Воспитание ДЕТЕЙ

Все холивары в одном месте. Здесь могут послать в пешее эротическое путешествие!
Если вы действительно уверены что вам это нужно, потом не жалуйтесь!
Аватара пользователя

Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 дек 2017, 14:47

Очередная экстремальная игра среди подростков распространяется в соцсетях Сегодня, 12:25

Жестокий квест набирает популярность среди школьников.
На смену предыдущей игры, организаторы которой получили тюремные сроки, пришла новая менее трагичная.

Суть квеста состоит в том, что подростку надо пропасть на двое суток, не выходить на связь с родными и близкими и тем самым заставить их начать поиски ребенка. Организаторы игры отслеживают в режиме онлайн количество розыскных постов и обращений с просьбой помочь в поисках и в зависимости от их количества начисляют пропавшему баллы.

- Эта версия имитирует старую «Игру 72». Несколько лет назад она наделала много шума в Западной Европе. Тогда дети исчезали на 72 часа, - сообщает Life Shot.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 13 дек 2017, 09:57

Гoмocекcуализм глазами контрразведки 18+


Во второй половине 1980-х годов ЦРУ начало активно использовать гoмoсексуалистов в СССР как своих агентов и резидентов. Данная монография написана сотрудником КГБ, который 20 лет ловил работающих на ЦРУ шпионов. Две трети из них оказались гoмoсексуалистами.
Понятия Родины, народа, гражданского долга для гoмoсексуалистов – пустой звук. Они не считают себя членами общества и гражданами страны. Скорее они считают себя членами гомо-сообщества и гражданами гомо-мира (ЛГБТ). Это относится к гoмoсексуалистам любой страны мира и РФ, в частности. Едва ли найдется другая порода людей, социальный слой, класс, этническое образование, религиозная группа и пр., где как у гoмоcексуалистов имеется в полном избытке уязвимость для их вербовки врагом, и их уже организованная способность работать вражеской резидентурой. Они изначально конспиративны, а их сверх-аполитичность и сверх-антипатриотичность – залог успеха вражеской разведки.
Национального различия гомоcексуалисты не чувствуют. Став гомоcексуалистом, человек теряет чувство своей собственной национальной идентичности. Это же происходит и с расовым различием, и с вероисповеданием. И с таким простым и ясным для всех нас понятием, как соотечественник. В понятии гомоcексуалистов соотечественник – это гомоcексуалист, т. е. «свой». Даже если гомоcексуалист-иностранец прибыл из стана внешнего заграничного врага, то российский гомосекcуалист будет считать его соотечественником, т. е. «своим». Российский гомоcексуалист скорее доверится гомоcексуалисту-иностранцу, чем отечественному мужику. Отечественный мужик для гомоcексуалиста всегда «чужой». Это касается не только российских гомоcексуалистов, но и гомоcексуалистов всего мира: в любой стране мужик для гомоcексуалиста – «чужой». ( Для справки: к женщинам гомоcексуалисты относятся не так отчуждённо, как к мужикам. И сами женщины спокойнее, чем мужики, относятся к гомоcексуалистам. До тех пор, пока сына или внука женщины «не испортит» какой-нибудь гомоcексуалист.) Иными словами, гомоcексуализм – это и национальность, и раса, и вероисповедание.
В нынешние «ЛГБТ-времена» в гомо-сообществах появились и насаждаются вертикальные связи, «назначаются» формальные, оплачиваемые лидеры от структур ЛГБТ, что и являлось целью создания ЛГБТ-сообщества в мировом масштабе. Вертикальные связи – это, к примеру, с использованием финансирования и «идеалов» гомоcексуализма «построить» гомоcексуалистов в шеренги с помощью формальных, подкупленных лидеров на публичных, крикливых мероприятиях, создав тем самым видимость массовости гомоcексуалистов в обществе, потребовать от властей прав на однополые браки и пр. Вертикальные связи служат для отслеживания фактов ущемления «прав и свобод» гомоcексуалистов на местах, для организации коллективного крика в случае нарушения их «прав и свобод». Для поддержки «перспективных» гомоcексуалистов и продвижения их во власть, в СМИ, по служебной лестнице. Для оказания организованной преступной помощи в подрывной деятельности ЦРУ против стран и народов мира.
Теперь ступив на невидимую гомо-сеть в Австралии, например, можно конспиративно провести по ней агента-гомоcексуалиста и внедрить его с помощью вертикальных связей через местную гомо-компанию в любое учреждение в Германии, например, или в России.
Организационные структуры ЛГБТ-сообщества не являются тайными и уже не один десяток лет используют подкупленных и разукрашенных гомоcексуалистов-крикунов как публичных кукол. А сами кукловоды ЛГБТ держатся в тени и большой вопрос, все ли они являются гомоcексуалистами.
Гомоcексуалисты «размножаются» «гомо-половым путём», т. е. путём растления, развращения и превращения наших сыновей из обычных людей в гомоcексуалистов. Как сообщает гомоcексуалист-осведомитель: «гомоcексуалистов всегда тянет на молоденьких мальчиков, особенно в зрелости и к старости. С молодой и розовой попкой приятнее иметь дело, чем со старой и чёрной. Молоденьких мальчиков пробуем пару раз в жизни, а то и более. Ухаживаем за ними, уговариваем, даём картинки посмотреть, создаём приятную обстановку, спиртное, сладости, смазки. И мальчик сам соглашается «попробовать». Я лично – только с мальчиками от 18 лет. Другие – и от 12 лет». Когда мальчик входит во вкус, он становится дорогим товаром, его передают «из рук в руки», помогают карманными деньгами, вводят в гомо-сообщество, водят на тусовки, протежируют кто чем может.
Десяток раз таких «попробовать» делают из мужика гомоcексуалиста — что-то переключается у него в мозгу. Как будто «неправильная» секс-извилина просыпается и начинает постоянно бодрствовать, а правильная секс-извилина засыпает. Теперь всеми процессами командует «неправильная» извилина: изменяются манеры, походка, голос, отношение к делу, к людям, к обществу, к Родине, к женщинам, к мужчинам, к самому себе, изменяется мораль и идеология. Даже физиология изменяется. Через «попробовать» и появляются на Земле гомоcексуалисты. Вовлечение в гомоcексуализм подростков, юношей и молодых мужчин идёт, в основном, со стороны гомоcексуалистов более старшего возраста, и в меньшем количестве – путём взаимных экспериментов двух юнцов-бездельников, решивших «попробовать» друг друга.
У всех гомоcексуалистов имеется своя, единая «идеология». Как будто все они одни и те же лекции слушали. Мы, говорят осведомители, совершеннее вас, у нас мозг работает по-другому, у нас любовь одухотворённая, возвышенная, утончённая, а у вас – примитивная и животная. Мы – духовно богаче вас, нам дано свыше, а вам – нет. У вас не бывает любовной игры, вы просто удовлетворяете свои сексуальные потребности. А мы заранее готовим нашу любовную игру: стихи, театр, нежности, музыка, приятное вино, сладости. И так до утра. Следующий день мы освобождаем от работы, отсыпаемся и отдыхаем. А вы – сразу на бок и спать, т.к. завтра на работу.
«Идеалы» гомоcексуализма – это сплочённость против «чужих», взаимная защита от «чужих», «сестринская» поддержка «своих», привлечение к гомоcексуализму юношей, «избранность, особость и отчуждённость» гомоcексуалистов от «чужих», в первую очередь – от мужиков. (Свой гомо-язык, свой тип и процесс мышления, своё одинаковое для всех «набекрень» в мозгах и пр.). Осведомители сообщают, что гомоcексуалисты внутренне думают не на обычном русском родном языке, а на гомо-языке. Русскоязычные гомоcексуалисты имеют одинаковое «набекрень» в смысле языка, поэтому одинаково думают и так же одинаково говорят на гомо-языке, которому их никто никогда не учил. Гомоcексуалист, единожды услышав этот язык, сразу понимает, что говорят так, как он думает, и начинает говорить на гомо-языке.
Если гомоcексуалист пришёл в новый трудовой коллектив, то он сразу обращает внимание не на женщин, а на мужиков: «Этот симпатичный, я бы с ним стал», «А этот грубый мужлан, я бы с ним не стал». Смотря на женщин, гомоcексуалист воспринимает их как будущих подружек, с которыми можно будет приятно посплетничать. Женщина в гомоcексуалисте интуитивно чувствует не мужика, а подружку. С гомоcексуалистом женщине проще, чем с мужиком, доступнее, легче и беззаботнее, хотя женщина и не осознаёт этого. И уж совсем не задумывается о причинах этого. Чем слаще жизнь на предприятии (зарплата, условия, работа без напряжений, без дисциплины и ответственности, без контроля и требовательности), тем больше там гомоcексуалистов. Если жизнь не сладкая – нет ни одного гомоcексуалиста.
Например: попал гомоcексуалист на работу в газовую компанию инженером. Огляделся: он там один. Одному несподручно. А трудиться инженером — это не место под Солнцем. Перешёл в отдел кадров. Через какое-то время у этого гомоcексуалиста – своё гомо-сообщество в газовой компании. Надо только расставить всех на нужные места. Одного поставить в приёмную начальника, другого – в бухгалтерию, третьего направить на учёбу. Возвратится – станет у нас зам. нач. по общим вопросам, не возвратится – он и в министерстве нам сгодится. Четвёртый вернулся из длительной загранкомандировки, пристроим его пока где-нибудь временно, «на вырост». Ещё пару гомоcексуалистов возьмём для численности гомо-сообщества, разместим их временно в плановом отделе. Теперь гомоcексуалистам в газовой компании стало комфортнее. Теперь их гомо-сообщество не даст в обиду ни одного гомоcексуалиста, оно будет рулить компанией так, как хвост рулит собакой, чтобы сладкая жизнь не кончалась, а всякая там дисциплина, ответственность и требовательность как можно дольше были забыты.
Другой пример: мединститут. У учёного-гомоcексуалиста есть желание занять место учёного-мужика. Мужик стоит на пороге открытия, пишет докторскую. У мужика – исследования, оборудование, финансирование из минздрава. Многое зависит от подписи ректора… Гомоcексуалист и его гомо-сообщество распускает в ректорате грязные слухи про мужика, которые «подтверждаются» каждым в отдельности членом гомо-сообщества с разных кафедр, из деканатов, филиалов и пр. А людям и невдомёк, что это сговор. Что это среди них действует хорошо организованное и невидимое для людей гомо-сообщество. Хочет мужик опубликовать статью в меджурнале. Гомоcексуалисты через гомо-сообщество в издательстве затормозят публикацию на долгие годы. Мужик написал докторскую, ищет оппонентов. Гомоcексуалисты действуют, отзывы написали такие, что на защиту идти нельзя. Защитился мужик за тридевять земель подальше от доброжелателей. Гомо-сообщество через другое гомо-сообщество в Москве откладывает утверждение докторской и посылает мужика по второму кругу.
В обществе бытует мнение, что если мужчина женат или был женат, или если у него есть дети, то значит он не может быть гомоcексуалистом. Это совсем не так. Почти каждый гомоcексуалист был женат. Некоторые не разводятся, живут в браке до старости. В браке живут беспорядочно: гомоcексуалист посещает гомо-компании, жена ревнует, начинает следить, потом понимает, что живёт с гомоcексуалистом. Большинство разводятся. У гомоcексуалиста, как правило, не более 1 ребёнка в браке, а то и вовсе нет детей. Жёны гомоcексуалистов — непривлекательные женщины. На таких мужской взгляд не задерживается. Худые, плоские, сморщенные, хмурые. Красивых и привлекательных жён у гомоcексуалистов, как правило, не бывает — за такими ухаживать надо да и конкурентов много. Один из осведомителей-гомоcексуалистов из числа медиков объяснял, что потомство гомоcексуалистов вырастает в женщин, не чувствующих мужика-самца, не способных испытывать половую робость и не стремящихся нарожать детей. И в мужчин, не испытывающих желания иметь семью, детей, внуков и правнуков. В итоге род гомоcексуалиста по крови обречён на вымирание. Эта, так сказать, «зараза для потомства» передаётся гомоcексуалистом со спермой женщине.
Не все гомоcексуалисты одинаковы. У одних признаки проявляются ярче, у других — незаметнее. У некоторых проявляется почти весь набор признаков. Гомоcексуалисты не терпят волевых единоборств: бокс, регби, борьба и пр. Для них спорт заканчивается на втором юношеском разряде. Гомоcексуалист, как правило, не имеет огнестрельного оружия, не бывает охотником, не любит стрелять. Если самоубийство, то это верёвка, намыленная, без предсмертных писем. Если убийство, то соперника или изменника. Ножницами или кухонным ножом в живот, шилом в печень, ядами. Если месть сопернику или изменнику, то бензином на голову и поджечь. Кислотой в лицо, не смертельными ядами, ацетоном на капот автомобиля.
Гомоcексуализм – это вялотекущая, непрерывная и стойкая шизофрения лиц мужского пола. Это увечье мозга, нанесённое десятком противоестественных воздействий на прямую кишку, что приводит к патологическим и необратимым изменениям в сознании, мышлении, речи, мировоззрении и организме мужчины. Это приобретённое расстройство психики, укоренившееся и закрепившееся в результате гомоcексуальных сношений. Во всех 100 % случаях. Если не «пробовать», т. е. если мозги не ставить набекрень, то и психического расстройства не будет. Если и была какая-то наследственная склонность, но не «пробовать», то склонность может проявиться в чём-то другом, но не в гомоcексуализме. Или не проявиться вообще. Кто виноват, что гомоcексуалист решил «попробовать» и получил психическое расстройство? Он сам. Признается гомоcексуалист, что он сам виноват? Нет, он будет уверять, что «болезнь» у него наследственная, а он не виноват. Что он жертва, а не виновник.
То, что гомоcексуалисты отличаются от мужиков типом и процессом мышления, они сами не осознают. Но если они сталкиваются с ярким примером типа мышления мужика, то проявляют к такому мужику негативное отношение, внутренне начинают считать его грубым мужланом и солдафоном, стараются прервать общение с ним. Тип и процесс мышления гомоcексуалистов проявляется в их речи: в округлости, в завуалированности мысли, в стремлении говорить ни о чём, не по существу, в многословии, в голословности, в упорном нежелании подкреплять свои слова логикой, фактами или какими-либо доказательствами. При ответах гомоcексуалиста на простой и конкретный вопрос у слушателя часто появляется недоумение или просто желание рассмеяться из-за нелепости, детскости, глупости и противоречивости ответа. Часто гомоcексуалист не видит причинно-следственной связи.
Если в обществе гомоcксуализм преследуется по закону как мужеложство, если гомоcексуалисты не допускаются на работу в СМИ, во власть, к госсекретам, к детям, к юношеству и студенчеству путём обязательных медицинских осмотров, то это сразу проявится в ослаблении их групповой и коллективной сплочённости, в разрушении вертикальных и в уменьшении горизонтальных связей в гомо-сообществах и гомо-компаниях. Этим уменьшится число юношей, вовлекаемых в гомоcексуализм, и уменьшится процент гомоcексуалистов в обществе. Наряду с запретительными мерами, нужна контрпропаганда гомоcексуализму, а её у нас нет. Гомоcексуалистов показывают по ТВ, им дают место на сцене, в эстраде – это и есть пропаганда гомоcексуализма, которая у нас якобы запрещена законом. Надо без истерики, со спокойной, но твёрдой нетерпимостью объяснять молодым людям, что гомоcексуальные сношения приводят к неизлечимому психическому расстройству, к болезням, к вымиранию рода по крови, к выталкиванию гомоcексуалиста самой жизнью на её обочину. И действительно – незавидная судьба: жить не с женой как все люди, а с престарелой мамой, детей нет или они далеко, нормальных друзей нет, а те, кто рядом – гомоcексуалисты, в компаниях нормальных людей чувствовать себя ущербным и всю жизнь конспирация, конспирация и ещё раз конспирация. А когда мама по старости умрёт, предстоит жить с каким-нибудь племянником, предварительно «испортив» его, сделав гомоcексуалистом. И в итоге умереть в своём углу одному, поскандалив с истеричными «племянниками».
ОТЦАМ И МАТЕРЯМ
Растите сына с двух лет так, чтобы возможная склонность ослабла и никогда не проявилась. При правильном воспитании вы на 100% не допустите трагедии в своей семье. Растите мальчика не как девочку, а как будущего мужчину. Мальчик не должен играть в куклы, не одевайте его в девчачью одежду. Особенно это касается головных уборов.
Впечатлительность, изнеженность и леность вытесняйте дисциплиной, ответственностью и трудом. Не давайте мальчику залёживаться в постели. Поручайте ему обязанности по дому, прививайте любовь к труду, стремление к достижению результата, поощряйте честолюбие, воспитывайте мужскую гордость и достоинство. У мальчика не должно быть безделия. Организуйте, чтобы мальчику было интересно. Чтобы была цель и достигнутый результат. Если нет результата, то уважительная к мальчику работа над ошибками и вновь – очередная цель. Одной школы мало, необходим спорт хотя бы до второго-первого мужского разряда. Желательны волевые единоборства, командные виды спорта. Когда у юноши хорошая физическая подготовка, у него автоматически меняется психотип: от безвольного и изнеженного – к психотипу ВДВ-эшника. Мальчику нужен отец. Подавляющее большинство гомоceксуалистов, что попадали в поле моего зрения, девять из десяти, с детства росли в неполной или в неблагополучной семье.
Это лишь малая часть монографии. Полностью по ссылке: http://trueinform.ru
https://cont.ws
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 25 янв 2018, 09:44

«Синий кит» вернулся в новом обличье

Эксперты зафиксировали новую волну пропаганды суицида в соцсетях
В российских соцсетях подростков вновь призывают поучаствовать в смертельной игре. Теперь она называется не «Синий кит», а «Новый путь». Появились новые хештеги #тихийлес и #сованикогданеспит, использовав которые, подросток ожидает сообщения от куратора. Появились и новые группы с суицидальным контентом. По словам подростков, которые уже вступили в подобные сообщества, они получили первое задание от кураторов — разгадать некий шифр — и теперь ждут следующих этапов.
Читайте также:
За принуждение к суициду предложили сажать на 15 лет
В российских соцсетях новый всплеск интереса к суицидальной тематике. Вместо некогда популярного хештега #F15 появились другие, например #L13 и #YG4 (которые уже были заблокированы во «ВКонтакте»), а также #тихийлес и #сованикогданеспит. Чтобы принять участие в новой волне «Синих китов», нужно разместить на аватаре картинку с красной пентаграммой на черном фоне, опубликовать на «стене» хештеги, позвать в игру пятерых друзей, а затем ждать, когда куратор напишет и вышлет задания. Об этом «Известиям» рассказал руководитель Центра исследований легитимности и политического протеста Евгений Венедиктов. Центр ведет машинный мониторинг соцсетей с помощью программного комплекса «Демон Лапласа», который был запущен в мае. Он позволяет выявлять суицидальный, экстремистский и другой запрещенный контент. За последние несколько дней каждый из восьми новых хештегов использовался минимум 100 раз. Исследователи нашли уже около 30 сообществ новой волны.
В прошлом году волна популярности игры «Синий кит» также стартовала в январе. Затем в декабре 2017-го в соцсетях был отмечен резкий спад интереса к суицидальной тематике. Еще в сентябре того же года фиксировали в общей сложности не менее 500 тыс. участников «групп смерти» «ВКонтакте», но позже их количество сократилось в 10 раз — до 50 тыс. Создавались новые сообщества с аналогичной тематикой, но в каждом из них было не более 200 человек.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Алена
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 21:47
Откуда: Москва
Род занятий: телекоммуникации
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Алена » 06 июл 2018, 01:12

Новая школьная политика. 2018.
На последнем масштабном родительском собрании, где выступала директриса самолично, были озвучены 3 главнейших направления развития образования, заложенные на 20-30 лет: естественно-научное, инженерно-техническое и кадетское. На них идет основное финансирование в сфере образования. При этом даже в технических ВУЗах будут открыты или уже действуют медицинские факультеты, основное направление - работа с мед аппаратурой. Также призывали как можно чаще участвовать в различных олимпиадах, победителей разных уровней олимпиад ждут не только ценные призы и внеконкурсное поступление в ведущие ВУЗы страны, но и ежемесячная как бы зарплата, 30-40 тысяч где-то. Денежная выплата победителям всероссийских олимпиад, кстати, доходит до 500 000 р разово.
Помимо такого светлого и хорошего начинания, расскажу о таком случае по поводу московских и немосковских школьников, сдававших ЕГЭ в 2017 году. Мальчик сдавал тест по математике, из 100 возможных баллов набрал меньше 20... Потом пересдал и получил более 60... По неофициальной информации в 2017 году было негласное распоряжение сверху: москвичей "резать" на ЕГЭ, чтобы в московские вузы поступали по большей части школьники из регионов. Непонятно только, где эти школьники с их действительно слабой подготовкой возьмут возможность обучаться в таких вузах и как они вообще будут экзамены сдавать. Не в ущерб немосквичам это говорю, суть в том, что репетиторов далеко каждый 2-й может нанять. Чтобы просто ЕГЭ сдать. Моя подруга тратила 40 000 р в месяц на подготовку только по 2 (!!!) предметам. Мальчик хотел на врача учиться. Честно хотел. И поступил. Правда, в связи с политикой, о которой писалось выше, прошел только на платный. 300 000 р в год - это далеко не у каждой семьи найдется, а меньше платить за образование невозможно, смысла нет.
А вот в одном связном вузе Москвы, на заочный платный и бесплатный факультеты набирали из регионов азиатских республик, в деканате у сотрудниц волосы дыбом вставали, как мне лично говорили - многие и по-русски не то что писать, говорить не могут. Зато по статистике вуз прошел, принял, как сказать, студентов из регионов. Ну и конечно поувольняли тут же всех старых педагогов, кто требователен был. Помню 1-й курс, физика, задачка по расчету скорости полета и разделения кумулятивного снаряда...
Как всегда, хотели как лучше... Как говорится, посмотрим что получится :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

Аватара пользователя

Алена
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 21:47
Откуда: Москва
Род занятий: телекоммуникации
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Алена » 06 июл 2018, 01:24

Вот еще добавлю. В МТС есть такая услуга мобильной связи - "Ребенок под присмотром", стоит 100 р месяц. Можно в любой момент определить местонахождение, плюс минус квартал, если честно, я подключала нам такую. Это к вопросу, что чадо при желании смыться на двое суток пусть не мечтает, что его не найдут. Ну и соответственно, намылят дома шею. И друзьям, которых можно отследить по мобильнику, тоже. У меня вот дома по-простому: не позвонила, когда пришла из школы - промывка мозгов вечером, а мама с работы злая приходит.
И еще такая мысль по поводу, что делают по дому старшие дети, у кого в семье детей много))) это вообще здорово)))) всегда мечтала несколько детей иметь))) Так вот: очень много в интернете пишут, хвалят, так сказать, старших помощников. Они реально подспорье для занятых и работающих родителей. Только когда этим детям своими личными делами и учебой заниматься? и как можно им получить хорошее образование, когда у них обязанностей по дому столько, что даже на подработку времени нету? и даже на саморазвитие. А многим детишкам очень хочется родителям разными способами помочь, о себе они чаще всего забывают. И когда те же родители их заставляют заниматься с полной самоотдачей, возникает непонимание: как же так? ведь я хотел как лучше? насущные нужды важнее образования, которое в проекте еще неизвестно что даст.
За родительское взаимопонимание :drinks:

Аватара пользователя

Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 11 дек 2018, 23:53

Военно-патриотический макет

Максим Прончук
21.04.2015 | 22:38
В последнее время в России много говорят о военно-патриотическом воспитании молодежи. Свое видение, насколько эти слова соответствуют делу, представил заместитель председателя Федерации военно-прикладного многоборья Максим Прончук.
- Максим Юрьевич, чиновники и эксперты разных уровней говорят о необходимости возродить советский опыт военно-патриотического воспитания. Правильный ли это подход, на Ваш взгляд, и какие реальные шаги уже предприняты?

- Как бы мы не относились к советскому опыту и советскому прошлому, нужно понимать, что в СССР была система военно-патриотического воспитания: широкая, организованная система, охватывающая самые разные сферы жизни и общественные институты. В каждой школе были пионерская организация, преподаватель НВП и вожатый, которые, кроме своей основной деятельности, занимались и организацией военно-спортивной игры «Зарница». Да, это был примитив, автоматы с трещотками и никаких радиостанций. Но дело не в этом, а в том, что подобные игры, в отличие от нравоучительных бесед, действительно воспитывают. В чем сущность воспитания? Не в том чтобы рассказать, что надо быть патриотом или о том, как хорошо им быть. Если бы это работало, можно было бы превращать преступников или наркоманов в нормальных членов общества беседами. Сказал подростку: «Наркотики это плохо» и все, проблема решена. Если бы так. Мысль о том, что патриота можно сотворить из ребенка, наказав ему «будь патриотом», страшно далека от педагогики. Главное в педагогике – и это было в «Зарнице» – вовлеченность человека в процесс, проживание ситуации. Когда мальчишка в пятом классе ходит строем, машет флажками, выстукивает азбуку Морзе, он примеряет на себя - на уровне подсознания - роль защитника отечества. Это действительный воспитательный подход.

- А сейчас?

- И сейчас есть похожие, практические проекты, правда, не на уровне Государства. Например, Московский городской дворец детского творчества на Воробьевых горах разворачивает программу возрождения «Зарницы» для средних школ, создает потоковые программы. То, что детям не может дать школа, дополнительно дает дворец – в этом посыл программы «Наука побеждать». Будут создаваться специальные программы и соревнования для военно-патриотических клубов, этим летом откроется городской военно-патриотический лагерь. Если говорить о СССР, важно понимать, что там все было продумано на разных уровнях действия и восприятия. Даже те же оловянные солдатики. Сейчас продают солдатиков американских и фашистских: достаточно вспомнить недавний скандал в Детском мире. Раньше были фигурки русских воинов, начиная от витязей, и кончая солдатами Великой Отечественной. Казалось бы, что это всего лишь игрушки, но это тоже воспитание, важная его составляющая. Кроме этого была Киностудия имени Горького, которая снимала фильмы про войну «для детней и юношества». Выпускались книги разного уровня – от рассказика в 20 предложений для младшего возраста до более серьезных произведений для подростков и юношества. Про телевидение и говорить не стоит. Возможно ли себе представить, чтобы по телевизору тогда показали фильм «Рембо-3», где главный герой убивает советских солдат в Афганистане.

- Вам не кажется, что советская система военно-патриотического воспитания слишком легко дала сбой? Столько усилий, а в результате 91-й год.

- Рыба гниет с головы, а гусь – с задницы. Кто первый устремился в бизнес? Рванули молодые и энергичные комсомольские лидеры, которыми становились не самые идейные коммунисты, а те, кто пытались успешно построить свою карьеру. Это историческая закономерность, похожим образом, к примеру, пала и Византийская Империя. И потом – многое творившееся тогда в масс-медиа, было продумано, просчитано, инспирировано - американцы сейчас этого не скрывают.

- Не очень верится, что это был «одномоментный» процесс.

- Действующая в советское время система патриотического воспитания поколебалась с Афганистаном, когда пошли первые гробы, когда возникло непонимание, что мы там делаем. Именно тогда и начинается массовый откос от армии. Антимилитаристской направленностью очень грамотно воспользовались в свое время демократы, стремившиеся нейтрализовать вооруженные силы, которые могли помешать смене власти. Для этого было много чего сделано. Достаточно вспомнить акцию «Детское разоружение», которую проводил журнал «Огонек», или детский фильм «До первой крови», показывающий систему патриотического воспитания и военно-спортивных игр в самом неприглядном виде. Параллельно антивоенной пропаганде и падению воинского престижа шла ликвидация пионерской организации и НВП. Транслировалось, что весь мир готов целовать нас в щечку, и никто с нами воевать не собирается.

- Важной частью советского опыта была система ГТО. И она, если верить официальным сообщениям, в России возрождается, в том или ином виде.

- Да, система ГТО сыграла исключительно важную роль в истории нашей страны. Она была учреждена в 1931 году, и в комплекс входила стрельба, боевая подготовка, марш-броски, многое другое. До начала Великой отечественной войны миллионы юношей и девушек прошли ГТО. Когда передовые подразделения советской армии были разбиты внезапным немецким наступлением в 1941 году, у нас наготове были люди, прошедшие ГТО, люди, которым достаточно было дать в руки винтовки, и всё - они готовы стать рядовыми. Да, они были не в состоянии оттеснить противника, большинство из них погибли в течении нескольких дней, но сдержать противника они сумели. Это позволило подтянуть боеготовые части из Сибири, с Дальнего Востока, и немцы, как известно, застряли, блицкрига не вышло.

- Сегодня ГТО уже не то?

- Сейчас говорят: «Мы возрождаем ГТО! Дайте нам еще денег, мы так возродим ГТО, так возродим!». Давайте разберемся, что, собственно, возрождается. В 1972 году система ГТО превратилась из собственно трудового и оборонно-воспитательного комплекса в гимнастический комплекс. Осталась одна легкая атлетика, к труду и обороне никакого отношения не имеющая. Сейчас тупо срисовали мертворожденный комплекс 1972 года. Можете открыть оба документа, и убедиться, что нормативы - «один в один». Уже тогда молодежь не интересовалась этим. Ну, а можно ли заинтересовать опорным прыжком с места на 90 см современную молодежь, которая увлекается паркуром? А когда мы слышим от очередного чиновника, что в ГТО заменили метание гранаты игрой в теннисный мячик, то остается только спросить: а, если супостат на Родину нападет, мы с ним тоже в мячик играть будем?

- Стоит заметить, что не только ГТО, но и система ДОСААФ уже в советское время была сильно изменена в строну чего-то формального и физкультурного.

- Верно. Сначала под контроль и руководство ДОСААФ были отданы все технические виды спорта (мотоспорт, парашютный спорт, автоспорт), все виды стрельбы, водномоторные виды спорта, радиоспорт и многое другое. Эта организация была очень популярна в молодёжной среде, но уже к середине 70-х годов большинство массовых патриотических мероприятий, проводимых ДОСААФ, стали носить формальный характер, стали малорезультативными.

- Сейчас активно развивается поисковое движение. Конечно, это никак не может претендовать на целостный воспитательный процесс, но все же оно есть. Что вы думаете по поводу юных поисковиков?

- Перезахоранивать павших - дело святое, дело благородное. Да, они копают, они поднимают. Но помимо всего прочего они поднимают взрывоопасные боеприпасы. «Взрослые» поисковики знают, что от половины до четверти мин и гранат времен ВОВ все еще взрывоопасны. Сам видел на «вахте памяти», как воспитанник гордо протянул две противотанковые гранаты своему куратору. То, что у нас дети пока не подрывались – это счастливая случайность. Ведь опытные саперы нет-нет, да и подрываются. А есть еще трупный яд, которым дети тоже могут отравиться. Случаи отравления им среди взрослых поисковиков известны. Другое дело – участие в торжественных мероприятиях по перезахоронению. Привлечение детей к поисковому движению имеет две стороны: перезахоронение останов – да, это замечательно, но раскопки – нет. Участие несовершеннолетних в таких мероприятиях вообще-то противозаконно, но кто у нас смотрит на закон? У нас детей, ходящих по минам, гордо показывают по «Первому каналу».

- А что Вы думаете о собственно российском опыте военно-патриотического воспитания, о кадетах?

- Создание кадетских корпусов полностью решило только одну проблему – проблему отчетности для чиновников, которые должны, как известно, докладывать, куда ушли деньги. Этот вопрос был решен: пару раз в году можно показывать мальчиков в красивых мундирах, которые хорошо маршируют, иногда бегают, а иногда даже прыгают. Показывать и говорить: вот, у нас есть военная подготовка. В настоящий момент в Москве существуют меньше 30 кадетских корпусов, включая женский пансион воспитанниц. В отдельных образовательных учреждениях есть порядка 73 отдельных кадетских классов. От общей численности подрастающего поколения это - меньше 3%. Возникает вопрос - а что остальные? В Москве существует Московский городской центр патриотического воспитания, при столичном Департаменте образования. Ну и какова результативность его работы? В мероприятиях, которые он организует, и проводит, участвуют, в основном, те же кадеты. А школьные военно-патриотические клубы? А соревнования для обычных школьников? А методическая работа с учителями? Практически ничего нет. Если раньше патриотическое воспитание в школах было обязательным и существовала структура разных уровней от школьного до городского, то, начиная с 2000-х гг., эта система умерла, и действует только для кадетских корпусов. Остальные ею не охвачены. У Москвы нет ни концепции патриотического воспитания, ни программы патриотического воспитания. Последний раз проект этой программы был представлен еще Лужкову. Даже он понял, что это не программа, а «потемкинские деревни», и вернул ее на доработку. Потом эту тему благополучно закрыли. Многоуровневой и многопрофильной системы патриотического воспитания, такой, когда подключаются библиотеки, стадионы, школы и прочее, нет вообще. При этом в Москве официально сейчас занимаются патриотическим воспитанием семь ведомств – и, как говорится, у семи нянек дитя без глазу.

- А как надо?

- Педагогический процесс всегда должен организовываться сверху. Он предполагает постоянное обучение самих преподавателей, потоковые и методические мероприятия. Московским городским центром патриотического воспитания уже лет 15 ничего такого не проводится. Проводятся лишь конференции да выпускаются глянцевые журналы, где чиновники сами себя «пиарят». У этого Центра есть только программа для кадетов, а ко всем остальным они могут приехать и проверить. А что проверять-то? Вы сначала научите работать, чтобы было что проверять.

- Таким образом, в советском опыте важна именно цельная, организованная, продуманная и разветвленная система военно-патриотического воспитания, но сам этот опыт с его структурами вслепую копировать не стоит, поскольку изменились нравы, условия, общество?

- Разумеется, есть большая разница между людьми того времени и нашего. Если в советский период патриотическое воспитание строилось по принципу «Мы –частицы единого целого» и проблемы личностной идентификации были второстепенными, то на настоящем этапе в основу патриотического восприятия ложится принцип индивидуальной самооценки, то есть понятия «Я» , «Моё», «Мой дом», «Мой город», «Моя страна». Не «Наша Родина», но «Моя Родина». Сейчас патриотическое воспитание не может строиться на наборе шаблонных лозунгов «Все мы, как один...!». Нужно продвигать более глубокое восприятие собственного мира как личностной ценности, покушение на которую не допустимо, иначе говоря, продвигать такой патриотизм, в который заложена ценность своего, индивидуального мира.

- Есть ли какая-то перспективная программа действий?

Самое главное: запрос на военно-патриотический воспитательный процесс сейчас есть. Этот процесс не нужно как-то особенно насильно прививать, его нужно просто интересно и эффективно организовать. 7 апреля в городском Дворце творчества на Воробьевых горах проходила презентация потоковой программы «Наука побеждать». На разборе присутствовало много представителей самого дворца, учебно-методического центра, школ, родительских комитетов. И был хорошо различим общий тон: в школах нет патриотических мероприятий, дайте их нам. Нет в школах ни активных мероприятий (например, соревнование по стрельбе или поход по местам боевой славы с рюкзаками на плечах), ни, по большому счету, грамотных воспитательных мероприятий пассивного характера (условно говоря, просмотр спектакля «Мы защищаем родину»). Активную форму работы проводят только на местах отдельные энтузиасты. Массово, грамотно и методически подготовленного – вообще ничего и нигде не проводят.

- Выходит, в России нет возможности поучаствовать в спортивно-воспитательных мероприятиях военизированного характера, ни детям, ни взрослым?

- Обучение и соревнования по военизированным видам спорта у нас в стране проводятся только силовыми ведомствами и только для своих сотрудников. А если ты простой человек, не служишь в МВД, МЧС, ФСО, ФСБ, но хочешь почувствовать в таком мероприятии? Конечно, можно пойти поиграть в пейнтбол, страйкбол, но для многих этого недостаточно. Мы нашли выход из положения, сейчас создаем такой вид спорта, когда любой штатский человек при желании потренировавшись может участвовать в военизированных соревнованиях и мероприятиях. Если это кросс, то не по ровной дорожке, а по пересеченной местности с макетом автомата Калашникова за спиной, с противогазными сумками на боку, в армейской форме, в армейской обуви. Если это стрельба – то в зависимости от возрастной группы – из разного оружия, с выполнением определенных нормативов. И так далее. То есть это военные соревнования для гражданских людей.

- В чем-то подобном могли бы участвовать и школы?

- Хорошо, если директор школы, который сейчас все в данном вопросе все сам и решает, может соображать, что для школы, для детей вообще-то нужны военно-патриотические мероприятия. А иногда, бывает, звоню, предлагаю поучаствовать в соревновании, к примеру, и слышу ответ: это не профилирующее направление, наше направление – танцы.... Хочет директор школы – будут соревнования по стрельбе или по плаванию, а не хочет - не будут. Спрашивают с директоров теперь только одно – как дети сдали ЕГЭ. То, что дети бегать не умеют, никого не волнует, про метание спортивных снарядов я уже не говорю. А ведь физически слабый человек не выдержит нагрузок не только военных, но и любых, сопряженных с активной жизнью, с работой в бизнесе или в науке. Увы, сейчас из шестнадцати детей спортом занимаются двое-трое.

- По-видимому, в школах военно-патриотическое воспитание заканчивается, как правило, организацией встреч с ветеранами?

- При всем моем уважении, ветераны ВОВ - это люди, которым сейчас под 90. Какое может впечатление произвести человек в таком возрасте? Да, они сделали свое дело, они безмерно уважаемы, но сейчас их приводить к детям… – ну, соображать же надо! Мне говорят: давайте тогда устраивать встречи с ветеранами, воевавшими в Афганистане и в Чечне. Но ведь половина детей вообще не знает, что была война в Афганистане, и что мы делали в Чечне, они тоже (как и очень многие взрослые) не понимают. Да, встречи с ветеранами - это хорошая форма воспитания, но она устарела. Надо идти в ногу со временем, по-другому нельзя.

- Есть ли в Москве или, быть может, на федеральном уровне, программа военно-патриотического воспитания?

- Нет такой, и можно сказать, что сейчас у нас, в Москве и в стране, система военно-патриотического воспитания как таковая отсутствует. Есть распоряжение правительства, принятое лет семь или более тому назад, о том, что должны быть созданы окружные или областные центры военно-патриотического воспитания. В половине округов они до сих пор отсутствуют. Программа патриотического воспитания молодежи – это огромный документ, в котором пошагово описывается как, в каком возрасте, какими средствами, какими методами мы будем воспитывать патриотов, где у нас конкурс рисунков «Мой - дедушка герой», где конкурс композиций из оловянных солдатиков, где соревнования по меткости, где подключаются библиотеки, а где стадионы, как и когда мы проводим викторины, и так далее. Программа с приложениями на все случаи жизни, с подробными методическими разработками. Такой программы не принято. У нас есть только декларация о намерениях, подписанная правительством РФ, в которой говорится, что – да, было бы неплохо...
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 05 фев 2019, 15:16

«Мужское воспитание» в книгах Николая Носова
Что такое «сильный мужчина»? Для пап «сильный» — это способный к силовому решению, к «продавливанию», а для мам — способный управлять ситуацией. Сегодня мы поговорим о мужском воспитании и о том, какую роль играют в воспитании мужского характера некоторые произведения детской литературы.

Вы, наверное, замечали, что в русской речи вопросительные интонации утвердились на месте повелительных. Это особенно хорошо слышно в брутальных милицейских телесериалах: «Сюда иди?», «Рот закрой?». Речь меняется сообразно тому, как меняется сознание носителей языка. На смену уверенности, основанной на знании того, что мир устроен определённым и должным образом, пришли сомнения: а так ли оно всё на самом деле? А если нет? А если и так, и этак, и по-всякому? А если сюда не пойдёт и рот не закроет — тогда что? Драться придётся?

То, что называется «эпистемологической неуверенностью», возможно, хорошо для философствований и искусства, но вот для пресловутого мужского характера, для личных и семейных отношений с мужчинами — не очень. Мужская твёрдость, уверенность (в том числе речевая, интонационная) происходит от знания, «что будет, если я поступлю так», а это знание, в свою очередь, происходит от знания, как всё устроено. Не как должно быть устроено, согласно нашим представлениям о справедливости, а как есть.

Зануда Носов
Давайте-ка вспомним классика детской литературы — Николая Носова. И прежде всего вспомним о таком его качестве, как занудство — все эти бесконечные технические описания труболётов и винтоходов в «Солнечном городе». Носов очень любил технику, в годы войны он занимался режиссурой учебных военно-технических фильмов. Однажды надо было снять фильм об английском танке «Черчилль». Английский инструктор показал механику-водителю, как управлять танком, и уехал, а дело вдруг не заладилось. Танк выписывал по съёмочному полигону круги и никак не хотел слушаться. Тогда Носов залез в кабину, разобрался и объяснил танкисту его ошибку.

Для повести «Дневник Коли Синицына» Носов кропотливо изучал литературу по пчеловодству и посещал пасеку. Процесс выращивания цыплят в «Весёлой семейке» расписал досконально, включая возможные ошибки. Приступая к «Незнайке на Луне», на всякий случай изучил работы Циолковского. Зачем? Зануда!

Сегодня мы удивляемся: ишь, как он в «Незнайке на Луне» капитализм верно изобразил! А ведь знал о нём, в основном, по книжкам, да и полвека уже прошло. У классики вообще есть такая особенность — она в любое время воспринимается современно. Потому что затрагивает неизменные основы человеческого бытия. Когда, например, происходит действие рассказа «Мишкина каша»? Вроде бы неважно, когда. В детстве! А между тем, важно.
Чем заняты в рассказе «Мишкина каша» Коля и Мишка? Тем же, чем и все остальные дети в то время: хотят есть. Ведь рассказ был написан в 1945 году. Правда, у Коли с Мишкой в отличие от большинства тогдашних детей всё-таки есть продукты: «Сыпь крупы побольше!..», «Нарезали мы хлеба, намазали его вареньем…», «Масло попробовали без хлеба есть — тошно…». Этакая «лакировка действительности», а на самом деле — попросту обобщение. Оно позволяет читать рассказ о том, как варить кашу и выпутываться своими силами из затруднительных ситуаций, и через пятьдесят лет.

А где папы?
Пап у Мишки и Коли покамест нет. Есть мамы и тётя Даша. Их папы появятся в «Весёлой семейке»: мелькнут пару раз, скажут пару фраз косвенно прямой речью, и всё. У носовских детей проблема с папами. Воспитывают их матери. Могут, например, запретить брать керосиновую лампу для инкубатора. Могут сказать страшные слова: «Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор» (рассказ «Огурцы»). А вместо пап — всё больше какие-то «дяденьки»: милиционеры, управдомы, стекольщики.


Дело в том, что, когда эти рассказы писались, отцов у большинства детей действительно не было. Они погибли на войне. Носов не хотел растравлять своим читателям душу.

Но есть в носовской литературной безотцовщине ещё одна закавыка, связанная и с личной судьбой писателя, и с тем, что называется «творческим методом». Считается, что в его первом произведении, как в эпиграфе, зашифровано содержание всего последующего творчества. Первый рассказ Носова «Затейники» увидел свет до войны, в 1938 году, а никакого отца в нём нет. «Мама ушла в магазин», — а про отца ничего. У самого Носова, судя по автобиографической повести «Тайна на дне колодца», отношения с отцом складывались непросто. Коля очень любил отца и очень остро переживал его, скажем так, неидеальность. Тот был человеком «лёгким» и легкомысленным — полной противоположностью серьёзному, трудолюбивому Коле.

Думается, что «заретушированность» отцов в носовских рассказах — это такой невольный педагогический приём, отчасти порождённый личным опытом (нельзя было писать папу «с натуры», хотелось быть не таким, как родной отец со слабостями и недостатками), и отчасти — временем, в которое рассказы писались. В эпоху, когда отцов действительно не хватало (мужские утвердительные интонации начали уходить из речи именно воспитываемых матерями послевоенных мальчишек: мужчины стали говорить с женским интонационным повышением в конце фразы — так, как говорили у них в семье), — в эти годы Носов для своих читателей сам был отцом.

И каким! Обратим внимание: Носов никогда не обращается к читателям с нотацией или призывом: «Делайте так-то и так-то». Просто его герои сами поступают как нужно. А ведь по натуре, повторимся, он был занудой! Почитайте его адресованные взрослым «Иронические юморески», это же кошмар, уши в трубочку! Учит, наставляет, нудит, нудит. А в детских рассказах этого нет.

Возьмём психологический триллер «Бенгальские огни». Мишка испортил мамину кастрюлю — так сточил напильником, что она в сковородку превратилась. Вроде бы «вставной аттракцион» такой, шутка. А где же мораль? А вот она:
«– Что же тебе мама сказала?
— Ничего не сказала. Она ещё не видела.

— А когда увидит?

— Ну что ж… Увидит так увидит. Я, когда вырасту, новую кастрюлю ей куплю.
— Это долго ждать, пока ты вырастешь!
— Ничего».

Пауза, конец диалога. Нечего сказать Мишке. Разве дети не поняли, что Мишка поступил (не с кастрюлей, а с мамой) нехорошо? Поняли прекрасно, почувствовали. Но если бы их стали тыкать в это носом, возникло бы противодействие и отторжение педагогической морали: «Да ладно… Подумаешь… Ещё чего!»
Маленький взрослый
Посмотрим, кстати, как дальше развивается в рассказе конфликт между рассудительным Колей и авантюристом Мишкой. Они отправляются в лес за ёлками. Коля свою выбрал быстро, а Мишка долго капризничал. В лесу стемнело, и мальчики заблудились. Мишка недоумевает: «Я ведь не виноват, что так рано наступил вечер». — «А сколько ты ёлку выбирал? А сколько дома возился?» — как бы ворчит Коля (а на самом деле объясняет читателю, что да, Мишка виноват). По колено в снегу мальчики блуждают по лесу. Мишке чудятся опасности, и он выдумывает разные по-детски несерьёзные пути их преодоления, Коля по-взрослому реалистично критикует его проекты с позиций их практической осуществимости.


В конце концов, Мишка падает с обрыва и ушибает ногу. Не может идти. Коля вскипает: «Горе мне с тобой! То ты с бенгальскими огнями возился, то ёлку до самой темноты выбирал, а теперь вот зашибся… Пропадёшь тут с тобой!». Мишка отвечает как бы по инерции скандала: «Можешь не пропадать!». Кажется, вот сейчас конфликт достигнет кульминации, станет непримиримым, но нет. Неожиданно Мишка предлагает: «Иди один. Это всё я виноват. Я уговорил тебя за ёлками ехать». Но Коля и к этому порыву относится критично: «Вместе приехали, вместе и вернуться должны». В этой чеканной формуле звучит взрослая непререкаемость, чувствуется несколько даже унылая детерминированность взрослого мира, взрослая обречённость на правоту. И вооружившись верным учением, Коля находит техническое решение проблемы (хотя обычно в их паре фонтанирует идеями Мишка) — сажает Мишку на ёлку и тащит, как на санях.

Вторую ёлку пришлось оставить. И это становится причиной продолжения конфликта потом, после спасения.
«– Отдай её на сегодня мне, — говорит Мишка, — и дело с концом».
Пока Коля приходит в себя от такой наглости, Мишка предлагает торг на грани отчаяния: «Возьми мои лыжи, коньки, волшебный фонарь, альбом с марками. Ты ведь сам знаешь, что у меня есть. Выбирай что угодно». У него действительно сложное положение, ведь он пригласил ребят на бенгальские огни, а ёлки теперь не будет. И Коля неожиданно соглашается. Но требует взамен не лыжи, не коньки (хотя эта цена очень высокая), а живое существо — собаку Дружка. Всерьёз ли? Прямо дьявол-искуситель какой-то!

«Мишка задумался. Он отвернулся и долго молчал. Потом посмотрел на меня — глаза у него были печальные — и сказал:
— Нет, Дружка я не могу отдать».

Мишка выдерживает нравственное испытание, и Коля вознаграждает его за это: «Ну ладно, тогда бери ёлку даром». То есть сперва задаёт задачку, а затем поощряет ученика за правильное решение. Заметим, что при всей своей правильности и незаменимости Коля во всех рассказах цикла — персонаж как будто фоновый, служебный. Будь он единственным героем, про него и рассказать было бы нечего, никаких интересностей. Это же Мишка превращает готовку каши в трудное приключение, Мишка придумывает делать инкубатор и кататься на автомобильном бампере, Мишка своим несносным поведением драматизирует строительство катка и так далее. Даже в рассказе «Тук-тук-тук» ночные страхи Коли и Кости провоцирует Мишка — тем, что кладёт под подушку топор, перед тем как крепко и спокойно заснуть.

А чем интересен Коля? Тем, что он вообще не ребёнок. Он замаскированный взрослый. Авторская функция. Удивительно ли, что Носов назвал его своим именем? Ведь когда отцов не хватает, кто-то должен их заменять. Ну, хотя бы показывать, какие они бывают. Что делают, что должны уметь, для чего нужны.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Награды: 1
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
:
модератор
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 989 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Владимир » 02 апр 2019, 13:19

Что умела девочка 10 лет, живущая в селе век назад

Изображение

Что умела девочка 10 лет (без помощи взрослых), живущая в селе век назад:- нянчиться с младшими братьями и сёстрами (кормить их, поить, пеленать, развлекать - с утра до вечера);
- принести дрова, очистить печь, топить её;
- принести воды из колодца;
- варить каши, печь блины, готовить овощи, стряпать пироги и другую выпечку, варить кисели;
- сбивать масло;
- накрывать на стол, мыть посуду;
- подметать пол, мыть и чистить лавки и пол;
- вытрясать и чистить половики;
- прясть, ткать, вышивать, вязать;
- стирать и полоскать бельё на речке, развешивать его;
- прибирать постель (в т.ч. вытрясать);
менять лучину, свечи, чистить керосиновую лампу;
- кормить и поить всех домашних животных и их детёнышей;
- собирать куриные яйца;
- доить корову;
- сажать, полоть и поливать огород;
- собирать в лесу ягоды, грибы, травы и сухие ветки;
- убирать урожай на огороде и в поле;
- пасти корову, козу, гусей, уток;
- возить на коне копны на сенокосе;
- удить рыбу....

И это ещё не всё! Некоторые детские обязанности непросто описать, потому что мы этого никогда не делали и даже не видели.

Больше полсотни дел! не зря в народе говорят: "Дочке десять лет - матери дела нет". Это как в сказе Павла Бажова "Серебряное копытце" - Дед Кокованя взял к себе девочку Дарёнку. И она "в избе прибирала, похлёбку да кашу варила". А ведь её было "по шестому году" - то есть всего пять лет! Когда отправились дед с Дарёнкой в лес, она "узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да ещё верёвку". И не побоялась несколько дней жить одна в избушке. (С)
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 17 июн 2019, 06:08

"Отдаешь деньги детям? Давай плати и нам!" Жесткая речь Леонида Слуцкого о детском футболе в России
Леонид Слуцкий. Фото Федор Успенский, "СЭ"
Отдел футбола Отдел
футбола
"СЭ"
534
34 Обсудить
Почему в нашем детском футболе полный мрак? Объясняем на примере города Волгограда, где не дают Слуцкому делать добрые дела.
Леонид Слуцкий в редакции "СЭ".
Леонид Слуцкий: "Есть интерес из России. Но мечта сделать карьеру в Европе не умерла"
Несколько лет назад Леонид Слуцкий открыл в Волгограде детскую футбольную школу. Кто-то вкладывает деньги в благотворительные фонды, кто-то переводит средства в больницы или в детские дома, а для Слуцкого благотворительность – это деятельность во благо футбола в родном городе, для местных мальчишек.

Удивительно, но у любого бескорыстного и доброго дела в России сразу же появляется армия противников. Тем, кто пытается что-то делать правильно, честно и по уму, тут же начинают вставлять палки в колеса. Вначале, когда школа только появилась, дело даже доходило до звонков с угрозами со стороны конкурентов. Мы писали об этом в "СЭ". К счастью, со временем ситуация успокоилась. Вот только зря мы верили, что сейчас у школы Слуцкого все хорошо. Проблемы и искусственно создаваемые преграды остались – просто на место старых пришли новые. Честно говоря, трудно понять, как у Слуцкого до сих пор не опустились руки и он еще не бросил все дело к чертям.

– Что сейчас происходит с вашей школой?

Этот рабочий вроде бы вопрос, заданный в ходе трехчасового интервью в редакции "СЭ" на прошлой неделе, повлек за собой фактически монолог, который с одной стороны вроде конкретно про Волгоград (город-Герой, город ЧМ-2018 с великолепным стадионом), а с другой, это частный случай общего положения дел в стране. Слушаешь, читаешь – и становится понятно, почему пока другие государства выигрывают юношеские турниры, воплощают в жизнь программы и качественно развивают детский футбол, у нас эта отрасль находится на дне (причем все это знают). И стоит заглянуть в тот или иной регион – непременно встретишь копии тех же законов и тех же чиновников-"гребцов", о которых рассказывает Слуцкий в своей трагикомической истории мытарств.

Редакция "СЭ" надеется, что на эту публикацию обратят внимание власти города Волгограда, Российский футбольный союз и Министерство спорта РФ. Если человек готов делать доброе дело, ему надо помогать, а не мешать.

Леонид Слуцкий в Волгограде.
Леонид Слуцкий в Волгограде.
"Федеральные стандарты"
– Год назад по инициативе губернатора произошло объединение моей школы со спортивной школой "Ротор", – начал объяснять Слуцкий. – По требованиям РФС каждый клуб должен иметь свою школу, поэтому команды некоторых возрастов школы Слуцкого вошли в школу "Ротора". Она работает по федеральным стандартам. Однако федеральные стандарты и современная подготовка футболистов так же далеки друг от друга, как Северный и Южный полюсы. В современной системе школ, которые находятся под министерством спорта, невозможно подготовить футболистов. Хоть умри, что угодно сделай – невозможно. С тем количеством тренировок, которые есть, и с тем количеством соревнований, которые по федеральным стандартам должны быть.

Оригинал Оригинальное изображение

– Это по сути физкультура?

– Да даже не физкультура. Например, та физкультура, которой в Голландии занимаются дети, проходит чаще, регулярнее и в других условиях.

Ни для кого не секрет, что сегодня четырехлетние дети уже занимаются футболом. Но по федеральным стандартам в государственную школу вы не можете взять детей младше девяти лет, поэтому все младшие возраста остались у меня в школе, а все старшие перешли туда, работают по федеральным стандартам. Все мои идеи по количеству тренировочной работы, по методикам, по турнирам, в которых они участвуют, просто перестают работать.

Рассказываю историю. В конце прошлого года я решил отправить ребят в Голландию. 75 детей – семь команд разных возрастов. Но по федеральным стандартам руководство школы не может отправить их за рубеж даже за мой счет! В декабре они должны сидеть и заниматься в старом волгоградском зале 20 на 40 метров и ни в коем случае не ехать в Голландию.

Тогда тренеры написали заявление по собственному желанию и все-таки поехали в Голландию. Все местные новостные каналы и FoxSport две недели об этом рассказывали. Потому что их это впечатлило: человек сам вывез 75 детей, они играли, ходили на футбол, в зоопарк. Но по нашим правилам этого делать нельзя, я их нарушил, я нарушитель!!!

Бедные тренеры не получили зарплату за то время, что провели в Голландии. И так во всем. Я хочу, чтобы они тренировались больше – а по федеральным стандартам можно только три раза в неделю. Я хочу, чтобы работало два тренера – а по федеральным стандартам один. Я хочу, чтобы дети участвовали в большом количестве соревнований – в федеральный стандарт это не входит.

Воспитанник академии Леонида Слуцкого и его мама после матча в манеже "Спартак". Фото Федор Успенский, "СЭ"
Воспитанник академии Леонида Слуцкого и его мама после матча в манеже "Спартак". Фото Федор Успенский, "СЭ"
Гребля
– Получается, что когда объединение с "Ротором" произошло, школа очень сильно потеряла в методическом качестве, – продолжил Слуцкий. – Я не обвиняю людей, которые работают в этой школе – они поставлены на страже, чтобы соблюдать федеральные стандарты. Там, допустим, работает женщина, она заслуженный тренер по гребле (как она мне говорила), поэтому прекрасно разбирается в футболе и не идет на маленький компромисс. Почему я не работаю в гребле, но гребцы работают в футболе?

Впрочем, я обвиняю не ее, а обвиняю нашу систему, обвиняю тех людей, которые придумали эти стандарты. И когда вижу, условно, в миллионном Волгограде, что на набор в бесплатную школу приходит 500 детей по всем возрастам, а в Голландии в 100-тысячном Арнеме на просмотр только одного возраста приходит 450 детей, мне становится безумно обидно.

Я не говорю про инфраструктуру. Но на самом деле, если выйти из совместного проекта, в Волгограде сейчас даже не найти места для занятий. Весь бюджет, который я сейчас трачу, уйдет на аренду какого-нибудь стадиона. В любом бы регионе нашей страны, я уж не говорю про Европу, если бы человек – а я себя считаю не последним человеком в волгоградском футболе – вкладывал свои деньги, он не вкладывал бы их все только в аренду. Ему, скорее всего, дали бы стадион, предоставили бы условия, и деньги шли бы только на зарплату тренеров, методики, турниры, форму. То есть тратились бы эффективно.

Леонид Слуцкий.
Голландия полюбила Слуцкого. Лига Европы – нет
10 миллионов в год
– Сколько вы тратите на школу?

– В год я трачу около десяти миллионов рублей. Уже три года. Но есть специальные проекты вне этой суммы: к примеру, за поездку в Голландию заплатил 35 тысяч евро.

– Это сверх суммы?

– Да. Мне настолько понравилось, как мальчишки играют, взаимодействуют – фантастика! Поразило отношение в Голландии. Допустим, в Арнеме была создана группа волонтеров, которые полностью занимались детьми. Было 11 микроавтобусов, местные пенсионеры абсолютно бесплатно отвозили и встречали детей. Они настолько влюбились друг в друга, что продолжают дальше общаться – с помощью e-mail.

Мне очень обидно. В моем родном городе я хочу что-то сделать. И понимаю, как мне кажется, что нужно для функционирования школы. Но сам не могу сделать – нет места для проведения занятий, и я не готов просто отдать все деньги за аренду.

А когда попытался сделать совместный проект со школой, работающей по федеральным стандартам, это обернулось фиаско.

Я так понял, что сейчас у нас утверждена система соревнований для 12 лучших школ. Среди них нет ни одной федеральной. Это школы ЦСКА, "Спартака", "Краснодара", "Чертаново", академии Коноплева, "Строгино", "Рубин", "Зенит" – школы при футбольных клубах, которые работают по своим уникальным методикам и не смотрят на федеральные стандарты.

Вы же понимаете, что если завтра я заберу всех этих детей и уведу обратно в школу Слуцкого, если вдруг мне губернатор или кто-то чудом выделит стадион, в который я тоже готов вложиться, реконструировать и так далее, то эта же школа "Ротор" наберет обычных пацанов, станет их тренировать, но эффективность будет равна нулю. Эффективность школ, которые работают по всей стране по федеральным стандартам, если мы говорим о воспитании футболистов, а не просто ЗОЖ, равна нулю целых и нулю десятых. Поэтому со всех школ нашей страны все более-менее талантливые дети уезжают в те 10-12 академий и только там имеют возможность развиваться.

– Есть предел вашему терпению?

– У меня есть обязательства перед людьми, которых я взял, перед тренерами, перед родителями и их детьми, потому что я им это обещал. Но делать хорошо и делать самому, без федеральных стандартов, я не могу. Не могу купить стадион – был бы нереально благодарен, если бы выделили стадион, и я занимался бы этим проектом сам.

– А что же Рохус Шох, который радеет за волгоградский футбол и является членом исполкома?

– Он является еще президентом федерации футбола Волгоградской области и президентом Союза федераций футбола "Центр". У Рохуса Шоха есть своя академия, где тоже есть частные инвесторы – он их нашел. Он тоже делает хорошее дело. Его академия, которая не входит в базу федеральных стандартов, тоже хорошо работает.

– Но он мог бы и вам помочь.

– Каким образом? Они так же арендуют – у Шоха нет стадионов. Федерация футбола Волгоградской области – общественная организация. Он ничего не может сделать, даже если захочет. Мне могут помочь только волгоградские власти, если каким-то решением выделят какой-то стадион или предоставят на каком-то стадионе время, необходимое для полноценных занятий школы. Но бесплатно, потому что я по понятным причинам не хочу платить деньги городским властям за аренду стадиона.

Леонид Слуцкий с воспитанниками школы в Волгограде.
Леонид Слуцкий с воспитанниками школы в Волгограде.
Второе дело моей жизни
– Как долго вы готовы заниматься благотворительностью?

– Если вопрос решится, будет какой-то мой собственный проект, готов заниматься этим всю жизнь. Сделать это вторым делом своей жизни. Вложить те средства, что я заработал. Потому что это реальная помощь. Все кричат про детей, первый лозунг – "поднимем детско-юношеский футбол!". Всегда и у всех, да только никто ничего не делает. А у нас реально школа с нуля за три года стала одной из ведущих в зоне "Черноземье". Мальчишки и в Москве играют, и в Голландию приезжают. Нет задачи стать лучшей в стране, есть задача внутри школы создать такие условия, чтобы большее количество детей уехало в ведущие школы. Я не собираюсь подменять собой условный "Краснодар", ЦСКА, "Спартак", "Зенит" и так далее, моя задача – подготовить кадры в том числе для них.

– Вы ничего с этого не получите.

– Зато я дам 250 мальчишкам шанс стать профессиональными футболистами.

В Волгограде говорят, что Слуцкий "хочет заработать на наших детях". Люди не понимают, что на детях юридически невозможно заработать. Чтобы я мог заработать на ребенке, мне нужно иметь собственный клуб второй лиги. И когда мальчишке исполнится 15 лет, он должен заключить контракт с клубом второй лиги. А затраты на такой клуб – миллионов 40 в год.

И потом ребят еще нужно куда-то продать. Люди не понимают, что на детях заработать нереально.

Но Волгоград дал мне многое. И когда я отдаю что-то ему, причем отдаю детям и тренерам, то другие говорят: "ага, значит, ты можешь отдать и нам, мы тоже хотим как-то поучаствовать в процессе, давай плати за аренду".

Но я не мультимиллиардер. Если все заплачу за аренду, детям ничего не достанется.

Причем когда общался с людьми из других регионов, они говорили: "Вот если бы у нас появился такой человек, который готов давать деньги, мы дали бы и стадион, и землю, и что угодно, организовали бы гранды, финансирование". И только один город на планете Земля говорит: "Ни фига. Мы особенные".

18 мая. Гронинген. "Гронинген" - "Витесс" - 2:1. Леонид Слуцкий дает интервью перед началом матча.
Взгляд из Голландии: "У нас всем нравится позитив Слуцкого"
Тупик
– Вы смотрели фильм "Дурак"? Без обид – у вас нет аналогий?

– Очень трудно считаться дураком, когда ты живешь в стране Бенилюкса, дышишь прекрасным свежим воздухом, имеешь счета в европейских банках, куда приходит твоя зарплата. В "Дураке" же герой – человек, который жил именно там, был одним из них и пытался что-то изменить внутри. Я понимаю, что в глазах людей я тот, кто "выделяет 10 миллионов, а значит, может и больше".

В общем, я себя так не чувствую точно, я вижу плоды своей работы. Мне просто жалко, что трачу свое время на то, на что не должен тратить.

Я несколько раз разговаривал с Рекечинским, генеральным директором "Ротора", он тоже сказал, что "по федеральным стандартам мы не можем отпустить детей в Голландию". Он отпустил бы, пришла бы проверка и его посадили бы. Поэтому тренерам пришлось уволиться по собственному желанию.

– То есть они уволились, съездили в Голландию, вернулись и опять трудоустроились?

– Да, но после мне сообщили, что это была разовая вещь, потому что я звонил министру спорта. В будущем знаете как будет? Я должен прислать положение, что в Голландии проводится такой-то турнир. Они поедут под названием "Футбольный клуб "Ротор". Все средства на поездку я должен перечислить на его счет, при этом заплатив шесть процентов за дополнительные расходы. "Ротор" позволит (!) мне перечислить ему деньги, чтобы они оплатили эту поездку, да еще, напомню, надо подготовить положение, регламенты. Федеральные стандарты в их идеальном воплощении выглядят именно таким образом.

Сам же "Ротор" финансирует только два (!) соревнования в году. Это турнир зоны "Черноземья", который играется в Волгограде (и финансирования практически не требует), и финал турнира "Черноземья" в Волгограде, Воронеже или где-то еще. Все! Больше в календаре федеральных стандартов соревнований нет. Ах да, еще есть первенство города Волгограда, в котором играют три команды.

А мы и ездили на Кубок Колыванова, и в Голландию, и играли серию матчей с ведущими академиями в Москве, и ребята 2008 года рождения вышли в финал турнира "Локобол"… Все это финансируется мной.

Ко мне никто никогда из руководителей волгоградского спорта не обращался. Даже когда открыл школу, я не мог найти их контакты. Произошла случайная встреча с губернатором на финале Кубка России в Волгограде в прошлом году. Хотел попросить, чтобы предоставили какое-то поле для занятий. Он меня принял, обратился с просьбой, сказал, что нужна школа в "Роторе", потому что по регламенту необходимо ее иметь. Свел меня с министром спорта, с генеральным директором "Ротора". Один раз мы встретились, организовали, как мне казалось, совместный проект. Но получилось, что не совместный, потому что так и не упомянули меня и что я отвечаю хоть за что-то. Бог с ним, ладно. Все пошло по федеральным стандартам, которые….

– Не устраивают.

– Они просто-напросто рушат всю работу, которая была проведена, поэтому надо находить иные пути. Но у меня пока нет выхода из данной ситуации…
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 19 мар 2020, 21:39

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Бойцовский клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 : Отказ от ответственности