ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ МС-21-300 ПОЛНОСТЬЮ

Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 02 июн 2017, 15:45

Российский проект ближне-среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта. Торжественная церемония выкатки нового самолёта МС-21 состоялась на Иркутском авиационном заводе восьмого июня 2016 года. Начало серийного производства запланировано на 2017 год. Предполагается, что основную конкуренцию самолёту Иркут МС-21 составит китайский самолёт COMAC C919, но, вместе с тем, МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing-737 MAX и Airbus A320neo.

А ниже видео... Нормально не вставить, но переходит и в хорошем качестве.

Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 02 июн 2017, 15:52

28 мая перспективный пассажирский самолет впервые поднялся в небо с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут».

Продолжительность полёта составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час. План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом.

Воздушное судно пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко и летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева. «Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено», — сообщил Олег Кононенко.

МС-21 создан в широкой кооперации, где наряду с «Иркутом» активно участвуют и другие предприятия ОАК: АэроКомпозит, Ульяновский и Воронежский авиазаводы, ОАК-Центр комплексирования.

«Первый успешный полёт МС-21 – это новый шаг в развитии отечественного гражданского авиастроения и предприятия Ульяновской области принимают непосредственное участие в этой большой работе. Несколько лет назад мы активно включились в кооперацию по строительству нового пассажирского самолета. Для нас это не только выполнение программы импортозамещения, поставленной Президентом страны, но и развитие авиационного кластера, в том числе потенциала ульяновских авиастроителей», — подчеркнул Губернатор Сергей Морозов.

Для перспективного лайнера на авиастроительном заводе «Авиастар-СП» производятся комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 и Ф5, подкилевой отсек и отсек ВСУ, все 11 дверей, а также хвостовое оперение — киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты. На предприятии «АэроКомпозит-Ульяновск» изготавливаются верхние и нижние панели кессона крыла лайнера, передние и задние лонжероны, дренажные короба, а также панели центроплана. При этом применяется инновационная технология вакуумной инфузии и автоматизированная выкладка сухого углеродного наполнителя.

В Ульяновском конструкторском бюро приборостроения разрабатываются информационно-управляющее поле кабины самолета МС-21 и система управления общесамолетным оборудованием.

Для справки
МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок.

По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит существующие аналоги. Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесет крыло из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 – свыше 30% – уникальна для этого класса лайнеров.

Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15 % по сравнению с аналогами.

Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По твердым заказам получены авансовые платежи.


Вернуться в «Новости техники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 : Отказ от ответственности