борьба идей

Разговоры "за жисть", на любую тему.
Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 17509
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 2050 раз
Поблагодарили: 4206 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 окт 2016, 12:13

я давно ждал этого момента, когда начнут замес против тех кто не ценит то что дает церковь, и даже наоборот, пытается ей противостоять. вот и дождались. первый аргумент, который по жанру должен сразу же пройти в мозг обывателя - оказывается в батальоне "Азов", не нацисты, как это видят все, а язычники. Ату их! так что волна дерьма пошла, ждем продолжения.
Перуново племя. Как неоязычники создают "альтернативный русский народ"
Владислав Мальцев
/
сегодня в 10:53

https://life.ru/918161

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 17509
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 2050 раз
Поблагодарили: 4206 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 окт 2016, 12:18

там еще два момента видео с наездами на таких людей как Задорнов, снявший два фильма про Русь, историк Фурцева - материалы которого есть в мозгопромывайке.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 17509
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 2050 раз
Поблагодарили: 4206 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 ноя 2016, 17:06

Ваххабизм в России должен быть запрещен законодательно.


Об этом на пресс-конференции в Москве заявил директор Правозащитного центра Всемирного русского народного собора Роман Силантьев.

«Это задача не только мусульман, но и всех традиционных религий. 100% террористов у нас сейчас ваххабиты. Последний не ваххабитский теракт был совершен 10 лет назад. В мире мы наблюдаем ту же ситуацию», — сказал Силантьев.

Он напомнил, что ваххабизм уже запрещен в Таджикистане и ряде других стран. По словам Силантьева, большинство муфтиев подписало антиваххабитскую фетву (правовое решение). Он полагает, что законопроект о запрете ваххабизма будет внесен в Госдуму уже в начале следующего года.

«Аргументы тех, кто выступает против, несостоятельны. К сожалению, в России есть проваххабитское лобби, которое пытается саботировать этот процесс, но государство имеет все возможности. Есть солидарная позиция муфтиев, которые контролируют 95% мечетей. Православные, буддисты, протестанты, старообрядцы, — все будут за», — уверяет Силантьев.

наконец то дошло. что для того чтобы что то изменилось не нужно ждать, нужно что то делать.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 17509
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 2050 раз
Поблагодарили: 4206 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 ноя 2016, 14:12

Аврамистические религии и экспансионистские модели поведения людей

Сегодня, 06:00
Существует мнение, что аврамистические религии (иудаизм, христианство и ислам) — исключительно миролюбивые концепции, призывающие к всеобщей любви и братству. Но ставить так вопрос не совсем корректно. Все эти парадигмы формировались в разное время и в определённых исторических условиях. Почитайте Тору, Ветхий Завет, Коран. Там везде отпечатки глубокой древности: смерть, кровь, война, предательство. Глубинный посыл аврамистических религий заключался в отречении от старого политеистического мировоззрения с его расщепленным людским сознанием, человеческими жертвоприношениями и прочими мерзостями к монотеистической, сконцентрированной на отношениях человека и бога модели мира. Другое дело, что различные социальные и политические силы, отдельные личности во все эпохи использовали в своих целях особенности, присущие данным верованиям. Любая религия находится в постоянном развитии. Современные христиане уже ничем не напоминают тех, кто молился в катакомбах и выцарапывал на стенах рыб. На векторы развития веры огромное влияние оказывают субъективные факторы. Современный ислам многолик и разнообразен. Он разделён на суннитов и шиитов, в Османской империи поддерживали течение суфиев, в Саудовской Аравии — секту ваххабитов. Имеется и современные феномены: «Аль-Каида», «Исламское государство» (запрещены в РФ). И во главе каждого движения стоят свои лидеры и вдохновители.
Здесь мы постараемся выделить те свойства аврамистических культов, которые позволяли (и позволяют) их приверженцам создавать империи, завоевывать огромные территории, покорять многомиллионные народы, перекраивать окружающее пространство.
В первую очередь единобожие структурирует окружающий мир, создаёт в нём чёткую иерархию. На небе единый и всемогущий бог, на земле — его помазанник, обладающий неограниченной властью. Эта традиция коснулась даже президентов, канцлеров и генсеков. Все они обосновывали свою власть некоей высшей сущностью или ценностью. Общество сплачивается единством идеологии, монолитностью целей. Оно не ищет компромиссов между различными божествами. Концепция единого бога укрепляет семью, государственные и социальные институты. Где бы ни появлялись монотеисты, они везде возобладали над язычниками, политеистами, пантеистами. Так было в Америке, Азии, Африке, да и в самой Европе. Следует также отметить, что ослабление религиозности в современном западном обществе делает его беззащитным перед экспансией мусульманских радикалов.

Другой особенностью аврамистических культов является коренное изменение представлений о потустороннем мире. В христианстве и исламе земное бытие становится чем-то скоротечным и убогим, недостойным внимания истинного верующего. Главную роль начинает играть загробная жизнь — прекрасная и вечная. Лишь в ней истомлённая душа найдет полное упокоение в объятиях своего создателя. Или попадет в ад. Религиозные подвижники, мыслители и аскеты, общий рост духовной активности в обществе способствовали тому, что данная парадигма стала основой мировоззрения адептов монотеизма. Но эти колоссальные усилия иногда приносили и горькие плоды. Случалось, что силы зла использовали их в корыстных целях, принося неисчислимые бедствия человечеству.
Приведу лишь три примера. В позднем Риме существовало правило, когда военачальники против одной когорты христиан выставляли две когорты язычников. Христиане не боялись смерти, она приближала их к богу. Можно вспомнить о религиозной экзальтации населения времён крестовых походов. Об этом не принято говорить, но и мотивация современных исламских экстремистов во многом основывается на Коране. Ведь праведникам там обещана райская жизнь после гибели за веру. Читая одно и то же писание, исповедуя одно и то же учение, можно вознестись к вершинам человеческого духа, а можно и пасть в бездну агрессии и разрушения.
Нельзя забывать и то обстоятельство, что все рассматриваемые религии имеют апокалипсическую направленность. Бог рано или поздно уничтожит этот мир. Миропогибельные настроения, глубоко внедрившиеся в народное сознание, оказывают мощное влияние на образ жизни людей. Ожидание конца света неоднократно сотрясало целые страны и континенты, вызывало войны, революции, бунты. Оно разрушало традиции и мораль, превращало добропорядочных граждан в легко управляемую агрессивную толпу. Именно временность земного бытия и трансцендентное ожидание светлого будущего толкали тот же русский народ на кровавые революции.
Таким образом, аврамистические традиции настолько обширны и всеобъемлющи, так насыщены энергией, что их надо воспринимать целостно, учитывая весь накопленный поколениями опыт. Использование их во благо позволило создать величайшие цивилизации, охватившие значительную часть земного шара. Но в отдельных случаях заложенный в них потенциал становился страшным оружием в руках злонамеренных личностей. Начальные этапы этих религий были связаны с мощным интеллектуальным творчеством, прозелитизмом и экспансией. Рано или поздно интенсивное расходование энергии тормозит наступательные порывы сообществ, и они переходят в некие равновесные состояния. Новые духовные идеи могут развиваться лишь через секты и расколы, что впрочем, редко находит широкую поддержку у населения.
Что же касается других мировых религий, то их эволюция основана на иных принципах. Буддизм и индуизм отказались от стратегий активного влияния на окружающий мир. Распространение данных религий зиждется в основном на росте числа приверженцев за счет естественного прироста населения и сознательного присоединения неофитов. Этому способствует их миролюбивая идеология, экономическая целесообразность быта, созерцательность и циклическое восприятие жизни. Лишь один характерный пример: гибель нескольких тысяч индуистов в Первой мировой войне вызвала в Индии такой шок, что в Дели им была установлена громадная арка. Сравните европейские события той же эпохи.
Конфуцианство (по ряду признаков его относят к религиям) сформировалось на схожих принципах, и число его приверженцев неуклонно возрастает.
Таким образом, духовная жизнь планеты в основном определяется двумя традициями: активной и экспансионистской аврамистической, а также созерцательной и аморфной ведической. Они гармонично дополняют друг друга в различных исторических, этнических, социальных и экономических условиях.
Автор: Лысенко Николай
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 17509
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 2050 раз
Поблагодарили: 4206 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 28 фев 2017, 12:33

Представители казачьих обществ Санкт Петербурга, Новгородской и Ленинградской областей обратились в Госдуму и правительство с просьбой перенести праздник День защитника Отечества с 23 февраля на 23 апреля. Текст обращения есть в распоряжении RT.
Выбор пал на 23 апреля, так как верующие отмечают день памяти святого Георгия Победоносца (по старому стилю. — RT) — покровителя российского воинства.

Председатель Ленинградского областного казачьего общества Андрей Поляков рассказал RT, что сейчас праздник День защитника Отечества является «безликим, дежурным и не народным».

«Дата основания красной армии по мнению казачества не может быть национальным праздником, так как красная армия осуществляла террор и геноцид по отношению к казачьему Народу и другим народам Российской империи», — объяснил Поляков.

Ранее Владимир Жириновский предложил перенести День защитника Отечества с 23 февраля, на 5 апреля. Председатель ЛДПР объяснил, такой выбор тем, что 5 апреля 1242 года произошла битва на Чудском озере.

Сообщалось также, что депутат Госдумы Иван Сухарев предложил перенести День защитника Отечества на конец августа.

День защитника Отечества отмечается в России 23 февраля с 1922 года, и первоначально именовался как День Красной Армии и Флота. После распада СССР праздник также продолжают отмечать не только в России, но и в Белоруссии, Таджикистане и Киргизии.
ну и точность по формулировке госдумы
Депутат Госдумы от ЛДПР Иван Сухарев подготовил поправки, согласно которым День защитника Отечества предлагается перенести на конец августа, передает RT.

«В России до революции уже праздновали День памяти русского воинства, установленный 29 августа 1769 года во время войны России с Турцией и Польшей. В этот день во всех храмах империи совершались поминальные службы о всех воинах «за Веру, Царя и Отечество на поле брани убиенных». Нынешний праздник достался нам в наследство от наркомвоенмора Льва Троцкого и не является русским национальным праздником. Считаю, что следует вернуть воинский праздник летом: этим мы продолжим славную российскую традицию и дадим дополнительный выходной в теплые летние дни», — объяснил Сухарев.

Ранее на Украине планировали перенести День защитника Отечества на октябрь, чтобы не праздновать его с Россией 23 февраля.

а вообще это продолжение гражданской войны, в форме реванша контрреволюции
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 17509
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 2050 раз
Поблагодарили: 4206 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 02 май 2017, 16:34

Настоящей целью декоммунизации на Украине является изменение сознания населения страны. Об этом заявил юрист Украинского института национальной памяти Сергей Рябенко, передает "Лента.RU" со ссылкой на украинский телеканал ZIK.
Мы в Институте национальной памяти рассматриваем декоммунизацию как процесс изменения сознания. И то, что воспринимается обществом как декоммунизация, то есть изменение названий, устранение зримых маркеров тоталитарного режима, на самом деле это только одна из составляющих процесса,
— отметил Рябенко.
Киев озвучил настоящую цель декоммунизации на Украине
По мнению сотрудника института, благодаря работе по изменению сознания населения Киеву удалось подавить выступления в юго-восточных областях страны в 2014 году.
Это и есть результат того, что определенная часть нашего молодого поколения, которое стало сознательным и повзрослело во времена независимой Украины, значительно меньше воспринимает советские мифы и больше отождествляет себя именно с государством Украина
— высказал мнение Рябенко.
В рамках исполнения закона о декоммунизации на Украине идет переименование населенных пунктов и улиц, уничтожаются памятники деятелям советского периода. Вместе с тем в мае 2016-го президент страны Петр Порошенко призвал местные власти не возвращать населенным пунктам исторические имперские наименования. Глава государства пообещал не допустить, «чтобы карту Украины вновь запятнали новороссийскими топонимами».
В частности, позднее Верховная Рада отказалась вернуть исторические названия городам Днепропетровску и Кировограду — Екатеринослав и Елисаветград. Они получили названия были переименованы в Днепр и Кропивницкий соответственно.
Принятым в 2015 году законом о декоммунизации на Украине «запрещается советская символика, осуждается коммунистический режим, открываются архивы советских спецслужб».
Украинский институт национальной памяти является органом исполнительной власти в стране, учрежден кабинетом министров.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 17509
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 2050 раз
Поблагодарили: 4206 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 20 май 2017, 20:00

"В российском обществе еще силен дух большевиков"

Сегодня, 15:00
"В российском обществе еще силен дух большевиков"
К 100-летию событий 1917 года сегодня многие пытаются сформулировать идею, которая позволила бы примирить противоборствующие взгляды на тот исторический период. На этой основе возник и просветительский проект Фонда Андрея Первозванного "Россия 1917. Образы будущего", в рамках которого был проведен анализ восприятия обществом позиций ключевых политических сил 1917 года по ряду вопросов. Результаты оказались неожиданные (для авторов опроса уж точно): ближе всех участникам проекта оказались взгляды большевиков. Некоторые эксперты связывают это с назревшим запросом на "новый проект". Оценки итогов исследования и в целом последствий русской революции для истории страны обсуждались на заседании экспертной сессии в Москве. Подробности - в материале Накануне.RU.
Фонд Андрея Первозванного проводил опросы пользователей соцсетей. Им предлагалось ознакомиться с программами ведущих в то время политических сил (большевиков, меньшевиков, эсеров, левых эсеров, кадетов, октябристов, монархистов и анархистов) и определить, чья позиция им ближе. В голосовании приняли участие 30 тыс. 45 человек. Так, участники проекта в соцсети "Вконтакте" отдали предпочтение большевикам (35% голосов). Монархические взгляды разделили 26,7% голосовавших, взгляды анархистов поддерживают 12% пользователей. В фейсбуке за большевиков проголосовали 49,1% участников проекта, за монархистов - 34,9%, за кадетов - 9%. Отмечается, что в соцсетях было множество комментариев относительно лидерства большевиков. Посетители спорили об их роли в истории страны, а также в целом о советской истории. Высказывались суждения об общей гибельности конфликта, который произошел 100 лет назад.
Глава попечительского совета Фонда, завкафедрой государственной политики факультета политологии МГУ им. М.А. Ломоносова Владимир Якунин отметил, что для него самого "результаты этого голосования были удивительны". "Я не ожидал. Но мы должны понимать, что голосовали современные люди, активная, продвинутая, образованная часть общества. Их восприятие - определенная трансформация восприятия сегодняшней действительности", - сказал он.
"Неожиданными и потрясающими" результаты голосования назвал и советник президента РФ, академик РАН Сергей Глазьев. По его словам, такие итоги с лидерством большевистских взглядов в аудитории проекта "наводят на серьезные размышления".
"Означает ли это, что большинство опрошенных готовы экстраполировать эти образы на нынешнюю ситуацию и правильно ли они понимают позицию большевиков? Позиция у них - всеобщая национализация, отрицание частной собственности, но есть и классовая борьба и ее обострение, насилие, как главный способ реализации своих программ… Если им симпатична позиция большевиков, готовы ли они применять эту позицию сейчас? Так или иначе, это означает, что активная часть социальной среды не боится серьезных перемен, кардинально расходящихся с нынешней социально-экономической политикой в стране", - прокомментировал академик.
Другие эксперты не удивлены "победе" большевиков "спустя 100 лет". "Дело не в протестных настроениях, а где-то на иррациональном уровне молодое поколение чувствует, либо желает нового проекта, который в свое время был представлен большевиками, желает прорыва в будущее. Советский проект был конкурентом Западу. Это был вызов миру капитализма, интервенции, наживе. Такой новый проект нужен, и молодежь желает в нем участвовать, конечно, не под лозунгами большевиков. Но в нашей стране для нового прорыва есть большой потенциал", - выразил мнение научный директор Российского военно-исторического общества Михаил Мягков.

Говоря об альтернативе "планетарного масштаба", которая была предложена русскому народу после революции, Якунин подчеркнул, что Советский Союз выступал не только в качестве геополитического противника, но и в качестве серьезного эволюционного конкурента западному капиталистическому миру. "В советский период времени экономическое развитие достигло того уровня, которым сегодня обладает Китай. В плане военного потенциала эта соревновательность с Западом была еще более серьезной. Такого уровня военного потенциала в сегодняшнем Китае нет", - отметил доктор политических наук Якунин.
Тогда, в 1917 году, в условиях тупика, в который был заведен мир системными кризисами и войной, Россия пыталась генерировать образы будущего. Страна выступила конденсатором своего времени, а революция стала не только эпохой потрясений, но и глобальным "движителем".
Сегодня в подобного масштаба проекте нуждается не только наша страна, но и мир в целом, констатируют эксперты.
"Проблемы не только в России. Не только Россия сегодня ожидает изменения социально-экономической политики. Об этом говорит нобелевский лауреат Джозеф Стиглиц, когда заявляет, что пришел конец Вашингтонскому консенсусу, об этом говорят серьезные западные эксперты… Мы находимся в состоянии тектонических трансформаций, все подобные вопросы будут обращены ко всему миру. Мир созрел для изменений. Можно вспомнить ученого, который предсказал крах СССР, когда он еще существовал. На основе математического анализа он сделал вывод о том, что после разрушения социалистической системы пройдет определенное окукливание современного капитализма, он все больше будет превращаться в систему распределения с неизбежными последствиями, как и для социалистической системы", - прокомментировал Якунин.
Размышляя в целом о значении 1917 года для страны, он заявил, что явление русской революции поменяло парадигму развития мира. "Можно по-разному относиться к русской революции, кто-то с ее идеологией солидаризируется, кто-то нет. Но одно бесспорно - ее колоссальное всемирно историческое значение. Мы исходим из того, что события такого масштаба не могут происходить спонтанно или случайно. Был не только внутрироссийский запрос на такие явления, но и мировой запрос", - убежден Якунин.
По-разному этот запрос в разных странах реализовывался, и в современности для разрешения "исторических противоречий" использовались различные варианты. Кто-то пошел по пути забвения собственной истории и с чистого листа начал строить новую жизнь. "В некоторых странах запрещено строить исследования в области социальных наук, трансформируется изучение истории в школах. К чему приводит политика забвения, мы знаем. Она реализовалась в том числе в период СССР, все цари у нас рисовались, как не очень умные люди, непрофессиональные, не представлявшие человека в лучшем понимании слова", - уточнил он. Кто-то предпочел определиться со взглядами и разделиться по сторонам конфликта. Однако такая позиция, по мнению Якунина, в современных условиях может неизбежно привести к возобновлению активной фазы этого конфликта. В Германии, к примеру, был реализован третий вариант - "вселенское покаяние". Но не всегда, по словам главы попечительского совета фонда, это приводит к утихомириванию противоречий.

Наиболее приемлемым и прагматичным способом разрешения исторического конфликта Якунин считает осуществление перехода на методологию цивилизационного подхода, т.е. объективный взгляд на собственную историю и попытка примириться с разностью ее событийной "канвы".
"Это хорошо совпадает с позициями президента РФ, которые были им озвучены в обращении Федеральному Собранию еще в 2012 году. О России он тогда говорил, как об особом типе государственной цивилизации, заявлял, что ее существование не было прервано победившей партией большевиков. Можно предположить, что и Московская Русь, и Российская империя, и СССР представляли собой исторические модификации единой цивилизационной парадигмы", - сказал доктор политических наук.
Такая концепция может быть реализована на основе национальной идеи, в основе которой сформулирована идея патриотизма. Это предполагает консолидацию всех патриотических сил на основе главного - любви к своей Родине, к своей стране. По мнению Якунина, это позволило бы опять сблизить позиции и патриотов красных, и патриотов белых…
Но, по словам представителя РВИО Михаила Мягкова, то, что произошло 100 лет назад, требует большого и детального изучения. "Мы должны знать и причины, приведшие к гражданской войне. Мы никогда точки не поставим, наивно на это рассчитывать. Возможно, речь идет о том, чтобы примириться с той историей начала 20 века в том виде, в каком она состояла", - сказал эксперт.
Об истоках революции 1917 года и ее "порождениях" рассуждал и академик РАН Глазьев. По его словам, крайне важно учитывать роль внешнего фактора, без которого понимание исторических трансформаций России было бы неполным. "Едва ли революция состоялась, если бы не было мировой войны и повального вооружения народа", - отметил он. При этом, как подчеркнул эксперт, любой внешний фактор возможен лишь тогда, когда в социальной системе исчезает "иммунитет" к защите от воздействия извне.

"Революция 1917 года начиналась с распада идеологического контура. Если бы российское общество оставалось православным и монархическим, не было бы никакой революции", - отметил Глазьев. Такой распад идеологического контура, на его взгляд, происходит и сегодня. Академик убежден, что сегодня нет ничего нового и привлекательного, ради чего люди пошли бы на баррикады, при этом о готовности людей к протестным проявлениям своей позиции можно спорить.
Глазьев считает, что событиям, за которыми последовал крах СССР, тоже присущи черты революции. "Но революционная встряска, которая произошла 25 лет назад, не дала никакого нового качества нашему обществу. В этом смысле оно остается в разобранном состоянии. Революции 1917 года моментально предложена новая идеология, потребовалось 10 лет, чтобы сконцентрироваться на построении социализма, еще через 10 лет система сформировалась, прошла через Великую Отечественную войну и стала глобальной. А мы сейчас прозябаем в состоянии идеологического распада… Утрачен позитивный образ. Мы оказались в историческом тупике. Результаты данного проекта [Фонда Андрея Первозванного] говорят, что времени для формирования привлекательной идеологии, способной сплотить общество, не остается. Общество оказалось настолько расколотым. Выстроить систему на основе гармонизации интересов очень сложно и будет становиться все сложнее", - заключил советник президента РФ.
Автор: Вероника Килин
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 17509
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 2050 раз
Поблагодарили: 4206 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 13 июл 2017, 20:36

Идеология третьей мировой войны

Сегодня, 15:00
«В начале было слово…» В начале войны агрессор должен выработать слово войны — идеологию, ради которой он будет убивать, и оправдывать убийства в глазах своих и всего мира. Эта идеология уже появилась и называется декоммунизацией. Пока она убивает советские памятники и память в музеях и книгах так называемыми европейскими «Институтами памяти», хотя на бандеровской Украине уже и «ворогов», носителей этой памяти, руками нацистов якобы за «антиукраинские» взгляды и деятельность.
Идеология третьей мировой войны
Политика декоммунизации бандеровского нацизма, вообще, показательный случай, поскольку коммунизм, как левая идеология, несовместим с нацизмом, крайне правой идеологией. Однако и «демократические страны», то есть формально толерантные и левые, озаботились почему-то декоммунизацией, в первую очередь, Польша и Прибалтика.
«С приходом НАТО Польша обрела свободу», — заявляют сегодня польские официальные лица, когда батальоны НАТО прибыли на её территорию и, наконец, ещё раз освободили от «советской оккупации». Польский Сейм освобождает страну, так сказать, духовно, проголосовав закон о сносе памятников воинам Красной Армии, «символизирующих коммунизм или другой тоталитарный строй». Чёрная неблагодарность — это ещё мягко сказано. Что это обещает?
Запад демократически родил гитлеровский нацизм и опять идёт к какому-то нацизму. Уже использует бандеровский нацизм против России на Украине. Идеологическая борьба с коммунизмом — это лакмусовая бумага на нацизм: они антиподы. Тогда сегодня лидеры нацизма: бандеровская Украина, Польша, Прибалтика.
Политика декоммунизации — это, конечно, следствие идеологического посыла об историческом тождестве нациста Гитлера и коммуниста Сталина, для чего их объявили «тоталитарными диктаторами». И ещё прикрытие для русофобской, по сути, идеологии, в этом декоммунизация просто наследует гитлеровскому нацизму.
Сталин и Гитлер — диктаторы, но антиподы. Если же к ним прикрепляют этот ярлык, тогда тоталитарны основоположники коммунизма Карл Маркс и Фридрих Энгельс, и вся западная левая мысль, их породившая. Тоталитарен Троцкий и американские неоконы-неотроцкисты, его последователи, тоталитарны «демократические» США, власть в которых и при Трампе удерживают неоконы-неотроцкисты, Обамы-Байдены-Клинтоны.
Вообще, зачинщиками всех войн, по большому счёту, являются историки, вернее, идеологи и философы истории: они стоят у истоков идейной и политической борьбы, которая перерастает в войны между народами и странами. Когда историки начинают борьбу за прошлое, свои особенные исторические ценности, значит, начинается идейная подготовка новой войны.
В этом смысле, идеология декоммунизации берёт начало в западной идеологической концепции истории Второй мировой войны как войны двух "тоталитарных режимов", гитлеровского и сталинского, недвусмысленно ставящая их на одну доску. Кстати, основу этой исторической фальсификации заложил Уинстон Черчилль, по его историческим трудам, в которых он, как мог, вымарал роль Красной Армии в войне, училась европейская молодёжь. И, наверное, учится.
При этом целятся якобы в коммунизм, а проповедуют русофобию и попадают уже в Россию, но и Гитлер тоже ведь целился якобы в коммунизм, так что западная демократия идёт по стопам Гитлера. А в позапрошлом веке демократическая и коммунистическая Европа целилась якобы в деспотию «царского режима», а попала в Россию, впрочем, уже Наполеон «освобождал» царскую Россию исключительно от «несвободы». То есть Запад исторически вполне тотален в своей русофобии.
Нетрудно предвидеть: если Россия сдаст свои сегодняшние позиции, завтра будут требовать декоммунизации уже от России — требовать плюнуть в свою историю, под видом декоммунизации, на государственном уровне. Сегодня этим занимается наша прозападная либеральная колонна на общественном уровне, наши «либералы» за гранты и по своей либеральной совести сделали это своей политической позицией.
Препятствием для декоммунизации России являются президент Путин и его сторонники, а совсем не КПРФ с левыми попутчиками, застрявшими в идеологемах прошлого века. Поэтому Запад объявляет Путина новым авторитарным диктатором, то есть новым Сталиным, а поддерживающий его народ объявляет невосприимчивым к демократии: не плюёт в своих дедов! И начинается истерика декоммунизации и русофобии…
По факту, мы видим идеологию западного демократического превосходства над другими народами, опять с националистической подоплёкой: якобы неспособными к демократии, с русофобией в качестве эмоционального двигателя. Аналогия с гитлеровской идеологией расового превосходства более чем очевидна.
В будущем Запад всё равно будет требовать от России декоммунизации, вплоть до введения новых санкций и угрозы войны. Каким образом? Запад декларирует своё миролюбие, но само отсутствие декоммунизации России может быть объявлено неприемлемой угрозой, а это уже повод для войны.
Агрессор всегда придумает повод, чтобы выдать свою агрессию за острую необходимость превентивного удара. Жажду экспансии всегда можно выдать за угрозу своей безопасности, Гитлер всегда так делал. США уже обвиняют Россию в киберагрессии «русскими хакерами», которая замечательна тем, что её можно не доказывать.
Такое демократическое шило невозможно утаить в любом правозащитном словоблудии, и Россия уже рассматривает США как тотальную угрозу себе, ввиду их параноидальной русофобии. Последние данные социологических опросов говорят, что 38% россиян считают США реальной угрозой, а 60% — потенциальным противником.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 17509
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 2050 раз
Поблагодарили: 4206 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 13 янв 2018, 09:20

Краснодарский музей не нашел слов объяснить выставку с пособником нацистов

Пресс-служба Краснодарского музея им. Е. Д. Фелицына не нашлась, как объяснить наличие портрета и личных вещей пособника нацистов атамана Вячеслава Науменко среди экспонатов выставки, предоставленной московскому Государственному историческому музею, сообщает 11 января корреспондент ИА Красная Весна.

«Портрет кубанского казака» и атаман Науменко

Позиция Краснодарского музея им. Е. Д. Фелицына по вопросу наличия в предоставленной им экспозиции для выставки в Москве портрета, часов и оружия пособника нацистов атамана Вячеслава Науменко будет сформирована после рассмотрения вопроса директором учреждения, заявила сотрудница пресс-службы музея в телефонном разговоре с корреспондентом ИА Красная Весна.

Пресс-служба отказалась выразить от лица музея свое отношение к происходящему, сославшись на то, что руководство учреждения находится в служебной командировке и вернется не ранее пятницы 12 января.

Сотрудник Государственного исторического музея в Москве, где в эти дни экспонируется портрет и личные вещи пособника нацистов, в телефонном разговоре заявил корреспонденту ИА Красная Весна, что личность, изображенная на портрете, ему не известна. Он также заметил, что атаман Науменко после службы в СС прожил остаток дней в США, где не был осужден и не подвергался преследованиям.

Напомним, во вторник 9 января стало известно, что в Государственном историческом музее на Красной площади в Москве на выставке «Кубанские казаки: страницы истории Кубанского казачьего войска», соорганизатором которой выступил Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е. Д. Фелицына, экспонируется «Портрет кубанского казака» работы художника Сосновского, написанный в 1943 г. в Белграде с атамана эмигрантского Кубанского казачьего войска Вячеслава Науменко, сотрудничавшего с нацистской Германией в годы Великой Отечественной войны.

Достоверно известно, что в 1943 году атаман Науменко проживал в Белграде, где и был сделан портрет, а в первой половине 1944 года германское руководство перевело его в Берлин, где он работал в Главном управлении казачьих войск вермахта, а позже присоединился к коллаборационистскому Комитету освобождения народов России генерала Власова, казненного в 1946 году в СССР по обвинению в измене Родине.

Комментарий редакции
«Ошибки» музеев, выставляющих нацистских приспешников, случаются все чаще. Осенью прошлого года в музейно-мемориальном комплексе «История танка Т-34» в Подмосковье в одном ряду с героями войны был выставлен портрет генерала-предателя Андрея Власова. А в 2007 году в станице Еланская Ростовской области был воздвигнут памятник атаману Петру Краснову и мемориал «Донские казаки в борьбе с большевиками», часть которого была посвящена казакам-коллаборационистам, сражавшимся в воинских формированиях фашистской Германии.

Можно было бы посчитать действия сотрудников музея, «не увидевших» в казацком атамане фашистского прихвостня, простой оплошностью. Но «сопротивление» музейного руководства, не желающего оперативно исправлять ситуацию, говорит об обратном. Возникает закономерный вопрос: какое представление об истории вынесет молодежь из походов в подобные музеи? Пример «Коли из Уренгоя» у всех перед глазами...

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
http://rossaprimavera.ru/news/d08acaad
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Бар "Три березки"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности