РЕАЛЬНЫЕ ВЕЗДЕЛАЗЫ

Квадроциклы, снегоходы и друга техника.
Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июн 2015, 16:31

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июн 2015, 16:32

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июн 2015, 16:44

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июн 2015, 16:45

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июн 2015, 16:56

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 24 июн 2015, 17:03

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 3973
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Награды: 1
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
:
модератор
Благодарил (а): 1282 раза
Поблагодарили: 1245 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Владимир » 02 апр 2017, 19:19

Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 03 апр 2017, 10:47

https://youtu.be/pJ1lILP70Ec
уникальный колесный вездеход МПЗ. Он, как и танки, грязи не боится, но намного комфортабельней для тех, кто находится внутри машины.

Одним из главных преимуществ и отличительных особенностей вездехода МПЗ является то, что он размещается на доработанной версии серийно выпускаемой автомобильной промышленностью агрегатной базе. А это означает, что в ходе эксплуатации не нужно будет «ломать» голову с его обслуживанием и ремонтом. Вездеход с колесной (осевой) формулой 6х6 (1-1-1) имеет передние и задние управляемые колеса и может исполняться в различных вариантах (шасси, с многофункциональным кузовом, бортовой, для перевозки личного состава и др.).
Среди других его многочисленных преимуществ следует отметить высокую маневренность, 8-ми метровый радиус разворота, уверенный выход из колеи за счет работы двух пар управляемых колес. Высокая проходимость обеспечивается за счет равномерного распределения нагрузки по осям и движения колес по одной колее. Как заявляют производители, вездеход МПЗ по ряду показателей уверенно превосходит западные аналоги (TATRA, Mercedes, Volvo) и выигрывает у них в цене.

Немаловажным свойством вездехода МПЗ, особенно в условиях бездорожья и «благоустроенных» дорог, является высокая устойчивость. Это обеспечивается движением колес по одной колее, что значительно снижает сопротивление грунта и повышает устойчивость машины на поворотах. При этом скорость по шоссе не хуже этого показателя для базового шасси.

Немаловажными факторами для потребителей являются повышенная мягкость хода за счет заводского «ноу-хау», высокая транспортабельность железнодорожным и авиационным транспортом, а также 5-ти летняя гарантия на элементы рулевого управления производства ООО «МПЗ». А в совокупности с другими показателями вездеход МПЗ становится незаменимым транспортным средством для силовиков.

Это максимальные углы подъема на дорогах с сухим асфальтобетонным покрытием и движения по косогору с сухим и твердым грунтом в 30 и 36 градусов соответственно. Вездеход способен преодолевать водные препятствия глубиной до 1,5 м при скорости течения 1м/с, снежный покров высотой не менее 600 мм. При этом машина «спокойно» перевозит груз массой 6-12 т на скорости 90 км/ч при выполнении требований по проходимости и дорожному габариту без ограничений по дорогам общего пользования.

Разнесенные на равное расстояние мосты с управляемыми колесами передней и задней оси обеспечивают равномерное распределение нагрузки между всеми колесами. При прохождении поворота задние колеса движутся точно по следу передних, что не требует прокладки собственной колеи и расхода на это дополнительной мощности. Заслуживают внимания возможности езды по оврагам и канавам, непреодолимых для автомобилей повышенной проходимости с традиционным расположением осей, а также высокая маневренность при длине машины 9,5 м и 8-ми метровый радиус поворота по оси следа переднего колеса.

В системе управления вездеходом используется инновационный механизм запаздывания поворота колес заднего моста, который препятствует заносу автомобиля с разнесенными на равное расстояние осями при движении по асфальтированным дорогам.

Вездеход колесный МПЗ может быть адаптирован для размещения на нем существующих серийных и несерийных надстроек различного, в т.ч. и специального и военного назначения. В настоящее время вездеходы МПЗ со съемными автономными модулями успешно эксплуатируются в Арктических поисково-спасательных отрядах МЧС России.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 3973
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Награды: 1
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
:
модератор
Благодарил (а): 1282 раза
Поблагодарили: 1245 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Владимир » 14 апр 2017, 11:07

11 интереснейших версий «Нивы», о которых вы даже не слышали

Внедорожники отечественного производства «Нива» сегодня востребованы в разных странах мира. За всю историю их выпуска было представлено много разных моделей. Одни из них были весьма популярны, другие — не очень. В этом обзоре речь пойдёт о самых интересных модификациях этого автомобиля.

1. Lada Niva iKRA

Изображение

Автомобили Lada Niva iKRA производились в период 1993-1995 гг. Модификация была создана специально для продажи на испанских автомобильных рынках. Отличительные особенности этой модели — комфортабельный салон и яркий обвес, детали которого до сих пор можно приобрести через интернет.

2. Lada Niva Special

Изображение

Lada Niva Special была создана на основе классической модели Нивы, но при этом сильно от нее отличается. Она была разработана и производилась в Чехии. Особенность данной модификации заключается в удлиненной задней части. Такие автомобили продавали в Чехии и Словакии в легковом и грузовом исполнении.

3. Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Изображение

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch была разработана в начале 1980-х годов. Работали над её созданием специалисты компании Poch, которая была официальным импортером отечественного транспорта во Францию. Особенность этой модификации заключается в отсутствии крыши в задней части автомобиля, а так же в значительном усилении всей структуры.

4. Deutsche Lada Niva California

Изображение

Автомобиль Deutsche Lada Niva California поступил на рынок в 1980-х годах. Отличительной чертой этих автомобилей Нива стал матерчатый люк в крыше, имеющий достаточно большой размер. Такие модификации пользовались популярностью и продавались они на рынках Германии до 2009 года.

5. Deutsche Lada Niva Cabrio


Изображение

Создателем модификации Deutsche Lada Niva Cabrio, в которой внедорожник был превращен в кабриолет, является немецкая компания – официальный импортер отечественного транспорта. Эта модель была представлена в 1983 году. Особенность ее состояла в полном отсутствии боковых стоек и элементов крыши.

6. Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Изображение

Выпуском Lada 4×4 Niva «St-Tropez» занимались французские специалисты в период с 1984 по 1987 гг. Главная особенность измененного отечественного транспорта, представленного на рынках Франции, заключалась в необычном обвесе.

7. ВАЗ-2131 «Антэл»

Изображение

ВАЗ-2131 «Антэл» — модификация, которая была представлена в 2001 году. Особенность автомобиля заключалась в наличии энергетической установки, работающей на водородно-кислородных топливных элементах и вырабатывающей электрическую энергию из химической.

8. ВАЗ-2121 Auviga

Изображение

В Латвии в конце 80-х начале 90-х гг. на базе классической модели Нивы был разработан целый автокемпинг. К базовому шасси при помощи болтового соединения прикреплялась надстройка, которая при необходимости легко отсоединялась от машины. В продажу поступило всего несколько автомобилей данной модификации.

9. Бронто-212182 «Форс»


Изображение

Компания Бронто активно использовала классические модели Нивы для создания специальных машин. Одной из них стал бронированный автомобиль, получивший название «Форс». Кузов и стекла данного автомобиля нельзя пробить из автомата Калашникова. Безопасный топливный бак, система пожаротушения, кондиционер, дополнительный аккумулятор – это сделало транспорт идеальным вариантом для инкассаторов.

10. Бронто-212183 «Ландоле»

Изображение

Особенность данной модификации отечественного внедорожника заключается в отсутствии привычного багажника. Вместо него в Бронто-212183 «Ландоле» сделали открытый борт с пластиковыми ограничителями вместо дверей, которые не пропускают внутрь грязь и воду. Данная модель была выпущена ограниченным тиражом в период 1998-2009 гг.

11. Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Изображение

Этот автомобиль разрабатывался специально для транспортировки грузов и перевозки людей по грунтам с низкой проходимостью. Построен он на базе сразу двух легенд отечественного производства – УАЗ и Нива. (с)
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Наум Приходящий
Постоялец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 01:35
Награды: 2
Откуда: made in USSR
Род занятий: лужу... паяю... сапоги починяю)))
:
За активное участие
Благодарил (а): 510 раз
Поблагодарили: 409 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Наум Приходящий » 14 апр 2017, 11:52

VAZ2121PICKUP_3.jpg
если человеку дать, все что он хочет - то он захочет то чего и не хотел

Аватара пользователя

Рыбак
Трактирщик
Сообщения: 4828
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Награды: 4
Откуда: Астрахань
Род занятий: Рыболов-писака
:
За активное участие За творческий вклад За лучший совет Мастер
Благодарил (а): 2081 раз
Поблагодарили: 3886 раз
Status: Не в сети
Vietnam

Непрочитанное сообщение Рыбак » 14 апр 2017, 14:17

Эх, про "Ниву" - это моя любимая тема!
Помните, был такой фильм "Мираж" 1983 года, Рижской киностудии? Как бы наше кино про "западную жизнь". Там прибалтийские актеры изображали американских гангстеров, похитивших инкассаторскую машину с миллионами баксов на борту (и на протяжении трёх серий пытались вскрыть сейф!)...
Так вот, мало того, что роль инкассаторского фургона в фильме "сыграла" Нива (в те времена Нива была практически новинкой авторынка, шла в основном на экспорт, и была так же крута, как иномарка!)...

Изображение Изображение

Ходила ещё байка, что именно после этого фильма возникла идея - сделать реальную "Ниву" инкассаторской машиной. И сделали!
Я, когда планировал покупку "Нивы" - присматривался к этому варианту. У нас как раз продавали такие машины из какого-то банка (они отслужили своё, их меняли на новые броне-иномарки)... Но друзья, спецы в авто, отговорили: окна не открываются, только кондиционер, вес больше за счет брони - а движок-то всё тот же, по сути - расточенный "шестерочный"... В общем, не стал брать броневик. Не жалею - обычная "Нива" тоже очень классная машина!
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 14 апр 2017, 14:59

бу машины из инкасаторской службы - не вариант для вложения денег. слишком много но, возникает при покупке.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 31 окт 2017, 13:20

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 30 ноя 2018, 11:15

Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей Эдельвейсс
Трактирщик
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
Награды: 5
Откуда: СССР
Род занятий: колымим
:
модератор За активное участие За творческий вклад За лучший совет
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 3922 раза
Status: Не в сети
Honduras

Непрочитанное сообщение Андрей Эдельвейсс » 07 июл 2019, 11:27

Большая протяженность России и расположение значительной ее части в северных широтах порой приводит к необходимости использовать экзотические виды транспорта для налаживания транспортного сообщения с населенными пунктами, находящимися в труднодоступной местности. Так, яркий пример успешного использования российских судов на воздушной подушке проекта «Нептун-23» («Пантера») можно найти в сообщении, размещенном на сайте правительства ЯНАО.
Изображение
Скоростное амфибийное судно на воздушной подушке Нептун 23 «Пантера» предназначен для перевозки до 2,1 т груза или до 22 пассажиров. Ховеркрафт относится к классу «пассажирских» СВП и предназначен для перевозки пассажиров по водоемам в летнее или зимнее время, в том числе с кратковременным выходом на берег. Катер способен преодолевать сглаженные уступы высотой до 80 см и не сглаженные — до 55 см. Катер способен развивать скорость на воде до 80 км/ч.
Эксплуатация разрешается при температуре наружного воздуха от -40º С до +30ºС и максимальной скорости ветра до 12 м/с в любое время года в светлое время суток. Ховеркрафт при всех случаях нагрузки может эксплуатироваться на акваториях, при волнении не более 1,2 м 1% обеспеченности. Движение катера разрешается при указанной волне как в режиме на воздушной подушке, так и в водоизмещающем режиме. При движении по льду или заснеженной поверхности эксплуатация разрешается на водоемах всех разрядов. Разрешается эксплуатация по любой другой ровной твердой поверхности, по предельному мелководью и заболоченной поверхности.
Изображение
При этом источником указывается на тот фурор, который сейчас наблюдается в отношении использования двух «Пантер» в период межсезонья. «Так, количество перевезенных пассажиров на переправе Салехард – Лабытнанги по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 76%, составив 18 357 пассажиров», - отмечается в департаменте транспорта Ямала. При этом сообщается, что загрузка транспорта в среднем составляет порядка 60%. Однако в ряде населенных пунктов отмечается повышенная потребность в данном виде транспорта и администрации пришлось по этой причине согласовывать организацию дополнительных рейсов.

«В межсезонье эти «подушки» начали перевозки сразу же после прекращения работы ледовой переправы, а в период ледохода – до первой подвижки, и сразу же после того, как прошел лед», - отмечается преимущества «Пантер». При этом на сайте обращается внимание на то, что подобное положение дел в итоге приводит к тому, что использование «Пантер» в этом регионе РФ начинает приводить к замещению услуг авиаперевозчиков. «Таким образом, период работы вертолетов между берегами Оби сократился до минимума», - подводя итоги успешного использования судов на воздушной подушке проекта «Нептун-23», резюмировали в администрации ЯНАО.

Ранее в отношении судов «Лотоса» проекта RST25/7 в России был отмечен ажиотаж....
Источник: https://newinform.com/180789-suda-rf-pr ... inobzor.ru
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.

Аватара пользователя

Сосед
Трактирщик
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
Награды: 3
Откуда: Калуга область
Род занятий: Шалтай Болтай
:
За активное участие За творческий вклад Мастер
Благодарил (а): 2131 раз
Поблагодарили: 1720 раз
Status: Не в сети
Russia

Непрочитанное сообщение Сосед » 07 июл 2019, 12:50

Андрей Эдельвейсс писал(а):Источник цитаты «В межсезонье эти «подушки» начали перевозки сразу же после прекращения работы ледовой переправы, а в период ледохода – до первой подвижки, и сразу же после того, как прошел лед», - отмечается преимущества «Пантер». При этом на сайте обращается внимание на то, что подобное положение дел в итоге приводит к тому, что использование «Пантер» в этом регионе РФ начинает приводить к замещению услуг авиаперевозчиков. «Таким образом, период работы вертолетов между берегами Оби сократился до минимума», - подводя итоги успешного использования судов на воздушной подушке проекта «Нептун-23», резюмировали в администрации ЯНАО.

Неплохой автобус
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!


Serg12
Status: Не в сети

Непрочитанное сообщение Serg12 » 07 июл 2019, 13:49

Вопрос сколько их сделают. Если пара на всю страну - хоть плачь.


Вернуться в «Везделазы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 : Отказ от ответственности