ЛАЙФХАК: полезная информация для АВТОМОБИЛИСТОВ

Обсуждение автомобилей и их применение в случае БП.
Аватара пользователя

Автор темы
Ленивый ВЫЖИВАЛЬЩИК
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 20:26
Откуда: оттуда
Род занятий: чем попало
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 62 раза
Status: Не в сети
Guam

Сообщение Ленивый ВЫЖИВАЛЬЩИК » 14 апр 2017, 23:06

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Награды: 1
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
:
модератор
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 989 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Владимир » 17 сен 2017, 10:12

ДЕВЯТЬ СЕКРЕТОВ, КОТОРЫМ ЗАБЫВАЮТ НАУЧИТЬ В АВТОШКОЛЕ.

Опубликовал Игорь Молд , 16.09.2017 в 14:35

Чтобы получить водительские права, нужно выучить некоторые правила, правильно себя вести и соблюдать все ограничения, предусмотренные законом.

К сожалению, многое из этого забывается при первом же самостоятельном выезде на дорогу…

Эти простые трюки помогут вам чувствовать себя за рулем гораздо увереннее!

Правильное расположение боковых зеркал

Изображение

Если боковые зеркала расположены неправильно — вы не сможете наблюдать за частью дороги.

Для того, чтобы устранить слепые зоны, регулируйте зеркала до тех пор, пока они не будут полностью ориентированы на дорогу (вы должны видеть двигающуюся сзади машину!).

Привыкните к машине

Изображение

Если вы недавно получили права или у вас был автомобиль другого размера, вам нужно научиться чувствовать габариты.

Сделайте такое упражнение: положите на асфальт пластиковую бутылку без пробки (или другой безопасный предмет) и и аккуратно наедьте на неё колесом до характерного звука. Это упражнение поможет вам привыкнуть к габаритам машины.

Идеальная парковка

Изображение

В случае перпендикулярной парковки, чтобы избежать трения бампера о тротуар, нужно ориентироваться по зеркалу: его нижняя сторона соответствует кромке тротуара.

В случае параллельной парковки, чтобы избежать трения колес о бордюр, прикрепите у основания ветрового стекла кусочек клейкой ленты так, чтобы он соответствовал линии тротуара. Это поможет не портить резину.

Изображение

Правильно проезжайте через лужу

Изображение

Если перед вами находится лужа, перед ней нужно замедлить скорость, но нельзя этого делать когда машина уже в воде. Если вы слишком быстро въехали в лужу, есть риск, что вода попадет в топливную систему двигателя, и автомобиль остановится.

Кроме того, существует опасность аквапланирования, что делает автомобиль неуправляемым из-за потери сцепления с дорогой.

Проезжая через большую лужу не следует быстро замедлять ход. Нажимайте на педаль тормоза несколько раз, поскольку механическое трение вызывает нагрев, который высушивает воду.


Следите за маневрами высоких транспортных средств

Изображение

Не смотрите только на транспортные средства, двигающиеся впереди вас.

Обратите внимание на маневры высоких автомобилей, таких как грузовики и автобусы. Их водители лучше видят дорогу и могут знать причины блокировки трафика.

Чтобы перестроиться для преодоления препятствия, внимательно следите за их маневрами.

Правильно расположите зеркало заднего вида

Изображение

Не все водители знают, что зеркала оснащены двумя режимами, которые могут быть выбраны в зависимости от времени суток.

В частности, есть ночная позиция, которая позволяет избежать ослепления фарами едущего сзади автомобиля.

Использование ручного тормоза

Изображение

Недавним ученикам автошкол наверняка знакомо правило, что при парковке нужно использовать ручник.

Но зимой велика вероятность того, что он просто примерзнет.

Поэтому в холодное время года лучше оставлять машину на передаче или в режиме паркинга (для автоматических трансмиссий).


Если впереди едущий автомобиль замедляется

Изображение

Если вы находитесь на многополосной проезжей части или на участке дороги, на котором можно совершить обгон — запомните одно правило.

Если автомобиль, расположенный впереди вас или сбоку, тормозит, не спешите его обгонять.

Он мог замедлить движение из-за человека, появившегося на дороге, из-за животного или какого-то другого препятствия. При обгоне можно легко создать аварийную ситуацию на дороге.


Не поворачивайте колеса во время ожидания поворота

Изображение

Когда вы находитесь на дороге, и вам нужно сделать левый поворот, кажется совершенно естественным повернуть колеса влево и ожидать момента, чтобы можно было ехать.

Но это неправильно.

Ситуации на дороге бывают разные, и в случае внезапного удара сзади вашу машину неминуемо вынесет на встречную полосу. Поэтому очень важно держать колеса прямо и поворачивать их только тогда, когда наступает подходящий момент
(с)
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)

Аватара пользователя

Владимир
Постоялец
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:41
Награды: 1
Откуда: Россия
Род занятий: вольнонаёмный
:
модератор
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 989 раз
Status: Не в сети
Russia

Сообщение Владимир » 09 окт 2017, 11:00

6 фактов о подвеске: Заблуждения и полезные приемы

Что делать, чтобы реже обращаться на СТО

Изображение

Кто-то говорит, что подвеска — это расходник, а кто-то считает, что подвеска при бережном отношении и должном уходе может служить очень долго. Сегодня мы поговорим об этом.

Выше скорость — меньше ям…
Известная народная «мудрость» гласит: «выше скорость — меньше ям…». Но в действительности у пословицы есть продолжение: «Выше скорость — меньше ям, больше боли слесарям». На самом деле, при движении по неровной дороге на большой скорости по ощущениям ям становится как будто бы меньше. Но головой мы понимаем, что в действительности их не меньше, просто на высокой скорости неподрессоренные массы в силу своей инертности не успевают следовать за всеми неровностями покрытия, из-за этого происходит меньше деформаций упругих элементов подвески и меньше усилий передается на кузов. Однако огромная нагрузка приходится на шины, диски, ступичные подшипники и поворотные кулаки. В общем, быстрая езда по плохим дорогам — это не рецепт для экономии на ремонте.

Подвеска должна отрабатывать неровности
Подвеска придумана для того, чтобы до кузова и до пассажиров не доходили колебания колес на кочках и ямах. И чем эффективнее работает подвеска, тем лучше и для вас, и для самой подвески. О чем это я? О том, что перед неровностями нужно отпускать педаль тормоза.
Возьмем для примера лежачий полицейский. Перед ним нужно тормозить, но непосредственно при переезде через него тормоз должен быть отпущен. А ещё лучше даже добавить газу. Для чего? Рассмотрим этот вопрос с точки зрения физики.
При торможении масса автомобиля перемещается вперед, передняя подвеска загружается, её ход ограничивается, ей сложнее отрабатывать неровности. При отпускании тормоза, по инерции вес перераспределяется на заднюю ось, передняя подвеска разгружается и передние колеса сами собой начинают как бы отрываться от асфальта. Если добавить в этот момент газа, эффект станет ещё заметнее, машина как бы присядет на заднюю ось, а передняя подвеска переедет лежачий полицейский почти незаметно. Как только передние колеса переедут кочку, можно отпустить газ, чтобы вес снова перераспределился на переднюю ось и разгрузилась уже задняя подвеска.
Еще один прием переезда лежачих полицейских — проезд по диагонали. Если дорога пустая, то лучше переезжать препятствие не перпендикулярно, а под углом. Это отличный способ сохранить подвеску, потому что при таком маневре колеса будут перекатываться через неровность по очереди, и подвеска получит не губительный фронтальный удар, а толчок снизу, что гораздо лучше. И если есть возможность проехать лежачий полицейский или какое-то другое препятствие только одним колесом, этой возможностью нужно пользоваться — так можно продлить жизнь подвеске.

Низкопрофильная резина убивает подвеску
Если дороги преимущественно неровные, то утверждение на 100% верное. Непосредственно с дорогой всегда контактируют только шины. И именно они первыми принимают на себя все деформации, именно они изначально амортизируют удары. Подвеске достаются только остатки. Таким образом, чем больше ломоть резины, отделяющий диск от асфальта, тем лучше для подвески. Более того, у низкопрофильных шин боковины не только ниже, но и жестче. То есть, чем меньше профиль шины, тем сложнее приходится подвеске. Хотите, чтобы подвеска прослужила дольше? Не гонитесь за большими дисками с низкопрофильной резиной.

Стоянка одним колесом на бордюре
Строго говоря, ничего страшного, если машина всю ночь (или каждую ночь) будет стоять одним или двумя колесами на тротуаре, не произойдет. Стабилизатору, вопреки расхожему мнению, тоже ничто не грозит — он не сломается и его ресурс не уменьшится.

Сложность подвески
Расхожее заблуждение — чем проще подвеска, тем дольше она проходит. С одной стороны, это так: если нечему ломаться, то оно и не сломается. Но с другой стороны, статистика говорит, что количество обращений в процентном соотношении к общему числу автомобилей из-за проблем с подвеской машин премиум-сегмента и эконом-класса примерно одинаково. То есть сложность и дороговизна самой подвески не влияют на её долговечность. Но влияют на управляемость, комфорт и стоимость ремонта.

Стиль езды
По большей части на то, как долго прослужит подвеска, влияет стиль езды. Более того, аккуратная езда — это единственный способ сохранить подвеску в рабочем состоянии как можно дольше. Если дорога плохая, лучше не входить в поворот на большой скорости. Нужно тормозить перед кочками и препятствиями, а не на них. Выбирать скорость нужно таким образом, чтобы подвеска успевала отрабатывать все неровности.

И напоследок развею несколько мифов о подвесках. Принято считать, что мягкая подвеска более живучая, но в действительности это миф. Основан он на субъективных впечатлениях — на машине с мягкой подвеской комфортней ехать по разбитой дороге. По факту на ресурс длинноходность подвески никак не влияет. Более того, на реальном бездорожье предпочтительнее более жесткая подвеска, чтобы амортизаторы из-за меньшей амплитуды меньше изнашивались.
Ещё один миф связан с алюминиевыми подвесками. Принято считать, что они не такие прочные, как стальные. В какой-то степени, это так, алюминиевые рычаги более хрупкие. Но алюминий при критических нагрузках не гнется, а ломается, высвобождая кинетическую энергию, и сохраняет в целости остальные элементы подвески. К тому же, чтобы минимизировать разницу в прочности стали и алюминия, конструкторы делают алюминиевые рычаги банально больше. Да, низкие температуры (по крайней мере, те, что встречаются в средней полосе России) алюминию также не страшны. (с)
Всё может быть и быть всё может
Но лишь того не может быть
Чего быть может быть не может
Хотя и это может быть" (с)


Вернуться в «Наши авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 : Отказ от ответственности