в Мьянме пи....

Разговоры "за жисть", на любую тему.
Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3635 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 сен 2017, 13:11

Глава Чечни Рамзан Кадыров прокомментировал «геноцид мусульман» в Мьянме, из-за которого накануне сотни человек вышли к посольству этой страны в Москве, и пригрозил выступить против России, если власти страны поддержат «шайтанов». Кадыров провел прямую трансляцию в своем инстаграме, однако не сохранил ее. Запись опубликовали на YouTube.
https://youtu.be/ghODY1cGOWA
«Зачем такая правота вообще нужна?»: Кашин о том, почему не стоит критиковать Чулпан Хаматову за конформизм
Политический Uber от Гудкова и Каца: как с его помощью попасть на выборы в Москве и кому он поможет в 2018 году
Кадыров назвал организаторов преследований мусульман «шайтанами» и призвал их «проклинать», а за пострадавших людей — молиться. При этом он обвинил российские СМИ в бездействии. «Если в Европе где-то взрывают, убивают, сразу наши СМИ доблестные выступают. А когда за три дня убито несколько тысяч человек — все молчат», — заявил Кадыров.

Он также рассказал, что ему много пишут о необходимости «ввести войска» в Мьянму. Кадыров подчеркнул, что это невозможно, так как он единолично не может принять такое решение. Однако он заявил, что если Россия поддержит «шайтанов», которые «совершают преступления» в Мьянме, то он выступит против позиции России.

«Если даже Россия будет поддерживать тех шайтанов, которые совершают преступления, я против позиции России. У меня есть свое видение, своя позиция. Я больше чем уверен, что сегодня никто не будет поддерживать убийц и насильников, но есть определенные нюансы государственной политики, поэтому мы должны с пониманием относиться к тому, что происходит, и как себя ведут государственные деятели и политики», — заявил Кадыров.

28 августа на сайте МИД был опубликован комментарий департамента информации и печати в связи с ситуацией в Мьянме. В нем говорилось, что «боевики так называемой „Армии спасения рохинджей Ракхайна“ совершили серию скоординированных нападений» на полицию и армейские подразделения в Мьянме. МИД России «решительно осуждает» эту «вылазку», которая, как говорится в сообщении, направлена на «подрыв усилий мьянманских властей и международного сообщества по стабилизации положения в Ракхайнской национальной области», где проживают мусульмане.

Ранее Кадыров дважды комментировал ситуацию в Мьянме, осудив происходящее в этой стране. 1 сентября он написал о жестоких расправах над мусульманами, подчеркнув, что такой жестокости «человечество не видело со времён Второй мировой войны». Накануне он назвал действия властей «кровавыми» и призвал их остановить. «Карательные операции и санкционированные властями массовые погромы отличаются особой жестокостью», — подчеркнул глава Чечни. Позднее он опубликовал видео с выступлением Папы римского, который «осудил геноцид мусульман в Мьянме».

Накануне сотни человек вышли к посольству Мьянмы в Москве на несогласованный митинг против действий властей этой страны. Протестующие скандировали «Аллаху Акбар». Полиция не разгоняла людей, ограничившись устным предупреждением о том, что акция не санкционирована и ее участникам нужно разойтись.

МИД России 3 сентября призвал стороны конфликта в Мьянме вернуться к «конструктивному диалогу». Там также добавили, что внимательно следят за происходящим в этой стране.

Конфликт в Мьянме между рохинджа — исповедующее ислам этническое меньшинство численностью примерно в один миллион человек — и коренным населением, исповедующим в основном буддизм, длится несколько десятилетий и периодически обостряется. Местные жители считают рохинджа «иностранными захватчиками» из соседнего Бангладеш. Как писал Foreign Policy, ситуацию усугубляет активность ультранационалистического буддистского лобии в Мьянме. Его представители называют рохинджа «террористами» и «исламистами».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3635 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 сен 2017, 15:32

Константин Семин
сегодня в 12:17
1. Мьянма — важнейший узел на пути транспортировки энергоносителей с Ближнего Востока в Китай. В апреле был сдан 770 километровый трубопровод, соединяющий только что построенный глубоководный порт на побережье Индийского океана и китайский Куньмин. Проект является совместным предприятием двух госкомпаний — китайской CNPC и мьянмской MOGE. Ожидаемая пропускная способность — 400 000 баррелей в сутки. Ввод нового маршрута позволит Китаю укрепить свою энергетическую безопасность. Сегодня танкеры с Ближнего Востока идут через узкий Малаккский пролив, соединяющий Индийский океан и Южно-китайское море. В рамках китайской стратегии Нового Шелкового Пути Куньмин должен стать мощным транспортным хабом , соединяющим Китай, Камбоджу, Лаос, Мьянму, Тайланд и Сингапур. Высокоскоростные железнодорожные магистрали свяжут этот регион прочными сухожилиями и окончательно утвердят в нем торговую гегемонию КНР. Это, естественно, будет означать утрату такой гегемонии Соединенными Штатами Америки.

2. Нет ничего удивительного и нового в попытках США дестабилизировать Мьянму. В 2006 году, задолго до начала эры Youtube, я наблюдал, как освещалась в США шафрановая (буддистская) революция, а американские НКО вооружали видеокамерами мьянмских монахов. Исключительный по своему идиотизму фильм Рэмбо-4, снятый в 2008-м, посвящен той же самой проблеме: "чем бы еще подсобить нашим китайским партнерам?" В общем, все ресурсы "цивилизованного мира" — от 7 флота ВМС США до Голливуда брошены на реализацию главной задачи: подрыв могущества Китая в самом важном для Китая регионе земного шара. Среди высоколобых политологов эта стратегия американского империализма получила название Pivot to Asia/Поворот к Азии (копирайт Х.Клинтон).

3. Мьянма — не единственное измерение Поворота. Здесь же следует упомянуть внезапно (или не совсем внезапно) обострившиеся китайско-индийские отношения, спор за острова Спратли с Филиппинами и Индонезией, резкое изменение риторики Вашингтона в отношении Пакистана, проблему КНДР, которая с 1949-го года может рассматриваться только как часть политики США на китайском направлении. Плюс, разумеется, две старые истории — Тибет и Синцзян.

4. Вот как раз работа американцев на синцзянском направлении дает поводы опасаться, что и московские митинги мусульман против Мьянмы могут иметь серьезные последствия. В нашем (пока не вышедшем в эфир) фильме о распространении исламизма и пантюркизма на территории России мы показываем, как для давления на КНР используются возможности уйгурской эмигрантской общины. Например, пару лет назад по городам Турции катилась погромная волна — демонстранты разносили консульства, сжигали китайские флаги, скандировали лозунги, призывавшие мусульман к джихаду против КНР. Локомотивом протестного движения выступила организация Серые Волки — провластная партия фашистского типа (имперская партия "Третьего Пути"), критикующая Эрдогана за медлительность и нерешительность. Откуда взялись Серые Волки — отдельный, весьма интересный разговор. Штабы международного уйгурского движения расположены в Вашингтоне и Мюнхене, а их сотрудники фактически не скрывают, что пользуются покровительством американских спецслужб (мы снимали в одной из таких штаб-квартир). Сами же спецслужбы — и этот момент принципиально, категорически важен — позаимствовали технологии использования национальных и религиозных общин в боевых целях у теоретиков Третьего Рейха. По сути, вся палитра диверсионных приёмов, разработанных Вермахтом и СС, была творчески переосмыслена и взята на вооружение ЦРУ и РУМО. Четверть века назад эти приемы успешно применялись для дестабилизации мусульманских регионов СССР. Если учитывать всё более очевидную преемственность фашизирующегося американского империализма по отношению к немецкому империализму 30-х, здесь тоже нет ничего удивительного. К власти в Вашингтоне пришла милитаристская хунта, готовая отстаивать ускользающее величие любой ценой. Идеология хунты основывается на самых реакционных, мракобесных принципах, главные из которых:

— защита частной собственности и действущих механизмов эксплуатации, обеспечивающих гегемонию американских корпораций
— использование для достижения этой цели темноты, зашоренности, необразованности широких народных масс. пропаганда среди масс всех разновидностей мистического идеализма — религиозного, национального, культурного (или бескультурного).
— зоологическая ненависть к коммунизму, марксизму, памяти об СССР.
.
Питательной средой для национализма и религиозного экстремизма всегда являлся, является и будет являться капитализм. Только осознание трудящимися любых национальностей и вероисповеданий своих классовых интересов способно поломать империалистам игру – не позволить им столкнуть народы и религии в бессмысленной бойне.
.
Небольшой заключительный штрих. На днях разговаривал с ушедшим в подполье киевским социалистом. Его слова:
"Вы недооцениваете влияние турецкого капитала на Украине. Турки прошли колонной на нашем параде. Они проводят массированную скупку активов по всей стране. Даже американское присутствие здесь теперь не является настолько зримым и осязаемым, как турецкое".
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3635 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 сен 2017, 15:36

Мусульмане всего мира протестуют против гонений на своих единоверцев в Мьянме. В Москве несанкционированная акция в поддержку рохинджа прошла у посольства Мьянмы на Большой Никитской, а в Джакарте диппредставительство забросали бутылками с зажигательной смесью. Российский МИД призывает все стороны конфликта «к скорейшему налаживанию конструктивного диалога». Что на самом деле происходит в этой индокитайской стране, при чём тут Джордж Сорос и как события в Мьянме скажутся на мировой исламской умме — выяснял RT.

Противостояние между военными и мусульманами рохинджа в Мьянме обострилось с 25 августа, когда радикальные исламисты напали на полицейских. Тогда несколько сотен боевиков движения «Араканская армия спасения рохинджа», которое власти республики считают террористической организацией, напали на 30 опорных пунктов полиции. Они использовали огнестрельное оружие, мачете и самодельные взрывные устройства. В результате погибли 109 человек. Ответственность за нападение взяла на себя «Армия освобождения рохинджа» — экстремистская военизированная исламистская организация, действующая на территории Мьянмы. Ранее, в июле 2017 года, власти обвинили исламских экстремистов в убийстве семерых местных жителей.

В результате последовавшей за нападениями волны репрессий пострадало значительное количество представителей мусульманского народа рохинджа, проживающих в штате Ракхайн и, по мнению властей Мьянмы, являющихся социальной базой террористов. На сегодняшний день, по официальным данным, в столкновениях погибли 402 человека. Из них 370 — боевики, 15 — полицейские и 17 человек — мирные жители. По информации СМИ мусульманских стран, речь может идти о нескольких тысячах человек, погибших от рук бирманских военных и буддистских погромщиков.

В мировой прессе тема преследований, массовых убийств и даже геноцида мусульман рохинджа поднимается почти ежегодно в последние несколько лет, начиная с погромов 2012 года. По социальным сетям гуляет множество видео, в которых неизвестные издеваются над рохинджа, пытают и убивают женщин и детей. Как правило, сообщается, что репрессии религиозно мотивированы, а рохинджа уничтожают за то, что они придерживаются мусульманского вероисповедания.

Исламская мобилизация

События в Мьянме вызвали большой резонанс среди мировой мусульманской общины. Так, в Москве 3 сентября напротив посольства Мьянмы прошёл несанкционированный митинг, собравший несколько сотен человек. По сообщению столичного МВД, акция прошла мирно.

В столице Индонезии Джакарте, однако, протестующие были настроены агрессивно — в окна посольства Мьянмы полетели коктейли Молотова. Протесты против «геноцида мусульман» в Мьянме прошли и в столице Малайзии Куала-Лумпуре. В понедельник, 4 сентября, ожидается акция протеста в российском Грозном.

«К сожалению, вынуждены признать, что действия, подобные тем, которые происходят в Мьянме, всегда очень живо воспринимаются в рамках большого мусульманского мира, и это далеко не первый и не единственной пример», — прокомментировал RT протесты мусульман директор Института стратегических исследований и прогнозов РУДН Дмитрий Егорченков.
В свою очередь, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган назвал происходящее в Мьянме геноцидом и призвал международное сообщество к решительным действиям в отношении правительства страны.

«Там идёт геноцид, — заявил Эрдоган. — Те, кто закрывает глаза на этот геноцид, разворачивающийся под покровом демократии, — его соучастники».
По словам турецкого лидера, он публично поднимет этот вопрос на сессии Генассамблеи ООН в сентябре 2017 года.

Российский МИД также отреагировал на сложившуюся ситуацию и призвал стороны к примирению.

«Внимательно следим за положением в Ракхайнской национальной области (РНО) Мьянмы. Обеспокоены сообщениями о продолжающихся боестолкновениях, приведших к жертвам среди как мирного населения, так и силовых структур правительства, о резком ухудшении гуманитарной обстановки в этом регионе страны. Призываем все вовлечённые стороны к скорейшему налаживанию конструктивного диалога в целях нормализации ситуации в русле рекомендаций Консультативной комиссии по РНО во главе с К. Аннаном», — говорится в заявлении департамента информации и печати МИД РФ.

Правда мусульман

Конфликт на территории западного штата Ракхайн (Аракан) в Мьянме между буддистами, составляющими большинство жителей страны, и многочисленными мусульманами народности рохинджа длится не один год. За это время жертвами столкновений между силовиками и мусульманами стали тысячи человек.

Власти республики отказываются признавать мусульман народности рохинджа своими гражданами, считая их нелегальными мигрантами из Бангладеш (точнее — из региона Бенгалии, куда входит Бангладеш и часть Индии) несмотря на то, что многие представители рохинджа живут на территории страны уже несколько поколений.

По закону о гражданстве Бирмы (прежнее название Мьянмы) от 1983 года, рохинджа не признаются гражданами страны, а следовательно, лишены всех гражданских прав, в том числе и возможности получить медицинскую помощь и образование. Значительная их часть насильственно содержится в специальных резервациях — центрах для перемещённых лиц. Точная численность рохинджа неизвестна — предположительно, их порядка 1 млн человек. Всего в Мьянме около 60 млн. жителей.

В Ракхайне постоянно вспыхивают конфликты на религиозной почве, которые приводят к столкновениям между мусульманами и буддистами. По свидетельствам очевидцев, военные и местные жители, подстрекаемые буддистскими монахами, врываются в дома и хозяйства мусульман, отбирают их имущество и домашний скот, а безоружных людей убивают, истребляя целые семьи.

По последним данным международных мониторинговых организаций, примерно 2600 домов, принадлежащих рохинджа, сожжены, более пятидесяти тысяч человек были вынуждены бежать из страны. Многие беженцы покидают свои дома ни с чем, пытаясь лишь спасти своих детей. Часть мусульман, спасаясь от кровопролития в Мьянме, перебралась в соседний Бангладеш.

Предыдущие кризисы, связанные с гонениями на рохинджа, приводили к массовому исходу беженцев. В 2015 году почти 25 тысяч рохинджа были вынуждены покинуть страну. Названные в мировой прессе «людьми лодок», они устремились в Бангладеш, Таиланд, Индонезию и Малайзию. Погромы 2012 года привели, по официальным данным, к гибели 200 человек (половина из них была мусульманами, а половина —буддистами). Около 120 тыс. человек (и буддисты, и мусульмане) оказались беженцами.

После того как в 2011 году военная хунта Мьянмы передала полномочия гражданскому правительству, оно попыталось вернуть рохинджа избирательные права, однако было вынуждено отказаться от этой идеи из-за массовых протестов буддистских радикалов. В результате в выборах 2015 года, первых в стране за многие десятилетия, рохинджа не участвовали.

«С точки зрения соблюдения прав человека показатели Мьянмы ужасны, — заявил RT политолог из Бангладеш Ахмед Раджив. — Армия Мьянмы совершала международные преступления против рохинджа десятилетиями, убив в общей сложности 10 тыс. рохинджа и сделав 1 млн беженцами».
Правда буддистов

Однако у буддистского населения Мьянмы есть своя точка зрения на этот этноконфессиональный конфликт. Рохинджа ставят в вину то, что хотя мусульмане живут в Мьянме давно, в массовом порядке они стали заселять Ракхайн только в XIX веке, когда миграцию из Бенгалии начали поощрять англичане, управлявшие как Бирмой, так и Бенгалией. Фактически это была политика английской колониальной администрации, которая использовала рохинджа в качестве дешёвой рабочей силы.

По словам бирманских историков, название народности «рохинджа», образованное от названия штата Ракхайн, появилось только в 1950-х годах. Так выходцы из Бенгалии стали называть себя, претендуя на то, что они являются коренным населением штата. Конфликты между местным населением и вновь прибывшими мигрантами начались ещё в XIX веке и продолжаются до сих пор.

«Это конфликт, который, к сожалению, очень сложно, практически невозможно решить», — отметил в интервью RT руководитель Центра изучения Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании Института Востоковедения РАН Дмитрий Мосяков.
По его словам, с одной стороны в этом столкновении — естественная миграция бенгальцев, которые уходят из перенаселённого Бангладеш в поисках свободных земель, а с другой — восприятие бирманцами Ракхайна как своей исторической территории, ни пяди земли которой они не намерены отдавать чужакам-мусульманам.

«Как всё происходит: приплывают бенгальцы на лодках, основывают поселение, их находят местные бирманцы и убивают. Всё происходит на уровне почвы, вне любого международного права, на что повлиять очень сложно. Речь идёт о каких-то средневековых процессах движения народов, — утверждает эксперт. — Государство бирманское, которое так обвиняют, не может к каждому араканцу приставить по полицейскому, который учил бы его толерантности».
В 1940-х годах возникло сепаратистское движение рохинджа, стремившихся присоединиться к государству Пакистан, которое британцы собирались сформировать на территориях колониальной Индии, населённых мусульманами. В состав Пакистана должна была войти и часть Бенгалии, откуда и были родом сами рохинджа. Позже, в 1971 году, эта территория Восточного Пакистана отделилась от Исламабада и превратилась в самостоятельное государство — Народную Республику Бангладеш.

Территории, населённые мусульманами в северной части штата Ракхайн, стали оплотом религиозных экстремистов, выступавших за отделение от Бирмы и присоединение к Восточному Пакистану с 1947 года. В 1948-м, после объявления независимости Бирмы, в регионе было введено военное положение. К 1961 году бирманская армия подавила большую часть моджахедов в Ракхайне, однако в 1970-х, после создания экстремисткой Партии освобождения рохинджа и Патриотического фронта рохинджа партизанская война вспыхнула с новой силой.

Моджахеды получали поддержку из Бангладеш и в случае необходимости уходили на территорию соседнего государства, скрываясь от рейдов бирманских военных. В 1978 году армия Бирмы провела операцию «Король Дракон», направленную против исламских экстремистов. Под раздачу попали и условно мирные рохинджа. Примерно 200—250 тыс. человек бежали из Ракхайна в Бангладеш.

В 1990-х и 2000-х годах экстремисты рохинджа продолжили начавшийся ещё в 1970-е процесс сближения с мировым исламистским интернационалом, в том числе с «Аль-Каидой»*, на афганских базах которой моджахеды из Мьянмы проводили тренировки. В начале 2010-х годов заявила о себе новая сепаратистская структура «Армия спасения рохинджа», представители которой в нескольких интервью сообщили, что группу поддерживают некие частные лица из Саудовской Аравии и Пакистана. Как заявила в 2016 году международная НПО International Crisis Group, моджахедов рохинджа готовили афганские и пакистанские боевики.

Ищите нефть

Как отмечает турецкое издание Sabah, обострение конфликта в Ракхайне в начале 2000-х годов подозрительным образом совпало с обнаружением в этой области запасов нефти и газа. В 2013 году завершилось строительство нефтепровода и газопровода из Ракхайна в Китай.
«Там огромное газовое месторождение «Тан Шве», названное так в честь генерала, который долгое время правил Бирмой. И конечно, почти наверняка прибрежная зона Аракана содержит нефтеводороды», — считает Дмитрий Мосяков.

«США, увидев это, после 2012 года превратили проблему Аракана в глобальный кризис и ввели в действие проект окружения Китая», — отмечает Sabah. Активную поддержку угнетённым рохинджа оказывает Целевая группа по Бирме (Burma Task Force), в которую входят организации, финансируемые в основном из фондов Джорджа Сороса. Деятельность этих НПО вызывает недоверие коренных бирманцев.

В середине августа 2017 года в столице штата Ракхайн прошли массовые демонстрации местных буддистов, которые обвинили ООН и действующие в стране неправительственные организации в поддержке террористов рохинджа. «Нам не нужны организации, поддерживающие террористов», — заявили протестующие. Поводом к манифестациям стало обнаружение властями страны нескольких тайных баз экстремистов, где были найдены остатки печенья, поставляемого ООН в рамках Всемирной продовольственной программы.

«Есть и внутренние факторы у конфликта в Мьянме, но мировая практика показывает, что именно подобные внутренние настроения всегда используются, как только появляются внешние игроки», — отметил Дмитрий Егорченков.
«Тот же Сорос всегда, приходя в ту или иную страну, в то или иное проблемное поле, ищет религиозные, этнические, социальные противоречия, выбирает модель действия по какому-то одному из этих вариантов и их сочетанию и старается разогреть, — утверждает эксперт. — Совершенно нельзя исключать, что подобные действия подталкиваются не изнутри бирманского общества, а какими-то внешними силами».

«Поскольку британцы уже сделали в Мьянме базу для буддистского терроризма, сейчас глобалисты создают плодородную почву для терроризма исламского, провоцируя и подпитывая ненависть среди этнорелигиозных групп в Южной Азии», — объясняет происходящее в Аракане Ахмед Раджив.
По словам Дмитрия Мосякова, предпринимается очень серьёзная попытка раскола Юго-Восточной Азии и АСЕАН. В мире, где политика глобального управления подразумевает умение управлять через конфликты, конфликты становятся чем-то обыденным. Их привносят в более-менее стабильные региональные образования, и эти конфликты расширяются, развиваются, открывая возможности для давления и контроля.

«Речь идёт о трёх направлениях. Во-первых, это игра против Китая, поскольку у Китая в Аракане очень большие вложения. Во-вторых — нагнетание мусульманского экстремизма в Юго-Восточной Азии и противопоставление мусульман и буддистов, чего там никогда не было. В-третьих — движение в направлении создания раскола в АСЕАН (между Мьянмой и мусульманскими Индонезией и Малайзией. — RT), поскольку АСЕАН показывает пример того, как очень бедные страны могут отставить противоречия и обеспечить вполне достойную жизнь. Это очень опасная и эффективная мера, направленная на то, чтобы разрушить стабильность в Юго-Восточной Азии», — резюмировал политолог.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 3
Откуда: Астрахань
Род занятий: Офис + рыбалка
:
За активное участие За лучший совет Мастер
Благодарил (а): 2214 раз
Поблагодарили: 2912 раз
Status: Не в сети
Vietnam

Сообщение Рыбак » 04 сен 2017, 19:17

Андрей Эдельвейсс писал(а):Источник цитаты Мусульмане всего мира протестуют против гонений на своих единоверцев в Мьянме.

"Самая мирная религия", дадад!
Андрей Эдельвейсс писал(а):Источник цитаты обострилось с 25 августа, когда радикальные исламисты напали на полицейских. Тогда несколько сотен боевиков движения «Араканская армия спасения рохинджа», которое власти республики считают террористической организацией, напали на 30 опорных пунктов полиции.

Точно точно! Мирная!
Как сами муслимы "неверных" вырезают - "мировое сообщество" стыдливо закрывает глаза. А как "обидели деточек" - ой всё, "онижедети". Двойные стандарты и лицемерие кругом.
А ключевое в заметке вот:
«Есть и внутренние факторы у конфликта в Мьянме, но мировая практика показывает, что именно подобные внутренние настроения всегда используются, как только появляются внешние игроки», — отметил Дмитрий Егорченков.
«Тот же Сорос всегда, приходя в ту или иную страну, в то или иное проблемное поле, ищет религиозные, этнические, социальные противоречия, выбирает модель действия по какому-то одному из этих вариантов и их сочетанию и старается разогреть...

Религиозное мракобесие - давно уже используется как дестабилизирующий фактор во внешнеполитических играх. Равно как и национализм. Просто под этими фальшивыми флагами кто-то делает свою игру.
...когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами:
хорошее или плохое, восторги, печали и сожаления, люди и места, и какая была погода.
Эрнест Хемингуэй

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3635 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 04 сен 2017, 20:41

именно так оно и есть, все дело в лаймах - это их зона ответственности, они себя сами назначили еще в 19веке. именно тогда, когда Индия еще не была поделена на кучу дерьма экскюзми - стран конечно - пакистан, бангладеш и прочие сиккимы. лаймы начали делить, потом при якобы распаде колониальной системы они закрепили это на карте, резали суки поживому, потери в населении 1947года до сих пор засекречены. быо гораздо круче чем при разделеСоюза. сейчас к этому процесу подключились как Пиндостан так их управители из комитета. потому пока не разберуться с верхотурой, на нижнем уровне оворить бесполезно.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 3
Откуда: Астрахань
Род занятий: Офис + рыбалка
:
За активное участие За лучший совет Мастер
Благодарил (а): 2214 раз
Поблагодарили: 2912 раз
Status: Не в сети
Vietnam

Сообщение Рыбак » 04 сен 2017, 20:50

Андрей Эдельвейсс писал(а):Источник цитаты резали суки поживому

Они так же и Ближний Восток "по живому" нарезали. До сих пор аукается всем...
...когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами:
хорошее или плохое, восторги, печали и сожаления, люди и места, и какая была погода.
Эрнест Хемингуэй

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3635 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 сен 2017, 12:19

и Африку- везде где могли гадили.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3635 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 сен 2017, 12:21

СМИ: Мьянма устанавливает мины на границе с Бангладеш
Установка мин может быть мерой против возвращения в Мьянму мусульман-рохинджа
Мьянма устанавливает наземные мины на границе с Бангладеш, сообщает Reuters со ссылкой на правительственные источники в Бангладеш.

«Наши силы видели от трех до четырех групп, работающих вблизи забора из колючей проволоки, они что-то помещали в землю», — сказал один из источников.

Как отмечает агентство, позднее информаторы подтвердили, что на границе устанавливают мины.

Источники также отметили, что установка мин может быть мерой против возвращения в Мьянму мусульман-рохинджа.

Ранее генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш призвал власти Мьянмы дать рохинджа правовой статус и гражданство.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За творческий вклад За активное участие За лучший совет
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 3635 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 сен 2017, 12:42

Мьянма (бывшая Бирма), одна из самых «закрытых» стран мира, в последние дни оказалась в центре внимания всего мира. Даже в Москве у здания посольства Мьянмы прошла многочисленная манифестация российских мусульман. Они протестуют против репрессий в отношении их единоверцев – народа рохинджа, проживающего в штате Ракхайн (Аракан) на западе Мьянмы. События на берегах далекого Индокитая не в первый раз вызывают бурный накал эмоций в исламском мире и среди мусульман, проживающих в США, Европе и России. Но в этот раз очередная операция правительственных войск Мьянмы против рохинджа вызвала невероятно бурную реакцию во всем мире.
Но сначала экскурс в историю. Рохинджа или рохингья – это бирманские мусульмане, достаточно многочисленная этноконфессиональная община, проживающая в штате Ракхайн (Аракан) на западном побережье страны. Основную часть населения штата составляют араканцы – родственный собственно бирманцам (мьянма) народ, исповедующий буддизм в традиции Тхеравада. Но поскольку Аракан находится на западе Мьянмы и исторически был тесно связан с соседней Индией, особенно с Бенгалией, сюда еще в прошлые века приезжали бенгальцы, в том числе и исповедовавшие ислам. Еще во второй половине XIX века в Аракан начали переселяться десятки тысяч бенгальских крестьян, большинство из которых были мусульманами по вероисповеданию.

Совместное проживание двух многочисленных и столь отличающихся друг от друга в этническом и религиозном отношении общин неоднократно приводило к конфликтам, в результате которых сотнями и даже тысячами (как в 1947 году, во время одного из крупнейших столкновений) гибли люди – и рохинджа, и араканцы. В 1947 году группа политизированных рохинджа выступила за присоединение Северного Аракана к вновь образовавшемуся государству Пакистан (тогда в состав Пакистана еще входила территория современного Бангладеш, прямо соседствующая с Мьянмой). Позже было создано несколько радикальных организаций рохинджа, выступивших в защиту прав своего народа. В ответ бирманские власти прибегали к привычным им жестким методам расправ над неугодными. Как водится, страдали не только политические активисты, но и рядовые рохинджа. Власти особо не разбирали, кто действительно причастен к радикальным группировкам, а кто нет. Тем временем, численность рохинджа за счет высокой рождаемости и миграции из соседней Бангладеш продолжала увеличиваться. Когда Бангладеш воевал с Пакистаном за свою независимость, в Бирму устремилось большое количество беженцев, которые нашли приют в общинах своих единоверцев – рохинджа. В настоящее время по оценочным данным численность рохинджа в Мьянме составляет не менее миллиона человек, а скорее всего – еще больше.
Тем не менее, несмотря на многочисленность общины, власти страны упорно не хотят решать вопрос рохинджа. Начнем с того, что это национальное меньшинство страны до сих пор фактически лишено гражданства. Еще в 1989 году в Мьянме были введены цветные карты контроля граждан – для полных граждан, ассоциированных граждан и натурализованных граждан. Рохинджа не получили никаких карт. Лишь в 1995 году, под давлением ООН, Мьянма начала выдачу рохинджа особых белых карт, не дающих права на гражданство.

Причины негативного отношения властей Мьянмы к рохинджа коренятся в особенностях идеологии бирманского государства, утверждавшейся на протяжении всего периода независимого существования страны. Государственная идеология рассматривает основой национальной идентичности буддизм, оказавший огромное, определяющее влияние на становление и развитие и бирманского государства, и бирманской культуры. В существовании на территории Мьянмы многочисленных иноконфессиональных групп власти страны видят угрозу для сложившегося социально-политического порядка.
Негативное отношение встречают в Мьянме и христиане, однако к мусульманам власти страны относятся еще более жестко. Это объясняется несколькими факторами: демографическим – у рохинджа очень высокая рождаемость и власти опасаются стремительного роста численности общины; политическим – некоторые группы рохинджа неоднократно заявляли о необходимости самоопределения в форме или отсоединения от Мьянмы или присоединения Северного Аракана к Бангладеш; социокультурным – мировоззренческие и поведенческие отличия рохинджа от бирманских буддистов весьма велики и последние с ними просто не уживаются, особенно в условиях постоянно подогреваемых властями националистических настроений. Конечно, вносят свой вклад в формирование негативного отношения к себе и сами рохинджа, которые, как и любой другой народ, не свободны от наличия преступников и подонков в своих рядах, да только совершенные национальными меньшинствами преступления всегда воспринимаются в обществе острее. Чувствуя поддержку военных и полиции, националистические формирования бирманцев устраивают погромы в селениях рохинджа. В ответ боевики из радикальных группировок нападают на немусульманское население Аракана и на полицейские патрули. Замкнутый круг.
Главными "поджигателями" противостояния с рохинджа мировые СМИ обычно называют бирманских националистов - буддистов. Их лидер – Ашина Виратху (род.1968), в 14 лет бросивший школу и ставший буддийским монахом. Именно он возглавил организацию «969», считающую своей основной целью защиту бирманской культурной и религиозной идентичности, в том числе и посредством борьбы с влиянием других религий. В мире Ашина Виратху называют идеологом преследования рохинджа, его перечеркнутый портрет – неизбежный атрибут многочисленных демонстраций мусульман всего мира в поддержку своих единоверцев – рохинджа. Сам Виратху всегда отрицал обвинения в свой адрес. Он подчеркивает, что стремится лишь защитить культуру своей страны, буддизм как основу бирманского общества.
Когда в 2011 г. в Мьянме произошла существенная либерализация политического режима, о проблеме рохинджа все чаще стала говорить мировая общественность. До этого рохинджа опирались, в основном, на поддержку исламского мира. Наиболее активно им помогала соседняя Малайзия, где проживает большая диаспора рохинджа, бежавших из Мьянмы от преследования властей. Кроме того, Малайзия традиционно считает себя защитником и лидером мусульман Юго-Восточной Азии. С другой стороны, мусульман-рохинджа поддерживают многочисленные фонды и средства массовой информации стран Персидского залива. Что касается вооруженного крыла движения рохинджа, то оно еще в 1990-е годы наладило активное взаимодействие с радикально-фундаменталистскими группировками Афганистана и Пакистана, где проходят подготовку боевики-рохинджа.
Новый виток внимания к проблеме рохинджа был вызван расправами над мусульманами, последовавшими за тем, как 25 августа боевики Араканской армии спасения рохинджа атаковали сразу тридцать полицейских участков на территории Мьянмы. В результате погибли 109 человек. После этого в штате Аракан начались столкновения, которые, по официальным данным, уже унесли жизни более 400 человек, среди которых 370 погибших – боевики Араканской армии спасения рохинджа, 15 человек – полицейские, 17 человек – мирные жители. Но зарубежные средства массовой информации сообщают о нескольких тысячах погибших мирных жителей. Причем подчеркивается, что они стали жертвами расправ не только со стороны военных и полиции, но и бирманских националистов. Отряды националистов врываются в селения рохинджа, не щадя ни стар, ни млад.
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган назвал события в Мьянме не иначе, как геноцидом мусульманского народа рохинджа. С аналогичными высказываниями выступили и многие другие авторитетные в мусульманском мире политические деятели. Их можно понять – исламский мир всегда очень тонко переживает любые преследования единоверцев, особенно когда они становятся жертвами дискриминации или репрессий со стороны представителей других религий.

Однако, стоит отметить, что трагические события в Мьянме используются многими СМИ для очернения не только действующей власти страны, но и бирманских буддистов и буддистов вообще. И это при том, что Далай-Лама XIV неоднократно выступал с публичными заявлениями против преследований рохинджа и просил бирманские власти урегулировать эту ситуацию. Самым вопиющим примером манипуляции общественным мнением можно назвать публикацию фотографий буддийских монахов, стоящих на фоне горы трупов. Это подавалось так, будто бы монахи явились инициаторами уничтожения тысяч рохинджа. На самом деле, фотография была сделана в китайской провинции Сычуань, а монахи были не бирманскими, а тибетскими, и участвовали в качестве добровольцев в помощи пострадавшим от страшного землетрясения с большими человеческими жертвами. Встает вопрос о том, кому выгодно разжигание ненависти между мусульманами и буддистами и кто стоит за попыткой дестабилизировать ситуацию в Юго-Восточной Азии?
Как и во многих конфликтах современности, приведших к самым трагическим последствиям и стоивших жизни тысячам людей, за сегодняшним «ажиотажем» вокруг Мьянмы легко можно увидеть руку США. Для вашингтонских кукловодов дестабилизация ситуации в Мьянме – прекрасный способ досадить Китаю, разжигая пожар этнической войны в его подбрюшье. Китай традиционно рассматривает Мьянму как свою сферу влияния, у Пекина всегда существовали особые отношения с властями страны, поэтому любое вмешательство Запада в дела этого государства в КНР воспринимают весьма болезненно. Сейчас китайские средства массовой информации трактуют события в Мьянме как борьбу правительственных войск страны с террористическими группировками. Общественное мнение значительной части китайцев также на стороне бирманских буддистов – и дело тут не только в культурной близости, но и в том, что в Китае есть своя аналогичная проблема – Синьцзян-Уйгурский автономный район, значительную часть населения которого составляют мусульмане-уйгуры, давно и безуспешно пытающиеся добиться политической независимости. Кроме того, в Китае прекрасно понимают, что чрезмерное внимание мировой общественности к ситуации в Мьянме угрожает политическим и экономическим интересам Пекина в этом регионе, а они – очень и очень большие. Поэтому Китай блокирует в Совете Безопасности ООН любые попытки США и Великобритании поставить вопрос о ситуации с преследованиями рохинджа в Мьянме.
Резня в Мьянме. США продолжают кровавые игры
Когда Вашингтону стало известно о нахождении больших запасов нефти и газа в штате Аракан, американское руководство очень живо заинтересовалось событиями в далекой Мьянме. Особенно актуализировался этот интерес в контексте завершения в 2013 году строительства нефтепровода и газопровода из Аракана в Китай. Мьянма рассматривается Китаем как важнейший перевалочный пункт на пути транспортировки нефти и газа из стран Персидского залива, а обнаружение нефтегазовых месторождений в самой Мьянме еще сильнее повышает интерес Китая к этой стране. Естественно, что такая ситуация не устраивает США, стремящиеся создавать всевозможные препятствия для развития Китая и китайской экономики. Была создана специальная Целевая группа по Бирме, включившая в себя ряд неправительственных организаций, маскирующихся под благотворительные и правозащитные. Там, где появляются американские «правозащитники», рано или поздно начинаются конфликты и даже гражданские войны. Сначала американские агенты определяют острые проблемы страны, формируют «конфликтное поле», а затем начинают разжигать тлеющие конфликты, способствовать их усугублению и выходу на новый уровень, обеспечивают «поддержку мирового сообщества».
В Мьянме, помимо противостояния с Китаем, американская игра имеет и другую стратегическую цель – дезинтеграцию стран Юго-Восточной Азии. Как известно, в Юго-Восточной Азии есть буддийские (Мьянма, Таиланд, Лаос, Камбоджа, Вьетнам), мусульманские (Малайзия, Индонезия, Бруней) и христианские (Филиппины) страны. При этом, Филиппины и Таиланд, как и Мьянма, имеют на своей территории многочисленные мусульманские меньшинства, выступающие за самоопределение и давно ведущие вооруженную борьбу против центральных правительств. До недавнего времени США оказывали и филиппинскому, и таиландскому правительствам большую помощь в борьбе против радикальных группировок, однако затем расклады в мировой политике стали меняться.
Нагнетание конфликта между рохинджа и правительством Мьянмы может использоваться США для создания и углубления противоречий между странами – участницами АСЕАН. Уже сейчас Малайзия и Индонезия оказывают активную поддержку рохинджа, при этом в Таиланде, Лаосе, Вьетнаме, а не исключено, что и на Филиппинах, общественное мнение будет поддерживать линию бирманских властей. Учитывая, что страны Юго-Восточной Азии в последние годы добились больших успехов, в первую очередь экономического характера, стратегия развала АСЕАН может быть выгодна американцам для сохранения собственного экономического влияния в регионе. В Вашингтоне очень боятся, что весь Азиатско-Тихоокеанский регион может выйти из-под контроля США и добиться полной экономической самостоятельности.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Бар "Три березки"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности