ЛЕТАЮЩЕЕ

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 06 сен 2017, 12:09

Летающий мотоцикл HoverBike S3 поднялся в воздух
Публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3, созданного резидентом «Сколково», состоялся в минувшую субботу. Пилот поднялся на метр над землей и пролетел около километра
Полигоном для испытаний HoverBike S3 стала гоночная трасса в Волоколамском районе Подмосковья. По словам Александра Атаманова, гендиректора компании-разработчика HoverSurf (сколковский стартап этой компании называется ОКБ «АТМ грузовые дроны»), «это значимое событие, которое позволяет судить об уровне развития техники». Компания занимается разработкой трех видов летающего транспорта: грузовой дрон, летающий мотоцикл и дрон-такси. Летающий мотоцикл – это гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических двигателях.
Изображение
Пилот поднялся на метр над землей и пролетел около километра. Фото: Sk.ru
Разработки г-на Атаманова плотно интегрированы в сколковскую экосистему. Производственные мощности компании расположены в Технопарке Сколково. А. Атаманов несколько лет назад пришел в «Сколково» с проектом промышленной установкой для мягкого бластинга - струйной очистки, оказывающей минимальное воздействие на обрабатываемый объект. Проект реализуется в энергоэффективном кластере Фонда «Сколково». Затем последовал айтишный стартап – сервис «Онлайн Патент», позволяющий защитить интеллектуальную собственность через интернет. На специальном сайте можно получить российский патент на изобретение, полезную модель, программу, оформить товарный знак. Затем Александр Атаманов и его коллеги решили занять нишу на стремительно развивающемся рынке беспилотных летательных аппаратов.
https://youtu.be/OfsVjc7Dbo0
«Эта сфера переживает бум, дроны повсюду. Очевидно, что вскоре их начнут использовать для транспортировки не только грузов, но и людей. Отрадно, что мы в авангарде этого процесса – нам первым в мире удалось поднять в воздух пилота на электрическом квадрокоптере. Прежде на такой разновидности дронов никто не летал», - рассказывал г-н Атаманов в интервью Sk.ru на Startup Village-2016, где публике впервые был продемонстрирован первый отечественный ховербайк.

В подготовке аппарата к демонстрационному полету под Волоколамском участвовал один из сколковских ЦКП - НПЦ «Сотис». «Наша лаборатория проводит испытания по электромагнитной совместимости технических средств. 31 августа к нам обратилась компания HoverSurf для срочного восстановления контроллера электродвигателя летательного аппарата накануне показательных выступлений на Moscow Raceway. Для поведения ремонта специалисты НПЦ «Сотис» и HoverSurf разработали методику, которая позволила оперативно, используя имеющееся оборудование в Хакспейсе Сколково, произвести демонтаж и установку новых компонентов на печатную плату. В этот же вечер по этой методике был проведён успешный ремонт и тестирование контроллера электродвигателя, что позволило разработчикам успешно выступить на показательных выступлениях», - рассказал Sk.ru Андрей Федоров из НПЦ «Сотис».
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 09 сен 2017, 11:42

Если посмотреть что ЕЩЁ РОССИЙСКИЙ конструктор Сикорский и советские конструкторы вертолётов ваяли на первых порах - то увидим как раз подобный конструктив... ;-) Просто теперь аккумы ёмкими стали, а электродвигатели экономичнее, а по массе они и так выигрывали против ДВС... Всё закономерно, но нужны повсеместно розетки!

Аватара пользователя

Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 26 сен 2017, 20:27

Изображение

Аватара пользователя

Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 26 сен 2017, 20:28

Сейчас по телеку в новостях про воздушный мотоцикл от концерна "Калашников" рассказывают...

Аватара пользователя

Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 26 сен 2017, 20:35


Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 окт 2017, 09:43

Британская компания Hybrid Air Vehicles анонсировала запуск в следующем году двух проектов в области туризма и путешествий, в которых главным элементом станут дирижабли нового типа. За основу возьмут модель Airlander 10, крупнейший в мире летательный аппарат, который пока еще только проходит испытания.

Первая инициатива британцев посвящена организации экспедиций и вояжей для частных лиц на дирижабле. На начальном этапе купивших билет просто пропустят на борт летающего колосса «для ознакомления», а в итоге планируется прийти к сертифицированным полетам в экзотические уголки планеты. И не беда, что лететь придется дольше, чем самолетом – сам такой неспешный полет над красотами планеты и есть основная услуга.

Вторая задача – вознести в небо рестораны, роскошные салоны и даже мини-театры. Габариты и конструкция дирижаблей позволяют создать огромные, в сравнении с самолетом, жилые помещения, с панорамными окнами, интерьерами на 5 звезд и т.д. Реализовать старинную идею в новом формате поручено дизайнерской студии Design Q, которая уже выиграла грант от министерства туризма Новой Зеландии – там хотят привлечь к себе состоятельных туристов.

Модель Airlander 10 лучше прочих подходит для этих целей. Она может поднимать до 10 000 кг полезной нагрузки и проводить в воздухе почти неделю без дозаправки. Дирижабль взлетает по-самолетному, с обычного аэродрома, а потому не нуждается в специальных причальных мачтах. Крейсерская скорость составляет 148 км/ч, аппарат может подниматься на высоту до 6 км и пересекать за один полет целые континенты.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 окт 2017, 09:44

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 дек 2017, 19:03

Российская частная компания разработала проект уникального самолета с вертикальным взлетом и посадкой. Аппарат летает на электроприводе и может доставлять грузы и людей на неподготовленные площадки — ему не нужны взлетно-посадочные полосы. Маневренная и малошумная машина также пригодится военным. По мнению экспертов, современные технологии позволяют создавать летательные аппараты, которые дешевле и экономичнее вертолетов и самолетов.

Как рассказали «Известиям» в компании Napoleon Aero, на первом этапе создается четырехместная машина под названием VTOL с максимальным взлетным весом около 1,5 т и полезной нагрузкой 400 кг. Проектная дальность полета на одной зарядке — около 100 км.

— При наличии ресурсов мы будем готовы через три года представить машину на сертификационные испытания. Еще чуть более двух лет потребуется на сертификацию Авиарегистром, — заявил «Известиям» руководитель проекта Napoleon Aero Михаил Нуриджанов.

По его словам, отличие проекта от разработок конкурентов заключается в использовании двух групп электродвигателей: одна поднимает аппарат в воздух и создает вертикальную тягу, вторая обеспечивает горизонтальный полет.
— Конкуренты при создании вертикально взлетающих самолетов в эту сторону не смотрят. И мне кажется, в этом их ошибка, — сказал Михаил Нуриджанов. — Такие аппараты будут востребованы в ближайшие 20–30 лет, пока развитие технологий не позволит создать надежные и экономичные конвертопланы. Сегодня конвертопланная схема с изменением вектора тяги двигателей ненадежна. Существующие аппараты такого типа часто падают и стоят свыше $100 млн.

По оценкам разработчиков, стоимость эксплуатации электросамолета с двумя винтомоторными группами существенно ниже, чем конвертоплана или вертолета. Перемещение килограмма груза на 1 км с помощью нового аппарата будет примерно в 2,5 раза дешевле, чем на вертолете.

Другая особенность VTOL — это роботизированный комплекс, который во многом управляется искусственным интеллектом. Поэтому, по словам разработчиков, уверенно пилотировать его сможет даже неопытный летчик.

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев рассказал «Известиям», что прогресс в развитии силовых установок и систем управления воздушными судами позволяет создавать экономичные, недорогие и высокоавтоматизированные аппараты.

— Они совмещают достоинства вертолета, который вертикально взлетает и садится, с высокой крейсерской скоростью и большой дальностью самолета, — отметил Олег Пантелеев. — Созданием таких аппаратов, предназначенных прежде всего для частного использования и работы в формате аэротакси, занято много компаний в разных странах.

По экономичности самолет-вертолет Napoleon Aero будет сопоставим с автомобильным транспортом — он сможет взять на себя часть автомобильного трафика. В перспективе может быть создано целое семейство таких аппаратов различной грузоподъемности, в том числе в интересах военных. Подобные гибриды могут базироваться и на кораблях.

За рубежом разрабатывается несколько проектов самолетов вертикального взлета и посадки. Такие проекты разрабатывают концерны Airbus и Boieng. Немецкий стартап Lilium Aviation получил финансирование для создания частного электросамолета, способного взлетать с обычной лужайки. Компания создала прототип и планирует представить полноразмерную версию в конце 2018 года.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 6351
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За активное участие За творческий вклад Мастер
Благодарил (а): 1521 раз
Поблагодарили: 1639 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Сосед » 01 дек 2017, 19:55

Андрей Эдельвейсс писал(а):Источник цитаты Они совмещают достоинства вертолета, который вертикально взлетает и садится, с высокой крейсерской скоростью и большой дальностью самолета, — отметил Олег Пантелеев. — Созданием таких аппаратов, предназначенных прежде всего для частного использования и работы в формате аэротакси, занято много компаний в разных странах.

бля, да у нас вообще на дороги забьют :-D
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 01 дек 2017, 22:35

Сосед писал(а):Источник цитаты
Андрей Эдельвейсс писал(а):Источник цитаты Они совмещают достоинства вертолета, который вертикально взлетает и садится, с высокой крейсерской скоростью и большой дальностью самолета, — отметил Олег Пантелеев. — Созданием таких аппаратов, предназначенных прежде всего для частного использования и работы в формате аэротакси, занято много компаний в разных странах.

бля, да у нас вообще на дороги забьют :-D

я только хотел сказать , что на качество дорог теперь можно не надееться
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 11 янв 2018, 12:59

https://youtu.be/uluR-dNUPvI
Boeing представил гигантский грузовой дрон
По словам создателей, это первый шаг к грузовым беспилотникам будущего
Американская авиастроительная компания Boeing на выставке CES 2018 показала прототип транспортных беспилотных летательных аппаратов будущего. Это многороторный беспилотник, способный перевозить до 220 килограммов полезной нагрузки, сообщает The Verge
Новинка получила наименование eVTOL и является по словам компании "беспилотным прототипом грузового авиационного транспортного средства с возможностью вертикального взлета и посадки".

Силовая установка у беспилотника электрическая, в воздухе его держат и позволяют совершать вертикальные взлет и посадку восемь роторов. В целом дрон больше похож на изрядно располневший коммерческий квадрокоптер, с фермой для крепления груза.
По словам инженеров компании на проектирование и создание прототипа им понадобилось всего три месяца. После создания летательный аппарат прошел летный испытания в Миссури, и по словам специалистов компании показал себя отлично.
Пока остается неизвестным самое интересное - какие типы аккумуляторов использовались при создании беспилотника, а также сколько он может пролететь на одной зарядке. Скорее всего эта информация станет доступна позднее.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Status: Не в сети
Honduras

Сообщение Андрей Эдельвейсс » 23 янв 2018, 18:10

В Новосибирске создали полностью алюминиевый авиационный двигатель

Сегодня, 17:33
Первый в мире полностью алюминиевый авиадвигатель удалось создать конструкторам опорного Новосибирского государственного технического университета. Из алюминия изготовлены даже те части, которые подвергаются самым высоким нагрузкам: коленчатый вал, гильзы и маховик.
Использование алюминия вместо стали позволило снизить вес двигателя на 40–50 % по сравнению с традиционными двигателями аналогичной мощности. В снаряженном состоянии он будет весить не менее 200 кг, тогда как вес предшественника, двигателя М-14П, – не менее 250 кг.
Изображение
При этом мощность нового двигателя выросла на 40 лошадиных сил – до 400 лошадиных сил, а расход топлива снизился примерно на 15 %.
Алюминий уже применялся в авиационных и автомобильных двигателях, но детали, работающие под высокой нагрузкой, до сих пор изготавливаются из стали. Ученым удалось заменить их на алюминиевые с помощью особой технологии плазменно-электролитического оксидирования (ПЭО), созданной в Институте неорганической химии СО РАН.
Новый двигатель планируется устанавливать на самолеты ЯК-52, которые используются как учебно-тренировочные самолеты в школах ДОСААФ, а также как частные и коммерческие самолеты.
Наземные испытания двигателя успешно прошли на аэродроме Мочище под Новосибирском 19 января 2018 г. Теперь создатели будут проводить испытания заявленного ресурса двигателя, который не меньше, чем у моторов из стали, – 2 000 часов. После этого двигатель будет установлен на самолет Як-52, и начнутся его летные испытания.
Двигатель будет использовать обычный автомобильный бензин АИ-95. Также на него будет устанавливаться автономная система подогрева. Предполагается, что в серийном производстве двигатель будет вдвое дешевле современных аналогов.
https://youtu.be/9fUydOqfz6o
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.


Вернуться в «Новости техники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности