новые авто
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 2392 раза
- Status: Не в сети
Ульяновский автозавод занялся расширением коммерческого семейства "Карго". На УАЗе полным ходом идет подготовка к запуску нового развозного грузовичка грузоподъемностью 1,5 тонны, который станет прямым конкурентом бортовой "ГАЗели". И вот теперь новинку удалось сфотографировать без камуфляжа.
Новый уазовский развозной грузовичок повышенной грузоподъемности (с нынешних 725 до 1500 кг) успел заснять представитель сообщества Autogur 73, выложивший фото "ВКонтакте". На фото видна 2-местная кабина, при этом кронштеный боковых зеркал, фары и передний бампер с решеткой радиатора отличаются от тех, что сегодня ставятся на обычную бортовую модель "Карго".
Ожидается, что новая тяжелая версия "Карго" полной массой до 3,5 тонн будет выпускаться как в задне-, так и в полноприводном варианта, пишет Mail.ru. Во всяком случае в сети появлялись изображения переднего моста новинки, на котором видны новые поворотные кулаки (они также повышают маневренность) со ШРУСом привода колес. Позднее эти новые кулаки получит и модель "Патриот".
Предполагается, что будущий конкурент "ГАЗели" получит усиленную раму, а также доработанные задний мост и рулевой механизм. Попутно форсируют и бензиновый мотор ЗМЗ, который сейчас развивает 135 л.с. Старт производства ожидается в апреле этого года.
Новый уазовский развозной грузовичок повышенной грузоподъемности (с нынешних 725 до 1500 кг) успел заснять представитель сообщества Autogur 73, выложивший фото "ВКонтакте". На фото видна 2-местная кабина, при этом кронштеный боковых зеркал, фары и передний бампер с решеткой радиатора отличаются от тех, что сегодня ставятся на обычную бортовую модель "Карго".
Ожидается, что новая тяжелая версия "Карго" полной массой до 3,5 тонн будет выпускаться как в задне-, так и в полноприводном варианта, пишет Mail.ru. Во всяком случае в сети появлялись изображения переднего моста новинки, на котором видны новые поворотные кулаки (они также повышают маневренность) со ШРУСом привода колес. Позднее эти новые кулаки получит и модель "Патриот".
Предполагается, что будущий конкурент "ГАЗели" получит усиленную раму, а также доработанные задний мост и рулевой механизм. Попутно форсируют и бензиновый мотор ЗМЗ, который сейчас развивает 135 л.с. Старт производства ожидается в апреле этого года.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.
-
- Трактирщик
- Сообщения: 4567
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
- Награды: 4
- Откуда: Астрахань
- Род занятий: Рыболов-писака
- :
- Благодарил (а): 1658 раз
- Поблагодарили: 2879 раз
- Status: Не в сети
УАЗ-Карго - заманчивый вариант в качестве базы для "дома на колёсах".
Но все равно - я бы не взял... Пока.
Слишком уж много косяков в тех УАЗах, что я щупал. Это просто не машина, а один большой косяк. Простите...
Но все равно - я бы не взял... Пока.
Слишком уж много косяков в тех УАЗах, что я щупал. Это просто не машина, а один большой косяк. Простите...
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)
(Из советов начинающему автору)
-
- Постоялец
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 20:11
- Откуда: Новочебоксарск
- Род занятий: вечный вояка
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Status: Не в сети
Рыбак писал(а):Источник цитаты Это просто не машина, а один большой косяк
да уж ,через год становишся профессиональным автомеханником
-
- Трактирщик
- Сообщения: 6376
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
- Награды: 3
- Откуда: Калуга область
- Род занятий: Шалтай Болтай
- :
- Благодарил (а): 1286 раз
- Поблагодарили: 1459 раз
- Status: В сети
Шатун писал(а):Источник цитаты Почитать о нем ТУТ: http://5koleso.ru/avtopark/vympel-protiv-bezdorozhya-0
ну что могу сказать, салон это полный пиз...ц
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!
-
- Трактирщик
- Сообщения: 4567
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
- Награды: 4
- Откуда: Астрахань
- Род занятий: Рыболов-писака
- :
- Благодарил (а): 1658 раз
- Поблагодарили: 2879 раз
- Status: Не в сети
Встретил на сайте "Сделано у нас" ещё один похожий вездеход.
Называется "Странник". В Ярославле мелкосерийное производство - 50 штук в год делают.
Пишут - тоже не без недостатков.
Не сочтите меня ретроградом - не понимаю! Зачем городить огород, есть же "Мотолыга", выпускался тысячами, и до сих пор не проблема купить такой (демилитаризованный, конечно) - были бы деньги! Это, всё-таки, техника армейская, надёжная, проверенная в боевых условиях...
Называется "Странник". В Ярославле мелкосерийное производство - 50 штук в год делают.
Пишут - тоже не без недостатков.
Не сочтите меня ретроградом - не понимаю! Зачем городить огород, есть же "Мотолыга", выпускался тысячами, и до сих пор не проблема купить такой (демилитаризованный, конечно) - были бы деньги! Это, всё-таки, техника армейская, надёжная, проверенная в боевых условиях...
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)
(Из советов начинающему автору)
-
- Трактирщик
- Сообщения: 6376
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 14:09
- Награды: 3
- Откуда: Калуга область
- Род занятий: Шалтай Болтай
- :
- Благодарил (а): 1286 раз
- Поблагодарили: 1459 раз
- Status: В сети
Рыбак писал(а):Источник цитаты Зачем городить огород, есть же "Мотолыга", выпускался тысячами
разная техника для разных целей
При любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью!
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 2392 раза
- Status: Не в сети
кстати, прошел слух что армейцы имеют желание сделать две бригады , по типу муджахедских, на уазах такого типа.
мотолыга жрет не по децки, потому и не все на ней замкнуто, хотя помнится еще была газулька, габаритами чуть менее. тоже на гусянке. а вообще се на гусеницах жрет а не кушает.
мотолыга жрет не по децки, потому и не все на ней замкнуто, хотя помнится еще была газулька, габаритами чуть менее. тоже на гусянке. а вообще се на гусеницах жрет а не кушает.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 2392 раза
- Status: Не в сети
КамАЗ совместно с Южно-Уральским госуниверситетом (ЮУрГУ) ведёт разработку инновационного грузовика.
Сотрудничество автозавода с учёными идёт с 2014 года, сообщает "Газета.ру". По задумкам специалистов, к 2025 году КамАЗ получит подзаряжаемый гибрид — грузовик с электромотором, заряд батарей которого будет пополнять установленный на машине компактный двигатель внутреннего сгорания.
В рамках научных работ специалисты ЮУрГУ разрабатывают две системы мониторинга. Одна предназначена для контроля состояния автомобиля и предсказания потенциальных технических неполадок. Вторая рассчитана на слежение за состоянием здоровья водителя и позволит в случае экстренной ситуации самостоятельно остановить грузовик без ДТП.
Сотрудничество автозавода с учёными идёт с 2014 года, сообщает "Газета.ру". По задумкам специалистов, к 2025 году КамАЗ получит подзаряжаемый гибрид — грузовик с электромотором, заряд батарей которого будет пополнять установленный на машине компактный двигатель внутреннего сгорания.
В рамках научных работ специалисты ЮУрГУ разрабатывают две системы мониторинга. Одна предназначена для контроля состояния автомобиля и предсказания потенциальных технических неполадок. Вторая рассчитана на слежение за состоянием здоровья водителя и позволит в случае экстренной ситуации самостоятельно остановить грузовик без ДТП.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.
-
- Трактирщик
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Род занятий: Подземных дел мастер
- :
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Status: Не в сети
Рыбак писал(а):Источник цитаты Не сочтите меня ретроградом - не понимаю! Зачем городить огород, есть же "Мотолыга", выпускался тысячами, и до сих пор не проблема купить такой (демилитаризованный, конечно) - были бы деньги! Это, всё-таки, техника армейская, надёжная, проверенная в боевых условиях...
Жрёт много... И скорее ТАНК, чем авто.
-
- Трактирщик
- Сообщения: 4567
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
- Награды: 4
- Откуда: Астрахань
- Род занятий: Рыболов-писака
- :
- Благодарил (а): 1658 раз
- Поблагодарили: 2879 раз
- Status: Не в сети
Шатун писал(а):Источник цитаты Жрёт много...
Это да. Как любая гусеничная техника.
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)
(Из советов начинающему автору)
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 2392 раза
- Status: Не в сети
КАМАЗ начал сборку нового автомобиля КАМАЗ-5490 Neo. Обновленный грузовик получит ряд конструктивных изменений, которые сделают его эксплуатацию в российских условиях более удобной. Уже в этом месяце планируется собрать 135 автомобилей КАМАЗ-5490 Neo.
Как сообщалось ранее, КАМАЗ запланировал вывод на рынок модернизированной версии седельного тягача 5490 во втором квартале 2017 года. Заказ на нее уже есть, при этом в апреле планируется закладка 135 таких грузовиков, пишет газета «Вести КАМАЗа».
Первые два экземпляра модели КАМАЗ-5490 Neo лично осмотрел генеральный директор компании Сергей Когогин. Как сообщает корпоративное издание, в рамках выездного совещания по качеству он выслушал доклады о конструктивных особенностях нового грузовика.
Обновленный тягач получит ряд конструктивных изменений, которые облегчат его эксплуатацию в российских условиях. В частности машину оснастят увеличенной на 200 мм колесной базой, что позволит равномерно распределять нагрузку между осями. Также у нового грузовика усиленная передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоская верхняя часть задних крыльев, что помогает избежать контакта с полуприцепом.
КАМАЗ-5490 Neo оборудован датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.
Топливный бак обновленного тягача в базовом исполнении рассчитан на 695 литров. При этом для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 литров.
Помимо этого грузовик получит ряд актуальных на сегодняшний день дополнительных опций, например, установку предпускового подогревателя двигателя или второго спального места.
Как сообщалось ранее, КАМАЗ запланировал вывод на рынок модернизированной версии седельного тягача 5490 во втором квартале 2017 года. Заказ на нее уже есть, при этом в апреле планируется закладка 135 таких грузовиков, пишет газета «Вести КАМАЗа».
Первые два экземпляра модели КАМАЗ-5490 Neo лично осмотрел генеральный директор компании Сергей Когогин. Как сообщает корпоративное издание, в рамках выездного совещания по качеству он выслушал доклады о конструктивных особенностях нового грузовика.
Обновленный тягач получит ряд конструктивных изменений, которые облегчат его эксплуатацию в российских условиях. В частности машину оснастят увеличенной на 200 мм колесной базой, что позволит равномерно распределять нагрузку между осями. Также у нового грузовика усиленная передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоская верхняя часть задних крыльев, что помогает избежать контакта с полуприцепом.
КАМАЗ-5490 Neo оборудован датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.
Топливный бак обновленного тягача в базовом исполнении рассчитан на 695 литров. При этом для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 литров.
Помимо этого грузовик получит ряд актуальных на сегодняшний день дополнительных опций, например, установку предпускового подогревателя двигателя или второго спального места.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 8358
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:55
- Награды: 5
- Откуда: СССР
- Род занятий: колымим
- :
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 2392 раза
- Status: Не в сети
Нива будущего: новые дизайн-версии отечественного внедорожника
Нива будущего: новые дизайн-версии отечественного внедорожника
Отечественный внедорожник Нива 4х4 берет свое начало еще с 70-х годов прошлого столетия, когда глава Совета министров СССР Косыгин поставил перед машиностроителями задачу создать комфортный автомобиль повышенной проходимости. Первые опытные образцы Нивы появились в 1974 году, а спустя три года её уже пустили в серию. Популярность этой машины была настолько высока, что её собирали на заводах Греции, Эквадора, Уругвая, Египта, а также продавали в Японии. В связи с этим многочисленные дизайнеры по всему миру создают разнообразные концепции Нивы, предлагая свои варианты по модернизации машины.
Нива будущего: новые дизайн-версии отечественного внедорожника
Одним из самых известных проектов обновленной Нивы является работа бразильского дизайнера Du Oliveira, которая называется «Camarada Niva». Как отмечают специалисты информационного портала «MonsterAuto», в дизайне бразильца просматриваются элементы Lada X-Ray.
Нива будущего: новые дизайн-версии отечественного внедорожника
Тем не менее, самое широкое признание получил дизайн Hexxen, который, фигурально выражаясь, взорвал Сеть. Многие автолюбители всерьез заговорили о том, что это и есть обновленная Нива. Автором этого проекта является дизайнер Дмитрий Дьяченко – он же Hexxen и Yttrium. Согласно проекту Дьяченко, данная Нива больше своего оригинала, а в её основе лежит база «Шеви». Теоретически такие размеры авто позволили бы перенести «запаску» из-под капота в багажную нишу в подполье.
На конкурсе рестайлинговых проектов АвтоВАЗа работа Дьяченко набрала гораздо больше голосов, нежели прочие идеи. Однако, как отмечают специалисты, если бы идея Hexxen получила развитие, то конструкторы бы столкнулись с серьезными проблемами уже на стадии моделирования.
Добро всегда накажет Зло, поставит его на колени и жестоко убьет.
-
- Трактирщик
- Сообщения: 4567
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
- Награды: 4
- Откуда: Астрахань
- Род занятий: Рыболов-писака
- :
- Благодарил (а): 1658 раз
- Поблагодарили: 2879 раз
- Status: Не в сети
Андрей Эдельвейсс, прости, дружище, но на картинках какая-то нелепая фигня. Не верю, что это официальные версии. Скорее - детишки осваивают программы трёхмерного моделирования.
Первая хуита выглядит вообще как КИА Спортейдж предыдущего поколения, только трёхдверный (тут школоте и ума много не надо, убрать лишние двери).
Короче, ещё раз - хуита.
Прошу простить за мат, но для меня тема больная. Люблю Ниву, больно смотреть на издевательства.
Первая хуита выглядит вообще как КИА Спортейдж предыдущего поколения, только трёхдверный (тут школоте и ума много не надо, убрать лишние двери).
Короче, ещё раз - хуита.
Прошу простить за мат, но для меня тема больная. Люблю Ниву, больно смотреть на издевательства.
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)
(Из советов начинающему автору)
-
- Трактирщик
- Сообщения: 4567
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
- Награды: 4
- Откуда: Астрахань
- Род занятий: Рыболов-писака
- :
- Благодарил (а): 1658 раз
- Поблагодарили: 2879 раз
- Status: Не в сети
Андрей Эдельвейсс писал(а):Источник цитаты Однако, как отмечают специалисты, если бы идея Hexxen получила развитие, то конструкторы бы столкнулись с серьезными проблемами уже на стадии моделирования.
Вот это подтверждает мою мысль про школоту, освоившую "три-дэ-макс"... Они понятия не имеют о технологии, о производстве, вообще об автомобилях (не говоря уж про внедорожные!) - но, сцука, они любят " делать красиво".
И обязательно нарисовать шнорхель, лебедку и экспедиционный багажник...
Поубивал бы!
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)
(Из советов начинающему автору)
-
- Трактирщик
- Сообщения: 4567
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
- Награды: 4
- Откуда: Астрахань
- Род занятий: Рыболов-писака
- :
- Благодарил (а): 1658 раз
- Поблагодарили: 2879 раз
- Status: Не в сети
По первой ссылке вообще какой-то уродец, "Ока" на стероидах... По второй - повтор того, о чем мы и говорим.
Нива - офигенная машина, не зря расшифровывают название - "Наилучшее Изделие Волжского Автозавода".
Вот нахуа хорошее превращать в говно???
Оставили бы старушку в покое и делали дальше как есть!
Ну может быть, пусть салон чуть подшаманят, отопление, шумку... Дизель ещё хорошо бы. А главное - геометрию внедорожную, да подвеску неубиваемую, да раздатку с понижайками - это оставить!
А я бы ещё к межосевому дифференциалу - межколесный добавил (но это умельцы и сами делают, ставят самоблок).
Нива - офигенная машина, не зря расшифровывают название - "Наилучшее Изделие Волжского Автозавода".
Вот нахуа хорошее превращать в говно???
Оставили бы старушку в покое и делали дальше как есть!
Ну может быть, пусть салон чуть подшаманят, отопление, шумку... Дизель ещё хорошо бы. А главное - геометрию внедорожную, да подвеску неубиваемую, да раздатку с понижайками - это оставить!
А я бы ещё к межосевому дифференциалу - межколесный добавил (но это умельцы и сами делают, ставят самоблок).
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)
(Из советов начинающему автору)
-
- Трактирщик
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Род занятий: Подземных дел мастер
- :
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Status: Не в сети
О НИВЕ.
Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин поделился некоторыми деталями относительно проекта новой Lada 4x4. В беседе с RNS он отметил, что преемница легендарной модели сохранит некие связующие элементы, которые роднят машину с автомобилем прошлого поколения. При этом он отметил, что новое поколение Lada 4x4 не будет похоже по дизайну на Renault Duster.
" Lada останется Lada. Очень активно работаем над этой моделью. Эта машина икона для АВТОВАЗа и такой она и останется. И в будущем останется очень важным автомобилем для бренда, как и сегодня. Конечно, модель придется однажды поменять. Lada 4x4 в настоящее время более 40 лет. Постоянно обновлять ее невозможно"
Стив Маттин
главный дизайнер АВТОВАЗа
Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин поделился некоторыми деталями относительно проекта новой Lada 4x4. В беседе с RNS он отметил, что преемница легендарной модели сохранит некие связующие элементы, которые роднят машину с автомобилем прошлого поколения. При этом он отметил, что новое поколение Lada 4x4 не будет похоже по дизайну на Renault Duster.
" Lada останется Lada. Очень активно работаем над этой моделью. Эта машина икона для АВТОВАЗа и такой она и останется. И в будущем останется очень важным автомобилем для бренда, как и сегодня. Конечно, модель придется однажды поменять. Lada 4x4 в настоящее время более 40 лет. Постоянно обновлять ее невозможно"
Стив Маттин
главный дизайнер АВТОВАЗа
-
- Трактирщик
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Род занятий: Подземных дел мастер
- :
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Status: Не в сети
ВТОВАЗ не раскрывает сроки появления нового поколения внедорожника Lada 4x4, как и любые другие подробности проекта. Вместе с тем, как писало ранее издание «Авторевю», на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 готовится кроссовер, созданный на иностранной платформе.
По неофициальным сведениям, в качестве базы для новой «Нивы» выбрана платформа Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur. Предполагается, что за основу будет взято новое шасси «Дастера-2», которое доработают, чтобы довести проходимость Lada 4х4 до привычного для «Нивы» уровня.
При этом предполагается, что новая «Нива» сохранит постоянный полный привод и продольное расположение мотора. В качестве силового агрегата может использоваться новый 1,8-литровый вазовский мотор.
Вместе с тем, еще год назад глава АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что смена поколений не должна сказаться на ее проходимости: «В мире есть только два таких автомобиля — Lada 4X4 и Land Rover Defender. Это достоинство нужно сохранить».
Он также отмечал, что облик следующего внедорожника 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый «икс-образный» стиль марки Lada.
По неофициальным сведениям, в качестве базы для новой «Нивы» выбрана платформа Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur. Предполагается, что за основу будет взято новое шасси «Дастера-2», которое доработают, чтобы довести проходимость Lada 4х4 до привычного для «Нивы» уровня.
При этом предполагается, что новая «Нива» сохранит постоянный полный привод и продольное расположение мотора. В качестве силового агрегата может использоваться новый 1,8-литровый вазовский мотор.
Вместе с тем, еще год назад глава АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что смена поколений не должна сказаться на ее проходимости: «В мире есть только два таких автомобиля — Lada 4X4 и Land Rover Defender. Это достоинство нужно сохранить».
Он также отмечал, что облик следующего внедорожника 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый «икс-образный» стиль марки Lada.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и 0 гостей