Актёр Стивен Сигал лично представил украинскую бронированную амфибию
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Род занятий: Подземных дел мастер
- :
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Status: Не в сети
В Абу-Даби прошла Международная оборонная выставка (IDEX), в рамках которой канадская компания Streit Group совместно с украинской Highland Systems представили гусеничный электромобиль под названием Storm.
Презентовать Storm вышел герой боевиков - Стивен Сигал.
Визуально изделие отличается от всего, что клевали украинцы последние 10 лет. В силуэте просматривается четкое советское наследие...
Презентовать Storm вышел герой боевиков - Стивен Сигал.
Визуально изделие отличается от всего, что клевали украинцы последние 10 лет. В силуэте просматривается четкое советское наследие...
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Род занятий: Подземных дел мастер
- :
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Status: Не в сети
Гусеничная амфибия Storm оборудована тремя электромоторами, в сумме выдающими 2500 лошадиных сил, и дизельным двигателем. В гибридном режиме вездеход может двигаться 18–36 часов, на электротяге — 1,5–3,5 часа. Если дизельный агрегат использовать только в качестве генератора, то «Шторм» проедет 8,5 часа.
Бронетранспортер массой восемь тонн способен разгоняться на суше до 140 километров в час, а на воде — до 30 километров в час. Машина оборудована композитными гусеницами, которые позволяют снизить давление на грунт до 230 граммов на квадратный сантиметр. Дорожный просвет — полметра. Вездеход можно бронировать по классу STANAG 4569 Уровень 1 или 2, то есть он выдержит обстрел бронебойно-зажигательными патронами калибра 7,62 x 39 и подрыв мины под днищем.
Бронетранспортер массой восемь тонн способен разгоняться на суше до 140 километров в час, а на воде — до 30 километров в час. Машина оборудована композитными гусеницами, которые позволяют снизить давление на грунт до 230 граммов на квадратный сантиметр. Дорожный просвет — полметра. Вездеход можно бронировать по классу STANAG 4569 Уровень 1 или 2, то есть он выдержит обстрел бронебойно-зажигательными патронами калибра 7,62 x 39 и подрыв мины под днищем.
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Род занятий: Подземных дел мастер
- :
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Status: Не в сети
Кстати, камарады, это ответ на заявку от нашего военпрома в данной нише:
ещё в августе 2020 года, не смотря на пандемию, российские инженеры Балтийской машиностроительной компании разработали глиссирующую полноприводную амфибию для силовых структур.
Машина, получившая название «Дрозд», продолжение идёй, заложенных ещё при разработке ГАЗ-46 МАВ, поступившей на вооружение в СА ещё в 1953 году. Она способна передвигаться как по суше, так и по воде.
Видеообзор:
https://www.youtube.com/watch?v=yLw8ZKJCrw8
Амфибия "Дрозд" оснащена ударостойким корпусом из композитных материалов с применением кевлара и представляет собой модульную конструкцию, которая может работать при температурах до минус 50 градусов по Цельсию. Что обеспечило необходимую прочность при небольшой массе.
Минимальная масса амфибии составляет-2 тонны (соответствует массе большинства серийных внедорожников)
Перевозимый полезный груз - 1,5 тонны. Которым может являться: медицинское или военное оборудование, различное предустановленное вооружение, личный состав или персонал.
Габаритные размеры "Дрозда" :
Длина - 6 метров;
Ширина - 2,45 метра;
Высота - 2,2 метра.
Основным двигателем амфибии является дизель мощностью 260 л.с., который позволяет двигаться по суше до 100 км/час, а водомет, расположенный в задней части корпуса обеспечивает движение по воде-до 70 км/час. При этом запас хода составляет: до 800 км на суше и до 300 км по воде.
Стоит отметить, что производитель ещё на "Армии-2020" сразу же отмечал, что водомёт рассчитан на работу в загрязнённых водах, что исключает его повреждение. А, для управления всеми системами, амфибия оснащена современной электроникой.
По замыслу разработчиков амфибии, ее применение возможно, как в военной, так и гражданской эксплуатации. Всё будет зависеть от назначения и целей использования и, соответственно, необходимого снаряжения для ее оснащения. Так, например, в пассажирском исполнении возможно разместить 10 человек, медицинское/спальное место.
ещё в августе 2020 года, не смотря на пандемию, российские инженеры Балтийской машиностроительной компании разработали глиссирующую полноприводную амфибию для силовых структур.
Машина, получившая название «Дрозд», продолжение идёй, заложенных ещё при разработке ГАЗ-46 МАВ, поступившей на вооружение в СА ещё в 1953 году. Она способна передвигаться как по суше, так и по воде.
Видеообзор:
https://www.youtube.com/watch?v=yLw8ZKJCrw8
Амфибия "Дрозд" оснащена ударостойким корпусом из композитных материалов с применением кевлара и представляет собой модульную конструкцию, которая может работать при температурах до минус 50 градусов по Цельсию. Что обеспечило необходимую прочность при небольшой массе.
Минимальная масса амфибии составляет-2 тонны (соответствует массе большинства серийных внедорожников)
Перевозимый полезный груз - 1,5 тонны. Которым может являться: медицинское или военное оборудование, различное предустановленное вооружение, личный состав или персонал.
Габаритные размеры "Дрозда" :
Длина - 6 метров;
Ширина - 2,45 метра;
Высота - 2,2 метра.
Основным двигателем амфибии является дизель мощностью 260 л.с., который позволяет двигаться по суше до 100 км/час, а водомет, расположенный в задней части корпуса обеспечивает движение по воде-до 70 км/час. При этом запас хода составляет: до 800 км на суше и до 300 км по воде.
Стоит отметить, что производитель ещё на "Армии-2020" сразу же отмечал, что водомёт рассчитан на работу в загрязнённых водах, что исключает его повреждение. А, для управления всеми системами, амфибия оснащена современной электроникой.
По замыслу разработчиков амфибии, ее применение возможно, как в военной, так и гражданской эксплуатации. Всё будет зависеть от назначения и целей использования и, соответственно, необходимого снаряжения для ее оснащения. Так, например, в пассажирском исполнении возможно разместить 10 человек, медицинское/спальное место.
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Род занятий: Подземных дел мастер
- :
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Status: Не в сети
Посмотреть видеобзоры на Амфибия-внедорожник ДРОЗД (версия II) можно тут:
https://www.ex-roadmedia.ru/auto/all-te ... versiya-ii
https://www.ex-roadmedia.ru/auto/all-te ... versiya-ii
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Род занятий: Подземных дел мастер
- :
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Status: Не в сети
Посмотрев "европейскую" прессу по данной машине вот что я нарыл:
1. Прототип был создан украинским конструктором и представлен в комитет по вооружению незалежной Украины ещё несколько лет назад.
Государство как при Порошенко, так и при Зеленском не поддержало проект. МО Украины не посчитало его даже перспективным.
Главный конструктор отправился в ОАЭ с данным проектом, где после заключения контракта за полгода создал гибридный вариант бронеавтомобиля.
2. Аккумуляторы для «Шторма» производятся в Китае. Этот завод также выпускает батареи для «Теслы».
3. Бронелисты для "Шторма" поставляет Финляндия (не удивлюсь если из российской или украинской стали)
4. Амортизаторы подвески поставляет австралийская фирма.
Складывается впечатление, что этом изделии от украинской стороны только ИДЕЯ и цепь ГРМ.
1. Прототип был создан украинским конструктором и представлен в комитет по вооружению незалежной Украины ещё несколько лет назад.
Государство как при Порошенко, так и при Зеленском не поддержало проект. МО Украины не посчитало его даже перспективным.
Главный конструктор отправился в ОАЭ с данным проектом, где после заключения контракта за полгода создал гибридный вариант бронеавтомобиля.
2. Аккумуляторы для «Шторма» производятся в Китае. Этот завод также выпускает батареи для «Теслы».
3. Бронелисты для "Шторма" поставляет Финляндия (не удивлюсь если из российской или украинской стали)
4. Амортизаторы подвески поставляет австралийская фирма.
Складывается впечатление, что этом изделии от украинской стороны только ИДЕЯ и цепь ГРМ.
-
- Трактирщик
- Сообщения: 4567
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
- Награды: 4
- Откуда: Астрахань
- Род занятий: Рыболов-писака
- :
- Благодарил (а): 1658 раз
- Поблагодарили: 2879 раз
- Status: Не в сети
Шатун писал(а):Источник цитаты А вот и фото украинского "Шторма" (кстати, не путать со спецавтомобилем украинской полтции на базе "Камаз"! ) :
Выглядит футуристично, канеш...
Но боюсь (надеюсь!), в итоге получится как всегда:
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)
(Из советов начинающему автору)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и 0 гостей