может применять любое перспективное оружие - в том числе лазерное. Количество точек подвески вооружения увеличено до восьми, в полтора раза выросла дальность полета.
РСК "МиГ" прорабатывает вариант самолета пятого поколения с одним и двумя двигателями
Корпорация также проведет на авиасалоне МАКС-2017 переговоры с потенциальными заказчиками новейшего истребителя МиГ-35
DEFENCE.RU
Необходимо отметить, что с советских времен концерн "Сухой" создает тяжелые истребители завоевания господства в воздухе, а "МиГ" - легкие и маневренные машины фронтового прикрытия. Сейчас на вооружении ВКС России стоят различные модификации самолетов Су-27, Су-30, Су-35, МиГ-29 и высотный сверхзвуковой перехватчик МиГ-31.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 июл 2017, 09:35

Работу по созданию корректируемой авиационной бомбы КАБ-250 планируется завершить до конца текущего года, передает ТАСС сообщение гендиректора корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Бориса Обносова.

Представленная корректируемая авиационная бомба КАБ-250 с лазерной головкой самонаведения... Рассчитываю, что до конца года мы работу над этим изделием закончим,
сказал Обносов на салоне МАКС-2017.
Согласно информации концерна, «корректируемая авиационная бомба с лазерной головкой самонаведения и осколочно-фугасной боевой частью КАБ-250 предназначена для поражения различной техники, укреплений, складов, элементов инфраструктуры и других объектов противника». Бомба имеет высокую точность попадания за счет использования лазерной системы наведения.
Обносов также сообщил, что через несколько лет в России появятся ракеты с элементами искусственного интеллекта.
Мы видели этот пример, и когда американцы применили в Сирии... когда можно перенаправлять (ракеты) на цели. В этом направлении работы ведутся, это очень серьезная область, где требуются фундаментальные исследования. На сегодняшний момент определенные успехи есть, но до конкретики мы еще поработаем несколько лет,
рассказал он.
По словам гендиректора, к 2020 году корпорация создаст высокоточную крылатую ракету с дальностью 1000 км и точностью в несколько метров.
В этом направлении работы ведется новая линейка изделий, есть до 200, до 400, до 600, до 1000 км изделия. Поэтому работы в этом направлении ведутся. Я думаю, что до 2020 года точно с этой линейкой (ракет) справимся,
сказал Обносов, отвечая на вопрос о создании в России аналога американской высокоточной крылатой ракеты большой дальности Jassm.
По его словам, нельзя одной ракетой покрыть все цели. «В ряде случаев неэффективно покрывать большую дальность», – пояснил Обносов.
Агентство напоминает, что американская высокоточная КР JASSM предназначена для «поражения хорошо защищенных стационарных и перемещаемых целей в любых метеоусловиях и в любое время суток, с дистанций вне зоны действия средств ПВО противника». Радиус ее действия – 370 км (JASSM-ER до 1000 км). Ракета способна доставлять боеголовки массой 450 кг.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 21 июл 2017, 12:06

Первый этап государственных испытаний истребителя пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) завершен, в ближайшее время начнутся их второй этап и изготовление установочной партии самолетов.
Об этом журналистам сообщил в четверг главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) РФ Герой России генерал-полковник Виктор Бондарев, передает ТАСС.

"Сегодня историческое событие - в рамках авиасалона МАКС подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа опытного самолета Т-50. Переходим ко второму этапу испытаний. Также получена рекомендация о начале изготовления установочной партии самолетов", - сказал он.

Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что установочная партия этих самолетов будет состоять из 12 машин и начнет поставляться в 2019 году.

Т-50 - истребитель пятого поколения. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Ранее сообщалось, что серийное производство Т-50 начнется в 2017 году, и он поступит на вооружение ВКС России.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
Благодарил (а): 737 раз
Поблагодарили: 900 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Владимир » 23 июл 2017, 10:28

Американцев поразил полёт Су-35

Специалистов из американского издания поразил пилотаж российского истребителя Су-35.

Американское издание Popular Mechanics о показательном полёте российского многоцелевого истребителя Су-35 написало, что он может "взорвать вашу голову". Пируэты, выписываемые истребителем поколения 4++, поразили и специалистов, и обычных зрителей.

https://www.youtube.com/watch?v=ggki8crdjWU

В своём материале американские эксперты отметили наиболее значимые моменты выступления, и мы предлагаем посмотреть видео полёта вместе с комментариями.

https://www.youtube.com/watch?v=eTyT0OfPq1k

1:35. Cobra Turn ("кобра с поворотом") — в России подобный манёвр не имеет своего чёткого названия. Манёвр начинается так же, как и "кобра Пугачёва": самолёт начинает задирать нос, однако в последний момент при помощи рулей управления и изменения вектора тяги поворачивает машину в сторону и вниз. В результате создаётся ощущение, как будто самолёт летит задом наперёд.

1:56. Начало классической "кобры Пугачёва" — эта фигура высшего пилотажа демонстрирует управление тангажом в динамике полёта, стабильность на больших углах атаки и возможности сверхманёвренности реактивного самолёта. Су-35 резко задирает нос вплоть до запрокидывания назад, но при этом сохраняет прежнее направление полёта. Таким образом самолёт выходит на углы атаки больше 90 градусов. Затем — смена кадра.

3:25. Выполнение "чакры Фролова". Это разворот в плоскости тангажа на 360°С с чрезвычайно малым радиусом, своеобразный воздушный кульбит. При выполнении этой фигуры самолёт делает мёртвую петлю малого радиуса на очень малых скоростях полёта, практически поворачиваясь вокруг своего хвоста. Эту фигуру можно выполнить только на самолётах с отклоняемым вектором тяги.

5:25. Один из самых поразительных элементов всего шоу. Пилот внезапно задирает нос Су-35, а затем самолёт переворачивается в воздухе, в то время как импульс всё ещё двигает его вперёд. Затем самолёт пируэтом выходит в спиралевидное снижение, которое пилот использует для восстановления скорости полёта.

Для сравнения американские авторы предлагают посмотреть выступление F-35 Lightning II, выполненное недавно на авиасалоне "Ле-Бурже". При этом они не скрывают разницы между чудом, показанным российским самолётом, и достаточно скучным пилотажем американца.

https://www.youtube.com/watch?v=YeqryYh_yw0 (c)
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 июл 2017, 21:37

Россия готова к созданию летающего "Слона"
ЦАГИ представил проект перспективного тяжёлого дальнего транспортного самолёта, который должен заменить Ан-124 «Руслан». Нового тяжеловеса назовут «Слоном».
На Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2017 Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского" (ЦАГИ) показал концепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС), который должен прийти на замену существующему Ан-124 «Руслан». Проект получил наименование «Слон»; фотографии страниц со спецификациями перспективного самолёта выкладывает блог bmpd.
Изображение
Фото: (с) flateric
Специалисты утверждают, что Ан-124 устарел морально и технически, неконкурентоспособен на глобальном рынке грузоперевозок, а обслуживать его и его двигатели Д-18Т с каждым годом становится всё сложнее и затратнее; сослались и на сложности с украинской стороной.
Изображение
Фото: (с) flateric
«Слон» сможет возить любые грузы массой 150 тонн (максимум — 180), летать на 7000 километров и дальше, развивать скорость больше 850 км/ч.
Изображение
Фото: (с) flateric
Предполагается, что летать он будет на перспективных ПД-35. С параметрами фюзеляжа ещё не определились; возможно, что для перевозки крупногабаритной техники по заказам Минобороны и МЧС его сделают особенно широким (6,4 метра).
Изображение
Фото: (с) flateric
Имеется два варианта сечения фюзеляжа - один сделан исходя из требований компании "Волга-Днепр" (поперечное сечение 5,3 м х 5,2 м (ширина/высота), второй вариант - в интересах МО и МЧС России - ширина пола достигает 6,4 м для перевозки военной техники в два ряда.
Изображение
Фото: (с) flateric
Изображение
Сравнительные характеристики ТТС "Слон", Ан-124-100-150М и Boeing 747-8F
Изображение
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 3646 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 июл 2017, 17:00

Пять учебно-тренировочных самолётов (УТС) Як-152 будут построены корпорацией «Иркут» в 2017 году, в следующем году планируется выпустить не менее 10 машин этого типа, передает Интерфакс-АВН .

До конца текущего года планируется построить в Иркутске первую партию из трёх Як-152 для последующей поставки их в лётные училища Воздушно-космических сил (ВКС) России. Кроме того, ещё два самолёта должны быть построены для интенсификации лётных испытаний. То есть, в конце года Иркутск выпустит пять машин,
сказал агентству источник в авиастроительной отрасли.
По словам собеседника, «в 2018 году Иркутский авиазавод (филиал ПАО "Корпорация "Иркут") может выпустить более десяти Як-152».
Говоря об экспортном потенциале Як-152, источник отметил, что, в частности, «Казахстан и Белоруссия высказались за приобретение машин этого типа для своих летных училищ».
Самолет еще не принят на вооружение ВКС, но после этого спрос на Як-152 на мировом рынке ожидается высоким,
добавил он.
Справка агентства: «Як-152 разработан ОКБ имени Яковлева (входит в состав корпорации "Иркут"). Он оснащен дизельным двигателем мощностью 500 л.с. Максимальная взлётная масса – 1490 кг. Максимальная скорость полёта – 500 км/ч. Практический потолок – 4000 м. Скороподъемность у земли 10 м/с. Максимальная эксплуатационная перегрузка – девять единиц. Дальность полёта – 1500 км».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности