ШАМАН, МУЛ и ПЕТРОВИЧ

Квадроциклы, снегоходы и друга техника.
Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 21 мар 2018, 11:12

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

ШАМАН и ПЕТРОВИЧ

Сообщение Шатун » 21 мар 2018, 11:18

Российский вездеход Шаман с наличием базы 8×8 является представителем линейки вседорожных транспортных средств. Впечатляющие технические характеристики данного внедорожного авто рационально дополняются шинами низкого давления, предназначенными для круглогодичной и всепогодной эксплуатации.

Технические характеристики :
В основе автомобиля – закрытая герметичная рама, по форме напоминающая лодку. Оснащен вездеход Шаман 8х8 3,0-литровым 4-цилиндровым двигателем Iveco F1C, мощностью 176 л. с. Тем, кто интересуется автомобилями и всем, что так или иначе связано с этой областью, силовой агрегат окажется знаком: его ставят на ряд моделей, в том числе и на Fiat Ducato. Одной из отличительных особенностей мотора являются его весьма компактные размеры и вес, равный всего 270 кг.

Возникает логичный вопрос: «Почему российские конструкторы решили оснастить своё детище импортным агрегатом? Ответ до банальности прост: ничего подходящего в России, к сожалению, не производят.


габаритные параметры:

Длина, мм 6400
Высота, мм 2700
Ширина, мм 2500
Колесная колея, мм 1940
Дорожный просвет, мм 370


Тип двигателя Дизель Iveco F1C:

Объем, л 3
Мощность, л.с. 176
Турбина +
Скоростной максимум (вода/суша), км/ч 7/80
Топливный расход, л 20
Емкость баков, л 260

Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

ШАМАН и ПЕТРОВИЧ

Сообщение Шатун » 21 мар 2018, 11:19

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

ШАМАН и ПЕТРОВИЧ

Сообщение Шатун » 21 мар 2018, 11:19


Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

ШАМАН и ПЕТРОВИЧ

Сообщение Шатун » 21 мар 2018, 11:24

Ценник и КОНФИГУРАТОР

на ШАМАН ТУТ: http://avtoros.info/landings/shaman/config/

на ПЕТРОВИЧ ТУТ: на данный момент НЕТ.

на МУЛ ТУТ: http://avtoros.info/landings/myl/

Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 21 мар 2018, 11:28

Шаман где-то от 9 лямов, МУЛ от 2 500 000, а о ПЕТРОВИЧЕ даже страшно подумать! ;-) Частник имеет право приобретать такие машины, но , боюсь, они попадут в предметы роскоши ( как прочие внедорожники ценником свыше 3 000 000)

Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 21 мар 2018, 11:29


Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 21 мар 2018, 11:32

Любительский тест МУЛа можно глянуть тут: https://ok.ru/video/9471591930

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 4
Откуда: Астрахань
Род занятий: Рыболов-писака
:
За активное участие За творческий вклад За лучший совет Мастер
Благодарил (а): 1953 раза
Поблагодарили: 3843 раза
Status: Не в сети
Vietnam

Сообщение Рыбак » 21 мар 2018, 11:40

Да уж, цены кусачие... Проще купить ГАЗ-66 (как основу), тысяч за 60-100, и... тюнинг, тюнинг и ещё раз тюнинг. Было бы время свободное! А многие ведь так делают - в Интернете полно примеров.
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)

Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 23 мар 2018, 13:01

Ну... Тюнинг он тоже разный... Если делать серьёзно, то самому не сделать, что бы в ГАИ всё прошло нормально: начнётся заморока с лицензией. А сделать и держать в сарайке - глупость: придёт время и на необкатанной машине вылезут все косяки именно в час "Х"...

Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 23 мар 2018, 13:10

Потом... С консервации в приличном состоянии стоит от 470 до 610... И вложить сразу же надо будет без тюнига 200-300 штук: все прокладки, всю электрику менять же. Резина никакая везде, где она там стояла: от колёс, до проводов. Прокладка на вал, допустим , стоит рублей 300, а вот поставить самому... хм... или заменить шланги тормозной системы системы ( стоят же не дорого!)... тут проще посчитать, что ещё выгоднее: в знакомый сервис гнать или самому корячиться... Особенно, если нет гаража с ямой или эстакады... Короче: без всякого тюнинга более ляма... На этом фоне МУЛ смотрится уже и не так страшно по ценнику, .к. проходимость у него значительно выше, как и комфорт пассажиров. Вот только как он на шоссе себя поведёт не совсем понятно...

Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 23 мар 2018, 13:11

Ну и ещё... УАЗ мне кажется более предподчительным вариантом. Буханка 4Х4. Тюнингованная (лучше сразу с завода).

Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 23 мар 2018, 13:12

Ну а ШАМАН... ПРОСТО КРАСИВАЯ МЕЧТА. Ту он не нужен. Это чисто - спецтехника. Ну... если только нуворишам на охоту компанией выехать...

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 4
Откуда: Астрахань
Род занятий: Рыболов-писака
:
За активное участие За творческий вклад За лучший совет Мастер
Благодарил (а): 1953 раза
Поблагодарили: 3843 раза
Status: Не в сети
Vietnam

Сообщение Рыбак » 23 мар 2018, 13:35

Шатун писал(а):Источник цитаты На этом фоне МУЛ смотрится уже и не так страшно по ценнику

Ну в общем, ты прав. Я ещё глянул - прикол! - а ведь по сути, что такое этот "Мул"? Это газель в модификации "фермер" с двумя рядами сидений, с дизелем... и на мостах от того самого "66-го"!!!
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)

Аватара пользователя

Автор темы
Шатун
Трактирщик
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
Награды: 2
Откуда: Москва
Род занятий: Подземных дел мастер
:
За активное участие За отвагу
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 790 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Шатун » 24 мар 2018, 09:56

Рыбак писал(а):Источник цитаты
Шатун писал(а):Источник цитаты На этом фоне МУЛ смотрится уже и не так страшно по ценнику

Ну в общем, ты прав. Я ещё глянул - прикол! - а ведь по сути, что такое этот "Мул"? Это газель в модификации "фермер" с двумя рядами сидений, с дизелем... и на мостах от того самого "66-го"!!!

НОУ-ХАУ, как и все последние "прорывные технологии РФ" берут истоки в СССР! :drinks:


Вернуться в «Везделазы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 : Отказ от ответственности